Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU63067416202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

        АДМИНИСТРАЦИЯ

     сельского поселения

           Борискино-Игар                                  

    муниципального района

              Клявлинский

        Самарской области

        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        21.08.2020 г.  № 31

«Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля( надзора) органами исполнительной власти

сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области»

  В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления муниципальных услуг»,  постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373"О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора)", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"), Постановлением Правительства Постановление Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти  сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", Администрация сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля( надзора) органами исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области (далее- Порядок).

Признать утратившим силу Постановление Администрации сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области  от  15.07.2013г.  №  20 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области».

Опубликовать настоящее постановление в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации муниципального района Клявлинский Самарской области

Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

5.  Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава сельского поселения

Борискино-Игар  муниципального

района Клявлинский Самарской области                                                 А.Н.Лебакин

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)  ОРГАНАМИ  ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОРИСКИНО-ИГАР МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЛЯВЛИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) органами исполнительной власти  сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области (далее - административные регламенты).

Административным регламентом является нормативный правовой акт органа исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский  Самарской области, наделенного полномочиями по исполнению государственных функций по осуществлению муниципального контроля (надзора) (далее - орган муниципального контроля (надзора), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органами муниципального контроля (надзора) в процессе осуществления муниципального контроля (надзора), который полностью или частично осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов муниципального контроля (надзора) и их должностными лицами, между органами муниципального контроля (надзора) и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе осуществления муниципального контроля (надзора).

1.2. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти  сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, к сфере деятельности которых относится осуществление муниципального контроля (надзора), в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Самарской области, постановлениями Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области.

1.3. При разработке административных регламентов орган муниципального контроля (надзора) предусматривает оптимизацию (повышение качества) осуществления муниципального контроля (надзора), в том числе:

упорядочение административных процедур (действий);

устранение избыточных административных процедур (действий);

сокращение срока осуществления муниципального контроля (надзора), а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля (надзора). Органы муниципального контроля (надзора), осуществляющие разработку административного регламента, могут установить в административном регламенте сокращенные сроки осуществления муниципального контроля (надзора), а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля (надзора) по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области;

ответственность должностных лиц органа муниципального контроля (надзора) за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);

осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

1.4. Административные регламенты утверждаются в установленном порядке приказами органов исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, являющихся их разработчиками, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

1.5. Исполнение органами местного самоуправления в Самарской области отдельных государственных полномочий Самарской области, переданных им на основании закона Самарской области с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим органом исполнительной власти Самарской области, если иное не установлено федеральным законом и законом Самарской области.

1.6. Проекты административных регламентов подлежат антикоррупционной экспертизе в соответствии с Положением о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденным постановлением Администрации сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области от 25.08.2017 № 52, независимой антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) (далее - независимая антикоррупционная экспертиза) в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96, независимой экспертизе, проводимой в соответствии с настоящим Порядком (далее - независимая экспертиза), оценке регулирующего воздействия в случаях, установленных Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, утвержденным постановлением Администрации сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области от 31.03.2017 г.  № 23 (далее - экспертиза уполномоченного органа).

1.7. Органом исполнительной власти Самарской области проект административного регламента направляется на экспертизу уполномоченного органа после проведения антикоррупционной экспертизы, независимой антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы;

1.8. Проекты приказов органов исполнительной власти Самарской области о признании административных регламентов утратившими силу не подлежат экспертизе уполномоченного органа.

2. Требования к структуре административного регламента

2.1. Наименование административного регламента определяется органом муниципального контроля (надзора), ответственным за его утверждение, исходя из формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено конкретное полномочие по осуществлению муниципального контроля (надзора).

2.2. В административный регламент включаются разделы, содержащие:

а) общие положения;

б) требования к порядку осуществления муниципального контроля (надзора);

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля (надзора);

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский  Самарской области, осуществляющего муниципальный контроль (надзор), а также его должностных лиц.

2.3. Раздел об общих положениях состоит из подразделов, содержащих:

а) наименование функции;

б) наименование органа исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, осуществляющего муниципальный контроль (надзор). Если в осуществлении муниципального контроля (надзора) участвуют также иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных действующим законодательством, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо в процессе осуществления муниципального контроля (надзора);

в) нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля (надзора);

г) предмет муниципального контроля (надзора);

д) права и обязанности должностных лиц органа исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области при осуществлении муниципального контроля (надзора);

е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору);

ж) описание результата осуществления муниципального контроля (надзора);

з) исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки.

2.3.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля (надзора) (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа муниципального контроля (надзора) в сети Интернет, в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - региональный реестр), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный портал).

В подразделе, касающемся перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля (надзора), должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля (надзора).

Орган исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, исполняющий муниципальную функцию по осуществлению муниципального контроля (надзора), обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля (надзора), на своем официальном сайте в сети Интернет, а также в соответствующем разделе регионального реестра.

2.3.2. В подразделе, касающемся прав и обязанностей должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора), закрепляются:

а) обязанность органа муниципального контроля (надзора), исполняющего муниципальную функцию, истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами муниципального контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных муниципальных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных муниципальным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных муниципальных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных муниципальным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

б) запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных муниципальных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных муниципальным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;

в) обязанность должностного лица органа муниципального контроля (надзора), исполняющего муниципальную функцию, знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.3.3. В подразделе, касающемся прав и обязанностей лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю (надзору), закрепляются:

а) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных муниципальных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных муниципальным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

б) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля (надзора), исполняющим муниципальную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных муниципальных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных муниципальным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.

(пп. 2.3.3 введен Постановлением Правительства Самарской области от 23.01.2019 N 13)

2.3.4. Подраздел, касающийся исчерпывающих перечней документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки, включает:

а) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных муниципальным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем.

2.4. Раздел о требованиях к порядку осуществления муниципального контроля (надзора) состоит из подразделов, содержащих:

а) порядок информирования об исполнении функции;

б) срок осуществления муниципального контроля (надзора).

2.5. В подразделе, касающемся порядка информирования об осуществлении муниципального контроля (надзора), указываются следующие сведения:

а) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции;

б) порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах расположения органов муниципального контроля (надзора).

К справочной информации относится:

местонахождение и график работы органа муниципального контроля (надзора), исполняющего муниципальную функцию, его структурных подразделений и территориальных органов;

справочные телефоны структурного подразделения органа муниципального контроля (надзора), исполняющего муниципальную функцию, и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа муниципального контроля (надзора), исполняющего муниципальную функцию, в сети Интернет.

Справочная информация не приводится в тексте административного регламента, но подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа муниципального контроля (надзора), исполняющего муниципальную функцию, в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре и на региональном портале, о чем указывается в тексте административного регламента. Органы муниципального контроля (надзора) обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своих официальных сайтах, а также в соответствующем разделе регионального реестра.

2.6. В подразделе, касающемся срока осуществления муниципального контроля (надзора), указывается общий срок осуществления муниципального контроля (надзора).

2.7. Раздел о составе, последовательности и сроках выполнения административных процедур, требованиях к порядку их выполнения, в том числе особенностях выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении муниципального контроля (надзора), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления муниципального контроля (надзора).

В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.

В данном разделе в том числе описывается административная процедура или административное действие формирования и направления запросов в органы муниципальной власти, органы муниципальных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации с указанием:

предельных сроков, в которые необходимо направить межведомственный запрос о предоставлении документов и информации и ответ на такой запрос;

перечня должностей муниципальных служащих и иных должностных лиц, уполномоченных направлять запрос;

способа направления запроса и получения ответа на него.

2.8. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, составляющего административную процедуру, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, составляющего административную процедуру. В случае если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля (надзора), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

г) условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля (надзора) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

д) критерии принятия решений;

е) результат выполнения административной процедуры и порядок его передачи, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

2.9. Раздел о порядке и формах контроля за осуществлением муниципального контроля (надзора) состоит из подразделов, содержащих:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа муниципального контроля (надзора) положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля (надзора), а также за принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля (надзора);

в) ответственность должностных лиц органа муниципального контроля (надзора) за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля (надзора);

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

2.10. Раздел о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих муниципальный контроль (надзор), а также их должностных лиц состоит из следующих подразделов:

а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (совершенных) в ходе осуществления муниципального контроля (надзора);

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для продления срока рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

е) органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

ж) сроки рассмотрения жалобы;

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

3. Порядок разработки административного регламента.

Обеспечение проведения независимой экспертизы

и учет ее результатов

3.1. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе.

Ответственность за обеспечение проведения независимой экспертизы и учет ее результатов несет руководитель органа исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, являющегося разработчиком проекта административного регламента.

3.2. С целью обеспечения проведения независимой экспертизы нормативного правового акта орган исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, являющийся разработчиком проекта административного регламента, размещает проект административного регламента, блок-схему последовательности действий при осуществлении муниципального контроля (надзора) на своем официальном сайте в сети Интернет. При размещении проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в административные регламенты размещение блок-схемы последовательности действий при осуществлении муниципального контроля (надзора) требуется только в случае изменения состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий).

В случае отсутствия официального сайта в сети Интернет органа исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, являющегося разработчиком проекта административного регламента, проект административного регламента подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет Администрации муниципального района Клявлинский Самарской области.

По результатам проведения независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, являющийся разработчиком проекта административного регламента.

Не поступление заключения независимой экспертизы в орган исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в разделе 4 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.

3.3. При размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте также размещается информационное письмо органа исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, являющегося разработчиком проекта административного регламента, содержащее:

а) дату размещения проекта административного регламента;

б) срок проведения независимой экспертизы, который не может быть менее пятнадцати дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте;

в) почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым принимаются заключения независимой экспертизы.

3.4. Орган исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, рассмотреть все заключения независимой экспертизы, направленные до окончания срока проведения независимой экспертизы, и принять одно из следующих решений по результатам рассмотрения каждого из указанных заключений:

а) о доработке проекта административного регламента с учетом результатов независимой экспертизы;

б) о нецелесообразности принятия результатов независимой экспертизы.

3.5. Доработка проекта административного регламента с учетом результатов независимой экспертизы осуществляется органом исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, являющимся разработчиком проекта административного регламента, в срок не более 20 дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 3.4 настоящего Порядка.

3.6. Рассмотрение и доработка проекта административного регламента осуществляется рабочей группой, состав которой определяется распоряжением руководителя органа исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, являющегося разработчиком проекта административного регламента.

Принятие решений по результатам рассмотрения заключений независимой экспертизы оформляется протоколом заседания указанной рабочей группы, который утверждается руководителем органа исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, являющегося разработчиком проекта административного регламента.

3.7. Результаты проведения независимой экспертизы орган исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, являющийся разработчиком проекта административного регламента, отражает в пояснительной записке к проекту административного регламента.

В пояснительной записке также приводятся:

а) правовое обоснование принятия проекта нормативного правового акта и информация об основных предполагаемых улучшениях осуществления муниципального контроля (надзора) в случае принятия нормативного правового акта;

б) сведения о результатах антикоррупционной экспертизы;

в) сведения о дате начала и окончания проведения независимой экспертизы, ее результатах с указанием общего количества поступивших заключений независимой экспертизы и мотивированным обоснованием решения о целесообразности (нецелесообразности) учета данных заключений.

3.8. Проект административного регламента направляется органом исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, являющимся разработчиком проекта административного регламента, на экспертизу уполномоченного органа с приложением следующих документов:

а) пояснительная записка, указанная в пункте 3.7 настоящего Порядка;

б) копии заключений независимой экспертизы (при их поступлении);

в) блок-схема последовательности действий при осуществлении муниципального контроля (надзора).

4. Порядок проведения экспертизы уполномоченным органом

4.1. Предметом экспертизы уполномоченного органа является оценка соответствия проектов административного регламента требованиям, предъявляемым к нему настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

Указанная экспертиза проводится в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента от органа исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, являющегося разработчиком проекта административного регламента.

4.2. По результатам экспертизы уполномоченного органа составляется заключение.

4.3. Заключение может содержать один из следующих выводов:

а) одобрить представленный проект административного регламента;

б) отклонить представленный проект административного регламента, доработать его с учетом выраженных замечаний и предложений и представить на повторное рассмотрение.

4.4. Заключение уполномоченного органа направляется органу исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, являющемуся разработчиком проекта административного регламента.

4.5. При наличии в заключении вывода, предусмотренного подпунктом "б" пункта 4.3 настоящего Порядка, орган исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, являющийся разработчиком проекта административного регламента, осуществляет его доработку и представляет на повторную экспертизу уполномоченного органа не позднее 30 дней со дня направления заключения.

4.6. Повторная экспертиза уполномоченного органа осуществляется в срок, указанный в абзаце втором пункта 4.1 настоящего Порядка.

5. Порядок утверждения и внесения изменений

в административные регламенты

5.1. Проект административного регламента, прошедший экспертизу уполномоченного органа, утверждается Постановление органа исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области, являющегося его разработчиком, если заключение уполномоченного органа содержит вывод, предусмотренный подпунктом "а" пункта 4.3 настоящего Порядка.

5.2. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения государственных функций, а также по инициативе органов исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области.

5.3. При изменении положений, указанных в подпункте "в" пункта 2.2, подпунктах "ж", "з" пункта 2.3, пункте 2.7 настоящего Порядка, внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

Внесение иных изменений в административные регламенты осуществляется путем принятия Постановления органа исполнительной власти сельского поселения Борискино-Игар муниципального района Клявлинский Самарской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести сельского поселения Борискино-Игар № 26 (395) от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать