Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU46059310202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Краснодолинского сельсовета Советского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТИПОВАЯ ПРОГРАММА

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОДОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОВЕТСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2020 г. №72

«Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Краснодолинский сельсовет Советского района Советского района Курской области»

на 2021-2023 гг.»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998г. №145-ФЗ (с изменениями и дополнениями», постановлением Администрации Краснодолинского сельсовета Советского района от 08.11.2013 г. №37 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Краснодолинского сельсовета Советского района», и целях обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления, Администрация Краснодолинского сельсовета Советского района Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Краснодолинский сельсовет» Советского района Курской области на 2021-2023годы».

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Краснодолинский сельсовет» Советского района Курской области на 2021-2023годы» подлежат ежегодной корректировке мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета сельсовета, районного и областного бюджетов.

3. Постановление Администрации Краснодолинского сельсовета Советского района Курской области от 05 ноября 2014 года №103 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Краснодолинском сельсовете Советского района на 2015-2020 гг.» считать утратившим силу.

4. Постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования «Краснодолинский сельсовет» Советского района Курской области.

5. Контроль над выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Краснодолинского сельсовета

Советского района Курской области                                           Е.А. Грызлова

Приложение к постановлению

Администрации Краснодолинского сельсовета

Советского района от 22.10.2020г. №72

Муниципальная программа

«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Краснодолинский сельсовет» Советского района Курской области на 2021-2023 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа

«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Краснодолинский сельсовет» Советского района Курской области на 2021-2023 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Краснодолинского сельсовета Советского района

Соисполнитель программы

Отсутствует

Участники программы

Отсутствуют

Подпрограммы муниципальной программы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих, ориентированных на решение практических задач органов местного самоуправления.

Задачи муниципальной программы

реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы;

совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих;

повышение эффективности работы муниципальных служащих;

создание ориентированной на решение практических задач местного самоуправления системы профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;

обеспечение за счет профессиональной переподготовки и повышения квалификации необходимого кадрового резерва муниципальной службы;

обеспечение качественно нового уровня подготовки муниципальных служащих;

внедрение системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

повысить удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления на 15 процентов;

осуществить переподготовку­ 2 муниципальных служащих;

повысить свою квалификацию 2 муниципальным служащим, в том числе с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий 2;

Этапы и сроки реализации программы

Не предусмотрено

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Бюджет муниципального образования «Краснодолинский сельсовет» Советского района Курской области

всего за период - 38, 7 тыс. руб. в том числе по годам реализации программы:

2021г. -12, 9 тыс. руб.

2022г. - 12, 9 тыс. руб.

2023г. - 12, 9 тыс. руб.

Размер, расходуемых средств на реализацию программы, может уточнятся и корректироваться, исходя из возможностей бюджета сельского совета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории муниципального образования «Краснодолинский сельсовет». Советского района Курской области

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

повышение качества муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления;

повышение качества муниципального управления и эффективность деятельности органов местного самоуправления;

минимизация условий для коррупционных проявлений в органах местного самоуправления.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Повышение и развитие профессионального уровня муниципального служащего требует непрерывного обновления и реализации комплекса профессиональных знаний и практического опыта эффективного управления экономическими, социально-культурными и политическими процессами на территории муниципального образования для достижения целей местного самоуправления удовлетворения потребностей жизнеобеспечения населения и развития территории.

Основа развития муниципального служащего как «эффективного менеджера» - в системе постоянного профессионального образования (как основного, так и дополнительного). Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной подготовленности муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения. Поэтому организованный и целенаправленный процесс овладения и постоянного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков необходим для успешного выполнения задач, возложенных на органы местного самоуправления.

Необходимость разработки программы профессионального развития муниципальных служащих Краснодолинского сельсовета связана с:

созданием условий для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;

реализацией положений федерального законодательства об обеспечении единства требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских и муниципальных служащих;

обеспечением регулирования и планирования процесса подготовки кадров в системе муниципального управления.

В Краснодолинском сельсовете проводится определенная работа по улучшению профессиональной подготовки кадров.

Общая численность муниципальных служащих в муниципальном образовании на 01.01.2021 составляет 4 человека. Их образовательный уровень характеризуется следующими показателями: в общей численности муниципальных служащих 100 процентов имеют высшее образование, 0 процента (-ов) - среднее специальное и 0 процента (-ов) среднее образование.

Из всех муниципальных служащих муниципального образования в текущем году прошли курсы повышения квалификации, в том числе с использованием дистанционных форм обучения 2 человека.

Однако в современных условиях этого недостаточно. Постоянно растущие требования к квалификационному уровню кадров обуславливают необходимость создания и совершенствования системы непрерывного образования муниципальных служащих с использованием программных методов.

Реализация Программы направлена на формирование у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности.

Формирование Программы осуществлялось с учетом индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих.

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих, ориентированных на решение практических задач органов местного самоуправления.

Для достижения указанной цели Программы необходимо решение следующих задач:

реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы;

совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих;

повышение эффективности работы муниципальных служащих;

создание ориентированной на решение практических задач местного самоуправления системы профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;

обеспечение за счет профессиональной переподготовки и повышения квалификации необходимого кадрового резерва муниципальной службы;

обеспечение качественно нового уровня подготовки муниципальных служащих;

внедрение системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих.

3. Сроки реализации Программы

Реализация всех программных мероприятий рассчитана на весь период реализации программы с 01.01.2021 г. по 31.12.2023 г. включительно, выделение этапов не предусмотрено.

4. Виды и формы мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих (система программных мероприятий)

Мероприятия по профессиональному развитию муниципальных служащих, предусмотренные данной Программой, включают в себя следующие виды (приложение №1 к Программе) :

дополнительное профессиональное образование;

иные мероприятия, которыми планируется самостоятельная подготовка муниципального служащего.

Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего для достижения целей Программы будет осуществляться посредством:

профессиональной переподготовки;

повышения квалификации;

стажировки.

Мероприятия Программы по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих сформированы с учетом основных направлений обучения.

Под профессиональной переподготовкой в рамках настоящей Программы понимается обучение муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, с целью приобретения ими дополнительных знаний и навыков, необходимых для осуществления муниципальным служащим нового вида профессиональной служебной деятельности.

Повышение квалификации - это обучение муниципальных служащих с целью обновления теоретических и практических знаний, совершенствования навыков муниципальных служащих, имеющих профессиональное образование, в связи с повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения ими новых способов решения профессиональных задач.

Самостоятельная подготовка муниципальных служащих будет включать в себя:

изучение нормативной правовой базы, определяющей исполнение обязанностей по планируемой для замещения должности или направлению деятельности;

обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам теории и практики муниципального управления;

изучение опыта работы в соответствующей сфере деятельности;

участие в семинарах, конференциях, «круглых столах», подготовка и публикация тематических материалов в средствах массовой информации;

развитие навыков использования информационных технологий;

а также реализацию иных мероприятий с учетом целей и задач деятельности муниципального органа.

В отношении форм мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих Программой предусматривается, что профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих осуществляются с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от муниципальной службы и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий.

Самостоятельная подготовка муниципальных служащих осуществляется без отрыва от муниципальной службы.

5. Направления обучения

В соответствии с настоящей Программой предполагается, что обучение муниципальных служащих будет осуществляться по следующим направлениям:

«Муниципальная служба», «Управление персоналом», «Муниципальное управление», «Кадровое обеспечение системы муниципальной службы» и др.

«Юриспруденция», «Правовое обеспечение муниципальной службы» и др.

Финансы и кредит», «Финансовое управление», «Бюджетный учет, анализ и аудит», «Бухгалтерский учет» и др.

«Информационные технологии в управлении», «Документоведение» и др.

С учетом целей и задач деятельности муниципальных органов могут предусматриваться иные направления обучения муниципальных служащих.

6. Планируемый период обучения

В рамках Программы предполагается, что повышение квалификации осуществляется не реже одного раза в три года, в целях:

освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности муниципальных служащих (тематические и проблемные конференции и семинары - рекомендуемый объем от 18 до 72 аудиторных часов (краткосрочное повышение квалификации) ;

комплексного обновления знаний муниципальных служащих по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач (рекомендуемый объем от 73 до 144 аудиторных часов).

Профессиональная переподготовка будет осуществляться в целях:

совершенствования знаний муниципальных служащих или получения ими дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности (рекомендуемый объем - не менее 500 аудиторных часов) ;

получения дополнительной квалификации (рекомендуемый объем - не менее 1000 аудиторных часов).

Продолжительность стажировки, являющейся составной частью профессиональной подготовки или повышения квалификации, будет определяться учебным планом соответствующей программы обучения.

Рекомендуемая продолжительность стажировки, являющейся самостоятельным видом дополнительного профессионального образования - до 4 месяцев.

Самостоятельная подготовка муниципальных служащих будет осуществляться постоянно.

7. Численность муниципальных служащих, подлежащих обучению (по группам должностей, направлениям, видам, формам и срокам обучения)

При расчете прогнозируемой потребности для направления муниципальных служащих на обучение учитывались следующие обстоятельства:

назначение муниципального служащего на иную должность в порядке должностного роста;

включение муниципального служащего в кадровый резерв;

решение аттестационной комиссии о соответствии муниципального служащего замещаемой должности при условии успешного освоения им образовательной программы;

периодичность повышения квалификации муниципального служащего.

Количество муниципальных служащих, подлежащих обучению по группам должностей, направлениям, видам, формам и срокам обучения приведено в приложении №2 к Программе.

8. Объем средств, необходимый для оплаты обучения и сопутствующих расходов

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Краснодолинского сельсовета Советского района Курской области в объемах, предусмотренных Программой.

8.1. Объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет на 2021-2023 годы всего - 38,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021г. - 12, 9 тыс. руб.

2022г. - 12, 9 тыс. руб.

2023г. - 12, 9 тыс. руб.

. Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации приведено в приложении №2 к Программе.

9. Нормативное обеспечение Программы

В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, областных нормативных правовых актов дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для осуществления Программы.

10. Оценка эффективности социально-экономических последствий Программы (ожидаемая результативность)

Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы:

повышение качества муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления Краснодолинского сельсовета;

повышение качества муниципального управления и эффективность деятельности органов местного самоуправления;

минимизация условий для коррупционных проявлений в органах местного самоуправления.

Реализация Программы позволит к окончанию 2023 года:

повысить удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления на 15 процентов;

осуществить переподготовку 3 муниципальных служащих;

повысить свою квалификацию 2 муниципальным служащим, в том числе с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий;

В ходе реализации Программы будут обеспечены:

совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков для успешной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, выполнения целей и задач, стоящих перед органами местного самоуправления;

формирование у муниципального служащего личной заинтересованности в профессиональном развитии;

повышение престижа муниципальной службы;

обеспечение полного охвата муниципальных служащих по повышению их профессионального уровня;

планомерность, последовательность и непрерывность процесса обучения муниципальных служащих;

формирование кадрового резерва для замещения муниципальных должностей;

внедрение системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих.

Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении №3 к Программе.

1

Приложение

к муниципальной программе

«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании

«Краснодолинский сельсовет» Советского района Курской области на 2021-2023 годы»

Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования муниципальной целевой программы

«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Краснодолинский сельсовет»

Советского района Курской области

на 2021-2023 годы»



п\п

Мероприятия /направления

Сроки исполнения

Исполнители

Прогнозируемый объем финансирования (тыс.руб.)

Ожидаемый результат реализации мероприятия

всего

2021

2022

2023

Подпрограмма «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы» муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Краснодолинский сельсовет» Советского района Курской области на 2021-2023 годы»

01. Организация обучения лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих на курсах повышения квалификации

29, 7

9, 9

9, 9

9, 9

Разработка и принятие муниципальных правовых актов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области

2021-2023гг

Администрация Краснодолинского сельсовета Советского

района Курской области

-

-

-

-

-

Совершенствование и развитие нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы

Организация и проведение семинаров для муниципальных служащих, обобщение опыта работы по реализации законодательства о муниципальной службе

ежемесячно

Администрация Краснодолинского сельсовета Советского

района Курской области

обновление теоретических знаний

Формирование единой базы данных муниципальных служащих (Реестр муниципальных служащих)

постоянно

Администрация Краснодолинского сельсовета Советского

района Курской области

-

-

-

-

-

обеспечение оперативной работы с банком данных о кадровом резерве

Организации проведения аттестации муниципальных служащих

2021-2023гг

Администрация Краснодолинского сельсовета Советского района Курской области

-

-

-

-

-

обеспечение условий для объективной оценки результатов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях актуализации их возможностей

Размещение информации на официальном сайте Администрации Советского района Курской области о работе комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе

2021-2023гг

Администрация Краснодолинского сельсовета Советского района Курской области

-

-

-

-

-

обеспечение информирования населения муниципального образования Краснодолинский сельсовет» Советского района Курской области о выявленных фактах конфликта интересов на муниципальной службе

Создание системы контроля за соблюдением муниципальными служащими, установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы

2021-2023гг.

Администрация Краснодолинского сельсовета Советского района Курской области

-

-

-

-

-

предупреждение нарушений муниципальными служащими законодательства Российской Федерации, Курской области о противодействии коррупции и муниципальной службе

Уплата членских взносов

2021-2023гг

Администрация Краснодолинского сельсовета Советского района Курской области

9, 0

3, 0

3, 0

3, 0

Итого по Программе тыс. руб.

38, 7

12, 9

12, 9

12, 9

Всего, тыс. руб.

38, 7

Приложение

к муниципальной программе «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Краснодолинский сельсовет» Советского района Курской области на 2021-2023 годы»

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам,

источникам и объемам финансирования

№п/п

Наименование мероприятия

Направление профессионального развития

Сроки реализации

Исполнители, участники

(ответственные

за реализацию) мероприятий Программы

Объем финансирования

(тыс. рублей)

Источник финансирования

всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Получение дополнительного профессионального образования (примерные программы) *

1.1.

Профессиональная переподготовка (с отрывом от муниципальной службы с оплатой проезда до места обучения)

Государственное и муниципальное управление

2021-2023 годы

19, 8

6, 6

6, 6

6, 6

Местный бюджет

Налоги и налогообложение

2021 -2023годы

9, 9

3, 3

3, 3

3, 3

Местный бюджет

1.2.

Повышение квалификации

(с отрывом от муниципальной службы с оплатой проезда до места обучения)

Управление государственными и муниципальными заказами

2022 год

Местный бюджет

Имущественно-земельные отношения: законодательство и практика

2022 год

Местный бюджет

Организация работы с электронными документами. Системы электронного документооборота

2022 год

Местный бюджет

Финансово-кредитная и налоговая политика муниципального образования: содержание, приоритеты, пути реализации

2022год

Местный бюджет

1.3.

Повышение квалификации

(без отрыва от муниципальной службы с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий)

Основы деятельности администрации муниципального образования в сфере тарифного регулирования

2023 год

Местный бюджет

Основы деятельности администрации муниципального образования по организации решения вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства

2023 год

Местный бюджет

Основы экономики муниципального образования

2022 год

Местный бюджет

Основы деятельности администрации муниципального образования по организации решения вопросов в сфере имущественных и земельных отношений

2023 год

Местный бюджет

Основы финансовой деятельности администрации муниципального образования

2021 год

2. Самостоятельная подготовка муниципальных служащих (примерные направления) **

2.1.

Самостоятельное изучение нормативной правовой базы, методик, рекомендаций в сфере муниципального управления и т.д., в том числе:

Изучение антикоррупционного законодательства

весь период

финансирование не требуется

Изучение основ этики и служебного поведения муниципальных служащих

2021 год (или после утвержде-ния)

финансирование не требуется

Изучение нормативных правовых актов, регламентирующих

исполнение обязанностей по планируемой для замещения должности или направлению деятельности

весь период

финансирование не требуется

Изучение методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению проектов муниципальных правовых актов местной администрации

весь период

финансирование не требуется

2.2.

Обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам теории и практики муниципального управления

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления

2022 год

финансирование не требуется

2.3.

Изучение опыта работы в соответствующей сфере деятельности

Изучение передового отечественного и зарубежного опыта кадровой работы

2022 год

финансирование не требуется

2.4.

Участие в семинарах, конференциях, «круглых столах», подготовка и публикация тематических материалов в средствах массовой информации

Организация межмуниципальной конференции на тему: «Проблемы и перспективы стратегического планирования развития муниципальных образований»

2021 год

финансирование не требуется

Организация семинаров для муниципальных служащих по актуальным вопросам муниципального управления

весь период

финансирование не требуется

2.5.

Развитие навыков использования информационных технологий

Изучение автоматизированной системы муниципального контроля исполнения документов

2021 год

финансирование не требуется

* Мероприятия и направления профессионального развития муниципальных служащих формируются в зависимости от потребности в обучении и средств, запланированных на эти цели в местном бюджете

Приложение

к муниципальной программе «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Краснодолинский сельсовет» Советского района Курской области на 2021-2023 годы»

КОЛИЧЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,

подлежащих обучению по группам должностей, направлениям, видам, формам и срокам обучения в 2021-2023 годах

Раздел 1. Профессиональная переподготовка

(количество человек)

Группы должностей муниципа-льной службы

Форма обучения

Продолжительность обучения

Планируемое направление обучения

с отрывом от муниципа-льной службы

с частичным отрывом от муниципальной службы

без отрыва от муниципальной службы или с использованием дистанционных образовательных технологий

более 500 аудитор-ных часов

более 1000 аудитор-ных часов

управ-ленческое

правовое

эконо-мическое

фина-нсовое

инфор-мационно- анали-тическое

другие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2021 год

высшая

1

главная

1

ведущая

1

Итого

2022 год

высшая

1

главная

1

ведущая

1

Итого

2023 год

высшая

1

главная

1

ведущая

1

Итого

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2021 год

высшая

1

1

главная

1

1

ведущая

1

1

Итого

2022 год

высшая

1

1

главная

1

1

1

ведущая

1

Итого

2023 год

высшая

1

1

главная

1

1

ведущая

1

1

Итого

3

Всего

3

Раздел 2. Курсы повышения квалификации

(количество человек)

Группы должностей муниципальной службы

Форма обучения

Продолжительность обучения

Планируемое направление обучения

с отрывом от муниципа-льной службы

с частичным отрывом от муниципальной службы

без отрыва от муниципальной службы или с использованием дистанционных образовательных технологий

18 - 72 аудитор-ных часа

73 - 144 аудиторных часа

управ-ленческое

право-вое

эконо-мическое

фина-нсовое

инфор-мацион-но- анали-тическое

другие

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Краснодолинского сельсовета Советского района Курской области № 72 от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать