Загрузка страницы

Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU43050305202000108
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Орловского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.11.2020 № 606-П

г. Орлов

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА ОТ 15.12.2016 Г. № 660

Администрация Орловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в постановление администрации Орловского района от 15.12.2016 г. № 660 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Орловского района Кировской области на 2017-2026 годы», следующие изменения:

1.1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Орловского района Кировской области на 2017-2026 годы» в новой редакции согласно приложению.

2. Князеву И.А., управляющему делами администрации Орловского района, опубликовать постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области.

3.Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации

Орловского района

С.С. Целищев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Орловского района Кировской области

от 24.11.2020 г. № 606-П

Муниципальная программа

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2026 ГОДЫ»

г. Орлов

Муниципальная программа

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2026 ГОДЫ»

Паспорт муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Орловского района Кировской области на 2017-2026 годы» (далее - муниципальная программа)

Наименование

программы

Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Орловского района Кировской области на 2017-2026 годы»

Основание для

разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Устав муниципального образования Орловский район Кировской области;

Наименование

заказчика и разработчиков программы, их местонахождение

Администрация Орловского района Кировской области

612270 Кировская область, г. Орлов, ул.Ст. Халтурина, д.18.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по вопросам жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства администрации Орловского района Кировской области

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной подпрограммы

Не предусмотрены

Цель муниципальной программы

Развитие транспортной инфраструктуры, сохранение и улучшение качества существующих автомобильных дорог района, доведение ее технического состояния до уровня, соответствующего нормативным требованиям.

Задачи муниципальной программы

- Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

- Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта автомобильных дорог.

- Повышение безопасности дорожного движения;

Целевые показатели программы

- Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов;

- Ремонт мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения района;

- Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- Сокращение количества ДТП;

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Орловского района;

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Орловского района;

- разработка проектной документации по ремонту мостов;

- ремонту мостов;

- экспертиза проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Орловского района.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2017-2026 годы, реализация программы не предусматривает разделение на этапы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования программы составляет:

342715,8857 тыс. рублей, в том числе:

- Субсидии из областного бюджета – 304 569,31059 тыс. рублей

- Средства местного бюджета – 38 146,57511 тыс. рублей.

В том числе по годам:

2017 год: средства областного бюджета – 24 841,443 тыс.руб., средства местного бюджета – 2864,30081 тыс.руб., всего – 27705,74381 тыс.руб.;

2018 год: средства областного бюджета – 18593,0 тыс.руб., средства местного бюджета – 3524,115 тыс.руб.; всего – 22117,1115 тыс.руб.

2019 год: средства областного бюджета – 30159,25459 тыс.руб., средства местного бюджета – 4011,28448 тыс.руб., всего – 34170,53907 тыс.руб.;

2020 год: средства областного бюджета – 50087,293 тыс.руб., средства местного бюджета –4720,87832 тыс.руб., всего – 54 775,77132 тыс.руб.

2021 год: средства областного бюджета – 39 919,66 тыс.руб., средства местного бюджета – 4 965,9 тыс.руб., всего – 44 885,56 тыс.руб.

2022 год: средства областного бюджета – 18 919,66 тыс.руб., средства местного бюджета – 3 077,5 тыс.руб., всего – 21 997,16 тыс.руб.

2023 год: средства областного бюджета – 39 486,0 тыс.руб., средства местного бюджета – 5 835,0 тыс.руб., всего – 45 321,0 тыс.руб.

2024 год: средства областного бюджета – 29546,0 тыс.руб., средства местного бюджета – 4435,0 тысюруб., всего – 33981,0 тыс.руб.

2025 год: средства областного бюджета – 31421,0 тыс.руб., средства местного бюджета – 1760,0 тыс.руб., всего – 33181,0 тыс.руб.

2026 год: средства областного бюджета – 21596 тыс.руб., средства местного бюджета – 3085,0 тыс.руб., всего – 24681,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты муниципальной программы

За период реализации муниципальной программы предполагается достичь следующих результатов:

- обеспечить содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения 209,1 км ежегодно;

- осуществить ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов общей протяженностью 11,976 км с 2017 по 2026 год;

- осуществить ремонт 4 мостов на автодорогах района с 2017 года по 2026 год;

- снизить долю протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 69 % с 2017 по 2026 год;

- сократить количество ДТП до 0.

Раздел 1.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Муниципальная программа разработана в целях реализации постановления администрации Орловского района Кировской области от 21.08.2013 № 551 «Об утверждении перечня муниципальных программ Орловского района Кировской области».

В соответствии со статьёй 15 п. 5, 6. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района отнесены:

п.5 Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них;

п.6. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программе комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Автомобильные дороги - один из важнейших элементов транспортно-коммуникационной системы Орловского района Кировской области, оказывающих огромное влияние на развитие экономики и социальной сферы.

Транспортная доступность является важной составляющей комфортности жизнедеятельности граждан, обеспечивающей свободу передвижения и мобильность населения, экономической конкурентоспособности региона. Сегодня обеспеченность дорогами становится все более важной составляющей жизни людей и экономического развития региона.

В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании Орловский район составляет 209,1 км., в том числе 143,5 км. в а/бетонном покрытии, 5,2 км в щебеночном покрытии, 2,0 ж/бетонная колея, и 58,4 км. грунтовые дороги, 7 ж/бетонных мостов, 143 водопропускные трубы, 778 шт. дорожных знаков и указателей и 29 автобусных павильонов.

Между тем, состояние дорожной сети района не в полной мере соответствует экономическим и социальным потребностям общества. Проблема особенно обострилась в последнее время в связи с недостаточным финансированием для сохранения существующей сети дорог, а тем более для ее модернизации (капитального ремонта).

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков, увеличению количества участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Большая часть автомобильных дорог имеет недостаточную прочность и ровность покрытия со значительной сеткой трещин, выбоин и низким коэффициентом сцепления.

Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Основными проблемами в данной сфере являются:

1.недостатки эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений (мостов, трубопереездов);

2.недостаток финансовых средств автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с требованиями стандартов и правил;

3.существующие автопавильоны не соответствуют нормативным требованиям.

В районе транспортным обслуживанием населения занимается `МУП «Орловское автотранспортное предприятие». Предприятие имеет в наличии 13 автобусов, из них 11 имеют 100% износ, 4 грузовых автомашины, срок эксплуатации которых составляет более 15 лет. Для бесперебойного транспортного обслуживания населения района необходимо как минимум по автобусу ежегодно обновлять, для этого необходима областная программа, с нашей долей финансирования не менее 30%.

Проблема аварийности на автотранспорте на территории Орловского района Кировской области в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

постоянно возрастающей мобильностью населения;

уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом;

нарастающей диспропорцией между количеством автомобилей и состоянием автомобильных дорог;

Увеличение интенсивности дорожного движения по федеральной трассе «Вятка».

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, а также рост количества ДТП. Сложившаяся критическая ситуация в сфере безопасности дорожного движения характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

высоким уровнем аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма);

значительной долей людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;

ухудшением условий дорожного движения в городе и населенных пунктах района;

низким уровнем безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, индивидуальными предпринимателями.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государственных органов управления, предприятий, общественных организаций и населения области, концентрации региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов управления, и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.

Раздел 2.

Основные цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Целями муниципальной программы является:

Развитие транспортной инфраструктуры, сохранение и улучшение качества существующих автомобильных дорог, доведение их технического состояния до уровня, соответствующего нормативным требованиям.

Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:

Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог местного значения за счет ремонта автомобильных дорог.

Повышение безопасности дорожного движения;

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Значение показателя определяется в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (далее - Кировстат), статистической отчетностью по форме № 3-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований»;

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов.

Значение показателя определяется в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (далее - Кировстат), статистической отчетностью по форме N 1-ФД «Сведения об использовании средств федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов».

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Значение показателя определяется в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (далее – Кировстат), статистической отчетностью по форме № 3-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований» по формуле:

D=N/Lх100%, где:

D - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (%)

N - протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, км

L – общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

- Сокращение количество ДТП.

Значение показателя определяется в соответствии со сведениями ГИБДД МО МВД России «Юрьянский» «О состоянии аварийности в Орловском районе»;

За период реализации муниципальной программы предполагается достичь следующих результатов:

осуществить ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения 11,976 км с 2017 по 2026 год;

сохранить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 209,1 км;

сократить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 69 % с 2017 до 2026 год; Приложение №1 Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы.

Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 10 лет (на период с 2017 по 2026 годы). Выделение муниципальной программы на этапы не предусматривается.

Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в Орловском районе Кировской области, утвержденный постановлением администрации Орловского района Кировской области от 25.01.2018 г. № 38-П.

Раздел З.

Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы.

Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Орловского района Кировской области» направлена на реализацию мероприятий:

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Раздел 4. Основные меры регулирования в сфере реализации муниципальной программы.

Основные меры правового регулирования в сфере реализации настоящей муниципальной программы приведены в приложении №2.

Раздел 5.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Мероприятия муниципальной программы реализуются за счет областного и местного бюджета.

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2017 - 2026 годах составит 342 715,8857 тыс. рублей, в том числе:

- Субсидии из областного бюджета – 304 569,31059 тыс. рублей

- Средства местного бюджета – 38 146,57511 тыс. рублей.

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением программы за счет средств местного бюджета, устанавливается решениями Думы Орловского района Кировской области.

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета приведены в приложении №3.

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении №4.

Объёмы финансирования по основным направлениям финансирования относятся к капитальным вложениям и прочим расходам.

Объемы финансирования по основным направлениям финансирования муниципальной программы (тыс.руб.)

Основные направления финансирования

Объемы финансирования в 2017-2026 годах

Всего

В том числе по годам

2017

2018

2019-2026

Муниципальная программа - всего

342715,8857

27705,74381

22117,1115

292893,03039

В том числе:

Капитальные вложения

-

-

-

-

Прочие расходы

342715,8857

27705,74381

22117,1115

292893,03039

Раздел 6.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками.

При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Изменение регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы

проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в региональном законодательстве и своевременная корректировка нормативных правовых актов Орловского городского поселения

Недостаточное финансирование (секвестирование) мероприятий муниципальной программы за счет средств районного бюджета

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

Существенные отклонения фактических параметров инфляции, в том числе цен на энергоресурсы, от параметров, определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации

осуществление прогнозирования развития ситуации в сфере дорожного хозяйства и транспорта с учетом возможного ухудшения экономической ситуации

Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы

проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы от запланированных;

оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы

Раздел 7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет производиться ежегодно, что позволит проанализировать ход выполнения муниципальной программы и выбрать правильное управленческое решение.

Оценка степени достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений по каждому показателю эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по формуле

SUM Pi

P = --------, где:

n

P - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

Pi - степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (%);

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы Pi рассчитывается по следующим формулам:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений или имеющих постоянное значение:

Pi = Piф / Piпл x 100%,

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

Pi = Piпл / Piф x 100%, где:

Piф - фактическое значение показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

Piпл - плановое значение показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными осуществляется по формуле:

М = Мф / Мпл x 100%, где:

М - оценка выполнения мероприятий муниципальной программы (%);

Мф - количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период, на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);

Мпл - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).

Если мероприятие, включенное в план реализации муниципальной программы, является переходящим, оценка его выполнения осуществляется по окончании срока его реализации, указанного в плане реализации муниципальной программы.

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

F = Fф / Fпл , где:

F - оценка финансирования муниципальной программы в целом (доли единицы с двумя знаками после запятой);

Fф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (средства областного бюджета - в соответствии с законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (тыс. рублей);

Fпл - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:

E = (P + М) x F, где:

E - оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);

P - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

М - оценка выполнения мероприятий муниципальной программы (%);

F - коэффициент финансирования муниципальной программы в целом (доли единицы с двумя знаками после запятой).

Если значение показателя E равно 80% и выше, уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий.

Если значение показателя E выше 50%, но ниже 80%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный.

Если значение показателя E ниже 50%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.

Результаты оценки учитываются при оценке эффективности реализации муниципальной программы в целом.

Исполнители муниципальных программ ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел экономического развития администрации Орловского района информацию о социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы, финансировании и выполнении основных мероприятий муниципальной программы.

Ежегодно, в срок до первого марта, следующего за отчетным, ответственным исполнителем готовится годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы, согласованный с заместителем главы администрации муниципального образования, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования.

Приложение №1

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя

Годы реализации программы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026

год

1.

Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Орловского района Кировской области»

1.1

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

0,5

1,59

0,648

3,638

Факт3,268

0,7

0,8

2,5

0,5

0,5

0,5

1.2

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения

209,1

209,1

209,1

209,1

209,1

209,1

209,1

209,1

209,1

209,1

1.3

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %

81,9

79

77

75

74

73

72

71

60

69

Приложение №2

к муниципальной программе

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Вид правового акта (дата, №)

Основные положения правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия правового акта

1

Постановление администрации Орловского района №361-П от 29.05.2018 г.

Порядок информационного обеспечения пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения

Администрация Орловского района

По необходимости

2

Постановление администрации Орловского района №38-П от 25.01.2018 г.

Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

Администрация Орловского района

По необходимости

3

Постановление администрации Орловского района №130-П от 04.03.2016 г.

Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и правила расчета

Администрация Орловского района

По необходимости

4

Постановление администрации Орловского района №129-П от 04.03.2016 г.

Стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения

Администрация Орловского района

По необходимости

5

Постановление администрации Орловского района №68-П от 08.02.2018 г.

Порядка ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Орловский муниципальный район, их участков и сооружений на них с целью обеспечения сохранности автомобильных дорог

Администрация Орловского района

По

необходимости

Приложение 3

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета Орловского района

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия

Расходы (тыс. рублей)

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Итого

1

Муниципальная программа

«Развитие транспортной инфраструктуры»

Всего:

2864,30081

3524,1115

4035,29288

4720,87832

4965,9

3077,5

5835,0

4435,0

1760,0

3085,0

38270,58351

1.1

Отдельное мероприятие

1.Содержание дорог общего пользования местного значения в границах поселения

Всего:

2402,32226

1548,4257

1941,66110

1011241,79

975,0

975,0

975,0

975,0

975,0

975,0

12721,25085

1.2

Отдельное мероприятие

2.Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов

Всего:

136,851

756,28718

693,63178

2631,15033

2990,9

2102,5

3860,0

2360,0

235,0

2110,0

17876,32029

1.3

Отдельное мероприятие

3.Ремонт мостов, разработка проектной документации по ремонту мостов

Всего:

320,05648

320,0

1000,0

1100,0

550,0

4290,05648

1.4

Отдельное мероприятие

4.Оплата по исполнению соглашений отчетного финансового года

Всего:

5,07107

10,69862

78,48620

94,25589

1.5

Отдельное мероприятие

5.Предоставление субсидии бюджету Орловского городского поселения

Всего:

888,7

1400,0

1000,0

1000

3288,7

Приложение 4

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Наименование муниципальной программы

Источник финансирования

Оценка расходов (тыс.рублей)

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Итого

59«Развитие транспортной инфраструктуры»

ВСЕГО, в том числе

27705,74381

22117,1115

34170,539

07

5477577,132

44885,56

21997,16

45321,0

33981,0

33181,0

24681,0

342715,8857

Областной бюджет

24841,443

18593,0

30159,254

59

50087,293

39919,66

18919,66

39486,0

29546,0

31421,0

21596,0

304569,31059

Мун. бюджет

2864,30081

3524,1115

4011,28448

4720878,32

4865,9

3077,5

5835,0

4435,0

1760,0

3085,0

38146,57511

Протяженность, км

0,5

1,59

0,648

3,638

(3,268)

0,7

0,8

2,5

0,5

0,5

0,6

11,976

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

ВСЕГО, в том числе

18885,61626

13983,5517

19353,1981

19392,98979

19571,0

19571,0

19571,0

19571,0

19571,0

19571,0

189041,35585

Областной бюджет

16483,294

12434,726

17435,537

18423,340

18596,0

18596,0

18596,0

18596,0

18596,0

18596,0

176352,897

Мун. бюджет

2402,32226

1548,4257

1917,6611

969,64979

975,0

975,0

975,0

975,0

975,0

975,0

12688,05885

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (дополнительное)

ВСЕГО, в том числе

181,852

181,852

Областной бюджет

172,660

172,660

Мун. бюджет

9,192

9,192

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

ВСЕГО, в том числе

1907,71662

6725,56118

4121,7588

31436,254

3204,56

2508,66

8750,0

2750,0

2500,0

5000,0

68712,0106

Областной бюджет

1808,706

6158,274

3871,463

30000

323,66

323,66

5000,0

500,0

2375,0

3000,0

53360,77

Мун. бюджет

99,01062

567,28718

250,2958

1436,254

2880,9

1992,5

3750,0

2250,0

125,0

2000,0

15351,2476

Протяженность, км

0,5

1,59

0,648

3,638

0,7

0,8

2,5

0,5

0,5

0,6

11,976

Ремонт автомобильной дороги «Орлов-полигон ТБО» на участке, км 0+000 – км 3+400

ВСЕГО, в том числе

23 218,550

30000

Областной бюджет

23218,550

30000

Мун. бюджет

Протяженность, км

3,4

3,030

Ремонт автомобильной дороги «Щенники-Степановщина-Коробовщина»

ВСЕГО, в том числе

1907,71662

1436,254

3750,0

5000,0

12093,97062

Областной бюджет

1808,706

2000,0

3000,0

6808,706

Мун. бюджет

99,01062

1436,254

1750,0

2000,0

5285,26462

Протяженность, км

0,5

0,238

0,5

0,6

1,838

Ямочный ремонт

Всего, в том числе

338,56633

338,56633

Мун. бюджет

338,56633

338,56633

Выполнение работ по расчистке существующей дренажной канавы

Всего, в том числе

28,8

28,8

Мун. бюджет

28,8

28,8

Выполнение работ по уборке

Всего, в том числе

32,4

32,4

сухостоя, обрезке веток для обеспечения видимости

Мун. бюджет

32,4

32,4

Ремонт автомобильной дороги «Шубины-Тохтино»

ВСЕГО, в том числе

2263,35836

1502,57760

3765,93596

Областной бюджет

2150,190

1427,443

3577,633

Мун. бюджет

113,16836

75,13460

188,30296

Протяженность, км

0,43

0,223

0,653

Ремонт автомобильной дороги «Орлов-п.Ц.У.Плодосовхоза»

ВСЕГО, в том числе

2500,0

2500,0

Областной бюджет

2375,0

2375,0

Мун. бюджет

125,0

125,0

Протяженность, км

0,5

0,5

Ремонт автомобильной дороги «Поляки-Русаново-Кленовица»

ВСЕГО, в том числе

2508,66

2750,0

5258,66

Областной бюджет

323,66

500,0

823,66

Мун. бюджет

1992,5

2250,0

4242,5

Протяженность, км

0,8

0,5

1,3

Ремонт автомобильной дороги «Степановщина-Малышовщина»

ВСЕГО, в том числе

5000,0

5000,0

Областной бюджет

3000,0

3000,0

Мун. бюджет

2000,0

2000,0

Протяженность, км

2,0

2,0

Ремонт автомобильной дороги «Калиничи-Чудиново-Коробовщина»

ВСЕГО, в том числе

4462,20282

2619,1812

7081,38402

Областной бюджет

4008,084

2444,02

6452,104

Мун. бюджет

454,11882

175,1612

629,28002

Протяженность, км

1,16

0,425

1,585

Ремонт автомобильной дороги «Кузнецы-Даниловка-Мамаевщина»

ВСЕГО, в том числе

3204,56

3204,56

Областной бюджет

323,66

323,66

Мун. бюджет

2880,9

2880,9

Протяженность, км

0,7

0,7

Ремонт мостов, разработка проектной документации по ремонту мостов

ВСЕГО, в том числе

320,05648

320,0

22000,0

16890,0

11550,0

11000,0

62080,05648

Областной бюджет

0,0

0,0

21000,0

15890,0

10450,0

10450,0

57790,0

Мун. бюджет

320,05648

320,0

1000,0

1000,0

1100,0

550,0

4290,05648

Экспертиза, строительный контроль, КСОДД

Мун. бюджет

37,84038

189,0

443,32758

827,530

110,0

110,

110,

110,

110,

110,0

2157,69796

Оплата за выполненные работы в отчетном финансовом году

ВСЕГО, в том числе

6554,51407

213,94062

437,25459

1569,77920

8775,48848

Областной бюджет

6549,443

203,242

437,25459

1491,293

8681,23259

Мун. бюджет

5,07107

10,69862

78,48620

94,25589

Предоставление субсидии бюджету Орловскому городскому поселению

ВСЕГО, в том числе

888,7

9815,0

1000,0

1000

11703,7

Областной бюджет

0,0

8415,0

0,0

8415,0

Мун. бюджет

888,7

1400,0

1000,0

1000

0

3288,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 24(353) от 14.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать