Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU42027620202000155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Яшкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «23» сентября 2020 № 954-п

пгт Яшкино

Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2021-2023 годов

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», постановлением администрации Яшкинского муниципального района от 12.08.2019 №530-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района», постановлением администрации Яшкинского муниципального округа от 26.08.2020 № 823-п «Об утверждении Перечня муниципальных программ Яшкинского муниципального округа», руководствуясь Уставом Яшкинского муниципального округа, администрация Яшкинского муниципального округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Профилактика правонарушений на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2021-2023 годов.

2. Обнародовать настоящее постановление на стенде в здании администрации Яшкинского муниципального округа.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Яшкинского муниципального округа по внутренней политике Т.А. Липовскую.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и действует с 01.01.2021.

Глава Яшкинского муниципального округа Е.М. Курапов

Утверждена

постановлением администрации

Яшкинского муниципального округа

от «23» сентября 2020 № 954-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА» НА ПЕРИОД 2021-2023 ГОДОВ

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2021-2023 годов

Полное наименование муниципальной программы

«Профилактика правонарушений на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2021-2023 годов

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Заместитель главы Яшкинского муниципального округа по внутренней политике

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Яшкинского муниципального округа

Участники реализации муниципальной программы

Администрация Яшкинского муниципального округа;

Отдел МВД России по Яшкинскому району (по согласованию);

Филиал по Яшкинскому району ФКУ «УИИ ГУ ФСИН по Кемеровской области» (по согласованию);

ОВО по пгт. Яшкино - Филиал ФГКУ «УВО ВНГ России по Кемеровской области» (по согласованию);

Муниципальный координационный орган в сфере профилактики правонарушений;

Управление социальной защиты населения администрации Яшкинского муниципального округа;

Управление образования Яшкинского муниципального округа;

Средства массовой информации;

Управление культуры, молодежной политики и спорта в администрации Яшкинского муниципального округа;

Муниципальное бюджетное образование «Молодежный центр» Яшкинского муниципального округа;

Комитет по благоустройству администрации Яшкинского муниципального округа

Перечень подпрограмм

Не предусмотрены

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

1.Обеспечение защиты прав и законных интересов населения.

2.Противодействие причинам и условиям совершения правонарушений.

3.Снижение уровня преступности на территории Яшкинского муниципального округа.

Задачи муниципальной программы

1.Формирование системы профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с алкоголизмом.

2.Активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа в предупреждении правонарушений, а также взаимодействие и сотрудничество с населением, средствами массовой информации.

3. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в иных общественных местах.

4. Проведение профилактики совершения краж и мошеннических действий посредством использования цифровых технологий, средств массовой информации и сети «Интернет».

5. Профилактика рецидивной преступности.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Количество публикаций в средствах массовой информации, в сети интернет по вопросам профилактики правонарушений, тираж распространенной печатной продукции (листовок, памяток), количество баннеров.

2. Количество мероприятий, направленных на профилактику правонарушений.

3. Количество мероприятий по взаимодействию с населением, средствами массовой информации.

4. Количество мероприятий, направленных на стимулирование физических и юридических лиц.

5. Количество мероприятий по взаимодействию с населением.

6. Количество выявленных мест криминальной активности на улице и в общественных местах.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 1 этап

2021-2023 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы (по годам)

Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2021 год

2022 год

2023 год

Всего

30,0

30,0

30,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет;

- иные, не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий программы позволит к 2023 году:

1. Уменьшить общее число совершаемых правонарушений.

2. Оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах.

3. Улучшить взаимодействие с населением и средствами массовой информации в сфере профилактики правонарушений.

4. Снизить количество преступлений совершаемых посредством использования цифровых технологий.

1.Характеристика сферы (области) реализации муниципальной программы

Необходимость разработки и принятия настоящей муниципальной программы вызвана тем, что преступность, несмотря на прилагаемые усилия, по-прежнему имеет характер реальной угрозы для безопасности жителей Яшкинского муниципального округа. Сложной ситуацией является совершение правонарушений лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. Важным вопросом остается противодействие совершению преступлений в сфере охраны собственности граждан. Преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность и связь с международными преступными сообществами.

Муниципальная программа реализуется в сфере обеспечения защиты прав, свобод и интересов населения Яшкинского муниципального округа по нескольким направлениям:

-профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Яшкинского муниципального округа;

- повышение безопасности дорожного движения;

- снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией, профилактика алкоголизма;

- предупреждение совершения правонарушений.

Алкоголизация населения приводит к росту преступности. Асоциальный образ жизни часто приводит к нарушению закона. Сложность мероприятий по противодействию злоупотреблению алкоголяными напитками заключается в необходимости проведения целого комплекса мер, в том числе воздействия на факторы, способствующие их возникновению и развитию (экономические, культурные и социальные).

В связи с стремительным развитием современных технологий, наблюдается и остается актуальным резкий рост совершения преступлений совершаемых в сети «Интернет», а так же с использованием мобильных приложений (интернет- кражи с банковских карт, создание сайтов созданных в целях мошенничества).

В этих условиях обнаруживается недостаточность взаимодействия правоохранительных органов с представителями органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа, слабое использование в борьбе с преступностью возможностей общественности и населения, средств массовой информации.

Вышеперечисленные проблемы по всем направлениям программы требуют комплексного подхода и соответствующего уровня финансирования.

2.Цели и задачи реализации муниципальной программы

Программа разработана в целях осуществления муниципальной политики в сфере профилактики правонарушений на территории Яшкинского муниципального округа.

Цели программы:

- Обеспечение защиты прав и законных интересов населения;

- Противодействие причинам и условиям совершения правонарушений;

- Снижение уровня преступности на территории Яшкинского муниципального округа.

Задачи программы:

- Формирование системы профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с алкоголизмом.

-  Активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа в предупреждении правонарушений, а также взаимодействие и сотрудничество с населением, средствами массовой информации.

- Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в иных общественных местах.

- Выявление и устранение причин и условий способствующих совершению правонарушений.

- Проведение профилактики совершения краж и мошеннических действий посредством использования цифровых технологий и сети «Интернет».

- Профилактика рецидивной преступности.

3. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы

Основными нормативно правовыми актами, определяющими правовую и организационную основу муниципальной программы по профилактике правонарушений, является:

- Конституция Российской федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 20.07.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";

- Распоряжение Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19.12.2019 № 779-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по профилактике правонарушений и обеспечению правопорядка в Кемеровской области - Кузбассе на 2019 - 2021 годы»;

- постановление администрации Яшкинского муниципального района от 12.08.2019 №530-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района».

4.Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет бюджета Яшкинского муниципального округа, средств федерального, областного, местного бюджетов, внебюджетных источников.

Общий объем финансирования за весь период реализации муниципальной программы составит 90,0 тыс. рублей.

№ п/п

Наименование муниципальной программы

Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2021

2022

2023

1

Профилактика правонарушений на территории Яшкинского муниципального округа

Всего

30,0

30,0

30,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

1.1

Мероприятие 1:

Изготовление и распространение печатной продукции: (памятки, листовки) по профилактике употребления алкоголя и алкогольсодержащих напитков, пропаганде здорового образа жизни и предупреждению противоправных действий в отношении граждан, наглядной агитации в общественных местах (стенды, баннеры, плакаты) профилактического направления о порядке действий граждан при совершении в отношении их преступного посягательства.

Всего

30,0

30,0

30,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

1.2

Мероприятие 2:

Публикация тематических статей о вреде злоупотребления алкогольной продукции, а также о последствиях совершения преступлений в состоянии алкогольного опьянения в средствах массовой информации и сети «Интернет».

Всего

0,0

0,0

0,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Мероприятие 3:

Создание муниципального координационного органа в сфере профилактики правонарушений с привлечением представителей правоохранительных органов и иных государственных органов, а также медицинских учреждений, привлечение к работе указанного органа средств массовой информации.

Всего

0,0

0,0

0,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Мероприятие 4:

Разработка и обеспечение системы стимулирования граждан за предоставление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях.

Всего

0,0

0,0

0,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5

Мероприятие 5:

Выявление мест с массовым пребыванием людей, наиболее подверженных криминальной активности.

Всего

0,0

0,0

0,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11.6

Мероприятие 6:

Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений.

Всего

0,0

0,0

0,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7

Мероприятие 7:

Публикация в средствах массовой информации памяток о возможных видах мошенничества и о том как сохранить свое имущество.

Всего

0,0

0,0

0,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11.8

1

Мероприятие 8:

Профилактика мошеннических действий в сети Интернет.

Всего

0,0

0,0

0,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11.9

Мероприятие 9:

Проведение на постоянной основе лекций, бесед тематической направленности с напоминаниями о возможных случаях мошенничества и призывом к бдительности в рамках мероприятий по финансовой грамотности.

Всего

0,0

0,0

0,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11.10

Мероприятие 10:

Разработка и внедрение системы стимулирования работодателей, создающих рабочие места для трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Всего

0,0

0,0

0,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приведенные объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

1

Муниципальная программа Профилактика правонарушений на территории Яшкинского муниципального округа

-

1.1

Мероприятие 1: Изготовление и распространение печатной продукции: (памятки, листовки) по профилактике употребления алкоголя и алкогольсодержащих напитков, пропаганде здорового образа жизни и предупреждению противоправных действий в отношении граждан, наглядной агитации в общественных местах (стенды, баннеры, плакаты) профилактического направления о порядке действий граждан при совершении в отношении их преступного посягательства.

Количество публикаций в средствах массовой информации, в сети интернет по вопросам профилактики правонарушений, тираж распространенной печатной продукции (листовок, памяток), количество баннеров.

Штука

5000

5000

5000

1.2

Мероприятие 2: Публикация тематических статей о вреде злоупотребления алкогольной продукции, а также о последствиях совершения преступлений в состоянии и наркотического опьянения в средствах массовой информации и сети «Интернет».

Количество публикаций в средствах массовой информации, в сети интернет по вопросам профилактики правонарушений, тираж распространенной печатной продукции (листовок, памяток), количество баннеров.

Штука

12

12

12

1.3

Мероприятие 3: Создание муниципального координационного органа в сфере профилактики правонарушений с привлечением представителей правоохранительных органов и иных государственных органов, а также медицинских учреждений, привлечение к работе указанного органа средств массовой информации.

Количество мероприятий по взаимодействию с населением, средствами массовой информации.

Единица

1

-

-

1.4

Мероприятие 4: Разработка и обеспечение системы стимулирования граждан за предоставление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях

Количество мероприятий, направленных на стимулирование физических и юридических лиц.

Единица

1.5

Мероприятие 5: Выявление мест с массовым пребыванием людей, наиболее подверженных криминальной активности.

Количество выявленных мест криминальной активности на улице и в общественных местах.

Штука

1.6

Мероприятие 6: Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений.

Количество публикаций в средствах массовой информации, в сети интернет по вопросам профилактики правонарушений, тираж распространенной печатной продукции (листовок, памяток), количество баннеров.

Штука

1.7

Мероприятие 7: Публикация в средствах массовой информации памяток о возможных видах мошенничества и о том как сохранить свое имущество.

Количество публикаций в средствах массовой информации, в сети интернет по вопросам профилактики правонарушений, тираж распространенной печатной продукции (листовок, памяток), количество баннеров.

Штука

1.8

Мероприятие8: Профилактика мошеннических действий в сети Интернет.

Количество публикаций в средствах массовой информации, в сети интернет по вопросам профилактики правонарушений, тираж распространенной печатной продукции (листовок, памяток), количество баннеров.

Штука

1.9

Мероприятие 9: Проведение на постоянной основе лекций, бесед тематической направленности с напоминаниями о возможных случаях мошенничества и призывом к бдительности в рамках мероприятий по финансовой грамотности.

Количество мероприятий по взаимодействию с населением, средствами массовой информации.

Единица

1.19

Мероприятие 10: Разработка и внедрение системы стимулирования работодателей, создающих рабочие места для трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Количество мероприятий направленных на стимулирование физических и юридических лиц.

Единица

6. Методики расчета показателей

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя

Методологические пояснения к показателям

Источник информации

Динамика показателя

1

Количество публикаций в средствах массовой информации, в сети интернет по вопросам профилактики правонарушений, тираж распространенной печатной продукции (листовок, памяток), количество баннеров.

Штука

Формула отсутствует

-

По данным администрации Яшкинского муниципального округа

-

2

Количество мероприятий направленных на профилактику правонарушений.

Единица

Формула отсутствует

-

По данным администрации Яшкинского муниципального округа

-

3

Количество мероприятий по взаимодействию с населением, средствами массовой информации.

Единица

Формула отсутствует

-

По данным администрации Яшкинского муниципального округа

-

4

Количество мероприятий, направленных на стимулирование физических и юридических лиц.

Единица

Формула отсутствует

-

По данным администрации Яшкинского муниципального округа

-

5

Количество мероприятий по взаимодействию с населением.

Единиц

Формула отсутствует

-

По данным администрации Яшкинского муниципального округа

-

6

Количество выявленных мест криминальной активности на улице и в общественных местах.

Штука

Формула отсутствует

-

По данным администрации Яшкинского муниципального округа

-

7. Сведения о взаимосвязи целей и задач муниципальной программы с целевыми показателями (индикаторами)

Цели документа

Задачи документа

Наименование подпрограммы/основного мероприятия/мероприятия

Показатели документа

Показатели конечного результата (указывается для целей и задач муниципальной программы/подпрограм)

Показатель непосредственного результата (указывается для мероприятий)

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2021-2023 годов

Обеспечение защиты прав и законных интересов населения, противодействие причинам и условиям совершения правонарушений и снижение уровня преступности на территории Яшкинского муниципального округа.

Задача 1:

Формирование системы профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с алкоголизмом.

Мероприятие 1: Изготовление и распространение печатной продукции: (памятки, листовки) по профилактике употребления алкоголя и алкогольсодержащих напитков, пропаганде здорового образа жизни и предупреждению противоправных действий в отношении граждан, наглядной агитации в общественных местах (стенды, баннеры, плакаты) профилактического направления о порядке действий граждан при совершении в отношении их преступного посягательства.

Уменьшение общего числа совершаемых правонарушений. Формирование системы профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с алкоголизмом.

Количество публикаций в средствах массовой информации, в сети интернет по вопросам профилактики правонарушений, тираж распространенной печатной продукции (листовок, памяток), количество баннеров.

Мероприятие 2: Публикация тематических статей о вреде злоупотребления алкогольной продукции, а также о последствиях совершения преступлений в состоянии алкогольного опьянения, в средствах массовой информации и сети «Интернет».

Количество публикаций в средствах массовой информации, в сети интернет по вопросам профилактики правонарушений, тираж распространенной печатной продукции (листовок, памяток), количество баннеров

Задача 2: Активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа в предупреждении правонарушений, а также взаимодействие и сотрудничество с населением, средствами массовой информации.

Мероприятие 3: Создание муниципального координационного органа в сфере профилактики правонарушений с привлечением представителей правоохранительных органов и иных государственных органов, а также медицинских учреждений, привлечение к работе указанного органа средств массовой информации.

Улучшение взаимодействия и сотрудничества с населением и средствами массовой информации в сфере профилактики правонарушений.

Количество мероприятий по взаимодействию с населением, средствами массовой информации.

Мероприятие 4: Разработка и обеспечение системы стимулирования граждан за предоставление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях

Количество мероприятий направленных на стимулирование физических и юридических лиц.

Задача 3: Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в иных общественных местах.

Мероприятие 5: Выявление мест с массовым пребыванием людей наиболее подверженных криминальной активности.

Оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах;

Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в иных общественных местах.

Количество выявленных мест криминальной активности на улице и в общественных местах.

Задача 4: Проведение профилактики совершения краж и мошеннических действий посредством использования цифровых технологий, средств массовой информации и сети «Интернет».

Мероприятие 6: Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений.

Снижение количества преступлений, совершае-мых посредством ис-пользования цифровых технологий;

Снижение количества краж и мошеннических действий посредством использования цифро-вых технологий и сети «Интернет».

Количество мероприятий по взаимодействию с населением.

Мероприятие 7: Публикация в средствах массовой информации памяток о возможных видах мошенничества и о том, как сохранить свое имущество.

Количество публикаций в средствах массовой информации, в сети интернет по вопросам профилактики правонарушений, тираж распространенной печатной продукции (листовок, памяток), количество баннеров.

Мероприятие 8: Профилактика мошеннических действий в сети Интернет.

Количество публикаций в средствах массовой информации, в сети интернет по вопросам профилактики правонарушений, тираж распространенной печатной продукции (листовок, памяток), количество баннеров.

Мероприятие 9: Проведение на постоянной основе лекций, бесед тематической направленности с напоминаниями о возможных случаях мошенничества и призывом к бдительности в рамках мероприятий по финансовой грамотности.

Количество мероприятий по взаимодействию с населением, средствами массовой информации.

Задача 5: Профилактика рецидивной преступности

Мероприятие 10: Разработка и внедрение системы стимулирования работодателей, создающих рабочие места для трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Снижение уровня рецидивной преступности.

Количество мероприятий направленных на стимулирование физических и юридических лиц.

1

8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий программы позволит к 2023 году:

1. Уменьшить общее число совершаемых правонарушений.

2. Оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах.

3. Улучшить взаимодействие с населением и средствами массовой информации в сфере профилактики правонарушений.

4. Снизить количество преступлений совершаемых посредством использования цифровых технологий.

5. Формировать систему профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с алкоголизмом.

6. Улучшить взаимодействие и сотрудничество с населением и средствами массовой информации в сфере профилактики правонарушений.

7. Оптимизировать работу по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в иных общественных местах.

8. Снизить количество краж и мошеннических действий посредством использования цифровых технологий и сети «Интернет».

9. Снизить уровень рецидивной преступности.

Реализация программы обеспечит создание единой комплексной системы профилактики правонарушений на территории Яшкинского муниципального округа.

Результатом реализации Программы должно стать снижение уровня преступности на территории Яшкинского муниципального округа.

9. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно и по итогам реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок результативности по следующим направлениям:

1) уровень достижения запланированных целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы (ЭИ);

2) уровень освоения финансовых средств на реализацию программы (ЭФ).

На основе полученных оценок результативности ЭИ и ЭФ определяется эффективность реализации муниципальной программы в целом в отчетном году по следующей формуле:

ЭПР = ЭИ / ЭФ,

где:

ЭПР – общая эффективность реализации муниципальной программы;

ЭИ – эффективность реализации муниципальной программы по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов;

ЭФ – уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы.

Уровень достижения запланированных целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы определяется отношением фактически достигнутого значения в отчетном году к его плановому значению по формуле:

для результатов, желательной тенденцией развития которых является увеличение значений:

Иi = ИФi / ИПi х 100

для результатов, желательной тенденцией развития которых является снижение значений:

Иi = ИПi / ИФ х 100, где:

Иi - уровень достижения i-го результата программы, но не более 150, в %;

ИФi - фактическое значение i-го результата, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы в отчетном году;

ИПi - плановое значение i-го результата, утвержденное в муниципальной программе на отчетный год;

i - номер результата программы.

Эффективность реализации муниципальной программы в целом по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы определяется по формуле:

ЭИ = ∑ Иi / n, где:

n - количество показателей результатов.

Уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы определяется отношением фактически освоенных финансовых средств в целом по муниципальной программе в отчетном году к его плановому значению, по формуле:

ЭФ = ФФ / ФП х 100, где:

ЭФ – уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы, в %;

ФФ – фактический объем расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

ФП – плановый объем расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном году – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в пределах лимитов целевых статей бюджетной росписи, утвержденных решением Совета народных депутатов по состоянию на 31 декабря отчетного года.

По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы делаются следующие выводы на основе шкалы оценки эффективности муниципальных программ:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Диапазон значений показателя ЭПР

Высокоэффективная

0,9 ≤ ЭПР ≤ 1,1

Эффективная

0,8 ≤ ЭПР ≤ 0,9

Удовлетворительная

0,5 ≤ ЭПР ≤ 0,9

Неэффективная

ЭПР ≤ 0,5

В расчет эффективности муниципальной программы по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов ЭИ берутся показатели только мероприятий, которые фактически осуществлялись в отчетном финансовом году.

По окончании срока реализации муниципальной программы за весь период ее действия проводится расчет общей эффективности реализации программы:

ЭОПР = ∑ ЭПР / n, где

ЭОПР – общая эффективность реализации программы за весь период ее действия;

n – количество лет реализации муниципальной программы.

По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы принимается решение о прекращении муниципальной программы или об изменении ранее утвержденной муниципальной программы, начиная с текущего финансового года, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Если муниципальная программа реализуется неэффективно, отдел экономического анализа, прогнозирования и труда по согласованию с финансовым управлением Яшкинского округа подготавливает служебную записку за подписью заместителя главы Яшкинского муниципального округа по экономическому развитию на имя главы Яшкинского муниципального округа с предложением принять решение о прекращении реализации муниципальной программы или внесении изменений в муниципальную программу.

Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы

приводятся по форме №4 приложения №8 к вышеуказанному Порядку.

10. Управление, реализация и контроль над ходом реализации муниципальной программы

Управление и реализацию муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.

Согласно Порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального округа (далее – Порядок), утвержденного постановлением администрации Яшкинского муниципального района №530 от 12.08.2019, для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ ежегодно в срок до 1 марта, ответственное лицо муниципальной программы представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Яшкинского муниципального округа отчёт о реализации муниципальной программы в электронном виде и на бумажном носителе за подписью ответственного лица и ответственного исполнителя. В срок до 10 марта следующего года за отчётным годом ответственное лицо формирует и направляет уведомление для регистрации отчёта в федеральном реестре документов стратегического планирования в соответствии с действующим законодательством.

В составе годового отчета реализации муниципальной программы необходимо предоставить следующие сведения (согласно приложению №8 к настоящему Порядку:

а) Отчет об объеме финансовых ресурсов реализации муниципальной программы за отчетный год по форме 1 приложения №8 к вышеуказанному Порядку, согласованный с финансовым управлением Яшкинского округа.

б) Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по форме 2 приложения №8 к вышеуказанному Порядку с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчётный год.

в) Сведения о внесенных за отчетный год изменениях в муниципальную программу по форме 3 приложения №8 к вышеуказанному Порядку.

г) Результаты оценки эффективности муниципальной программы по форме 4 приложения №8 к вышеуказанному Порядку.

д) Лист согласования отчёта о реализации муниципальной программы по форме 5 приложения №8 к вышеуказанному Порядку.

К годовому отчету прилагается аналитическая записка, содержащая следующие сведения:

а) информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

б) основные результаты (достижение заявленных целей и решение поставленных задач) реализации муниципальной программы, достигнутые в отчетном году;

в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

г) обоснование причин (при наличии соответствующих факторов):

- отклонение достигнутых в отчетном году значений целевых показателей (индикаторов) от плановых (как в большую, так и в меньшую сторону), а также изменение в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- недовыполнение одних целевых показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других;

- неисполнение, исполнение не в полном объеме или с нарушением запланированных сроков мероприятий муниципальной программы в отчетном году;

- экономия бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

- отклонение фактических расходов бюджетных ассигнований от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

- перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы в отчетном году;

- предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы).

К годовому отчету составляется титульный лист, который должен содержать следующую информацию:

а) наименование муниципальной программы;

б) наименование ответственного исполнителя;

в) отчетный год;

г) дата составления отчета;

д) должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес лица, ответственного за разработку муниципальной программы.

Титульный лист подписывается ответственным исполнителем муниципальной программы и ответственным лицом (исполнителем).

Заместитель главы Яшкинского муниципального округа по внутренней политике Т.А. Липовская

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.070.000 Полномочия в сфере законодательства об административных правонарушениях

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать