Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU31018907202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация муниципального района "Красненский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«30» октября 2020г. №118

Об утверждении Порядка заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов и сельских поселений

В соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях повышения качества управления муниципальными финансами, стимулирования социально-экономического развития муниципальных образований муниципального района «Красненский район» администрация муниципального района «Красненский район» постановляет:

1. Утвердить Порядок заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов сельских поселений (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы муниципального района «Красненский район», начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Настоящее постановление опубликовать в порядке, предусмотренным Уставом Красненского района и разместить на официальном сайте администрации муниципального района по адресу: kraadm.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника управления финансов и бюджетной политики Фомину И.Н.

Глава администрации

Красненского района А.Ф. Полторабатько

Утверждено

постановлением администрации Красненского района

от 30 октября 2020 года №118

ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов сельских поселений (далее - соглашение) заключается сроком на один финансовый год между Управлением финансов и бюджетной политики администрации Красненского района (далее - финансовый орган) и главой местной администрации сельского поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета муниципального района «Красненский район» и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - дотации), по типовой форме, утвержденной приказом финансового органа.

2. Типовая форма соглашения должна предусматривать:

обязательства сельских поселений по осуществлению мер, направленных на социально-экономическое развитие и оздоровление муниципальных финансов;

формы и порядок отчетности сельских поселений о выполнении условий соглашения, мониторинга его исполнения;

меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения соглашений;

иные положения, связанные с реализацией соглашения (при необходимости).

3. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности, долговой нагрузки, увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселений, предусматривают:

а) проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с общими требованиями оценки налоговых расходов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в сроки, установленные соглашением;

б) утверждение и (или) актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления;

в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения бюджета сельского поселения за текущий год по сравнению с уровнем исполнения отчетного года по указанным показателям в сопоставимых условиях;

г) представление в финансовый орган результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в сроки, установленные соглашением;

д) обеспечение не превышения уровня муниципального долга выше 50 процентов к доходам местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

е) ограничение ставки по кредитам, привлекаемым сельским поселением от кредитных организаций, в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации плюс 1-процентный пункт;

ж) обеспечение достижения следующего показателя экономического развития сельского поселения:

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в отчетном периоде текущего года в сравнении с отчетным периодом предыдущего года (в процентах) ;

з) направление главой администрации сельского поселения в финансовый орган (в случае, если по состоянию на 1 января текущего финансового года доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также, не имеющим годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет) на согласование:

- основных параметров проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (доходы, расходы, дефицит или профицит; источники финансирования дефицита местного бюджета по видам источников; программа муниципальных заимствований до внесения в представительный орган сельского поселения;

- проектов решений о внесении изменений в бюджет сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган сельского поселения;

- проектов решений по установлению (увеличению расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств сельского поселения.

4. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривают:

а) утверждение (актуализацию) плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, сокращению муниципального долга и совершенствованию долговой политики;

б) исполнение принятых сельским поселением обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

в) не установление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;

г) не установление новых расходных обязательств, не увеличение расходов на выполнение действующих расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

д) соблюдение формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением администрации сельского поселения.

5. Обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и качества управления муниципальными финансами предусматривают:

а) недопущение возникновения по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по социально значимым направлениям, финансируемым из бюджета сельского поселения;

б) обеспечение не увеличения общей численности работников органов местного самоуправления, а также направление на согласование в финансовый орган проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников органов местного самоуправления до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников;

в) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления на уровень, превышающий темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти на уровне субъекта Российской Федерации;

г) размещение на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет в сроки, установленные соглашением, решения о местном бюджете в последней редакции;

д) ежемесячное размещение на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет в сроки, установленные соглашением, отчетов об исполнении местного бюджета.

6. Соглашение подлежит заключению в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения решения представительного органа муниципального района о местном бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

7. Финансовый орган в течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения соглашений с главами местных администраций сельских поселений, расположенных на территории муниципального района «Красненский район», представляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области копии подписанных соглашений.

8. Несоблюдение сроков заключения соглашения, а также невыполнение сельским поселением, получающим дотацию, обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктами «в» и «ж» пункта 3 настоящего Порядка, влечет применение мер ответственности, установленных действующим законодательством и заключенным соглашением.

9. Сельское поселение освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в следующих случаях:

прекращение в установленном законодательством порядке полномочий главы администрации сельского поселения, подписавшего соглашение, обязательства по которому нарушены;

возникновение обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций), препятствующих выполнению сельским поселением таких обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: размещено в сетевом издании"Газета Заря-31" от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать