Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU68010814202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Мордовского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Мордовского района Тамбовской области

Должность: глава района

Дата подписи: 21.05.2020 11:12:07

Администрация Мордовского района

Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.04.2020 р.п. Мордово № 198

О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 21.07.2014), постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Тамбовской области от 09.03.2016 № 642-З "Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением администрации Тамбовской области от 18.09.2014 № 1105 "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской области" (в редакции от 03.11.2016), в целях упорядочения создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Мордовского района Тамбовской области, администрация района постановляет:

1. Утвердить Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов (далее - Резерв) для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Мордовского района Тамбовской области согласно приложению 1.

2. Утвердить Номенклатуру и объемы накопления Резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Мордовского района Тамбовской области согласно приложению 2.

3. Утвердить Форму договора займа материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Мордовского района Тамбовской области согласно приложению 3.

4. Утвердить Форму договора на передачу материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуации муниципального характера на территории Мордовского района Тамбовской области согласно приложению 4.

5. Функции по созданию, хранению, использованию и восполнению Резерва ресурсов (далее - управление Резервом ресурсов) возложить на следующие структурные подразделения администрации района, организации, предприятия и учреждения, расположенные на территории района (далее -Уполномоченные органы):

5.1. по пищевому сырью и продуктам питания (за исключением молочных продуктов, картофеля, овощей, воды питьевой, хлебобулочных изделий, крупы, масла растительного, масла сливочного, жиров растительных, сахара), вещевому имуществу и средствам первоочередного жизнеобеспечения населения - на отдел экономики администрации района;

5.2. по имуществу жилищно-коммунального хозяйства и горюче смазочным материалам - на отдел экономики администрации района;

5.3. по строительным материалам и средствам малой механизации - на отдел архитектуры и строительства администрации района;

5.4. по медицинскому имуществу и медикаментам - на Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Мордовская центральная районная больница";

5.5. по средствам защиты животных (средствам для ликвидации эпизоотий) - на Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Мордовская районная станция по борьбе с болезнями животных";

5.6. по пищевому сырью и продуктам питания (молочные продукты, картофель, овощи, вода питьевая, хлебобулочные изделия, крупы, масло растительное, масло сливочное, жиры растительные, сахар), по средствам защиты растений (средствам для ликвидации эпифитотий, массового развития вредителей, болезней и сорняков) - на отдел сельского хозяйства администрации района;

5.7. по имуществу из дерева (кроме мебели), пиломатериалам и древесному топливу - на отдел экономики администрации района.

6. Управление резервом средств индивидуальной защиты, материальных средств для ликвидации последствий паводков, средств связи и оповещения, аварийно-спасательного имущества и оборудования возложить на филиал Тамбовского областного государственного учреждения "Пожарно-спасательный центр" - Пожарная часть № 22 по охране р.п. Мордово (по согласованию).

7. Уполномоченным органам, указанным в пункте 5 настоящего постановления мероприятия по управлению Резервом ресурсов осуществлять в соответствии с Порядком).

8. Рекомендовать территориальному отделению надзорной деятельности по Мордовскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Тамбовской области (далее - ТОНД по Мордовскому району) (Лукин):

8.1. осуществлять контроль за учетом Резерва;

8.2. осуществлять контроль за наличием, состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию Резерва;

8.3. осуществлять методическое обеспечение создания, хранения, использования и восполнения Резерва;

9. Общее управление работами по созданию, хранению, использованию и восполнению Резерва возложить на Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Мордовского района Тамбовской области (далее - КЧС и ОПБ района).

10. Отделу по ГОЧС администрации района (Сотников):

10.1. при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера организовать выделение материальных ресурсов Резерва в соответствии с Порядком;

10.2. в течение 10 рабочих дней информировать председателя КЧС и ОПБ района о выделении материальных ресурсов Резерва с указанием получателя, номенклатуры и объема материальных ресурсов, выделенных из Резерва;

10.3. ежеквартально, в срок до 20 числа последнего месяца текущего квартала направлять информацию о создании, накоплении, использовании и восполнении Резерва в КЧС и ОПБ Тамбовской области и Главное управление МЧС России по Тамбовской области.

11. Рекомендовать главам сельсоветов, главам администраций поссоветов, руководителям предприятий, учреждений и организаций района:

11.1. создать соответствующий Резерв ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

11.2. направлять информацию и отчетность о создании, накоплении, использовании и восполнении материальных ресурсов Резерва в КЧС и ОПБ района и в ТОНД по Мордовскому району.

12. Признать утратившими силу постановления администрации района:

от 26.04.2012 года № 336 "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций";

от 07.05.2015 года № 364 "О внесении изменений в постановление администрации района от 26.04.2012 года № 336 "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций".

13. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "РИА ТОП 68" (www.top68.ru) в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.

14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района О.А. Саталкина.

Глава Мордовского района

С.В. Манн

Приложение № 1 Утвержден постановлением администрации района от 22.04.2020 г. № 198

Порядок

создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Мордовского района Тамбовской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 21.07.2014), постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Тамбовской области от 09.03.2016 № 642-З "Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением администрации Тамбовской области от 18.09.2014 № 1105 "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской области" и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тамбовской области. (в редакции постановления администрации области от 26.08.2016 года № 980).

1.2. Резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Мордовского района Тамбовской области (далее - Резерв) создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых материальных средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов размещения и питания пострадавших граждан, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), а также при ликвидации последствий ЧС на территории Мордовского района Тамбовской области.

1.3. Резерв ресурсов включает: продовольствие, вещевое имущество, средства первоочередного жизнеобеспечения населения, строительные материалы, медицинское имущество, нефтепродукты и другие материальные ресурсы.

1.4. Номенклатура и объемы накопления Резерва (далее - Номенклатура) утверждаются постановлением администрации района и устанавливаются с учетом прогнозируемых видов и масштабов ЧС, предполагаемого объема работ по их ликвидации, максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации ЧС, исходя из условий обеспечения жизнедеятельности 60 человек пострадавшего населения, в том числе 10 детей и 5 человек обслуживающего персонала, на срок не более трех суток.

1.5. Формирование Резерва ресурсов и поддержание его на должном уровне осуществляется структурными подразделениями администрации района, организациями, предприятиями и учреждениями района (далее -Уполномоченные органы) в соответствии с постановлением администрации района.

2. Порядок создания Резерва ресурсов

2.1. В целях сокращения расходов на создание и хранение Резерва ресурсов при необходимости соблюдения определенных условий их хранения, а также из за непродолжительного срока хранения (годности) некоторых материальных ресурсов допускается заключение муниципальных контрактов (договоров) с организациями, имеющими указанные материальные ресурсы в постоянном наличии, на их экстренную поставку в зону ЧС (в срок не более 24 часов с момента доведения до организации информации о необходимости поставки Резерва ресурсов в зону ЧС). Оплата материальных ресурсов осуществляется по факту их поставки в зону ЧС. Поставщики отдельных видов материальных ресурсов определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.2. Порядок создания Резерва ресурсов (далее - Порядок) определяется в соответствии с Номенклатурой, утверждаемой постановлением администрацией района.

2.3. Основной задачей хранения Резерва ресурсов является обеспечение его количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к быстрой выдаче для использования по назначению.

2.4. Резерв, поступивший в места хранения, должен иметь техническую документацию (сертификат соответствия ТУ), удостоверяющую год выпуска, качественное состояние, срок хранения (годности) и другую информацию, а для отдельных видов материальных ресурсов - инструкцию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию.

2.5. Резерв хранится как материальные ценности длительного хранения (в технически исправном состоянии, с применением средств защиты от воздействия окружающей среды), отдельно от собственных материальных средств Уполномоченных органов, осуществляющих хранение.

2.6. Резерв размещается на базах и складах поставщиков, отвечающих требованиям по условиям их хранения и обслуживания.

2.7. Уполномоченные органы или организации, на складских площадях которых хранится Резерв, ведут количественный и качественный учет его наличия и состояния.

Организации, осуществляющие ответственное хранение Резерва, не реже одного раза в квартал представляют Уполномоченному органу сведения о наличии и состоянии материальных ресурсов, находящихся на хранении.

2.8. Перевозка в зону ЧС Резерва с баз и складов, на которых они хранятся, осуществляется транспортом Уполномоченного органа.

При отсутствии собственного транспорта Уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством заключает муниципальные контракты (договоры) с организациями на перевозку Резерва с баз и складов, на которых они хранятся, в зону ЧС в возможно короткий срок (в срок не более 24 часов с момента доведения до организации информации о необходимости перевозки Резерва в зону ЧС). Оплата услуг перевозки Резерва ресурсов осуществляется по факту их доставки в зону ЧС за счет финансовых средств, выделяемых на ликвидацию ЧС.

2.9. Освежение Резерва осуществляется согласно графику освежения. График освежения разрабатывается Уполномоченным органом на основании гарантийных сроков хранения (годности) Резерва, установленных их производителями.

3. Порядок использования Резерва

3.1. Использование Резерва представляет собой его передачу аварийно-восстановительным бригадам, проводящим аварийно-спасательные и другие неотложные работы (далее - АС и ДНР) в районах ЧС, другим формированиям районного звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РЗ ТП РСЧС), а также пострадавшему населению и осуществляется:

для ликвидации ЧС муниципального характера, в том числе для развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания пострадавших граждан на срок не более трех суток;

в порядке временного заимствования в целях ликвидации ЧС муниципального и локального характера.

3.2. Передача Резерва ресурсов аварийно-восстановительным бригадам, проводящим АС и ДНР в районах ЧС, другим формированиям РЗ ТП РСЧС, а также пострадавшему населению осуществляется в целях ликвидации ЧС муниципального характера, в том числе для развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания пострадавших граждан на срок не более трех суток, осуществляется при введении режима ЧС для органов управления и сил РЗ ТП РСЧС.

3.3. Решение о выделении и передаче Резерва ресурсов принимает КЧС и ОПБ района) на основании оценки обстановки.

3.4. Выделение материальных ресурсов из Резерва осуществляется на основании распоряжения КЧС и ОПБ района, которое доводится до Уполномоченного органа, создавшего соответствующий Резерв, в виде Выписки из распоряжения.

3.5. Уполномоченный орган осуществляет передачу материальных ресурсов Резерва обратившимся аварийно-восстановительным бригадам, проводящим АС и ДНР в районах ЧС и другим формированиям РЗ ТП РСЧС на основании договора на передачу материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Мордовского района Тамбовской области (далее - Договор передачи).

Договор передачи подписывается представителями Уполномоченного органа и должностным лицом, получающим материальные ресурсы Резерва.

3.6. Должностные лица РЗ ТП РСЧС организуют прием и целевое использование Резерва ресурсов.

Отчет о целевом использовании Резерва должностные лица РЗ ТП РСЧС направляют в администрацию района через отдел по ГОЧС администрации района в течение одного месяца со дня подписания Договора передачи. Отчет должен содержать подробную информацию об использовании Резерва (на проведение каких мероприятий они использованы и в каком объеме).

3.7. При возникновении ЧС локального характера для их ликвидации используются соответствующие резервы организаций, предприятий и учреждений, а при их отсутствии или недостаточности руководители организаций, предприятий и учреждений района обращаются в Уполномоченный орган, создавший соответствующий Резерв, с просьбой выделить на возвратной основе из Резерва недостающую часть материальных ресурсов.

Руководители организаций, предприятий и учреждений района к обращению в обязательном порядке прикладывают необходимые расчеты и обоснования на недостающую часть материальных ресурсов.

3.8. Передача материальных ресурсов Резерва организациям, предприятиям и учреждениям района на возвратной основе в порядке временного заимствования осуществляется на основании договора займа материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера (далее - Договор займа), которым определяются порядок и сроки их возврата. Неотъемлемой частью Договора займа является Номенклатура и объем передаваемых резервов материальных ресурсов.

3.9. При возникновении ЧС муниципального характера для ее ликвидации используется соответствующий Резерв ресурсов организаций, предприятий и учреждений района с дальнейшим привлечением Резерва ресурсов, созданного администрацией Мордовского района Тамбовской области.

3.10. В случае передачи организациям, предприятиям и учреждениям района Резерва, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента его передачи направляет председателю КЧС и ОПБ района копии договоров и актов приема - передачи Резерва.

3.11. Ответственность за нецелевое использование Резерва определена действующим законодательством.

Приложение № 2

Утверждена

постановлением администрации района

от 22.04.2020 г. № 198

Номенклатура

и объем накопления резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Мордовского района Тамбовской области

Наименование материальных ценностей

Единицы учета

Из расчета снабжения

в соответствии с видом ЧС, чел./суток

Количество

всего

Затопление и другие виды ЧС

60 чел./3 суток

химическое заражение

60 чел./3 суток

1

2

3

4

5

1. Пищевое сырье и продукты питания

Хлеб и хлебобулочные изделия

тонна

0,083

0,083

0,083

Крупы

тонна

0,014

0,014

0,014

Макаронные изделия

тонна

0,007

0,007

0,007

Консервы мясные

тонна

0,027

0,027

0,027

Консервы рыбные

тонна

0,018

0,018

0,018

Молочные продукты

тонна

0,003

0,003

0,003

Жиры животного происхождения

тонна

0,009

0,009

0,009

Масло сливочное

тонна

0,002

0,002

0,002

Масло растительное

тонна

0,002

0,002

0,002

Сахар

тонна

0,014

0,014

0,014

Соль

тонна

0,004

0,004

0,004

Чай

кг

0,36

0,36

0,36

Картофель

тонна

0,003

0,003

0,003

Овощи

тонна

0,001

0,001

0,001

Вода питьевая

л

900

900

900

2. Вещевое имущество

Телогрейки (куртки теплые)

шт.

60

60

60

Куртки х/б

шт.

60

60

60

Брюки х/б

шт.

60

60

60

Обувь летняя

пара

60

60

60

Обувь зимняя

пара

60

60

60

Шапки

шт.

60

60

60

Рукавицы

пара

60

60

60

Перчатки трикотажные

пара

60

60

60

Носки

пара

60

60

60

Сапоги резиновые

пара

60

60

60

3. Средства первоочередного жизнеобеспечения

Посуда одноразовая

компл.

180

180

180

Мыло

кг

1,2

1,2

1,2

Ведро

шт.

6

6

6

Моющие средства

кг

3

3

3

Спальные принадлежности

компл.

60

60

60

Спальные мешки

шт.

60

60

60

Одеяла шерстяные

шт.

60

60

60

Чайник металлический

шт.

6

6

6

Мешки для мусора

шт.

60

60

60

Фляги для воды

шт.

5

5

5

Кровати раскладные

шт.

60

60

60

4. Средства связи и оповещения

Радиостанции переносные (носимые)

шт.

Средства связи и оповещения

для всех видов ЧС

5

Электромегафон

шт.

2

5. Горюче-смазочные материалы

Автомобильный бензин

тонна

Горюче-смазочные материалы

0,5

Дизельное топливо

тонна

0,5

6. Строительные материалы

Цемент

тонна

1

Кирпич силикатный

тыс.шт.

1

Щебень

тонна

10

Шифер

лист

Строительные материалы для всех видов ЧС

30

Рубероид

рулон

20

Уголок

тонна

0,1

Арматура

тонна

0,15

Проволока крепежная 2,5-6мм

тонна

0,05

Гвозди 100-150 мм

тонна

0,03

Скобы строительные

тонна

Строительные материалы для всех видов ЧС

0,02

Стекло оконное

кв..м

30

Пленка полиэтиленовая

кв.м

50

Электроды

пачка

5

Песок строительный

куб.м

100

7. Имущество жилищно-коммунального хозяйства

Кабель силовой

км

Имущество жилищно-коммунального хозяйства для всех видов ЧС

0,3

Провода электрические

км

0,5

8. Средства малой механизации и инструмент

Топоры плотницкие

шт.

Средства малой механизации и инструмент для всех видов ЧС

5

Пилы поперечные

шт.

5

Лопаты штыковые

шт.

5

Лопаты совковые

шт.

5

9. Средства индивидуальной защиты

Противогазы фильтрующие ГП-7 (ГП-5)

шт.

0

60

50

Дополнительный патрон к противогазу ДПГ-3

шт.

0

60

50

Камеры защитные детские до 1,5 лет

шт.

0

5

5

10. Аварийно-спасательное имущество и оборудование

Универсальный гидравлический аварийно- спасательный инструмент

компл.

Аварийно-спасательное имущество и оборудование для всех видов ЧС

Бензорез

шт.

Углошлифовальная машина

шт.

Бензопила

шт.

Электробензогенератор

шт.

11. Средства для ликвидации последствий паводка

Лодка спасательная надувная с транцем и веслами

шт.

2

0

2

Моторы лодочные

шт.

1

0

Спасательные жилеты

шт.

5

0

5

Спасательные круги

шт.

5

0

5

Спасательные веревки

шт.

2

0

2

Помпы (насосы для откачки воды)

шт.

2

0

2

12. Медикаменты и медицинское имущество

Из расчета оказания медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях до 50 человек (конкретная номенклатура и объемы лекарственных средств утверждается приказом управления здравоохранения Тамбовской области)

13. Средства защиты животных (средства для ликвидации эпизоотий)

Гидроксид натрия

кг

-

-

100

Гипохлорид кальция

кг

-

-

100

Новокаин

фл.

-

-

15

Стрептомицина сульфат

фл.

-

-

500

Тетрациклина гипохлорид

фл.

-

-

1700

Настойка йода

л

-

-

0,1

14. Средства защиты растений (средства для ликвидации эпифитотий, массового развития вредителей, болезней и сорняков)

Инсектициды (имидор)

л

-

-

7,5

Фунгициды (альфа-супер)

л

-

-

15

Фунгициды (ридомил голд МЦ)

кг

-

-

50

Гербициды (глифос)

л

-

-

250

15. Имущество из дерева, пиломатериалы и древесное топливо

15.1. Лес строительный

куб.м

Строительные материалы для всех видов ЧС

5

15.2. Доска необрезная

куб.м

5

15.3. Доска обрезная

куб.м

3

15.4. Дрова (бревна, пиломатериалы и древесный уголь)

куб.м

10

Приложение № 3

Утверждена

постановлением администрации района

от 22.04.2020 г. № 198

Форма договора

займа материальных ресурсов резерва для ликвидации

чрезвычайных ситуаций локального характера на территории

Мордовского района Тамбовской области

_________________________ "____" _________ 20___ г.

(населенный пункт)

Администрация Мордовского района Тамбовской области, именуемая в дальнейшем "Займодавец", в лице ___________________________________, действующего на основании _________________________________________, с одной стороны, и ________________________________________, именуемое в дальнейшем "Заемщик", в лице __________________________, действующего на основании _________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий договор займа материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории ___________________________________________

(предприятие, учреждение)

Мордовского района Тамбовской области (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Займодавец, на основании принятого по обращению Заемщика решения, передает заемщику недостающую часть материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории ______________________________________ Мордовского района Тамбовской

(предприятие, учреждение)

области (далее - материальные ресурсы) в соответствии с Номенклатурой, содержащей указание на объем передаваемых материальных ресурсов и являющейся неотъемлемой частью Договора (Приложение № 1), а Заемщик обязуется вернуть Займодавцу равное количество таких же материальных ресурсов.

1.2. Передаваемые Сторонами материальные ресурсы должны иметь техническую документацию (сертификат соответствия ТУ), удостоверяющую год выпуска, качественное состояние, срок хранения (годности) и другую информацию, а для отдельных видов - инструкцию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию.

1.3. Материальные ресурсы должны быть затарены (упакованы) надлежащим образом, обеспечивающим их сохранность при перевозке и хранении.

1.4. В случае передачи и возврата материальных ресурсов в таре однократного использования, тара однократного использования остаётся в распоряжении соответствующей Стороны.

1.5. Материальные ресурсы, передающиеся Заемщику в многооборотной таре, подлежат возврату Займодавцу в ней же.

1.6. Тара должна быть возвращена в исправном состоянии, пригодном для ее повторного использования.

2. Сроки и порядок передачи и возврата материальных ресурсов

2.1. Займодавец передает Заемщику материальные ресурсы в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента принятия Займодавцем соответствующего решения о выдаче недостающей части материальных ресурсов из резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Заемщика.

2.2. Материальные ресурсы считаются переданными Заемщику в момент их выборки Заемщиком из мест хранения.

2.3. Материальные ресурсы подлежат возврату Займодавцу в течение 30 (тридцати) дней со дня предъявления Займодавцем соответствующего требования.

2.4. Материальные ресурсы считаются возвращенными Займодавцу в момент их доставки Заемщиком в указанные Займодавцем места хранения.

2.5. Передача материальных ресурсов Заемщику и их возврат Займодавцу оформляются актом приема - передачи, являющимся неотъемлемой частью Договора (Приложение № 2, 3).

2.6. Вместе с материальными ресурсами Стороне должны быть переданы указанные в п.1.2 настоящего Договора документы на них.

2.7. Заемщик обязуется совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие материальных ресурсов.

2.8. При приемке материальных ресурсов Заемщик производит его проверку на предмет соответствия условиям Договора, Номенклатуре и объему передаваемых материальных ресурсов. Если в результате проведенной проверки будет обнаружено несоответствие переданных материальных ресурсов указанным условиям, Заемщик в течение 24 (двадцати четырех) часов информирует об этом Займодавца в письменном виде. Займодавец обязуется в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения претензии Заемщика заменить (доукомплектовать) некачественные (некомплектные) материальные ресурсы.

При обнаружении недостачи материальных ресурсов и (или) несоответствия их по объему Договор считается заключенным только в отношении того количества материальных ресурсов, которое фактически принято Заемщиком.

2.9. Приемка материальных ресурсов при их возврате осуществляется Займодавцем в порядке, предусмотренном пунктами 2.7-2.8 настоящего Договора.

2.10. При передаче материальных ресурсов Заемщику и при их возврате погрузочно-разгрузочные работы производятся силами и за счет средств Заемщика.

3. Ответственность Сторон

3.1. Стороны по настоящему договору несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Разрешение споров

4.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Договора будут разрешаться Сторонами путем переговоров.

4.2. В случае не достижения соглашения в ходе переговоров заинтересованная Сторона направляет претензию в письменной форме, подписанную уполномоченным лицом. Претензия должна быть направлена с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование ее отправления (заказной почтой, телеграфом и т.д.) и получения, либо вручена другой Стороне под расписку.

4.3. К претензии должны быть приложены документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования (в случае их отсутствия у другой Стороны), и документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию. Указанные документы представляются в форме надлежащим образом заверенных копий. Претензия, направленная без документов, подтверждающих полномочия лица, ее подписавшего, считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.

4.4. Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме заинтересованную Сторону в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения претензии.

4.5. В случае не урегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию в течение срока, указанного в п.4.4 Договора, спор передается в арбитражный суд по месту нахождения ответчика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Изменение Договора, его расторжение

5.1. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.

Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора.

5.2. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон либо по требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящий договор действует с момента его подписания и до полного исполнения сторонами обязательств по нему.

6.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6.3. К Договору прилагается Номенклатура передаваемых материальных ресурсов с указанием их объема (приложение № 1).

7. Реквизиты Сторон

Займодавец Заемщик

_________________________ _________________________

_________________________ _________________________

_________________________ _________________________

_________________________ _________________________

_________________________ _________________________

_________________________ _________________________

Приложение № 4

Утверждена

постановлением администрации района

от 22.04.2020 г. № 198

Форма договора

на передачу материальных ресурсов резерва для ликвидации

чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Мордовского района Тамбовской области

____________________ "____" __________ 20___ г.

(населенный пункт)

Администрация Мордовского района Тамбовской области, именуемая в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице ______________________________________________________________, действующего на основании _________________________________________, с одной стороны, и ________________________________________, именуемое в дальнейшем "Предприятие", в лице ______________________________________________________________, действующего на основании _________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", на основании распоряжения КЧС и ОПБ Мордовского района Тамбовской области от ______ № ____ заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Предметом Договора является передача Уполномоченным органом Предприятию ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера Мордовского района Тамбовской области (далее - материальные ресурсы резерва).

1.2. Передача материальных ресурсов резерва осуществляется в целях ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального характера.

1.3. Передача материальных ресурсов резерва осуществляется по Акту приема - передачи (приложение № 1), в соответствии с Номенклатурой, содержащей указание на объем передаваемых материальных ресурсов (далее -Номенклатура) (приложение № 1 к Договору).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. По настоящему договору Уполномоченный орган обязуется передать созданный им резерв материальных ресурсов Предприятию.

2.2. Предприятие обязуется организовать принятие материальных ресурсов резерва и его целевое использование.

2.3. Стороны обязуются подписать Акт приема-передачи материальных ресурсов резерва, указанных в Номенклатуре, в течение 5 (пяти) дней с момента подписания настоящего договора.

3. Ответственность Сторон

3.1. Стороны по настоящему договору несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Договора

4.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания и до полного исполнения Сторонами обязательств по нему.

4.2. Досрочное прекращение действия Договора возможно только по взаимному согласию Сторон с оформлением его в письменном виде.

5. Прочие условия

5.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются в письменном виде, являются неотъемлемыми частями настоящего договора и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.

5.2. Все споры или разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего договора, Стороны будут стремиться решить путем переговоров. В случае недостижения взаимного согласия, разрешение споров и разногласий осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством.

5.3. Вопросы, не урегулированные в настоящем договоре, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

6. Реквизиты Сторон

Уполномоченный орган Предприятие

_________________________ _________________________

_________________________ _________________________

_________________________ _________________________

_________________________ _________________________

_________________________ _________________________

_________________________ _________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: региональное информационное агентство "РИА ТОП68" от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать