Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU31018907202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация муниципального района "Красненский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«24» августа 2020г. №85

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных

ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Красненского района Белгородской области»

В соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального района «Красненский район» Белгородской области, администрация Красненского района постановляет:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Красненского района Белгородской области» (прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать в порядке, предусмотренном Уставом Красненского района, и разместить на официальном сайте администрации муниципального района «Красненский район» по адресу: kraadm.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника управления экономического развития и муниципальной собственности администрации муниципального района Потапову Т.И.

Глава администрации

Красненского района А.Ф.Полторабатько

Приложение

к постановлению администрации муниципального района

«Красненский

район» Белгородской области

от «24» августа 2020г.

№85

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Красненского района Белгородской области»

1. Общие положения

1.1. Наименование вида муниципального контроля.

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Красненского района Белгородской области (далее - Регламент) регулирует порядок и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Красненского района Белгородской области (далее - муниципальный контроль в сфере недропользования).

1.2. Муниципальный контроль в сфере регулирования отношений недропользования осуществляется администрацией муниципального района «Красненский район» Белгородской области (далее также - Администрация, уполномоченный орган) в лице отдела сельского хозяйства и природопользования управления экономического развития и муниципальной собственности администрации Красненского района, в части соблюдения требований законодательства о недропользовании, (далее - орган муниципального контроля в сфере недропользования).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства РФ» 26.01.2009, N 4, ст. 445) ;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» 06.10.2003, N 40, ст. 3822) ;

- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства РФ» 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249) ;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ» от 02.08.2010 N 31 ст. 4179) ;

- Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 «О недрах» («Российская газета», N 52 от 15.03.1995) ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136- ФЗ («Российская газета», N 211 - 212 от 30.10.2011) ;

- Уставом муниципального района «Красненский район» Белгородской области, принятым постановлением тридцать четвертой сессии Совета депутатов Красненского района от 24 июля 2007 года №69 (межрайонная газета «Заря» от 04.09.2007г. №142).

1.4. Предметом муниципального контроля в сфере регулирования отношений недропользования является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - недропользователь, представитель соответственно) на территории Красненского района Белгородской области требований федерального закона «О недрах» и принимаемых в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области.

1.5. Орган муниципального контроля в сфере недропользования осуществляет:

- контроль соблюдения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Белгородской области при использовании недр в границах Красненского района Белгородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Белгородской области предусмотрена административная и иная ответственность;

- принятие мер к устранению нарушений законодательства в области недропользования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Белгородской области, контроль за их устранением.

1.6. Специалисты органа муниципального контроля в сфере недропользования, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в сфере регулирования отношений недропользования, при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области недропользования;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы недропользователей, в отношении которых проводится проверка;

- проводить проверку на основании распоряжения главы Красненского района о её проведении в соответствии с её назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения или копии распоряжения главы Красненского района и в случае, предусмотренном частью 5 ст. 10 Федерального закона №294-ФЗ от 26.12.2008 г, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать проверяемому недропользователю (его уполномоченному представителю) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять проверяемому недропользователю (уполномоченному представителю), присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить недропользователя (его уполномоченного представителя) с результатами проверки;

- знакомить недропользователя (его уполномоченного представителя) с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включённых в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемым недропользователем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать установленные сроки проведения проверки;

- не требовать от проверяемого недропользователя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе проверяемого недропользователя (его уполномоченного представителя) ознакомить их с положениями настоящего Регламента;

- осуществлять запись о проведённой проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- направлять в уполномоченные органы материалы о нарушениях законодательства в сфере недропользования для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;

- обращаться в органы прокуратуры, внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля в сфере регулирования отношений недропользования, а также в установлении виновных в нарушении законодательства в сфере недропользования.

1.7. Специалисты органа муниципального контроля в сфере недропользования, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в сфере недропользования, при проведении проверки имеют право:

- требовать от лиц, в отношении которых проводится проверка, предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ на участок недр, в используемые недропользователями здания, строения, сооружения, помещения;

- привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

1.8. Лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от специалистов органа муниципального контроля в сфере недропользования, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в сфере недропользования, информацию, относящуюся к предмету проверки;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своём ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов органа муниципального контроля в сфере недропользования, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в сфере недропользования;

- обжаловать решения, действия (бездействие) специалистов органа муниципального контроля в сфере недропользования, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в сфере недропользования, повлёкшие за собой нарушение прав недропользователей при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

- вести журнал учета проверок по типовой форме.

1.9. Лица, в отношении которых проводится проверка, обязаны:

- предоставить специалистам органа муниципального контроля в сфере недропользования, уполномоченным на осуществление контроля в сфере недропользования, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалистов органа муниципального контроля в сфере недропользования и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на участок недр, в используемые недропользователем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;

- при проведении проверок обеспечить присутствие руководителей, иных специалистов или уполномоченных представителей недропользователей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

1.10. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:

- акт проверки и меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального контроля в сфере недропользования в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В случае выявления при проведении проверки нарушений недропользователем обязательных требований в области недропользования, специалисты органа муниципального контроля в сфере недропользования, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

- выдают недропользователю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

1.11. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1 Администрация Красненского района располагается по адресу: Белгородская область, Красненский район, с. Красное, ул. Подгорная, дом 4

Телефон для справок: 8 (47262) 5 28 36

Адрес электронной почты (e-mail) : oms2@kr. belregion.ru

График работы:

Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.12

Пятница: с 9.00 до 18.12

Перерыв на обед: с 12.00 до 14.00

Суббота, воскресенье: выходные дни.

Справочный телефон отдела сельского хозяйства и природопользования управления экономического развития и муниципальной собственности администрации Красненского района, тел. 8 (47262) 5 21 42

2.2 Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

2.2.1. Публичное информирование включает в себя размещение информации об исполнении муниципальной функции на стендах в здании администрации Красненского района, на официальном сайте администрации Красненского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством привлечения средств массовой информации.

2.2.2. Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.

Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется в корректной форме по интересующим вопросам на личном приёме и по телефону.

Индивидуальное информирование на личном приёме не может превышать 20 минут, а индивидуальное информирование по телефону 10 минут.

Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, посредством почтового отправления, а также по электронной почте, либо вручением ответа под роспись заявителю лично.

С момента приёма заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения муниципальной функции посредством телефона или личного посещения специалиста органа муниципального контроля в сфере недропользования, уполномоченного на осуществление муниципального контроля в сфере недропользования, в установленное для приёма время.

Для инвалидов создаются условия для беспрепятственного доступа к месту получения муниципальной услуги, обеспечивается:

- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по прилегающей к администрации Красненского района территории, входа в администрацию Красненского района и выхода из неё;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в администрацию Красненского района, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги. Исходя из фактической возможности, в администрации Красненского района размещается оборудование и носители информации для обеспечения доступа инвалидов к услугам;

- возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи;

- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.

2.3. Информация об исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте администрации Красненского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: kraadm.ru, стендах в администрации Красненского района.

2.4. Срок исполнения муниципальной функции соответствует срокам проведения проверки (как плановой, так и внеплановой) и не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов органа муниципального контроля в сфере недропользования, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлён распоряжением администрации Красненского района, но не более чем на двадцать рабочих дней; в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Муниципальный контроль в сфере недропользования в отношении недропользователей осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- планирование проверок;

- подготовка к проведению плановых проверок;

- подготовка к проведению внеплановых проверок;

- проведение проверки соблюдения требований законодательства в сфере недропользования;

- оформление результатов проверки;

- принятие мер должностными лицами органа муниципального контроля в сфере недропользования в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.1. Планирование проверок

3.1.1. Плановые проверки при осуществлении муниципального контроля в сфере недропользования проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых ежегодных планов проведения плановых проверок недропользователей (далее - ежегодный план) в форме документарной и (или) выездной проверки.

3.1.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

3.1.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации недропользователя;

- окончания проведения последней плановой проверки недропользователя;

- начала осуществления недропользователем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.1.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок недропользователей (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) указываются следующие сведения:

1) наименование недропользователя (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения недропользователей или места фактического осуществления деятельности недропользователя;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) совместно с органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

При проведении совместных плановых проверок с органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект плана проверок в прокуратуру Красненского района Белгородской области.

Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

Орган муниципального контроля рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждённый план проверок.

Ежегодный план проверок утверждается постановлением главы Красненского района.

Утверждённый постановлением главы Красненского района ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте администрации Красненского района в сети «Интернет».

Результатом осуществления процедуры является утверждённый план проведения проверок.

3.2. Подготовка к проведению плановых проверок

3.2.1. Основанием для начала подготовки к проведению плановых проверок является наступление планового срока для проведения проверки в соответствии с ежегодным планом.

3.2.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта распоряжения администрации Красненского района о проведении проверки:

- проверяет в соответствии с ежегодным планом наименование недропользователей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, наименование участков недр, проверка использования которых осуществляется, цель и основание проведения проверки, срок проведения проверки.

- не позднее, чем за пять рабочих дней до наступления планового срока для проведения проверки подготавливает распоряжение администрации Сонковского района согласно форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и передаёт его на подпись главе Красненского района либо лицу, исполняющему обязанности главы администрации Красненского района.

- о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в муниципального контроля, или иным доступным способом.

3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление недропользователя о проведении плановой проверки - почтовое уведомление либо роспись недропользователя, в отношении которого проводится плановая проверка, о получении распоряжения администрации муниципального района о проведении проверки.

3.3. Подготовка к проведению внеплановых проверок

3.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение недропользователем на территории Красненского района требований законодательства Российской Федерации, федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законами и иными нормативно правовыми актами Белгородской области, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.3.2. Основанием для подготовки к проведению внеплановых проверок является:

1) истечение срока исполнения недропользователем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в результате использования и охраны недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в результате использования и охраны недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.2, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 3.3.2 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.3.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим регламентом.

3.3.5. Внеплановая выездная проверка может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.2 настоящего Регламента. после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности недропользователя.

3.3.6. В день подписания распоряжения администрации Красненского района о проведении проверки специалист, ответственный за подготовку указанного распоряжения, в целях согласования проведения внеплановой выездной проверки представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности недропользователя заявление о согласовании её проведения. К заявлению прилагаются копия распоряжения администрации Красненского района о проведении проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием её проведения.

3.3.7. Порядок согласования администрацией Красненского района с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки недропользователя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки установлен Приказом Генпрокуратуры России от 27.03.2009 №93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3.8. Типовая форма заявления о согласовании администрации Красненского района с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки недропользователя установлена Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля в сфере недропользования вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктами 3.3.7 и 3.3.8 настоящего Регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырёх часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

3.3.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в подпунктах «а» и «б» пункта 3.3.2 настоящего Регламента, недропользователь уведомляется органом муниципального контроля в сфере недропользования не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом.

Результатом подготовки к проведению внеплановой проверки является уведомление недропользователя о проведении внеплановой проверки.

3.3.11. В случае, если в результате деятельности недропользователя причинён или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление недропользователя о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4. Проведение проверки соблюдения требований законодательства в области недропользования.

Мероприятия по муниципальному контролю в сфере недропользования проводятся на основании распоряжения администрации Красненского района. В распоряжении обязательно указываются:

1) наименование органа, проводящего проверку;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность специалиста (ов), уполномоченного (ых) на проведение проверки, а также привлекаемых, при необходимости, к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование недропользователя, проверка которого проводится, место нахождения недропользователя (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место фактического осуществления деятельности недропользователя;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) даты начала и окончания проверки;

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

9) перечень документов, представление которых недропользователем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

3.4.1. Документарная проверка.

3.4.1.1. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, и проводится по месту нахождения органа муниципального контроля в сфере недропользования.

3.4.1.2. В процессе проведения документарной проверки специалистами органа муниципального контроля в сфере недропользования, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в сфере недропользования, в первую очередь рассматриваются документы недропользователя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля в сфере недропользования, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления в отношении этих недропользователей муниципального контроля.

3.4.1.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля в сфере недропользования, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение недропользователем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля в сфере недропользования направляет в адрес недропользователя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации Красненского района о проведении документарной проверки.

3.4.1.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса недропользователь обязаны направить в орган муниципального контроля в сфере недропользования указанные в запросе документы.

3.4.1.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и соответственно подписью недропользователя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица. Недропользователи вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.4.1.6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля в сфере недропользования, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.4.1.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных недропользователем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля в сфере недропользования документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля в сфере регулирования отношений недропользования, информация об этом направляется недропользователю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.4.1.8. Недропользователи, представляющие в орган муниципального контроля в сфере недропользования пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.4.1.7 настоящего Регламента сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля в сфере недропользования документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.4.1.9. Специалист органа муниципального контроля в сфере недропользования, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом недропользователя, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснении будут установлены признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист органа муниципального контроля в сфере недропользования, уполномоченный на осуществление муниципального контроля в сфере недропользования, вправе провести выездную проверку.

3.4.1.10. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля в сфере недропользования не вправе требовать у недропользователя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.4.2. Выездная проверка.

3.4.2.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения недропользователя, месту осуществления деятельности и (или) по месту фактического осуществления деятельности.

3.4.2.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля в сфере недропользования документах недропользователя;

- оценить соответствие использования участка недр недропользователем обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, в области использования участков недр, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.4.2.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистами органа муниципального контроля в сфере недропользования, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в сфере недропользования или распоряжения администрации Красненского района, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица недропользователя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации Красненского района о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объёмом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями её проведения.

3.4.2.4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель недропользователя, его уполномоченный представитель обязаны предоставить специалистам органа муниципального контроля в сфере недропользования, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалистов органа муниципального контроля в сфере недропользования и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на проверяемый участок недр.

3.4.2.5. При проведении проверок специалисты органа муниципального контроля в сфере недропользования производят осмотр участка недр или его части, составляют фототаблицу, схематический чертёж и иные документы, подтверждающие соблюдение (нарушение) законодательства в сфере недропользования. В случае проведения проверки соблюдения законодательства в сфере недропользования на двух и более участках недр, правообладателем которых является один недропользователь, вышеуказанные документы составляются по каждому участку недр.

3.4.2.6. По результатам проверки составляется акт проверки соблюдения законодательства в сфере недропользования. Подготовка результатов проверки соблюдения законодательства в сфере недропользования осуществляется на основании материалов, полученных в результате проверки. В случае, если лицо, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному контролю в сфере недропользования, является правообладателем нескольких участков недр, то акт проверки составляется отдельно на каждому участку недр.

Акт проверки составляется специалистами органа муниципального контроля в сфере недропользования, которые указаны в распоряжении администрации Красненского района.

Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается недропользователю, в отношении которого проводилась проверка, или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия лица, в отношении которого проводилась проверка, или уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки в акте проверки делается соответствующая запись и он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, указывающих на наличие события нарушения законодательства в сфере недропользования, к акту прилагаются фототаблицы с нумерацией каждого фотоснимка, осмотр участка недр (при необходимости) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения законодательства в сфере недропользования.

К акту проверки, при необходимости, прилагаются копии документов о правах на участок недр, копии муниципальных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, лицензии, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатом проверки.

При наличии у недропользователя журнала учета проверок лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в сфере недропользования осуществляется запись о проведённой проверке, содержащая следующие сведения:

- наименование органа муниципального контроля в сфере недропользования;

- дата начала и окончания проведения проверки;

- время проведения проверки;

- правовые основания, цели, задачи и предмет проверки;

- выявленные нарушения и выданные предписания;

- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) специалиста или специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок специалистом органа муниципального контроля в сфере недропользования, проводившим проверку, в акте проверки делается соответствующая запись.

3.4.3. Ограничения при проведении проверки.

При проведении проверки специалисты органа муниципального контроля в сфере недропользования, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в сфере недропользования, не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля в сфере недропользования, от имени которых действуют эти специалисты;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя недропользователя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 3.3.2 настоящего Регламента;

- требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу недропользователям предписаний или предложений о проведении за их счёт мероприятий по контролю.

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включённые в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.5. Меры, принимаемые специалистами органа муниципального контроля в сфере недропользования, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в сфере недропользования в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

В случае выявления при проведении проверки нарушений недропользователем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в области недропользования, специалисты органа муниципального контроля в сфере недропользования, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

- выдают недропользователю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

Взаимодействие при проведении проверок в отношении недропользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Срок выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения и разумного срока для его устранения.

4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятием решений специалистами органа муниципального контроля в сфере недропользования, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в сфере недропользования, осуществляется председателем комитета по управлению имуществом администрации Красненского района Белгородской области в пределах своих полномочий путём проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по осуществлению муниципального контроля в сфере регулирования отношений недропользования.

4.2. Контроль полноты и качества проведения проверки включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав недропользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов органа муниципального контроля в сфере недропользования.

4.3. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав недропользователей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Внеплановые проверки проводятся в рамках служебных расследований по обстоятельствам нарушения настоящего Регламента, требований федерального закона, заявленным в обращениях проверяемых лиц.

4.5. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки.

4.6. Специалисты органа муниципального контроля в сфере недропользования, ответственные за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.

4.7. Контроль исполнения муниципальной контрольной функции осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области и муниципальными правовыми актами администрации муниципального района.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля в сфере регулирования отношений недропользования, исполняющего муниципальную контрольную функцию, а также должностных лиц, специалистов

5.1. Недропользователь (его уполномоченный представитель) имеют право обжаловать действия (бездействие) специалистов органа муниципального контроля в сфере недропользования, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в сфере недропользования, повлёкшие за собой нарушение прав недропользователя при проведении проверки, в порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае несогласия с отдельными выводами, сделанными по итогам проверки, недропользователь, в отношении которого проводилась проверка, после получения акта проверки вправе подать жалобу на действия (бездействие) специалистов органа муниципального контроля в сфере недропользования, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в сфере недропользования.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалистов органа муниципального контроля в сфере недропользования, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в сфере недропользования, подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, осуществляющий муниципальную функцию.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя, изложенной в письменной форме или форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Красненского района, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.4. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обратиться с жалобой:

- в администрацию Красненского района;

- в органы исполнительной власти Белгородской области;

- в иные органы в установленном законом порядке.

5.5. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

5.6. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях:

1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе (его законном представителе), направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) если текст жалобы не поддаётся прочтению;

4) если текст не позволяет определить суть жалобы;

5) если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу;

6) если сведения составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае, предусмотренном подпунктом 3) настоящего пункта гражданин, направивший обращение в течение семи дней со дня регистрации обращения извещается о том, что заявление не будет рассматриваться, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, предусмотренном подпунктом 4) настоящего пункта гражданин, направивший обращение в течение семи дней со дня регистрации обращения извещается о том, что заявление не будет рассматриваться

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном подпункте 1) пункта 5.7 настоящего регламента, даётся информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную функцию, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при осуществлении муниципальной функции, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной функции.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 2 пункта 5.7 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление лица, подавшего жалобу, о приостановке (отзыве) рассмотрения жалобы.

Приложение 1 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Красненского района Тверской области», утверждённому постановлением администрации Красненского района

Блок-схема последовательности административных процедур при проведении проверок органом муниципального контроля в сфере недропользования

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Возникновение юридических факторов, являющихся основанием для начала │

│ осуществления муниципального контроля │

└───────────────┬──────────────────────────────────────┬──────────────────┘

│ │

┌───────────────V──────────────┐ ┌──────────────────V──────────────────┐

│ Плановая проверка │ │ Внеплановая проверка │

└──────┬────────────────┬──────┘ └───────┬────────────────────┬────────┘

│ │ │ │

┌──────V──────┐ ┌─────V──────┐ ┌───────V───────┐ ┌──────V──────┐

│Документарная│ │ Выездная │ │ Документарная │ │ Выездная │

│ проверка │ │ проверка │ │ проверка │ │ проверка │

└──────┬──────┘ └─────┬──────┘ ├───────────────┘ └──────┬──────┘

│ │ │ │

│ │ │ ┌────────────V──────┐

│ │ │ │Согласование │

│ │ │ ┌───┤проведение проверки│

│ │ │ │ └───────────────────┘

│ │ │ + │ -

│ │ │ ┌───────V─────┐ ┌───────────┐

│ │ │ │ Решение │ │Проверка не│

│ │ │ │ прокурора ├──────>│проводится │

│ │ │ └─────┬───────┘ └───────────┘

│ │ │ │

┌──────V────────────────V───────────V─────────V───────────────────────────┐

│ Подготовка распоряжений │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



┌─────────────────────────────────────V───────────────────────────────────┐

│ Проведение проверки │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



┌─────────────────────────────────────V───────────────────────────────────┐

│ Составление акта проверки │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение 2 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Красненского района Белгородской области», утверждённому постановлением администрации Красненского района

_________________________ от «___» __________________ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

Акт N ____

о воспрепятствовании доступу специалиста администрации

Красненского района Белгородской области

на участок недр проверяемого лица

При проведении проверки ________________________________________________,

(указывается фамилия, имя, отчества (последнее - при наличии) проверяемого лица)

уведомлённого о проведении проверки в порядке, установленном административным регламентом по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере недропользования на территории Красненского района, специалистам, осуществляющим муниципальный контроль в сфере недропользования:

________________________________________________________________________,

(Ф. И. О. (последнее при наличии) специалистов, проводящих проверку, занимаемые ими должности)

уполномоченным на проведение проверки в соответствии с распоряжением администрации Красненского района от «__» _________ 20__ г. № ____ было воспрепятствовано в доступе на участок недр проверяемого лица, расположенного по адресу: _______________________________________________

(адрес земельного участка)

Специалисты, проводящие проверку:

__________________________________________ ____________________________

(Ф. И. О. (последнее при наличии) (подпись, дата специалиста)

__________________________________________ ____________________________

(Ф. И. О. (последнее при наличии) (подпись, дата специалиста)

__________________________________________ ____________________________

(Ф. И. О. (последнее при наличии) (подпись, дата)

Пометка об отказе от ознакомления с актом проверки:______________________

(подпись уполномоченного специалиста (ов), проводившего (их) проверку)

Приложение 3 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Красненского района Тверской области», утверждённому постановлением администрации Красненского района

от

Администрация Красненского района

________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

_____________________________ «__» ____________ 20 __ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

___________________________

(время составления акта)

Акт

проверки органом муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя

№_________

По адресу/адресам: _____________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ___________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена ____________________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

_________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя

Дата и время проведения проверки:

«__» ____________ 20 __ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.

Продолжительность

«__» ____________ 20 __ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.

Продолжительность _______________________________________________________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

обособленных структурных подразделений юридического лица или при

осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _______________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: __________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен (ы) :

(заполняется при проведении выездной проверки)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании

проведения проверки:

_________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо (а), проводившее проверку:___________________________________________

_________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к

участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,

имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или

наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства

об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего

свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: _________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или

уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного

представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного

представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки

члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении

мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных

муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)

правовых актов) :

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,

обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых

актов) :

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля

(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов

выданных предписаний) :

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

нарушений не выявлено ___________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),

органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении

выездной проверки) :

_______________________________ ______________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,

проводимых органами государственного контроля (надзора), органами

муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной

проверки) :

______________________________ _______________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Прилагаемые к акту документы:____________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________

_________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями

получил (а) :

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или

уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«__» ___________ 20 ___ г.

______________________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________

(подпись уполномоченного

должностного лица (лиц),

проводившего проверку)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: размещено в сетевом издании"Газета Заря-31" от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 260.000.000 НЕДРА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать