Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU90034015202000129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Частинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ЧАСТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

21.09.2020 №460



О внесении изменений в постановление администрации Частинского муниципального района Пермского края от 31.07.2020 № 345 «Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора Проектов инициативного бюджетирования комиссией Частинского муниципального района» ┐

В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 15.07.2020 № 513-п «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование Проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 10 января 2017 г. № 6-п», Уставом Частинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Частинского муниципального района Пермского края от 31.07.2020 г. № 345 «Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора Проектов инициативного бюджетирования комиссией Частинского муниципального района» следующее изменение:

1.1. Порядок проведения конкурсного отбора Проектов инициативного бюджетирования комиссией Частинского муниципального района, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать постановление в порядке, установленным Уставом Частинского муниципального района.

3. Контроль за исполнение постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.

Глава муниципального района –

глава администрации Частинского муниципального района

С.С. Селиванова

Приложение № 1

к постановлению администрации

Частинского муниципального района

от 21.09.2020 № 460

Порядок

проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования Частинского муниципального района

I. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком устанавливается процедура проведения конкурсного отбора Проектов инициативного бюджетирования (далее соответственно Конкурсный отбор, Проект) на муниципальном уровне Частинского муниципального района, направленных на решение вопросов местного значения, для получения субсидий.

1.2. Организатором конкурсного отбора является Администрация Частинского муниципального района (далее - Администрация).

1.3. Участниками конкурсного отбора являются жители или территориальные общественные самоуправления (далее – ТОС) Частинского муниципального округа.

1.4. Целью проведения конкурсного отбора является активизация участия жителей в определении приоритетов, расходования бюджетных средств и поддержка инициатив жителей в решении вопросов местного значения.

1.5. Проведение конкурсного отбора Проектов инициативного бюджетирования осуществляется комиссией Частинского муниципального района (далее - муниципальная комиссия).

II. Организация и проведение конкурсного отбора Проектов инициативного бюджетирования

Для организации и проведения конкурсного отбора Администрация:

подготавливает извещение о проведении конкурсного отбора, дате начала и окончания приема Проектов. Размещает соответствующее извещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Частинского муниципального района, не позднее 1 августа 2020 года;

осуществляет прием Проектов по форме согласно Приложению 2 к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае Постановления Правительства Пермского края от 10.01.2017 № 6-п (далее – Порядок предоставления субсидий);

осуществляет прием Проектов, в рабочие дни, начиная с 1 августа по 11 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии;

обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников конкурсного отбора Проектов;

формирует состав муниципальной комиссии;

осуществляет техническое обеспечение деятельности муниципальной комиссии.

III. Муниципальная комиссия и порядок ее работы

3.1. Муниципальная комиссия является коллегиальным органом, созданным для проведения конкурсного отбора Проектов на муниципальном уровне. Муниципальная комиссия формируется на срок проведения конкурса. В состав муниципальной комиссии входят представители представительных и исполнительных органов местного самоуправления (не более 30 процентов от численного состава муниципальной комиссии), инициативных групп, общественных организаций.

3.2. Муниципальная комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает, оценивает Проекты в соответствии с критериями оценки Проектов инициативного бюджетирования;

проверяет соответствие Проектов требованиям, установленным настоящим Порядком;

формирует итоговую оценку Проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком;

принимает решение об результатах конкурса;

определяет перечень Проектов – победителей конкурсного отбора;

формирует совместно с администрацией, Проекты победителей конкурсного отбора в Министерство территориального развития Пермского края, а также размещает на информационном портале «Управляем вместе» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.3. Организация работы муниципальной комиссии:

3.3.1. заседание муниципальной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав муниципальной комиссии.

3.4. Лица, входящие в состав муниципальной комиссии, участвуют в заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав муниципальной комиссии, на заседании такое лицо имеет право не позднее, чем за один день до дня заседания муниципальной комиссии представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании муниципальной комиссии и приобщается к протоколу заседания муниципальной конкурсной комиссии инициативного бюджетирования Частинского муниципального района (далее - протокол).

3.5. Решения муниципальной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав муниципальной комиссии.

В случае равенства голосов, решающим является голос, председательствующего на заседании муниципальной комиссии.

3.6. Решения, принимаемые на заседании муниципальной комиссии, оформляются протоколом, который подписывается всеми лицами, входящими в состав муниципальной комиссии, принявшими участие в голосовании.

3.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности муниципальной комиссии осуществляется администрацией.

3.8. Администрация организует заседание комиссии в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема Проектов.

IV. Порядок подачи Проектов на участие в конкурсном отборе

4.1. Для участия в конкурсном отборе на муниципальном уровне участники направляют в муниципальную комиссию документы (при наличии):

4.1.1 протокол собрания и подписные листы по форме согласно Приложению 7 к Порядку предоставления субсидий;

4.1.2. видеозапись собрания;

4.1.3. документы и (или) копии документов, подтверждающие продвижение Проекта среди жителей округа с использованием одного или нескольких информационных каналов;

4.1.4. документы, определяющие визуальное представление Проекта (дизайн-проект, чертёж, эскиз, схема);

4.1.5. документы, подтверждающие сведения о стоимости Проекта и видах источников софинансирования:

а) смета расходов на приобретение товаров/оказание услуг по форме согласно Приложению 3 к Порядку предоставления субсидий, подтверждающая стоимость Проекта, если Проект направлен на приобретение товаров, оказание услуг, или локальный сметный расчёт, подтверждающий стоимость Проекта, если Проект направлен на выполнение работ;

б) гарантийное письмо, адресованное главе (главе администрации), подтверждающих обязательства по финансовому обеспечению Проекта;

4.1.6. копии право подтверждающих документов, удостоверяющих право собственности на имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации Проекта, которое находится в муниципальной собственности или иной собственности (при наличии подтверждения собственником передачи имущества во временное пользование за плату в соответствии с гражданским законодательством), или гарантийное письмо, подтверждающее оформление в муниципальную собственность результатов Проекта в течение 6 месяцев с даты завершения Проекта;

4.1.7. цветные фотографии о текущем состоянии объекта (-ов), на котором (-ых) предусмотрено проведение работ в рамках реализации Проекта, и (или) планируемого(-ых) к приобретению объекта (-ов) в рамках реализации Проекта;

4.1.8. если Проект направлен на обустройство источников нецентрализованного водоснабжения (родник, ключ, скважина, колодец), то дополнительно прилагается документ, подтверждающий качество воды;

4.1.9. если Проект направлен на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт наружных сетей водопроводов, дополнительно прилагаются копия положительного заключения по результатам проведения государственной экспертизы проектной документации (для проектной документации, подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьёй 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»);

4.1.10. если инициатором Проекта является ТОС дополнительно прилагается:

а) выписка из устава ТОС, подтверждающая наименование ТОС, которая подписывается председателем ТОС или иным уполномоченным лицом;

б) документы и (или) копии документов, подтверждающие освещение деятельности ТОС в средствах массовой информации;

в) документы и (или) копии документов, подтверждающие достижения ТОС за предыдущий и (или) текущий год;

4.2. Проект и документы, указанные в п.п. 4.1.1-4.1.10, представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом, описью документов по форме согласно Приложению 4 к Порядку предоставления субсидий и на электронном носителе в виде электронного документа в формате PDF, DOC или DOCX.

4.3. Представленный на Конкурсный отбор Проект должен соответствовать следующим требованиям:

4.3.1. Проект ориентирован на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения Частинского муниципального округа;

4.3.2. Проект не содержит мероприятия, направленные на выполнение землеустроительных работ, изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, разработку зон санитарной защиты скважин, проектно-сметной документации;

4.3.3. Проект не направлен на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, подлежащих проверке достоверности определения сметной стоимости, за исключением Проектов, направленных на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт наружных сетей водопровода согласно п.п. 4.1.9 настоящего Порядка;

4.3.4. Проект, направленный на обеспечение мер первичной пожарной безопасности, реализуется в рамках мероприятий по ремонту источников противопожарного водоснабжения (противопожарных резервуаров, пожарных водоемов, пожарных пирсов, пожарных гидрантов), являющихся муниципальной собственностью, на приобретение пожарно-технического вооружения, боевой одежды, первичных средств пожаротушения (огнетушители, песок, кошмы, ведра, лопаты и др.).

4.3.5. Стоимость Проекта должны быть не менее 200 тыс. руб.

4.4. Участники конкурсного отбора не менее чем за 3 дня до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать свой Проект и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом в письменном виде Администрацию.

4.5. Представленный в Администрацию Проект для участия в конкурсном отборе подлежит регистрации в журнале Проектов под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты). На копии описи представленных документов делается отметка о дате и времени представления Проекта для участия в конкурсном отборе с указанием номера такого Проекта.

4.6. В случае если Проект представлен с нарушением требований, установленных п.п. 4.1.1-4.1.10 настоящего Порядка, Проект к участию в конкурсном отборе не допускается, при этом Администрация направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема Проектов и возвращает Проекты и прилагаемые документы.

4.7. Проекты, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурсного отбора, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора.

V. Конкурсный отбор

5.1. Конкурсный отбор Проектов и подведение итогов осуществляются муниципальной комиссией.

5.2. Победителями конкурсного отбора признаются Проекты, набравшие по результатам итоговой оценки наибольшее количество баллов. Размер субсидии из бюджета Пермского края, из расчёта на один Проект не может превышать 4,0 млн. руб.

В случае если по результатам итоговой оценки на одно призовое место претендуют несколько Проектов, набравших одинаковое количество баллов, Проекты оцениваются по дополнительному критерию, предусмотренному Приложением 1 к настоящему Порядку. Такие Проекты оцениваются в зависимости от большей доли софинансирования Проекта за счёт средств населения или ТОС (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений по отношению к доле средств бюджета муниципального образования).

5.3. Проекты, победившие в муниципальном конкурсном отборе, направляются Администрацией в Министерство территориального развития Пермского края для участия в краевом отборе Проектов инициативного бюджетирования.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Частинского муниципального района

от 21.09.2020 № 460

Критерии

оценки Проектов инициативного бюджетирования

Основные критерии

N п/п

Наименование критерия

Значение критериев оценки

Количество баллов

1

2

3

4

Критерии оценки Проектов

1

Доля софинансирования Проекта инициативного бюджетирования за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений) от доли средств бюджета муниципального образования

За каждый 1% софинансирования Проекта за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений) от доли средств бюджета муниципального образования присваивается 0,2 балла.

max

19,8 балла

2

Наличие видеозаписи с собрания жителей, на котором решается вопрос по участию в Проекте

Отсутствует

0

В наличии

1

3

Перечень информационных каналов по продвижению Проекта инициативного бюджетирования среди жителей муниципального образования с использованием одной или нескольких площадок:

Сумма баллов по пунктам 3.1-3.4, max 4 б.

3.1

Информационные стенды (листовки, объявления, брошюры, буклеты)

1

3.2

Публикация статей (заметок) в тираже или части тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельного выпуска либо обновлении сетевого издания

1

3.3

Официальные сайты муниципальных образований

1

3.4

Социальные сети

1

4

Визуальное представление Проекта

Наличие дизайн-проекта (чертежа, эскиза, схемы Проекта)

2

Отсутствуют

0

Максимум баллов:

26,8

Критерии оценки деятельности ТОС <*>

1

Освещение деятельности ТОС в средствах массовой информации за предыдущий и (или) текущий год (прилагаются соответствующие материалы, подтверждающие размещение информации в средствах массовой информации, и (или) документы с указанием ссылок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")

Нет

0

Есть

2

2

Достижения ТОС за предыдущий и (или) текущий год (участие ТОС в конкурсах и получение грантов, наличие наград (грамот, благодарственных писем) либо реализация Проектов с участием волонтеров, что подтверждается копиями соответствующих документов)

Нет

0

Есть

2

Максимум баллов:

4

Максимальное количество баллов по основным критериям за Проекты, направленные для участия в конкурсном отборе на уровне Пермского края

в группах 1-4

26,8

в группе 5

30,8

<*> Проект оценивается по данным критериям в случае, если Проект направлен для участия в конкурсном отборе на уровне Пермского края в группе 5 (Проекты ТОС).

Дополнительные критерии

Дополнительный критерий оценки Проектов инициативного бюджетирования в случае равенства баллов по основным критериям

1

Доля софинансирования Проекта инициативного бюджетирования за счет средств населения от доли средств бюджета муниципального образования.

(Данный критерий не оценивается в баллах, победителем будет признан тот Проект, в котором доля софинансирования со стороны населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений) от доли средств бюджета муниципального образования в процентном соотношении больше)

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации Частинского

муниципального района

от 21.09.2020 № 460

СОСТАВ

комиссии по проведению конкурсного отбора проектов

инициативного бюджетирования Частинского муниципального района

Председатель комиссии – заместитель главы администрации района

Заместитель председателя комиссии – председатель Земского Собрания Частинского муниципального района (по согласованию)

Секретарь комиссии - главный инженер МКУ «Служба заказчика»

Члены комиссии:

почётный житель Частинского муниципального района (по согласованию)

председатель Частинской районной организации ВОИ (по согласованию)

председатель Частинской районной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию)

представители инициативных групп 3 человека (по согласованию)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать