Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU90008608202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Губахинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03.2020 № 281

Об утверждении муниципальной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Губахинского городского округа на 2022 год

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п «Об утверждении Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края», от 14 марта 2018 г. № 110-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 1 января 2017 года, в рамках реализации региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную адресную программу по расселению аварийного жилищного фонда на территории Губахинского городского округа на 2022 год.

2. Постановление опубликовать на официальном сайте Губахинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию территории.

Глава городского округа –

глава администрации

Губахинского Городского округа Н.В. Лазейкин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации

24.03.2020 № 281

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

ПО РАССЕЛЕНИЮ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА ТЕРРИТОРИИ ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 2022 год

г. Губаха 2020 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Муниципальная адресная программа по расселению аварийного жилищного фонда на территории Губахинского городского округа на 2022 год (далее – Программа)

Ответственный исполнитель программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Губахинского городского округа Пермского края

Соисполнители программы

Не предусмотрены

Участники программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Губахинского городского округа Пермского края

Подпрограммы программы

Отсутствуют

Цели программы

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в целях создания им безопасных и благоприятных условий для проживания.

Задачи программы

1. Ликвидация аварийного жилищного фонда;

2. Улучшение жилищных условий граждан Губахинского городского округа, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу после 1 января 2017 года;

Целевые показатели программы

№ п/п

Наименование показателя, ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

2022 год

1.

Общая площадь расселенного жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы (кв. м)

6 756,40

2.

Количество граждан, расселенных из жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы (чел.)

325

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в течение 2022 года.

Объемы бюджетных ассигнований программы

Расходы (руб.)

на 2022 г.

Всего

222 738 238,80

Краевой бюджет

167 053 679,10

Местный бюджет

55 684 559,70

Внебюджетные средства

0,00

Ожидаемые результаты реализации программы

1.Улучшение жилищных условий граждан.

2.Сокращение аварийного жилищного фонда на территории Губахинского городского округа

1. Введение

Программа разработана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п «Об утверждении Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края».

Программа предусматривает расселение только многоквартирных домов, признанных после 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Программа не предусматривает расселение частных индивидуальных жилых домов, находящихся в аварийном состоянии; многоквартирных домов, признанных аварийными по причинам, не связанным с физическим износом в процессе их эксплуатации (пожары и проч.).

2. Характеристика жилищной сферы Губахинского городского округа

Объем жилищного фонда в Губахинском городском округе по состоянию на 01 января 2020 года составляет 1013,8 тыс. кв. метров, в том числе по МКД – 906,7 тыс. кв. метров. Большая часть жилищного фонда находится в частной собственности, в 2019 году составила 75,6 процентов жилищного фонда округа. Средняя обеспеченность населения площадью жилья составляет 26,4 кв. метра на человека.

Степень износа жилищного фонда на 1 января 2020 года характеризовалась следующими показателями:

минимальный износ (от 0 до 30 процентов) имеет 10,1 процента жилищного фонда (от количества МКД);

износ от 31 до 65 процентов, требующий ремонта либо реконструкции, имеет 68,3 процент жилищного фонда (от количества МКД);

износ от 66 до 70 процентов, при котором обязательным является проведение капитального ремонта, либо реконструкции, либо сноса жилых зданий, имеет 12,6 процентов жилищного фонда (от количества МКД);

критическую степень износа (свыше 70 процентов) имеет 8, процента жилищного фонда (от количества МКД).

Общая площадь аварийного жилья 66,8 тыс. кв. м.

3. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

Аварийный жилищный фонд угрожает жизни и здоровью граждан, ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность города. В Программу включен перечень аварийных многоквартирных домов, признанных после 1 января 2017 года в установленном законодательством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Перечень аварийных многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, по Губахинскому городскому округу, приведен в приложении № 1. Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения приведен в приложении № 2.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из самых острых социальных проблем. Основную часть аварийных жилых помещений занимают граждане по договору социального найма, а жилые помещения являются муниципальной собственностью. Переселение граждан только за счет средств бюджета Губахинского городского округа, особенно в непривлекательных для инвесторов населенных пунктах, затянется на долгие годы. Поэтому решить данную проблему необходимо программным методом.

4. Цели и задачи программы

Основной целью программы является переселение граждан из аварийного жилищного фонда в целях создания им безопасных и благоприятных условий для проживания.

Цель программы соответствует:

приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, а также целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

стратегической цели государственной жилищной политики - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:

Ликвидация аварийного жилищного фонда;

Улучшение жилищных условий граждан Губахинского городского округа, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу после 1 января 2017 года;

5. Ожидаемые конечные результаты программы

Реализация программы должна привести к обеспечению населения доступным и качественным жильем.

Результат реализации программы:

1. Улучшение жилищных условий граждан.

2. Сокращение аварийного жилищного фонда на территории Губахинского городского округа.

6. Сроки и этапы реализации программы

Программа будет реализовываться в течении 2022 года.

7. Характеристика основных мероприятий программы

Основное мероприятие: Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу после 1 января 2017 года, реализуется посредством:

1. предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений в порядке, установленном пунктом 8 статьи 32 ЖК РФ;

2. предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86, 89 ЖК РФ;

3. предоставление социальных выплат в порядке, установленном Постановлением Правительства Пермского края от 30 мая 2018 г. № 286-п «Об утверждении Порядка предоставления социальной выплаты гражданам в рамках реализации региональной адресной программы по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 1 января 2012 года, и мероприятий по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 1 января 2012 года, в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций».

Второе мероприятие программы - снос аварийных домов.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

Объем финансирования на проведение в рамках реализации Программы мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда определен исходя из перечня аварийных многоквартирных домов, площади расселяемых жилых помещений, планируемой стоимости жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Программой, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений.

Расходы программы формируются за счет средств краевого и местного бюджетов, согласно Приложению 1:

Общий объем финансирования программы на 2022 год составит:

за счет всех источников финансирования – 222 738,2388 тыс. рублей

в том числе:

за счет средств краевого бюджета – 167 053,6791 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета – 55 684,5597 тыс. рублей.

9. Социально-экономическая эффективность Программы

Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество человек, переселенных из аварийного жилищного фонда. Реализация Программы обеспечит:

реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными;

снижение социальной напряженности в обществе;

улучшение внешнего вида Губахинского городского округа Пермского края за счет ликвидации аварийного жилищного фонда.

увеличение строительства жилых помещений в виде индивидуальной жилой застройки на месте снесенных аварийных МКД

10. Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет исполнитель Программы.

Исполнитель Программы формирует и направляет в Министерство строительства Пермского края, Государственное казенное учреждение Пермского края «Управление по реализации жилищных программ Пермского края» отчеты о выполнении Программы по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Пермского края.

Приложение 1

к муниципальной адресной программе

по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда на 2022 год

Перечень аварийных многоквартирных домов

№ п/п

Адрес МКД

Документ, подтверждающий признание МКД аварийным

Планируемая дата окончания переселения

Планируемая дата сноса или реконструкции МКД

Число жителей, планируемых к переселению

Общая площадь жилых помещений МКД

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Стоимость переселения граждан

Высвобождаемая территория земельного участка

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

всего:

в том числе:

Номер

Дата

частная собственность

муниципальная собственность

частная собственность

муниципальная собственность

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

чел.

кв.м

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

кв.м.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего в 2022 году:

325

7 673,90

139

121

18

6 756,40

5 764,60

991,80

222 738 238,80

167 053 679,10

55 684 559,70

13 200,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

рп. Углеуральский, ул. 2-Коммунистическая, д. 23

№ 89

05.02.2019

I кв.2023 г.

II кв.2023 г.

47

1546,0

16

14

2

1245,6

1081,5

164,1

41 063 695,20

30 797 771,40

10 265 923,80

1 500,0

2

рп. Углеуральский, ул. 2-Коммунистическая, д. 25

№ 89

05.02.2019

I кв.2023 г.

II кв.2023 г.

55

1311,4

19

16

3

1106,4

926,5

179,9

36 474 688,80

27 356 016,60

9 118 672,20

1 500,0

3

рп. Углеуральский, пер. Ватутина, 4

№ 295

02.04.2019

I кв.2023 г.

II кв.2023 г.

28

723,0

12

11

1

647,3

602,6

44,7

21 339 539,10

16 004 654,32

5 334 884,78

1 500,0

4

рп. Углеуральский,

пер. Ватутина, 6

№ 295

02.04.2019

I кв.2023 г.

II кв.2023 г.

33

681,3

16

15

1

654,2

608,6

45,6

21 567 011,40

16 175 258,55

5 391 752,85

1 500,0

5

рп. Углеуральский,

ул. Ватутина, д. 22

№ 295

02.04.2019

I кв.2023 г.

II кв.2023 г.

33

687,1

16

15

1

632,5

590,9

41,6

20 851 627,50

15 638 720,62

5 212 906,88

1 500,0

6

рп. Углеуральский,

ул. Ватутина, д. 24

1076

24.09.2019

I кв.2023 г.

II кв.2023 г.

35

667,7

16

16

0

615,0

615,0

0,00

20 274 705,00

15 206 028,75

5 068 676,25

1 500,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

7

рп. Углеуральский,

ул. Ватутина, д. 26

№ 295

02.04.2019

I кв.2023 г.

II кв.2023 г.

32

677,0

16

14

2

598,5

513,1

85,4

19 730 749,50

14 798 062,13

4 932 687,37

1 500,0

8

рп. Углеуральский,

ул. Ватутина, д. 28

№ 295

02.04.2019

I кв.2023 г.

II кв.2023 г.

34

672,6

16

12

4

624,2

456,7

167,5

20 578 001,40

15 433 501,05

5 144 500,35

1 500,0

9

пос. Нагорнский,

ул. Советская, д. 1 А

№ 1107

10.10.2017

I кв.2023 г.

II кв.2023 г.

28

707,8

12

8

4

632,7

369,7

263,0

20 858 220,90

15 643 665,68

5 214 555,22

1 200,0

Приложение 2

к муниципальной адресной программе

по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда на 2022 год

РЕЕСТР

аварийных многоквартирных домов по способам переселения

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Расселяемая площадь

Строительство многоквартирных домов

Социальные выплаты гражданам

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком

Выкуп жилых помещений у собственников

Предоставление муниципальных жилых помещений

всего:

стоимость

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

размер социальной

выплаты

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

Площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв.м.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего в 2022 году:

6 756,40

222 738 238,80

991,8

32 696 670,60

32 967,0

5 764,6

190 041 568,20

32 967,0

1

рп. Углеуральский, ул. 2-Коммунистическая, д. 23

1245,6

41 063 695,20

164,1

5 409 884,70

32 967,0

1081,5

35 653 810,50

32 967,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

2

рп. Углеуральский, ул. 2-Коммунистическая, д. 25

1106,4

36 474 688,80

179,9

5 930 763,30

32 967,0

926,5

30 543 925,50

32 967,0

3

рп. Углеуральский,

пер. Ватутина, д. 4

647,3

21 339 539,10

44,7

1 473 624,90

32 967,0

602,6

19 865 914,20

32 967,0

4

рп. Углеуральский,

пер. Ватутина, д. 6

654,2

21 567 011,40

45,6

1 503 295,20

32 967,0

608,6

20 063 716,20

32 967,0

5

рп. Углеуральский,

ул. Ватутина, д. 22

632,5

20 851 627,50

41,6

1 371 427,20

32 967,0

590,9

19 480 200,30

32 967,0

6

рп. Углеуральский,

ул. Ватутина, д. 24

615,0

20 274 705,00

615,0

20 274 705,00

32 967,0

7

рп. Углеуральский,

ул. Ватутина, д. 26

598,5

19 730 749,50

85,4

2 815 381,80

32 967,0

513,1

16 915 367,70

32 967,0

8

рп. Углеуральский,

ул. Ватутина, д. 28

624,2

20 578 001,40

167,5

5 521 972,50

32 967,0

456,7

15 056 028,90

32 967,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

9

пос. Нагорнский,

ул. Советская, д. 1 А

632,7

20 858 220,90

263,0

8 670 321,0

32 967,0

369,7

12 187 899,90

32 967,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 24.03.2020 Официальный сайт городского округа «Город Губаха» от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать