Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2021г.
Номер документа: RU76000202101752
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.12.2021 № 931-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 21.09.2021 № 652-П

В целях реализации положений статьи 23 Федерального закона
от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ  «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания, утвержденное постановлением Правительства области от 21.09.2021 № 652-п «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Исполняющий

обязанности Председателя

Правительства области                                                                       Р.А. Колесов

Приложение

к постановлению

Правительства области
от 23.12.2021 № 931-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания

1. Пункт 4.9 дополнить абзацами следующего содержания:

«В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:

- наличие 2 и более обращений граждан о нарушении поставщиком социальных услуг одного и того же обязательного требования при условии, что при рассмотрении первого обращения по указанному вопросу факт нарушения был установлен;

- наличие 2 и более отказов контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита, предусмотренного абзацами пятым – седьмым пункта 3.10 раздела 3 Положения;

- отсутствие доступа к официальному сайту поставщика социальных услуг в сети «Интернет», трижды зафиксированное в течение периода проведения департаментом выборочного мониторинга состояния официальных сайтов поставщиков социальных услуг в сети «Интернет», продолжительность которого не может быть менее 3 месяцев.

В случае выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований, предусмотренных абзацами шестым и (или) седьмым данного пункта, директором департамента принимается решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия – выездной проверки.

В случае выявления индикатора риска нарушения обязательных требований, предусмотренного абзацем восьмым данного пункта, директором департамента принимается решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия – документарной проверки.».

2. В таблице пункта 7.2 раздела 7:

2.1. Пункт 2.6 раздела 2 признать утратившим силу.

2.2. Дополнить разделом 3 следующего содержания:



п/п

Наименование показателя результативности и эффективности государственного контроля (надзора)

Целевое значение показателя результативности и эффективности государственного контроля (надзора)

Единица измерения

1

2

3

4

3. Индикативные показатели государственного контроля (надзора),
не предусматривающие целевых значений показателей

3.1.

Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период

-

единиц

3.2.

Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период

-

единиц

3.3.

Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований за отчетный период

-

единиц

3.4.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемым лицом, проведенных за отчетный период

-

единиц

3.5.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия за отчетный период

-

единиц

3.6.

Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период

-

единиц

3.7.

Количество предостережений, объявленных за отчетный период

-

единиц

3.8.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период

-

единиц

3.9.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период

-

единиц

3.10.

Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период

-

тыс. руб.

3.11.

Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период

-

единиц

3.12.

Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период

-

единиц

3.13.

Общее количество учтенных объектов государственного контроля (надзора) на конец отчетного периода

-

единиц

3.14.

Количество учтенных объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска на конец отчетного периода

-

единиц

3.15.

Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода

-

единиц

3.16.

Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, на конец отчетного периода

-

единиц

3.17.

Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период

-

единиц

3.18.

Количество жалоб, в отношении которых департаментом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период

-

единиц

3.19.

Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения департамента либо о признании действий (бездействия) должностных лиц департамента недействительными, за отчетный период

-

единиц

3.20.

Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период

-

единиц

3.21.

Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период

-

единиц

3.22.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период

-

единиц

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать