Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU62027306202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССК – РЯЗАНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2020г.                                                                                     № 37

Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции

Рассмотрев проект Постановления «Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции», внесенный прокуратурой Спасского района, в соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь п.39 ч.1 ст.11 Устава муниципального образования – Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования – Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области постановляет:

1. Утвердить порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению№1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав рабочей группы администрации муниципального образования – Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящее Постановление в «Информационном бюллетене администрации Спасск-Рязанского городского поселения», а также разместить на официальном сайте администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

Врио главы администрации

муниципального образования –

Спасск – Рязанское городское поселение

Спасского муниципального района

Рязанской области                                                                                                                               В.Н. Лебин

Приложение №1

к Постановлению

администрации муниципального

образования – Спасск-Рязанское

городское поселение Спасского

муниципального района

Рязанской области

от 23.03.2021 г. № 37

Порядок

рассмотрения вопросов правоприменительной практики

в целях профилактики коррупции

1.Настоящий Порядок разработан во исполнение положений пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования – Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области (далее – Администрация) и ее должностных лиц (далее -вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

При отсутствии вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения вопросов правоприменительной практики не проводится.

2. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включат в себя:

анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц (далее –судебные решения);

выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

последующая разработка и реализация системы мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин;

контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.

3. Должностное лицо, принимавшее участие в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действия (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, в срок не позднее 14 дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляет информацию о вынесенном судебном решении с приложением копии указанного судебного решения.

4. В информации, направляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежит отражению позиция относительно:

причин принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судов недействительным или незаконными;

причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.

5. Специалист ведет учет судебных решений о признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.

6. Информация, представленная в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Проекта, обобщается специалистом по итогам истекшего квартала и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется председателю рабочей группы Администрации по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (далее- рабочая группа).

7. Председатель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, назначает дату и место проведения заседания рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы иных работников Администрации муниципального образования.

8. Заседание рабочей группы проводится в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

9. Секретарь рабочей группы извещает всех членов рабочей группы и иных работников Администрации, иных лиц, привлеченных к деятельности рабочей группы, о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы.

10. Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.

11. В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц определяются:

причины принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительными или незаконными;

причины, послужившие основаниями признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

при наличии ранее направленных рекомендаций рабочей группы рассматриваются результаты их исполнения.

12. По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, рабочая группа принимает решение, в котором:

устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содержатся) признаки коррупционных фактов;

даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.

13. Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается председателем рабочей группы.

14. В протоколе заседания рабочей группы указываются:

дата заседания, состав рабочей группы и иных приглашенных лиц;

судебные акты, явившиеся основанием для рассмотрения вопросов правоприменительной практики;

фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое описание изложенных выступлений;

результаты голосования по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

принятое по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц решение.

15. Протоколы заседаний рабочей группы хранятся у специалиста.

Выписка из решения рабочей группы с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляется специалистом заинтересованным должностным лицам администрации.

16. В случае установления рабочей группой признаков коррупционных фактов, послуживших основанием для принятия решения о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, председателем рабочей группы на имя главы администрации муниципального образования – Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области направляется служебная записка для последующего рассмотрения вопроса о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятия предусмотренных законодательством решений.

Приложение №2

к Постановлению

администрации муниципального

образования – Спасск-Рязанское

городское поселение Спасского

муниципального района

Рязанской области

от __________2021 г. № ______

Состав рабочей группы администрации муниципального образования – Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области

Председатель рабочей группы:

Лебин Владимир Николаевич – Врио главы администрации Спасск –

Рязанского городского поселения

Секретарь рабочей группы:

Белова Татьяна Николаевна - ведущий специалист администрации

Спасск- Рязанского городского поселения

Члены рабочей группы:

Семёнов Павел Александрович – начальник отдела правовой, кадровой и

(по согласованию) организационной работы администрации

Спасского района

Сапожникова Наталья Анатольевна - ведущий специалист администрации

Спасск- Рязанского городского поселения

Корсаков Андрей Петрович – депутат Совета депутатов

Спасск- Рязанского городского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 4 от 23.03.2021
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать