Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU62027306202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССК – РЯЗАНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2020г.                                                                                                                 № 99

Об утверждении административного регламента муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство» по предоставлению муниципальной услуги «Услуги бани»

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2017 года № 479-ФЗ), администрация муниципального образования - Спасск – Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство» по предоставлению муниципальной услуги «Услуги бани» (далее - административный регламент) согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации «Информационный бюллетень администрации муниципального образования – Спасск – Рязанское городское поселение Спасского муниципального района», на официальном сайте администрации Спасского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Врио Главы администрации

муниципального образования –

Спасск-Рязанское городское поселение

Спасского муниципального района

Рязанской области                                                                                                                               В.Н. Лебин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования –

Спасск-Рязанское городское поселение

Спасского муниципального района

Рязанской области

от 24.08.2020г. № 99

Административный регламент муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство» по предоставлению муниципальной услуги «Услуги бани»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство» по предоставлению муниципальной услуги «Услуги бани» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Услуги бани» (далее муниципальная услуга).

«Муниципальная услуга» - направлена на удовлетворение потребностей населения, она может быть оказана всем гражданам, вне зависимости от пола, возраста, национальности, места жительства и места регистрации, религиозных убеждений и иных обстоятельств.

Дети младше 14 лет могут получить муниципальную услугу, только в сопровождении взрослых.

Данная услуга является платной.

Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство», оказывающее услугу, должно разработать и утвердить график работы городской бани, с учетом проведения санитарных дней и плановый остановки для проведения текущих и капитальных ремонтов.

При плановой остановке, отделений бани или бани в целом, для проведения профилактических, текущих и капитальных ремонтов необходимо заранее оповестить граждан.

Объявления вывешиваются в местах продажи билетов на видном, доступном для обозрения месте, за две недели до начала вышеуказанных работ.

1.1.Заявители муниципальной услуги.

Заявителями муниципальной услуги являются физические лица.

1.2.Порядок информирования о муниципальной услуге.

Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство», а также с помощью использования телефонной связи или электронной почты (приложение № 1).

Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- наглядности форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.

              Услуга предоставляется регулярно согласно утвержденного графика:

суббота с 9.00 ч. до 21.00 ч. - женщины

воскресенье с 9.00 ч. до 21.00 ч. - мужчины

График работы бани должен быть вывешен в месте продажи билетов на видном, доступном для обозрения месте; помещения бани должно быть оборудовано гардеробом; гардеробы должны работать в соответствии с графиком предоставления услуги.

Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство», оказывающее услугу, обязано обеспечить здание, в котором оказывается услуга, мусорными ведрами или корзинами.

Во всех помещениях бани на протяжении всего рабочего дня должна поддерживаться постоянная температура воздуха:

- вестибюль и гардеробная – 18 С

- раздевалка – 22-25 С

- мыльная, душевая – 30 С

Туалетные комнаты – 20 С

- административные помещения и комнаты обслуживающего персонала

– 18 С – 20 С.

Для осуществления контроля за температурой воздуха в помещениях бани должны быть вывешены термометры; мебель, устанавливаемая в помещениях бани, может быть жесткой или полужесткой, обитой дерматином, кожей, клеенкой, пластиком и иными материалами, легко поддающимися мытью и дезинфекции. Оборудование помещений текстильной мебелью не разрешается.

1.3. Порядок получения консультации о предоставлении муниципальной услуги

Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются сотрудниками муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство»

Консультирование должно содержать следующую информацию:

1) о стоимости услуг городской бани

2) справочную информацию об адресе и телефонах бани

3) о сроках предоставления муниципальной услуги

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство» подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство», принявшего звонок.

При невозможности сотрудника муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство», принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги – «Услуги бани».

2.2. Наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением «Благоустройство»,

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление услуг бани

- отказ в предоставлении услуг бани

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальные услуги предоставляются баней согласно графика работы. Минимальное время предоставления муниципальной услуги составляет 1 час.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство»;

              - настоящим Административным регламентом;

              - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

              Для получения муниципальной услуги физическому лицу необходимо приобрести билет разового посещения (билет приобретается в кассе бани).

Муниципальная услуга предоставляется после поступления денег в кассу бани.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается по следующим основаниям:

- непредставление заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги;

- алкогольное или наркотическое опьянение;

- физическое состояние, открытые раны, кожные заболевания.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

За предоставление муниципальной услуги взимается плата в соответствии с калькуляцией, утвержденной директором муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство».

Оплата за предоставление муниципальной услуги производится заявителем в наличной форме через кассу бани.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).

В местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей, должны создаваться комфортные условия для посетителей.

Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями или лавками. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены: оборудованием (сантехникой, душевыми, парилками), информационными стендами с нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.

Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.

Неисправное специальное оборудование должно быть отремонтировано (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оборудования должна быть подтверждена проверкой на соответствие техническим требованиям.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде, расположенном при входе в помещение бани.

На информационном стенде должна содержаться следующая информация:

- наименование муниципальной услуги

- график работы муниципальной бани

- нормативные правовые документы, регулирующие предоставление муниципальной услуги

- тарифы на оказание муниципальной услуги

- правила внутреннего распорядка муниципальной бани

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) обращение заявителя;

2) оплата заявителем стоимости муниципальной услуги;

3) предоставление муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение № 2).

3.2. Обращение заявителя.

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство» с целью получения консультации о предоставлении муниципальной услуги, а также обращение заявителя с целью получения муниципальной услуги.

При обращении заявителя в муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство» с целью получения консультации специалист муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство» подробно информирует заявителя о графике работы, об адресе бани, где заявитель может воспользоваться муниципальной услугой, о стоимости муниципальных услуг и об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Оплата заявителем стоимости муниципальной услуги.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с целью получения муниципальной услуги.

Оплата за предоставление муниципальных услуг муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство» производится заявителем в наличной форме через кассу городской бани.

Внесение платы в наличной форме подтверждается кассовым чеком.

3.4. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство».

              Основанием для получения муниципальной услуги является предоставление заявителем документа, подтверждающего оплату за предоставление муниципальной услуги.

4. ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется директором муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство», главой администрации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство», главой Администрации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, качества и порядка предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Сотрудники муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство», допустившие нарушения настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, работника муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство».

5.2. Особенности подачи и рассмотрения жалобы

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, администрацию Спасск-Рязанского городского поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство», предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Спасск-Рязанского городского поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, подаются директору муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство».

2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3)Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (последнее – при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Сроки рассмотрения жалобы

1). Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

2)Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.

5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1)жалоба удовлетворяется;

2) в удовлетворении жалобы отказывается

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

1) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

2) В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

3) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое в соответствии с пунктом 5.6. Административного регламента может быть обжаловано в судебном порядке.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте.

Приложение №1

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство», предоставляющего муниципальную услугу «Услуги бани»

№ п/п

Наименование подразделений

Почтовый адрес:

Контактный

телефон

Время работы

1.

Директор муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство»

391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул.Рязанское шоссе, д.5а

8 (49135) 3-36-38

Ежедневно

с 8.00 – 17.00

кроме субботы, воскресенья и праздничных дней

2.

Ответственный за баню

391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул.Ленина, д.34

Ежедневно

Примечание:

1. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников

с 13.00 до 13.45 устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

Приложение №2

к Административному регламенту

БЛОК - СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Услуги бани»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 8 от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать