Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU31022407202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация Илек-Пеньковского сельского поселения муниципального района "Краснояружский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Б Е Л Г О Р О Д С К А Я  О Б Л А С Т Ь

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИЛЕК-ПЕНЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24 апреля 2020 года                                                                            № 19

Об утверждении основных направлений

долговой политики Илек-Пеньковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Илек-Пеньковского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить основные направления долговой политики Илек-Пеньковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов  (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на главного специалиста администрации Илек-Пеньковского сельского поселения Исаеву В.Н.

3. Разместить настоящее постановление на сайте администрации Краснояружского района в сети Интернет (Чехунова О.М.)

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Илек-Пеньковского

сельского поселения                                                          Л.И.Выжунова

Приложение

Утверждены

постановлением администрации

Илек-Пеньковского сельского

поселения

от 24 апреля 2020 г.  № 19

Основные направления долговой политики Илек-Пеньковского сельского поселения на 2020 год

и на плановый период 2021 и 2022 годов

Основные направления долговой политики Илек-Пеньковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов основаны на приоритетных для муниципальных образований  направлениях по сокращению дефицитов бюджетов, мобилизации дополнительных доходных источников, оптимизации расходных обязательств и снижению муниципального долга.

Долговая политика Илек-Пеньковского сельского поселения является производной от бюджетной политики, непосредственно связана с бюджетным процессом Илек-Пеньковского сельского поселения и представляет собой совокупность мероприятий по регулированию объема и структуры муниципального  долга, осуществлению муниципальных  заимствований при поддержании приемлемого уровня риска и стоимости заимствований, обслуживанию и погашению долговых обязательств и предоставлению муниципальных  гарантий  Илек-Пеньковского сельского поселения.

Итоги реализации долговой политики Илек-Пеньковского сельского поселения

В результате проводимой политики ограничения, в 2010-2019 годах администрации Илек-Пеньковского сельского поселения удалось избежать осуществления муниципальных заимствований для обеспечения расходных обязательств бюджета поселения.

Объем муниципального долга Илек-Пеньковского сельского поселения на  1 января 2020 года составил 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям Илек-Пеньковского сельского поселения - 0 рублей.

2.  Основные факторы, определяющие характер и

направления долговой политики Илек-Пеньковского сельского поселения в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов

Для решения проблем сбалансированности бюджета поселения потребность в заемных средствах на предстоящий трехлетний период отсутствует.

Администрация Илек-Пеньковского сельского поселения проводит политику ограничения объема предоставления муниципальных гарантий и осуществления муниципальных заимствований. В 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов эта политика будет продолжена.

Долговая политика Илек-Пеньковского сельского поселения в 2020-2022 годах будет направлена на обеспечение финансирования дефицита бюджета сельского поселения за счет снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, без привлечения заемных средств.

Цели и задачи  долговой политики Илек-Пеньковского сельского поселения

Стратегической целью управления муниципальным  долгом Колотиловского сельского поселения является обеспечение сбалансированности бюджета поселения при безусловном выполнении принятых обязательств и соблюдении норм и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Принципами долговой политики Илек-Пеньковского сельского поселения являются:

соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

сокращение стоимости обслуживания муниципального долга муниципального образования;

открытость и прозрачность управления муниципальным долгом муниципального образования.

Основными задачами долговой политики Илек-Пеньковского сельского поселения являются:

повышение эффективности муниципальных заимствований;

оптимизация структуры муниципального долга;

соблюдение ограничений дефицита бюджета сельского поселения на уровне не более 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений с учетом положений статьи 92.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации;  

сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

поддержка развития экономики района и повышение социальной стабильности.

4. Анализ рисков  для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Илек-Пеньковского сельского поселения и выполнения долговой политики Илек-Пеньковского сельского поселения

Базовым риском, влияющим на соблюдение условий долговой политики Колотиловского сельского поселения, является неопределенность ожиданий изменений налогового законодательства, приводящих к потерям бюджета поселения.

В случае возникновения муниципального долга  основными рисками, связанными с управлением  долгом, могут являться:

- процентный риск – вероятность увеличения суммы расходов бюджета поселения  на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения процентных ставок при осуществлении заимствований;

- отказ банков при складывающейся негативной ситуации на финансовых рынках предоставлять муниципальному сектору кредиты по ставкам, соответствующим установленному Министерством финансов Российской Федерации ограничению - не более чем уровень ключевой ставки, увеличенный на 1 процент.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в общественных местах от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать