Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU54000615202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 571-03/9

От 11.01.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАГАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.10.2020 № 59

Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 28 Положения о бюджетном процессе в Лозовском сельсовете Баганского района Новосибирской области, утвержденного решением Совета депутатов Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области пятого созыва от 24.12.2019 года № 260, администрация Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период 2021-2022 гг.

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Лозовского сельсовета» и на официально сайте в сети «Интернет».

3. Настоящее Постановление распространяет своё действия на правоотношения возникши с 01.01.2020 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лозовского сельсовета

Баганского района Новосибирской области

А.А. Баранчиков

Утвержден

постановлением администрации

Лозовского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

от 23.10.2020 № 59

ПОРЯДОК

составления проекта бюджета Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее – Порядок)

I. Общее положение

1.1. При формировании проекта бюджета Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее – проект бюджета) на очередной финансовый год и плановый период 2021-2022 гг. администрация сельсовета:

- составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 2021-2022 гг., вносит на рассмотрение в Совет Депутатов Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области шестого созыва проект местного бюджета, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет Депутатов Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области шестого созыва одновременно с указанным проектом;

- осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

- разрабатывает и утверждает основные направления бюджетной, налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- разрабатывает и одобряет прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период 2021-2022гг.;

- разрабатывает основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 2021-2022 гг.;

- распределяет бюджетные ассигнования по кодам бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период 2021-2022 гг.;

- разрабатывает и утверждает муниципальные программы на очередной финансовый год и плановый период 2021-2022 гг., вносит в них изменения;

- подготавливает пояснительную записку к проекту местного бюджета;

- разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета;

- разрабатывает другие прогнозно-аналитические материалы в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. При составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 2021-2022 гг., подведомственные получатели бюджетных средств представляют в администрацию сельсовета:

а) обоснование бюджетных ассигнований;

б) предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств, предложения по увеличению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных целевых программ, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности;

в) предложения к пояснительной записке к проекту решения Совета Депутатов Лозовского сельсовета, о местном бюджете в соответствующей сфере деятельности;

г) другие данные и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета.

II. Основные этапы составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 2021-2022 гг.

2.1. Работа по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее, чем за 4 месяца до начала очередного финансового года.

2.2. В срок до 15 октября текущего года администрация сельсовета рассматривает основные направления бюджетной, налоговой политики.

2.3. В срок до 15 ноября текущего года администрация сельсовета:

2.3.1. рассматривает прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

2.3.2.на основе одобренного прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период 2021-2022 гг., других прогнозно-аналитических материалов:

- разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) бюджета сельского поселения;

- формирует проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период 2021-2022 гг. и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Совет Депутатов Лозовского сельсовета,;

- рассчитывает объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- определяет объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

2.4. В сроки, установленные решением Совета Депутатов Лозовского сельсовета, но не позднее 15 ноября текущего года администрация Лозовского сельсовета, вносит на рассмотрение Совета Депутатов Лозовского сельсовета проект решения о местном бюджете. Одновременно с проектом местного бюджета в Совет Депутатов Лозовского сельсовета администрацией поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

III. Порядок учета, утвержденного в отчетном году местного бюджета при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 2021-2022 гг.

3.1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Соответствующие параметры и показатели утвержденного местного бюджета учитываются при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 2021-2022 гг.

3.2. Администрация Лозовского сельсовета, использует утвержденный в отчетном году местный бюджет путем:

а) разработки доходной части местного бюджета в соответствии с утвержденными в отчетном году параметрами доходов местного бюджета на плановый период;

б) утверждения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с параметрами местного бюджета, утвержденного в отчетном году;

в) утверждения показателей программы муниципальных заимствований сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с параметрами программы муниципальных заимствований сельского поселения, утвержденными в отчетном году.

3.3. Показатели утвержденного в отчетном году местного бюджета при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период дополнительно уточняются в случаях:

-изменения федерального, областного бюджетного и налогового законодательства;

-изменения либо уточнения параметров социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период 2021-2022 гг.;

-изменения процентных ставок по долговым обязательствам сельского поселения, наступающим в очередном финансовом году;

-изменение объема и (или) структуры расходных обязательств.

3.4. При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 2021-2022 гг., в случаях необходимости внесения уточнений показателей утвержденного в отчетном году местного бюджета, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, администрация Лозовского сельсовета, установленный ежегодно утверждаемой администрацией сельского поселения методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период 2021-2022 гг., представляют в администрацию сельского поселения:

-предложения по уточнению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов местного бюджета;

-обоснования изменений бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Лозовского сельсовета № 23 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать