Основная информация
Дата опубликования: | 23 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU43050305202000090 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Администрация Орловского района Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.09.2020 № 501-п
г. Орлов
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ» НА 2014 – 2022 ГОД
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89 – ФЗ «Об отходах производства и потребления», статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Орловский муниципальный район, администрация Орловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Орловского района от 28.10.2014 № 679 (далее – постановление) «Об утверждении муниципальной программы «Экологический контроль» на 2014 – 2022 годы, (далее – муниципальная программа) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении муниципальной программы «Экологический контроль» на 2014-2023 год».
1.2. По тексту постановления слова «2014-2022» заменить словами «2014-2023».
1.3. Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.
2. Управляющему делами администрации района Князеву И.А. опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава администрации
Орловского района
С.С. Целищев
УТВЕРЖДЕНА:
постановлением администрации
Орловского района Кировской области
от 23.09.2020 № 501-п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ» НА 2014 – 2023 ГОДЫ
г. Орлов
2020 год.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ» НА 2014 – 2023 ГОДЫ
Паспорт муниципальной программы «Экологический контроль» на 2014 – 2023 годы», далее - муниципальная программа;
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление по вопросам жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства администрации Орловского района Кировской области, Кировский областной центр охраны окружающей среды и природопользования
Соисполнители муниципальной программы
Управление образования администрации Орловского района Кировской области, Управление по экономике администрации Орловского района, КОГБУ «Кировский областной центр охраны окружающей среды и природопользования»
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
Цель муниципальной программы
Создание благоприятной окружающей среды и предотвращение экологически вредных последствий хозяйственной деятельности, в интересах сохранения здоровья и развития общества на территории муниципального образования «Орловский муниципальный район» Кировской области ( далее- муниципальное образование)
Задачи муниципальной программы
- Обеспечение системы функционирования экологического контроля (надзора);
-предотвращение загрязнения поверхностных вод на территории муниципального образования;
-организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования;
-формирование у населения муниципального образования экологической культуры, экологическое просвещение;
-информирование населения о качестве атмосферного воздуха муниципального образования;
- текущий и капитальный ремонт гидротехнических сооружений;
- ликвидация накопленного экологического ущерба на территории Орловского района;
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 – 2023 годы, реализации муниципальной программы не предполагает разделения на этапы;
Объёмы и источники финансирования муниципальной программы
Всего 4939,64 тыс. руб., в т.ч.
Областной бюджет 2147,792 тыс. руб.
Бюджет Орловского района 2791,848 тыс. руб.
Основные показатели эффективности реализации муниципальной программы:
№
Показатели эффективности
Количественные значения показателей эффективности по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Задача - предотвращение загрязнения поверхностных вод на территории муниципального образования
1
Количество разработанной проектной документации (ед.)
0
0
1
0
0
1
1
0
0
0
Задача - обращение с отходами на территории муниципального образования
2
Количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (ед.)
0
0
0
0
0
9
14
14
14
14
3
Удельный вес ликвидированных несанкционированных свалок в общем объеме выявленных, ( %)
30
46
61
45
50
55
65
75
80
83
Задача - формирование у населения муниципального образования экологической культуры, экологическое просвещение
5
Результат участия Орловского муниципального района Кировской области в Общероссийских Днях защиты от экологической опасности по Кировской области (занятое место)
не ниже 18
не ниже 15
не ниже 12
не ниже 10
не ниже 10
не ниже 10
не ниже 10
не ниже 10
не ниже 10
не ниже 10
6
Количество человек, принявших участие в мероприятиях по благоустройству населённых пунктов и территории района, экологическому образованию и просвещению (тыс. чел.)
0,9
1,0
1,2
2,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
7
Количество проведенных мероприятий по повышению уровня экологической культуры и экологического образования населения разных возрастных категорий (ед.)
26
27
28
40
50
50
50
50
50
50
Задача - информирование населения о качестве атмосферного воздуха
муниципального образования
8
Количество размещенной информации в средствах массовой информации
4
4
4
8
5
5
5
5
8
10
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Муниципальная программа разработана в целях реализации постановления администрации Орловского района Кировской области от 21.08.2013 № 551 «Об утверждении перечня муниципальных программ Орловского района Кировской области».
Муниципальное образование «Орловский муниципальный район» Кировской области (далее - муниципальное образование) относится к агропромышленному району с характерными исторически сложившимися для данных территорий экологическими проблемами, которые накапливались длительное время высоким уровнем накопленного экологического ущерба.
Экологические проблемы на территории муниципального образования связаны, прежде всего, с качеством подземных и поверхностных вод, вопросами в области организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, с санитарным состоянием прилегающих к г. Орлову лесов, с формированием у населения экологической культуры и нравственности, с совершенствованием системы экологического просвещения, с обеспечением деятельности администрации муниципального образования в решении вопросов охраны окружающей среды.
В данной сфере имеются следующие проблемы:
- не достаточно налажена система функционирования экологического контроля, контроля за соблюдением правил благоустройства поселений;
- предотвращение загрязнения подземных и поверхностных водных объектов;
В г. Орлове и населенных пунктах с. Колково и д. Кузнецы бытовые стоки от благоустроенных домов сбрасываются без очистки на рельеф и далее в р. Вятка.
Для решения этой проблемы необходима разработка проектной документации на строительство очистных сооружений в данных населённых пунктах.
- Качество атмосферного воздуха;
важным вопросом для муниципального образования, на территории которого находятся производства теплоснабжения в городской черте в большом количестве, является качество атмосферного воздуха, мониторинг его состояния и контроль. Необходимо обеспечивать своевременное информирование население муниципального образования о состоянии атмосферного воздуха.
- Обращение с отходами.
Основной проблемой в области охраны земельных ресурсов является решение вопросов по обращению с отходами производства и потребления. В районе образуются несанкционированные свалки твердых бытовых и строительных отходов. Размещение отходов наносит ущерб флоре и фауне, влияя на динамичное развитие биосферы. К примеру, в почве, самоочищение которой происходит медленно, накапливаются токсичные вещества, это приводит к изменению не только их химического состава, но и состава грунтовых вод, что в конечном итоге отрицательно влияет на качество жизни человека.
В связи с этим, необходима ликвидация несанкционированных свалок на территории муниципального образования.
Одним из методов решения вопроса по развитию системы обращения с отходами производства и потребления является проведение комплексных мероприятий по организованному сбору и размещение отходов на лицензированном полигоне ТБО, создание мест (площадок) накопления ТКО, внедрению раздельного сбора отходов, исходя из объемов их образования, транспортной доступности, имеющихся инженерных коммуникаций и других условий.
- Формирование у населения экологической культуры и нравственности, совершенствование системы экологического просвещения
Для эффективного проведения мероприятий экологической направленности необходимо вести просветительскую и разъясняющую деятельность для населения. Несмотря на возрастающий интерес населения и общественных организаций к проблемам охраны окружающей среды, общий уровень общественного экологического сознания, экологической культуры и практической деятельности горожан остаются низкими и малоэффективными. Решение всего комплекса экологических проблем неразрывно связано с экологическими знаниями человека, уровнем его экологической культуры. Поэтому экологическое просвещение населения является одним из условий стабилизации и улучшения экологической обстановки. Вследствие этого одними из направлений муниципальной программы являются приобретение литературы экологической направленности, проведение мероприятий экологической направленности, проведение Дней защиты от экологической опасности;
- Текущий и капитальный ремонт гидросооружений ( 4 пруда с гидросооружениями) находятся на балансе Орловского сельского поселения.
Данные экологические проблемы будут решаться в ходе реализации программных мероприятий, что позволит улучшить экологическую обстановку, условия проживания, экологическое воспитание и просвещение населения в муниципальном образовании.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели и задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа соответствует приоритетам, установленным в Программе социально-экономического развития муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области на 2014 – 2023 годы, утвержденной решением Орловской районной Думы четвертого созыва от 17.11.2012 № 727 – П и направлена на повышение уровня экологической безопасности.
Основной целью Программы является создание благоприятной окружающей среды, предотвращение экологически вредных последствий хозяйственной деятельности в интересах сохранения здоровья и развития общества на территории муниципального образования.
Для достижения цели будет решаться следующие задачи:
- обеспечение системы функционирования экологического контроля (надзора);
-предотвращение загрязнения поверхностных вод на территории муниципального образования;
-организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования;
-формирование у населения муниципального образования экологической культуры, экологическое просвещение;
-информирование населения о качестве атмосферного воздуха муниципального образования;
- текущий и капитальный ремонт гидротехнических сооружений;
- ликвидация накопленного экологического ущерба на территории Орловского района.
Основными показателями эффективности реализации муниципальной программы являются следующие количественные показатели:
Таблица 1
№
Показатели эффективности
Количественные значения показателей эффективности по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Задача - предотвращение загрязнения поверхностных вод на территории муниципального образования
1
Количество разработанной проектной документации (ед.)
0
0
0
1
0
0
1
1
0
0
Задача - обращение с отходами на территории муниципального образования
2
Количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (ед.)
0
0
0
0
0
0
9
14
14
14
3
Удельный вес ликвидированных несанкционированных свалок в общем объеме выявленных, ( %)
30
35
46
61
45
50
55
65
75
80
Задача - формирование у населения муниципального образования экологической культуры, экологическое просвещение
5
Результат участия Орловского муниципального района Кировской области в Общероссийских Днях защиты от экологической опасности по Кировской области (занятое место)
не ниже 18 места
не ниже 10
не ниже 15 места
не ниже 12 места
не ниже 10 места
не ниже 10 места
не ниже 10 места
не ниже 10 места
не ниже 10 места
не ниже 10 места
6
Количество человек, принявших участие в мероприятиях по благоустройству населённых пунктов и территории района, экологическому образованию и просвещению (тыс. чел.)
0,9
0,9
1,0
1,2
2,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
7
Количество проведенных мероприятий по повышению уровня экологической культуры и экологического образования населения разных возрастных категорий (ед.)
26
26
27
28
40
50
50
50
50
50
Задача - информирование населения о качестве атмосферного воздуха муниципального образования
8
Количество размещенной информации в средствах массовой информации
4
4
4
4
8
5
5
5
8
10
Оценка результативности действия муниципальной программы будет проводиться по результатам отчетного года. Источник получения информации - отчеты исполнителей муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы будет способствовать улучшению экологической обстановки и условий проживания населения на территории муниципального образования.
Срок реализации Программы 2014 – 2023 годы, реализация муниципальной программы не предполагает разделения на этапы.
Раздел 3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы.
Мероприятия муниципальной программы направлены на обеспечение охраны окружающей среды и рационального природопользования муниципального образования на 2014 – 2023 годы.
Комплекс мероприятий представлен в таблице 2 муниципальной программы.
Таблица 2
Решаемая задача
Перечень мероприятий
Обеспечение системы функционирования экологического контроля (надзора).
- Проведение рейдовых мероприятий, по экологическому контролю предприятий района, правил благоустройства.
Предотвращение загрязнения поверхностных вод муниципального образования
Разработка проектной документации по строительству канализационных очистных сооружений д. Кузнецы
Обращение с отходами на территории муниципального образования
Ликвидация несанкционированных свалок на территории муниципального образования
Проведение комплексных мероприятий по организованному сбору и размещение отходов на лицензированном полигоне ТБО, создание и обслуживание мест (площадок) накопления ТКО, мероприятий по внедрению раздельного сбора отходов и развитию системы сбора и переработки вторичных ресурсов
Формирование у населения муниципального образования экологической культуры, экологическое просвещение
Проведение Дней защиты от экологической опасности
Приобретение литературы, проведение мероприятий экологической направленности
Информирование населения о качестве атмосферного воздуха муниципального образования
Размещение информации о состоянии атмосферного воздуха муниципального образования в средствах массовой информации
Мониторинг приборных данных о состоянии атмосферного воздуха муниципального образования
- Текущий и капитальный ремонт гидротехнических сооружений
Мониторинг состояния гидротехнических сооружений.
Раздел 4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы.
Разработка новых нормативно-правовых актов для реализации муниципальной программы не требуется.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Кировской области от 22.08.2011 №117/380 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Кировской области» на 2012-2017 годы», постановлением Правительства Кировской области от 25.10.2012 №176/655 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов» на 2014 – 2017 годы». Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с законодательством о государственных и муниципальных закупках.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014 – 2023 годах составит 4939,64 тыс. руб., в том числе средства бюджета муниципального образования – 2791,848 тыс. рублей, областного бюджета – 2147,792 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы: Таблица 3 (тыс. руб.)
№ п/п
Наименование источника финансирования
Годы реализации программы
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1.
Бюджет муниципального образования
90
50,08
149,7
113,29
100
129,808
738,97
1120
150
150
2791,848
2
Областной бюджет
162
39
78,2
45,1
163
609,092
619,4
144
144
144
2147,792
Итого:
252
89,08
227,9
158,39
263
738,9
1358,37
1264
294
294
4939,64
Применяемые методы оценки затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы - расчетный и аналоговый.
Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы могут изменяться в зависимости от возможностей бюджета Орловского муниципального района Кировской области и результатов оценки эффективности реализации Программы.
Раздел 6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками.
При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:
Таблица 4
Негативный фактор
Способы минимизации рисков
Изменение федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы
Проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве, внесение изменений в муниципальную программу
Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы
Определение приоритетов для первоочередного финансирования, привлечение средств областного, федерального бюджетов, внебюджетных источников
Несоответствие фактически достигнутых показателей
эффективности реализации муниципальной программы запланированным
Проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей от запланированных, оперативная разработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы
Раздел 7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
П - степень достижения показателей эффективности реализации эф;
муниципальной программы в целом (%);
П - степень достижения i-ro показателя эффективности реализации i
муниципальной программы в целом (%);
n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Степень достижения i-ro показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
П - фактическое значение i-ro показателя эффективности реализации ф!
муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);
П - плановое значение i-ro показателя эффективности реализации ши
муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).
При условии выполнения значений показателей «не более», «не менее» степень достижения i-ro показателя эффективности реализации муниципальной программы считать равным 1.
В случае если значения показателей эффективности реализации муниципальной программы являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
У - уровень финансирования муниципальной программы в целом;
Ф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников
финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий
муниципальной программы (тыс. руб.);
Ф - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников пл
финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. руб.).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
Э - оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
П - степень достижения показателей эффективности реализации эф
муниципальной программы (%);
У - уровень финансирования муниципальной программы в целом (%).
В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение Э равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;
если значение Э от 60 до 80%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;
если значение Э ниже 60%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.
Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.
Ответственные исполнители муниципальной программы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляют отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы, согласованный с заместителем главы администрации муниципального образования, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, в отдел по экономике администрации Орловского района .
Прилагается: Приложение 1 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий Муниципальной программы «Экологический контроль» на 2014 - 2022 годы
№ п/п
Решаемая задача
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Исполнители и участники
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Всего
1
Обеспечение системы функционирования экологического контроля (надзора).
Проведение рейдов, плановых, внеплановых проверок, на соблюдение природоохранного законодательства предприятиями муниципального образования.
Разработка паспортов отходов и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
Бюджет муниципального образования ИТОГО
90
50,08
149,7
98,25
100
104,14
172
150
150
150
1214,17
Администрация Орловского района
2
Защита населения от болезней, общих для человека и животных
Организация и содержание скотомогильников (биотермических ям), ликвидация закрытых скотомогильников
Областной бюджет
0
18
43,2
0,1
0
0
0
0
0
0
61,3
Администрация Орловского района
3
Организация проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению
Организация и проведение отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных
Областной бюджет
0
21
35
45
163
123
168
144
144
144
987
Администрация Орловского района
Бюджет муниципального образования
0
0
0
15,04
0
0
0
0
0
15,04
4
Ликвидационный тампонаж потенциально-экологически опасных (бездействующих) артезианских скважин
Разработка проектно-сметной документации на выполнение ликвидационного тампонажа потенциально-экологически опасных (бездействующих) артезианских скважин
Областной бюджет
162
0
0
0
0
0
0
0
0
0
162
Администрация Орловского района
5
Работа по созданию особо охранных природных территорий (ООПТ)
Проведение рейдов, плановых, внеплановых проверок, на соблюдение природоохранного законодательства
Бюджет муниципального образования
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Администрация Орловского района
6
Работа по Полигону ТБО д.Антипичи, соответствие требованиям природоохранного законодательства
Установка весового контроля, дез. ванны, строительство пожарного водоема, углубление и расчистка нагорной канавы, установка ограждения свалки.
Арендатор
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
По результатам концессии
7
Ликвидация несанкционированных ранжированных свалок (площадок временного размещения ТБО) в населенных пунктах Орловского района
Сбор, транспортировка и размещение ТБО на Полигон д.Антипичи
Бюджет муниципального образования
0
0
0
0
0
0
543,17
500
0
0
1043,17
Администрация Орловского района
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8
Создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Областной бюджет (возмещение расходов)
0
0
0
0
0
486,092
451,4
0
0
0
937,492
Администрация Орловского района
Бюджет муниципального образования
0
0
0
0
0
25,668
23,8
350
0
0
399,468
Администрация Орловского района
9
Приобретение контейнеров для мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Приобретение контейнеров для мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Областной бюджет (возмещение расходов)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Администрация Орловского района
Бюджет муниципального образования
0
0
0
0
0
0
0
120
0
0
120
Администрация Орловского района
Итого по программе
Всего
252
89,08
227,9
158,39
263
738,9
1358,37
1264
294
294
4939,64
В т.ч. областной бюджет
162
39
78,2
45,1
163
609,092
619,4
144
144
144
2147,792
Бюджет муниципального образования
90
50,08
149,7
113,29
100
129,808
738,97
1120
150
150
2791,848
За счет средств арендатора
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
* - сумма будет уточнена и предусмотрена в бюджете после разработки технического задания на ПСД
АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.09.2020 № 501-п
г. Орлов
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ» НА 2014 – 2022 ГОД
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89 – ФЗ «Об отходах производства и потребления», статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Орловский муниципальный район, администрация Орловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Орловского района от 28.10.2014 № 679 (далее – постановление) «Об утверждении муниципальной программы «Экологический контроль» на 2014 – 2022 годы, (далее – муниципальная программа) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении муниципальной программы «Экологический контроль» на 2014-2023 год».
1.2. По тексту постановления слова «2014-2022» заменить словами «2014-2023».
1.3. Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.
2. Управляющему делами администрации района Князеву И.А. опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава администрации
Орловского района
С.С. Целищев
УТВЕРЖДЕНА:
постановлением администрации
Орловского района Кировской области
от 23.09.2020 № 501-п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ» НА 2014 – 2023 ГОДЫ
г. Орлов
2020 год.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ» НА 2014 – 2023 ГОДЫ
Паспорт муниципальной программы «Экологический контроль» на 2014 – 2023 годы», далее - муниципальная программа;
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление по вопросам жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства администрации Орловского района Кировской области, Кировский областной центр охраны окружающей среды и природопользования
Соисполнители муниципальной программы
Управление образования администрации Орловского района Кировской области, Управление по экономике администрации Орловского района, КОГБУ «Кировский областной центр охраны окружающей среды и природопользования»
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
Цель муниципальной программы
Создание благоприятной окружающей среды и предотвращение экологически вредных последствий хозяйственной деятельности, в интересах сохранения здоровья и развития общества на территории муниципального образования «Орловский муниципальный район» Кировской области ( далее- муниципальное образование)
Задачи муниципальной программы
- Обеспечение системы функционирования экологического контроля (надзора);
-предотвращение загрязнения поверхностных вод на территории муниципального образования;
-организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования;
-формирование у населения муниципального образования экологической культуры, экологическое просвещение;
-информирование населения о качестве атмосферного воздуха муниципального образования;
- текущий и капитальный ремонт гидротехнических сооружений;
- ликвидация накопленного экологического ущерба на территории Орловского района;
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 – 2023 годы, реализации муниципальной программы не предполагает разделения на этапы;
Объёмы и источники финансирования муниципальной программы
Всего 4939,64 тыс. руб., в т.ч.
Областной бюджет 2147,792 тыс. руб.
Бюджет Орловского района 2791,848 тыс. руб.
Основные показатели эффективности реализации муниципальной программы:
№
Показатели эффективности
Количественные значения показателей эффективности по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Задача - предотвращение загрязнения поверхностных вод на территории муниципального образования
1
Количество разработанной проектной документации (ед.)
0
0
1
0
0
1
1
0
0
0
Задача - обращение с отходами на территории муниципального образования
2
Количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (ед.)
0
0
0
0
0
9
14
14
14
14
3
Удельный вес ликвидированных несанкционированных свалок в общем объеме выявленных, ( %)
30
46
61
45
50
55
65
75
80
83
Задача - формирование у населения муниципального образования экологической культуры, экологическое просвещение
5
Результат участия Орловского муниципального района Кировской области в Общероссийских Днях защиты от экологической опасности по Кировской области (занятое место)
не ниже 18
не ниже 15
не ниже 12
не ниже 10
не ниже 10
не ниже 10
не ниже 10
не ниже 10
не ниже 10
не ниже 10
6
Количество человек, принявших участие в мероприятиях по благоустройству населённых пунктов и территории района, экологическому образованию и просвещению (тыс. чел.)
0,9
1,0
1,2
2,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
7
Количество проведенных мероприятий по повышению уровня экологической культуры и экологического образования населения разных возрастных категорий (ед.)
26
27
28
40
50
50
50
50
50
50
Задача - информирование населения о качестве атмосферного воздуха
муниципального образования
8
Количество размещенной информации в средствах массовой информации
4
4
4
8
5
5
5
5
8
10
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Муниципальная программа разработана в целях реализации постановления администрации Орловского района Кировской области от 21.08.2013 № 551 «Об утверждении перечня муниципальных программ Орловского района Кировской области».
Муниципальное образование «Орловский муниципальный район» Кировской области (далее - муниципальное образование) относится к агропромышленному району с характерными исторически сложившимися для данных территорий экологическими проблемами, которые накапливались длительное время высоким уровнем накопленного экологического ущерба.
Экологические проблемы на территории муниципального образования связаны, прежде всего, с качеством подземных и поверхностных вод, вопросами в области организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, с санитарным состоянием прилегающих к г. Орлову лесов, с формированием у населения экологической культуры и нравственности, с совершенствованием системы экологического просвещения, с обеспечением деятельности администрации муниципального образования в решении вопросов охраны окружающей среды.
В данной сфере имеются следующие проблемы:
- не достаточно налажена система функционирования экологического контроля, контроля за соблюдением правил благоустройства поселений;
- предотвращение загрязнения подземных и поверхностных водных объектов;
В г. Орлове и населенных пунктах с. Колково и д. Кузнецы бытовые стоки от благоустроенных домов сбрасываются без очистки на рельеф и далее в р. Вятка.
Для решения этой проблемы необходима разработка проектной документации на строительство очистных сооружений в данных населённых пунктах.
- Качество атмосферного воздуха;
важным вопросом для муниципального образования, на территории которого находятся производства теплоснабжения в городской черте в большом количестве, является качество атмосферного воздуха, мониторинг его состояния и контроль. Необходимо обеспечивать своевременное информирование население муниципального образования о состоянии атмосферного воздуха.
- Обращение с отходами.
Основной проблемой в области охраны земельных ресурсов является решение вопросов по обращению с отходами производства и потребления. В районе образуются несанкционированные свалки твердых бытовых и строительных отходов. Размещение отходов наносит ущерб флоре и фауне, влияя на динамичное развитие биосферы. К примеру, в почве, самоочищение которой происходит медленно, накапливаются токсичные вещества, это приводит к изменению не только их химического состава, но и состава грунтовых вод, что в конечном итоге отрицательно влияет на качество жизни человека.
В связи с этим, необходима ликвидация несанкционированных свалок на территории муниципального образования.
Одним из методов решения вопроса по развитию системы обращения с отходами производства и потребления является проведение комплексных мероприятий по организованному сбору и размещение отходов на лицензированном полигоне ТБО, создание мест (площадок) накопления ТКО, внедрению раздельного сбора отходов, исходя из объемов их образования, транспортной доступности, имеющихся инженерных коммуникаций и других условий.
- Формирование у населения экологической культуры и нравственности, совершенствование системы экологического просвещения
Для эффективного проведения мероприятий экологической направленности необходимо вести просветительскую и разъясняющую деятельность для населения. Несмотря на возрастающий интерес населения и общественных организаций к проблемам охраны окружающей среды, общий уровень общественного экологического сознания, экологической культуры и практической деятельности горожан остаются низкими и малоэффективными. Решение всего комплекса экологических проблем неразрывно связано с экологическими знаниями человека, уровнем его экологической культуры. Поэтому экологическое просвещение населения является одним из условий стабилизации и улучшения экологической обстановки. Вследствие этого одними из направлений муниципальной программы являются приобретение литературы экологической направленности, проведение мероприятий экологической направленности, проведение Дней защиты от экологической опасности;
- Текущий и капитальный ремонт гидросооружений ( 4 пруда с гидросооружениями) находятся на балансе Орловского сельского поселения.
Данные экологические проблемы будут решаться в ходе реализации программных мероприятий, что позволит улучшить экологическую обстановку, условия проживания, экологическое воспитание и просвещение населения в муниципальном образовании.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели и задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа соответствует приоритетам, установленным в Программе социально-экономического развития муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области на 2014 – 2023 годы, утвержденной решением Орловской районной Думы четвертого созыва от 17.11.2012 № 727 – П и направлена на повышение уровня экологической безопасности.
Основной целью Программы является создание благоприятной окружающей среды, предотвращение экологически вредных последствий хозяйственной деятельности в интересах сохранения здоровья и развития общества на территории муниципального образования.
Для достижения цели будет решаться следующие задачи:
- обеспечение системы функционирования экологического контроля (надзора);
-предотвращение загрязнения поверхностных вод на территории муниципального образования;
-организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования;
-формирование у населения муниципального образования экологической культуры, экологическое просвещение;
-информирование населения о качестве атмосферного воздуха муниципального образования;
- текущий и капитальный ремонт гидротехнических сооружений;
- ликвидация накопленного экологического ущерба на территории Орловского района.
Основными показателями эффективности реализации муниципальной программы являются следующие количественные показатели:
Таблица 1
№
Показатели эффективности
Количественные значения показателей эффективности по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Задача - предотвращение загрязнения поверхностных вод на территории муниципального образования
1
Количество разработанной проектной документации (ед.)
0
0
0
1
0
0
1
1
0
0
Задача - обращение с отходами на территории муниципального образования
2
Количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (ед.)
0
0
0
0
0
0
9
14
14
14
3
Удельный вес ликвидированных несанкционированных свалок в общем объеме выявленных, ( %)
30
35
46
61
45
50
55
65
75
80
Задача - формирование у населения муниципального образования экологической культуры, экологическое просвещение
5
Результат участия Орловского муниципального района Кировской области в Общероссийских Днях защиты от экологической опасности по Кировской области (занятое место)
не ниже 18 места
не ниже 10
не ниже 15 места
не ниже 12 места
не ниже 10 места
не ниже 10 места
не ниже 10 места
не ниже 10 места
не ниже 10 места
не ниже 10 места
6
Количество человек, принявших участие в мероприятиях по благоустройству населённых пунктов и территории района, экологическому образованию и просвещению (тыс. чел.)
0,9
0,9
1,0
1,2
2,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
7
Количество проведенных мероприятий по повышению уровня экологической культуры и экологического образования населения разных возрастных категорий (ед.)
26
26
27
28
40
50
50
50
50
50
Задача - информирование населения о качестве атмосферного воздуха муниципального образования
8
Количество размещенной информации в средствах массовой информации
4
4
4
4
8
5
5
5
8
10
Оценка результативности действия муниципальной программы будет проводиться по результатам отчетного года. Источник получения информации - отчеты исполнителей муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы будет способствовать улучшению экологической обстановки и условий проживания населения на территории муниципального образования.
Срок реализации Программы 2014 – 2023 годы, реализация муниципальной программы не предполагает разделения на этапы.
Раздел 3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы.
Мероприятия муниципальной программы направлены на обеспечение охраны окружающей среды и рационального природопользования муниципального образования на 2014 – 2023 годы.
Комплекс мероприятий представлен в таблице 2 муниципальной программы.
Таблица 2
Решаемая задача
Перечень мероприятий
Обеспечение системы функционирования экологического контроля (надзора).
- Проведение рейдовых мероприятий, по экологическому контролю предприятий района, правил благоустройства.
Предотвращение загрязнения поверхностных вод муниципального образования
Разработка проектной документации по строительству канализационных очистных сооружений д. Кузнецы
Обращение с отходами на территории муниципального образования
Ликвидация несанкционированных свалок на территории муниципального образования
Проведение комплексных мероприятий по организованному сбору и размещение отходов на лицензированном полигоне ТБО, создание и обслуживание мест (площадок) накопления ТКО, мероприятий по внедрению раздельного сбора отходов и развитию системы сбора и переработки вторичных ресурсов
Формирование у населения муниципального образования экологической культуры, экологическое просвещение
Проведение Дней защиты от экологической опасности
Приобретение литературы, проведение мероприятий экологической направленности
Информирование населения о качестве атмосферного воздуха муниципального образования
Размещение информации о состоянии атмосферного воздуха муниципального образования в средствах массовой информации
Мониторинг приборных данных о состоянии атмосферного воздуха муниципального образования
- Текущий и капитальный ремонт гидротехнических сооружений
Мониторинг состояния гидротехнических сооружений.
Раздел 4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы.
Разработка новых нормативно-правовых актов для реализации муниципальной программы не требуется.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Кировской области от 22.08.2011 №117/380 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Кировской области» на 2012-2017 годы», постановлением Правительства Кировской области от 25.10.2012 №176/655 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов» на 2014 – 2017 годы». Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с законодательством о государственных и муниципальных закупках.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014 – 2023 годах составит 4939,64 тыс. руб., в том числе средства бюджета муниципального образования – 2791,848 тыс. рублей, областного бюджета – 2147,792 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы: Таблица 3 (тыс. руб.)
№ п/п
Наименование источника финансирования
Годы реализации программы
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1.
Бюджет муниципального образования
90
50,08
149,7
113,29
100
129,808
738,97
1120
150
150
2791,848
2
Областной бюджет
162
39
78,2
45,1
163
609,092
619,4
144
144
144
2147,792
Итого:
252
89,08
227,9
158,39
263
738,9
1358,37
1264
294
294
4939,64
Применяемые методы оценки затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы - расчетный и аналоговый.
Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы могут изменяться в зависимости от возможностей бюджета Орловского муниципального района Кировской области и результатов оценки эффективности реализации Программы.
Раздел 6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками.
При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:
Таблица 4
Негативный фактор
Способы минимизации рисков
Изменение федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы
Проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве, внесение изменений в муниципальную программу
Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы
Определение приоритетов для первоочередного финансирования, привлечение средств областного, федерального бюджетов, внебюджетных источников
Несоответствие фактически достигнутых показателей
эффективности реализации муниципальной программы запланированным
Проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей от запланированных, оперативная разработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы
Раздел 7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
П - степень достижения показателей эффективности реализации эф;
муниципальной программы в целом (%);
П - степень достижения i-ro показателя эффективности реализации i
муниципальной программы в целом (%);
n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Степень достижения i-ro показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
П - фактическое значение i-ro показателя эффективности реализации ф!
муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);
П - плановое значение i-ro показателя эффективности реализации ши
муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).
При условии выполнения значений показателей «не более», «не менее» степень достижения i-ro показателя эффективности реализации муниципальной программы считать равным 1.
В случае если значения показателей эффективности реализации муниципальной программы являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
У - уровень финансирования муниципальной программы в целом;
Ф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников
финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий
муниципальной программы (тыс. руб.);
Ф - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников пл
финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. руб.).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
Э - оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
П - степень достижения показателей эффективности реализации эф
муниципальной программы (%);
У - уровень финансирования муниципальной программы в целом (%).
В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение Э равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;
если значение Э от 60 до 80%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;
если значение Э ниже 60%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.
Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.
Ответственные исполнители муниципальной программы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляют отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы, согласованный с заместителем главы администрации муниципального образования, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, в отдел по экономике администрации Орловского района .
Прилагается: Приложение 1 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий Муниципальной программы «Экологический контроль» на 2014 - 2022 годы
№ п/п
Решаемая задача
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Исполнители и участники
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Всего
1
Обеспечение системы функционирования экологического контроля (надзора).
Проведение рейдов, плановых, внеплановых проверок, на соблюдение природоохранного законодательства предприятиями муниципального образования.
Разработка паспортов отходов и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
Бюджет муниципального образования ИТОГО
90
50,08
149,7
98,25
100
104,14
172
150
150
150
1214,17
Администрация Орловского района
2
Защита населения от болезней, общих для человека и животных
Организация и содержание скотомогильников (биотермических ям), ликвидация закрытых скотомогильников
Областной бюджет
0
18
43,2
0,1
0
0
0
0
0
0
61,3
Администрация Орловского района
3
Организация проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению
Организация и проведение отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных
Областной бюджет
0
21
35
45
163
123
168
144
144
144
987
Администрация Орловского района
Бюджет муниципального образования
0
0
0
15,04
0
0
0
0
0
15,04
4
Ликвидационный тампонаж потенциально-экологически опасных (бездействующих) артезианских скважин
Разработка проектно-сметной документации на выполнение ликвидационного тампонажа потенциально-экологически опасных (бездействующих) артезианских скважин
Областной бюджет
162
0
0
0
0
0
0
0
0
0
162
Администрация Орловского района
5
Работа по созданию особо охранных природных территорий (ООПТ)
Проведение рейдов, плановых, внеплановых проверок, на соблюдение природоохранного законодательства
Бюджет муниципального образования
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Администрация Орловского района
6
Работа по Полигону ТБО д.Антипичи, соответствие требованиям природоохранного законодательства
Установка весового контроля, дез. ванны, строительство пожарного водоема, углубление и расчистка нагорной канавы, установка ограждения свалки.
Арендатор
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
По результатам концессии
7
Ликвидация несанкционированных ранжированных свалок (площадок временного размещения ТБО) в населенных пунктах Орловского района
Сбор, транспортировка и размещение ТБО на Полигон д.Антипичи
Бюджет муниципального образования
0
0
0
0
0
0
543,17
500
0
0
1043,17
Администрация Орловского района
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8
Создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Областной бюджет (возмещение расходов)
0
0
0
0
0
486,092
451,4
0
0
0
937,492
Администрация Орловского района
Бюджет муниципального образования
0
0
0
0
0
25,668
23,8
350
0
0
399,468
Администрация Орловского района
9
Приобретение контейнеров для мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Приобретение контейнеров для мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Областной бюджет (возмещение расходов)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Администрация Орловского района
Бюджет муниципального образования
0
0
0
0
0
0
0
120
0
0
120
Администрация Орловского района
Итого по программе
Всего
252
89,08
227,9
158,39
263
738,9
1358,37
1264
294
294
4939,64
В т.ч. областной бюджет
162
39
78,2
45,1
163
609,092
619,4
144
144
144
2147,792
Бюджет муниципального образования
90
50,08
149,7
113,29
100
129,808
738,97
1120
150
150
2791,848
За счет средств арендатора
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
* - сумма будет уточнена и предусмотрена в бюджете после разработки технического задания на ПСД
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень № 19(348) от 29.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 230.040.000 Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах МО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: