Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2020г.
Номер документа: RU37000202000031
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.01.2020 № 12-П

ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА

(в редакции постановлений Правительства Ивановской области от 17.04.2020 № 173-п, от 16.10.2020 № 518-п, от 19.02.2021 № 93-п, от 19.04.2021 № 187-п)

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», Законом Ивановской области от 18.01.2005 № 24-ОЗ «О государственной социальной помощи в Ивановской области», в целях стимулирования активных действий граждан по преодолению трудной жизненной ситуации и поддержания их уровня жизни Правительство Ивановской области постановляет:

Утвердить Порядок назначения, определения размера и выплаты государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, перечень документов, подтверждающих право на ее получение, проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта (прилагается).

Признать утратившими силу постановления Правительства Ивановской области:

от 28.09.2011 № 337-п «Об утверждении порядка назначения, выплаты и определения размера государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств областного бюджета, заключения, изменения и расторжения социального контракта, перечня и форм документов, подтверждающих право на ее получение»;

от 30.11.2011 № 437-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 28.09.2011 № 337-п «Об утверждении Порядка назначения, выплаты и определения размера государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств областного бюджета, заключения, изменения и расторжения социального контракта, перечня и форм документов, подтверждающих право на ее получение»;

от 23.05.2012 № 162-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 28.09.2011 № 337-п «Об утверждении Порядка назначения, выплаты и определения размера государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств областного бюджета, заключения, изменения и расторжения социального контракта, перечня и форм документов, подтверждающих право на ее получение»;

от 24.04.2014 № 153-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 28.09.2011 № 337-п «Об утверждении Порядка назначения, выплаты и определения размера государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств областного бюджета, заключения, изменения и расторжения социального контракта, перечня и форм документов, подтверждающих право на ее получение»;

от 17.07.2014 № 293-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 28.09.2011 № 337-п «Об утверждении Порядка назначения, выплаты и определения размера государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств областного бюджета, заключения, изменения и расторжения социального контракта, перечня и форм документов, подтверждающих право на ее получение»;

от 26.06.2015 № 301-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 28.09.2011 № 337-п «Об утверждении Порядка назначения, выплаты и определения размера государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств областного бюджета, перечня документов, подтверждающих право на ее получение, формы социального контракта и порядка проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта»;

от 06.12.2017 № 463-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 28.09.2011 № 337-п «Об утверждении Порядка назначения, выплаты и определения размера государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств областного бюджета, перечня документов, подтверждающих право на ее получение, формы социального контракта и порядка проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта»;

03.09.2018 № 268-п «О внесении изменений в постановления Правительства Ивановской области от 28.09.2011 № 337-п «Об утверждении Порядка назначения, выплаты и определения размера государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств областного бюджета, перечня документов, подтверждающих право на ее получение, формы социального контракта и порядка проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта» и от 17.01.2013 № 6-п «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг исполнительными органами государственной власти Ивановской области».

3. Департаменту социальной защиты населения Ивановской области, комитету Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции обеспечить реализацию в Ивановской области системы социальных контрактов при оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области принять участие в организации работы по реализации системы социальных контрактов на территории муниципального образования.

5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Ивановской области

С.С. Воскресенский

Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 22.01.2020 № 12-п

(в редакции постановлений Правительства Ивановской области от 17.04.2020 № 173-п, от 16.10.2020 № 518-п, от 19.02.2021 № 93-п, от 19.04.2021 № 187-п)

ПОРЯДОК

назначения, определения размера и выплаты государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, перечень документов, подтверждающих право на ее получение, проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее – Федеральный закон «О государственной социальной помощи»), Законом Ивановской области от 18.01.2005 № 24-ОЗ «О государственной социальной помощи в Ивановской области».

1.2. Получателями государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, являются:

малоимущие семьи или малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Ивановской области;

реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

1.2.1. Распределение численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта по мероприятиям, предусмотренным пунктом 3.10 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления  и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта, являющимися  приложением № 8(6) к государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 296.

(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 19.04.2021 № 187-п)

1.3. Целью назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта является стимулирование активных действий малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан по преодолению трудной жизненной ситуации.

1.4. Основными принципами назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта являются добровольность участия, обязательность исполнения условий социального контракта и мероприятий программы социальной адаптации, индивидуальный подход при определении мероприятий программы социальной адаптации, целевой характер оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта.

1.5. Порядок учета доходов и расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и предоставления государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи».

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 19.02.2021 № 93-п)

1.6. Государственная социальная помощь, в том числе на основании социального контракта, назначается решением территориального органа Департамента социальной защиты населения Ивановской области по месту жительства или месту пребывания заявителя (далее – орган социальной защиты населения) с учетом решения межведомственной комиссии, образуемой органом социальной защиты населения из представителей органа социальной защиты населения, органов службы занятости населения, областных государственных учреждений здравоохранения, органов управления образованием, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ивановской области (далее – органы местного самоуправления) для рассмотрения заявлений об оказании государственной социальной помощи (далее – Комиссия).

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 19.04.2021 № 187-п)

1.7. Решение Комиссии о вынесении положительного или обоснованного отрицательного заключения оформляется протоколом.

1.8. Комиссия действует на основании положения, утверждаемого органом социальной защиты населения.

1.9. Решение о назначении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, ее виде и конкретном размере или о мотивированном отказе в ее назначении утверждается руководителем органа социальной защиты населения.

2. Порядок назначения, выплаты и определения размера государственной социальной помощи в виде единовременной выплаты денежных средств, натуральной помощи (продуктов питания), перечень документов, подтверждающих право на ее получение

2.1. Государственная социальная помощь, назначаемая в виде единовременной выплаты денежных средств (далее – единовременная выплата) или натуральной помощи (продукты питания) (далее – натуральная помощь), оказывается за счет средств областного бюджета.

2.2. Единовременная выплата и натуральная помощь не могут предоставляться одновременно.

2.3. Единовременная выплата назначается:

малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам при утрате или повреждении жилого помещения, являющегося местом их жительства, в результате стихийного бедствия, техногенной катастрофы, пожара, обрушения жилого здания при условии, что указанные события произошли в течение 12 месяцев, предшествующих дню обращения заявителя за государственной социальной помощью, - в размере пятикратной величины прожиточного минимума, установленного на душу населения в Ивановской области;

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 19.02.2021 № 93-п)

реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, - в размере 300 руб.

2.4. Натуральная помощь назначается:

малоимущим одиноко проживающим гражданам – в количестве одного продуктового набора;

малоимущим семьям – в количестве двух продуктовых наборов;

реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, - в количестве одного продуктового набора.

Стоимость одного продуктового набора не превышает 300,0 руб. и определяется по результатам закупки товаров, услуг для обеспечения государственных нужд Ивановской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области.

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 19.02.2021 № 93-п)

Состав продуктового набора утверждается органом социальной защиты населения.

2.5. Единовременная выплата малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам при утрате или повреждении жилого помещения, являющегося местом их жительства, в результате стихийного бедствия, техногенной катастрофы, пожара, обрушения жилого здания назначается однократно.

2.6. Единовременная выплата и натуральная помощь (продукты питания) реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, назначается не чаще чем один раз в 3 месяца.

2.7. Натуральная помощь малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам назначается не чаще чем один раз в 3 месяца.

2.8. Государственная социальная помощь в виде единовременной выплаты денежных средств, натуральной помощи назначается по представленному в электронном виде, письменной форме заявлению гражданина от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий) или от имени своей семьи либо заявлению опекуна, попечителя или другого законного представителя гражданина, а также документам, подтверждающим право на государственную социальную помощь, и в случае, установленном частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»), документам, подтверждающим получение согласия членов семьи или их законных представителей на обработку персональных данных, в течение 9 календарных дней со дня регистрации указанного заявления.

В случае представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности орган социальной защиты населения отказывает заявителю в назначении государственной социальной помощи в виде единовременной выплаты денежных средств, натуральной помощи.

В случае устранения оснований для отказа в назначении государственной социальной помощи в виде единовременной выплаты денежных средств, натуральной помощи заявитель имеет право обратиться повторно.

2.9. В заявлении указываются сведения о составе семьи, доходах, имуществе, принадлежащем заявителю (его семье) на праве собственности, сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с главой 2 Федерального закона «О государственной социальной помощи». Форма заявления утверждается Департаментом социальной защиты населения Ивановской области.

2.10. К заявлению прилагаются:

а) документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) удостоверение опекуна (попечителя), документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина;

в) документ (сведения) о месте жительства или месте пребывания заявителя;

г) сведения о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем;

д) документы (сведения) о доходах всех членов семьи, полученных за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением государственной социальной помощи;

е) сведения, подтверждающие факт установления пенсии;

ж) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (СНИЛС);

з) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

и) документы (сведения) об имуществе, принадлежащем заявителю (его семье) на праве собственности (земельные участки, жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иное недвижимое имущество, автомототранспорт, самоходные машины и другие виды техники);

к) документы, подтверждающие факт имущественных потерь вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправностей оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения, - акт о пожаре;

л) заявление членов семьи заявителя или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных;

м) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени членов семьи или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган социальной защиты населения, если для назначения государственной социальной помощи в виде единовременной выплаты или натуральной помощи необходимо представить информацию об ином лице, не являющемся заявителем;

н) дополнительные документы для неработающего заявителя (неработающих членов семьи):

копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом, и (или) сведения о трудовой деятельности, военный билет или другой документ, содержащий информацию о последнем месте работы (службы);

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 19.02.2021 № 93-п)

документ (сведения) из органов государственной службы занятости населения о признании заявителя (членов его семьи) безработным (безработными) и размере получаемого им (ими) пособия по безработице и иных выплат;

о) свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении (ребенка) детей, свидетельство об установлении отцовства (иной документ, подтверждающий правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи), свидетельство о смерти;

п) справка из федеральной государственной образовательной организации, подтверждающая очную форму обучения (для лиц, обратившихся за справкой о получении государственной социальной помощи в целях назначения социальной стипендии в образовательной организации).

2.11. Реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, государственная социальная помощь в виде единовременной выплаты и натуральной помощи (продукты питания) назначается на основании заявления и документа о реабилитации или признании пострадавшими от политических репрессий.

2.12. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.10 и 2.11 настоящего Порядка, представляются в орган социальной защиты населения или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр); в случае обращения опекуна (попечителя) или другого законного представителя гражданина – в орган социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания подопечного.

Обязанность по представлению указанных документов возложена на заявителя, за исключением следующих документов (сведений), которые орган социальной защиты населения самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил их по собственной инициативе:

а) сведения о размерах пенсий (доплат к пенсиям), компенсационных выплат (за исключением компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами), дополнительного ежемесячного материального обеспечения пенсионеров и иных выплат, полученных за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением государственной социальной помощи;

б) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (СНИЛС);

в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

г) сведения из органов государственной службы занятости населения о признании заявителя (членов его семьи) безработным (безработными) и размере получаемого ими пособия по безработице и иных выплат;

д) сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию, иных социальных выплат;

е) сведения о суммах взысканных алиментов по исполнительным производствам;

ж) сведения о денежных эквивалентах полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации и Ивановской области;

з) сведения о размере пособия на ребенка;

и) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (заявителя и членов его семьи) на имеющиеся у него (у них) объекты недвижимого имущества;

к) сведения об автомототранспортных средствах, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;

л) сведения о самоходных машинах и других видах техники, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;

м) документы, подтверждающие факт имущественных потерь вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправностей оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения, - акт о пожаре;

н) сведения, подтверждающие факт установления пенсии;

о) документ, содержащий сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания);

п) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (пребывания).

Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных им сведений и документов, обязанность по представлению которых на него возложена.

Документы, необходимые для назначения государственной социальной помощи, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.

2.13. Орган социальной защиты населения имеет право на дополнительную проверку (комиссионное обследование) сведений о составе семьи, доходах и об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю (его семье) или одиноко проживающему гражданину, в процессе которой вправе запросить и безвозмездно получить необходимую для назначения государственной социальной помощи информацию у всех организаций и предприятий независимо от форм собственности.

2.13.1. Информация о мерах социальной защиты (поддержки), иных социальных гарантиях и выплатах, предоставляемых населению в Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, необходимая для определения права на государственную социальную помощь в виде единовременной выплаты, натуральной помощи, содержащаяся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, запрашивается органом социальной защиты населения в электронной форме из указанной информационной системы.

(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 16.10.2020 № 518-п)

2.14. По результатам проверки (комиссионного обследования) органом социальной защиты населения составляется акт обследования материально-бытовых условий проживания малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) по форме, утвержденной Департаментом социальной защиты населения Ивановской области.

2.15. Орган социальной защиты населения на основании сформированного пакета документов определяет в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области:

среднедушевой доход семьи или доход одиноко проживающего гражданина;

величину прожиточного минимума семьи или одиноко проживающего гражданина с учетом величин прожиточных минимумов, установленных для соответствующих социально-демографических групп населения в Ивановской области.

2.16. Заявление с прилагаемыми к нему документами рассматривается Комиссией, которая определяет категорию заявителя и конкретный размер государственной социальной помощи.

2.17. Основаниями для отказа в назначении государственной социальной помощи в виде единовременной выплаты или натуральной помощи являются представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

2.18. Уведомление о назначении государственной социальной помощи в виде единовременной выплаты, натуральной помощи или об отказе в ее назначении должно быть направлено заявителю органом социальной защиты населения не позднее чем через 10 дней после дня обращения заявителя и представления им документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) органом социальной защиты населения представленных сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) данный орган должен дать в указанный срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.

2.19. Государственная социальная помощь в виде единовременной выплаты выплачивается путем перечисления денежных средств гражданину на открытый в кредитной организации банковский счет, указанный в заявлении на оказание государственной социальной помощи в виде единовременной выплаты.

(п. 2.19 в ред. постановления Правительства Ивановской области от 17.04.2020 № 173-п)

2.20. Утратил силу - постановление Правительства Ивановской области от 17.04.2020 № 173-п

2.21. Натуральная помощь предоставляется получателям в виде продуктов питания по направлениям органов социальной защиты населения при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, в организациях, с которыми заключены государственные контракты о предоставлении натуральной помощи.

2.22. Расходы областного бюджета, связанные с предоставлением государственной социальной помощи в виде единовременной выплаты, формируются из расходов на ее выплату гражданам и расходов на оплату банковских услуг по операциям со средствами, предусмотренными на оказание государственной социальной помощи.

Расходы на оплату банковских услуг по операциям со средствами государственной социальной помощи в виде единовременной выплаты осуществляются из того же источника, из которого производится выплата государственной социальной помощи.

(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 19.02.2021 № 93-п)

2.23. Орган социальной защиты населения вносит в Единую государственную информационную систему социального обеспечения информацию об оказании государственной социальной помощи.

(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 19.04.2021 № 187-п)

3. Порядок назначения, выплаты и определения размера государственной социальной помощи на основании социального контракта, перечень документов, подтверждающих право на ее получение, порядок проведения мониторинга ее оказания

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 19.04.2021 № 187-п)

3.1. Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ивановской области, в целях создания условий для самостоятельного выхода малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан из трудной жизненной ситуации за счет активных действий граждан для получения в дальнейшем постоянных источников дохода в денежной и натуральной формах.

3.2. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта осуществляется в виде ежемесячной   или единовременной выплаты денежных средств.

3.3. Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается решением органа социальной защиты населения с учетом решения Комиссии в соответствии с социальным контрактом и прилагаемой к нему программой социальной адаптации малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) по представленному в электронном виде либо в письменной форме в орган социальной защиты населения, либо через многофункциональный центр заявлению гражданина от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи (далее – гражданин, заявитель, получатель), а также документам, подтверждающим право на государственную социальную помощь, и в случае, установленном частью 3 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», документам, подтверждающим получение согласия членов семьи или их законных представителей на обработку персональных данных.

Орган социальной защиты населения принимает решение о назначении государственной социальной помощи в течение 14 календарных дней со дня регистрации указанного заявления и вносит в Единую государственную информационную систему социального обеспечения информацию об оказании государственной социальной помощи.

В случае представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, орган социальной защиты населения отказывает заявителю в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.

В случае устранения оснований для отказа в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта заявитель имеет право обратиться повторно в орган социальной защиты населения.

3.4. Заявление должно содержать согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на заключение социального контракта.

3.5. Решение об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта принимается на основании заявления и следующих документов:

а) документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) удостоверения опекуна (попечителя), документа, подтверждающего полномочия законного представителя гражданина;

в) документа (информации) о месте жительства или месте пребывания заявителя;

г) сведений о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем;

д) документов (сведений) о доходах всех членов семьи, полученных за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением государственной социальной помощи;

е) сведений, подтверждающих факт установления пенсии;

ж) сведений о размере ежемесячных страховых выплат  по обязательному социальному страхованию, иных социальных выплат;

з) сведений о суммах взысканных алиментов по исполнительным производствам;

и) сведений о денежных эквивалентах полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации и Ивановской области;

к) сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (СНИЛС);

л) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

м) документов (сведений) об имуществе, принадлежащем заявителю (его семье) на праве собственности (земельные участки, жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иное недвижимое имущество, автомототранспорт, самоходные машины и другие виды техники);

н) заявления членов семьи заявителя или их законных представителей о согласии на обработку их персональных данных;

о) документов, подтверждающих полномочие заявителя действовать от имени членов семьи или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган социальной защиты населения, если для назначения государственной социальной помощи  на основании социального контракта необходимо предоставить информацию об ином лице, не являющемся заявителем;

п) дополнительных документов для неработающего заявителя (неработающих членов семьи):

копии трудовой книжки, заверенной надлежащим образом,  и (или) сведений о трудовой деятельности, военного билета или другого документа, содержащего информацию о последнем месте работы (службы);

документа (сведений) из органов службы занятости населения о признании заявителя (членов его семьи) безработным (безработными) и размере получаемого им (ими) пособия по безработице и иных выплат;

р) свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства  о рождении ребенка (детей), свидетельства об установлении отцовства (иного документа, подтверждающего правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи), свидетельства о смерти;

с) справок о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, о состоянии расчетов (доходов) по налогу на профессиональный доход.

3.6. Обязанность по представлению документов (сведений), указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, возложена на заявителя, за исключением следующих документов (сведений), которые орган социальной защиты населения самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил их по собственной инициативе:

а) сведений о размерах пенсий (доплат к пенсиям), компенсационных выплат (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами), дополнительного ежемесячного материального обеспечения пенсионеров и иных выплат, полученных за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта;

б) сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (СНИЛС);

в) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

г) сведений из органов государственной службы занятости населения о признании заявителя (членов его семьи) безработным (безработными) и размере получаемого ими пособия по безработице и иных выплат;

д) сведений о размере ежемесячных страховых выплат  по обязательному социальному страхованию, иных социальных выплат;

е) сведений о суммах взысканных алиментов по исполнительным производствам;

ж) сведений о денежных эквивалентах полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации и Ивановской области;

з) сведений о размере пособия на ребенка;

и) выписки из Единого государственного реестра недвижимости  о правах отдельного лица (заявителя и членов его семьи) на имеющиеся  у него (у них) объекты недвижимого имущества;

к) сведений об автомототранспортных средствах, принадлежащих  на праве собственности заявителю и членам его семьи;

л) сведений о самоходных машинах и других видах техники, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;

м) документа, содержащего сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания);

н) сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем  по месту жительства (пребывания);

о) сведений, подтверждающих факт установления пенсии.

Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных им сведений и документов, обязанность по представлению которых на него возложена.

Документы, необходимые для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных  в установленном порядке.

Информация о мерах социальной защиты (поддержки), иных социальных гарантиях и выплатах, предоставляемых населению  в Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, необходимая для определения права на государственную социальную помощь на основании социального контракта, содержащаяся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, запрашивается органом социальной защиты населения в электронной форме из указанной информационной системы.

3.7. Сведения, содержащиеся в заявлении, подтверждаются посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования) специалистами органа социальной защиты населения.

3.8. По результатам проверки (комиссионного обследования) специалистами органа социальной защиты населения составляется акт обследования материально-бытовых условий проживания заявителя по форме, утвержденной Департаментом социальной защиты населения Ивановской области.

3.9. Орган социальной защиты населения на основании сформированного пакета документов определяет в соответствии  с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области:

среднедушевой доход семьи или доход одиноко проживающего гражданина;

величину прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина с учетом величин прожиточных минимумов, установленных по соответствующим социально-демографическим группам.

Специалистами органа социальной защиты населения при оценке материального положения малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан учитывается жизненная ситуация, объективно влияющая на уровень доходов малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина:

а) инвалидность (кроме инвалидности 3 группы) одного   или нескольких членов семьи;

б) нетрудоспособный возраст одного или нескольких членов семьи;

в) отсутствие доходов от трудовой деятельности у члена семьи  или одиноко проживающего гражданина по состоянию здоровья;

г) осуществление ухода за малолетним ребенком, в том числе из-за отсутствия доступных мест в организациях дошкольного образования;

д) осуществление ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;

е) отсутствие подходящих вакантных мест по месту жительства (по месту пребывания);

ж) недостаточный уровень доходов от трудовой деятельности из-за низкооплачиваемой работы у члена семьи или одиноко проживающего гражданина.

3.10. Социальный контракт и прилагаемая к нему программа социальной адаптации разрабатываются органом социальной защиты населения на основе формы социального контракта согласно приложению к настоящему Порядку.

Программа социальной адаптации, прилагаемая к социальному контракту, предусматривает следующие мероприятия:

а) поиск работы.

Социальный контракт, направленный на реализацию указанного мероприятия, заключается с одним и тем же гражданином не чаще одного раза в год.

В рамках указанного мероприятия в приоритетном порядке оказывается государственная социальная помощь на основании социального контракта гражданам, проживающим в семьях с детьми;

б) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;

в) ведение личного подсобного хозяйства.

В рамках указанного мероприятия заявителю оказывается государственная социальная помощь на основании социального контракта при наличии в Ивановской области утвержденных нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции;

г) осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.

Под иными мероприятиями понимаются мероприятия, направленные на оказание государственной социальной помощи, предусмотренной абзацем вторым части 1 статьи 12 Федерального закона  «О государственной социальной помощи», в целях удовлетворения текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, товаров  для ведения личного подсобного хозяйства, в лечении, профилактическом медицинском осмотре, в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также для обеспечения потребности семей в товарах и услугах дошкольного и школьного образования.

В рамках указанного мероприятия в приоритетном порядке оказывается государственная социальная помощь на основании социального контракта гражданам, проживающим в семьях с детьми.

3.11. Программа социальной адаптации разрабатывается совместно  с заявителем и при необходимости с:

а) органами службы занятости населения, органами местного самоуправления – по мероприятию, указанному в подпункте «а» пункта 3.10 настоящего Порядка;

б) Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, органами службы занятости населения, органами местного самоуправления – по мероприятию, указанному в подпункте «б» пункта 3.10 настоящего Порядка;

в) Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, органами местного самоуправления – по мероприятию, указанному  в подпункте «в» пункта 3.10 настоящего Порядка;

г) органами местного самоуправления – по мероприятию, указанному в подпункте «г» пункта 3.10 настоящего Порядка.

3.12. Орган социальной защиты населения при реализации мероприятий, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, оказывает содействие заявителю в получении иных видов поддержки исходя  из условий жизни малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина), в том числе:

а) в получении мер социальной поддержки;

б) в направлении на прохождение профилактического медицинского осмотра или диспансеризации, а также на проведение заявителем и членами его семьи вакцинации в соответствии с национальным календарем профилактических прививок при отсутствии медицинских противопоказаний;

в) в направлении несовершеннолетних членов семьи заявителя  в дошкольную образовательную организацию;

г) в организации ухода за нетрудоспособными лицами.

3.13. Орган социальной защиты населения заключает с заявителем социальный контракт на срок:

а) не более чем на 9 месяцев – по мероприятию, указанному в подпункте «а» пункта 3.10 настоящего Порядка;

б) не более чем на 12 месяцев – по мероприятию, указанному в подпунктах «б» и «в» пункта 3.10 настоящего Порядка;

в) не более чем на 6 месяцев – по мероприятию, указанному  в подпункте «г» пункта 3.10 настоящего Порядка.

3.14. При реализации мероприятий, указанных в подпунктах «а - в» пункта 3.10 настоящего Порядка, орган социальной защиты населения оказывает содействие гражданину в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования.

При осуществлении мероприятия, указанного в подпункте «а» пункта 3.10 настоящего Порядка, орган социальной защиты населения направляет гражданина в орган службы занятости населения с целью прохождения гражданином профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия у органа службы занятости населения возможности обеспечить профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование.

При отсутствии в органах службы занятости населения такой возможности или в случае отсутствия оснований предоставления заявителю образовательных программ, приобретенных за счет средств органа службы занятости населения, орган социальной защиты населения самостоятельно оказывает содействие заявителю в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования.

3.15. При реализации мероприятия, указанного в подпункте «а» пункта 3.10 настоящего Порядка, орган социальной защиты населения:

а) оказывает совместно с органами службы занятости населения, органами местного самоуправления содействие заявителю в поиске работы с последующим трудоустройством;

б) осуществляет ежемесячную денежную выплату заявителю, зарегистрированному в органах службы занятости населения в качестве безработного или ищущего работу, в течение 1 месяца с даты заключения социального контракта и 3 месяцев с даты подтверждения факта трудоустройства заявителя в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного на территории Ивановской области за второй квартал года, предшествующего году заключения социального контракта;

в) возмещает работодателю расходы на прохождение заявителем стажировки (не более 3 месяцев), по результатам которой заключен трудовой договор, в размере фактически понесенных расходов, но не более минимального размера оплаты труда за один месяц с учетом размера страховых взносов, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды, если указанное обязательство установлено социальным контрактом;

г) осуществляет заявителю ежемесячную денежную выплату в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 3.14 настоящего Порядка, в период обучения, но не более 3 месяцев, в размере половины величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного на территории Ивановской области за второй квартал года, предшествующего году заключения социального контракта;

д) осуществляет заявителю единовременную выплату в размере стоимости курса обучения, но не более 30000 рублей, в случае самостоятельного оказания органом социальной защиты населения содействия заявителю в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования (при отсутствии в органах службы занятости населения возможности обеспечить профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование или в случае отсутствия оснований предоставления заявителю образовательных программ, приобретенных за счет средств органа службы занятости населения), если указанное обязательство установлено социальным контрактом.

3.16. При реализации мероприятия, указанного в подпункте «б» пункта 3.10 настоящего Порядка, орган социальной защиты населения:

а) оказывает совместно с Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, органами службы занятости населения, органами местного самоуправления содействие заявителю в создании условий для осуществления предпринимательской деятельности;

б) осуществляет заявителю единовременную денежную выплату не более 250000 рублей с целью осуществления им предпринимательской деятельности в соответствии с условиями социального контракта;

в) возмещает заявителю расходы, связанные с постановкой на учет  в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход, в размере фактически понесенных расходов, но не более 5% суммы, выделенной заявителю в рамках социального контракта;

г) осуществляет заявителю единовременную выплату в размере стоимости курса обучения, но не более 30000 рублей, в случае самостоятельного оказания органом социальной защиты населения содействия заявителю в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования (при отсутствии в органах службы занятости населения возможности обеспечить профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование или в случае отсутствия оснований предоставления заявителю образовательных программ, приобретенных за счет средств органа службы занятости населения), если указанное обязательство установлено социальным контрактом.

3.17. При реализации мероприятия, указанного в подпункте «в» пункта 3.10 настоящего Порядка, орган социальной защиты населения:

а) оказывает совместно с Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, органами местного самоуправления содействие заявителю в осуществлении ведения им личного подсобного хозяйства и реализации продукции личного подсобного хозяйства;

б) оказывает совместно с налоговыми органами Ивановской области содействие заявителю в постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;

в) осуществляет заявителю единовременную денежную выплату не более 100000 рублей с целью ведения им личного подсобного хозяйства в соответствии с условиями социального контракта;

г) осуществляет заявителю единовременную выплату в размере стоимости курса обучения, но не более 30000 рублей, в случае самостоятельного оказания органом социальной защиты населения содействия заявителю в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования  (при отсутствии в органах службы занятости населения возможности обеспечить профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование или в случае отсутствия оснований предоставления заявителю образовательных программ, приобретенных за счет средств органа службы занятости населения), если указанное обязательство установлено социальным контрактом.

3.18. При реализации мероприятия, указанного в подпункте «г» пункта 3.10 настоящего Порядка, орган социальной защиты населения:

а) оказывает содействие заявителю в исполнении мероприятий программы социальной адаптации;

б) осуществляет заявителю ежемесячную денежную выплату в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного на территории Ивановской области за второй квартал года, предшествующего году заключения социального контракта, на срок не более 6 месяцев.

3.19. При реализации мероприятия, указанного в подпункте «а» пункта 3.10 настоящего Порядка, заявитель обязан:

встать на учет в органах службы занятости населения в качестве безработного или ищущего работу;

зарегистрироваться в информационно-аналитической системе Общероссийской базы вакансий «Работа в России»;

осуществить поиск работы с последующим заключением трудового договора в период действия социального контракта;

пройти в период действия социального контракта профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование, если указанное обязательство установлено социальным контрактом;

пройти в период действия социального контракта стажировку с последующим заключением трудового договора, если указанное обязательство установлено социальным контрактом.

3.20. При реализации мероприятия, указанного в подпункте «б» пункта 3.10 настоящего Порядка, заявитель обязан:

встать на учет в налоговом органе Ивановской области в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход;

представить в орган социальной защиты населения документы, подтверждающие факт расходования средств, с целью постановки на учет в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход;

приобрести в период действия социального контракта основные средства, материально-производственные запасы, принять имущественные обязательства (не более 15% назначенной выплаты), необходимые для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, и представить в орган социальной защиты населения подтверждающие документы;

возвратить денежные средства, полученные в качестве государственной социальной помощи, в полном объеме и в срок не позднее 30 дней со дня прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности (в случае ее прекращения в период действия социального контракта по собственной инициативе) на основании уведомления органа социальной защиты населения по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в уведомлении.

3.21. При реализации мероприятия, указанного в подпункте «в» пункта 3.10 настоящего Порядка, заявитель обязан:

встать на учет в налоговом органе Ивановской области в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;

приобрести в период действия социального контракта необходимые для ведения личного подсобного хозяйства товары, а также продукцию, относимую к сельскохозяйственной продукции, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 25.07.2006 № 458 «Об отнесении видов продукции к сельскохозяйственной продукции и к продукции первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства»;

осуществлять реализацию сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства.

3.22. При реализации мероприятия, указанного в подпункте «г» пункта 3.10 настоящего Порядка, заявитель обязан:

предпринять действия по выполнению мероприятий, предусмотренных социальным контрактом;

приобрести товары первой необходимости, одежду, обувь, лекарственные препараты, товары для ведения личного подсобного хозяйства с целью удовлетворения текущих потребностей;

пройти лечение, профилактический медицинский осмотр в целях стимулирования ведения здорового образа жизни;

приобрести товары для обеспечения потребности семьи в товарах и услугах дошкольного и школьного образования.

3.23. Ежемесячная выплата или единовременная выплата денежных средств на основании социального контракта используются заявителями  на мероприятия программы социальной адаптации, связанные  с выполнением обязанностей по социальному контракту.

3.24. Орган социальной защиты населения при оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта взаимодействует с органами службы занятости населения, Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, органами местного самоуправления в целях содействия в реализации заявителем мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации.

3.25. Орган социальной защиты населения после заключения социального контракта с получателем государственной социальной помощи на основании социального контракта уведомляет об этом органы службы занятости населения, медицинские организации и учреждения образования, органы местного самоуправления, заинтересованные в исполнении получателем государственной социальной помощи мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации.

3.26. В рамках оказания государственной социальной помощи  на основании социального контракта заявитель обязан:

а) ежемесячно представлять в орган социальной защиты населения документы, подтверждающие факт выполнения мероприятий программы социальной адаптации;

б) уведомить орган социальной защиты населения в течение   3 рабочих дней о досрочном прекращении выполнения программы социальной адаптации, трудовой деятельности, предпринимательской деятельности и ведения личного подсобного хозяйства в период действия социального контракта;

в) представлять по запросу органа социальной защиты населения информацию об условиях жизни семьи (одиноко проживающего гражданина) по мероприятиям, указанным в пункте 3.10 настоящего Порядка, в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта.

3.27. Органом социальной защиты населения в период действия социального контракта осуществляется ежемесячный контроль за выполнением заявителем обязательств, предусмотренных социальным контрактом.

3.28. В течение последнего месяца действия социального контракта орган социальной защиты населения подготавливает заключение об оценке выполнения мероприятий программы социальной адаптации или  о целесообразности продления срока действия социального контракта не более чем на половину срока ранее заключенного социального контракта.

Решение о целесообразности продления срока действия социального контракта принимает орган социальной защиты населения с учетом решения Комиссии в случае невыполнения заявителем мероприятий программы социальной адаптации по уважительным причинам, перечень которых установлен пунктом 3.29 настоящего Порядка.

Орган социальной защиты населения вносит соответствующие изменения в социальный контракт и программу социальной адаптации, являющейся приложением к нему.

3.29. Уважительными причинами невыполнения мероприятий программы социальной адаптации являются:

а) чрезвычайные, непредотвратимые, непреодолимые обстоятельства (паводок, наводнение, пожар, ураган, техногенная катастрофа, разрушение сооружений и (или) технических устройств);

б) длительная временная нетрудоспособность (более 6 месяцев) заявителя (члена (членов) семьи заявителя) вследствие заболевания или травмы;

в) смерть близких родственников, являющихся членами семьи заявителя;

г) осуществление ухода за близкими родственниками, являющимися членами семьи заявителя и требующими постоянного ухода в связи   с заболеванием или травмой;

д) ликвидация предприятия, в котором трудоустроен заявитель (член (члены) семьи заявителя);

е) ограничительные мероприятия, связанные с ухудшением санитарно-эпидемиологической ситуации по месту проживания (месту пребывания) заявителя.

3.30. Социальный контракт с получателем государственной социальной помощи расторгается в одностороннем порядке в следующих случаях:

в связи с выездом семьи (одиноко проживающего гражданина)  на новое место жительства или место пребывания за пределы территории, на которой реализует свои полномочия орган социальной защиты населения, заключивший социальный контракт;

в случае смерти одиноко проживающего гражданина;

в случае невыполнения получателем государственной социальной помощи мероприятий программы социальной адаптации без уважительных причин, установленного решением Комиссии.

Орган социальной защиты населения прекращает предоставление получателю денежной выплаты и (или) возмещение расходов с месяца, следующего за месяцем, в котором возникли обстоятельства, повлекшие расторжение социального контракта.

3.31. Орган социальной защиты населения в течение четвертого месяца после месяца окончания срока действия социального контракта подготавливает отчет об оценке эффективности реализации социального контракта по форме, утвержденной Департаментом социальной защиты населения Ивановской области, включающий в себя:

сведения о доходах заявителя (семьи заявителя) за 3 месяца, следующих за месяцем окончания срока действия социального контракта, которые представляет заявитель в орган социальной защиты населения до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и их сравнение со сведениями о доходах, представленных заявителем при подаче заявления;

оценку условий жизни гражданина (семьи гражданина) по окончании срока действия социального контракта;

анализ целесообразности заключения нового социального контракта.

Отчет представляется органом социальной защиты населения  в Департамент социальной защиты населения Ивановской области ежемесячно.

3.32. Органом социальной защиты населения проводится ежемесячный мониторинг условий жизни гражданина (семьи гражданина) в течение следующего срока со дня окончания срока действия социального контракта:

в течение 12 месяцев проверяется факт осуществления гражданином трудовой деятельности - по мероприятию, указанному в подпункте «а» пункта 3.10 настоящего Порядка;

в течение 12 месяцев проверяется факт осуществления гражданином предпринимательской деятельности - по мероприятию, указанному в подпункте «б» пункта 3.10 настоящего Порядка;

в течение 12 месяцев проверяется факт ведения гражданином личного подсобного хозяйства - по мероприятию, указанному в подпункте «в» пункта 3.10 настоящего Порядка;

в течение 12 месяцев проверяется факт ухудшения материально-бытового состояния гражданина (семьи гражданина) - по мероприятию, указанному в подпункте «г» пункта 3.10 настоящего Порядка.

По результатам, полученным в ходе мониторинга, орган социальной защиты населения с учетом решения Комиссии принимает решение о целесообразности заключения с гражданином нового социального контракта.

3.33. Орган социальной защиты населения осуществляет контроль за целевым использованием денежных средств, выплаченных заявителю в соответствии с условиями социального контракта.

3.34. Перечисление денежных средств заявителю при оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта осуществляется на открытый в кредитной организации банковский счет, указанный в заявлении на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта.

Расходы областного бюджета, связанные с предоставлением государственной социальной помощи на основании социального контракта, формируются из расходов на ее выплату гражданам и расходов на оплату банковских услуг по операциям со средствами, предусмотренными на оказание государственной социальной помощи.

Расходы на оплату банковских услуг по операциям со средствами государственной социальной помощи на основании социального контракта осуществляются из того же источника, из которого производится выплата государственной социальной помощи.

3.35. Формы заявления на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта, акта обследования материально-бытовых условий проживания заявителя утверждаются Департаментом социальной защиты населения Ивановской области.

4. Осуществление контроля

Контроль за назначением заявителям государственной социальной помощи, а также ее выплатой осуществляется Департаментом социальной защиты населения Ивановской области.

Приложение

к Порядку назначения,

определения размера и выплаты

государственной социальной помощи,

в том числе на основании социального

контракта, перечня документов,

подтверждающих право на ее получение,

проведения мониторинга оказания

государственной социальной помощи

на основании социального контракта

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 19.04.2021 № 187-п)

Социальный контракт

«____» _______ 20__ г.

Настоящий социальный контракт заключен между территориальным органом Департамента социальной защиты населения Ивановской области по ____________________________________________________________,

в лице руководителя _____________________________________________,

действующего на основании Типового положения о территориальном органе Департамента социальной защиты населения Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области                         от 17.10.2012 № 404-п, именуемым в дальнейшем «Уполномоченный орган», и гражданином ___________________________________________

_______________________________________________________________,

данные документа, удостоверяющего личность, _______________________________________________________________

_______________________________________________________________,

проживающим по адресу: _________________________________________

_______________________________________________________________,

именуемым в дальнейшем «Заявитель».

1. Предмет социального контракта

Предметом настоящего социального контракта является сотрудничество между Уполномоченным органом и Заявителем по реализации программы социальной адаптации, являющейся приложением к настоящему социальному контракту, в соответствии с Порядком назначения, определения размера и выплаты государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, перечня документов, подтверждающих право на ее получение, проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 22.01.2020 № 12-п «Об оказании государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта» (далее - Порядок), в целях максимальной социальной адаптации Заявителя (и членов его семьи) и выхода на самообеспечение.

2. Права и обязанности Уполномоченного органа

2.1. Уполномоченный орган имеет право:

запрашивать у третьих лиц (предприятий, налоговых органов и других организаций) дополнительные сведения о доходах и имуществе Заявителя и членов его семьи для их проверки и определения нуждаемости;

проверять материально-бытовые условия Заявителя;

использовать полученную информацию при решении вопроса  об оказании или отказе в оказании государственной социальной помощи;

прекращать предоставление Заявителю денежной выплаты и (или) возмещение расходов с месяца, следующего за месяцем возникновения случая (случаев), указанного (указанных) в пункте 3.30 Порядка.

2.2. Уполномоченный орган обязуется:

оказывать содействие Заявителю в реализации мероприятий программы социальной адаптации, в том числе в получении мер социальной поддержки, направлении несовершеннолетних членов семьи             в дошкольную организацию, направлении на прохождение диспансеризации или профилактические медицинские осмотры, организации ухода за нетрудоспособными членами семьи;

осуществлять Заявителю в соответствии с программой социальной адаптации денежную выплату в размере ____________ в период с _________ по ________ 20__ г.;

предоставлять социальные услуги согласно разработанной программе социальной адаптации, осуществлять взаимодействие с другими органами исполнительной власти Ивановской области; органами службы занятости населения; органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ивановской области (далее – органы местного самоуправления) для реализации программы социальной адаптации;

а) по мероприятию, указанному в подпункте «а» пункта 3.10 Порядка:

оказать совместно с органами службы занятости населения, органами местного самоуправления содействие в поиске Заявителем работы с последующим трудоустройством;

направить Заявителя в орган службы занятости населения с целью прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;

осуществлять Заявителю ежемесячную денежную выплату в течение 1 месяца с даты заключения социального контракта и 3 месяцев с даты подтверждения факта трудоустройства заявителя в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного на территории Ивановской области за второй квартал года, предшествующего году заключения социального контракта;

возместить работодателю расходы на прохождение Заявителем стажировки (за период не более 3 месяцев), по результатам которой заключен трудовой договор, в размере фактически понесенных расходов, но не более минимального размера оплаты труда за один месяц с учетом размера страховых взносов, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды;

оказать содействие Заявителю в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования;

осуществить Заявителю единовременную выплату в размере стоимости курса обучения, но не более 30 тысяч рублей, в течение 7 рабочих дней со дня заключения Заявителем договора с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования;

осуществлять Заявителю ежемесячную денежную выплату в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 3.14 Порядка, в период прохождения обучения или получения дополнительного профессионального образования, но не более 3 месяцев, в размере половины величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного на территории Ивановской области за второй квартал года, предшествующего году заключения социального контракта;

прекратить предоставление ежемесячной денежной выплаты в случае прекращения трудового договора (увольнения) Заявителя в период действия социального контракта с месяца, следующего за месяцем возникновения указанного обстоятельства;

проводить ежемесячный мониторинг выполнения Заявителем мероприятий программы социальной адаптации в период действия социального контракта;

подготовить в течение последнего месяца действия социального контракта заключение об оценке выполнения мероприятий программы социальной адаптации или о целесообразности продления срока действия социального контракта (в случае его заключения на период до 12 месяцев);

продлить срок действия социального контракта на ___ месяцев                                 с _________по _________ г.;

подготовить не позднее четвертого месяца после завершения срока действия социального контракта отчет об оценке эффективности реализации социального контракта;

проводить ежемесячный мониторинг условий жизни Заявителя (семьи Заявителя) в течение 12 месяцев со дня завершения срока действия социального контракта и принять решение о целесообразности заключения с Заявителем нового социального контракта;

б) по мероприятию, указанному в подпункте «б» пункта 3.10 Порядка:

оказать совместно с Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, органами службы занятости населения, органами местного самоуправления содействие Заявителю в создании условий для осуществления предпринимательской деятельности;

осуществить единовременную денежную выплату в размере сметы затрат на мероприятия, предусмотренные социальным контрактом и прилагаемой к нему программой социальной адаптации, но не более 250000 рублей на одного предпринимателя или самозанятого гражданина, для ведения предпринимательской деятельности, в том числе для закупки оборудования, создания и оснащения дополнительных рабочих мест,  при условии соблюдения требований федеральных законов от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц                                        и индивидуальных предпринимателей», от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве, от 27.11.2018 № 422-ФЗ  «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»;

осуществлять контроль за целевым расходованием Заявителем государственной социальной помощи;

возместить Заявителю расходы, связанные с постановкой на учет  в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход, в размере фактически понесенных расходов, но не более 5% суммы, выплаченной Заявителю в рамках социального контракта;

оказать содействие Заявителю в прохождении обучения навыкам предпринимательской деятельности (по желанию Заявителя);

осуществить Заявителю единовременную выплату в размере стоимости курса обучения, но не более 30 тысяч рублей, в течение 7 рабочих дней со дня заключения Заявителем договора с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования;

осуществлять ежемесячный мониторинг выполнения Заявителем обязательств, предусмотренных социальным контрактом;

взыскать денежные средства, использованные Заявителем  не по целевому назначению, в случае неисполнения Заявителем условий социального контракта;

подготовить в течение последнего месяца действия социального контракта заключение об оценке выполнения мероприятий программы социальной адаптации;

подготовить не позднее четвертого месяца после завершения срока действия социального контракта отчет об оценке эффективности реализации социального контракта;

проводить ежемесячный мониторинг условий жизни Заявителя (семьи Заявителя) в течение 12 месяцев со дня завершения срока действия социального контракта и принять решение о целесообразности заключения с Заявителем нового социального контракта;

в) по мероприятию, указанному в подпункте «в» пункта 3.10 Порядка:

оказать совместно с Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, органами местного самоуправления  содействие Заявителю в ведении личного подсобного хозяйства и реализации продукции личного подсобного хозяйства;

оказать совместно с налоговыми органами Ивановской области содействие Заявителю в постановке на учет качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;

осуществить Заявителю единовременную денежную выплату в размере сметы затрат на мероприятия, предусмотренные социальным контрактом и прилагаемой к нему программой социальной адаптации, но не более 100000 рублей на одного самозанятого гражданина, для приобретения товаров, в том числе продукции, относимой к сельскохозяйственной продукции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.07.2006 № 458 «Об отнесении видов продукции к сельскохозяйственной продукции и к продукции первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства»;

осуществлять контроль за целевым расходованием государственной социальной помощи;

оказать Заявителю содействие в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования;

осуществить Заявителю единовременную выплату в размере стоимости курса обучения, но не более 30 тысяч рублей, в течение 7 рабочих дней со дня заключения Заявителем договора с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования;

осуществлять ежемесячный мониторинг выполнения Заявителем обязательств, предусмотренных социальным контрактом;

подготовить в течение последнего месяца действия социального контракта заключение об оценке выполнения мероприятий программы социальной адаптации;

подготовить не позднее четвертого месяца после завершения срока действия социального контракта отчет об оценке эффективности реализации социального контракта;

проводить ежемесячный мониторинг условий жизни Заявителя (семьи Заявителя) в течение 12 месяцев со дня завершения срока действия социального контракта и принять решение о целесообразности заключения с Заявителем нового социального контракта;

г) по мероприятию, указанному в подпункте «г» пункта 3.10 Порядка:

оказывать совместно с органами местного самоуправления содействие Заявителю (семье Заявителя) по выходу из трудной жизненной ситуации путем индивидуального сопровождения Заявителя;

осуществлять Заявителю ежемесячную денежную выплату, но не более 6 месяцев, в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного на территории Ивановской области за второй квартал года, предшествующего году заключения социального контракта, в соответствии с условиями социального контракта;

прекратить предоставление ежемесячной денежной выплаты  в случаях невыполнения (не своевременного выполнения) мероприятий программы социальной адаптации, использования ежемесячной денежной выплаты не по назначению с месяца, следующего за месяцем возникновения указанного обстоятельства;

проводить ежемесячный мониторинг выполнения Заявителем мероприятий программы социальной адаптации;

подготовить в течение последнего месяца действия социального контракта заключение об оценке выполнения мероприятий программы социальной адаптации или о целесообразности продления срока действия социального контракта (в случае его заключения на период до   12 месяцев);

продлить срок действия социального контракта на __________ месяцев с ____________ по ____________ 20____ г.;

подготовить не позднее четвертого месяца после завершения срока действия социального контракта отчет об оценке эффективности реализации социального контракта;

проводить ежемесячный мониторинг условий жизни Заявителя (семьи Заявителя) в течение 12 месяцев со дня завершения срока действия социального контракта и принять решение о целесообразности заключения с Заявителем нового социального контракта.

3. Права и обязанности Заявителя

3.1. Заявитель имеет право:

на продление предоставления ежемесячной денежной выплаты по окончании срока действия социального контракта в случае невыполнения мероприятий программы социальной адаптации по уважительным  причинам, указанным в пункте 3.29 Порядка, по решению Уполномоченного органа с учетом решения межведомственной комиссии, образуемой из представителей Уполномоченного органа, органов службы занятости населения, областных государственных учреждений здравоохранения, органов управления образованием, органов местного самоуправления для рассмотрения заявлений об оказании государственной социальной помощи (далее - межведомственная комиссия);

на получение иных видов поддержки, указанных в пункте 3.12 Порядка, исходя из условий жизни семьи.

3.2. Заявитель обязан:

выполнять программу социальной адаптации в полном объеме, предпринимать активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации;

представлять отчет в Уполномоченный орган о выполнении мероприятий программы социальной адаптации в сроки и по форме, установленные Уполномоченным органом, с приложением соответствующих документов, подтверждающих факт выполнения мероприятий;

уведомлять Уполномоченный орган в течении 3 рабочих дней о досрочном прекращении выполнения программы социальной адаптации, трудовой деятельности, предпринимательской деятельности и ведения личного подсобного хозяйства в период действия социального контракта;

взаимодействовать со специалистом Уполномоченного органа, осуществляющим сопровождение социального контракта, ежемесячно представлять сведения о ходе исполнения программы социальной адаптации;

возместить Уполномоченному органу денежные средства, полученные неправомерно;

предоставлять по запросу Уполномоченного органа информацию об условиях жизни семьи по мероприятиям, указанным в пункте 3.10 Порядка, в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта;

а) по мероприятию, указанному в подпункте «а» пункта 3.10 Порядка:

встать на учет в органах службы занятости населения в качестве безработного или ищущего работу;

зарегистрироваться в информационно-аналитической системе Общероссийской базы вакансий «Работа в России»;

осуществить поиск работы с последующим заключением трудового договора в период действия социального контракта;

пройти в период действия социального контракта профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование;

пройти в период действия социального контракта стажировку с последующим заключением трудового договора;

получить документ о квалификации;

представить в Уполномоченный орган копию документа о квалификации, а также о прохождении стажировки;

информировать Уполномоченный орган ежемесячно  об осуществлении трудовой деятельности в период действия социального контракта;

предпринять действия, направленные на сохранение здоровья, в том числе на ежегодное прохождение профилактического медицинского осмотра или диспансеризации, а также на проведение Заявителем и членами его семьи вакцинации в соответствии с национальным календарем профилактических прививок при отсутствии медицинских противопоказаний;

уведомить Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней о досрочном прекращении трудовой деятельности в период действия социального контракта;

возместить Уполномоченному органу денежные средства, полученные неправомерно;

взаимодействовать со специалистом Уполномоченного органа, осуществляющим сопровождение социального контракта, ежемесячно представлять сведения о ходе исполнения программы социальной адаптации;

предоставить по запросу Уполномоченного органа информацию  об условиях жизни семьи в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта;

б) по мероприятию, указанному в подпункте «б» пункта 3.10 Порядка:

зарегистрироваться (встать на учет) в налоговом органе Ивановской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход;

представить в Уполномоченный орган документы, подтверждающие факт расходования средств при постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход;

приобрести в период действия социального контракта основные средства, материально-производственные запасы, принять имущественные обязательства (не более 15% назначаемой выплаты), необходимые для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, и представить в Уполномоченный орган подтверждающие документы;

осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность  в течение срока действия социального контракта с представлением соответствующих сведений в Уполномоченный орган;

пройти в период действия социального контракта профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование;

получить документ о квалификации;

представить в Уполномоченный орган копию документа   о квалификации;

возвратить денежные средства, полученные в качестве государственной социальной помощи, в полном объеме в срок не позднее 30 рабочих дней со дня прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности (в случае ее прекращения в период действия социального контракта по собственной инициативе);

предпринять действия, направленные на сохранение здоровья, в том числе на ежегодное прохождение профилактического медицинского осмотра или диспансеризации, а также на проведение Заявителем и членами его семьи вакцинации в соответствии с национальным календарем профилактических прививок при отсутствии медицинских противопоказаний;

уведомить Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней о досрочном прекращении предпринимательской деятельности в период действия социального контракта;

взаимодействовать со специалистом Уполномоченного органа, осуществляющим сопровождение социального контракта, по запросу представлять сведения о ходе исполнения программы социальной адаптации;

предоставить по запросу Уполномоченного органа информацию  об условиях жизни семьи в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта;

в) по мероприятию, указанному в подпункте «в» пункта 3.10 Порядка:

зарегистрироваться (встать на учет) в налоговом органе Ивановской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;

приобрести в период действия социального контракта необходимые для ведения личного подсобного хозяйства товары, а также продукцию, относимую к сельскохозяйственной продукции, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 25.07.2006  № 458 «Об отнесении видов продукции к сельскохозяйственной продукции и к продукции первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства», и представить в Уполномоченный орган подтверждающие документы;

осуществлять реализацию сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства;

пройти в период действия социального контракта профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование;

получить документ о квалификации;

представить в Уполномоченный орган копию документа о квалификации;

предпринять действия, направленные на сохранение здоровья, в том числе на ежегодное прохождение профилактического медицинского осмотра или диспансеризации, а также на проведение Заявителем и членами его семьи вакцинации в соответствии с национальным календарем профилактических прививок при отсутствии медицинских противопоказаний;

уведомить Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней о досрочном прекращении ведения личного подсобного хозяйства в период действия социального контракта;

взаимодействовать со специалистом Уполномоченного органа, осуществляющим сопровождение социального контракта, представлять  по запросу сведения о ходе исполнения программы социальной адаптации;

предоставить по запросу Уполномоченного органа информацию  об условиях жизни семьи в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта;

г) по мероприятию, указанному в подпункте «г» пункта 3.10 Порядка:

предпринять активные действия по выполнению мероприятий, предусмотренных социальным контрактом;

представить в Уполномоченный орган сведения, подтверждающие расходование денежной выплаты на реализацию мероприятий, предусмотренных социальным контрактом;

предоставлять в Уполномоченный орган ежемесячно информацию  о ходе исполнения социального контракта, в том числе о целевом расходовании денежной выплаты;

предпринять действия, направленные на сохранение здоровья, в том числе на ежегодное прохождение профилактического медицинского осмотра или диспансеризации, а также на проведение Заявителем  и членами его семьи вакцинации в соответствии с национальным календарем профилактических прививок при отсутствии медицинских противопоказаний;

обеспечить посещение несовершеннолетними членами семьи Заявителя дошкольной образовательной организации;

взаимодействовать со специалистом Уполномоченного органа, осуществляющим сопровождение социального контракта, представлять   по запросу сведения о ходе исполнения программы социальной адаптации;

предоставить по запросу Уполномоченного органа информацию  об условиях жизни семьи в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта.

4. Требования к конечному результату

4.1. По мероприятию, указанному в подпункте «а» пункта 3.10 Порядка:

заключение Заявителем трудового договора в период действия социального контракта;

повышение денежных доходов Заявителя (семьи Заявителя) по истечении срока действия социального контракта.

4.2. По мероприятию, указанному в подпункте «б» пункта 3.10 Порядка:

регистрация Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход;

повышение денежных доходов Заявителя (семьи Заявителя) по истечении срока действия социального контракта.

4.3. По мероприятию, указанному в подпункте «в» пункта 3.10 Порядка:

регистрация Заявителя в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;

повышение денежных доходов Заявителя (семьи Заявителя) по истечении срока действия социального контракта.

4.4. По мероприятию, указанному в подпункте «г» пункта 3.10 Порядка, – преодоление Заявителем (семьей Заявителя) трудной жизненной ситуации по истечении срока действия социального контракта.

5. Срок действия социального контракта

5.1. Социальный контракт вступает в силу со дня его подписания и действует по _____________ г.

5.2. Социальный контракт может быть продлен на срок не более чем на половину срока ранее заключенного социального контракта по решению Уполномоченного органа с учетом решения межведомственной комиссии.

6. Заключительные положения

6.1. Социальный контракт с получателем государственной социальной помощи расторгается в одностороннем порядке Уполномоченным органом в следующих случаях:

в связи с выездом семьи (одиноко проживающего гражданина) на новое место жительства или место пребывания за пределы территории, на которой реализует свои полномочия Уполномоченный орган, заключивший социальный контракт;

в случае смерти одиноко проживающего гражданина;

в случае невыполнения получателем государственной социальной помощи мероприятий программы социальной адаптации без уважительных причин, установленного решением межведомственной комиссии.

6.2. Настоящий социальный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

7. Подписи Сторон

Уполномоченный орган

Заявитель

__________________ (подпись)

__________________ (дата)

__________________ (подпись)

__________________ (дата)

Приложение

к Социальному контракту

Программа

социальной адаптации

Уполномоченный орган ________________________________________

Заявитель:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

(ФИО, место жительства либо пребывания)

Начало действия социального контракта ____________________________

Окончание действия социального контракта _________________________

Направления оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта:

______________________________________________________________________________________________________________________________

План мероприятий по социальной адаптации на ________ 20___ г. (указать период).

Мероприятие

Срок испол-нения

Ответствен-ный специалист

Взаимодействие с органом службы занятости населения, органом здравоохранения, органом образования и др.

Отметка о выпол-нении

Результат (оценка)

Выплаты в рамках государственной социальной помощи на основании социального контракта:

Выплата (ежемесячная либо единовременная)

Размер выплаты

Смета затрат по мероприятиям «осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности/развитие личного подсобного хозяйства»:

Наименование приобретенной техники, оборудования и т.п.

Сумма, руб.

Итого

Заключение Уполномоченного органа об оценке выполнения Заявителем и членами его семьи мероприятий программы социальной адаптации: _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Решение о целесообразности продления срока действия социального контракта с ___________ по ______________ 20______г.                                   /нецелесообразности продления срока действия социального контракта.

Протокол заседания межведомственной комиссии от «___» _____ г. №__.

Подписи членов межведомственной комиссии:

(подпись)

(расшифровка)

Заявитель

_______________ (подпись)

_______________ (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать