Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU42014718202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Тисульского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область - Кузбасс

Тисульский муниципальный район

Администрация Тисульского городского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«21» сентября 2020 г № 33-п

пгт. Тисуль

О внесении изменений в постановление администрации Тисульского городского поселения от 18.10.2019 г № 31-п «Об утверждении муниципальной программы Тисульского городского поселения «Имущественный комплекс Тисульского городского поселения» на 2020-2022 годы.

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях обеспечения соблюдения законодательства в сфере землепользования:

1. Внести в постановление № 31-п от 18.10.2019 г «Об утверждении муниципальной программы «Имущественный комплекс Тисульского городского поселения» на 2020-2022 годы следующие изменения:

- утвердить муниципальную программу «Имущественный комплекс Тисульского городского поселения» на 2020-2022 годы в новой редакции.

2. Установить, что в ходе реализации Муниципальной программы «Имущественный комплекс Тисульского городского поселения на 2020-2022 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.

3. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах Администрации Тисульского городского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Тисульского городского поселения

А. И Паксюткин

Приложение

Утверждено

постановлением администрации

Тисульского городского поселения

от 21.09. 2020 г. № 33-п

Паспорт муниципальной программы Тисульского городского поселения «Имущественный комплекс Тисульского городского поселения на 2020-2022 годы»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Тисульского городского поселения «Имущественный комплекс Тисульского городского поселения на 2020-2022 годы» (далее - Программа)

Директор муниципальной программы

Глава Тисульского городского поселения –

Паксюткин А.И.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Тисульского городского поселения

Исполнители муниципальной программы

Администрация Тисульского городского поселения

Перечень подпрограммы муниципальной программы

Программа включает в себя подпрограммы:

1. Подпрограмма «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости»

Перечень основных мероприятий

Данная подпрограмма предусматривает реализацию следующих мероприятий:

1. Проведение землеустроительных работ в отношении границ Тисульского городского поселения

2. Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, массовой оценки объектов недвижимости, внесение сведений в государственный кадастр недвижимости.

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности деятельности, комплексное решение общегосударственных вопросов. Создание условий для эффективного использования земель расположенных в границах поселения.

Задачи муниципальной программы

1. Проведение землеустроительных работ в отношении границ Тисульского городского поселения.

2. Проведение кадастровой оценки земель, расположенных на территории Тисульского городского поселения.

3. Регистрация права собственности в отношении земельных участков, расположенных на территории Тисульского городского поселения.

4. Организация муниципального земельного контроля в отношении земельных участков, расположенных на территории Тисульского городского поселения.

Сроки реализации муниципальной программы

На период с 01.01.2020г. по 31.12.2022г.

Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет 460 тысяч рублей, в том числе:

средства местного бюджета - 261 тыс.рублей;

в 2020 году – 61 тыс. руб, в т.ч. средства местного бюджета 61 тыс.руб;

в 2021 году – 100 тыс. руб, в т.ч. средства местного бюджета 100 тыс.руб;

в 2022 году – 100 тыс. руб, в т.ч. средства местного бюджета 100 тыс.руб;

1. Характеристика текущего состояния в сфере землепользования.

Мобилизация платежей в сфере земельно-имущественных отношений и обеспечение полного учета земельных объектов является одним из ключевых ресурсов влияния на доходность бюджета Тисульского городского поселения. Для решения задачи по повышению эффективности управления и использования земельно-имущественного комплекса Тисульского городского поселения, а также в иных случаях, установленных законодательством, ведется работа по инвентаризации земельных участков, отнесенных к собственности городского поселения в рамках разграничения государственной собственности на землю в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". Согласно пункту 3 статьи 3.1 данного закона к собственности городского поселения относятся земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности поселения.

Также, ведется работа по выявлению бесхозяйных земельных участков, их инвентаризация и оформление на них права муниципальной собственности. Работа по инвентаризации земель ведется как с помощью публичных ресурсов и государственных реестров ЕГРП и ГКН, так и с помощью специализированных программ, отражающих земельные участки на территории поселения.

При формировании земельного участка оформляется документация для проведения аукциона по продаже земельных участков либо права на заключение договоров аренды земельных участков, необходимо межевание и изготовление землеустроительной документации.

2. Цели и задачи программы

- Вовлечение в налоговый и хозяйственный оборот земельных участков и бесхозяйных объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Тисульского городского поселения.

Достижение поставленных целей и задач программы в течение 2020-2022 г.г. путем реализации мероприятий по развитию имущественного комплекса Тисульского городского поселения, а именно:

- оформление земельных участков под объектами муниципальной собственности;

- организация проведения торгов по продаже земельных участков;

- предоставление в аренду земельных участков по рыночной стоимости;

- организация работ по выявлению, постановке на учет и регистрации бесхозяйного недвижимого имущества для использования в полномочиях городского поселения, что позволит повысить качество и эффективность управления муниципальным имуществом, обеспечив рациональное использование земельно-имущественного комплекса в комплексе мероприятий социально-экономического развития Тисульского городского поселения.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы с учетом источников финансирования

Наименование муниципальной программы, подпрограммы мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов (тыс. руб.), годы

2020г.

2021г.

2022г.

Муници­пальная программа

Имущественный комплекс Тисульского городского поселения

Всего

61,0

100,0

100,0

в том числе:

местный бюджет

61,0

100,0

100,0

областной бюджет

федеральный бюджет

Мероприятие программы:

Всего

61,0

100,0

100,0

в том числе:

местный бюджет

61,0

100,0

100,0

областной бюджет

федеральный бюджет

Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, массовой оценки объектов недвижимости, внесение сведений в государственный земельный кадастр

Всего

61,0

100,0

100,0

в том числе:

местный бюджет

61,0

100,0

100,0

областной бюджет

федеральный бюджет

4. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы на 2020-2022 годы(по годам реализации муниципальной программы)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020

2021

2022

Муниципальная программа «Имущественный комплекс Тисульского городского поселения»

Соотношение кассового исполнения по муниципальной программе к первоначально утвержденному объему

%

95

95

95

Доля земельных участков, где проведена оценочная стоимость земельного участка. (факт/план по программе)

%.

95

95

95

Доля межёванных земельных участков (факт/план по программе)

%

95

95

95

5.Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (очередной год реализации муниципальной программы)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

Январь-март

Январь-июнь

Январь-сентябрь

Январь-декабрь

Муниципальная программа

«Имущественный комплекс Тисульского городского поселения»

Соотношение кассового исполнения по муниципальной программе к первоначально утвержденному объему

%

-

95

Доля земельных участков, где проведена оценочная стоимость земельного участка.

%.

-

-

95

Доля межёванных земельных участков

%

95

Площадь межеванных земельных участков

(план)

га

3

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности Муниципальной программы учитывает достижения целей и решения задач Муниципальной программы, соотношение ожидаемых результатов с показателями, указанными в Муниципальной программе.

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления планируемых и фактических значений показателей (индикаторов) через коэффициент эффективности.

Коэффициент эффективности реализации Муниципальной программы рассчитывается по формуле:

КЭП=(Сi/)/(Сmax), где:

Сi-сумма условных индексов по всем показателям;

Сmax-сумма максимальных значений условных индексов по всем показателям.

Условный индекс показателя определяется исходя из следующих условий:

при выполнении (перевыполнении) планового значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс «1»;

при невыполнении планового значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс «0».

По результатам определения коэффициента эффективности Муниципальной программе присваиваются следующие критерии оценок:

«хорошо» - при КЭП ≥ 0,75;

«удовлетворительно» - при 0,50 ≤ КЭП < 0,75

«неудовлетворительно» - при КЭП< 0,50.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Тисульского городского поселения от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать