Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2020г.
Номер документа: RU55014711202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Новоархангеловского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА НОВОАРХАНГЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАРХАНГЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.12.2020 года № 63-п

с. Новоархангелка

Об утверждении Методики прогнозирования

доходов бюджета поселения

В соответствии с абзацем шестым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях прогнозирования доходов бюджета поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов бюджета поселения.

2. Утратить силу с 01 января 2021 года:

2.1. Постановление Администрации Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области «Об утверждении Методики формирования доходов бюджета поселения» от 19.07.2018 года № 50-п;

2.2. Постановление Администрации Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области «О внесении изменений в постановление Администрации Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области от 19.07.2018 г. № 50-п «Об утверждении Методики формирования доходов бюджета поселения»» от 04.07.2019 года № 35.

Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

4. Текущий контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы

Новоархангельского сельского поселения П.В. Гинкель

Приложение

к постановлению Администрации

Новоархангельского сельского поселения

Любинского муниципального района Омской области

от 03.12.2020 г. № 63

Методика прогнозирования доходов бюджета поселения

1. Общие положения

1. Оценка доходов поступлений, используемая при прогнозировании доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством, а также Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Новоархангельского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области.

2. При прогнозировании доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период используются показатели:

- прогноза социально-экономического развития администрации Новоархангельского сельского поселения Любинского района на очередной финансовый год и на плановый период;

- органов федерального казначейства и статистической отчетности;

- отчетности об исполнении бюджета поселения.

3. Прогноз доходов бюджета поселения производится с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства, налогооблагаемой базы, а также исходя из оценки ожидаемого исполнения доходной части бюджета поселения за текущий год.

2. Оценка ожидаемого исполнения доходной части

бюджета поселения

4. Ожидаемое исполнение доходной части бюджета поселения за текущий год по государственной пошлине определяется исходя из поступлений государственной пошлины за прошлый год и текущих поступлений текущего года.

5. Ожидаемое исполнение доходной части бюджета поселения за текущий год от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности рассчитывается на основании заключенных договоров аренды.

3. Прогнозирование доходов бюджета поселения

6. Расчет прогноза доходов бюджета поселения осуществляется по каждому виду доходов бюджета поселения.

7. Поступления государственной пошлины прогнозируются с учетом роста (снижения) поступлений государственной пошлины за текущий год к соответствующему периоду прошлого года.

8. Поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности прогнозируются на основании заключенных договоров аренды.

9. К доходам бюджета поселения, не имеющим постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, с учетом кодов классификации доходов, относятся следующие доходы:

9.1. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений – 609 1 13 01 995 10 0000 130;

9.2. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений – 609 1 13 02 995 10 0000 130;

9.3. Доходы от приватизации имущества, находящегося в собственности сельских поселений, в части приватизации нефинансовых активов имущества казны – 609 1 14 13 060 10 0000 410;

9.4. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений – 609 1 17 01 050 10 0000 180;

9.5. Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений – 609 1 17 05 050 10 0000 180;

9.6. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений – 609 2 07 05 030 10 0000 150;

9.7. Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы – 609 2 08 05 000 10 0000 180.

10. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов, соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.

10.1. Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 609 2 02 15 001 10 0000 150;

10.2. Прочие субсидии бюджетам сельских поселений – 609 2 02 29 999 10 0000 150;

10.3. Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 609 2 02 35 118 10 0000 150;

10.4. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 609 2 02 40 014 10 0000 150;

10.5. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений – 609 2 02 49 999 10 0000 150;

10.6. Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов – 609 2 18 60 010 10 0000 150.

10.7. Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений – 609 2 19 60 010 10 0000 150.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нововаршавский муниципальный вестник № 14 от 16.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать