Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU73020305202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Крестовогородищенское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О постановке на учёт в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРЕСТОВОГОРОДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03.2020 № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЕСТОВОГОРОДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Уставом муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области администрация муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить Положение об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (Приложение 1).

2. Утвердить должностную инструкцию военно-учетного работника администрации муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (Приложение 2 ).

3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области от 01.02.2011 № 05 «Об утверждении Положения об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение».

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

«Крестовогородищенское

сельское поселение»

И.П.Сидоркин

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Крестовогородищенское

сельское поселение»

Чердаклинского района

Ульяновской области

от 24 марта 2020 г. № 20

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области

1. Общие положения

1.1. Положение об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (далее - Положение) определяет порядок осуществления органами местного самоуправления муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области переданного государственного полномочия по первичному воинскому учёту граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (далее - Полномочие).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

1) Федеральным законом от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» (далее - ФЗ от 31.05.1996 № 61-ФЗ);

2) Федеральным законом от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» (далее - ФЗ от 26.02.1997 № 31-ФЗ);

3) Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее — ФЗ от 28.03.1998 № 53-ФЗ);

4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ);

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» (далее — Положение о воинском учете);

6) Письмом Министерства обороны Российской Федерации от 25.04.2009 № 315/2/203 «Об оплате труда военно-учетных работников органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»;

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2006 № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»;

8) Инструкцией по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время, утвержденной Постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 03.02.2015 № 664с.

1.3. Органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия по первичному воинскому учету на территории муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, является муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (далее - Администрация).

2. Задачи Администрации при осуществлении переданного Полномочия

2.1. Основными задачами при осуществлении Полномочия являются:

1) обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной в соответствии с ФЗ от 31.05.1996 № 61-ФЗ, ФЗ от 26.02.1997 № 31-ФЗ, ФЗ от 28.03.1998 № 53-ФЗ;

2) определение количественного и качественного состава призывных мобилизационных людских ресурсов в интересах их эффективного использования для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

3) проведение плановой работы по подготовке необходимых военных специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований с мирного на военное время и последующего их доукомплектования личным составом.

3. Должностные лица Администрации, ответственные за исполнение Полномочия

3.1. Должностным лицом, ответственным за исполнение полномочия, является Глава Администрации.

3.2. Обязанности по первичному воинскому учету возлагаются на военно-учетного работника Администрации в соответствии с должностной инструкцией, который назначается и освобождается от должности распоряжением Администрации.

4. Порядок осуществления Администрацией переданного Полномочия

4.1. Порядок осуществления Администрацией первичного воинского учета осуществляется в соответствии с Положением о воинском учете.

5. Права и обязанности Администрации переданного Полномочия

5.1. Администрация вправе:

1) запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую для занесения в документы воинского учета;

2) вызывать граждан по вопросам воинского учета и оповещать граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

3) определять порядок оповещения граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

4) определять порядок приема граждан по вопросам воинского учета;

5) запрашивать у военных комиссариатов разъяснения по вопросам первичного воинского учета;

6) вносить в военные комиссариаты предложения о совершенствовании организации первичного воинского учета.

5.2. Администрация обязана:

осуществлять сбор, хранение и обработку сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области персональных данных и Положением о воинском учете. Состав сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и форма учета таких сведений определяются Положением о воинском учете;

поддерживать сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, в актуальном состоянии и обеспечивать поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета. При этом информация об изменении сведений, содержащихся в документах воинского учета, должна направляться в военный комиссариат в двухнедельный срок со дня ее получения;

направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

организовывать и обеспечивать постановку на воинский учет, снятие с воинского учета и внесение изменений в документы воинского учета граждан, обязанных состоять на воинском учете, при их переезде на новое место жительства и (или) место пребывания, в том числе не подтвержденные регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию;

осуществлять сбор информации о прохождении гражданами медицинского обследования при первоначальной постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в мобилизационный людской резерв, поступлении в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования, призыве на военные сборы, медицинского освидетельствования ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья;

представлять в военный комиссариат ежегодно до 1 октября списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет, и граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году, по форме, установленной Положением о воинском учете;

организовывать и обеспечивать своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

вести прием граждан по вопросам воинского учета.

5.3. Администрация ежегодно, до 1 февраля, представляет в соответствующие военные комиссариаты отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.

6. Субвенции на осуществление Администрацией Полномочия

6.1. Для исполнения Администрацией полномочия Министерством финансов Ульяновской области из областного бюджета Ульяновской области предоставляются субвенции бюджету муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области в соответствии с Соглашением о предоставлении бюджету муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствует военные комиссариаты на соответствующий год.

6.2. Предоставление субвенций Администрации из бюджета субъекта Российской Федерации в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в порядке, установленном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.3. Размер средств, передаваемых Администрации, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

6.4. Администрация ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление финансов администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области отчет о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, по форме, установленной Приказом Минфина России от 03.07.2006 № 90н «Об утверждении формы квартальной отчетности о расходовании субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.

6.5. Администрация несет ответственность за достоверность представленных отчетов. Средства на реализацию полномочий на осуществление первичного воинского учета носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае осуществления расходов местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, с нарушением условий, установленных Правилами, установленными Постановлением Правительства РФ от 29.04.2006 № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» соответствующие средства взыскиваются в бюджет субъекта Российской Федерации для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.6. Контроль за расходованием субвенций осуществляется Управлением финансов администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и Военным комиссариатом (Чердаклинского и Старомайнского районов Ульяновской области).

6.7. Осуществление Администрацией первичного воинского учета прекращается в случае создания на территории поселения структурного подразделения военного комиссариата. В этом случае осуществление Администрацией первичного воинского учета прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем создания структурного подразделения военного комиссариата.

7. Контроль за исполнением Администрацией Полномочия

7.1. Контроль за исполнением настоящего Положения осуществляет Глава Администрации.

7.2. Контроль за осуществлением Администрацией первичного воинского учета проводится органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и соответствующим военным комиссариатом в Порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению администрации

муниципального образования

«Крестовогородищенское

сельское поселение»

Чердаклинского района

Ульяновской области

от 24 марта 2020 г. № 20

Администрация муниципального образования « Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области

____________ №___________

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

муниципального образования

«Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района

Ульяновской области

_________________ И.П.Сидоркин

______________ 2020 года

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

военно-учётного работника администрации муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области

1.Общие положения

1.1 Военно-учётный работник администрации муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (далее- работник) является работником администрации муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области.

Работник назначается и освобождается от должности распоряжением администрации муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области.

1.2. Работник в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997 №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719, «Инструкцией по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время», законодательством Ульяновской области, Уставом муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, иными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области и Положением об организации и осуществлении первичного воинского учёта на территории муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности

2.1 В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, работник:

осуществляет первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории;

выявляет совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории и подлежащих постановке на воинский учет;

ведет учет организаций, находящихся на их территории, и контролирует ведение в них воинского учета;

ведет и хранит документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

2.2 В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета, работник:

сверяет не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

своевременно вносит изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщает о внесенных изменениях в военные комиссариаты по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

разъясняет должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719, осуществляет контроль их исполнения, а также информирует об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

представляет в военный комиссариат сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

2.3. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет работник:

проверяет наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов), справок взамен военных билетов или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах или в справках взамен военных билетов отметок об их вручении), персональных электронных карт (при наличии в документах воинского учета отметок об их выдаче), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

заполняет карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняют (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняют карты первичного воинского учета призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), справках взамен военных билетов и удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

представляет военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), справки взамен военных билетов, персональные электронные карты, алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, карты первичного воинского учета призывников, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Оповещают призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информирует военный комиссариат об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета органы местного самоуправления оповещают граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдают расписки;

делают отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации.

2.4. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета работник:

представляет в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещает офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решением военного комиссара муниципального образования могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военном билете (временном удостоверении, выданном взамен военного билета) или справке взамен военного билета. В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещают о необходимости личной явки в военный комиссариат. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдают расписки;

производит в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

составляет и представляет в военный комиссариат в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

хранят документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожает их в установленном порядке.

3.Права и обязанности

3.1. Работник в связи с исполнением должностных обязанностей имеет право:

- запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую для занесения в документы воинского учета;

- вызывать граждан по вопросам воинского учета и оповещать граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

- готовить запросы в военные комиссариаты для разъяснения по вопросам первичного воинского учета;

- вносить в военные комиссариаты предложения о совершенствовании организации первичного воинского учета;

- на ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности;

- на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

- на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством;

- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

- внесение предложений о совершенствовании деятельности администрации муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области;

-защиту своих персональных данных;

- ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

- иные права в соответствии с действующим законодательством.

3.2 Работник обязан:

- исполнять требования установленные настоящей инструкцией, Положением об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, законодательством Российской Федерации, регламентирующим данное направление деятельности;

-своевременно выполнять задания, поручения, распоряжения и указания Главы администрации муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, за исключением незаконных;

- соблюдать порядок и сроки ответов на служебную корреспонденцию, обращения граждан, общественных объединений, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

- не допускать действий или бездействия, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан, общественных объединений, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

- не разглашать сведения, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

- не допускать нарушение служебной дисциплины и правил служебного распорядка;

- соблюдать правила техники безопасности, производственной санитарии, требований, норм, правил и инструкций по охране труда и пожарной безопасности;

- обеспечить сохранность документов.

4. Ответственность

4.1. Работник несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за:

- неполное и некачественное выполнение своей должностной инструкции, неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

- несвоевременное выполнение заданий, поручений, распоряжений и указаний вышестоящих руководителей, за исключением незаконных;

- несоблюдение порядка и сроков ответов на служебную корреспонденцию, обращения граждан, общественных объединений, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан, общественных объединений, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

- разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

- нарушение служебной дисциплины и правил служебного распорядка;

- несоблюдение техники безопасности, производственной санитарии, требований, норм, правил и инструкций по охране труда и пожарной безопасности;

- утрату по его вине документов;

- неправомерное и (или) неэффективное использование бюджетных средств;

-не соблюдение Кодекса профессиональной этики сотрудников администрации муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области и Стандарта антикоррупционного поведения;

- выполнение неправомерного поручения.

Работник несет административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

С должностной инструкцией ознакомлен (на):

Военно-учётный работник

администрации муниципального

образования «Крестовогородищенское

сельское поселение» Чердаклинского

района Ульяновской области ___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародован от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 130.020.000 Содействие военным комиссариатам в мобилизационной работе по обеспечению воинского учета и бронирования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать