Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU37017210202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Морозовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МОРОЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.10.2020 г. №43

с.Морозово

О внесении изменений в постановление администрации Морозовского сельского поселения от 04.10.2017 г. №86 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Морозовском сельском поселении»»

             

        В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Положением о бюджетном процессе Морозовского сельского поселения, Уставом Морозовского сельского поселения, администрация Морозовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Внести в постановление администрации Морозовского сельского поселения от 04.10.2017г. №86 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Морозовском сельском поселении»» следующие изменения:

1. Приложение «Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в Морозовском сельском поселении» изложить в новой редакции

Глава Морозовского сельского поселения                      Т.П. Мишарина

Приложение к постановлению

от 23.10.2019 г. №33

                                         МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие муниципальной службы в Морозовском сельском поселении»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

«Развитие муниципальной службы в Морозовском сельском поселении»

Срок реализации

2018г - 2023г

Администратор программы

Администрация Морозовского сельского поселения

Исполнители программы

Администрация Морозовского сельского поселения

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 «Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы Морозовского сельского поселения»

Подпрограмма 2 «Обслуживание информационной системы Морозовского сельского поселения»

Подпрограмма 3 «Пенсионное обеспечение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Морозовского сельского»

Цель(цели) программы

- совершенствование организации муниципальной службы в Морозовском сельском поселении (далее – муниципальная служба);

- повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, повышение эффективности системы муниципального управления в поселении;

- повышение доступности и качества муниципальных услуг для граждан, организаций, создание условий для информационной открытости о деятельности органов местного самоуправления;

- модернизация и развитие информационных систем, обеспечение информационной безопасности муниципальной информационной системы и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;

- пенсионное обеспечение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

Объем ресурсного обеспечения программы

Общий объем финансирования тыс. рублей за счет местного бюджета в том числе: 3025,0 тыс. руб.

2018г - 480,8 тыс. руб.                                                       

2019г - 504,2 тыс. руб.

2020г - 510,0 тыс. руб.

2021г - 510,0 тыс. руб.

2022г - 510,0 тыс. руб.

2023г – 510,0 тыс. руб.

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы уточняются в процессе исполнения местного бюджета и при формировании бюджетов на очередные финансовые годы.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

В процессе реформирования муниципальной службы в органах местного самоуправления Морозовского сельского поселения заложены правовые, организационные и экономические принципы функционирования муниципальной службы.

Определены новые подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, введен конкурсный отбор на вакантные должности муниципальной службы и конкретизированы квалификационные требования к муниципальным служащим, обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.

Гражданским обществом к муниципальной службе предъявляются значительно возросшие требования.

Современные методы планирования и регламентации труда муниципальных служащих не получили широкого распространения, а предусмотренные законодательством Российской Федерации механизмы стимулирования муниципальных служащих к исполнению обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере, что снижает мотивацию муниципальных служащих.

Качество профессионального обучения муниципальных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы.

Указанные проблемы в значительной степени связаны с отсутствием научно обоснованной и апробированной методики применения норм законодательства Российской Федерации о муниципальной службе. Проведение экспериментов, разработка должностных регламентов, применение новых кадровых технологий на муниципальной службе не имеют системного характера.  Проработана методика проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, квалификационных экзаменов и аттестации муниципальных служащих.

Реализация настоящей Программы позволит завершить качественное преобразование системы муниципальной службы, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить на муниципальной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.

2. Основные цели и задачи Программы, срок и этапы

ее реализации, целевые индикаторы и показатели

Успешность реформирования и развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию муниципальной службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий муниципального управления. Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий ОМСУ, должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества.

Цель Программы - создание целостной системы муниципальной службы, системы управления муниципальной службой, формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач:

а) совершенствование правовой основы муниципальной службы;

б) создание системы управления муниципальной службой;

в) совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества муниципальных услуг, оказываемых ОМСУ гражданам и организациям;

г) разработка антикоррупционных механизмов;

д) формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

е) внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

ж) развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей Программы. Мониторинг целевых показателей и индикаторов осуществляется, начиная с года, следующего за утверждением методики расчета соответствующего показателя. Базовые значения показателей определяются в начале расчетного периода.

3. Основные мероприятия, предусмотренные Программой

Комплекс мероприятий по реформированию и развитию системы муниципальной службы, обеспечивающих достижение поставленных Программой целей и задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:

а) формирование муниципальной службы как целостного института, создание системы управления муниципальной службой исходя из следующих приоритетов:

- завершение разработки нормативных правовых актов, связанных с реформированием муниципальной службы;

- обеспечение взаимосвязи видов муниципальной службы;

- создание системы управления муниципальной службой;

- разработка и реализация мероприятий по противодействию коррупции;

- развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;

- повышение престижности муниципальной службы;

- разработка эффективных инструментов взаимодействия муниципальной службы с институтами гражданского общества в целях повышения открытости муниципальной службы;

б) внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы исходя из следующих приоритетов:

- проведение кадровой политики, предполагающей учет профессиональных заслуг и моральных качеств муниципальных служащих;

- применение современных организационно-управленческих технологий и методов работы с кадрами на муниципальной службе, способствующих повышению профессиональной компетентности и мотивации муниципальных служащих к результативной деятельности;

- развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

в) повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих исходя из следующих приоритетов:

- усиление мотивации муниципальных служащих к повышению качества муниципальных услуг, оказываемых ОМСУ гражданам и организациям;

- упорядочение и конкретизация полномочий муниципальных служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах;

- внедрение современных технологий кадровой работы, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в соответствии с целями и задачами ОМСУ;

При реализации Программы требуется по каждому направлению осуществить конкретные мероприятия.

4. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых

социальных и экономических результатов от реализации Программы

              Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, предполагает достижение следующих результатов:

              -формирование эффективного кадрового потенциала муниципальных служащих, совершенствование их знаний и умений;

              -качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов;

              -совершенствование методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы;

              -рациональное использование интеллектуального потенциала муниципальных служащих.

              Кроме того, реализация Программы позволит создать условия для развития муниципальной службы, а также будет способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, роли и престижа муниципальной службы.

              Индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:

              -количество нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы;

              -формирование единого Реестра муниципальных служащих;

              -формирование кадрового резерва, проведение аттестации муниципальных служащих.

Паспорт
подпрограммы 1 «Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы Морозовского сельского поселения»

Тип подпрограммы

< Аналитическая>

Наименование подпрограммы

Подпрограмма 1 «Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы Морозовского сельского поселения»

Срок реализации подпрограммы

2018 – 2023 годы

Исполнители подпрограммы

Администрация Морозовского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области

Цель подпрограммы

- совершенствование организации муниципальной службы в Морозовском сельском поселении (далее – муниципальная служба), повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, повышение эффективности системы муниципального управления в поселении;

- повышение доступности и качества муниципальных услуг для граждан, организаций, создание условий для информационной открытости о деятельности органов местного самоуправления.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

Всего: 5,0 тыс. руб.

- бюджет Морозовского сельского поселения Тейковского муниципального района:

2018 год - 0,0 тыс. руб.

2019 год - 5,0 тыс. руб.

2020 год - 0,0 тыс. руб.

2021 год - 0,0 тыс. руб.

2022 год - 00,0 тыс. руб.

2023 год – 0,0 тыс. руб.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является приоритетным направлением государственной политики в сфере местного самоуправления. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьёй 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», согласно которым развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми соответственно за счет средств местного бюджета

Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.

В целях повышения эффективности   деятельности органов местного самоуправления, необходимо решать вопросы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Организация регулярного повышения квалификации муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления, необходима для повышения образовательного уровня муниципальных служащих, соответствия их квалификационного уровня требованиям, предъявляемым к замещаемой должности, инструментом обеспечения которой и призвана стать настоящая программа.

Реализация программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности. 

Последовательная реализация мероприятий Программы должна привести к созданию условий для развития муниципальной службы, а также будет способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, результативности, роли и престижа муниципальной службы.

Паспорт
подпрограммы 2 «Обслуживание информационной системы Морозовского сельского поселения»

Тип подпрограммы

<Аналитическая>

Наименование подпрограммы

Подпрограмма 2 «Обслуживание информационной системы Морозовского сельского поселения»

Срок реализации подпрограммы

2018 - 2023 годы

Исполнители подпрограммы

Администрация Морозовского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области

Цель подпрограммы

- повышение доступности и качества муниципальных услуг для граждан, организаций;

- создание условий для информационной открытости о деятельности органов местного самоуправления;

- модернизация и развитие информационных систем, - обеспечение информационной безопасности муниципальной информационной системы и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

Всего: 2156,0 тыс. руб.

- бюджет Морозовского сельского поселения

2018 год - 336,8 тыс. руб.

2019 год - 355,2 тыс. руб.

2020 год - 366,0 тыс. руб.

2021 год - 366,0 тыс. руб.

2022 год - 366,0 тыс. руб.

2023 год – 366,0 тыс. руб.

Содержание проблемы и обоснование необходимости

подпрограммы

Настоящая Программа разработана в соответствии с повышением спроса граждан на социально-значимую информацию. По мере развития информационных и телекоммуникационных технологий органы местного самоуправления все чаще используют их для организации эффективного управления своей деятельностью и повышения качества услуг, предоставляемых населению. Проблема отсутствия унифицированной инфраструктуры в области обмена данными в электронном виде в муниципальном образовании становится все более актуальной.

В целом в муниципальном образовании поселения созданы предпосылки для совершенствования работы муниципального аппарата на основе информационных и телекоммуникационных технологий. Организованы автоматизированные рабочие места, обеспечивающие доступ к сети Интернет, создан официальный сайт Администрации, на котором размещается нормативная, справочная, новостная информация, связанная с деятельностью Администрации, используется механизм электронной подписи. Закупка программного обеспечения проводится с учетом открытых стандартов, что позволяет обмениваться данными с использованием различных информационных систем. В рамках реализации административной реформы ведется системная работа по описанию функций и процессов управления.

Основная доля бюджетных средств приходится на приобретение и установку компьютерного и серверного оборудования, что свидетельствует лишь о доминировании технологического подхода к решению задач информатизации. Используется электронный документооборот.

Необходимость программно-целевого метода решения задач, определяемых настоящей Программой, обусловлена необходимостью формирования условий для удовлетворения потребностей населения, проживающего в поселениях муниципального образования, в оперативном получении достоверной и полной информации, а также эффективного межведомственного взаимодействия.

Существующий уровень технической проработки указанных вопросов позволяет рассчитывать на успешную реализацию Программы при условии организационного и ресурсного обеспечения. В результате выполнения Программы будет значительно повышена результативность расходования бюджетных средств, выделяемых на внедрение информационных и телекоммуникационных технологий.

Использование программно-целевого метода позволит минимизировать возможные риски, связанные с реализацией мероприятий Программы.

Паспорт
подпрограммы 3 «Пенсионное обеспечение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Морозовского сельского поселения»

Тип подпрограммы

< Аналитическая>

Наименование подпрограммы

Подпрограмма 3 «Пенсионное обеспечение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Морозовского сельского поселения»

Срок реализации подпрограммы

2018 - 2023 годы

Исполнители подпрограммы

Администрация Морозовского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области

Цель подпрограммы

Пенсионное обеспечение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

Всего: 864,0 тыс. руб.

- бюджет Морозовского сельского поселения Тейковского муниципального района:

2018 год - 144,0 тыс. руб.

2019 год - 144,0 тыс. руб.

2020 год - 144,0 тыс. руб.

2021 год - 144,0 тыс. руб.

2022 год - 144,0 тыс. руб.

2023 год – 144,0 тыс. руб.

        Целью подпрограммы является пенсионное обеспечение муниципальных служащих. Мероприятием данной подпрограммы - это выплата пенсии за выслугу лет бывшим сотрудникам администрации Морозовского сельского поселения, которые замещали муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Морозовского сельского поселения. Количество получателей муниципальных пенсий составляет 4 человека.

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Морозовском сельском поселении»

      Статус     

Наименование муниципальной     программы,

Подпрограммы,

мероприятия

   Ответственный  

   Исполнитель  

    Код бюджетной классификации   

                                               Расходы, тыс. руб.

    ГЛ

Рз. Пр.

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Муниципальная программа    

«Развитие муниципальной службы в Морозовском сельском поселении»

Всего             

072

0113

0400000000

480,8

504,2

510,0

510,0

510,0

510,0

Администрация Морозовского сельского поселения 

Подпрограмма 1   

Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы

Всего             

072

0113

0410000000

200

0,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Морозовского сельского поселения

Основное мероприятие

«Подготовка кадров для муниципальной службы Морозовского сельского поселения»

Администрация Морозовского сельского поселения     

072

0113

0410100000

200

0,0

5,0

0,0

0,0

   0,0

0,0

Мероприятие

Мероприятие по подготовке кадров муниципальной службы путем получения первого высшего образования муниципальных служащих Морозовского сельского поселения

Администрация Морозовского сельского поселения     

072

0113

0410120090

244

0,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2   

Обслуживание информационной системы Морозовского сельского поселения

Всего             

072

0113

0420000000

200

336,8

355,2

366,0

366,0

366,0

366,0

Администрация Морозовского сельского поселения  

Основное         

мероприятие

Техническое обслуживание информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Ивановской области

Администрация Морозовского сельского поселения          

072

0113

0420100000

200

336,8

355,2

366,0

366,0

366,0

366,0

Мероприятие

Мероприятия по техническому обслуживанию информационных систем и телекоммуникационного обслуживания для органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения

Администрация Морозовского сельского поселения          

072

0113

0420120100

244

336,8

355,2

366,0

366,0

366,0

366,0

Подпрограмма 3   

Пенсионное обеспечение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

Всего             

072

1001

0430000000

300

144,0

144,0

144,0

144,0

144,0

144,0

Администрация Морозовского сельского поселения

Основное мероприятие

Организация дополнительного обеспечения отдельных категорий граждан

Администрация Морозовского сельского поселения       

072

1001

0430100000

144,0

144,0

144,0

144,0

144,0

144,0

Мероприятие

Организация дополнительного пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан

Администрация Морозовского сельского поселения       

072

1001

0430107010

300

144,0

144,0

144,0

144,0

144,0

144,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать