Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU68038514202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация города Котовска Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Плахотников Алексей Михайлович

Должность:

Дата подписи: 18.05.2020 11:08:04

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОТОВСКА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.04.2020 г. Котовск № 400

О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа - города Котовск Тамбовской области, утверждённое постановлением администрации города от 14.03.2013 № 585 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа - города Котовск Тамбовской области"

Администрация города постановляет:

1. Утвердить изменения, которые вносятся в Положение о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа - города Котовск Тамбовской области, утверждённое постановлением администрации города от 14.03.2013 № 585 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа - города Котовск Тамбовской области" согласно приложению.

2. Отделу организационной и кадровой работы администрации города (Мовчан) направить настоящее постановление для опубликования в газету "Наш Вестник" и для размещения на сайте www.top68.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава города А.М. Плахотников

ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города от 23.04.2020 № 400

Изменения, которые вносятся в Положение о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа - города Котовск Тамбовской области, утверждённое постановлением администрации города от 14.03.2013 № 585 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа - города Котовск Тамбовской области"

1. В пункте 1.1. после слов после слов "(далее - Федеральный закон № 294-ФЗ)," дополнить словами "Федеральным законом от 29.12.2014 №473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 №1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля", Приказом Минэкономразвития России от 19.12.2016 №817 "Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа",".

2. В пункте 2.2. после слова "гражданами," дополнить словами "а также резидентами территории опережающего социально-экономического развития (далее - резиденты ТОСЭР),".

3. В пункте 2.3. после слова "предпринимателями" дополнить словами ",в том числе резидентами ТОСЭР".

4. Пункт 4.1. после слов "Жилищного кодекса" дополнить словами ",Федеральным законом от 29.12.2014 №473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".

5. В подпункте 4.2.1. после слова "предпринимателями" дополнить словами ",в том числе резидентами ТОСЭР,".

6. Пункт 4.2. дополнить пунктом 4.2.2. следующего содержания:

"4.2.2. Особенности проведения плановых проверок в отношении резидентов ТОСЭР.

4.2.2.1. Плановые проверки в рамках осуществления муниципального жилищного контроля в отношении резидентов ТОСЭР проводятся органом муниципального жилищного контроля в виде совместных проверок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом.

Представитель уполномоченного федерального органа и (или) управляющей компании вправе присутствовать при проведении плановых проверок.

Срок проведения плановой проверки в отношении резидента ТОСЭР составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала её проведения.

В отношении одного резидента ТОСЭР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органа федерального государственного надзора срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов ТОСЭР.

4.2.2.2. Подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении резидентов ТОСЭР.

Орган муниципального жилищного контроля, планирующий проведение проверок в отношении резидентов ТОСЭР, в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляют для согласования в в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - уполномоченный орган), проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем органа муниципального жилищного контроля с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Уполномоченный орган не позднее 5 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет поступившие проекты планов на рассмотрение наблюдательному совету ТОСЭР.

Наблюдательный совет ТОСЭР совместно с резидентами ТОСЭР и органами муниципального жилищного контроля принимает решение о необходимости проведения совместной плановой проверки и ее дате и в срок до 20 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет информацию о принятом решении в уполномоченный орган.

Орган муниципального жилищного контроля осуществляет доработку проекта плана с учетом предложений уполномоченного органа при необходимости.

Согласование проектов планов в отношении резидентов ТОСЭР с органами прокуратуры осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона №294-ФЗ.

Орган муниципального жилищного контроля направляет в уполномоченный орган в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденный план проведения проверок.".

7. Подпункт 4.4.1. изложить в следующей редакции:

"4.4.1. начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;".

8. Пункт 4.5.4. изложить в следующей редакции:

"4.5.4. Проведение внеплановых проверок в отношении резидентов ТОСЭР осуществляется с учетом следующих особенностей.

Органы муниципального жилищного контроля проводят внеплановую проверку резидента ТОСЭР по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений.

В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.

Внеплановые проверки проводятся по согласованию с Минэкономразвития России. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.

В целях согласования проведения внеплановой проверки орган муниципального жилищного контроля в день подписания распоряжения о проведении внеплановой проверки резидента ТОСЭР представляет или направляет в Минэкономразвития России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию распоряжения органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения с сопроводительным письмом за подписью председателя Комитета

Уполномоченным должностным лицом Минэкономразвития России принимается решение о согласовании проведения внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения не позднее чем в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления от органа муниципального жилищного контроля документов.

Основаниями для отказа в согласовании внеплановой проверки в отношении резидентов ТОСЭР являются:

отсутствие документов;

отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки;

наличие в действиях должностных лиц органа муниципального жилищного контроля признаков избыточного или необоснованного вмешательства в деятельность резидента ТОСЭР;

осуществление проведения внеплановой проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

несоответствие предмета внеплановой проверки полномочиям органа муниципального жилищного контроля;

проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного и того же резидента ТОСЭР несколькими органами контроля.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Минэкономразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в течение двадцати четырех часов.

В этом случае уполномоченное должностное лицо Минэкономразвития России принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

В случае отсутствия оснований для проведения внеплановой проверки Минэкономразвития России направляет руководителю органа муниципального жилищного контроля мотивированное предложение о необходимости завершения проведения внеплановой проверки.".

9. Пункт 5.4. дополнить абзацами следующего содержания:

"При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом ТОСЭР законодательства Российской Федерации должностные лица органа муниципального жилищного контроля выдают резиденту ТОСЭР предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту ТОСЭР или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом ТОСЭР или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОСЭР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.

При неисполнении резидентом ТОСЭР предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента ТОСЭР может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного федерального органа.".

10. Пункт 5.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"По результатам совместных плановых проверок в отношении резидентов ТОСЭР, должностными лицами органа муниципального жилищного контроля, проводящего проверку, составляется акт (в 2 экземплярах) по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации. В течение 5 рабочих дней со дня составления соответствующего акта орган муниципального жилищного контроля направляет в уполномоченный орган его копию.".

11. В пункте 7.1. после слова "представители" дополнить словами ",в том числе резиденты ТОСЭР,".

12. Пункт 7.1. дополнить подпунктом 7.1.6. следующего содержания:

"7.1.6. получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.".

13. Пункт 7.2. изложить в следующей редакции:

"7.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю, резидент ТОСЭР при проведении проверки обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.".

Первый заместитель

главы администрации города Л.В. Хлусова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сетевое издание «ТОП68 Тамбовский областной портал» (www.top68.ru) от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать