Основная информация
Дата опубликования: | 24 августа 2020г. |
Номер документа: | RU55014711202000007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Новоархангеловского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАРХАНГЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.08.2020 г. № 51-п с. Новоархангелка
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики
Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 8, пунктом 2 статьи 12 решения Совета Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района от 22 июня 2020 года № 23 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Новоархангельском сельском поселении Любинского муниципального района Омской области», в целях составления проекта бюджета Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь Уставом Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области, Администрация Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить основные направления бюджетной и налоговой политики Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. При составлении проекта бюджета Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3.Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете Любинский муниципальный вестник «Новоархангельское сельское поселение» и размещению на официальном сайте Любинского муниципального района в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы
Новоархангельского сельского поселения П.В. Гинкель
Приложение
к постановлению Администрации Новоархангельского
сельского поселения Любинского
муниципального района Омской области
от 24.08.2020 г. № 51
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее – поселения) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечивают преемственность основных целей бюджетной и налоговой политики, определенных в предшествующем периоде, и разработаны в целях определения условий, используемых при составлении проекта бюджета Новоархангельского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета поселения.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Новоархангельского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены:
1) на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Омской области о налогах и сборах, положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, с учетом обеспечения реализации мероприятий, направленных на достижение целей, целевых показателей и решение задач в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года № 93 «Стратегия социально-экономического развития Омской области до 2025 года»;
2) исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития Любинского муниципального района, определенных Стратегией социально-экономического развития Любинского муниципального района до 2030 года, принятой решением Совета Любинского муниципального района от 27 декабря 2018 года № 86.
2. Основными направлениями бюджетной политики Новоархангельского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
1) обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета поселения, сохранение долговой устойчивости в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, и падения собственных доходов;
2) качественное управление муниципальными финансами;
3) повышение эффективности расходов бюджета поселения, сдерживание их роста путем:
- не установления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законом Омской области «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Омской области» к полномочиям органов местного самоуправления;
- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
- обеспечения соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного Правительством Омской области;
- реализации мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- повышения эффективности операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета поселения;
4) обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса;
5) реализация мероприятий, направленных на развитие на территории Новоархангельского сельского поселения практик инициативного бюджетирования;
6) осуществление поддержки мероприятий, направленных на стимулирование развития приоритетных отраслей сельского хозяйства, способствующих росту производства продукции и ее реализации;
7) реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения;
8) осуществление поддержки деловых инициатив малого и среднего бизнеса;
9) устойчивое развитие современной дорожной отрасли, Новоархангельского сельского поселения повышения качественных характеристик сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения;
10) усиление муниципального финансового контроля за эффективным использованием бюджетных средств путем:
- совершенствования механизмов внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- обеспечения контроля за законностью, своевременностью, достижением целей, показателей и результатов реализации муниципальных программ Новоархангельского сельского поселения, муниципальных проектов (программ), направленных на достижение целей региональных и национальных проектов (программ);
11) осуществление органами местного самоуправления Новоархангельского сельского поселения ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Новоархангельского сельского поселения в отношении подведомственных им заказчиков.
3. Основными направлениями налоговой политики Новоархангельского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
1) укрепление доходной базы бюджета Новоархангельского сельского поселения с учетом изменения параметров налоговой системы;
2) реализация мер по созданию условий для повышения инвестиционной привлекательности Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района и росту его экономического потенциала;
3) содействие повышению предпринимательской активности и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории поселения;
4) проведение оценки налоговых расходов в соответствии с постановлением Администрации Новоархангельского сельского поселения от 13 апреля 2020 года № 14-п «О Порядке формирования перечня и оценки налоговых расходов Новоархангельского сельского поселения», а также общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года №796.
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАРХАНГЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.08.2020 г. № 51-п с. Новоархангелка
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики
Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 8, пунктом 2 статьи 12 решения Совета Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района от 22 июня 2020 года № 23 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Новоархангельском сельском поселении Любинского муниципального района Омской области», в целях составления проекта бюджета Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь Уставом Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области, Администрация Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить основные направления бюджетной и налоговой политики Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. При составлении проекта бюджета Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3.Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете Любинский муниципальный вестник «Новоархангельское сельское поселение» и размещению на официальном сайте Любинского муниципального района в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы
Новоархангельского сельского поселения П.В. Гинкель
Приложение
к постановлению Администрации Новоархангельского
сельского поселения Любинского
муниципального района Омской области
от 24.08.2020 г. № 51
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее – поселения) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечивают преемственность основных целей бюджетной и налоговой политики, определенных в предшествующем периоде, и разработаны в целях определения условий, используемых при составлении проекта бюджета Новоархангельского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета поселения.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Новоархангельского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены:
1) на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Омской области о налогах и сборах, положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, с учетом обеспечения реализации мероприятий, направленных на достижение целей, целевых показателей и решение задач в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года № 93 «Стратегия социально-экономического развития Омской области до 2025 года»;
2) исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития Любинского муниципального района, определенных Стратегией социально-экономического развития Любинского муниципального района до 2030 года, принятой решением Совета Любинского муниципального района от 27 декабря 2018 года № 86.
2. Основными направлениями бюджетной политики Новоархангельского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
1) обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета поселения, сохранение долговой устойчивости в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, и падения собственных доходов;
2) качественное управление муниципальными финансами;
3) повышение эффективности расходов бюджета поселения, сдерживание их роста путем:
- не установления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законом Омской области «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Омской области» к полномочиям органов местного самоуправления;
- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
- обеспечения соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного Правительством Омской области;
- реализации мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- повышения эффективности операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета поселения;
4) обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса;
5) реализация мероприятий, направленных на развитие на территории Новоархангельского сельского поселения практик инициативного бюджетирования;
6) осуществление поддержки мероприятий, направленных на стимулирование развития приоритетных отраслей сельского хозяйства, способствующих росту производства продукции и ее реализации;
7) реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения;
8) осуществление поддержки деловых инициатив малого и среднего бизнеса;
9) устойчивое развитие современной дорожной отрасли, Новоархангельского сельского поселения повышения качественных характеристик сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения;
10) усиление муниципального финансового контроля за эффективным использованием бюджетных средств путем:
- совершенствования механизмов внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- обеспечения контроля за законностью, своевременностью, достижением целей, показателей и результатов реализации муниципальных программ Новоархангельского сельского поселения, муниципальных проектов (программ), направленных на достижение целей региональных и национальных проектов (программ);
11) осуществление органами местного самоуправления Новоархангельского сельского поселения ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Новоархангельского сельского поселения в отношении подведомственных им заказчиков.
3. Основными направлениями налоговой политики Новоархангельского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
1) укрепление доходной базы бюджета Новоархангельского сельского поселения с учетом изменения параметров налоговой системы;
2) реализация мер по созданию условий для повышения инвестиционной привлекательности Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района и росту его экономического потенциала;
3) содействие повышению предпринимательской активности и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории поселения;
4) проведение оценки налоговых расходов в соответствии с постановлением Администрации Новоархангельского сельского поселения от 13 апреля 2020 года № 14-п «О Порядке формирования перечня и оценки налоговых расходов Новоархангельского сельского поселения», а также общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года №796.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новоархангельский муниципальный вестник № 9 от 31.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: