Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU13011905202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Документ подписан ЭП 29.04.2020 16:59

Владелец: Фролов Сергей Дмитриевич

глава Моргинского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРГИНСКОГО С.П. ДУБЕНСКОГО МУНИЦИП. Р-НА РМ

Сертификат: 0191016700F8AA7A8C4D138C5993D255F5

действителен с 01.11.2019 по 01.11.2020

Издатель: "РћРћРћ ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 24.04.2020 №19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МОРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь Уставом Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия, администрация Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Дубенского муниципального района http:dubenki.e-mordovia.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава

Моргинского сельского поселения С.Д.Фролов

Приложение 1
к постановлению администрации

Моргинского сельского поселения
Дубенского муниципального района
от 24.04.2020 г. N19

Порядок
составления среднесрочного финансового плана Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует формирование среднесрочного финансового плана Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района (далее - среднесрочный финансовый план) в целях обеспечения системности планирования и упорядочения работы по разработке и утверждению среднесрочного финансового плана и формированию основных параметров бюджета Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района (далее - бюджет).

2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий основные параметры бюджета Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района, который разрабатывается и утверждается в случае, если проект бюджета Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района составляется и утверждается на очередной финансовый год.

3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:

- информирования о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;

- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, правовых актов;

- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района;

- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.

4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;

- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

2. Разработка среднесрочного финансового плана

5. Составление среднесрочного финансового плана осуществляет администрация Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия.

6. Среднесрочный финансовый план составляется на очередной финансовый год и плановый период.

7. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района, бюджета на текущий год, данных отчета об исполнении бюджета за прошедший год и ожидаемом исполнении бюджета Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района за текущий год, а также основных направлений налоговой и бюджетной политики Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района.

8. Среднесрочный финансовый план составляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку с выделением объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств и муниципальным программам по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.

Распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими и сельскими поселениями Дубенского муниципального района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений отражается по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.

Среднесрочный финансовый план составляется в соответствии с Методикой формирования и учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке проекта бюджета Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района (приложение 4 к настоящему Порядку).

9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

3. Утверждение среднесрочного финансового плана

10. Проект среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской к нему представляется Главе Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна содержать обоснование параметров среднесрочного финансового плана, их сопоставление с ранее одобренными параметрами, причины планируемых изменений.

Показатели среднесрочного финансового плана и основные показатели проекта бюджета должны соответствовать друг другу.

11. Среднесрочный финансовый план утверждается Постановлением Администрации Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района.

12. Утвержденный среднесрочный финансовый план направляется в Совет депутатов Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год

.

Приложение 1
к Порядку формирования среднесрочного
финансового плана Моргинского сельского поселения

Дубенского муниципального района

Среднесрочный финансовый план Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района на___ годы

(тыс. руб.)

Показатели

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

бюджет Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия

Доходы

Расходы

Дефицит "-", профицит "+"

Районный бюджет Дубенского муниципального района Республики Мордовия

Доходы

Расходы

Дефицит "-", профицит "+"

Верхний предел муниципального внутреннего долга Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода

Приложение 2
к Порядку формирования среднесрочного
финансового плана Моргинского сельского поселения

Дубенского муниципального района

Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета

Наименование главных распорядителей средств бюджета Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района

Код главного распорядителя

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

Приложение 3
к Порядку формирования среднесрочного
финансового плана Моргинского сельского поселения

Дубенского муниципального района

_

Наименование городских и сельских поселений

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

Приложение 4
к Порядку формирования среднесрочного
финансового плана Моргинского сельского поселения

Дубенского муниципального района

Методика
формирования и учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке проекта решения о бюджете Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района на очередной финансовый год

1. Формирование доходов

1. Расчет доходов среднесрочного финансового плана Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района (далее - среднесрочного финансового плана) составляется в двух вариантах исходя из основных направлений налоговой и бюджетной политики и основывается на следующих макроэкономических показателях развития Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района:

темп роста потребительских цен (индекс инфляции);

темп роста фонда оплаты труда;

2. Структура доходной части среднесрочного финансового плана состоит из:

налоговых доходов;

неналоговых доходов;

безвозмездных перечислений.

3. Расчет доходов среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с Методикой прогнозирования объема собственных доходов бюджета, утвержденной Правительством Республики Мордовия, предусматривающей корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.

4. В качестве базовых показателей доходов используются:

налог на доходы физических лиц;

налог на имущество физических лиц;

единый налог на вмененный доход;

земельный налог;

арендная плата за землю;

арендная плата за имущество, находящееся в собственности муниципального района.

5. Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по каждому налогу (неналоговому доходу) производится исходя из показателей поступлений соответствующих доходов, определенных бюджетом городского округа на текущий год с учетом возможных изменений ставок налога, предполагаемых изменений объема налоговой базы и других существенных обстоятельств.

6. При расчете доходов бюджета Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.

7. Расчет безвозмездных поступлений производится с применением индекса потребительских цен и других дополнительных данных, направляемых Министерством финансов Республики Мордовия.

2. Формирование расходов

8. Исходными данными для расчета расходов среднесрочного финансового плана являются:

основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района;

темп роста фонда оплаты труда;

темп роста потребительских цен (индекс инфляции);

величина прожиточного минимума;

процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;

показатели утвержденных муниципальных программ.

9. Структура расходной части среднесрочного финансового плана состоит из:

расходов, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района (непрограммные расходы);

расходов по реализации муниципальных программ;

расходов по обслуживанию муниципального долга Дубенского муниципального района.

10. В расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по основным разделам классификации расходов бюджета:

общегосударственные вопросы;

национальная безопасность и правоохранительная деятельность;

национальная экономика;

жилищно-коммунальное хозяйство;

образование;

культура, кинематография, средства массовой информации;

здравоохранение, физическая культура и спорт;

социальная политика;

обслуживание муниципального долга.

Кроме того, в расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и в разрезе главных распорядителей с выделением действующих и принимаемых обязательств согласно приложению.

11. Расчет расходов, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга, осуществляется по ведомственной структуре бюджетной классификации расходов. Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста фонда оплаты труда и ставки страховых взносов во внебюджетные фонды. Прогноз расходов по другим расходам (в том числе расходов по приобретению услуг) определяется на основе Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой руководителем Финансового управления администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия, с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции). Расходы, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга на планируемый год, рассчитываются путем суммирования расходов по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов. При разработке среднесрочного финансового плана учитываются объемы необходимого финансирования утвержденных ведомственных целевых программ.

12. Расчет расходов бюджета по реализации муниципальных программ, производится исходя из приоритетов социально-экономического развития Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района с учетом утвержденных муниципальных программ и проектов муниципальных программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения Администрации Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района.

13. Процесс планирования муниципального долга и условных обязательств состоит из двух этапов: планирования расходов по погашению и обслуживанию уже принятых обязательств Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района и планирования объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств.

14. Объем расходов по обслуживанию муниципального долга Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям Дубенского муниципального района. В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание муниципального долга используется процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации.

15. Планирование объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств осуществляется исходя из рассчитываемых показателей долговой емкости бюджета. Долговая емкость бюджета является прогнозной величиной и определяется в процессе бюджетного планирования исходя из прогноза социально-экономического развития Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района.

3. Расчет дефицита (профицита) и источников его финансирования

16. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов бюджета, соответствующая требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

17. Источники финансирования дефицита бюджета определяются исходя из планируемых доходов от продажи акций, иного имущества, находящихся в собственности городского округа, остатков средств бюджета Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Моргинского сельского поселения № 12(398) от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать