Основная информация
Дата опубликования: | 21 августа 2020г. |
Номер документа: | RU28027806202000126 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Администрация Сковородинского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
администрация Сковородинского района
амурской области
Постановление
от 21.08.2020 № 612
г. Сковородино
Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации Сковородинского района
В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства»
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение об организации в Администрации Сковородинского района (далее – Администрация района) системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав уполномоченного подразделения ответственного за организацию и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации района согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Определить Общественный совет при Администрации района коллегиальным органом, осуществляющим оценку эффективности организации и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации района.
4. Руководителям муниципальных учреждений, начальникам управлений, отделов Администрации района организовать работу в возглавляемых ими учреждениях, управлениях, отделах в соответствии с Положением об организации в Администрации района внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденным настоящим постановлением.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
Главы Сковородинского района С.В. Сидоров
Приложение № 1
к постановлению от 21.08.2020 № 612
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации системы внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного законодательства
в Администрации Сковородинского района
I. Общие положения
1. 1. Настоящее Положение разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р и определяет порядок внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс) в Администрации Сковородинского района (далее – Администрация района).
1.2. Термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в пункте 2 методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р.
1.3. Цели антимонопольного комплаенса:
обеспечение соответствия деятельности Администрации района требованиям антимонопольного законодательства;
профилактика нарушений требований атимопопольного законодательства в деятельности Администрации района.
1.4. Задачи антимонопольного комплаенса:
выявление рисков нарушений антимонопольного законодательства;
управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
контроль соответствия деятельности Администрации района требованиям антимонопольного законодательства;
оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса.
1.5. Принципы антимонопольного комплаенса:
заинтересованность руководства Администрации района в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
обеспечение информационной открытости функционирования в Администрации района антимонопольного комплаенса;
непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации района;
совершенствование антимонопольного комплаенса.
II. Организация антимонопольного комплаенса
2.1. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования осуществляется Главой Сковородинского района (далее – Глава района), который:
вводит в действие правовой акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;
применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение муниципальными служащими Администрации района правил антимонопольного комплаенса;
рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.
2.2. На уполномоченное подразделение возлагаются функции по организации и функционированию антимонопольного комплаенса.
2.3. К компетенции уполномоченного подразделения относя следующие функции:
подготовка и представление Главе района акта о внесении изменений в антимонопольный комплаенс, а также локальных документов Администрации района, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса:
обобщение информации, поступившей от структурных подразделений Администрации района, подготовка сводных отчетов и результатов оценок эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса, представление их Главе района;
обобщение информации, касающейся выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определения вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
подготовка для подписания Главой района и утверждения коллегиальным органом проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;
организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Администрации района по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
организация внутренних проверок, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;
информирование Главы района о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
взаимодействие с коллегиальным органом;
иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.
2.4. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организациии функционирования антимонопольного комплаенса, возлагаются на общественный совет при Администрации района.
2.5. К функциям коллегиального органа относятся:
рассмотрение и оценка плана мероприятий по снижению комплаенс-рисков Администрации района в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе;
инициирование проверок, связанных с нарушениями, выявленными в ходе деятельности муниципальных служащих требованиям антимонопольного законодательства и участия в них в порядке, установленном действующим законодательством и локальными актами Администрации района;
выявление конфликта интересов в деятельности служащих и работников Администрации района, разработка предложений по их исключению;
выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
подготовка аналитической справки, содержащей результаты анализа информации по вопросам, указанным в пункте 3.10. настоящего Положения;
подготовка предложений:
в карту комплаенс-рисков Администрации района в соответствии с требованиями, установленными разделом IV настоящего Положения;
по ключевым показателям эффективности антимонопольного комплаенса:
в план мероприятий по снижению комплаенс-рисков Администрации района.
III. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного
законодательства
3.1. Выявление и оценка комплаенс-рисков Администрации района осуществляется отделом уполномоченным подразделением – отделом экономики Администрации района.
3.2. В целях выявления комплаенс-рисков в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, проводятся:
анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации района за предыдущий год (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
анализ проектов нормативных правовых актов Администрации района:
анализ нормативных правовых актов Администрации района, а также актов, направленных на регулирование отношений, связанных с защитой конкуренции, предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и адресованных неопределенному кругу лиц, которые могут иметь признаки нарушения законодательства (публичные заявления, письма, консультации и т.д.);
мониторинг и анализ практики применения ФАС России антимонопольного законодательства (в части соответствующих обзоров и обобщений);
систематическая оценка эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков.
3.3. При выявлении уполномоченным подразделением нарушений антимонопольного законодательства реализуется следующее мероприятие:
составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в Администрации района, который содержит классифицированные по сферам деятельности Администрации района сведения о выявленных за последний год нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных Администрацией района на недопущение нарушения.
3.4. При проведении анализа нормативных правовых актов Администрации района (не реже одного раза в год) реализуются следующие мероприятия:
разработка исчерпывающего перечня нормативных правовых актов Администрации района с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, который размещается на официальном сайте Администрации района информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт Администрации района);
размещение на сайте Администрации района уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
сбор и анализ представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
представление Главе района сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Администрации района.
3.5. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Администрации района реализуются следующие мероприятия:
сбор на постоянной основе сведений о правоприменительной практике в Администрации района;
подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом а) настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Администрации района.
3.6. Выявленные комплаенс-риски отражаются в карде комплаенс-рисков Администрации района согласно разделу IV настоящего Положения.
3.7. Выявление комплаенс-рисков и присвоение каждому комплаенс - риску соответствующего уровня риска осуществляется уполномоченным подразделением, включающим в себя этапы идентификации комплаенс-риска, анализа комплаенс-риска и сравнительной оценки комплаенс-риска.
3.8. Распределение выявленных комплаенс-рисков по уровням осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р.
3.9. Выявленные комплаенс-риски отражаются в карте комплаенс-рисков Администрации района в порядке убывания уровня комплаенс-рисков.
3.10. Информация о проведении выявления и оценки комплаенс-рисков включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
IV. Карта комплаенс-рисков Администрации района
4.1. В карту комплаенс-рисков Администрации района включаются:
выявленные риски (их описание);
описание причин возникновения рисков;
описание условий возникновения рисков.
4.2. Карта комплаенс-рисков Администрации района утверждается Главой района и размещается на сайте Администрации района в срок не позднее 1 апреля отчетного года.
V. План мероприятий по снижению
комплаенс-рисков
5.1. В целях снижения комплаенс-рисков уполномоченным подразделением ежегодно разрабатывается план мероприятий по снижению комплаенс-рисков Администрации района. План мероприятий по снижению комплаенс- рисков Администрации района подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту комплаенс-рисков Администрации района.
5.2. План мероприятий по снижению комплаенс-рисков должен содержать в разрезе каждого комплаенс-риска (согласно карте комплаенс- рисков) конкретные мероприятия, необходимые для устранения выявленных рисков.
5.3. В плане мероприятий по снижению комплаенс-рисков Администрации района в обязательном порядке должны быть указаны:
общие меры по минимизации и устранению рисков (согласно карте комплаенс-рисков Администрации района);
описание конкретных действий (мероприятий), направленных на минимизацию и устранение комплаенс-рисков;
ответственное лицо (структурное подразделение);
срок исполнения Администрации района.
При необходимости в плане мероприятий по снижению комплаенс-рнсков могут быть указаны дополнительные сведения.
5.4. План мероприятия по снижению комплаенс-рисков Администрации района ежегодно утверждается Главой района в срок не позднее 31 декабря года, предшествующему году, на который планируются мероприятия.
5.5. Информация об исполнении плана мероприятий по снижению комплаенс-рисков Администрации района подлежит включению в доклад об антимонопольном комплаенсе.
VI. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса
6.1. Установление и оценка достижения ключевых показателем эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которой происходит оценка качества работы системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.
6.2. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы системы управления комплаенс-рисками. Такие количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).
6.3. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса утверждаются Администрации района ежегодно в срок нс позднее 1 апреля отчетного года.
6.4. Коллегиальный орган ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
6.5. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
VII. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса
7.1. Оценка эффективности и функционирования в Администрации района антимонопольного комплаенса осуществляется коллегиальным органом по результатам рассмотрения доклада об антимонопольном комплаенсе.
7.2. При оценке эффективности и функционирования антимонопольного комплаенса коллегиальный орган использует материалы, содержащиеся докладе об антимонопольном комплаенсе, а также:
карту комплаенс-рисков Администрации района, утвержденную Администрацией района на отчетный период;
план мероприятий по снижению комплаенс-рисков Администрации района, утвержденный Главой района на отчетный период;
ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса, утвержденные Главой района на отчетный период.
VIII. Доклад об антимонопольном комплаенсе
8.1. Проект доклада об антимонопольном комплаенсе должен содержать:
информацию о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков;
информацию об исполнении мероприятий по снижению комплаенс- рисков;
информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
иную информацию, установленную настоящим Положением.
8.2. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, размещается на сайте Администрации района.
Приложение № 2
к постановлению от 21.08.2020
№ 612
Состав
уполномоченного подразделения
Сидоров Сергей
Валерьевич
заместитель Главы района по ЖКХ,
строительству и архитектуре
Полуляхова Виктория Сергеевна
начальник отдела экономики
Ковалькова Анастасия
Сергеевна
ведущий специалист отдела экономики
Макарова Марина
Федоровна
начальник Финансового управления
Пось Виктория
Станиславовна
начальник административно-правового
управления
Воробьёва Татьяна директор МКУ СР «Служба Заказчика»
Викторовна
администрация Сковородинского района
амурской области
Постановление
от 21.08.2020 № 612
г. Сковородино
Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации Сковородинского района
В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства»
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение об организации в Администрации Сковородинского района (далее – Администрация района) системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав уполномоченного подразделения ответственного за организацию и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации района согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Определить Общественный совет при Администрации района коллегиальным органом, осуществляющим оценку эффективности организации и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации района.
4. Руководителям муниципальных учреждений, начальникам управлений, отделов Администрации района организовать работу в возглавляемых ими учреждениях, управлениях, отделах в соответствии с Положением об организации в Администрации района внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденным настоящим постановлением.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
Главы Сковородинского района С.В. Сидоров
Приложение № 1
к постановлению от 21.08.2020 № 612
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации системы внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного законодательства
в Администрации Сковородинского района
I. Общие положения
1. 1. Настоящее Положение разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р и определяет порядок внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс) в Администрации Сковородинского района (далее – Администрация района).
1.2. Термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в пункте 2 методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р.
1.3. Цели антимонопольного комплаенса:
обеспечение соответствия деятельности Администрации района требованиям антимонопольного законодательства;
профилактика нарушений требований атимопопольного законодательства в деятельности Администрации района.
1.4. Задачи антимонопольного комплаенса:
выявление рисков нарушений антимонопольного законодательства;
управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
контроль соответствия деятельности Администрации района требованиям антимонопольного законодательства;
оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса.
1.5. Принципы антимонопольного комплаенса:
заинтересованность руководства Администрации района в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
обеспечение информационной открытости функционирования в Администрации района антимонопольного комплаенса;
непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации района;
совершенствование антимонопольного комплаенса.
II. Организация антимонопольного комплаенса
2.1. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования осуществляется Главой Сковородинского района (далее – Глава района), который:
вводит в действие правовой акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;
применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение муниципальными служащими Администрации района правил антимонопольного комплаенса;
рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.
2.2. На уполномоченное подразделение возлагаются функции по организации и функционированию антимонопольного комплаенса.
2.3. К компетенции уполномоченного подразделения относя следующие функции:
подготовка и представление Главе района акта о внесении изменений в антимонопольный комплаенс, а также локальных документов Администрации района, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса:
обобщение информации, поступившей от структурных подразделений Администрации района, подготовка сводных отчетов и результатов оценок эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса, представление их Главе района;
обобщение информации, касающейся выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определения вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
подготовка для подписания Главой района и утверждения коллегиальным органом проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;
организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Администрации района по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
организация внутренних проверок, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;
информирование Главы района о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
взаимодействие с коллегиальным органом;
иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.
2.4. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организациии функционирования антимонопольного комплаенса, возлагаются на общественный совет при Администрации района.
2.5. К функциям коллегиального органа относятся:
рассмотрение и оценка плана мероприятий по снижению комплаенс-рисков Администрации района в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе;
инициирование проверок, связанных с нарушениями, выявленными в ходе деятельности муниципальных служащих требованиям антимонопольного законодательства и участия в них в порядке, установленном действующим законодательством и локальными актами Администрации района;
выявление конфликта интересов в деятельности служащих и работников Администрации района, разработка предложений по их исключению;
выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
подготовка аналитической справки, содержащей результаты анализа информации по вопросам, указанным в пункте 3.10. настоящего Положения;
подготовка предложений:
в карту комплаенс-рисков Администрации района в соответствии с требованиями, установленными разделом IV настоящего Положения;
по ключевым показателям эффективности антимонопольного комплаенса:
в план мероприятий по снижению комплаенс-рисков Администрации района.
III. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного
законодательства
3.1. Выявление и оценка комплаенс-рисков Администрации района осуществляется отделом уполномоченным подразделением – отделом экономики Администрации района.
3.2. В целях выявления комплаенс-рисков в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, проводятся:
анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации района за предыдущий год (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
анализ проектов нормативных правовых актов Администрации района:
анализ нормативных правовых актов Администрации района, а также актов, направленных на регулирование отношений, связанных с защитой конкуренции, предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и адресованных неопределенному кругу лиц, которые могут иметь признаки нарушения законодательства (публичные заявления, письма, консультации и т.д.);
мониторинг и анализ практики применения ФАС России антимонопольного законодательства (в части соответствующих обзоров и обобщений);
систематическая оценка эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков.
3.3. При выявлении уполномоченным подразделением нарушений антимонопольного законодательства реализуется следующее мероприятие:
составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в Администрации района, который содержит классифицированные по сферам деятельности Администрации района сведения о выявленных за последний год нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных Администрацией района на недопущение нарушения.
3.4. При проведении анализа нормативных правовых актов Администрации района (не реже одного раза в год) реализуются следующие мероприятия:
разработка исчерпывающего перечня нормативных правовых актов Администрации района с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, который размещается на официальном сайте Администрации района информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт Администрации района);
размещение на сайте Администрации района уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
сбор и анализ представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
представление Главе района сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Администрации района.
3.5. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Администрации района реализуются следующие мероприятия:
сбор на постоянной основе сведений о правоприменительной практике в Администрации района;
подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом а) настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Администрации района.
3.6. Выявленные комплаенс-риски отражаются в карде комплаенс-рисков Администрации района согласно разделу IV настоящего Положения.
3.7. Выявление комплаенс-рисков и присвоение каждому комплаенс - риску соответствующего уровня риска осуществляется уполномоченным подразделением, включающим в себя этапы идентификации комплаенс-риска, анализа комплаенс-риска и сравнительной оценки комплаенс-риска.
3.8. Распределение выявленных комплаенс-рисков по уровням осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р.
3.9. Выявленные комплаенс-риски отражаются в карте комплаенс-рисков Администрации района в порядке убывания уровня комплаенс-рисков.
3.10. Информация о проведении выявления и оценки комплаенс-рисков включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
IV. Карта комплаенс-рисков Администрации района
4.1. В карту комплаенс-рисков Администрации района включаются:
выявленные риски (их описание);
описание причин возникновения рисков;
описание условий возникновения рисков.
4.2. Карта комплаенс-рисков Администрации района утверждается Главой района и размещается на сайте Администрации района в срок не позднее 1 апреля отчетного года.
V. План мероприятий по снижению
комплаенс-рисков
5.1. В целях снижения комплаенс-рисков уполномоченным подразделением ежегодно разрабатывается план мероприятий по снижению комплаенс-рисков Администрации района. План мероприятий по снижению комплаенс- рисков Администрации района подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту комплаенс-рисков Администрации района.
5.2. План мероприятий по снижению комплаенс-рисков должен содержать в разрезе каждого комплаенс-риска (согласно карте комплаенс- рисков) конкретные мероприятия, необходимые для устранения выявленных рисков.
5.3. В плане мероприятий по снижению комплаенс-рисков Администрации района в обязательном порядке должны быть указаны:
общие меры по минимизации и устранению рисков (согласно карте комплаенс-рисков Администрации района);
описание конкретных действий (мероприятий), направленных на минимизацию и устранение комплаенс-рисков;
ответственное лицо (структурное подразделение);
срок исполнения Администрации района.
При необходимости в плане мероприятий по снижению комплаенс-рнсков могут быть указаны дополнительные сведения.
5.4. План мероприятия по снижению комплаенс-рисков Администрации района ежегодно утверждается Главой района в срок не позднее 31 декабря года, предшествующему году, на который планируются мероприятия.
5.5. Информация об исполнении плана мероприятий по снижению комплаенс-рисков Администрации района подлежит включению в доклад об антимонопольном комплаенсе.
VI. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса
6.1. Установление и оценка достижения ключевых показателем эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которой происходит оценка качества работы системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.
6.2. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы системы управления комплаенс-рисками. Такие количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).
6.3. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса утверждаются Администрации района ежегодно в срок нс позднее 1 апреля отчетного года.
6.4. Коллегиальный орган ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
6.5. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
VII. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса
7.1. Оценка эффективности и функционирования в Администрации района антимонопольного комплаенса осуществляется коллегиальным органом по результатам рассмотрения доклада об антимонопольном комплаенсе.
7.2. При оценке эффективности и функционирования антимонопольного комплаенса коллегиальный орган использует материалы, содержащиеся докладе об антимонопольном комплаенсе, а также:
карту комплаенс-рисков Администрации района, утвержденную Администрацией района на отчетный период;
план мероприятий по снижению комплаенс-рисков Администрации района, утвержденный Главой района на отчетный период;
ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса, утвержденные Главой района на отчетный период.
VIII. Доклад об антимонопольном комплаенсе
8.1. Проект доклада об антимонопольном комплаенсе должен содержать:
информацию о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков;
информацию об исполнении мероприятий по снижению комплаенс- рисков;
информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
иную информацию, установленную настоящим Положением.
8.2. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, размещается на сайте Администрации района.
Приложение № 2
к постановлению от 21.08.2020
№ 612
Состав
уполномоченного подразделения
Сидоров Сергей
Валерьевич
заместитель Главы района по ЖКХ,
строительству и архитектуре
Полуляхова Виктория Сергеевна
начальник отдела экономики
Ковалькова Анастасия
Сергеевна
ведущий специалист отдела экономики
Макарова Марина
Федоровна
начальник Финансового управления
Пось Виктория
Станиславовна
начальник административно-правового
управления
Воробьёва Татьяна директор МКУ СР «Служба Заказчика»
Викторовна
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: