Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU55023105202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Омская область, Нижнеомский район

Омская область

Администрация Соловецкого сельского поселения

Нижнеомского муниципального района

Глава Соловецкого сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.09. 2020 год № 55-п

с. Соловецкое

О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований

бюджета сельского поселения на очередной год и на плановый период

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 решения Совета Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области от 24 июня 2016 года № 16/3 "Об утверждении новой редакции положения о бюджетном процессе в Соловецком сельском поселении Нижнеомского муниципального района Омской области"

постановляю:

1. Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Соловецкого сельского поселения на очередной год и на плановый период согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Соловецкого сельского поселения на очередной год и на плановый период согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальном вестнике. Разместить постановление в сети Интернет на официальном сайте Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области noms.omskportal.ru.

Глава Соловецкого

сельского поселения Д.Е. Власов

Приложение № 1

к постановлению Администрации Соловецкого

сельского поселения Нижнеомского

муниципального района Омской области

от 24 сентября 2020 года № 55-п

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения

на очередной год и на плановый период

Планирование бюджетных ассигнований бюджета Соловецкого сельского поселения на очередной год и на плановый период осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Решением Совета Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области от 24 июня 2016 года № 16/3 «Об утверждении новой редакции положения о бюджетном процессе в Соловецкого сельском поселении Нижнеомского муниципального района Омской области»;

- Решением Совета Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области от 30 сентября 2014 года № 42/2 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области»;

- Постановлением Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области от 13 августа 2020 года № 352-П «Об утверждении порядка составления проекта бюджета Соловецкого сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период»;

- муниципальной программой Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета (далее бюджетные ассигнования) осуществляется в Единой системе управления бюджетным процессом Омской области (далее – ЕСУБП) в сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, ежегодно устанавливаемые Администрацией Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств бюджета Соловецкого сельского поселения и муниципального учреждения Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, главным распорядителям средств бюджета сельского поселения, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами, устанавливаемым Администрацией Соловецкого сельского поселения(далее – Администрация).

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета Соловецкого сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период производится:

- формирование планового реестра расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области;

- внесение изменений (при необходимости) в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг (далее – общероссийские базовые перечни), и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее – региональный перечень);

- разработка (корректировка) стандартов качества муниципальных услуг (работ) (при необходимости), проведение оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень (далее – оценка потребности), оценки соблюдения стандартов качества муниципальных услуг (работ), формирование показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

4. В целях формирования планового реестра расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период:

1) Администрация Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области:

- осуществляют анализ эффективности использования средств бюджета сельского поселения в отчетном финансовом году и определяют приоритетные направления расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период посредством:

подготовки отчетов о реализации муниципальной программы Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (далее – МП) за отчетный финансовый год;

проведения оценок эффективности реализации МП за отчетный финансовый год на основании отчетов о реализации МП за отчетный финансовый год;

- проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период;

- формируют (корректируют) в ЕСУБП:

сведения о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области;

наименования и коды расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области;

наименования и коды полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области;

2) Администрация Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области в ЕСУБП:

- осуществляет проверку полученных данных для составления планового реестра расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на предмет:

соответствия расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области полномочиям, определенным порядком, формами и сроками представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации;

соответствия информации о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основаниями возникновения расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, требованиям рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации по заполнению форм реестров расходных обязательств муниципальных образований;

- при наличии замечаний направляет расходные обязательства Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде (заявки по корректировке расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области), на доработку (с указанием причин), при отсутствии замечаний утверждает их.

5. В целях внесения изменений (при необходимости) в региональный перечень, проведения оценки потребности, оценки соблюдения требований стандартов качества муниципальных услуг (работ), разработки (корректировки) стандартов качества муниципальных услуг (работ) (при необходимости) субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (далее – субъекты бюджетного планирования – учредители):

1) формируют в соответствии с законодательством предложения (при необходимости) по внесению изменений в региональный перечень;

2) проводят анализ данных о фактически оказанных в отчетном финансовом году муниципальных услугах (выполненных работах) в целях подтверждения соблюдения (несоблюдения) требований стандартов качества муниципальных услуг (работ) и выявления необходимости их изменения;

3) разрабатывают (корректируют) стандарты качества муниципальных услуг (работ) (при необходимости)

4) проводят оценку потребности на очередной финансовый и на плановый период.

6. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период формируются основные характеристики проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

В целях формирования основных характеристик проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период

1) Администрация:

- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области очередной финансовый год и на плановый период (с пояснительной запиской);

- определяет нормативную потребность субъектов бюджетного планирования на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов, формирует проект баланса бюджетных расходов Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов на очередной финансовый год и на плановый период;

2) бюджетные учреждения Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области подготавливают данные в ЕСУБП для формирования
на очередной финансовый год и плановый период (с прикреплением расчетов) субъектами бюджетного планирования – учредителями объемов:

- субсидий бюджетному учреждению Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области,
на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

- субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания.

Данные, указанные в подпункте 2 настоящего Порядка, направляются муниципальным учреждением Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области субъектам бюджетного планирования – учредителям;

3) субъекты бюджетного планирования подготавливают и направляют на согласование:

а) в экономический отдел предложения по определению на очередной финансовый год и на плановый период в ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области в рамках реализации муниципальной программы Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района (далее – МП), а также непрограммных направлений деятельности, связанных с:

- осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области или приобретением объектов недвижимого имущества в собственность Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (далее – бюджетные инвестиции в объекты собственности Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района);

- софинансированием капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – капитальные вложения в объекты муниципальной собственности);

б) в Комитет финансов и контроля предложения по определению
на очередной финансовый год и на плановый период в ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности, за исключением бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области и софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее – бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения текущего характера);

7. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период формируется проект решения Совета Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области "О бюджете Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период " (далее – проект решения о бюджете сельского поселения).

В целях подготовки проекта решения о бюджете сельского поселения:

1) Администрация:

- формирует и доводит до субъектов бюджетного планирования в ЕСУБП предельные объемы дорожного фонда Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области в части расходов текущего характера на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности;

- на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области), на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности;

- проекты правовых актов Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области об утверждении (изменении) МП;

распределение в ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения текущего характера на очередной финансовый год и на плановый период (с прикреплением расчетов) (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области в части расходов текущего характера), по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления муниципальными финансами;

пояснительные записки к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период;

- проект решения о бюджете сельского поселения с документами и материалами, представляемыми в Совет Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области

__________________________

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Соловецкого сельского поселения

Нижнеомского муниципального

района Омской области

от "24" сентября 2020 года №55-п

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета

сельского поселения на очередной год и на плановый период

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения разработана в целях установления требований к составлению проекта бюджета Соловецкого сельского поселения на очередной годи на плановый период.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения (далее – бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в очередном финансовом году плановом периоде. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области включаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры, соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов.

3. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области принимаются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, а также непрограммных направлений деятельности, утвержденные в установленном порядке в сводной бюджетной росписи районного бюджета (далее – сводная бюджетная роспись) по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

4. Субъектами бюджетного планирования Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (далее – субъекты бюджетного планирования) в Единой системе управления бюджетным процессом Омской области (далее – ЕСУБП) формируются предложения по определению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальных программ Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее  объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов) исходя из необходимости достижения планируемых результатов с использованием наименьшего объема средств местного бюджета.

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

1) нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

2) метод индексации – расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области);

3) плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;

4) иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

5. Предложения по определению объемов бюджетных ассигнований определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов местного бюджета:

Направление расходов бюджета сельского поселения

Методика формирования

Выплаты работникам органов местного самоуправления Соловецкого сельского поселения

Годовой фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления Соловецкого сельского поселения планируются в соответствии с решением Совета Соловецкого сельского поселения Нижнеомского района Омской области от 17.12.2010г. №4/1 «Об утверждении положения о денежном содержании муниципальных служащих Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области»; решением Совета Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района от 22.11.2010г. №3/2 «О денежном вознаграждении главы Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области»; постановлением Главы Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района от 30.01.2018г. № 5 «Об оплате труда работников органов

исполнительной власти, замещающих

должности, не являющиеся должностями

муниципальной службы Соловецкого

сельского поселения».

В расчетах фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (далее – органы местного самоуправления) используются штатные расписания органов местного самоуправления, утвержденные по состоянию на 1 июля текущего года.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам органов местного самоуправления рассчитываются в соответствии с главой 34 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»

Оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления

При расчете бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных заданий используются отдельные показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и на плановый период, а также результаты (ожидаемые результаты) их выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году соответственно с учетом объемов:

- нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

- нормативных затрат на выполнение муниципальными учреждениями Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области муниципальных работ, необходимых для выполнения физическим и (или) юридическим лицам (в случае принятия данного решения субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области);

- нормативных затрат на содержание имущества Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

Бюджетные ассигнования на содержание органов местного самоуправления планируются с учетом действующих нормативных правовых актов

Оплата труда работников муниципальных учреждений Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области

Планируются согласно действующему законодательству.

По отдельным категориям работников бюджетной сферы, повышение заработной платы которых предусмотрено Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597
"О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы", от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", фонд оплаты труда планируется исходя из необходимости сохранения целевых показателей соотношения заработной платы текущего финансового года и среднесписочной численности работников за отчетный финансовый год в соответствии с формами федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, а также с учетом неснижения объемов, направляемых на оплату труда за счет доходов от приносящей доход деятельности.

По прочим категориям работников фонд оплаты труда планируется на уровне текущего финансового года в соответствии с действующим законодательством.

Капитальный ремонт

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области в целях качественного предоставления муниципальных услуг (работ) с учетом их уставной деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта

Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

Софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

Планируются в соответствии с муниципальными программами (проектами муниципальных программ) Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области и нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Администрации Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется с учетом:

- социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов;

- сроков реализации инвестиционных проектов с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию муниципальных объектов в пределах нормативных сроков строительства;

- уровня обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

- степени готовности объектов капитального строительства муниципальной собственности

Расходы на исполнение судебных актов по искам к Соловецкого сельского поселения Нижнеомскому муниципальному району Омской области, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания по денежным обязательствам бюджетных учреждений Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области

Планируются исходя из уровня текущего финансового года

Формирование резервного фонда Администрации Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области

Размер резервного фонда формируется исходя из необходимой потребности в соответствии с ограничениями, установленными статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Дорожный фонд Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области

Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, утвержденного решением Совета Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

Мероприятия муниципальных программ Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (за исключением направлений, перечисленных в строках № 1 – 11 настоящего пункта)

Планируются на уровне текущего финансового года с учетом обеспечения в первоочередном порядке софинансируемых из областного бюджета мероприятий и непревышения общего объема бюджетных ассигнований, указанного в пункте 3 настоящей методики, в случаях включения в муниципальные программы Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области новых мероприятий

6. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (Ak) определяется Администрацией Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (далее –Администрация)) исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, источников финансирования дефицита местного бюджета, объемов дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и приоритетов социально-экономического развития Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период

7. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется Администрацией в порядке, предусмотренном пунктами 8-16 настоящей Методики.

8. Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований используется следующая группировка расходов бюджета сельского поселения:

1) первая группа – первоочередные расходы, к которым относятся:

- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда органами местного самоуправления Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, муниципальными учреждениями Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, а также уплата взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам органов местного самоуправления, выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, в целях обеспечения выполнения функций, а также за счет субсидий бюджетным учреждениям Нижнеомского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области с учетом необходимости выполнения указов Президента Российской Федерации.

Данная категория включает расходы на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597
«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – указы Президента Российской Федерации), отдельных категорий работников бюджетной сферы, на которых не распространяется действия указов Президента Российской Федерации, а также минимального размера оплаты труда (далее – расходы, связанные с повышением оплаты труда);

- обслуживание муниципального долга Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области;

- формирование резервного фонда Администрации Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области;

- формирование дорожного фонда Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области;

2) Расходы второй группы делятся на следующие подгруппы:

- прочие первоочередные расходы, к которым относятся:

оплата коммунальных услуг;

уплата налогов, сборов и иных платежей;

содержание муниципальных учреждений, за исключением расходов, указанных в абзацах 4 – 7 настоящего подпункта, а также расходов, осуществляемых в пределах фонда оплаты труда органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;

- расходы, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций, к которым относятся:

осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области;

софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- прочие расходы – расходы второй группы, за исключением прочих первоочередных расходов и расходов, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций.

9. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования рассчитывается по следующей формуле:

Aik = А1ik + А2ik,

где:

Aik  предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году;

А1ik, А2ik  предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году первой и второй группы соответственно.

10. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования первой группы (А1ik) определяется по каждой категории первоочередных расходов, указанных в пункте 6.1 настоящей методики, исходя из подходов для формирования субъектами бюджетного планирования предложений по бюджетным ассигнованиям на 2019 – 2021 годы с учетом принципа эффективности использования бюджетных средств.

11. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы (А2ik) определяется как сумма предельных объемов бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по каждой подгруппе

12. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году по прочим первоочередным расходам (А21ik) принимается равным показателям сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля текущего финансового года с учетом индексации на индекс потребительских цен на непродовольственные товары.

Индекс потребительских цен на непродовольственные товары доводится до субъектов бюджетного планирования Администрацией на основании информации, представленной Министерством экономики и Региональной энергетической комиссии Омской области.

В случае если А21ik превышает предложения i-го субъекта бюджетного планирования по определению объемов бюджетных ассигнований, то А21ik для него принимается равным предложению i-го субъекта бюджетного планирования.

13. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году на осуществление бюджетных инвестиций (А2Иk) определяется Администрацией исходя из доведенного предельного объема бюджетных ассигнований в k-ом году на осуществление бюджетных инвестиций (А2Иk).

14. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году по прочим расходам (А2Пik) рассчитывается по формуле:

А2Пik = А2Пk x bi, где:

А2Пk – предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году по прочим расходам, рассчитываемый по формуле:

n

А2Пk = (Ak– ∑ A1ik – A21ik – А2Иk);

i=1

bi – удельный вес бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по прочим расходам, за исключением расходов, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций, в объеме бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год по состоянию на 1 июля текущего финансового года в прочих расходах за исключением расходов, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций, по всем субъектам бюджетного планирования.

15. В случае если А2Пik превышают предложения субъекта бюджетного планирования по определению объемов бюджетных ассигнований, то А2Пik для него принимается равным предложениям субъекта бюджетного планирования.

16. Предельные объемы бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления не могут превышать норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Омской области, установленный Правительством Омской области.

17. Комитет финансов и контроля доводит в ЕСУБП до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе в разрезе первоочередных расходов.

18. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами, в том числе по подгруппе «прочие расходы» второй группы расходов районного бюджета с учетом приоритизации мероприятий, реализуемых в рамках муниципальных программ Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области и непрограммных направлений деятельности, с целью достижения запланированных значений целевых показателей муниципальных программ Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области и эффективного использования бюджетных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальный вестник Соловецкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области № 15 от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать