Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU25007805202000107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Ольгинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.10.2020

пгт Ольга



424

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ольгинского муниципального района муниципальной услуги «Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава Ольгинского муниципального района администрация Ольгинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Ольгинского муниципального района муниципальной услуги «Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков».

2. Организационному отделу администрации Ольгинского муниципального района (Литвинова) опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ольгинского муниципального района-

глава администрации муниципального района                           Ю.И. Глушко

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Ольгинского муниципального района

от 21.10.2020 г. №  424      

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА КЛАССИФИКАТОРУ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией Ольгинского муниципального района муниципальной услуги «Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков» (далее соответственно – Регламент, муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ольгинского муниципального района (далее – администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Круг заявителей

              2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическому и (или) юридическому лицу (его представителю, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), заинтересованному в установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на территории Ольгинского муниципального района, (далее – заявитель) в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) при личном обращении заявителя непосредственно в администрацию;

б) при личном обращении заявителя в многофункциональные центры, расположенные на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.mfc-25.ru;

в) с использованием средств телефонной, почтовой связи, адрес: пгт Ольга, ул. Ленинская, д. 8. Индекс: 692460;

г) на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – http://admolga.ru/);

3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации

Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы администрации расположены на официальном сайте администрации, его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.

3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), в том числе на официальном сайте администрации и на альтернативных версиях сайтов:

а) место нахождения, график работы структурных подразделений администрации, адрес официального сайта администрации;

б) адрес электронной почты администрации, структурных подразделений администрации;

в) номера телефонов структурных подразделений администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

г) перечень документов, представляемых заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;

д) образец (форма) заявления о предоставлении муниципальной услуги;

е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) порядок предоставления муниципальной услуги;

з) порядок подачи и рассмотрения жалобы.

3.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), а также с использованием почтовой, телефонной связи.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги

4.1. Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков.

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ольгинского муниципального района в  лице отдела жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений и градостроительства администрации (далее – отдел).

5.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных действующим законодательством, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) решение по установлению соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков;

б) отказ в установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков;

              6.2. Результат предоставления муниципальной услуги изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в администрации.

6.3. Выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов (определенным заявителем при подаче заявления):

выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о предоставлении услуги;

выдается заявителю в форме документа на бумажном носителе;

направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес заявителя (в случае возврата почтовых отправлений или письмо об отказе остается в администрации и повторно не направляется).

7. Срок предоставления муниципальной услуги

7.1. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, согласно Приложению № 6.

              9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

9.1. При личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность. Данный документ предъявляется заявителем для удостоверения личности заявителя и для сличения данных, содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день их приема.

9.2. Перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно (документы предоставляются в оригиналах или копиях, заверенных нотариально):

а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по установлению соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков.

В заявлении указываются:

­ наименование администрации, в которую направляется заявление;

­ фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

­ наименование и местонахождение заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика (за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо);

­ номер контактного телефона;

­ местоположение (адрес) земельного участка;

­ кадастровый номер земельного участка;

­ вид права владения земельным участком;

­ наименование, номер и дата регистрации правоудостоверяющего либо правоустанавливающего документа на земельный участок;

­ существующее разрешенное использование земельного участка;

­ способ получения результата предоставления муниципальной услуги.

Заявление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения заявления приводится в приложениях № 2 (для юридического лица) и № 4 (для физического лица) к настоящему Регламенту, примерная форма заявления приводится в приложениях № 1 (для юридического лица) и № 3 (для физического лица) к настоящему Регламенту.

Заявление должно быть подписано заявителем (для юридических лиц – заверено печатью юридического лица).

В случае подписания заявления представителем заявителя к заявлению обязательно прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом);

б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

в) документ, удостоверяющий (устанавливающий) право заявителя на земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП).

При представлении оригиналов документов, указанных в п. 9 настоящего административного регламента, с них снимаются копии, а оригиналы возвращаются заявителю.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:

­ по почте в адрес администрации: пгт Ольга, ул. Ленинская, д. 8;

­ по электронной почте (в форме электронных документов) по адресу admin_olga@mail.primorye.ru.

­ При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по электронной почте электронные образы документов должны представляться в формате PDF или RTF.

              9.3. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

              а) правоподтверждающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута (соглашение о передаче полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, правоподтверждающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом);

              б) правоподтверждающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, при наличии объектов капитального строительства на земельном участке.

9.4. Документы, указанные в пункте 9.3 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

9.5. Запрещается требовать от заявителя:

              а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

              в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от № 210-ФЗ;

г) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от № 210-ФЗ.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

а) заявителем не предъявлен документ, предусмотренный пунктом 9.1 настоящего Регламента;

б) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);

в) обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;

г) текст, представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки и исправления, не заверенные в установленном порядке; в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем.

Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

11.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

11.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

              а)подача заявления лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 2.1 настоящего административного регламента;

б) представление заявителем неполной, недостоверной информации;

в) отсутствие комплекта документов, указанных в п. 9 настоящего административного регламента;

г) отсутствие вида разрешенного использования в перечне видов разрешенного использования классификатора видов разрешенного использования земельных участков;

д) несоответствие видов разрешенного использования, предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров и предельных параметров земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости установленных правилами землепользования и застройки сельских поселений на территории Ольгинского муниципального района, за исключением земельных участков, на которые действие правил землепользования и застройки не распространяется.

12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

12.1. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в администрацию, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

14.2. Заявления, поступившие в администрацию с использованием электронных средств связи, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента поступления.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации.

Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется, исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.

Зал ожидания укомплектовывается столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте («Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги») настоящего Регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

15.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

ж) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

з) допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;             

и) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.

С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

15.3. Положения подпункта 15.2 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.

16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение администрацией взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

а) доступность:

% (доля) заявителей, ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;

% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки – 100 процентов;

% (доля) заявителей, имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу «одного окна» по месту пребывания– 90 процентов;

б) качество:

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде – 90 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

17. Исчерпывающий перечень административных процедур

17.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в администрации;

передача ответственному исполнителю заявления с комплектом документов, изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, выезд на место для натурного обследования, подготовка запросов в рамках системы межведомственного и межуровневого взаимодействия, проверка соответствия сведений представленных заявителем документов информации в базе данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, изучение архивных документов администрации, сравнительный анализ информации, сведений, полученных в результате направления запросов в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, и информации, представленной заявителем, подготовка проекта постановления администрации либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

визирование и подписание проекта постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

подшивка комплекта документов в дело.

18. Последовательность и сроки выполнения административных процедур

18.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в администрацию заявление о предоставлении муниципальной услуги по установлению соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков с комплектом документов.

Специалист администрации, ответственный за прием и выдачу документов:

­ устанавливает личность заявителя;

­ устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:

1) текст заявления написан разборчиво;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина), наименование и местонахождение заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ и идентификационный номер налогоплательщика (за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо) написаны полностью;

3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;

Максимальный срок выполнения административных действий – 30 минут.

18.2. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное  заявление с комплектом документов.

Специалист администрации, ответственный за прием и выдачу документов:

­ передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).

Максимальный срок выполнения административных действий – 30 минут.

Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, – специалист администрации, ответственный за прием и выдачу документов.

Критерием принятия решения является зарегистрированное  заявление с комплектом документов.

Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему).

18.3. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.

Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.

Начальник Отдела (лицо, его замещающее):

­ рассматривает поступившее заявление, вносит резолюцию и фамилию ответственного исполнителя – специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административных действий – 1 час.

Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления.

Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела, ответственного  за предоставление муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

­ резолюция начальника Отдела (лица, его замещающего) с указанием фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на заявлении.

              18.4. Передача ответственному исполнителю заявления с комплектом документов, изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов

Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником Отдела (лицом, его замещающим) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему заявления с комплектом документов.

18.4.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):

­ передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

Максимальный срок выполнения административных действий – 30 минут.

18.4.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

­ изучает заявление и комплект документов;

­ направляет запросы в электронном виде с использованием своей подписи (при необходимости электронной цифровой подписи) в системе межведомственного электронного взаимодействия;

­ проводит сравнительный анализ информации, сведений, полученных в результате направления запросов в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, и информации, представленной заявителем;

 при наличии оснований, указанных в п. 10 настоящего административного регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо

 при отсутствии оснований, указанных в п. 10 настоящего административного регламента, готовит один экземпляр проекта распоряжения;

 передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо

­ передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, один экземпляр проекта распоряжения администрации;

Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административных действий – 2 рабочих дня.

Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, – начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 18.4.1), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 18.4.2).

Результатом административной процедуры является подготовка специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги:

­ одного экземпляра проекта распоряжения администрации либо

­ двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

­ отчет о результате выполнения административных действий.

              18.5. Регистрация распоряжения администрации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела подписанного распоряжения администрации (двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

18.5.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

­ передает в общий отдел распоряжение администрации либо

­ готовит два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

Максимальный срок выполнения административных действий – 30 минут.

18.6. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом  предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

18.6.1 Специалист администрации, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок:

­ устанавливает личность и правомочность заявителя;

­ выдает заявителю копию распоряжения администрации (один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под подпись;

В случае неприбытия заявителя в срок:

 направляет копию распоряжения администрации (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;

Максимальный срок выполнения административных действий – 30 минут.

В случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги «посредством почтового отправления»:

 направляет копию распоряжение администрации (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;

 Почтовое уведомление с отметкой о вручении (либо о возврате с конвертом) передает в Отдел для подшивки в дело.

Максимальный срок выполнения административных действий – 30 минут.

Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, – специалист администрации, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 18.6.1).

Критериями принятия решения являются прибытие (неприбытие) заявителя для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении.

Результатами административной процедуры являются:

­ выдача (направление) заявителю копии распоряжения администрации (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). 

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на распечатанном бланке расписки в приеме документов.

18.7. Подшивка комплекта документов в дело.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, копии зарегистрированного распоряжения администрации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

18.7.1 Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

­ подшивает заявление, комплект документов и документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;

Максимальный срок выполнения административных действий – 30 минут.

Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, – специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является подшивка заявления, комплекта документов и документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подшитые документы в номенклатурном деле.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

19. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

19.1. Должностные лица администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за нарушения при исполнении административных процедур, в том числе несоблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.

19.2. Ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ, МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

              20. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

              Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) администрации, а также их должностных лиц, или муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) администрации, а также их должностных лиц, или муниципальных служащих включает в себя подачу жалобы.

              Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего административного регламента.

              Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

              нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

              требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Ольгинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

              отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ольгинского муниципального района  для предоставления муниципальной услуги;

              отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ольгинского муниципального района;

              требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ольгинского муниципального района;

              отказа администрации Ольгинского муниципального района,  муниципальных служащих администрации Ольгинского муниципального района, должностных лиц и специалистов многофункционального центра, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

              нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам  предоставления муниципальной услуги;

              приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами Ольгинского муниципального района.

              21. Органы исполнительной власти Приморского края, органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

              Жалобы на решения и действия (бездействие) главы муниципального образования (иного уполномоченного лица), либо администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой муниципального образования (иным уполномоченным лицом), либо администрацией.

              Личный прием заявителей производится по адресу: Приморский край, Ольгинский район, пгт.Ольга, ул. Ленинская, 8, согласно ежемесячному графику, утвержденному главой администрации Ольгинского муниципального района и размещенному на  официальном сайте администрации Ольгинского муниципального района.

              В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

              а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

              б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

              Жалоба должна содержать:

              наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,  должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра  его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

              фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

              Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в администрацию Ольгинского муниципального района, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

              Жалоба, поступившая  в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

              В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

              По результатам рассмотрения жалобы должностные лица принимают одно из следующих решений:

              жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрацией Ольгинского муниципального района, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Ольгинского муниципального района;

              в удовлетворении жалобы отказывается.             

              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме  и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

              Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей  в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка  обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Ольгинского муниципального района.

              В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня её регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.

              В случае поступления письменной жалобы, содержащей  вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Ольгинского муниципального района, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня её регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Ольгинского муниципального района, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

              Должностные лица отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

              подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

              При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

              В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

              В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.

              В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

              В случае, если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию администрации, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения или преступления, в органы прокуратуры.

             

Приложение № 1

к административному регламенту

Примерная форма заявления для юридического лица

В Администрацию Ольгинского муниципального района______        ________

Заявитель:_____________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя (если заявителем является физическое лицо); полное наименование юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), Ф.И.О. представителя заявителя с указанием представляемого физического/юридического лица в соответствии с доверенностью (в случае обращения представителя заявителя))

Реквизиты документа, удостоверяющего личность_____________________________________________________________________________________________________________

(наименование документа, серия, номер, кем выдан, когда выдан)

адрес:_________________________________________________________________________

адрес фактического проживания (если заявителем является физическое лицо), адрес места нахождения (если заявителем является юридическое лицо)

телефон:_______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении муниципальной услуги по установлению соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков

,

(полное фирменное наименование юридического лица)

ОГРН

ИНН    

,

место нахождения организации:

                                                                 ,

в лице

                                                    ,

(полностью фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии))

контактный телефон 

,

действующий(ая) от имени юридического лица

без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без

доверенности в силу закона или учредительных документов)

на основании доверенности

                                                                           (указываются реквизиты доверенности)

Прошу установить соответствие разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков.

Кадастровый номер земельного участка:

Месторасположение (адрес) земельного участка:

Вид права владения земельным участком:

Разрешенное  использование земельного участка:

Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок (наименование,

№ и дата):

Способ получения документов:

лично

почтовым отправлением по адресу:

Настоящим также подтверждаю, что:

–   сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны;

– документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе указанные сведения достоверны.

(подпись заявителя)

(фамилия, инициалы)

«

»

20

г.

«

»

ч. «

» мин.

Вход. №

, дата

Приложение № 2

к административному регламенту

Образец заполнения заявления для юридического лица

В Администрацию Ольгинского муниципального района______        ________

Заявитель: Иванов_Иван Иванович_

(Ф.И.О. заявителя (если заявителем является физическое лицо); полное наименование юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), Ф.И.О. представителя заявителя с указанием представляемого физического/юридического лица в соответствии с доверенностью (в случае обращения представителя заявителя))

Реквизиты документа, удостоверяющего личность: паспорт 0512 990025 УМВД России по Приморскому краю 25.05.2020

(наименование документа, серия, номер, кем выдан, когда выдан)

адрес:Приморский край, Ольгинский район, п. Моряк-Рыболов, ул. Смищука, 20.

адрес фактического проживания (если заявителем является физическое лицо), адрес места нахождения (если заявителем является юридическое лицо)

телефон:89990359876

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении муниципальной услуги по установлению соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков

Общество с ограниченной ответственностью «Березовые рощи»,

(полное фирменное наименование юридического лица)

ОГРН

1112354566897

ИНН    

              7752368922              ,

место нахождения организации:

пгт Ольга, ул. Пролетарская, 33,

в лице

                                     Иванова Ивана Ивановича,

(полностью фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии))

контактный телефон 

12-34-56

,

      действующий(ая) от имени юридического лица

без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без

доверенности в силу закона или учредительных документов)

на основании доверенности

от 20.08.2015 № 444

                                                                           (указываются реквизиты доверенности)

Прошу  установить соответствие разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков.

Кадастровый  номер земельного участка:

25:12:000000:25

Месторасположение (адрес) земельного участка:

п. Тимофеевка, ул. Первомайская, 5

Вид права владения земельным участком:

на праве собственности

Разрешенное использование земельного участка:

под  магазин продовольственных товаров

Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок (наименование,

№ и дата):

свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок от 25.08.2015

39-АБ 405777

Способ получения документов:

лично

почтовым отправлением по адресу:

Настоящим также подтверждаю, что:

–   сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны;

– документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе указанные сведения достоверны.

(подпись заявителя)

(фамилия, инициалы)

«

»

20

г.

«

»

ч. «

» мин.

Вход. №

, дата

Приложение № 3

к административному регламенту

Примерная форма заявления для физического лица

В Администрацию Ольгинского муниципального района______        _______

Заявитель:____________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя (если заявителем является физическое лицо); полное наименование юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), Ф.И.О. представителя заявителя с указанием представляемого физического/юридического лица в соответствии с доверенностью (в случае обращения представителя заявителя))

Реквизиты документа, удостоверяющего личность_____________________________________________________________________________________________________________

(наименование документа, серия, номер, кем выдан, когда выдан)

адрес:_________________________________________________________________________

адрес фактического проживания (если заявителем является физическое лицо), адрес места нахождения (если заявителем является юридическое лицо)

телефон:_______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении муниципальной услуги по установлению соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков

Я,

,

(полностью фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя)

имеющий(ая) паспорт серии



,

код подразделения

,

,

(иной документ, удостоверяющий личность)

выдан «

»

г.

,

(когда выдан)

(кем выдан)

проживающий(ая) по адресу

(полностью адрес регистрации по месту жительства)

, контактный телефон

,

действующий(ая) по доверенности от «____»_______20____г.___________________________,__________

(указываются реквизиты доверенности)

по иным основаниям

(наименование и реквизиты документа)

от имени

,

(полностью Ф.И.О., последнее указывается при наличии)

проживающего(ей) по адресу

(полностью адрес регистрации по месту жительства)

Прошу  установить соответствие разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков.

Кадастровый номер земельного участка:

Месторасположение (адрес) земельного участка:

Вид права владения земельным участком:

Разрешенное использование земельного участка:

Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок (наименование,

№ и дата):

Способ получения документов:

лично

почтовым отправлением по адресу:

Настоящим также подтверждаю, что:

–   сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны;

– документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе указанные сведения достоверны.

(подпись заявителя)

(фамилия, инициалы)

«

»

20

г.

«

»

ч. «

» мин.

Вход. №

, дата

Приложение № 4

к административному регламенту

Образец заполнения заявления для физического лица

В Администрацию Ольгинского муниципального района______        ________

Заявитель: Иванов_Иван Иванович_

(Ф.И.О. заявителя (если заявителем является физическое лицо); полное наименование юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), Ф.И.О. представителя заявителя с указанием представляемого физического/юридического лица в соответствии с доверенностью (в случае обращения представителя заявителя))

Реквизиты документа, удостоверяющего личность: паспорт 0512 990025 УМВД России по Приморскому краю 25.05.2020

(наименование документа, серия, номер, кем выдан, когда выдан)

адрес:Приморский край, Ольгинский район, п. Моряк-Рыболов, ул. Смищука, 20.

адрес фактического проживания (если заявителем является физическое лицо), адрес места нахождения (если заявителем является юридическое лицо)

телефон:89990359876

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении муниципальной услуги по установлению соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования

земельных участков

Я,

Иванов Иван Иванович,

(полностью фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя)

имеющий(ая) паспорт серии

27 00



              123456              ,             

код подразделения

392-000

,

,

(иной документ, удостоверяющий личность)

выдан «

01

»

01.2015

г.

УМВД России по Приморскому краю п. Ольга

,

(когда выдан)

(кем выдан)

проживающий(ая) по адресу

п. Тимофеевка, ул. Трактовая, 4

(полностью адрес регистрации по месту жительства)

, контактный телефон

12-34-56

,

действующий(ая) по доверенности от «____»_______20____г.___________________________,__________

(указываются реквизиты доверенности)

по иным основаниям

(наименование и реквизиты документа)

от имени

,

(полностью Ф.И.О., последнее указывается при наличии)

проживающего(ей) по адресу

(полностью адрес регистрации по месту жительства)

Прошу  установить соответствие разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков.

Кадастровый  номер земельного участка:

25:12:000000:25

Месторасположение (адрес) земельного участка:

п. Тимофеевка, ул. Трактовая, 5

Вид права владения земельным участком:

собственность

Разрешенное использование земельного участка:

под  существующее кафе

Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок (наименование,

№ и дата):

свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок  от 25.08.2015

39-АБ 405777

Способ получения документов:

лично

почтовым отправлением по адресу:

Настоящим также подтверждаю, что:

–   сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны;

– документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе указанные сведения достоверны.

(подпись заявителя)

(фамилия, инициалы)

«

»

20

г.

«

»

ч. «

» мин.

Вход. №

, дата

Приложение № 5

к Административному регламенту

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Администрация Ольгинского муниципального района

в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений и градостроительства (далее – отдел)

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)

1.1.

Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:

              Приморский край, Ольгинский район, пгт.Ольга, ул. Ленинская, 8.

Место нахождения отдела: Приморский край, Ольгинский район, пгт.Ольга, ул. Ленинская, 8, 3 этаж, кабинет 37/2

1.2.

График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Дни недели

Часы работы

Обеденный перерыв

Часы приема главой

Понедельник

0900 - 1800

1300 - 1400

Неприемный день

Вторник

0900 - 1800

1300 - 1400

1400 – 1700

Глава администрации Ольгинского муниципального района (по предварительной записи)

Среда

0900 - 1800

1300 - 1400

Неприемный день

Четверг

0900 - 1800

1300 - 1400

Неприемный день

Пятница

0900 - 1800

1300 - 1400

Неприемный день

Суббота

Выходной

день

Выходной

день

Выходной

день

Воскресенье

Выходной

день

Выходной

день

Выходной

день

1.3.

1.3.

График приема заявителей:

Дни недели

Часы приема

Понедельник

0900 – 1300

Вторник

Неприемный день

Среда

0900 – 1300

Четверг

0900 – 1300

Пятница

Неприемный день

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Телефон администрации Ольгинского муниципального района: 8(42376) 91168 (приемная). Телефон отдела: 8(42376) 91205

1.4.

Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  по адресу:

http://www.admolga.ru

1.5

Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Электронный адрес администрации Ольгинского муниципального района: admin_olga@mail.primorye.ru. Электронный адрес отдела: otdel_jkh_olga@mail.ru

Приложение № 6

к Административному регламенту

-Конституция Российской Федерации;

-Градостроительный кодекс Российской Федерации;

-Земельный кодекс Российской Федерации;

-Гражданский кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

-Федеральный закон от 6.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

-Федеральный закон от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральный закон от 6.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

-Федеральный закон от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан Российской Федерации»;

-Постановление Правительства Российской Федерации № 403 от 30.04.2014 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 9.06.2016 № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать