Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU44031419202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Шарьинского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



2 марта 2007 года N 25-ФЗ

Вестник Шарьинского района от 23.10.2020 года № 33

АДМИНИСТРАЦИЯ

ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«22» октября 2020 года № 313

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

В соответствие со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области № 354-а от 27.08.2018 г. "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области", постановлением администрации Шарьинского муниципального района от 25 апреля 2014 г. № 142/1 « Об утверждении порядка разработки муниципальных программ Шарьинского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации», п.31 ч.1 ст.7, ст.37,52 Устава муниципального образования Шарьинский муниципальный район Костромской области, администрация Шарьинского муниципального района.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Шарьинского муниципального района Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Шарьинского муниципального района Костромской области на 2021-2025 годы» (согласно Приложению);

2. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шарьинского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Шарьинского района» и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021 года.

Глава

Шарьинского муниципального района

Н.С. Глушаков

Приложение к постановлению администрации Шарьинского муниципального района от «22» октября2020 г. № 313

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

РАЗДЕЛ I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

Ответственный исполнитель Муниципальной программы Шарьинского муниципального района Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Шарьинского муниципального района Костромской области на 2021-2025 годы» (далее – Программа)

Комитет АПК Шарьинского муниципального района

Соисполнители Программы

Отсутствуют

Подпрограммы Программы

Программно-целевые инструменты Программы

Отсутствуют

Цели Программы

1) развитие на территории области эффективного, устойчиво функционирующего, высокотехнологичного производства сельскохозяйственной продукции и продовольствия;

2) воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных ресурсов

Задачи Программы

1)повышение конкурентоспособности продукции агропромышленного комплекса и обеспечение продовольственной безопасности;

2) создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в агропромышленный комплекс Костромской области;

3) улучшение материально-технического состояния подотраслей сельского хозяйства, повышение инновационной активности и энергетической эффективности сельскохозяйственных товаропроизводителей;

4)повышение продуктивности, устойчивости сельскохозяйственного производства и плодородия почв средствами комплексной мелиорации, эффективное использование природных ресурсов;

Сроки, этапы реализации Программы

2021-2025 годы (без деления на этапы)

Объем и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы:

в 2021 году – 50 тыс. рублей;

в 2022 году – 50 тыс. рублей;

в 2023 году – 50 тыс. рублей;

в 2024 году – 50 тыс. рублей;

в 2025 году – 50 тыс. рублей.

Конечные результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы планируется:

1.Размер посевных площадей, занятых зерновыми и зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами к 2025 году составит 7,316 тыс. га;

2.Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий к 2025 году составит 1,486 тыс. т;

3.Валовой сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, к 2025 году составит 0,710 тыс.т.

4.Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) к 2025 году

составит 1,830 тыс. т;

5.Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, к 2025 году составит 1,400 тыс.т.

6.Численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, к 2025 году составит 0,200 тыс. голов

7.Маточное поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, к 2025 году составит 0,058 тыс. голов.

РАЗДЕЛ II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Сельское хозяйство является одним из видов деятельности на территории Шарьинского муниципального района Костромской области.

Сельское хозяйство Шарьинского муниципального района Костромской области располагает стратегическими возможностями для дальнейшего развития сельскохозяйственного производства, пищевой и перерабатывающей промышленности. Это подтверждается тем, что за счет собственного производства Костромская область обеспечивает потребности населения области в основных продуктах питания в соответствии с медицинскими нормами потребления яиц, мяса птицы, картофеля и овощей. Для достижения продовольственной безопасности области необходимо довести уровень обеспеченности молоком, свининой, говядиной, бараниной, рыбой за счет собственного производства до рекомендуемых медицинских норм.

В Шарьинском муниципальном районе Костромской области основным направлением производства продукции является производство молока и мяса. Предприятия района занимаются разведением крупного рогатого скота, свиней, птицеводством.

Растениеводство в основном направлено на обеспечение кормами отрасли животноводства.

В агропромышленном комплексе Шарьинского муниципального района Костромской области в течение ряда лет отмечается сокращение сельскохозяйственного производства

Земли Костромской области в целом не отличаются высоким качеством: им свойственны невысокое почвенное плодородие, повышенное увлажнение. Это говорит о необходимости проведения комплекса работ по сохранению и поддержанию почвенного плодородия.

Все большее влияние на сельскохозяйственное производство оказывают сдерживающие факторы - избыточное увлажнение земель, их закустаренность, мелкоконтурность полей, повышенная кислотность почв, бездорожье.

Агропромышленный комплекс Шарьинского муниципального района Костромской области специализируется на ведении молочно-мясного скотоводства. Природно-климатические условия, состояние почв благоприятны для выращивания трав, что позволяет обеспечивать в необходимом количестве отрасль животноводства кормами. Кроме того, в отрасли производятся зерно, картофель, молочные продукты.

Одним из направлений решения проблемы самодостаточного обеспечения животноводства кормами является расширение посевов кормовых культур на мелиорированных землях, повышение их урожайности, совершенствование технологий возделывания.

Технологическое оборудование, используемое как в растениеводстве и животноводстве, так и в перерабатывающей отрасли, парк сельскохозяйственных машин и техники физически и морально устарели, что приводит к росту затрат и снижению качества выпускаемой продукции. Использование техники низкого класса энергетической эффективности не позволяет применять энергоэффективные технологические процессы, увеличивает затраты на оплату энергетических ресурсов, снижает экологическую безопасность региона, порождает высокий уровень загрязнения окружающей среды. Поэтому одним из направлений в развитии агропромышленного комплекса региона является техническое и технологическое перевооружение. Большая часть техники предприятий и организаций района находится за пределами сроков амортизации.

В условиях отсутствия инженерно-технической службы и механизаторских кадров руководителями предприятий, организаций и физическими лицами не придается большого значения использованию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники в порядке, установленном действующим законодательством, а именно: не соблюдается обязанность по выполнению правил государственной регистрации, не соблюдается обязанность по выполнению правил проведения технического осмотра.

Остается недостаточным уровень притока инвестиционных ресурсов. Это связано в первую очередь с тем, что сельское хозяйство - отрасль экономики, подверженная большому количеству рисков экономического и природного характера, а Костромская область относится к числу регионов с неблагоприятными социальными условиями развития сельского хозяйства и сельской местности, страдающих от депопуляции, со слабо освоенными территориями, с особенными природно-климатическими условиями.

Таким образом, основными проблемами, ограничивающими развитие агропромышленного комплекса области, являются:

1) низкие темпы структурно-технологической модернизации отрасли, обновления основных производственных фондов. Неизбежным следствием использования малопроизводительной устаревшей техники является опережающий рост материальных затрат в себестоимости продукции. Технологическая отсталость сельского хозяйства во многом обусловлена также недостаточным использованием минеральных удобрений, средств защиты растений от болезней и вредителей;

2) неблагоприятные общие условия функционирования сельского хозяйства, прежде всего, неудовлетворительный уровень развития рыночной инфраструктуры, затрудняющий доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, готовой продукции; неразвитость транспортной инфраструктуры, энерго- и водоснабжения;

3) финансовая неустойчивость отрасли, обусловленная сложным финансовым состоянием большинства сельскохозяйственных организаций, не имеющих возможность использовать кредитные ресурсы, недостаточным притоком частных инвестиций на развитие отрасли, слабо развитой системой страхования при производстве сельскохозяйственной продукции;

4) медленное развитие инфраструктуры земельного рынка, невозможность использования земли как экономического актива - залога, ограничение возможности привлечения финансовых ресурсов на реальных рыночных условиях;

5) сложная демографическая ситуация в сельской местности, дефицит квалифицированных кадров, вызванные низким уровнем и качеством жизни в сельской местности.

Для решения существующих проблем в отрасли требуется привлечение финансовых ресурсов, в том числе кредиты банков, средства внутренних и внешних инвесторов, а также концентрация средств на наиболее приоритетных направлениях за счет объединенных усилий инвесторов, сельскохозяйственных предприятий, исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области. Комплексный подход к решению проблем в сфере агропромышленного комплекса предполагает использование программно-целевого метода, обеспечивающего четкое распределение реализуемых мероприятий по исполнителям, срокам, ресурсам, а также эффективную организацию процесса управления и контроля.

Сроки реализации Программы – 2021-2025 годы без деления на этапы.

РАЗДЕЛ III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целями настоящей Программы являются:

1) развитие на территории области эффективного, устойчиво функционирующего, высокотехнологичного производства сельскохозяйственной продукции и продовольствия;

2) воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных ресурсов

Для достижения этих целей в Программе предусматривается решение следующих задач:

1)повышение конкурентоспособности продукции агропромышленного комплекса и обеспечение продовольственной безопасности;

2) создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в агропромышленный комплекс Костромской области;

3) улучшение материально-технического состояния подотраслей сельского хозяйства, повышение инновационной активности и энергетической эффективности сельскохозяйственных товаропроизводителей;

4)повышение продуктивности, устойчивости сельскохозяйственного производства и плодородия почв средствами комплексной мелиорации, эффективное использование природных ресурсов;

В прогнозный период наметятся следующие значимые тенденции:

преодоление стагнации в подотрасли скотоводства, создание условий для наращивания производства мяса крупного рогатого скота и молочных продуктов;

ускорение обновления технической базы агропромышленного производства;

РАЗДЕЛ IV. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Состав основных мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ее целей и задач:

1.Сохранение размера посевных площадей, занятых зерновыми и зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами. В ходе реализации Программы в отрасли растениеводство будут развиваться те традиционные направления, которые позволят обеспечить подъем сельскохозяйственного производства.

2.Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий. Основным направлением в растениеводстве является производство зерна. Производством зерна занимаются практически все хозяйства района, обеспечивая отрасль животноводства фуражом и семенами хозяйство. Для увеличения урожайности и валового сбора зерновых необходимо хозяйствам заниматься сортообновлением, приобретая перспективные сорта для нашей зоны. Традиционной фуражной культурой является овес, так как он лучше приспособлен к климату и почвам.

3.Валовой сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

4.Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе). Программой предусматривается наращивание объемов производства животноводческой продукции, роста продуктивности животных и птицы при сохранении и увеличении поголовья всех видов животных. Обеспечение перерабатывающих предприятий сырьем и обеспечение населения области экологически чистыми продуктами питания.

5.Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей.

6.Численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей. Направлено на повышение производства продукции и инвестиционной привлекательности отраслей животноводства

Целью осуществления мероприятий по поддержке племенного животноводства является формирование племенной базы, обеспечивающей потребность сельскохозяйственных товаропроизводителей района в племенной продукции.

7.Маточное поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей.

РАЗДЕЛ V. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ И ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации Программы и ее подпрограмм.

Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями Программы и подпрограмм, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Программы.

Основными показателями (индикаторами), характеризующими достижение целей и решение поставленных задач Программы, являются:

1.Сохранение размера посевных площадей, занятых зерновыми и зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами.

2.Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий.

3.Валовой сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

4.Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе).

5.Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей.

6.Численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей.

7.Маточное поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы (подпрограмм) приведены в приложении № 2 к Программе.

Методика расчета показателей (индикаторов) Программы (подпрограмм) представлена в приложении № 3 к Программе.

РАЗДЕЛ VI. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Шарьинского муниципального района Костромской области»

Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной постановлением администрации Шарьинского муниципального района Костромской области от 27 ноября 2017 года N 338 «О внесении изменений в постановление от 25 апреля 2014 года № 142/1 «Об утверждении порядка разработки муниципальных программ Шарьинского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации», с учетом специфических особенностей реализации Программы.

Эффективность реализации Программы определяется по каждому году ее реализации. Обязательным условием оценки эффективности реализации Программы является выполнение запланированных целевых показателей (индикаторов) Программы в установленные сроки.

Инструментами контроля эффективности и результативности Программы являются ежегодные отчеты.

По результатам проведенной оценки эффективности подпрограмм Программы принимается решение о корректировке либо досрочном закрытии подпрограмм, оказавших наибольшее влияние на снижение эффективности Программы.

Приложение №1 к муниципальной программе Шарьинского муниципального района Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Шарьинского муниципального района Костромской области на 2021-2025 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

(тыс. рублей)

2021 г.

2022г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Финансирование из бюджета администрации Шарьинского муниципального района

Прочие мероприятия по сельскому хозяйству

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Награждение победителей по условиям районного соревнования 

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Проведение мероприятия «День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности»

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Областное мероприятие «День Костромского села». Презентация района, выставка ярмарка сельскохозяйственной продукции.

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

ИТОГО по программе

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Местный бюджет

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Приложение №2 к муниципальной программе Шарьинского муниципального района Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Шарьинского муниципального района Костромской области на 2021-2025 годы»

СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

N п/п

Задача государственной программы (подпрограммы)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение индикаторов

Отметка о соответствии показателям, установленным нормативными правовыми актами

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Шарьинского муниципального района Костромской области  «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Шарьинского муниципального района Костромской области на 2021-2025 годы»

Цели: развитие на территории области эффективного, устойчиво функционирующего, высокотехнологичного производства сельскохозяйственной продукции и продовольствия; воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных ресурсов

1

1)повышение конкурентоспособности продукции агропромышленного комплекса и обеспечение продовольственной безопасности;

2)создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в агропромышленный комплекс Костромской области;

3)улучшение материально-технического состояния подотраслей сельского хозяйства, повышение инновационной активности и энергетической эффективности сельскохозяйственных товаропроизводителей;

4)повышение продуктивности, устойчивости сельскохозяйственного производства и плодородия почв средствами комплексной мелиорации, эффективное использование природных ресурсов

Сохранение размера посевных площадей, занятых зерновыми и зернобобовыми и кормовыми  сельскохозяйственными культурами в Костромской области

Тыс. гектаров

7,316

7,316

7,316

7,316

7,316

2

Валовый сбор зерновых и зернобобовых в хозяйствах всех категорий

Тыс. тонн

1,488

1,488

1,489

1,489

1,489

3

Валовый сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

Тыс. тонн

0,700

0,700

0,710

0,710

0,710

4

Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе)

Тыс. тонн

1,810

1,810

1,820

1,820

1,830

5

Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

Тыс. тонн

1,380

1,380

1,390

1,390

1,400

6

Численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

Тыс. голов

0,200

0,200

0,200

0,200

0,200

7

Маточное поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

Тыс. голов

0,058

0,058

0,058

0,058

0,058

Приложение №3 к муниципальной программе Шарьинского муниципального района Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Шарьинского муниципального района Костромской области на 2021-2025 годы»

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

N п/п

Показатель (индикатор)

Единица измерения

Источник информации/расчет показателя (индикатора)

1.

Сохранение размера посевных площадей, занятых зерновыми и зернобобовыми и кормовыми  сельскохозяйственными культурами в Костромской области

Тыс. гектаров

Источник информации - данные Комитета АПК Шарьинского муниципального района

2.

Валовый сбор зерновых и зернобобовых в хозяйствах всех категорий

Тыс. тонн

Источник информации - данные Комитета АПК Шарьинского муниципального района

3.

Валовый сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

Тыс. тонн

Источник информации - данные Комитета АПК Шарьинского муниципального района

4.

Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе)

Тыс. тонн

Источник информации - данные Комитета АПК Шарьинского муниципального района

5.

Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

Тыс. тонн

Источник информации - данные Комитета АПК Шарьинского муниципального района

6.

Численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

Тыс. голов

Источник информации - данные Комитета АПК Шарьинского муниципального района

7.

Маточное поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

Тыс. голов

Источник информации - данные Комитета АПК Шарьинского муниципального района

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник Шарьинского района" № 33 от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать