Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU27017305202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.03.2020 № 74

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального района имени Полины Осипенко, принятого решением Собрания депутатов муниципального района от 20 апреля 2005 г. № 22, постановлением Администрации муниципального района от 19 сентября 2019 г. № 176 «Об организации и осуществлении муниципального контроля на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края.

2. Отделу энергетики, жилищно – коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации муниципального района (Васильченко В. Е.) обеспечить соблюдение административного регламента.

3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации муниципального района Маланина Н. Н.

5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава муниципального района

С.В. Кузьмин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

муниципального района

имени Полины Осипенко

Хабаровского края

от 23.03.2020 № 74

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края Администрацией муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края с органами исполнительной власти, органами государственного контроля (надзора), органами прокуратуры, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при исполнении муниципальной функции.

1.2. Наименование муниципальной функции: муниципальный контроль по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края Администрацией муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края.

1.3. Муниципальный контроль в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района осуществляется в форме документарных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.

1.4. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 № 195-ФЗ;

Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Уставом муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, принятым решением Собрания депутатов муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 20.04.2005 № 22.

1.4. Предметом осуществления муниципального контроля в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности применительно к автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (далее – муниципальный район).

1.5. Объектами муниципального контроля являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в границах полос отвода автомобильных дорог, придорожных полос автомобильных дорог, а также осуществляющие перемещение габаритных и большегрузных автотранспортных средств по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов муниципального района, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их субъектами муниципального контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с должностными лицами Администрации муниципального района, уполномоченными на осуществление муниципального контроля.

1.6. Орган муниципального контроля (Администрации муниципального района) находится по адресу: 682380, Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, с. имени Полины Осипенко, ул. Амгуньская, 72.

Справочные телефоны: (42144) 21-3-00, 21-9-10, тел./факс (42144) 21-1-36.

Адрес электронной почты: im.p.osipenko@mail.ru.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://raionosipenkoadm.khabkrai.ru (далее – сайт).

График (режим) работы Администрации муниципального района:

понедельник – пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

1.7. Информацию о местах нахождения иных органов и организаций, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции, графиках их работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адрес электронной почты можно получить следующими способами:

- непосредственно в органе муниципального контроля в соответствии с графиком работы, а также на информационном стенде в помещении органа муниципального контроля;

- с использованием средств телефонной связи по номерам, указанным в п. 2.1. настоящего Административного регламента;

- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в орган муниципального контроля.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. В случае если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации (далее - заявитель), по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.2. На информационных стендах содержится следующая информация:

наименование муниципальной функции;

полное наименование органа муниципального контроля (Администрации муниципального района), почтовый адрес, адрес электронной почты, график работы, телефон для получения информации о процедуре осуществления муниципальной функции;

официальный адрес сайта Администрации муниципального района;

краткое описание процедуры осуществления муниципальной функции в текстовом виде;

выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по осуществлению муниципальной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе осуществления муниципальной функции.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.3. Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать 110 рабочих дней. В срок исполнения муниципальной функции не включается:
время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с настоящим Административным регламентом;

время почтовой пересылки документов (запросы, акты и т.д.).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

планирование проведения проверок;

подготовка к проведению проверки;

проведение проверки;

оформление результатов проверки;

принятие мер по результатам проверки.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Административная процедура - планирование проведения проверок.

3.2.1. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – ежегодный план) является наступление плановой даты - 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.2. Органом муниципального контроля осуществляются следующие административные действия:

разработка проекта ежегодного плана по основаниям, установленным действующим законодательством в соответствии с типовой формой, установленной Правительством Российской Федерации;

направление в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекта ежегодного плана в орган прокуратуры в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

доработка в соответствии с предложениями органа прокуратуры и утверждение главой муниципального района ежегодного плана до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

размещение утвержденного ежегодного плана на официальном сайте Администрации муниципального района до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.3. Ответственными за выполнение административной процедуры планирования проведения проверок, являются должностные лица органа муниципального контроля.

3.2.4. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 60 календарных дней.

3.2.5. Результатом административной процедуры является утвержденный план проверок.

3.3. Административная процедура – подготовка к проведению проверки.

3.3.1. Основанием для начала подготовки к плановой проверке является включение проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ежегодный план.

3.3.2. Основаниями для начала подготовки к внеплановой проверке являются.

3.3.2.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.3.2.2. Поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.3.3. Распоряжение Администрации муниципального района о проведении проверки подготавливается должностным лицом органа муниципального контроля в соответствии с типовой формой, установленной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.3.4. О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии постановления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.5. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки, основание проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, проверяемое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.3.6. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки не требуется.

3.3.7. Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, может быть проведена органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры, в случаях:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.3.8. В день подписания распоряжения Администрации муниципального района о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляет, либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой проверки.

К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации муниципального района о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя установлена Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.3.9. Проведение внеплановой проверки осуществляется после получения из органа прокуратуры согласования ее проведения в письменной форме. В случае получения отказа прокурора или его заместителя в согласовании проведения внеплановой проверки, указанная проверка органом муниципального контроля не проводится, распоряжение Администрации муниципального района о проведении внеплановой проверки отменяется.

Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

для подготовки к проведению плановой проверки не более десяти рабочих дней;

для подготовки к проведению внеплановой проверки не более десяти рабочих дней, за исключением проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 3.3.6. настоящего Административного регламента, по которым срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.3.11. Результатом административной процедуры является распоряжение Администрации муниципального района о проведении проверки и уведомление проверяемых лиц о проведении проверки (за исключением случаев, когда такое уведомление, согласно части 17 статьи 10 Закона № 294-ФЗ не предусмотрено).

3.3.12. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является запись (отметка) проверяемого лица (его представителя) об ознакомлении с распоряжением Администрации муниципального района о проведении проверки в копии распоряжения или почтовое уведомление с отметкой о получении им такого распоряжения.

3.4. Административная процедура – проведение проверки.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Администрации муниципального района о проведении проверки.

3.4.2. Проверка проводится должностным лицом органа муниципального контроля, указанным в распоряжении Администрации муниципального района о проведении проверки.

3.4.3. Проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки, в порядке, установленном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, настоящим Административным регламентом.

3.4.4. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.4.5. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

3.4.6. В процессе проведения документарной проверки должностным лицом органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этих лиц муниципального контроля.

3.4.7. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностным лицом органа муниципального контроля направляется в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации муниципального района о проведении документарной проверки.

3.4.8. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.4.9. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.4.10. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо органа муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, оно вправе провести выездную проверку.

3.4.11. Выездная проверка проводится по месту нахождения, месту фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.4.12. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах сведения, а также соответствие работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.4.13. Выездная проверка проводится также в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.4.14. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации муниципального района о проведении выездной проверки.

3.4.15. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.4.16. При наличии журнала учета проверок должностным лицом органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц органа муниципального контроля или должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.

3.4.17. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.4.18. Сроки проведения плановых проверок устанавливаются в ежегодных планах для каждой проверки. Сроки проведения внеплановых проверок устанавливаются распоряжением Администрации муниципального района о проведении таких проверок.

3.4.19. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

3.4.20. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица органа муниципального контроля, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом органа муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.4.21. Результатом административной процедуры является осуществление должностным лицом необходимых мероприятий, направленных на выявление (либо установление отсутствия) в действиях проверяемых лиц признаков нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.4.22. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является внесение должностным лицом органа муниципального контроля записи о проведении проверки в журнал учета проведения проверок (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

3.5. Административная процедура - оформление результатов проверки.

3.5.1. Основанием для оформления результатов проверки является ее завершение в установленный срок, а в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз - также получение заключений по их результатам.

3.5.2. По результатам проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностным лицом, проводящим проверку, составляется акт проверки по типовой форме, установленной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.5.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.5.4. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

3.5.5. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.5.6. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

3.5.7. В случае если для проведения внеплановой проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.5.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.5.9. Результатом выполнения административной процедуры является оформление должностным лицом органа муниципального контроля акта проверки в отношении проверяемого лица в двух экземплярах, в котором содержится запись об ознакомлении с ним проверяемого лица или к которому прилагается почтовое уведомление с отметкой о вручении акта проверки проверяемому лицу.

3.5.10. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является акт проверки, составленный по установленной форме.

3.6. Административная процедура - принятие мер по результатам проведенной проверки.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.6.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Хабаровского края обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. Предписание об устранении нарушений составляется по форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

3) при наличии признаков административного правонарушения, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принять меры по привлечению к административной ответственности в установленном законодательством порядке.

3.6.3. Должностным лицом органа муниципального контроля в течение трех рабочих дней рассматривается поступившая от юридического лица, индивидуального предпринимателя информация, представленная во исполнение предписания об устранении нарушений.

3.6.4. В случае если по истечении срока, указанного в предписании, проверяемое лицо не устранило выявленные нарушения, должностным лицом органа муниципального контроля в течение трех рабочих дней подготавливается проект распоряжения Администрации муниципального района о необходимости проведения внеплановой проверки на предмет проверки исполнения предписания.

3.6.5. По итогам проведения внеплановой проверки на предмет проверки исполнения предписания должностным лицом органа муниципального контроля составляется акт проверки по правилам, установленным подпунктами 3.5.2. – 3.5.5. настоящего Административного регламента.

3.6.6. Результатом административной процедуры является:

устранение (не устранение) проверяемым лицом нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

передача материалов проверки в уполномоченные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.

3.6.7. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является акт проверки, составленный по установленной форме.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами органа муниципального контроля положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальной функции и принятием решений должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется первым заместителем главы Администрации муниципального района, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции.

4.1.2. По результатам осуществления текущего контроля первым заместителем главы Администрации муниципального района, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, даются указания по устранению нарушений, и контролируется их исполнение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества исполнения муниципальной функции.

4.2.1. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок действий должностных лиц органа муниципального контроля, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении мероприятий по контролю.

4.2.2. Плановые проверки исполнения муниципальной функции в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения муниципальной функции осуществляются один раз в полугодие.

4.2.3. Внеплановые проверки исполнения муниципальной функции в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения муниципальной функции осуществляются на основании:

1) жалоб и обращений заявителей, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль;

2) выявленных нарушений при исполнении муниципальной функции.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.

4.3.1. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной функции, в случае ненадлежащего исполнения муниципальной функции, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны должностных лиц Администрации муниципального района должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных запросов, письменных и личных обращений к должностным лицам органа муниципального контроля.

4.6. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя;

проводить проверку на основании распоряжения Администрации муниципального района;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, распоряжения и копии документа о согласовании проведения проверки с прокуратурой (в случае проведения внеплановой проверки);

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного населения (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

4.7. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля имеют право:

беспрепятственного доступа для проведения проверок на территорию субъекта муниципального контроля;

осуществлять мероприятия, входящие в предмет проверки, в пределах предоставленных полномочий;

получать от субъекта проверки информацию, которая относится к предмету проверки;

обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении требований действующего законодательства;

взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог;

получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме по предмету проверки;

рассматривать заявления, обращения и жалобы граждан, юридических лиц по фактам нарушения действующего законодательства;

в случае если для осуществления проверки должностным лицам требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов для проведения необходимых экспертиз, дачи заключений.

4.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено законодательством;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;

обжаловать действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципальной функции вследствие действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному контролю, обязаны:

предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

4.9. Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки по форме, установленной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.09.2011 № 532 о внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

4.10. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также должностных лиц органа муниципального контроля

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.

5.1.1. Действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, решения, принятые ими в ходе исполнения служебных обязанностей, на основании действующего законодательства и настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) (далее - досудебное (внесудебное) обжалование) и судебном порядке заинтересованными лицами в связи с нарушением их законных прав и интересов.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заинтересованным лицом являются действия (бездействие) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц, либо решения, принятые (осуществляемые) в ходе проведения муниципального контроля.

5.2.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) незаконные действия (бездействие) должностных лиц, проводивших проверку;

2) нарушение прав или законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

5.2.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, осуществляющий муниципальный контроль, на имя главы муниципального района по адресу, указанному в подпункте 2.1. настоящего Административного регламента.

5.2.4. Рассмотрение жалобы не может быть передано должностному лицу органа муниципального контроля, незаконные действия (бездействие) которого рассматриваются в жалобе.

5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии).

5.3.1. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаями, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, являются:

1) в жалобе не указаны: фамилия гражданина, направившего жалобу и почтовый адрес заинтересованного лица, по которому должен быть направлен ответ (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица (для юридического лица);

2) текст жалобы не поддается прочтению.

3) в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

4) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, обращение (жалоба) может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов;

5) обращение, содержащее вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа муниципального контроля, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в органе муниципального контроля. О данном решении заявитель, направивший обращение (жалобу), уведомляется в письменном виде;

6) обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.3.2. Жалоба, текст которой не поддается прочтению, также не подлежит направлению на рассмотрение в орган, осуществляющий муниципальный контроль, или должностному лицу органа, осуществляющего муниципальный контроль, в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (для физического лица), либо наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), индивидуального предпринимателя;

6. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

6.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные жалобы, направленные по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации муниципального района, а также принятые при личном приеме заинтересованного лица.

7. Получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

7.1. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

7.2. Орган, осуществляющий муниципальный контроль, а также его должностные лица обязаны предоставить заинтересованному лицу возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

8. Срок рассмотрения жалобы (претензии).

8.1. Обращение рассматривается в порядке, установленном статьями 10, 11, 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

8.2. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в орган муниципального контроля.

8.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

9. Результат рассмотрения жалобы (претензии).

9.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

признание обращения (жалобы) обоснованным;

признание обращения (жалобы) необоснованным.

9.2. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы заинтересованного лица, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа).

9.3. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам органа муниципального контроля, допустившим нарушение, в ходе исполнения муниципальной функции, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, а также настоящего Административного регламента.

9.4. В случае если заинтересованное лицо полагает, что в ходе осуществления муниципального контроля его права и свободы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц или решениями органа муниципального контроля, то в соответствии с законодательством Российской Федерации он вправе обратиться в суд с соответствующим заявлением.

Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения муниципальной

функции по осуществлению муниципального контроля за

сохранностью автомобильных дорог местного значения вне

границ населённых пунктов в границах муниципального района

имени Полины Осипенко Хабаровского края

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

┌──────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐

│ Составление ежегодного │ │Обращения, заявления о фактах возникновения│

│плана проведения проверок│ │ угрозы / причинения вреда автодорогам │

└─────────────┬────────────┘ └─────────────────────┬─────────────────────┘

┌─────────────┴────────────┐ │

│ Согласование плана │ │

│ проверок с органами │ │

│ прокуратуры │ │

└─────────────┬────────────┘ │

┌─────────────┴────────────┐ ┌─────────────────────┴─────────────────────┐

│ Распоряжение │ │ │

│ об утверждении плана │ │ Поручение │

│ проведения проверок │ │ │

└─────────────┬────────────┘ └─────────────────────┬─────────────────────┘

│ │

┌─────────────┴────────────┐ │

│Размещение плана проверок │ │

│ на сайте либо иным │ │

│ доступным способом │ │

└─────────────┬────────────┘ │

┌─────────────┴─────────────────────────────────────┴─────────────────────┐

│ Подготовка к проведению проверки │

└─────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────────┘

┌─────────────┴────────────┐ ┌─────────────────────┴─────────────────────┐

│ О проведении плановой │ │ Согласование проведения внеплановой │

│ проверки │ │ выездной проверки с органами прокуратуры │

└─────────────┬────────────┘ └─────────┬───────────────────────┬─────────┘

│ ┌─────────┴─────────┐ ┌──────────┴─────────┐

│ │ Проверка │ │ Проверка по │

│ │ исполнения │ │обращению, заявлению│

│ │ предписания │ │ граждан │

│ └─────────┬─────────┘ └──────────┬─────────┘

┌─────────────┴─────────────────────────┴───────────────────────┴─────────┐

│ Распоряжение о проведении проверки │

└─────────────┬─────────────────────────────────────────────────┬─────────┘

┌─────────────┴────────────┐ ┌─────────────────────────────────┴─────────┐

│Уведомление субъекта│ │Заявление о согласовании проведения│

│проверки о проведении│ │внеплановой выездной проверки с органами│

│проверки │ │прокуратуры │

└─────────────┬────────────┘ └─────────────────────────────────┬─────────┘

┌─────────────┴─────────────────────────────────────────────────┴─────────┐

│ Проведение проверки │

└─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────┴─────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐

│ │ │Направление материалов в уполномоченный│

│ Составление акта проверки ├┬┤орган для решения вопроса о возбуждении дел│

│ │││об административных правонарушениях или│

│ │││уголовных дел │

└─────────────┬─────────────┘│└───────────────────────────────────────────┘

┌─────────────┴─────────────┐│┌───────────────────────────────────────────┐

│ │││Направление копии акта проверки в орган│

│ Вручение документов │││прокуратуры, в котором принято решение о│

│ субъекту проверки │└┤согласовании проведения внеплановой│

│ │ │проверки │

└─────────────┬─────────────┘ └───────────────────────────────────────────┘

┌─────────────┴─────────────┐

│Отражение результатов │

│проверки в журнале учета │

│проверок │

└───────────────────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту исполнения муниципальной

функции по осуществлению муниципального контроля за

сохранностью автомобильных дорог местного значения вне

границ населённых пунктов в границах муниципального района

имени Полины Осипенко Хабаровского края

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ул. Амгуньская, д. 72, с. имени Полины Осипенко, район имени Полины Осипенко, Хабаровский край, 682380

(42144) 21-3-00, 21-9-10, факс (42144) 21-8-57. E-mail: im.p.osipenko@mail.ru.

ОКПО 04021890, ОГРН 1022700833418,ИНН/КПП 2716000541/271701001

_________________________________

(дата, время составления предписания)

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений

_________________________________________________________

(указывается наименование МПА или конкретного требования)

Предписание выдано ________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

____________________________________________________________________________

на основании Акта проверки соблюдения _________________________________________

(указывается наименование НПА)

юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем от "___" _______________ 20 ___ г.

С целью устранения выявленных нарушений предписываю:

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

осуществить следующие мероприятия по устранению выявленных нарушений _______________________________________________________

(указывается наименование НПА или конкретного требования)

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Примечание

О результатах исполнения настоящего предписания сообщить до

_______ час. ________ мин. "____" ____________ 20 ___ г.

Предписание выдал:

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица)

Предписание получил:

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА № 4 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать