Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU68038514202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация города Котовска Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Плахотников Алексей Михайлович

Должность:

Дата подписи: 18.05.2020 11:04:03

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОТОВСКА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.04.2020 г. Котовск № 399

О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области", утверждённого постановлением администрации города от 22.05.2013 № 1342 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области"

Администрация города постановляет:

1. Утвердить изменения, которые вносятся в административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области", утверждённого постановлением администрации города от 22.05.2013 № 1342 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области" согласно приложению.

2. Отделу организационной и кадровой работы администрации города (Мовчан) направить настоящее постановление для опубликования в газету "Наш Вестник" и для размещения на сайте www.top68.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава города А.М. Плахотников

ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города от 23.04.2020 № 399

Изменения, которые вносятся в административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области", утверждённый постановлением администрации города от 22.05.2013 № 1342 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области"

1. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:

"1.2. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского округа - город Котовск, является администрация города в лице его структурного подразделения, комитета жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства (далее - Комитет). При осуществлении контрольной деятельности Комитет взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации города в соответствии с положениями об отделах (комитетах) администрации города, управлением государственного жилищного надзора Тамбовской области, в порядке, установленном законодательством Тамбовской области, экспертными организациями, экспертами";

2. В пункт 1.3. административного регламента внести следующие изменения:

абзац 10 изложить в следующей редакции:

"Постановление администрации Тамбовской области от 27.02.2019 № 192 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области";

абзац 14 исключить;

после абзаца 7 дополнить абзацами следующего содержания:

"Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";

"Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля";

после абзаца 11 дополнить абзацем следующего содержания:

"Приказ Минэкономразвития России от 19.12.2016 № 817 "Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа";

3. В пункте 1.4. административного регламента после слова "гражданами," дополнить словами "а также резидентами территории опережающего социально-экономического развития (далее - резиденты ТОСЭР),".

4. Пункт 1.4. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"Муниципальный жилищный контроль на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов ТОСЭР осуществляет администрация города в лице Комитет в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

5. В пункте 1.5. административного регламента слова "с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования" заменить словами "с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования;".

6. Пункт 1.7. административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.7. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, в том числе резиденты ТОСЭР, вправе:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от органа муниципального жилищного контроля и их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального жилищного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального жилищного контроля по собственной инициативе;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального жилищного контроля

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области к участию в проверке.".

7. Пункт 1.8. административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.8. Лица, в отношении которых осуществляются муниципальный жилищный контроль, в том числе резиденты ТОСЭР, обязаны:

обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.".

8. Пункт 2.3. раздела 1 административного регламента дополнить подпунктом 2.3.1 следующего содержания:

"2.3.1. Проведение проверок в отношении резидентов ТОСЭР.

Срок проведения плановой проверки в отношении резидента ТОСЭР составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала её проведения.

В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органа федерального государственного надзора срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.".

9. Пункт "а" подпункта 3.2.6.1. административного регламента изложить в следующей редакции:

а) начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;".

10. Пункт 3.2. административного регламента дополнить подпунктом 3.2.7.1 следующего содержания:

"3.2.7.1. Проведение плановых проверок в отношении резидентов ТОСЭР.

Плановые проверки резидентов ТОСЭР проводятся в виде совместных проверок, в порядке, установленном Правительством РФ.

Ежегодные плановые проверки подлежат согласованию с уполномоченным органом.

Органы муниципального жилищного контроля, планирующие проведение проверок в отношении резидентов ТОСЭР, в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляют для согласования в Минэкономразвития, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального земельного контроля с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Уполномоченный орган, в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения проверок, направляет органу муниципального жилищного контроля предложения для внесения в этот план либо сообщает о его согласовании.

Орган муниципального жилищного контроля осуществляет доработку проекта плана с учетом предложений уполномоченного органа.

Согласование проектов планов в отношении резидентов ТОСЭР с органами прокуратуры осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Утвержденный план проведения проверок, в отношении резидентов ТОСЭР направляется в уполномоченный орган в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

При проведении плановых проверок в отношении резидентов ТОСЭР администрация города уведомляет Минэкономразвития России о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации города заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

Представитель уполномоченного органа и (или) представитель управляющей компании ТОСЭР может присутствовать при проведении выездной совместной плановой проверки.".

11. Пункт 3.5. административного регламента дополнить подпунктом 3.5.8. следующего содержания:

"3.5.8. Проведение внеплановых проверок в отношении резидентов ТОСЭР осуществляется с учетом следующих особенностей.

Органы муниципального жилищного контроля проводят внеплановую проверку резидента ТОСЭР по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.

Внеплановые проверки проводятся по согласованию с Минэкономразвития России.

В целях согласования проведения внеплановой проверки орган муниципального жилищного контроля в день подписания распоряжения органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки резидента ТОСЭР представляет или направляет в Минэкономразвития России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию распоряжения органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения с сопроводительным письмом за подписью председателя Комитета

Уполномоченным должностным лицом Минэкономразвития России принимается решение о согласовании проведения внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения не позднее чем в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления от органа муниципального жилищного контроля документов.

Основаниями для отказа в согласовании внеплановой проверки в отношении резидентов ТОСЭР являются:

отсутствие документов;

отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки;

наличие в действиях должностных лиц органа муниципального контроля признаков избыточного или необоснованного вмешательства в деятельность резидента ТОСЭР;

осуществление проведения внеплановой проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

несоответствие предмета внеплановой проверки полномочиям органа муниципального жилищного контроля;

проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного и того же резидента ТОСЭР несколькими органами контроля.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Минэкономразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в течение двадцати четырех часов.

В этом случае уполномоченное должностное лицо Минэкономразвития России принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

В случае отсутствия оснований для проведения внеплановой проверки Минэкономразвития России направляет в орган муниципального жилищного контроля мотивированное предложение о необходимости завершения проведения внеплановой проверки.".

12. Подпункт 3.6.1.3. дополнить абзацами следующего содержания:

"По результатам совместных плановых проверок в отношении резидентов ТОСЭР, должностными лицами органа муниципального жилищного контроля, проводящего проверку, составляется акт (в 2 экземплярах) по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.

В течение 5 рабочих дней со дня составления соответствующего акта орган муниципального жилищного контроля направляет в уполномоченный орган его копию.".

13. Пункт 3.7. дополнить абзацем следующего содержания:

"направление в уполномоченный орган акта совместной проверки в отношении резидента ТОСЭР.".

14. пункт 3.8. дополнить подпунктом 3.8.4. следующего содержания:

"3.8.4. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом ТОСЭР законодательства Российской Федерации должностные лица органа муниципального жилищного контроля выдают резиденту ТОСЭР предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту ТОСЭР или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом ТОСЭР или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОСЭР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.

При неисполнении резидентом ТОСЭР предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента ТОСЭР может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного федерального органа.".

Первый заместитель

главы администрации города Л.В. Хлусова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета «Наш вестник» № 19 от 06.05.2020, сетевое издание «ТОП68 Тамбовский областной портал» (www.top68.ru) от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать