Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU35037205202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Абакановского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Предложения управления финансового рынка

АДМИНИСТРАЦИЯ АБАКАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  22.10.2020 № 116

     с.Абаканово

             

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для  составления  проекта бюджета ­­­­ Абакановского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов,

Администрация Абакановского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Абакановского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Абакановский вестник» и размещению на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава поселения                                                    А.А.Новоселов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением   Администрации Абакановского сельского поселения от 22.10.2020 № 116

(приложение)

Основные направления

бюджетной и налоговой политики Абакановского сельского поселения

на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Абакановского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Абакановского сельского поселения от 25.06.2020 № 130 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Абакановском сельском поселении» и являются основой для разработки проекта бюджета Абакановского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов (далее – проект бюджета).

Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов с учетом приоритетов, сформулированных Президентом Российской Федерации в указах, национальных проектах и поручениях, включая поручение от 2 апреля 2020 года № Пр-612 по принятию мер по преодолению экономических последствий, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, в том числе по устойчивости и сбалансированности бюджета.

При подготовке основных направлений бюджетной и налоговой политики Абакановского сельского поселения учтены положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020.

Главными целями бюджетной и налоговой политики являются:

-обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета Абакановского сельского поселения;

-укрепление доходной базы бюджета Абакановского сельского поселения и сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам;

-повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;

-повышения открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для граждан.

Исходя из поставленных целей, необходимо обеспечить решение основных задач:

-поддержание достигнутого уровня жизни населения и сохранение социальной стабильности в Абакановском сельском поселении;

-обеспечение сдерживания роста расходов бюджета путем оптимизации расходных обязательств и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

-обеспечение достигнутого уровня объема доходной части бюджета в целях обеспечения стабильного исполнения расходной части бюджета;

-продолжение участия Абакановского сельского поселения в федеральных и региональных программах с целью привлечения финансовых средств для развития поселения и обеспечения софинансирования расходов из бюджетов других уровней.

Главным инструментом, призванным обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, по-прежнему будут являться муниципальные программы. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ исходя из ожидаемых результатов.

Принятие новых расходных обязательств должно осуществляться на основе тщательной оценки их эффективности, а также при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

2. Основные направления налоговой политики на 2021 - 2023 годы

Налоговая политика на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов отражает преемственность ранее поставленных целей и задач в области доходов и направлена на сохранение налоговой базы в сложившихся экономических условиях.

Необходимо учитывать риски, связанные с принятием мер по ограничению распространения новой коронавирусной инфекции, своевременно реагировать на принимаемые государством меры, направленные на поддержку отдельных отраслей экономики и изменения порядка налогового администрирования, переносов сроков уплаты, а также налоговые льготы и отсрочки, включая принятые решения на уровне поселения об освобождении организаций, входящих в перечень отраслей в наибольшей степени пострадавших от распространения коронавирусной инфекции, от уплаты земельного налога на 100 % за 2020 год.

При этом уровень недополученных доходов бюджета будет зависеть от продолжительности карантинных мер, объема принимаемых мер государственной поддержки и их влияния на структуру отраслей экономики, длительности цикла восстановления деятельности пострадавших хозяйствующих субъектов.

В таких, достаточно сложных экономических условиях основными задачами налоговой политики в ближайшей трехлетней перспективе являются:

-повышение эффективности управления собственностью поселения;

-повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета путем активизации работы по взысканию в бюджет задолженности по местным налогам и другим доходным источникам, а также продолжение межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

3. Основные направления бюджетной политики на 2021 - 2023 годы

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов главными задачами бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов являются сбалансированность бюджета и реализация мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.

В целях реализации поставленных задач необходимо обеспечить:

-осуществление бюджетных расходов на исполнение действующих расходных обязательств поселения исходя из возможностей доходной базы бюджета;

-недопущение образования просроченной кредиторской задолженности;

-планирование в полном объеме расходов на социальные выплаты с учетом изменения численности их получателей;

-сохранение в 2021 - 2023 годах достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем  среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Вологодской области;

- ограничение роста расходов на содержание органов местного самоуправления поселения;

-привлечение дополнительных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов на решение вопросов местного значения с необходимостью софинансирования расходов;

-совершенствование процедур планирования расходов бюджета, включая наличие обоснований расходов для получателей бюджетных средств.

Реализация мер по повышению эффективности использования бюджетных расходов должна быть обеспечена посредством реализации муниципальных программ, построенных по возможности на проектных принципах управления, а также с учетом оценки бюджетной эффективности расходов бюджета, позволяющей соизмерять затраты и результаты выполнения программных мероприятий, оценивать степень достижения поставленных целей и задач.

В целях повышения эффективности бюджетных расходов предстоит продолжить работу по установлению прямой взаимосвязи бюджетного финансирования с показателями выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий и соблюдения ими требований к качеству муниципальных услуг, поэтому при формировании проектов муниципальных заданий на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов необходимо учесть сведения об их исполнении за предыдущие годы, а также результаты выполнения  муниципального задания за истекший период текущего финансового года.

Бюджетная политика в области муниципального долга направлена на сохранение нулевых значений по муниципальным заимствованиям, муниципальным гарантиям и иным видам долговых обязательств поселения.

В целях продолжения реализации политики открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса необходимо обеспечить поддержание в актуальном состоянии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации финансовой и иной информации о бюджете, бюджетном процессе и иных сведениях, определяемых Министерством финансов Российской Федерации, а также размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств, обеспечение публичности процесса управления общественными финансами.

Реализация положений основных направлений бюджетной и налоговой политики позволит обеспечить устойчивость и сбалансированность бюджета Абакановского сельского поселения и исполнить все намеченные обязательства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Абакановского сельского поселения Череповецкого муниципального района № 19 от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать