Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU50043305202000112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация городского округа Лосино-Петровский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.09.2020              № 908

Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Лосино-Петровский

В соответствии со статьей 69.2 и статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»,Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Лосино-Петровский постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Лосино-Петровский (приложение).

2. Признать утратившими силу постановления администрации городского округа Лосино-Петровский:

- от 22.03.2017 № 187 «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Лосино-Петровский»;

- от 20.04.2017 № 269 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Лосино-Петровский от 22.03.2017 № 187 «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Лосино-Петровский»;

- от 18.01.2018 № 18 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Лосино-Петровский от 22.03.2017 № 187»;

- от 18.10.2018 № 905 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Лосино-Петровский от 22.03.2017 № 187»;

- от 07.02.2020 № 98 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Лосино-Петровский от 22.03.2017 № 187»;

- от 31.12.2013 № 626 «Об утверждении порядка определения и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Лосино-Петровский бюджетным и автономным учреждениям городского округа Лосино-Петровский»;

- от 15.01.2015 № 5 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского округа Лосино-Петровский от 31.12.2013 № 626»;

- от 11.07.2017 №489 «Об утверждении Порядка определения объема и условий возврата в бюджет городского округа Лосино-Петровский остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Лосино-Петровский»;

- от 09.07.2020 №604 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Лосино-Петровский от 22.03.2017 №187».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

4. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической газете «Городские вести» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский в сети в Интернет.

Глава городского округа                                                          И.Ю. Курданин

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Лосино-Петровский

от 22.09.2020 № 908

ПОРЯДОК

формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Лосино-Петровский

1. Общие положения

1. Настоящий порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Лосино-Петровский (далее - Порядок), определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями городского округа Лосино-Петровский за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание), а также правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа Лосино-Петровский муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Лосино-Петровский на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии).

2. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Лосино-Петровский (далее - муниципальные учреждения) структурными подразделениями администрации, курирующими муниципальные учреждения по сферам деятельности.

Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа Лосино-Петровский на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным учреждением.

II. Формирование и утверждение муниципальных заданий

4. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Московской области (далее - региональный перечень).

5. Муниципальным заданием устанавливаются показатели, характеризующие качество, стоимость и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определяются категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, порядок оказания муниципальных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

К показателям качества муниципальных услуг (работ) относятся количественные и качественные характеристики (параметры) муниципальных услуг (работ), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, определяющие их способность удовлетворять потребности потребителей муниципальных услуг (работ).

Перечень показателей качества муниципальных услуг (работ) разрабатывается и утверждается структурными подразделениями администрации, курирующими муниципальные учреждения по сферам деятельности, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Муниципальное задание формируется на три года по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к каждой из оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.

Муниципальное задание состоит из четырех частей:

первая часть содержит сведения об оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услугах;

вторая часть содержит сведения о выполняемых муниципальным учреждением работах;

третья часть содержит сводную информацию, касающуюся муниципального задания в целом, включая сведения о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания;

четвертая часть содержит прочие сведения о муниципальном задании.

Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), с учетом предельного допустимого отклонения. Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества и объема муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не может превышать 10 процентов, в том числе по сертификатам дополнительного образования устанавливаются в размере  ноль процентов. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель допустимого (возможного) отклонения не указывается.

При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.

6. Структурные подразделения администрации городского округа Лосино-Петровский в соответствующих сферах по курируемым направлениям, формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом предложений муниципальных учреждений по:

наличию потребности в муниципальных услугах и работах, содержащихся в утвержденных общероссийских перечнях и региональном перечне по соответствующим видам деятельности, в соответствии с возможностями муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ;

контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категориям и численности потребителей);

мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;

балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе муниципального учреждения, сданном в аренду с согласия администрации городского округа Лосино-Петровский;

штатной и фактической численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;

расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;

планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;

показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспортным средствам, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).

7. Структурные подразделения администрации городского округа Лосино-Петровский в соответствующих сферах по курируемым направлениям, на основании проектов муниципальных заданий формируют сводную информацию по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и в срок до 1 сентября текущего финансового года представляют их в управление финансами администрации городского округа Лосино-Петровский для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета городского округа Лосино-Петровский на очередной финансовый год и плановый период.

Муниципальные задания муниципальным учреждениям формируются и утверждаются в срок не позднее одного месяца со дня принятия решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский о бюджете городского округа Лосино-Петровский на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 31 декабря текущего года.

8. Муниципальные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах, установленных муниципальным заданием, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же услуг (работ) условиях.

9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и (или) принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается заместителем главы администрации городского округа Лосино-Петровский, курирующий муниципальное учреждение по сферам деятельности.

10. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило выполнение муниципального задания, структурные подразделения администрации, курирующие муниципальные учреждения по сферам деятельности, обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем внесения изменений (корректировки) в муниципальное задание в двухнедельный срок после представления муниципальным учреждением отчета о выполнении муниципального задания, а также перераспределения объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.

11. Основаниями для досрочного прекращения выполнения муниципального задания являются:

ликвидация муниципального учреждения;

реорганизация муниципального учреждения;

перераспределение основных видов деятельности учреждения, повлекшее исключение из основных видов деятельности муниципального учреждения функций по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);

исключение муниципальной услуги (работы) из общероссийских перечней или регионального перечня;

иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Лосино-Петровский.

Досрочное прекращение выполнения муниципального задания осуществляется по решению администрации городского округа Лосино-Петровский.

В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения выполнения муниципального задания, структурное подразделение администрации, курирующие муниципальное учреждение по сфере деятельности, в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя муниципального учреждения.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по основаниям, определенным настоящим пунктом, неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат возврату (перечислению) в бюджет городского округа Лосино-Петровский в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. Муниципальные учреждения обязаны обеспечить достижение показателей качества и объема, установленных муниципальным заданием, с использованием выделенных им средств бюджета городского округа Лосино-Петровский на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Лосино-Петровский за достижение показателей объема и качества с использованием выделенных им средств бюджета городского округа Лосино-Петровский.

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий

13. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Лосино-Петровский.

14. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями утверждается постановлением администрации городского Лосино-Петровский.

15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется путем предоставления из бюджета городского округа Лосино-Петровский субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

16. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Лосино-Петровский на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, устанавливаемые структурными подразделениями администрации, курирующие муниципальные учреждения по сферам деятельности.

При оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования, объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании.

Пересмотр муниципального задания, реализуемого в рамках персонифицированного финансирования в сторону увеличения (уменьшения) осуществляется ежеквартально, исходя из результатов деятельности учреждения.

17. Формирование нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) основывается на применении механизма нормативно-подушевого финансирования, предполагающего наличие базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, и нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанных в целом, или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работ, оказываемых в рамках муниципального задания.

Структурные подразделения администрации городского округа Лосино-Петровский, курирующие муниципальные учреждения по сферам деятельности, для расчета базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг формируют сведения о муниципальных услугах, планируемых к оказанию муниципальными учреждениями в очередном финансовом году по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и в срок до 1 июня текущего финансового года представляют их в управление экономического развития администрации городского округа Лосино-Петровский.

18. Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом. Объем субсидии муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

PNгз - объем субсидии муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году;

Ni - нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги (выполнение единицы i-й работы) в соответствующем финансовом году.

В случае выполнения муниципальных работ, которые нельзя отнести к однотипным, затраты на их выполнение рассчитываются сметным методом;

ki - объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году.

В случае выполнения муниципальных работ, которые нельзя отнести к однотипным, принимается равным единице;

Pi - средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием.

19. В случае сдачи в аренду с согласия администрации городского округа Лосино-Петровский, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией городского округа Лосино-Петровский, на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

20. В случае если муниципальное учреждение в рамках муниципального задания оказывает муниципальные услуги (выполняет работы), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, подлежит уменьшению на объем доходов от оказания муниципальных услуг (выполнения работ), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, определенный исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.

21. Объем субсидии муниципальному учреждению рассчитывается структурным подразделением администрации, курирующим муниципальное учреждение по сферам деятельности, одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.

22. Субсидии предоставляются муниципальному учреждению при соблюдении им следующих условий:

использования субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;

утверждения администрацией городского округа Лосино-Петровский муниципального задания;

заключения между администрацией городского округа Лосино-Петровский, и муниципальным учреждением соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Лосино-Петровский муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - Соглашение).

Администрация городского округа Лосино-Петровский, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения, за исключением основных условий, с учетом отраслевых особенностей в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, Московской области и нормативным правовым актам городского округа Лосино-Петровский.

23. Муниципальное учреждение в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет структурному подразделению администрации, курирующему муниципальное учреждение по сфере деятельности, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 6 к настоящему Порядку (далее - отчет), за I квартал, полугодие и 9 месяцев (предварительный за год).

24. В течение 20 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, структурное подразделение администрации, курирующее муниципальное учреждение по сфере деятельности, формирует сводный отчет о выполнении муниципального задания (далее - сводный отчет), за I квартал, полугодие и 9 месяцев (предварительный за год).

На основании сводного отчета за 9 месяцев (предварительный за год) структурное подразделение администрации, курирующее муниципальное учреждение по сфере деятельности производит расчет объема средств субсидии, подлежащего возврату (перечислению) в бюджет городского округа Лосино-Петровский в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.

Информация по объему средств субсидии, подлежащего возврату (перечислению) в бюджет городского округа Лосино-Петровский, доводится структурным подразделением администрации, курирующим муниципальное учреждение по сфере деятельности, до муниципального учреждения и управления финансами администрации городского округа Лосино-Петровский.

25. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания допускается только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.

26. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, установленным в Соглашении, но не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

Если ожидаемое исполнение показателей объема муниципального задания, указанное в сводном отчете за 9 месяцев (предварительный за год), меньше показателей, установленных в муниципальном задании, муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям объема муниципального задания и (или) недостигнутым показателям качества, в случае, если муниципальное задание является невыполненным, подлежат возврату (перечислению) в бюджет городского округа Лосино-Петровский в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на муниципальные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

27. Объем средств субсидии, подлежащий перечислению в бюджет городского округа Лосино-Петровский(Rост), определяется по следующей формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;

- невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе);

Pi - средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

- объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе), при оказании (выполнении) которой не достигнуты показатели качества, установленные в муниципальном задании;

- затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным, по которой не представляется возможным осуществить нормирование и затраты на выполнение которой определяются сметным методом; определяются исходя из стоимости невыполненного объема i-й работы;

- затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным, по которой не представляется возможным осуществить нормирование и затраты на выполнение которой определяются сметным методом, при выполнении которой не достигнуты показатели качества, установленные в муниципальном задании.

Невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе) определяется по следующей формуле:

где:

- объем i-й муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием;

- фактическое значение объема i-й муниципальной услуги (работы) за отчетный период в соответствии с отчетом за год (итоговым).

Объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе), при оказании (выполнении) которой не достигнуты показатели качества, установленные в муниципальном задании , определяется по следующей формуле:

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения показателей качества по i-й муниципальной услуге (работе), определяется по следующей формуле:

где:

- фактически достигнутая величина показателя качества по i-й муниципальной услуге (работе);

- величина показателя качества по i-й муниципальной услуге (работе), установленная в муниципальном задании;

n - общее количество показателей качества по i-й муниципальной услуге (работе);

1, 2, 3,... - количество показателей качества по i-й муниципальной услуге (работе).

Затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным, при выполнении которой не достигнуты показатели качества , определяются по следующей формуле:

где:

- фактические затраты за счет субсидии, связанные с выполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным.

Значения всех величин, рассчитываемых в соответствии с настоящим пунктом, определяются с точностью до двух знаков после запятой по правилам математического округления.

28. Муниципальное учреждение представляет структурному подразделению администрации, курирующему муниципальное учреждение по сферам деятельности, отчет за год (итоговый) в срок до 15 января очередного финансового года.

29. В срок до 20 января очередного финансового года структурное подразделение администрации, курирующее муниципальное учреждение по сферам деятельности, формирует сводный отчет за год (итоговый).

30. В случае если исполнение на отчетную дату показателей объема, указанное в сводном отчете за год (итоговом), меньше ожидаемого исполнения по соответствующим показателям, указанного в сводном отчете за 9 месяцев (предварительном за год), то средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям объема муниципального задания, подлежат возврату (перечислению) в бюджет городского округа Лосино-Петровский.

В случае если исполнение на отчетную дату показателей качества, указанное в сводном отчете за год (итоговом), не соответствует показателям качества, установленным в муниципальном задании, то средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям качества муниципального задания, подлежат возврату (перечислению) в бюджет городского округа Лосино-Петровский.

В случаях, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, на основании сводного итогового отчета структурное подразделение администрации, курирующее муниципальное учреждение по сфере деятельности производит расчет объема средств субсидии, подлежащего возврату (перечислению) в бюджет городского округа Лосино-Петровский в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.

Информация по объему средств субсидии, подлежащего возврату (перечислению) в бюджет городского округа Лосино-Петровский, доводится структурным подразделением администрации, курирующим муниципальное учреждение по сфере деятельности, до муниципального учреждения и управления финансами администрации городского округа Лосино-Петровский.

31. Муниципальное учреждение несет ответственность за недостоверность представляемых структурными подразделениями администрации, курирующими муниципальное учреждение по сферам деятельности, данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. Контроль за целевым использованием муниципальными учреждениями средств бюджета городского округа Лосино-Петровский, предоставленных в виде субсидии, осуществляется структурным подразделением администрации, курирующим муниципальное учреждение по сферам деятельности.

33. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных муниципальными заданиями, осуществляют структурные подразделения администрации, курирующие муниципальное учреждение по сферам деятельности.

Приложение № 1

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель главы администрации

городского округа Лосино-Петровский

_________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«___» _________ 20___ г.

Перечень показателей качества муниципальных услуг (работ)

Уникальный номер реестровой записи

Наименование муниципальной услуги (работы)

Показатель качества муниципальной услуги (работы)

Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги (работы)

Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги (работы)

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

I. Муниципальные услуги

II. Муниципальные работы

                                                                                                                                                                                      Приложение № 2

к Порядку

Форма

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель главы администрации

городского округа Лосино-Петровский

_________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«___» _________ 20___ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № _____

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Виды деятельности муниципального учреждения городского округа __________________________________________________________

Дата

____________________________________________________________________________________________________________________

По сводному реестру

Вид муниципального учреждения__________________________________________________________________________________________________________

По ОКВЭД

(указывается вид муниципального учреждения общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора)

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1

Раздел ____

1. Наименование муниципальной услуги _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Код по  общероссийскому базовому (отраслевому) перечню (классификатору), региональному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги2

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

_________

(наименование

показателя)

_________(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.3. Показатели, характеризующие стоимость муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Базовый норматив затрат на оказание услуги, рублей

Отраслевые корректирующие коэффициенты

Поправочные коэффициенты

Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги с учетом отраслевого корректирующего и поправочного коэффициентов, рублей

Среднегодовой размер платы (цена, тариф) при предоставлении муниципальной услуги за плату, рублей

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

Вид

Принявший орган

Дата

Номер

Наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  порядок оказания

муниципальной услуги

_______________________________________________________________________

          (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2.  Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах3

1. Наименование работы _______________________________________________________

_______________________________________________________

Код по  общероссийскому базовому (отраслевому) перечню (классификатору), региональному перечню

2. Категории потребителей работы _______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы4

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

_________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3.3. Показатели, характеризующие стоимость муниципальной работы

Уникальный номер реестровой записи

Значение показателя объема муниципальной работы

Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы, тыс. рублей

Финансовое обеспечение выполнения муниципальной работы за счет бюджета, тыс. рублей

Среднегодовой размер платы (цена, тариф), тыс. рублей

Финансовое обеспечение выполнения муниципальной работы за плату, тыс. рублей

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20_ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Часть 3. Сводная информация по муниципальному заданию5

Наименование муниципальной услуги (выполняемой работы)

Уникальный номер реестровой записи

Показатель объема муниципальной услуги (работы)

Значение показателя объема муниципальной услуги (работы)

Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (выполнения работы) за счет бюджета, тыс. рублей

Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (выполнения работы) за плату, тыс. рублей

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ИТОГО:

-

-

-

-

-

-

-

Часть 4. Прочие сведения о муниципальном задании5

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Иная  информация,  необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

муниципального задания

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Структурное подразделение администрации городского округа, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

____________________________________________________________________________

4.1. Периодичность  представления  отчетов  о  выполнении муниципального

задания

____________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

____________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

____________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания

____________________________________________________________________________

____________________

1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно  по каждой  из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

2 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе), региональном перечне (классификаторе) муниципальных услуг и работ.

3 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

4 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе), региональном перечне (классификаторе) муниципальных услуг и работ.

5 Заполняется в целом по муниципальному заданию.

                                                                                                                                                                                        Приложение № 3

                                                                                                                                                                                        к Порядку

ИНФОРМАЦИЯ

для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета городского округа Лосино-Петровский на очередной финансовый год и плановый период

№ п/п

Период (год)

Наименование учреждения

Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)

Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ) (руб.)

                                                                                                                                                                                        Приложение № 4

                                                                                                                                                                                        к Порядку

СВЕДЕНИЯ

о муниципальных услугах, планируемых к оказанию муниципальными учреждениями городского округа Лосино-Петровский

в _______________ году

№ п/п

Уникальный номер реестровой записи

Наименование муниципальной услуги

Единица муниципальной услуги

- при необходимости могут быть запрошены иные сведения, необходимые для расчета базового норматива затрат

Руководитель структурного подразделения администрации ___________________________ /_____________________________/

                                                                                                                             Подпись                                              ФИО

Исполнитель _______________   /__________________

                                   Подпись                         ФИО

Дата _______________

Приложение № 5

к Порядку

ТИПОВАЯ ФОРМА

Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета

городского округа Лосино-Петровский муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Городской округ Лосино-Петровский                                            «___» __________ 20__ г.

__________________________________________________________________________

(Наименование Главного распорядителя средств бюджета, исполняющего функции и полномочия учредителя)

________________________________________________________ (далее — Учредитель)

в лице: ____________________________________________________________________,

                                                              (Ф.И.О.)

действующего на основании  __________________________________________________,

с одной стороны, и бюджетное (автономное учреждение) __________________________ ___________________________________________________________________________

(далее - Учреждение) в лице руководителя ______________________________________

                                                                                         (Ф.И.О.)

действующего на основании __________________________________________________,

с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) из бюджета городского округа Лосино-Петровский Московской области (далее – бюджет городского округа Лосино-Петровский) в 20___ - 20___ гг.

1.2. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю, как получателю средств бюджета городского округа Лосино-Петровский в следующем размере:

- в 20__ году ________(__________________) рублей по коду БК______________;

                                         (сумма прописью)                                          (код БК)    

- в 20__ году ________(__________________) рублей по коду БК______________;

                                          (сумма прописью)                                         (код БК)    

- в 20__ году ________(__________________) рублей по коду БК______________.

                                            (сумма прописью)                                         (код БК)

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1 Определять размер Субсидии в соответствии с показателями муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с применением базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, и нормативных затрат на выполнение работ.

2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения и сообщать о результатах рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня указанных предложений.

2.1.3. Предоставлять Учреждению Субсидию в 20___ году в соответствии с графиком и сроками согласно приложению № 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, на основании заявки Учреждения на перечисление Субсидии.

2.1.4. Производить перерасчет размера субсидии не позднее 5 числа каждого квартала и 5 декабря текущего года, в соответствии с уточненными показателями муниципального задания.

2.1.5. Не позднее 3 рабочих дней с момента осуществления перерасчета подготавливать и направлять в Учреждение дополнительное соглашение к настоящему Соглашению, в котором устанавливает размер субсидии, измененный график перечисления субсидии с учетом размера субсидии и ранее перечисленной суммы субсидии, а также в тот же срок утверждает и доводит до Учреждения измененное в части показателей объема муниципальных услуг, в случае применения персонифицированного учета, оказываемых в рамках персонифицированного финансирования, муниципальное задание.

2.1.6. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением условий предоставления Субсидии.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер, предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии, в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в случае применения персонифицированного учета-на основании Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городском округе Лосино-Петровский, утвержденных постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от______ №_____ .

2.2.2. Без соответствующего изменения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в  задании, в случае внесения изменений в нормативные затраты в связи с изменением размеров выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждения, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), иных выплат, связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, вследствие принятия нормативных правовых актов городского округа Лосино-Петровский, Российской Федерации и Московской области.

2.2.4. Направлять Учреждению расчет по объему средств Субсидии, подлежащий возврату (перечислению) в бюджет городского округа Лосино-Петровский.

2.2.5. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.3.3. Осуществлять возврат (перечисление) средств Субсидии в бюджет городского округа Лосино-Петровский, в сроки, установленные Учредителем, в случае если отчетные показатели объема или качества предоставляемых услуг меньше показателей, установленных в муниципальном задании, в соответствии с расчетом Учредителя.

2.3.4. Ежеквартально предоставлять отчет об использовании Субсидии Учредителю (структурному подразделению администрации городского округа Лосино-Петровский, курирующему направление деятельности Учреждения), согласно приложению № 2, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2.3.5. Предоставлять по запросу Учредителя и в установленные им сроки информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий.

2.3.6. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством.

2.3.7. В случае осуществления перерасчета размера субсидии и направления Учредителем в течение 3-х рабочих дней дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, подписать дополнительное соглашение в течение 3-х рабочих дней с момента направления Учредителем.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии, в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества.

2.4.2. Направлять неиспользованный остаток Субсидии, образовавшийся на 01 января года, следующего за отчетным на осуществление расходов в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии, подлежащих возврату (перечислению) в бюджет городского округа Лосино-Петровский в соответствии с пунктом 2.3.3.

3. Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до «____»_________ 20___ года.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения осуществляется и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, включая Приложение, по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель                                                                  Учреждение

Место нахождения                                                            Место нахождения

Банковские реквизиты                                          Банковские реквизиты

ИНН                                                                                       ИНН

БИК                                                                                       БИК

р/с                                                                                       р/с

л/с                                                                                       л/с

Руководитель:                                                                      Руководитель:

_______________                                                         _______________               

(подпись)                                                                                    (подпись)

_______________                                                               _______________

(Ф.И.О.)                                                                                    (Ф.И.О.)

М.П.                                                                                     М.П.

                                                                                                    Приложение № 1

                                                                                                    к Соглашению

График

перечисления Субсидии

№п/п

Код по бюджетной классификации (по расходам местного бюджета на предоставление Субсидии)

Сроки перечисления Субсидии

Сумма, подлежащая перечислению, руб.

Код главы

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расходов

до «___»_20__г.

до «___»_20__г.

до «___» _20__г.

ИТОГО:

Учредитель:                                                                                    Учреждение:

________________                                                                        _________________

(подпись)                                                                                        (подпись)

________________                                                                         _________________

(Ф.И.О.)                                                                                           (Ф.И.О.)

М.П.                                                                                                 М.П.

СОГЛАСОВАНО

Начальник

управления финансами администрации

городского округа Лосино-Петровский

___________        ______________________

(подпись)              (расшифровка подписи)

«___» ________________20____г.

                                                                                                 Приложение № 2

                                                                                                 к Соглашению

ОТЧЕТ

об использовании субсидии из бюджета

городского округа Лосино-Петровский муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

__________________________________________________________

(наименование учреждения)

на «___» ______________ 20__ г.

(руб.)

п/п

Наименование муниципальной услуги

Код цели субсидии

Код бюджетной классификации расходов ГРБС

Плановые назначения

Фактически профинансировано (нарастающим
итогом с начала текущего финансового года)

Фактически освоено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года

Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода)

Примечание<*>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель ______________    _________________________

                               (подпись)                 (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________      _____________       ________________________

                      (должность)                  (подпись)                 (расшифровка подписи)

___________

(телефон)

<*> Указывается причина остатка неиспользованных средств на конец отчетного период.

Приложение № 5

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель главы администрации городского округа Лосино-Петровский

_______________________________________

(подпись, ФИО)

«___» ______________ 20__ г.

ОТЧЕТ

о выполнении муниципального задания № _________________

на 20 __ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от «_____» _____________ 20__ г.

Наименование  муниципального учреждения _____________________________________________

___________________________________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения __________________________________________

___________________________________________________________________________________

Вид муниципального учреждения __________________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения из общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификаторв), регионального перечня (классификатора)

Периодичность ______________________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Период предоставления ______________________________________________________________

(указывается период, за который предоставляетс яотчет о выполнении муниципальногозадания (1 квартал, полугодие, 9 месяцев (предварительный за год), год (итоговый))

                    Коды

Форма по

ОКУД

506001

Дата

по сводному

реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1

Раздел ________

1. Наименование муниципальной услуги _______________________________________________

__________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги _______________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню (классификатору), региональному перечню (классификатору)

Уникальный номер реестровой записи2

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Наимено

вание показа

теля

Единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в муници

пальном задании на год

Исполне

но на отчетную дату

Ожидае

мое исполнение за год3

Допусти

мое (возможное) отклонение

Отклоне

ние, превышающее докусти

мое (возмож

ное значение)

Причина отклонения

(наименование показа

теля)

(наименование показа

теля)

(наименование показа

теля)

(наименование показа

теля)

(наименование показа

теля)

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении покаателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестро

вой записи2

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Норма

тив затрат на единицу муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)5

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в муниципальном задании на год

Исполнено на отчетную дату

Ожидаемое исполнение за год3

Допустимое (возможное) отклонение

Отклонение, превы

шаую

щее докустимое (возможное значе

ние)

Причина отклонения

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи2

Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги

(за счет средств бюджета городского округа, тыс. руб.)

Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги

(за счет платной деятельности, тыс. руб.)5

Утверждено в муниципальном задании на год

Исполнено на отчетную дату

Отклонение

Ожидаемое исполнение за год3

Утверждено в муниципальном задании на год

Исполнено на отчетную дату

Отклонение

Ожидаемое исполнение за год3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 2. Сведения об оказываемых работах4

Раздел ________

1. Наименование работы __________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы _________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню

Уникаль

ный номер реестровой записи2

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества муниципальной услуги

Наимено

вание показа

теля

Единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в муниципальном задании на год

Исполне

но на отчетную дату

Ожидае

мое исполне

ние за год3

Допусти

мое (возмож

ное) отклонение

Отклоне

ние, превышающее докусти

мое (возмож

ное значение)

Причина отклонения

(наименование показа

теля)

(наименование показат

еля)

(наименование показа

теля)

(наименование показа

теля)

(наименование показа

теля)

Наимено

вание

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникаль

ный номер реестро

вой записи2

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества муниципальной услуги

Норматив затрат на единицу муниципаль

ной работы (при наличии)

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в муниципальном задании на год

Исполнено на отчет

ную дату

Ожидаемое исполнение за год3

Допустимое (возможное) отклонение

Отклонение, превы

шающее докустимое (возможное значе

ние)

Причина отклонения

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

Наиме

нование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципальной работы:

Уникальный номер реестровой записи2

Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципальной работы

(за счет средств бюджета городского округа, тыс. руб.)

Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципальной работы

(за счет платной деятельности, тыс. руб.)5

Утверждено в муниципальном задании на год

Исполнено на отчетную дату

Отклонение

Ожидаемое исполнение за год3

Утверждено в муниципальном задании на год

Исполнено на отчетную дату

Отклонение

Ожидаемое исполнение за год3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель (уполномоченное лицо) ____________________    ___________________     _________________

                                                                       (должность)                          (подпись)                   (расшифровка подписи)

от « ____» _______________ 20__ г.

Примечание:

1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

2 Заполняется, начиная с формирования предварительного/итогового отчета о выполнении муниципального задания.

3 Заполняется только в отчетах за периоды: «9 месяцев (предварительный за год)» и «год (итоговый)»

4 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

5 В случае, если законодательством Российской Федерации установлено оказание муниципальной услуги (выполнение работы) за плату.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 23.09.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать