Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU44031419202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Шарьинского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



2 марта 2007 года N 25-ФЗ

Вестник Шарьинского района от 23.10.2020 года № 33

АДМИНИСТРАЦИЯ

ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«23» октября 2020 г. № 319

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ НА 2021-2023 ГОДЫ»

В соответствие со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Шарьинского муниципального района от «25» апреля 2014 г. № 142/1 «Об утверждении порядка разработки муниципальных программ Шарьинского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации», п. 6.1 ч. 1 ст. 7, ст. ст. 37, 52 Устава муниципального образования Шарьинский муниципальный район Костромской области, администрация Шарьинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района на 2021-2023 годы» (Приложение).

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шарьинского муниципального района.

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Шарьинского района» и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.

Глава

Шарьинского муниципального района

Н.С. Глушаков

Приложение к постановлению администрации Шарьинского муниципального района от «23» октября 2020 г. № 319

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2021-2023 ГОДЫ»

Раздел 1. Паспорт муниципальной программы «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района на 2021-2023 годы»

Наименование Программы

Муниципальная программа «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на 2020-2023 годы» (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

1.Конституция Российской Федерации

2.Федеральный Закон Российской Федерации от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

3.Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

4. Федеральный Закон Российской Федерации от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

5. Федеральный закон от 28.12.2016 г. № 465-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей»

6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 июля 2017 г. N 656 «Об утверждении примерных положений об организации отдыха детей и их оздоровления»

7.Закон Костромской области от 11.11.1998 г. № 29 «О гарантиях прав ребенка в Костромской области»

8.Закон Костромской области от 10.03.2009 г. № 451-4-ЗКО «Об основах организации и обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей в Костромской области»

Ответственный исполнитель Программы

Комитет образования администрации Шарьинского муниципального района

Соисполнители Программы

Комитет образования администрации Шарьинского муниципального района

Комитет по делам культуры, молодежи и спорта администрации Шарьинского муниципального района

ОГБУ «Шарьинский КЦСОН»

Администрации сельских поселений Шарьинского муниципального района

ОГБУ «Центр занятости населения по Шарьинскому району»

Цель Программы

Обеспечение эффективного отдыха, оздоровления и занятости, развития творческого, интеллектуального потенциала и личностного развития детей и подростков Шарьинского муниципального района.

Задачи Программы

1.Создание нормативно-правовой базы, регулирующей организацию сферы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района.

2.Обеспечение предоставления безопасных и качественных услуг в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района.

3.Создание современной системы управления и научно-методической поддержки процессов организации отдыха, оздоровления и подростков Шарьинского муниципального района.

4.Создание системы взаимодействия всех субъектов в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района.

5.Содействие развитию учреждений и организаций, предоставляющих услуги в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района.

6.Содействие развитию современных малозатратных форм и моделей организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района.

Сроки реализации Программы

1 этап: подготовительный (март-май 2021-2023г.г.) – определение форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района.

2 этап: основной (июнь-сентябрь 2021-2023г.г.) – этап реализации основных мероприятий Программы

3 этап: завершающий (октябрь-декабрь 2021-2023г.г.) – подведение итогов реализации Программы

Основные направления реализации Программы

1.Совершенствование системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района.

2.Формирование нормативно-правовой базы.

3.Развитие взаимодействия социальных институтов, заинтересованных в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района.

4.Укрепление материально-технической базы учреждений, занимающихся организацией отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района.

5.Обеспечение подготовки рекомендаций в помощь организаторам отдыха, оздоровления и занятости  детей и подростков Шарьинского муниципального района.

6.Создание условий для реализации авторских программ отдыха, оздоровления  и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района.

7.Проведение мероприятий досуга и полезной занятости детей Шарьинского муниципального района.

8.Развитие малозатратных форм отдыха, в том числе разновозрастных отрядов

Объемы и источники финансирования Программы

Бюджет Шарьинского муниципального района (Приложение №1)

2021 год — 9334,0 тыс.руб.

2022 год — 9341,5 тыс.руб.

2023 год — 9349,0 тыс.руб.

Бюджеты сельских поселений (Приложение №1)

2021 год — 30,0 тыс.руб.

2022 год — 32,0 тыс.руб.

2023 год — 34,0 тыс.руб.

Бюджет Костромской области (Приложение №2)

2021 год — 376,6 тыс.руб.

2022 год — 393,8 тыс.руб.

2023 год — 410,9 тыс.руб.

ИТОГО:

1.Бюджет Костромской области - 1181,3 тыс.руб.

2.Бюджет Шарьинского муниципального района – 28024,5 тыс.руб.

3.Бюджеты сельских поселений – 96,0 тыс.руб.

Всего по программе: 29301,8 тыс.руб.

Конечные результаты реализации Программы

1.Выполнение показателей:

1) увеличение доли охвата детей малозатратными формами отдыха с 96,8% до 98% в 2023 году;

2) увеличение количества детей, посещающих РВО с 239 человек до 284 человек;

3) увеличение доли охвата детей, состоящих на различных видах учетов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, различными формами отдыха и оздоровления с 70% до 80%;

4) увеличение доли подростков, состоящих на различных видах учетов, занятых трудовой деятельностью в летний период с 25% до 35%.

Раздел 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа разработана в целях создания необходимых правовых, экономических и организационных условий для организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района в 2021-2023гг.

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей и подростков. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

Отдых в системе образования сегодня – это расширенные возможности для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта обучающихся, их социализации и профориентации. Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, профильные лагеря и смены создают все необходимые условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга подростков и молодежи, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации и общении.

Программа определяет основные направления и формы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Костромской области. Эта деятельность имеет системный характер, направленный на сохранение и укрепление здоровья детей, нравственное и духовное формирование молодого поколения, развитие у детей и молодежи познавательной активности, творческого потенциала, физических и интеллектуальных способностей, профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Задачи Программы:

1.Создание нормативно-правовой базы, регулирующей организацию сферы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района.

2.Обеспечение предоставления безопасных и качественных услуг в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района.

3.Создание современной системы управления и научно-методической поддержки процессов организации отдыха, оздоровления и подростков Шарьинского муниципального района.

4.Создание системы взаимодействия всех субъектов в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района.

5.Содействие развитию учреждений и организаций, предоставляющих услуги в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района.

6.Содействие развитию современных малозатратных форм и моделей организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1 этап: подготовительный (март-май 2021-2023г.г.)

1.Создание нормативной базы организации летней кампании.

2.Подготовка к оздоровительному сезону материально-технической базы учреждений.

3.Финансовое обеспечение летней кампании.

4. Профессиональная подготовка кадров для работы в лагерях.

5. Приемка лагерей.

2 этап: основной (июнь-сентябрь 2021-2023г.г.)

1. Реализация комплекса мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в рамках программы.

2. Контроль исполнения Программы

3 этап: завершающий (октябрь-декабрь 2021-2023гг)

1. Подведение итогов реализации Программы

Раздел 3 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

1. Формирование здорового образа жизни

Среди первоочередных задач летнего отдыха – содействие здоровому образу жизни детей; создание условий для разработки и реализации воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, формирование ценностного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физической культурой и спортом, умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья.

Программа направлена на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья детей, восстановления их физических и психических сил, профилактику заболеваний.

2. Организация отдыха детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Основная цель организации летнего отдыха детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации - обеспечение максимальной занятости школьников, как с использованием ресурсов общеобразовательных учреждений, так и на базе других учреждений (учреждения дополнительного образования, загородные оздоровительные лагеря, учреждения здравоохранения и др.).

Программа направлена на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих привлечение внешних ресурсов для обеспечения отдыха и оздоровления, максимальной занятости детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; создание условий для их полноценного отдыха посредством развития физической активности и создания благоприятной эмоциональной атмосферы жизнедеятельности, повышению адаптационных свойств организма; улучшение состояния здоровья детей.

3. Организация трудовой занятости

Одно из приоритетных направлений летней кампании – организация трудовой занятости обучающихся.

Содержание воспитательной работы по формированию культуры трудовой деятельности в ходе реализации летней оздоровительной кампании направлено на поэтапное развитие у детей трудовых умений и навыков, на осознание ими трудовой активности как условия социальной и личностной успешности, формирование способности к самореализации в будущей профессиональной деятельности.

Программа направлена на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих создание условий для приобщения несовершеннолетних к труду, организацию временных рабочих мест в образовательных учреждениях региона (ученические производственные бригады, школьные лесничества, ремонтные бригады и др.)

4. Развитие малозатратных форм отдыха

Одно из направлений летней оздоровительной кампании - организация малозатратных форм отдыха детей.

Разнообразные формы летнего отдыха создаются с целью активизации воспитательной работы по месту жительства, направленной на самореализацию и развитие личности ребенка.

Программа направлена на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих создание условий для развития малозатратных форм (разновозрастные отряды, лагеря кратковременного пребывания, туристические походы, экскурсии, работа детских дворовых и спортивных площадок, клубов по интересам, волонтёрских отрядов).

5. Методическое и кадровое обеспечение

Создание системы методического, кадрового и программного обеспечения организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей Шарьинского района должно быть направлено на объединение усилий всех заинтересованных ведомств по формированию разноуровневых воспитательных пространств.

Программа направлена на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих подготовку квалифицированного педагогического состава, владеющего современными методами и технологиями психолого-педагогической и оздоровительной работы с различными категориями детей, в том числе с детьми-сиротами, детьми с девиантным поведением, детьми с ограниченными возможностями здоровья.

6. Обеспечение охраны жизни и здоровья

Приоритетное направление летней кампании – обеспечение необходимых мер безопасности в оздоровительных лагерях: соблюдение правил перевозки детей к месту отдыха, санитарно-эпидемиологических и противопожарных правил и требований; правопорядка.

Программа направлена на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих безопасное пребывание детей в организациях отдыха и оздоровления; повышение уровня инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов оздоровительного комплекса и транспорта, мест массового пребывания детей, организацию их охраны, в том числе с помощью технических средств; обеспечение надлежащего технического состояния транспортных средств, привлекаемых к перевозке детей; комплектование лагерей квалифицированным персоналом пищеблоков, педагогическими кадрами (воспитателями, вожатыми, методистами), медицинскими работниками, инструкторами по физической культуре и спорту, музыкальными работниками; обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических и противопожарных правил и требований; формирование у воспитанников культуры безопасной жизнедеятельности.

ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Исполнитель

1

Формирование Реестра оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей

Февраль-апрель

Комитет образования

2

Определение форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района

Февраль-апрель

Комитет образования Комитет по делам культуры, молодежи и спорта

3

Подготовка смет профильных лагерей и смен, проведение конкурсных процедур

Май

Комитет образования, МОУ ЗЦОО «Красный Яр»

4

Приемка летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, профильных лагерей

Май

Комитет образования, МОУ ЗЦОО «Красный Яр»

5

Осуществление контроля за реализацией мероприятий по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости обучающихся Шарьинского района

Июнь-август

Администрация Шарьинского района

6

Мониторинг летного отдыха, оздоровления и занятости обучающихся Шарьинского района

Июнь-август

Комитет образования

7

Подготовка статистической, финансовой отчетности по итогам летней кампании за год

до 1 октября

Комитет образования, МОУ ЗЦОО «Красный Яр»

8

Подготовка статистической, финансовой отчетности по итогам проведения профильных лагерей и смен за год

до 20 декабря

Комитет образования, МОУ ЗЦОО «Красный Яр»

9.

Участие в селекторных совещаниях по организации и проведению летнего отдыха, оздоровления и занятости обучающихся Костромской области

Февраль-август

Администрация Шарьинского муниципального района

10.

Утверждение малозатратных форм организации отдыха и занятости несовершеннолетних

апрель

Администрация Шарьинского муниципального района

11.

Подготовка отчётности по итогам организации малозатратных форм организации отдыха и занятости несовершеннолетних

До 1 октября

Комитет образования комитет по делам культуры, молодёжи и спорта

РАЗДЕЛ 4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей

Ежегодно в Шарьинском муниципальном районе в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (ЛДП) на базе муниципальных образовательных организаций отдыхает более 30 % детей от общего количества учащихся в возрасте от 6 до 18 лет.

Главная идея ЛДП – предоставить возможность каждому ребенку проявить свои творческие и организаторские способности, расширить круг общения детей через совместное обсуждение тех или иных вопросов со своими педагогами, сверстниками, а так же воспитывать интерес и уважение к общественно-полезному труду.

Цели проведения ЛДП:

- укрепление и сохранение здоровья;

- помощь в раскрытии талантов;

- развитие интереса к спорту;

- развитие умения общаться;

- воспитание чувства единства и др.

Показатели организации летнего оздоровительного отдыха

в лагерях с дневным пребыванием детей

Форма отдыха

Кол-во лагерей

Кол-во детей

Ответственные

Лагеря с дневным пребыванием

5

227

Комитет образования

Профильные лагеря и смены

Ежегодно комитетом образования администрации Шарьинского муниципального района организуется отдых, оздоровление и занятость обучающихся Шарьинского района в профильных лагерях и сменах.

Профильная смена - форма образовательной и оздоровительной деятельности с одаренными или социально активными детьми, проводимая как смена туристов-краеведов, экологов, спортсменов, спасателей, юных инспекторов дорожного движения, волонтеров, исследователей, активов детских и молодежных общественных объединений и т.д.

Главная идея в содержательной деятельности профильных лагерей – практическая отработка знаний, умений и навыков в определенном виде (видах) социального, художественного, научно-технического и т.п. видов творчества, реализация программ детских и молодежных общественных объединений, выполнение коллективных или индивидуальных творческих работ, дополняемые обязательной системой мер по формированию здорового образа жизни.

Вариативность профильных программ для молодежи в настоящее время довольно широка: лагеря актива молодежных общественных организаций и объединений, лагеря ролевых игр, лагеря и смены патриотической и духовно-нравственной направленности, молодежные образовательные форумы и др.

Малозатратные формы отдыха

В Шарьинском районе сложилась определенная система организации малозатратных форм отдыха для детей разных возрастов в едином коллективе с целью приобщения к культуре совместного творчества. Система представлена в виде цикла разнообразных мероприятий в рамках летней занятости. Ежегодно в течение летнего периода на базе учреждений культуры, учреждений дополнительного образования работает большое количество разнообразных форм отдыха и занятости детей: творческие смены, мастер-классы, концертные и театральные кружки, разновозрастные отряды, дворовые и спортивные площадки, библиотечные посиделки, волонтерские отряды и многое другое. В ходе деятельности реализуются различные программы, в том числе физкультурно-спортивные, художественно-эстетические, социально-педагогические, работа выставок, концертные программы. Ежегодно малозатратными формами отдыха охвачены свыше 1500 тысяч детей в возрасте от 5 до 18 лет.

Раздел 5 ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Общий контроль за реализацией Программы осуществляет комитет образования администрации Шарьинского муниципального района.

Комитет образования, комитет по делам культуры, молодежи и спорта в пределах своей компетенции:

- Проводят экспертизу программ школьных лагерей, лагерей кратковременного пребывания, клубов по интересам, профильных лагерей и смен.

- Формируют сметы на организацию отдыха и оздоровления детей.

- Осуществляют контроль формирования списков участников.

- Осуществляют контроль деятельности педагогических кадров и других работников.

- Осуществляют проверки организации деятельности. Обеспечивают координацию межведомственного взаимодействия

Раздел 6 МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основными исполнителями мероприятий Программы являются:

- Комитет образования администрации Шарьинского муниципального района

- Комитет по делам культуры, молодежи и спорта администрации Шарьинского муниципального района

- Шарьинский комплексный центр социального обслуживания населения

- Администрации сельских поселений Шарьинского муниципального района

Реализация Программы осуществляется через:

-систему конкретных мер нормативно-правового, кадрового, организационного, научного, программно-методического, практического обеспечения (подготовка пакета нормативных документов, необходимых для организации деятельности лагерей и других форм летнего отдыха);

-своевременную подготовку подведомственных учреждений, осуществляющих отдых и оздоровление детей, к приёму лагерей комиссиями (проведение конкурсных процедур);

-своевременное комплектование лагерей квалифицированным персоналом пищеблоков, педагогическими кадрами (воспитателями, вожатыми, методистами), медицинскими работниками, инструкторами по физической культуре и спорту, музыкальными работниками;

-повышение уровня инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов оздоровительного комплекса и транспорта, мест массового пребывания детей, организацию их охраны, в том числе с помощью технических средств;

-обеспечение надлежащего технического состояния транспортных средств, привлекаемых к перевозке детей;

-обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических и противопожарных правил и требований;

-формирование у воспитанников культуры безопасной жизнедеятельности.

Раздел 7 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

Организацию и координацию деятельности по реализации Программы осуществляет комитет образования совместно с комитетом по делам культуры, молодежи и спорта.

Комитет образования

1. Обеспечивает выполнение плановых показателей, определенных настоящей Программой.

2. Организует:

-отдых, оздоровление, занятость обучающихся Шарьинского района в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных учреждений;

-отдых, оздоровление и занятость обучающихся Шарьинского района в профильных лагерях и сменах, организуемых организациями, подведомственными комитету образования.

3. Осуществляет контроль:

-за организацией отдыха, оздоровления и занятости обучающихся Шарьинского района в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных учреждений ;

-за организацией отдыха, оздоровления и занятости обучающихся Шарьинского района в профильных лагерях и сменах,;

-за организацией отдыха, оздоровления и занятости детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

-за целевым использованием бюджетных средств, предусмотренных по отрасли «Образование», на организацию летнего отдыха, оздоровления и занятости обучающихся в пределах своих полномочий.

Комитет образования, комитет по делам культуры, молодёжи и спорта, МОУ ЗЦОО «Красный Яр»:

1. обеспечивают:

-сохранение и развитие сети летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, профильных лагерей и смен, малозатратных форм отдыха;

-организацию полноценного качественного питания в летних оздоровительных лагерях;

-проверку готовности летних оздоровительных лагерей, профильных лагерей и смен к приему обучающихся.

2. Осуществляют сбор и подготовку статистических и аналитических отчётов по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.

Ежемесячно до 28 числа текущего месяца представляют в департамент образования и науки Костромской области и департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства отчеты об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.

Раздел 8. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

По итогам реализации муниципальной программы за период 2021 – 2023 годов планируется:

1) увеличение доли охвата детей малозатратными формами отдыха с 96,8% до 98% в 2023 году;

2) увеличение количества детей, посещающих РВО с 239 человек до 284 человек;

3) увеличение доли охвата детей, состоящих на различных видах учетов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, различными формами отдыха и оздоровления с 70% до 80%;

4) увеличение доли подростков, состоящих на различных видах учетов, занятых трудовой деятельностью в летний период с 25% до 35%.

СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ, ИНДИКАТОРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование  показателя

Единица измерения

Базовый показатель 2019 г

Планируемый показатель 2021 г.

Планируемый показатель 2022 г.

Планируемый показатель 2023 г.

1

Доля  охвата детей малозатратными формами отдыха

%

96,8

97

97,5

98

2

Количество детей, посещающих РВО

чел.

239

254

269

284

3

Доля охвата детей, состоящих на различных видах учетов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, различными формами отдыха и оздоровления

%

70

73

77

80

4

Доля подростков, состоящих на различных видах учетов, занятых трудовой деятельностью в летний период

%

25

28

32

35

Реализация  Программы позволит:

-выполнить плановые показатели, определенные настоящей Программой.

-обеспечить внедрение новых форм отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних;

-обеспечить привлечение квалифицированных педагогических кадров к работе в период проведения отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних;

-обеспечить привлечение максимальное количество средств из различных финансовых источников на организацию мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шарьинского муниципального района на год;

-организовать выявление и поддержку инновационных тематических программ отдыха и оздоровления подростков и молодежи, обеспечивающих нравственное и патриотическое воспитание, развитие разносторонних способностей и интересов молодежи Шарьинского район в различных сферах деятельности;

- обеспечить отдых, занятость и трудоустройство детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и состоящих на различных видах учетов.

Раздел 9. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной постановлением администрации Шарьинского муниципального района Костромской области от 27 ноября 2017 года N 338 «О внесении изменений в постановление от 25 апреля 2014 года № 142/1 «Об утверждении порядка разработки муниципальных программ Шарьинского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации», с учетом специфических особенностей реализации Программы.

Эффективность реализации Программы определяется по каждому году ее реализации. Обязательным условием оценки эффективности реализации Программы является выполнение запланированных целевых показателей (индикаторов) Программы в установленные сроки.

Инструментами контроля эффективности и результативности Программы являются ежегодные отчеты.

По результатам проведенной оценки эффективности Программы принимается решение о корректировке либо досрочном закрытии Программы.

Приложение № 1 к муниципальной программе «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на 2021-2023 годы»

Мероприятия по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков ( за счёт средств бюджета Шарьинского муниципального района)

№п\п

Форма отдыха, занятости

Количество детей

Ответственные

Финансирование (тыс.руб.)

2021 г.

2022г.

2023г.

1.

Лагеря с дневным пребыванием (питание)

-акарицидная обработка и дератизация

-мероприятия по подготовке лагерей

-медосмотры работников

85

Комитет образования

330,0

60,0

100,0

170,0

332,5

62,5

100,0

170,0

335,0

65,0

100,0

170,0

2.

Работа молодёжных советов

60

Комитет образования

15,0

15,0

15,0

3.

Занятость и трудоустройство школьников от 14 до 18 лет

85

20

Комитет образования

Администрации сельск. поселений.

160,0

30,0

165,0

32,0

170,0

34,0

4.

МУ ЗЦОО ШМР «Красный Яр»

520

Комитет культуры

8814,0

8814,0

8814,0

5.

Малозатратные формы организации отдыха и занятости детей и подростков

1600

Комитет культуры, молодёжи и спорта

15,0

15,0

15,0

Всего:

1841

9364,0

9373,5

9383,0

Приложение № 2 к муниципальной программе «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на 2021-2023 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ (ЗА СЧЁТ ОБЛАСТНЫХ СРЕДСТВ В БЮДЖЕТ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)

№п\п

Форма отдыха, занятости

Количество детей

Ответственные

Источник финансирования

Сумма (тыс.руб.)

2021 г.

2022г.

2023г.

1.

Лагеря с дневным пребыванием (питание)

146

Комитет образования

Областной бюджет (департамент образования и науки)

341,6

354,8

367,9

2.

Занятость и трудоустройство школьников от 14 до 18 лет (компенсация центра занятости)

85

20

Комитет образования

Администрации сельских поселений

Областной бюджет

Областной бюджет

25,0

10,0

27,0

12,0

29,0

14,0

Всего:

376,6

393,8

410,9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник Шарьинского района" № 33 от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать