Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU73020305202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Крестовогородищенское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРЕСТОВОГОРОДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.10.2020 № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «КРЕСТОВОГОРОДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 ГОДЫ»

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» администрация муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области на 2021 - 2023 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования, но не ранее 01.01.2021.

Глава администрации

муниципального образования

«Крестовогородищенское

сельское поселение»

И.П.Сидоркин

УТВЕРЖЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

«Крестовогородищенское

сельское поселение»

от 09 октября 2020г. № 42

Муниципальная программа

«Развитие муниципальной службы

в муниципальном образовании

«Крестовогородищенское сельское поселение»

Чердаклинского района Ульяновской области

на 2021-2023 годы»

с. Крестово-Городище

2020 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Чердаклинский район» на 2021-2023 годы»

Муниципальный заказчик муниципальной программы (муниципальный заказчик – координатор муниципальной программы)

Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области

Исполнители и соисполнители муниципальной программы

Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области

Подпрограммы муниципальной программы

Нет

Цели муниципальной Программы

- совершенствование нормативно–правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;

- организация повышения профессионального уровня муниципальных служащих;

- повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям услуг;

- повышение престижа муниципальной службы

Задачи муниципальной программы

- разработка и принятие муниципальных правовых актов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ульяновской области;

- разработка и принятие муниципальных правовых актов в соответствии с требованиями делопроизводства;

- организация проведения обучения муниципальных служащих;

- оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- обеспечение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям услуг;

- совершенствование работы, направленной на предупреждение коррупции;

- привлечение на муниципальную службу молодых, высококвалифицированных специалистов;

- обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе.

Целевые индикаторы муниципальной программы

- повышение квалификации муниципальных служащих;

- участие муниципальных служащих в региональных и международных форумах, выставках, семинарах;

- доля муниципальных служащих включенных в резерв кадров на вышестоящую должность в порядке должностного роста;

- доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, %;

- участие муниципальных служащих в региональных конкурсах;

- увеличение числа стажёров, количество человек.

Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

2021-2023 годы

Система мероприятий муниципальной программы

- разработка и реализация мероприятий по противодействию коррупции;

- развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;

- внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление муниципальными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения;

- повышение престижа муниципальной службы;

- разработка эффективных инструментов взаимодействия муниципальной службы с институтами гражданского общества в целях повышения открытости муниципальной службы;

- внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы;

повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

Ресурсное обеспечение программы с разбивкой по этапам и годам реализации

Общий объем финансирования Программы составляет 20,0 тыс.руб., в том числе по годам реализации:

2021 год — 5,0 тыс.руб.;

2022 год — 7,0 тыс.руб.;

2023 год — 8,0 тыс.руб.

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

Реализация Программы позволит создать механизмы развития муниципальной службы как ключевого ресурса повышения эффективности муниципального управления.

Организация управления муниципальной программой

Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области

1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа

Основные цели и задачи развития муниципальной службы разработаны в соответствии со статьёй 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и в целях совершенствования эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области.

В процессе реформирования и развития муниципальной службы были определены новые подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, конкретизированы квалификационные требования к муниципальным служащим.

Обеспечивается участие независимых экспертов в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.

Однако, в работе кадровой службы администрации муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» всё ещё используются устаревшие технологии, не ведётся целенаправленная работа по привлечению молодых перспективных кадров.

Современные методы планирования и регламентации труда муниципальных служащих не получили широкого распространения, а предусмотренные законодательством Российской Федерации механизмы стимулирования муниципальных служащих к исполнению обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере, что снижает мотивацию муниципальных служащих.

Качество профессионального обучения муниципальных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий имеет право на повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета. В связи с чем необходимо продолжить работу по повышению профессионального обучения муниципальных служащих.

Разработка должностных инструкций, применение новых кадровых технологий на муниципальной службе не имеют системного характера. Слабо проработана методика проведения квалификационных экзаменов и аттестации муниципальных служащих.

Недостаточная открытость муниципальной службы способствует проявлениям бюрократизма и коррупции.

Реализация настоящей Программы позволит внедрить на муниципальной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.

2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы

2.1. Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества.

2.2. Цели программы:

- совершенствование нормативно–правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;

- организация повышения профессионального уровня муниципальных служащих;

- повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям услуг;

- повышение престижа муниципальной службы.

2.3. Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:

- разработка и принятие муниципальных правовых актов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ульяновской области;

- разработка и принятие муниципальных правовых актов в соответствии с требованиями делопроизводства;

- организация проведения обучения муниципальных служащих;

- оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- обеспечение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям услуг;

- привлечение на муниципальную службу молодых, высококвалифицированных специалистов;

- содействие должностному росту муниципальных служащих;

- оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- обеспечение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям услуг;

- совершенствование работы, направленной на предупреждение коррупции;

- обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе.

Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы по годам представлены в таблице:

№ пп

Наименование показателя

базовое

2021

2022

2023

1.

Повышение квалификации муниципальных служащих, количество человек

1

1

1

1

2.

Доля муниципальных служащих включенных в резерв кадров на вышестоящую должность в порядке должностного роста

60,0

70,0

80,0

80,0

3.

Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, %

100,0

100,0

100,0

100,0

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на среднесрочный период 2021 - 2023 годы.

4. Система мероприятий Программы

4.1. Основные мероприятия по реформированию и развитию муниципальной службы определяются целями и стратегическими задачами Программы и разработаны с учётом положений Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и других нормативных правовых актов о муниципальной службе.

4.2. Комплекс мероприятий по развитию системы муниципальной службы, обеспечивающих достижение поставленных Программой целей и задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:

а) разработка и реализация мероприятий по противодействию коррупции;

б) развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;

в) внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление муниципальными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения;

г) повышение престижа муниципальной службы;

д) разработка эффективных инструментов взаимодействия муниципальной службы с институтами гражданского общества в целях повышения открытости муниципальной службы;

е) внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы, исходя из следующих приоритетов:

 проведение кадровой политики, предполагающей учёт профессиональных заслуг и моральных качеств муниципальных служащих;

 применение современных организационно-управленческих технологий и методов работы с кадрами на муниципальной службе, способствующих повышению профессиональной компетентности и мотивации муниципальных служащих к результативной деятельности;

 развитие дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

ж) повышение эффективности муниципальной службе и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, исходя из следующих приоритетов:

 усиление мотивации муниципальных служащих к повышению качества муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям;

 упорядочение и конкретизация полномочий муниципальных служащих, которые должны быть закреплены в должностных инструкциях;

 внедрение современных технологий кадровой работы, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в соответствии с целями и задачами органов местного самоуправления муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение»;

- разработка и применение в органах местного самоуправления муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» современных механизмов стимулирования муниципальных служащих к исполнению обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне;

 разработка и внедрение эффективных управленческих технологий на муниципальной службе;

 развитие систем гарантий, материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих, внедрение принципов оплаты труда по результатам работы.

4.3. При реализации Программы требуется по каждому направлению осуществить конкретные мероприятия.

Перечень программных мероприятий с указанием источников, исполнителей и сроков приведён в приложении 1 к настоящей Программе.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации мероприятий Программы предусматриваются следующие объёмы финансирования:

Источник финансирования

2021 год

(тыс. руб.)

2022 год

(тыс. руб.)

2023 год

(тыс. руб.)

Стоимость работ, всего (тыс. руб.)

Бюджет муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение»

5,0

7,0

8,0

20,0

6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы

В результате реализации Программы должны быть обеспечены:

а) создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих;

б) разработка норм служебной профессиональной этики и правил делового поведения муниципальных служащих, а также механизмов, обеспечивающих их соблюдение;

в) открытость муниципальной службы и её доступность общественному контролю;

г) разработка и реализация антикоррупционных программ в системе муниципальной службы;

д) внедрение методики разработки должностных инструкций муниципальных служащих;

е) создание методической базы деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

ж) создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

з) внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации муниципальных служащих;

и) актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения;

к) разработка и внедрение в администрации муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» программ и индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих;

л) разработка и внедрение современных механизмов стимулирования труда муниципальных служащих;

м) реализация установленных законодательством Российской Федерации дополнительных муниципальных гарантий реализации жилищных прав муниципальных служащих.

7. Организация управления Программой

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Программе

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

№ ПП

Содержание мероприятия

Ответственные исполнители мероприятия

Сроки исполнения мероприятий (годы)

Объём средств на реализацию мероприятий Программы, тыс. руб.

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Цель: организация повышения профессионального уровня муниципальных служащих

1.1.

Задача: организация проведения обучения муниципальных служащих

1.1.1.

Направление на курсы повышения квалификации

Администрация муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение»

2021-2023

4,0

6,0

7,0

2.

Цель: Повышение престижа муниципальной службы

2.1.

Задача: привлечение на муниципальную службу молодых, высококвалифицированных специалистов

2.1.3.

Проведение торжественного мероприятия по случаю празднования «Дня муниципального служащего в Ульяновской области»

Администрация муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение»

2021-2023

1,0

1,0

1,0

Итого:

5,0

7,0

8,0

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к программе

ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

№ пп

мероприятие

Ответственные исполнители программы

Источники финансирования мероприятий Программы

Объём средств на реализацию мероприятий, тыс. руб.

2021 год

2022 год

2023 год

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

1.

Направление на курсы повышения квалификации

Администрация муниципального образования «Крестовогороди-щенское сельское поселение»

Бюджет МО «Крестового-родищенское сельское поселение»

4,0

6,0

7,0

2.

Проведение Дня муниципаль-ного служащего

Администрация муниципального образования «Крестовогороди-щенское сельское поселение»

Бюджет МО «Крестового-родищенское сельское поселение»

1,0

1,0

1,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародован от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать