Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU28025011202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Коболдинского сельсовета Селемджинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОБОЛДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕЛЕМДЖИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2020 № 18

c. Коболдо

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета  Коболдинского сельсовета

Селемджинского района

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Коболдинского сельсовета Селемджинского района

постановляю:

1.Утвердить порядок и методику планирования бюджетных  ассигнований бюджета  Коболдинского сельсовета  Селемджинского района (прилагается).

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

       3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Коболдинского сельсовета                 Я.А.Безрукова

         Приложение№ 1 к    

          постановлению

          Главы Коболдинского сельсовета

          № 18 от «24» апреля 2020г

Порядок и методика

планирования  бюджетных ассигнований бюджета Коболдинского сельсовета Селемджинского района

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Коболдинского сельсовета Селемджинского района (далее - порядок) разработан в соответствии со статьями 69.1,69.2,174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Коболдинского сельского совета народных депутатов от «17» мая 2016 г № 56/15 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Коболдинском сельсовете Селемджинского района», постановлением главы Коболдинского сельсовета Селемджинского района от 26.08.2013 № 51«Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации»;

определяет порядок планирования бюджетных ассигнований.

2. Методы планирования

2.1. Планирование бюджетных ассигнований производится с применением следующих методов: нормативным, индексации, плановым и иных методов.

2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами.

2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.

2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, долгосрочных целевых программах, договорах, а также в соответствии со сметной стоимостью объекта.

2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышестоящих методов, или сочетающим перечисленные методы.

3. Планирование (расчет) бюджетных ассигнований

3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Коболдинского сельсовета Селемджинского района (далее — поселение), исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета поселения.

Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований основывается на:

- реестре расходных обязательств поселения;

- прогнозе социально- экономического развития поселения;

- фактическом исполнении бюджета поселения за отчетный год и прогнозируемом объеме муниципальных услуг;

- нормативных затратах на оказание муниципальных услуг;

- оценке ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих  обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов бюджета поселения и сальдо источников покрытия дефицита бюджета. В случае невыполнения данного соотношения действующие обязательства подлежат сокращению.

              После определения общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств поселение может быть проведен предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств поселение.

Предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств поселения определяется по формуле:

БПО = Д +  О   - БДО - Род,

где:

БПО - бюджет принимаемых обязательств;

Д - прогноз налоговых и неналоговых доходов;

О - прогноз изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета;

БДО - бюджет действующих обязательств;

Род - расходы по обслуживанию муниципального долга.

3.3. В целях настоящего порядка увеличение расходов в связи с индексацией оплаты труда и индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением выполнения функций муниципальных бюджетных учреждений, относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании муниципальных правовых актов поселения, которые должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.

Бюджетные ассигнования поселения на очередной финансовый год и плановый период планируются в соответствии с предельными объемами бюджетных ассигнований.

4. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований субъектам бюджетного планирования

4.1. Администрация поселения, являясь главным администратором доходов бюджета поселения, оценивает прогноз поступлений доходов бюджета и прогноз поступлений источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и определяет в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, суммарный объем средств бюджета возможный к расходованию в очередном финансовом году.

4.2. Администрация поселения распределяет суммарный объем средств бюджета поселения к расходованию исходя из фактически сложившихся за три года (далее - базовый период), предшествующих плановому, пропорций бюджетных ассигнований предусмотренных на решение вопросов местного значения.

Расходы в базовом периоде корректируются:

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета поселение, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом (например: расходы на капитальный ремонт, расходы за счет средств резервного фонда Администрации поселение);

- по итогам инвентаризации расходных обязательств в целях оптимизации расходов бюджета поселение;

- с учетом годовой потребности, если расходы в базовом периоде произведены не с начала текущего финансового года.

4.3. Администрация поселения планирует бюджетные ассигнования резервного фонда поселения в размере не более 3% общего объема расходов  бюджета поселения на решение вопросов местного значения и учитывает 100 процентное обеспечение бюджетными ассигнованиями расходов на оплату труда, оплату коммунальных услуг, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, исполнение действующих долгосрочных и ведомственных целевых муниципальных программ, исполнение публично-нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга.

4.4. Администрация поселения с учетом требований настоящего порядка:

- распределяет предельные объемы бюджетных ассигнований по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, в разрезе видов бюджетных ассигнований (в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса),

- формируют в порядке, установленном администрацией поселения, проекты муниципальных заданий подведомственным муниципальным казенным учреждениям.

5. Методика планирования бюджетных ассигнований

              В соответствии со статьями 69 и 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации субъектами бюджетного планирования бюджетные ассигнования планируются на:

5.1. финансовое обеспечение выполнения муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления поселения. В случае установления нормативов формирования расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальных услуг органами местного самоуправления  поселения, осуществляется с учетом установленных нормативов;

5.2. финансовое обеспечение муниципальных заданий выдаваемых муниципальным казенным учреждениям на оказание муниципальных услуг. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальным казенным учреждениям производится в соответствии с Положением об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным Администрацией Коболдинского сельсовета.

5.3. финансовое обеспечение социального обеспечения населения. Планирование бюджетных ассигнований на социальные выплаты осуществляется плановым методом. Расчет бюджетных ассигнований на выплату муниципальных пенсий ха выслугу лет, размер которых определен муниципальными правовыми актами, осуществляется нормативным методом, исходя из нормы социальной выплаты, числа её получателей, периодичности;

5.4. финансовое обеспечение обслуживания муниципального долга. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение обслуживания муниципального долга  поселения осуществляется иным методом расчета на основании действующих договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками;

5.5. финансовое обеспечение действующих и принимаемых муниципальных целевых программ, осуществляется плановым или иным методом в соответствии с паспортами соответствующих программ. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию принимаемых муниципальных целевых программ осуществляется после их согласования администрацией поселения в порядке, установленном постановлением администрации, регламентирующим порядок разработки и реализации муниципальных целевых программ;

5.6. финансовое обеспечение исполнения судебных актов по искам. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов осуществляется иным методом, на основании информации главных распорядителей бюджетных средств, представлявших в суде интересы поселение о результатах рассмотрения дела в суде после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме;

5.8. финансовое обеспечение бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности. Расчет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения в форме капитальных вложений осуществляется плановым методом в соответствии с объемами утвержденным в соответствии с адресной инвестиционной программой.

6. Особенности планирования бюджетных ассигнований в разрезе КОСГУ

6.1. Планирование расходов на оплату труда в очередном финансовом году следует проводить без расчета увеличения численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления. Планируемый фонд оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, объем бюджетных ассигнований на денежное вознаграждение выборным должностным лицам, денежное содержание муниципальных служащих, оплату труда работникам, осуществляющим техническое и хозяйственное обслуживание рассчитывается методом индексации в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим вопросы оплаты труда указанных работников.

Расходы по начислениям на выплаты по оплате труда рассчитываются в процентах ( 30,2%) от расходов на заработную плату в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг производится исходя из фактически сложившихся в базовом периоде объемов потребления услуг в натуральном выражении и тарифов на эти виды услуг в очередном финансовом году, с учетом НДС.

6.3. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг (за исключением коммунальных) и увеличение стоимости основных средств осуществляется иными методами.

Расчет бюджетных ассигнований на капитальный ремонт осуществляется плановым методом по объектам капитального ремонта на основании показателей проектно-сметной документации, копии титульных листов которой, заверенные руководителем (заместителем руководителя) органа местного самоуправления поселения.

Планируемые бюджетные ассигнования на оплату услуг и увеличение стоимости основных средств не должны увеличивать размер предельных бюджетных ассигнований.

6.4. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется иным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов).

6.5. Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных действующим законодательством норм потребления (приобретения) материальны запасов, в ином случае - методом индексации. Планируемые бюджетные ассигнования на увеличение материальных запасов не должны увеличивать размер предельных бюджетных ассигнований.

6.6. Расчет бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты производятся в соответствии с трудовыми договорами и рассчитываются учетным методом.

7. Методические рекомендации по составлению пояснительной записки к предварительному перечню бюджетных ассигнований на очередной финансовый год

7.1. В пояснительной записке к предварительному перечню бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по каждому субъекту бюджетного планирования приводится краткая характеристика:

- функций, целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования;

- функций по каждому из находящихся в его ведении получателю средств бюджета (группе получателей);

- планируемых на очередной финансовый год основных результатов (в натуральных показателях) использования бюджетных ассигнований получателями бюджетных средств.

7.2. Пояснительная записка должна содержать информацию о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и нормативов со ссылкой на нормативные правовые акты, прогноз социально-экономического развития  поселение и другие документы, устанавливающие их размеры.

8. Заключительные положения

8.1. Субъекты бюджетного планирования - главные распорядители бюджетных средств формируют предварительный перечень бюджетных ассигнований  на очередной финансовый год в соответствии с положениями настоящего Порядка.

8.2. Предварительный перечень бюджетных ассигнований бюджета поселение должен содержать итоги по каждому виду бюджетных ассигнований и итог в целом по субъекту бюджетного планирования.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать