Основная информация
Дата опубликования: | 23 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU24056897202000074 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Уярского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА
Администрация Уярского района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23.04.2020 г. Уяр № 245-п
Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Уярского района и предоставления права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств
В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 21, 39, 44 Устава Уярского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Уярского района и предоставления права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению, к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Уярского района http://admuyarsky.ru/normativnye-akty.
Глава Уярского района С.А.Галатов
Приложение к
постановлению администрации
Уярского района
от 23.04.2020 № 245-п
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Уярского района и предоставления права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливается последовательность принятия решений:
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Уярского района (далее - бюджетные инвестиции);
о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Уярского района в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Уярского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Уярского района (далее - субсидия);
о предоставлении главному распорядителю средств бюджета Уярского района права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации решения, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидий (далее - проект решения) выступает предполагаемый главный распорядитель средств районного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы Уярского района (далее - муниципальная программа), в рамках которой планируется реализация бюджетных инвестиций или предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, - предполагаемый главный распорядитель средств районного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере (далее - главный распорядитель).
1.3. Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
1.4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества для предоставления бюджетных ассигнований производится с учетом приоритетов и целей развития Уярского района исходя из документов стратегического и территориального планирования Уярского района.
2. Подготовка проекта решения о реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
2.1. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Уярского района (далее - решение) принимается в форме постановления администрации Уярского района.
2.2. Подготовку проекта решения осуществляет главный распорядитель бюджетных средств Уярского района.
2.3. Проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций либо субсидии в рамках муниципальной программы Уярского района, согласовывается главным распорядителем:
- с разработчиком муниципальной программы Уярского района в случае, если он не является одновременно ее разработчиком;
- с Отделом имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского района в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования Уярского района;
- с отделом экономики, анализа и муниципального заказа администрации Уярского района в части, касающейся его соответствия приоритетам и целям развития Уярского района.
2.4. В проект решения может быть включено несколько объектов.
В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Уярского района принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета Уярского района и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливаются Администрацией Уярского района.
2.5.Проект решения в отношении каждого объекта включает в себя:
- наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества;
- направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
- характеристики объекта, в том числе предполагаемое месторасположение, площадь, назначение использования;
- срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
- общий (предельный) размер бюджетных инвестиций либо субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
- распределение по годам сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет;
- общий размер и распределение по годам средств учреждения либо предприятия, направляемых на осуществление капитальных вложений, рассчитанного в ценах соответствующих лет (при наличии);
- планируемые результаты (мощность объекта, влияние на доступность и качество муниципальных услуг и т.д.);
- наименование главного распорядителя;
- наименование заказчика.
2.6. Главный распорядитель согласовывает проект Постановления в порядке, установленном администрацией Уярского района, в срок до 1 августа текущего года с:
заместителем главы района, курирующим соответствующую сферу деятельности, МКУ "Служба заказчика" Уярского района в части необходимости направления бюджетных ассигнований на капитальные вложения;
организазионно-правовым отделом администрации Уярского района - в части соответствия полномочий района целям реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, предоставления субсидий учреждениям и предприятиям;
отделом экономики, анализа и муниципального заказа администрации Уярского района - в части соответствия капитальных вложений приоритетам и целям развития Уярского района;
отделом имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского района - в части соответствия объектов капитального строительства документам территориального планирования Уярского района района.
Кроме того, проект Постановления направляется в контрольно-счетный орган Уярского района для проведения финансово-экономической экспертизы и подготовки заключения.
2.7 Обязательным условием согласования проекта Постановления является положительное заключение контрольно-счетной палаты Уярского района об эффективности использования средств бюджета Уярского района, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект Постановления.
2.8. Главный распорядитель направляет согласованный проект решения в срок до 1 сентября в комиссию по вопросам социально-экономического развития Уярского района (далее - Комиссия).
2.9. В срок до 15 сентября Комиссия рассматривает согласованные проекты Постановлений по каждому из объектов и определяет объекты капитального строительства для включения в муниципальные программы и бюджет Уярского района на очередной финансовый год и плановый период.
При положительном решении Комиссии главный распорядитель вносит проект Постановления на утверждение в администрацию Уярского района.
3. Подготовка проекта решения о предоставлении главному распорядителю права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств
3.1. Проект решения о предоставлении главному распорядителю права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации решения, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее - решение о предоставлении права), подготавливается главным распорядителем в форме проекта постановления администрации Уярского района и согласовывается с учреждением или предприятием, а при предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы также с разработчиком муниципальной программы в случае, если главный распорядитель средств бюджета не является одновременно ее разработчиком.
3.2. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:
1) наименование;
2) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
3) срок действия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее - соглашение), не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
4) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий, заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры);
5) порядок согласования учреждением либо предприятием новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта изменений в соглашение.
3.3. В случае если главному распорядителю, предоставляющему субсидию, изменены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
1) главный распорядитель обеспечивает согласование с учреждением, предприятием новых условий соглашения в части сроков и размера предоставляемой субсидии. При этом главный распорядитель обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
2) учреждение (предприятие) обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления.
3.4. Изменение условий соглашения, предусмотренных подпунктом 4 пункта 3.2 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решения о предоставлении субсидий.
3.5. Проект решения о предоставлении Права с пояснительной запиской к нему направляются главным распорядителем на согласование в Финансовое управление администрации Уярского района и отдел экономики, анализа и муниципального заказа администрации Уярского района.
3.6. Финансовое управление администрации Уярского района и отдел экономики, анализа и муниципального заказа администрации Уярского района рассматривают проект решения о предоставлении Права в срок, не превышающий 15 дней со дня его получения.
3.7. После согласования проекта решения о предоставлении Права главный распорядитель вносит проект решения о предоставлении Права в форме постановления администрации Уярского района на утверждение.
АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА
Администрация Уярского района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23.04.2020 г. Уяр № 245-п
Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Уярского района и предоставления права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств
В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 21, 39, 44 Устава Уярского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Уярского района и предоставления права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению, к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Уярского района http://admuyarsky.ru/normativnye-akty.
Глава Уярского района С.А.Галатов
Приложение к
постановлению администрации
Уярского района
от 23.04.2020 № 245-п
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Уярского района и предоставления права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливается последовательность принятия решений:
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Уярского района (далее - бюджетные инвестиции);
о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Уярского района в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Уярского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Уярского района (далее - субсидия);
о предоставлении главному распорядителю средств бюджета Уярского района права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации решения, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидий (далее - проект решения) выступает предполагаемый главный распорядитель средств районного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы Уярского района (далее - муниципальная программа), в рамках которой планируется реализация бюджетных инвестиций или предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, - предполагаемый главный распорядитель средств районного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере (далее - главный распорядитель).
1.3. Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
1.4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества для предоставления бюджетных ассигнований производится с учетом приоритетов и целей развития Уярского района исходя из документов стратегического и территориального планирования Уярского района.
2. Подготовка проекта решения о реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
2.1. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Уярского района (далее - решение) принимается в форме постановления администрации Уярского района.
2.2. Подготовку проекта решения осуществляет главный распорядитель бюджетных средств Уярского района.
2.3. Проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций либо субсидии в рамках муниципальной программы Уярского района, согласовывается главным распорядителем:
- с разработчиком муниципальной программы Уярского района в случае, если он не является одновременно ее разработчиком;
- с Отделом имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского района в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования Уярского района;
- с отделом экономики, анализа и муниципального заказа администрации Уярского района в части, касающейся его соответствия приоритетам и целям развития Уярского района.
2.4. В проект решения может быть включено несколько объектов.
В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Уярского района принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета Уярского района и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливаются Администрацией Уярского района.
2.5.Проект решения в отношении каждого объекта включает в себя:
- наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества;
- направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
- характеристики объекта, в том числе предполагаемое месторасположение, площадь, назначение использования;
- срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
- общий (предельный) размер бюджетных инвестиций либо субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
- распределение по годам сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет;
- общий размер и распределение по годам средств учреждения либо предприятия, направляемых на осуществление капитальных вложений, рассчитанного в ценах соответствующих лет (при наличии);
- планируемые результаты (мощность объекта, влияние на доступность и качество муниципальных услуг и т.д.);
- наименование главного распорядителя;
- наименование заказчика.
2.6. Главный распорядитель согласовывает проект Постановления в порядке, установленном администрацией Уярского района, в срок до 1 августа текущего года с:
заместителем главы района, курирующим соответствующую сферу деятельности, МКУ "Служба заказчика" Уярского района в части необходимости направления бюджетных ассигнований на капитальные вложения;
организазионно-правовым отделом администрации Уярского района - в части соответствия полномочий района целям реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, предоставления субсидий учреждениям и предприятиям;
отделом экономики, анализа и муниципального заказа администрации Уярского района - в части соответствия капитальных вложений приоритетам и целям развития Уярского района;
отделом имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского района - в части соответствия объектов капитального строительства документам территориального планирования Уярского района района.
Кроме того, проект Постановления направляется в контрольно-счетный орган Уярского района для проведения финансово-экономической экспертизы и подготовки заключения.
2.7 Обязательным условием согласования проекта Постановления является положительное заключение контрольно-счетной палаты Уярского района об эффективности использования средств бюджета Уярского района, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект Постановления.
2.8. Главный распорядитель направляет согласованный проект решения в срок до 1 сентября в комиссию по вопросам социально-экономического развития Уярского района (далее - Комиссия).
2.9. В срок до 15 сентября Комиссия рассматривает согласованные проекты Постановлений по каждому из объектов и определяет объекты капитального строительства для включения в муниципальные программы и бюджет Уярского района на очередной финансовый год и плановый период.
При положительном решении Комиссии главный распорядитель вносит проект Постановления на утверждение в администрацию Уярского района.
3. Подготовка проекта решения о предоставлении главному распорядителю права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств
3.1. Проект решения о предоставлении главному распорядителю права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации решения, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее - решение о предоставлении права), подготавливается главным распорядителем в форме проекта постановления администрации Уярского района и согласовывается с учреждением или предприятием, а при предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы также с разработчиком муниципальной программы в случае, если главный распорядитель средств бюджета не является одновременно ее разработчиком.
3.2. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:
1) наименование;
2) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
3) срок действия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее - соглашение), не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
4) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий, заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры);
5) порядок согласования учреждением либо предприятием новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта изменений в соглашение.
3.3. В случае если главному распорядителю, предоставляющему субсидию, изменены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
1) главный распорядитель обеспечивает согласование с учреждением, предприятием новых условий соглашения в части сроков и размера предоставляемой субсидии. При этом главный распорядитель обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
2) учреждение (предприятие) обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления.
3.4. Изменение условий соглашения, предусмотренных подпунктом 4 пункта 3.2 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решения о предоставлении субсидий.
3.5. Проект решения о предоставлении Права с пояснительной запиской к нему направляются главным распорядителем на согласование в Финансовое управление администрации Уярского района и отдел экономики, анализа и муниципального заказа администрации Уярского района.
3.6. Финансовое управление администрации Уярского района и отдел экономики, анализа и муниципального заказа администрации Уярского района рассматривают проект решения о предоставлении Права в срок, не превышающий 15 дней со дня его получения.
3.7. После согласования проекта решения о предоставлении Права главный распорядитель вносит проект решения о предоставлении Права в форме постановления администрации Уярского района на утверждение.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликован от 05.07.2021, Размещено в сети Интернет от 23.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: