Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU43050305202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Орловского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.11.2020 № 591-п

г. Орлов

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА ОТ 24.08.2018 № 552-П

В целях приведения муниципальной программы «Развитие строительства и архитектуры в Орловском районе Кировской области на 2019-2023 годы» в соответствие с действующим законодательством, администрация Орловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Орловского района от 24.08.2018 № 552-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие строительства и архитектуры в Орловском районе Кировской области на 2019-2023 годы», изменения, утвердив муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя заведующего отделом по вопросам жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства администрации Орловского района А.М. Гребенева.

3. Управляющему делами администрации Орловского района Князеву И.А. опубликовать постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации

Орловского района

С.С. Целищев

Приложение

Утверждена постановлением администрации

Орловского района

от 06.11.2020 № 591-п

Муниципальная программа «Развитие строительства и архитектуры в Орловском районе Кировской области» на 2019-2023 годы

г. Орлов

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие строительства и архитектуры в Орловском районе Кировской области» на 2019-2023 годы (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сектор архитектуры, строительства и градостроительства администрации Орловского района Кировской области (далее – сектор архитектуры и градостроительства).

Соисполнители муниципальной программы

Отдел по вопросам жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства (далее – отдел по вопросам жизнеобеспечения);

Отел по имуществу и земельным ресурсам администрации Орловского района (далее – отдел по имуществу).

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Не предусмотрены

Цель муниципальной программы

Обеспечение градостроительной деятельности на территории Орловского муниципального района Кировской области

Задачи муниципальной программы

1. Приведение документов территориального планирования и градостроительного зонирования в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2. Стимулирование развития жилищного строительства, в том числе малоэтажного;

3. Вовлечение в оборот новых земельных участков в целях строительства жилья экономкласса;

4. Содействие реализации инвестиционных проектов по комплексному освоению и развитию территорий в целях жилищного строительства;

5. Реализация программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

6.Установка автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

1. Внесение изменений в генеральный план и Правила землепользования и застройки (далее – ПЗЗ)Орловского городского и сельских поселений, в схему территориального планирования Орловского района.

2. Количество построенных домов, в том числе малоэтажных, шт.

3. Количество земельных участков выделенныхпод строительство жилья экономкласса, шт.

4. Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков для предоставления с торгов в целях строительства; бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, шт.

5. Количество граждан переселенных из аварийного жилищного фонда, чел. 6.Установка и ведение областной автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2019-2023годы. Муниципальная программа не предусматривает разбивку на этапы.

Объемы ассигнований муниципальной программы

Всего:56914,62 тыс. руб., в том числе:

2019 г. –197,62 тыс. руб.;

2020 г.- 12360,07 тыс. руб.;

2021 г.- 250,1 тыс. руб.;

2022 г.-260,1 тыс.руб.;

2023 г.-43846,73 тыс. руб.;

Федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб., в том числе:

2019 г. – 0,0 тыс. руб.;

2020 г.- 0,0 тыс. руб.;

2021 г.- 0,0 тыс. руб.

2022 г.-0,0 тыс.руб.;

2023 г.-0,0 тыс. руб.;

Фонд содействия реформированию ЖКХ – 54750,755 тыс. руб., в том числе:

2019г. – 0,0 тыс. руб.;

2020 г.- 11609,899 тыс. руб.;

2021 г.- 0,0 тыс. руб.

2022 г.-0,0 тыс.руб.;

2023 г.-43 140,856 тыс. руб.;

Областной бюджет –497,74 тыс. руб., в том числе:

2019 г. – 0,0 тыс. руб.;

2020 г.- 105,545 тыс. руб.;

2021 г.- 0,0 тыс. руб.;

2022 г.-0,0 тыс.руб.;

2023 г.-392,190 тыс.руб.;

Бюджет муниципального образования Орловский муниципальный район –1027,41 тыс. руб., в том числе:

2019 г. – 127,30 тыс. руб.;

2020 г.- 364,528 тыс. руб.;

2021 г.- 164,0 тыс. руб.;

2022 г.-164,0 тыс.руб.;

2023 г.-207,58 тыс.руб.;

Бюджет Орловского сельского поселения – 316,72 тыс. руб., в том числе:

2019 г. – 67,32 тыс. руб.;

2020 г.- 81,1 тыс. руб.;

2021 г.- 56,1 тыс. руб.;

2022 г.-56,1 тыс.руб.;

2023 г.-56,1 тыс.руб.;

Бюджет Орловского городского поселения – 322,0 тыс. руб., в том числе:

2019 г. – 3,0 тыс. руб.;

2020 г.- 199,0 тыс. руб.;

2021 г.- 30,0 тыс. руб.;

2022 г.-40,0 тыс.руб.;

2023 г.-50,0 тыс.руб.;

Внебюджетные источники – 0,00 тыс. руб., в том числе:

2019 г. – 0,0 тыс. руб.;

2020 г.- 0,0 тыс. руб.;

2021 г.- 0,0 тыс. руб.;

2022 г.-0,0 тыс.руб.;

2023 г.-0,0 тыс.руб.;

Ожидаемые конечные результаты

Обеспечение градостроительной деятельности на территории Орловского муниципального района Кировской области

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В соответствии с Федеральным законом от 16.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и решения Орловской районной Думы Кировской области четвертого созыва № 38/319 от 20.12.2019 «О заключении соглашений с Орловским городским поселением и Орловским сельским поселением о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения»к вопросам местного значения муниципального района отнесено утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории; организация в границах муниципального района электро- и водоснабженияв пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности; обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; установка и ведение областной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района; осуществление муниципального контроля за осуществлением деятельности в сфере градостроительства, поэтому целесообразно и необходимо решение данных вопросов осуществлять программно-целевым методом.

Переселение граждан из ветхого и аварийного фонда

В настоящее время дефицит жилых помещений усугубляется большой степенью износа части жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.

Предметом мероприятий данной муниципальной программы является аварийный жилищный фонд – совокупность жилых помещений, которые признаны в установленном порядке аварийными и подлежат сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Приоритетность этой задачи очевидна, поскольку, помимо неудовлетворительных жилищных условий, проживание в таких домах прямо угрожает жизни и здоровью граждан.

2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание конечных ожидаемых результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере градостроительства на период до 2023 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

- Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Целью муниципальной программы является обеспечение градостроительной деятельности на территории Орловского муниципального района Кировской области.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:

- приведение документов территориального планирования и градостроительного зонирования в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- стимулирование развития жилищного строительства, в том числе малоэтажного;

- вовлечение в оборот новых земельных участков в целях строительства жилья эконом.класса;

- Количество граждан переселенных из аварийного жилищного фонда;

-установка и ведение областной автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности

Целевыми показателями оценки хода реализации муниципальной программы являются:

-Внесение изменений в генеральный план и ПЗЗ Орловского городского и сельских поселений, в схему территориального планирования Орловского района;

- количество построенных домов, в том числе малоэтажных;

-количество земельных участков выделенных под строительство жилья эконом-класса;

-проведение кадастровых работ в отношении земельных участков для предоставления с торгов в целях строительства; бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей;

-количество граждан переселенных из аварийного жилищного фонда.

-ведение автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности

Количественные значения показателей приведены в таблице №1

Таблица №1



п/п

Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя

Годы реализации муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2023

1

Внесение изменений в генеральный план и ПЗЗ Орловского городского и сельских поселений , ед.

1

1

1

1

1

2

Количество построенных домов, в том числе малоэтажных, шт.

12

13

14

15

15

3

Количество земельных участков выделенных под строительство жилья эконом-класса и для , шт.

2

2



3

4

4

Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков для предоставления с торгов в целях строительства; бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей ед.

12

25

14

15

16

5

Количество граждан переселенных из аварийного жилищного фонда, чел.

0

16



0

75

6

Установка и ведение автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности, ед

0

1

1

1

1

Срок реализации муниципальной программы – 2019-2023годы. Источником получения информации о ходе реализации муниципальной программы являются отчеты исполнителей и соисполнителей муниципальной программы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Мероприятия, обеспечивающие реализацию муниципальной программы, приведены в таблице №2.

Таблица №2



Задача

Мероприятие

1

Приведение документов территориального планирования в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации

Внесение изменений в генеральный план Орловского городского и сельских поселений, схему территориального планирования Орловского района

2

Стимулирование развития жилищного строительства, в том числе малоэтажного

Предоставление земельных участков под строительство

3

Вовлечение в оборот новых земельных участков в целях строительства жилья экономкласса

Предоставление земельных участков для строительства жилья экономкласса и бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей

4

Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков для предоставления с торгов в целях строительства; бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей

Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков для предоставления с торгов в целях строительства; бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей

5

Реализация программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

Приобретение жилых помещений

Заключение договоров мены (найма) с собственниками (нанимателями)

6

Установка и ведение автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности

Установка и ведение автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая база, необходимая для реализации муниципальной программы. В дальнейшем разработка и утверждение дополнительных нормативно-правовых актов будет обусловлена изменениями законодательства РФ,законодательства Кировской области и муниципальных правовых актов.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета Российской Федерации, бюджета Кировской области, бюджета муниципальных образований Орловского района, фонда содействия реформирования ЖКХ и иных внебюджетных источников.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 56915,62 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета 0,0 тыс. руб., фонда содействия реформирования ЖКХ 54750,755 тыс. руб., областного бюджета 497,74 тыс. руб., бюджета муниципального образования Орловский муниципальный район 1027,41 тыс. руб., бюджет Орловского городского поселения 322,0 тыс. руб., бюджет Орловского сельского поселения 316,72тыс. руб. , иные внебюджетные источники 0тыс. руб.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам реализации представлены в таблице №3.

Таблица №3

Источники финансирования муниципальной программы

Объемы финансирования по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.)

Всего

В том числе

2019

2020

2021

2022

2023

Федеральный бюджет

0

0

0

Фонд содействия реформированию ЖКХ

54750,755

0

11609,899

0

0

43140,856

Областной бюджет

497,74

0

105,545

0

0

392,19

Бюджет муниципального образования Орловский муниципальный район;

1027,41

127,30

364,528

164,0

164,0

207,58

Бюджет Орловского сельского поселения

316,72

67,32

81,1

56,1

56,1

56,1

Бюджет Орловского городского поселения

322,0

3,0

199,0

30,0

40,0

50,0

Внебюджетные

0

0

0

0

0

0

Итого

56915,62

197,62

12360,07

250,1

260,1

43846,73

Перечень мероприятий муниципальной программы с источником и объемами финансирования представлены в приложении №1.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

При реализации муниципальной программы могут возникнуть группы рисков, представленные в таблице №4.

Таблица №4

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Изменение федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы

Проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве, внесение изменений в муниципальную программу

Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы

Определение приоритетов для первоочередного финансирования, привлечение средств областного, федерального бюджетов, внебюджетных источников

Несоответствие фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным показателям

Проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей от запланированных показателей, оперативная разработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы

7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:

, где

- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом (%);

- степень достижения i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы в целом (%);

n– количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующей формуле:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

, где

Пфi– фактическое значение i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

Пплi– плановое значение i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

При условии выполнения значений показателей «не более», «не менее» степень достижения i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы считать равным 1.

В случае если значения показателей эффективности реализации муниципальной программы являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактически и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

, где

Уф– уровень финансирования программы в целом;

Фф– фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленных в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (тыс. руб.);

Фпл– плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. руб.).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производиться по формуле:

, где

– оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);

– степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%) ;

– уровень финансирования муниципальной программы в целом (%).

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение равно 80 % и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;

если значение от 60 до 80 %, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;

если значение ниже 60%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный;

Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.

Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ответственный исполнитель муниципальной программы предоставляет отчет о ходе реализации муниципальной программы, в отдел экономики администрации муниципального образования.

Ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляет годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы, согласованный с заместителем главы администрации муниципального образования, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования.

Перечень мероприятий муниципальной программы «Развитие строительства и архитектуры» на 2019-2023годы



п/п

Решаемые задачи/мероприятия

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.) и сроки

Ответственный исполнитель

В том числе по годам

всего

2019

2020

2021

2022

2023

0

1

Приведение документов территориального планирования в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации

1.1

Внесение изменений в генеральный план и ПЗЗ Орловского городского и сельских поселений

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Администрация городского поселения, сельского поселения

Областной бюджет

0

0

0

0

Бюджет муниципального образования

0

0

0

0

0

0

Бюджет Орловского сельского поселения

0

25,0

0

0

0

25,0

Бюджет Орловского городского поселения

0

119,0

0

0

0

199,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Итого*

0

144

0

0

0

0

Итого по задаче 1*

0

144

0

0

0

0

2

Стимулирование развития жилищного строительства, в том числе малоэтажного

2.1

Предоставление земельных участков под строительство

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Отдел по имуществу и земельным ресурсам, администрация Орловского городского посления

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет муниципального образования*

15,0

92,0

48,0

48,0

48,0

251,0

Бюджет Орловского городского поселения *

3,0

80,0

30,0

40,0

50,0

203,0

Бюджет Орловского сельского поселения

67,32

56,1

56,1

56,1

56,1

291,72

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Итого*

85,32

228.1

134,1

144,0

154,1

745,72

Итого по задаче 2*

85,32

228.1

134,1

144,0

154,1

745,72

3/4

Вовлечение в оборот новых земельных участков в целях строительства жилья экономкласса и проведение кадастровых работ

3.1

Предоставление земельных участков для для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Отдел по имуществу и земельным ресурсам

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Бюджет муниципального образования*

91,0

200,0

80,0

80,0

80,0

531,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Итого*

91,0

200,0

80,0

80,0

80,0

531,0

Итого по задаче 3/4*

91,0

200,0

80,0

80,0

80,0

531,0

5

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

5.1

Приобретение жилых помещений, заключение договоров мены (найма) с собственниками (нанимателями)

Федеральный бюджет

0

0

0

0 00

Отдел по вопросам жизнеобеспечения

Средства фонда содействия реформированию ЖКХ

0

11609,8991

0

000

43140,856

54750,755

Областной бюджет

0

105,5445

0

0 00

392,190

497,73

Бюджет муниципального образования*

0

11,7275

0

000

43,576

55,303

Внебюджетные источники

0

0

0

000

Итого по задаче 5

0

11727,171

0

0 0 0

43576,622

55303,793

6

Установка и ведение автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности

6.1

Установка и ведение автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности

Федеральный бюджет

0

0

0

Сектор архитектуры, строительства и градостроительства

Областной бюджет

0

0

0

000

Бюджет муниципального образования

21,299

60,80

36,0

36,0

36,0

190,1

Внебюджетные источники

0

0

0

0 0

Итого*

21,299

60,80

36,0

36,0

36,0

190,1

Итого по задаче 6*

21,299

60,80

36,0

36,00

36,0

190,1

Всего по программе*

197,62

12360,07

250,1

260,1

43846,73

56915,62

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Средства фонда содействия реформированию ЖКХ

0

11609.899

0

0

43140,856

54750,755

Областной бюджет

0

105,545

0

0

392,190

497,74

Бюджет муниципального образования

127.30

364,528

164,0

164,0

207,58

1027,41

Бюджет Орловского сельского поселения

67,32

81,1

56,1

56,1

56,1

316,72

Бюджет Орловского городского поселения

3,0

199,0

30,0

40,0

50,0

322,0

*сумма не окончательная и подлежит корректировке

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 22 (351) от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать