Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU65060813202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Поронайского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22 апреля 2020 года № 374

Об утверждении Положения о планировании, организации и проведении эвакуации населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Поронайского городского округа

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Сахалинской области от 09.12.2013 № 695 «О планировании, организации и проведении эвакуации населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Сахалинской области», в целях снижения количества людских потерь и размеров материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, руководствуясь статьей 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, Администрация Поронайского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о планировании, организации и проведении эвакуации населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Поронайского городского округа (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление Администрации Поронайского городского округа от 24.10.2013 № 758 «О планировании, организации и проведении эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Поронайского городского округа».

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования Поронайский городской округ  и опубликовать в газете «Экспресс».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр

Поронайского городского округа                                                                      А.М. Радомский

Приложение

к постановлению Администрации

Поронайского городского округа

от 22.04.2020 № 374

от 7 августа 2008 N 496

ПОЛОЖЕНИЕ

о планировании, организации и проведении

эвакуации населения при угрозе возникновения (возникновении)

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

на территории Поронайского городского округа 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, прогнозируемых или сложившихся на территории Поронайского городского округа.

1.2. Эвакуационные мероприятия планируются и подготавливаются в мирное время и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций.

1.3. Основные понятия:

эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному выводу и вывозу населения из зон чрезвычайной ситуации в безопасные районы;

упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения - проводится при получении достоверных данных о высокой вероятности возникновения производственной аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия;

экстренная (безотлагательная) эвакуация населения - проводится в случае возникновения чрезвычайной ситуации с опасными поражающими воздействиями и при нарушении нормального жизнеобеспечения населения, при котором возникает угроза жизни и здоровью людей;

зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно отселяется население в целях его безопасности;

загородная зона - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны чрезвычайной ситуации;

жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и в местах размещения эвакуируемых.

1.4. Особенности проведения эвакуации определяются характером источника чрезвычайной ситуации (химическое заражение местности, землетрясение, лесные пожары, наводнения и другие), пространственно-временными характеристиками воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, численностью вывозимого и выводимого населения, временем и срочностью проведения эвакуационных мероприятий.

1.5. В зависимости от времени и сроков проведения выделяются следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная) и экстренная (безотлагательная).

1.6. Вывоз (вывод) населения из зоны чрезвычайной ситуации осуществляется в минимальные сроки до начала воздействия на людей поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

При этом население, оказавшееся в зоне чрезвычайной ситуации, обязано покинуть места постоянного проживания для дальнейшего размещения в пунктах временного размещения (ПВР), на объектах, способных принять и обеспечить их первоочередное жизнеобеспечение на период от нескольких часов до 30 суток. В случае отказа покинуть места проживания в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны письменно подтвердить отказ от эвакуации.

1.7. В зависимости от развития чрезвычайной ситуации и численности эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации населения эвакуационные мероприятия квалифицируются на локальный (объектовый) и местный уровни.

Проведение эвакуационных мероприятий локального (объектового) уровня характеризуется прогнозированием возникновения и (или) возникновением чрезвычайной ситуации на территории объекта (организации), а также возникновением других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения.

Проведение эвакуационных мероприятий местного уровня характеризуется прогнозированием возникновения и (или) возникновением чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования Поронайский городской округ.

1.8. Основанием для принятия решения на проведение эвакуации является наличие угрозы жизни и здоровью людей, оцениваемой по установленным для каждого вида опасности критериям, установленным МЧС России.

1.9. Решение на проведение эвакуационных мероприятий на территории Поронайского городского округа принимает мэр Поронайского городского округа и руководители организаций, на территории которых прогнозируется и (или) возникла чрезвычайная ситуация.

В случаях необходимости принятия безотлагательных мер по проведению экстренной эвакуации соответствующее решение может приниматься начальником (руководителем) органа, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

1.10. Общее руководство эвакуацией населения на соответствующем уровне осуществляют:

- мэр Поронайского городского округа;

- референты Вахрушевского, Востоковского, Леонидовского, Забайкальского и Малиновского территориальных отделов Администрации Поронайского городского округа, территориального отдела с. Гастелло, с. Тихменево Администрации Поронайского городского округа;

- руководители организаций.

Непосредственная организация и проведение эвакуационных мероприятий соответствующего уровня осуществляется эвакуационными комиссиями.

1.11. Эвакуация населения планируется, организуется и проводится по территориальному принципу непосредственно из мест нахождения населения на момент объявления эвакуации.

1.12. Эвакуация населения проводится комбинированным способом, основанным на сочетании вывода пешим порядком максимально возможного количества людей с одновременным вывозом остального населения имеющимся транспортом. Эвакуация пешим порядком проводится при отсутствии времени реагирования с осуществлением вывода населения в места (районы) безопасного размещения. Эвакуация с применением транспорта, спланированного для проведения эвакуационных мероприятий, проводится при наличии времени реагирования или большой удаленности мест (районов) безопасного размещения. Комбинированный способ эвакуации применяется при проведении экстренной эвакуации в сжатые сроки. Эвакуированное население размещается в безопасных районах до распоряжения эвакуационной комиссии, в зависимости от складывающейся оперативной обстановки.

Эвакуация персонала организаций, находящегося в момент возникновения чрезвычайной ситуации на рабочих местах, осуществляется по производственному принципу.

1.13. Эвакуированное население размещается в безопасных районах (местах) с учетом организации первоочередного жизнеобеспечения населения в местах размещения и определяется планом организации первоочередного жизнеобеспечения населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации соответствующего уровня.

2. Эвакуационные органы и их задачи

2.1. Для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий постановлением Администрации Поронайского городского округа, решением руководителей организаций создаются эвакуационные органы, которые работают во взаимодействии с соответствующими органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

Заблаговременно создаются и готовятся к действиям по предназначению следующие эвакуационные органы:

- эвакуационная комиссия Поронайского городского округа;

- эвакуационные комиссии (группы) организаций городского округа;

- сборные эвакуационные пункты (далее - СЭП);

- объектовые эвакокомиссии;

- пункты временного размещения (в безопасных районах).

2.2. Состав эвакуационной комиссии Поронайского городского округа утверждается распоряжением Администрации Поронайского городского округа. Функции и права эвакуационной комиссии и эвакуационных органов Поронайского городского округа, определяются Положениями об этих органах, которые утверждаются постановлением Администрации Поронайского городского округа. Состав эвакуационных комиссий (групп) и других эвакуационных органов организаций городского округа, а также их функции и права определяются Положениями об этих органах, которые утверждаются руководителями этих организаций.

2.3. Основными задачами эвакуационных комиссий являются:

- разработка и корректировка планов эвакуации населения, материальных ценностей на своем уровне;

- осуществление контроля за разработкой планов эвакуации населения, материальных ценностей в подведомственных организациях;

- организация и контроль за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий;

- организация и контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий.

Эвакуационные комиссии создаются в организациях с численностью работающих 50 и более человек, а в организациях с меньшей численностью - группы по организации вывоза (вывода) эвакуируемого населения, вывоза материальных ценностей.

Организацию планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационные комиссии совместно с соответствующими органами, осуществляющими управление в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.4. Сборные эвакуационные пункты создаются в условиях повседневного функционирования по территориальному признаку и предназначены для сбора, учета эвакуируемого населения и организованной отправки его в безопасные районы. Сборные эвакуационные пункты, как правило, располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации.

2.5. Пункты временного размещения населения создаются в условиях повседневного функционирования и предназначены для:

- временного размещения эвакуируемого населения с учетом создания необходимых условий для жизнеобеспечения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации;

- оказания при необходимости квалифицированной психологической и медицинской помощи;

- проведения мероприятий по уточнению личности граждан, в том числе иностранных государств, чьи документы были утрачены при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации, и восстановлению документов, удостоверяющих личность;

- предоставления пострадавшему населению услуг телефонной и почтовой связи.

3. Планирование эвакуации

3.1. Планирование эвакуационных мероприятий на территории городского округа осуществляет эвакуационная комиссия Поронайского городского округа при участии Муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования Поронайский городской округ» (далее – МКУ «Управление по делам ГО и ЧС»), органов исполнительной власти, а также руководителей организаций.

Мероприятия по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей при возникновении (прогнозировании) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера оформляются в виде приложений к планам действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Эвакуация населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций в безопасные районы планируется при наступлении следующих событий:

- угрозе (возникновении) затопления в период весеннего половодья;

- угрозе (возникновении) аварий на химически опасных объектах;

- лесных (торфяных) пожарах;

- взрывах и пожарах в жилых домах;

- угрозе совершения террористического акта;

- авариях систем теплоснабжения в период низких температур;

- других опасных природных явлениях, действие которых создает угрозу для жизни и здоровья населения, проживающего на территории, обеспечения сохранности материальных и культурных ценностей.

3.2. План эвакуации разрабатывается на срок не более 5 лет. По истечении указанного срока план перерабатывается. Корректировка плана проводится ежегодно к 1 марта, по состоянию на 1 января, а также по мере необходимости.

4. Организация и проведение эвакуации населения

4.1. Проведение эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации в каждом конкретном случае определяется условиями угрозы возникновения и развития чрезвычайной ситуации, характером и пространственно-временными параметрами воздействия поражающих факторов источника угрозы возникновения чрезвычайной ситуации.

4.2. При получении достоверного прогноза возникновения чрезвычайной ситуации проводятся подготовительные мероприятия, цель которых заключается в создании благоприятных условий для организованного вывода или вывоза людей, материальных ценностей из возможной зоны чрезвычайной ситуации.

К подготовительным мероприятиям относятся:

- приведение в готовность эвакуационных органов и уточнение порядка их работы;

- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;

- уточнение распределения транспортных средств по пунктам посадки;

- подготовка маршрутов эвакуации, установка дорожных знаков и указателей, оборудование мест привалов;

- подготовка к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), погрузки (выгрузки) материальных ценностей, пунктов временного размещения населения;

- проверка готовности систем оповещения и связи;

- приведение (в случаях прогнозирования радиационного, химического и другого заражения местности) в готовность имеющихся защитных сооружений;

- уточнение порядка взаимодействия между заинтересованными органами (организациями).

С принятием решения на проведение эвакуации осуществляются следующие мероприятия:

- оповещение руководителей эвакуационных органов, предприятий и организаций, а также информирование населения о начале и порядке проведения эвакуации;

- развертывание и приведение в готовность эвакуационных органов;

- сбор и подготовка к отправке в безопасные районы населения, подлежащего эвакуации;

- подача транспортных средств к пунктам посадки и посадка населения на транспорт;

- прием и размещение эвакуированного населения в безопасных районах;

- организация первоочередного жизнеобеспечения и других видов обеспечения.

Оповещение и информирование населения о порядке проведения эвакуационных мероприятий при выходе из строя стационарных элементов территориальных систем оповещения, технических средств массовой информации осуществляется при помощи оборудованного громкоговорящими устройствами автотранспорта, а также с помощью изготовленных заблаговременно для этих целей указателей, транспарантов и другой наглядной агитации.

5. Особенности проведения эвакуации

при различных видах чрезвычайных ситуаций

5.1. При ликвидации последствий землетрясения эвакуация может носить местный или региональный характер.

Сроки проведения эвакуационных мероприятий по вывозу (выводу) населения из зоны чрезвычайной ситуации определяются дорожно-транспортными возможностями и проводятся в три этапа.

На первом этапе эвакуационными органами проводится оценка имеющихся на территории мест, предназначенных для размещения населения. Срок проведения оценочных мероприятий не должен превышать более 1 часа в рабочее время и 1,5 часа в нерабочее время.

На втором этапе осуществляется сбор пострадавшего населения, уточнение количества населения, подлежащего эвакуации, и организуется первоочередное обеспечение населения за счет средств (ресурсов), имеющихся на территории, пострадавшей от сейсмособытия. Срок реализации данных мероприятий не должен превышать более 3 часов в рабочее время и 4 часов в нерабочее время.

При этом, если сейсмособытие происходит в период времени с температурой окружающего воздуха менее 10 градусов по Цельсию, проведение второго этапа сокращается на один час.

В качестве сборных эвакуационных пунктов могут использоваться заблаговременно предусмотренные цунамибезопасные площадки (городские площади, стадионы) и другие безопасные места.

В ходе проведения третьего этапа организуется централизованное проведение эвакуационных мероприятий на территории других муниципальных образований, спланированных для приема населения.

При нарушении транспортных составляющих организованной перевозки населения от пункта посадки с территории пострадавшего района до пункта высадки безопасного района эвакуационным органом за счет привлечения сил и средств, находящихся на территории блокированного района, осуществляется доставка населения до границ разрушенной территории, переправка его через возникшие преграды и передача встречающим эвакуационным органам соседнего муниципального образования.

При отсутствии на территории сил и средств, позволяющих осуществить переправу пострадавшего населения, данные силы и средства по согласованию могут привлекаться с территории не пострадавшего (соседнего) муниципального образования.

5.2. В случае аварии на объекте с аварийно химически опасным веществом (АХОВ) проводится экстренный вывод (вывоз) населения, попадающего в зону заражения, за границы распространения зараженного облака. Население, проживающее в непосредственной близости от объекта с АХОВ, ввиду быстрого распространения зараженного облака, как правило, не выводится из опасной зоны, а укрывается в жилых, производственных и служебных зданиях и сооружениях с самостоятельным проведением герметизации помещений и с возможным использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания.

В режиме повседневной деятельности соответствующими органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организуется подготовка населения, проживающего вблизи таких объектов.

Возможный экстренный вывод (вывоз) населения планируется заблаговременно по данным предварительного прогноза и проводится из тех жилых домов и организаций, которые находятся в зоне возможного заражения.

5.3. Эвакуация населения из селеопасных районов может проводиться при угрозе формирования селевого потока, в период его формирования, а также при необходимости по прекращению действия селевого потока.

При угрозе формирования селевого потока проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения. Сроки проведения определяются на основе краткосрочного прогноза возникновения селеопасности, который выдается на период от одних до трех суток.

5.4. Эвакуация населения из лавиноопасных районов проводится при угрозе схода снежных лавин, а также по прекращению их схода в случае разрушения объектов жизнеобеспечения. Эвакуация организуется в один этап без развертывания сборных эвакуационных пунктов.

5.5. Эвакуация населения из зон катастрофического затопления (наводнения) проводится при угрозе или в случае разрушения гидротехнических сооружений и повышении уровня воды в паводок в реках и других водоемах, а также при разрушении объектов жизнеобеспечения вследствие возникновения данного стихийного бедствия.

Эвакуация носит локальный или местный характер. При достаточном времени упреждения эвакуация проводится по производственно-территориальному принципу с развертыванием сборных эвакуационных пунктов. При небольшом периоде упреждения эвакуация проводится по территориальному принципу в один или два этапа.

При угрозе катастрофического затопления эвакуация населения может проводиться без развертывания сборного эвакуационного пункта.

6. Обеспечение эвакуации населения

6.1. С целью создания условий для организованного проведения эвакуации осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному и коммунально-техническому обеспечению, связи и оповещения, разведки.

6.2. Транспортные организации городского округа, независимо от форм собственности, решают задачи по обеспечению и проведению эвакуационных перевозок. Координацию деятельности транспортных организаций по обеспечению эвакоперевозок осуществляет Финансово-экономический департамент Администрации Поронайского городского округа.

Транспортное обеспечение эвакуации населения из зон чрезвычайной ситуации представляет собой комплекс мероприятий, охватывающий подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок.

Функционирование транспорта при осуществлении эвакуации организуется по уплотненным графикам движения с перераспределением транспортных средств по маршрутам эвакуационных перевозок, назначением дополнительных маршрутов.

Планирование эвакуационных перевозок железнодорожным транспортом осуществляется в установленном порядке на основе заявок МКУ «Управление по делам ГО и ЧС», предоставляемых в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Сахалинской области.

6.3. Медицинское обеспечение эвакуации населения включает проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.

Руководство медицинским обеспечением осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области «Поронайская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ «Поронайская ЦРБ»).

Медицинское обеспечение предусматривает выполнение следующих мероприятий:

- планирование, организация и проведение комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;

- подготовка органов управления, медицинских формирований ГБУЗ «Поронайская ЦРБ» к медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;

- планирование обеспечения медицинским имуществом эвакуируемого населения и развертывания медицинских учреждений и аварийно-спасательных формирований;

- санитарно-просветительская работа с населением.

6.4. Организация регистрации эваконаселения и ведение адресно-справочной работы возлагается на отделение по вопросам миграции ОМВД России по Поронайскому городскому округу в установленном порядке.

6.5. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения в период эвакуационных мероприятий осуществляется силами ОМВД России по Поронайскому городскому округу.

К основным мероприятиям по охране общественного порядка и обеспечению дорожного движения относятся:

- охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на эвакуационных объектах (сборных эвакуационных пунктах, пунктах посадки и высадки) и на маршрутах эвакуации и в местах временного размещения;

- регулирование дорожного движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации;

- ведение борьбы с преступностью в городах и населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и местах размещения.

6.6. Целью инженерного обеспечения эвакуационных мероприятий является создание необходимых условий для эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций путем обустройства объектов инженерной инфраструктуры в местах сбора эвакуированного населения, на маршрутах эвакуации и в районах размещения.

Виды и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий обстановки, вида и масштабов эвакуации, наличия сил и средств и могут включать:

- оборудование убежищ и укрытий для эвакуированного населения;

- оборудование и содержание пунктов водоснабжения;

- оборудование объездов разрушенных или непроходимых участков дорог;

- содержание труднопроходимых участков проселочных дорог;

- оборудование общественных зданий, сооружений и устройство временных сооружений для размещения эвакуируемых;

- оборудование сооружений для временных торговых точек, медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань и других объектов быта.

Инженерное обеспечение возлагается на Департамент муниципального заказа Администрации Поронайского округа и отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации Поронайского городского округа и другие строительные организации, независимо от форм собственности.

6.7. Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации, снабжении горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении эвакуационных органов необходимым имуществом.

Материально-техническое обеспечение возлагается на заказчиков и структурные подразделения Администрации Поронайского городского округа, ответственных за  резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Поронайского городского округа.

На Финансово-экономический департамент Администрации Поронайского городского округа в период эвакуации возлагается организация и проведение мероприятий, направленных на обеспечение устойчивой работы организаций сельскохозяйственного производства с целью снабжения эваконаселения продукцией животноводства и растениеводства.

6.8. Обеспечение связи в период эвакуации заключается в оснащении сборных эвакуационных пунктов, органов управления эвакуационными мероприятиями стационарными или передвижными средствами связи, в организации и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации.

Координация деятельности по обеспечению связи возлагается на линейно-технический цех Поронайский район Сахалинского филиала Публичного акционерного общества «Ростелеком».

Оповещение эвакуационных органов области всех уровней осуществляется по внутригородской системе централизованного оповещения и действующим каналам оперативной связи (телефон, радио, телеграф). Для оповещения населения, проживающего вблизи химически опасных объектов, используются локальные системы оповещения этих объектов.

Информирование населения о сложившейся обстановке, порядке проведения эвакуации, организации жизнеобеспечения населения, а также правилах действий при проведении эвакуационных мероприятий и в местах размещения осуществляет МКУ «Управление по делам ГО и ЧС».

6.9. Организация, планирование и координирование разведки возлагается на МКУ «Управление по делам ГО и ЧС».

Для проведения разведки предусматривается выделение сил и средств для ведения наземной разведки.

Для обеспечения населения достоверными и своевременными данными об обстановке заблаговременно организуются радиационная, химическая, бактериологическая разведка и наблюдение, контроль за зараженностью окружающей среды, продуктов питания и воды, а также определяется порядок сбора данных. Кроме того, организуются другие виды специальной разведки: пожарная, инженерная, медицинская, ветеринарная, фитопатологическая, эпидемиологическая.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Экспресс" № 16/1 от 30.04.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать