Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU28000202001063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2020 года №777

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 №442

В целях расширения практики инициативного бюджетирования на территории Амурской области Правительство Амурской области постановляет:

Внести в государственную программу Амурской области «Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 №442 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 17.11.2020 №763), следующие изменения:

1) в разделе 1 государственной программы:

а) в абзаце сорок пятом слова «поселений муниципальных районов» заменить словом «территорий»;

б) абзац пятьдесят восьмой признать утратившим силу;

2) в графе 2 пункта 1 таблицы 1 раздела 2 государственной программы слова «поселений муниципальных районов» заменить словом «территорий»;

3) в подпрограмме «Повышение эффективности управления государственными финансами и государственным долгом Амурской области»:

а) после таблицы 1 раздела 1 подпрограммы:

в абзаце девятнадцатом слова «поселений муниципальных районов» заменить словом «территорий»;

в абзаце сороковом слова «поселений области» заменить словами «Амурской области»;

б) в подразделе «Основное мероприятие 1.9 «Развитие инициативного бюджетирования в Амурской области» раздела 3 подпрограммы:

в абзаце втором слово «поселений» исключить;

в абзаце седьмом слова «сельских поселений» заменить словами «территорий Амурской области»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на поддержку проектов развития территорий Амурской области, основанных на местных инициативах, представлены в приложении №6 к государственной программе.»;

в) подпункт 1.9.1 подпункта 1.9 пункта 1 таблицы 2 раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:

1.9.1.

Поддержка проектов развития территории Амурской области, основанных на местных инициативах

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

4) подпункт 1.9.1 подпункта 1.9 пункта 1 приложения №1 к государственной программе изложить в следующей редакции:

1.9.1.

Поддержка проектов развития территорий Амурской области, основанных на местных инициативах

2018

2025

Министерство финансов Амурской области

Реализация проектов в сроки, устанавливаемые соглашениями между главным распорядителем средств областного бюджета и получателями субсидии, в процентах

По данным министерства финансов Амурской области

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5) подпункт 1.8 пункта 1 приложения №4 к государственной программе изложить в следующей редакции:

1.8.

Развитие инициативного бюджетирования в Амурской области

595090,7

-

-

-

-

4000,0

78061,1

165504,9

165504,9

165504,9

5504,9

5504,9

5504,9

1.8.1.

Поддержка проектов развития территорий Амурской области, основанных на местных инициативах

Министерство финансов Амурской области

Всего

015

143

1010910400

595090,7

-

-

-

-

4000,0

78061,1

165504,9

165504,9

165504,9

5504,9

5504,9

5504,9

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

595090,7

-

-

-

-

4000,0

78061,1

165504,9

165504,9

165504,9

5504,9

5504,9

5504,9

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

территориальные внебюджетные фонды

внебюджетные источники *

6) приложение №6 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 20.11.2020 №777

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ

ТЕРРИТОРИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных образований (сельских и городских поселений, муниципальных округов) Амурской области (далее - МО) на поддержку проектов развития территорий, основанных на местных инициативах (далее соответственно - субсидии, проект).

2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в целях оказания финансовой поддержки бюджетам МО на реализацию социально значимых проектов, направленных на решение вопросов, отнесенных к вопросам местного значения поселений и муниципальных округов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Амурской области от 03.10.2014 №413-ОЗ «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями области».

3. Уполномоченным органом по организации и проведению конкурсного отбора МО, а также главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является министерство финансов Амурской области (далее - уполномоченный орган).

4. Субсидия предоставляется бюджету МО на развитие в рамках проекта следующих объектов общественной инфраструктуры, расположенных на территории МО: объектов водоснабжения и (или) водоотведения; объектов благоустройства; объектов уличного освещения; игровых площадок; учреждений культуры; объектов физической культуры и массового спорта; мест захоронения; мест массового отдыха населения; объектов культурного наследия.

МО может подать не более одной заявки для предоставления субсидии (далее - заявка) на реализацию проекта в каждом населенном пункте.

5. Критерием отбора МО для предоставления субсидии является наличие документов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил.

6. Условиями предоставления субсидии бюджету МО являются:

1) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства МО, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, но не менее величины, определенной исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства МО из областного бюджета, предусмотренного пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 №95 (далее - Правила формирования субсидий), от объема запрашиваемой субсидии, подтвержденное выпиской из правового акта о бюджете МО или сводной бюджетной росписи местного бюджета;

2) участие жителей МО в проекте в денежной форме в размере не менее 1% от суммы запрашиваемой субсидии.

7. Для участия в конкурсе на получение субсидии МО представляет уполномоченному органу:

7.1. Заявку по форме согласно приложению №1 к настоящим Правилам и документы согласно приложению №2 к настоящим Правилам.

7.2. Проект, приоритетность которого подтверждена протоколом заключительного собрания жителей МО по определению параметров проекта, содержащий следующую информацию:

1) социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

а) доля благополучателей в общей численности жителей МО;

б) воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды;

в) доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта;

2) участие жителей МО и спонсоров в определении проекта и содействие в его реализации:

а) число жителей МО, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения на собрании или с использованием других форм выявления мнения жителей МО;

б) число жителей МО, принявших участие в заключительном собрании;

в) участие жителей МО и спонсоров в реализации проекта в неденежной форме;

г) использование средств массовой информации и других средств информирования жителей МО в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки, а также при реализации проекта;

3) эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом:

а) расходы на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год (если объект новый);

б) участие жителей МО в обеспечении эксплуатации и содержании объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта;

4) количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта.

7.3. Утвержденную МО проектную, сметную документацию, необходимую в случаях, предусмотренных законодательством, согласованную с государственным казенным учреждением Амурской области «Строитель», в случае если предоставление субсидий связано со строительством (реконструкцией), капитальным ремонтом объектов недвижимого имущества (в том числе разработкой проектной, сметной документации для этих целей).

7.4. Копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).

7.5. Копию документа, подтверждающего нахождение объекта общественной инфраструктуры (за исключением объектов уличного освещения), земельного участка в муниципальной собственности. В отношении объектов уличного освещения представляются документы, подтверждающие право собственности или право пользования соответствующими объектами.

Кроме того, МО дополнительно может представить следующие документы:

1) материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта;

2) итоги народных творческих конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки и т.д.).

8. Для участия в конкурсном отборе МО могут привлекать:

1) средства спонсоров (денежные поступления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и т.д.);

2) вклад жителей МО в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы);

3) вклад спонсоров в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы).

9. Проект, на реализацию которого предоставлена субсидия, должен быть реализован в пределах финансового года, в котором предоставлена субсидия.

10. Уполномоченный орган проводит:

1) опубликование на официальном сайте Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.amurobl.ru (далее - официальный сайт) информации о начале приема заявок, дате окончания приема заявок, дате проведения конкурсного отбора;

2) прием и регистрацию представленных заявок и документов в течение 30 календарных дней со дня опубликования информации о начале приема заявок;

3) учет и хранение представленных на конкурсный отбор заявок и документов;

4) ведение реестра заявок;

5) публикацию на официальном сайте информации о проведении конкурсного отбора, которая должна содержать:

а) наименование и адрес местонахождения уполномоченного органа;

6) перечень документов, представляемых на конкурсный отбор, и требования к их оформлению;

в) контактные данные уполномоченного органа.

11. Уполномоченный орган:

1) в срок не позднее двух рабочих дней до дня начала проведения конкурсного отбора проверяет полноту представленных МО документов и принимает решение о допуске МО к участию в конкурсе или об отказе в допуске МО к участию в конкурсе;

2) в срок не позднее одного рабочего дня до дня начала проведения конкурсного отбора:

а) размещает на официальном сайте информацию о МО, допущенных к участию в конкурсе, и МО, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе;

б) передает конкурсной комиссии сводную информацию о МО, допущенных к участию в конкурсном отборе, с ранжированием по величине итогового балла, сформированную согласно приложению №3 к настоящим Правилам, и МО, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе;

3) размещает на официальном сайте решения конкурсной комиссии не позднее двух рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссией.

12. Конкурсная комиссия образуется Правительством Амурской области.

Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются постановлением Правительства Амурской области.

13. Конкурсная комиссия утверждает оценку проектов по балльной системе, рассчитанную уполномоченным органом исходя из значений весовых коэффициентов оценки проекта согласно приложению №3 к настоящим Правилам, и формирует рейтинг проектов.

Первым в рейтинге указывается МО, набравшее наибольшее количество баллов в оценке проекта.

Далее в рейтинге в порядке убывания указываются МО, набравшие количество баллов в оценке проекта меньше, чем у предшествующего МО, прошедшего конкурсный отбор.

В случае если несколько проектов по итогам оценки проектов имеют одинаковое значение оценки, первым из них в рейтинге ставится то МО, дата и время регистрации заявки которого имеют более ранний срок.

Победителями признаются МО, проекты которых набрали наибольшее количество баллов.

14. Распределение субсидии между бюджетами МО осуществляется по результатам конкурсного отбора в соответствии с рейтингом проектов в пределах объема бюджетных ассигнований, планируемого для предоставления субсидии.

15. Распределение субсидии между МО утверждается постановлением Правительства Амурской области.

16. Субсидия предоставляется на реализацию проекта:

1) в запрашиваемом объеме, но не более 1000,0 тыс. рублей для МО с численностью менее 350 человек;

2) в запрашиваемом объеме, но не более 1500,0 тыс. рублей для МО с численностью от 351 до 1360 человек;

3) в запрашиваемом объеме, но не более 2000,0 тыс. рублей для МО с численностью более 1361 человека.

17. Потребность в средствах субсидии для каждого МО определяется по формуле:

,

где:

- потребность МО в субсидии;

- стоимость проекта, определенная на соответствующий финансовый год, по данным МО;

- объем средств бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО, на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, связанных с реализацией проектов, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в объеме не менее размера бюджетных ассигнований, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящих Правил;

- денежные средства жителей, денежные средства спонсоров, неденежный вклад жителей, неденежный вклад спонсоров.

Распределение субсидии производится исходя из необходимости обеспечения потребности МО в средствах субсидии, занявших в рейтинге наиболее высокие места, таким образом, чтобы суммарный объем субсидии не превышал объем субсидии, утвержденный законом об областном бюджете на текущий финансовый год.

18. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между уполномоченным органом и органом местного самоуправления МО соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), предусматривающего положения, установленные Правилами формирования субсидий.

Соглашение заключается в течение 15 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Амурской области о распределении субсидии между МО в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной уполномоченным органом.

19. Уполномоченный орган в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней после заключения Соглашения перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов МО, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах МО по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

20. Уполномоченный орган объявляет новый конкурс в следующих случаях:

1) незаключение между уполномоченным органом и органом местного самоуправления МО Соглашения в срок, установленный пунктом 18 настоящих Правил;

2) при наличии нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на предоставление субсидии, по результатам проведенного конкурса;

3) доведение уполномоченному органу дополнительных лимитов бюджетных обязательств на эти цели.

21. Контроль за соблюдением МО условий предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом.

22. Оценка результативности использования субсидии МО в отчетном финансовом году осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения, установленного Соглашением, и фактически достигнутого МО показателя результативности.

23. В случае экономии средств субсидии, сложившейся по итогам проведения процедур, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, высвободившийся объем субсидии, определенный пропорционально внесенному вкладу, подлежит возврату в областной бюджет.

24. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

25. Средства субсидии в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежат возврату из бюджета МО в доход областного бюджета по итогам отчетного финансового года в следующих случаях:

1) если МО по состоянию на 31 декабря допущены нарушения обязательства по достижению показателя результативности использования субсидии, предусмотренного Соглашением, и в срок до первой даты представления отчета о достижении показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом, в котором предоставлялась субсидия, указанные нарушения не устранены, подлежит возврату объем субсидии, рассчитанный в соответствии с Правилами формирования субсидий;

2) непредставление либо несвоевременное представление отчета об использовании субсидии в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил в размере 3% от объема предоставленной в отчетном финансовом году субсидии;

3) снижение объема средств бюджета МО и (или) граждан на реализацию проекта, на софинансирование которого предоставляется субсидия, относительно объема, предусмотренного Соглашением, в размере, пропорциональном снижению объема финансирования за счет средств бюджета МО;

4) невыполнение обязательства о направлении средств бюджета МО и (или) граждан на реализацию проекта в размере 3% от объема предоставленной в отчетном финансовом году субсидии.

Меры по возврату средств одновременно могут применяться по нескольким случаям, указанным в настоящем пункте.

Если средства, указанные в настоящем пункте, в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, не перечислены МО, они подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с законодательством.

26. Основанием для освобождения МО от применения мер, предусмотренных пунктом 25 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельства непреодолимой силы, препятствующего исполнению соответствующих обязательств.

27. МО представляют уполномоченному органу в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным:

1) отчет об использовании субсидии согласно приложению №4 к настоящим Правилам;

2) отчет о реализации проекта согласно приложению №5 к настоящим Правилам.

28. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Правилам предоставления субсидий бюджетам муниципальных

образований Амурской области на поддержку проектов

развития территорий Амурской области, основанных

на местных инициативах

ЗАЯВКА

для предоставления субсидии бюджетам муниципальных

образований Амурской области на поддержку проектов

развития территорий Амурской области,

основанных на местных инициативах

1. Наименование проекта:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование проекта в соответствии со сметной

и технической документацией)

2. Место реализации проекта:

2.1. Муниципальное образование:

_________________________________________________________________________

2.2. Населенный пункт:

_________________________________________________________________________

2.3. Численность населения населенного пункта (человек, по данным

Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по

Амурской области):

_________________________________________________________________________

3. Описание проекта:

3.1. Типология проекта:

_________________________________________________________________________

3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические

последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее состояние

объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, и т.д.)

3.3. Мероприятия по реализации проекта

(что конкретно и каким способом планируется выполнить в рамках проекта):

Таблица 1



Виды работ

Полная стоимость (руб.)

Описание

1.

Ремонтно-строительные работы (в соответствии с проектно-сметной документацией)

2.

Приобретение материалов (кроме тех, которые учтены в строке «ремонтно-строительные работы»)

3.

Приобретение оборудования (кроме того, которое учтено в строке «ремонтно-строительные работы»)

4.

Строительный контроль

5.

Прочие расходы (описание)

Итого

3.4. Ожидаемые результаты:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(как изменится ситуация в населенном пункте после реализации проекта)

3.5. Наличие технической документации:

существует ли необходимая техническая документация? да/нет; если да,

опишите:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(описание существующей технической документации, к заявке необходимо

приложить проектно-сметную документацию на мероприятия, реализуемые

в рамках проекта, либо локально-сметный расчет)

4. Информация для оценки заявки:

4.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта:

Таблица 2



п/п

Виды источников

Сумма (руб.)

1.

Финансирование проекта со стороны бюджета муниципального образования (не менее предельной величины, рассчитанной в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 №95, от суммы запрашиваемой субсидии)

2.

Финансирование проекта со стороны населения (денежные поступления от жителей, не менее 1% от суммы запрашиваемой субсидии)

3.

Финансирование проекта со стороны спонсоров (денежные поступления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и т.д.)

4.

Запрашиваемый объем субсидии из бюджета Амурской области на софинансирование проекта (не более 1000,0 тыс. рублей)

5.

Оценка неденежного вклада населения

6.

Оценка неденежного вклада спонсоров

Итого

4.1.1. Расшифровка денежного вклада спонсоров

(расшифровывается сумма строки 3 таблицы 2 пункта 4.1; приложить

гарантийные письма):

Таблица 3



п/п

Наименование организации

Денежный вклад

1.

2.

3.

4.

Итого

4.1.2. Неденежный вклад населения и его описание

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(неденежный вклад включает безвозмездный труд, строительные материалы или

оборудование)

предполагается ли неденежный вклад населения? да/нет;

если да, сумма неденежного вклада населения, в рублях ___________________

4.1.3. Неденежный вклад спонсоров и его описание:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(неденежный вклад включает неоплачиваемые работы, строительные материалы

или оборудование)

предполагается ли неденежный вклад спонсоров? да/нет;

если да, сумма неденежного вклада спонсоров, в рублях ___________________

Вклад неоплачиваемым выполнением работ

Таблица 1



п/п

Описание работ

Продолжительность (чел./дней)

Общая стоимость (руб.)

Население

Спонсоры

Итого

Вклад материалами или оборудованием

Таблица 2



п/п

Наименование и спецификация

Единица измерения (кг, м и т.д.)

Количество

Цена за единицу (руб.)

Общая стоимость (руб.)

Население

Спонсоры

Итого

Вклад в форме техники и транспортных средств

Таблица 3



п/п

Наименование и спецификация

Единица измерения

Количество

Цена за единицу

(руб.)

Общая стоимость

(руб.)

Население

Спонсоры

Итого

4.2. Социальная и экономическая эффективность от реализации проекта:

4.2.1. Прямые благополучатели проекта

_________________________________________________________________________

(опишите группы населения, которые регулярно будут пользоваться

результатами выполненного проекта)

Число прямых благополучателей (человек):

_____________________________________

Доля благополучателей в общей численности населенного пункта: ___________

_________________________________________________________________________

4.2.2. Воздействие проекта на окружающую среду:

окажет ли проект существенное положительное влияние на состояние

окружающей среды? да/нет;

если да, какое именно:

____________________________________________________

4.2.3. Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и

эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата

реализации проекта:

в наличии имеются документально подтвержденные финансовые ресурсы и

механизмы для финансирования всех расходов по содержанию и эксплуатации

объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта?

_______________________ да/нет;

в наличии имеются документально подтвержденные финансовые ресурсы и

механизмы для частичного финансирования расходов по содержанию и

эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата, а также

четкого плана мероприятий по изысканию недостающих средств? _____ да/нет;

финансовые ресурсы и механизмы содержания и эффективной

эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации

проекта отсутствуют? _______________ да/нет.

4.3. Степень участия жителей населенного пункта в определении и решении

проблемы, заявленной в проекте:

4.3.1. Доля населения, участвующего в идентификации проблемы в

процессе ее предварительного рассмотрения на собрании граждан или с

использованием других форм выявления мнения жителей населенного пункта

(далее - предварительное рассмотрение), в процентах от общей численности

населенного пункта _____________ %.

Число лиц, принявших участие в идентификации проблемы в процессе

предварительного рассмотрения:

_________________________________________________________________________

(согласно протоколам)

4.3.2. Доля населения, участвующего в определении параметров проекта на

заключительном собрании жителей населенного пункта, в процентах от общей

численности населения населенного пункта ____________ %.

Число лиц, принявших участие в собрании граждан: ________________________

(согласно протоколам собрания)

4.3.3. Использование средств массовой информации и других средств

информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и

разработки заявки:

Имеются ли в наличии и регулярно ли используются специальные

информационные стенды? _____________ да/нет;

если да, перечислите: ___________________________________________________

Имеются ли публикации в областных и (или) районных (окружных) газетах?

______________ да/нет;

если да, перечислите: ___________________________________________________

Имеется ли телевизионная передача, посвященная проекту? _________ да/нет;

если да, перечислите: ___________________________________________________

Размещена ли соответствующая информация в сети Интернет, в частности в

социальных сетях? __________ да/нет;

если да, перечислите: ___________________________________________________

Отсутствие использования средств массовой информации и других средств

информирования населения __________ да/нет;

(к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото и т.д.),

подтверждающие фактическое использование средств массовой информации или

иных способов информирования населения при подготовке проекта).

4.4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках

реализации проекта:

_________________________________________________________________________

если создаются, то опишите:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

5. Дополнительная информация.

5.1. Эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры,

предусмотренного проектом:

мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта общественной

инфраструктуры

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(описание мероприятий, содержащее способы, которыми муниципальное

образование и/или специализированная организация будут содержать и

эксплуатировать объект общественной инфраструктуры после завершения

проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования

объекта общественной инфраструктуры)

5.1.1. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта общественной

инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год (описание

необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной

инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год после

завершения проекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые

ресурсы. Например, зарплата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.)

Таблица 4



п/п

Статья расходов по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом

Бюджет муниципального образования (руб.)

Бюджет спонсоров (руб.)

Итого

(руб.)

1.

2.

3.

Всего

5.1.2. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании

объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта.

Предполагается ли участие населения в эксплуатации и содержании объекта?

_____________ да/нет;

если да, перечислите: ___________________________________________________

(описание мероприятий, содержащее способы, которыми население будет

участвовать в содержании и обеспечении эксплуатации объекта общественной

инфраструктуры после завершения проекта)

6. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: ________________ дней.

7. Сведения об инициативной группе:

руководитель инициативной группы:

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

контактный телефон:

_________________________________________________________________________

факс:

_________________________________________________________________________

e-mail:

_________________________________________________________________________

состав инициативной группы:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Заявитель подтверждает и гарантирует, что вся информация,

содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе и иных прилагаемых

документах, является подлинной и достоверной.

Проект поддержан населением на собрании граждан

Дата проведения: _____________________ года

Глава администрации

муниципального образования _______________________ _____________

(Ф.И.О. полностью) (подпись)

контактный телефон:

_________________________________________________________________________

факс:

_________________________________________________________________________

e-mail:

_________________________________________________________________________

почтовый адрес администрации муниципального образования:

_________________________________________________________________________

Приложение №2

к Правилам предоставления субсидий бюджетам муниципальных

образований Амурской области на поддержку проектов

развития территорий Амурской области,

основанных на местных инициативах

Перечень документов

для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований

Амурской области на поддержку проектов развития территорий

Амурской области, основанных на местных инициативах

Администрация муниципального образования_____________ ________________ Амурской области направляет документы для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий Амурской области, основанных на местных инициативах:

заявка для предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Амурской области на поддержку проектов развития территорий Амурской области, основанных на местных инициативах, на ____ л.

в ____ экз.;

протокол собрания или других форм выявления мнения жителей населенного пункта по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения на ____ л. в ____ экз.;

протокол заключительного собрания жителей населенного пункта по определению параметров проекта на ____ л. в ____ экз.;

лист регистрации участников заключительного собрания жителей насе-ленного пункта по определению параметров проекта на ____ л. в ____ экз.;

выписка из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, заверенная главой муниципального образования, на ____ л. в ____ экз.;

гарантийные письма от спонсоров о готовности принять участие в софинансировании проекта на ____ л. в ____ экз.;

копии документов, подтверждающих право собственности муниципаль-ного образования на земельный участок и (или) объект общественной инфра-структуры (за исключением объектов уличного освещения), реализуемый в рамках проекта. В отношении объектов уличного освещения представляются документы, подтверждающие право собственности или право пользования муниципального образования соответствующими объектами, на ____ л. в ____ экз.;

копии документов, подтверждающих стоимость проекта (проектная, сметная документация, заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (при необходимости), локальный сметный расчет, прайс-лист на закупаемые оборудование или технику и т.д.), на ____ л. в ____ экз. (представляются одновременно с их оригиналами);

копии информационных материалов, ссылки на интернет- и ТВ-ресурсы, которые касаются освещения участия муниципального образования в реализации проекта, на ____ л. в ____ экз.;

фотофиксация общих собраний жителей населенного пункта на ____ л.

в ____ экз.;

фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта, на ____ л.

в ____ экз.

Глава администрации

муниципального образования

Амурской области                           __________________________      __________

                                                                                  (Ф.И.О.)                                   (подпись)

    М.П.

Приложение №3

к Правилам предоставления субсидий бюджетам муниципальных

образований Амурской области на поддержку проектов развития

территорий Амурской области, основанных на местных инициативах

Критерии оценки проектов развития территорий Амурской области, основанных на местных инициативах, для предоставления субсидии из областного бюджета

1. Оценка проектов развития территорий Амурской области, основанных на местных инициативах, для предоставления субсидии из областного бюджета (далее соответственно - проект, субсидия) определяется по следующим критериям:

1.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:

1.1.1. Уровень финансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования (минимальный уровень () от суммы запрашиваемой субсидии, %):

а) в случае если уровень финансирования составляет менее 20% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов () вычисляется по формуле:

,

где:

- уровень финансирования, в процентах;

- предельный объем финансирования проекта за счет средств местного бюджета, рассчитанный согласно пункту 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 №95;

б) в случае если уровень финансирования проекта составляет 20% и более, начисляется 100 баллов.

1.1.2. Уровень финансирования проекта со стороны жителей (минимальный уровень - 1%):

а) в случае если уровень финансирования составляет менее 20% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов () вычисляется по формуле:

,

где:

- уровень финансирования, в процентах;

б) в случае если уровень финансирования проекта составляет 20% и более, начисляется 100 баллов.

1.1.3. Уровень финансирования проекта со стороны спонсоров (минимальный уровень не устанавливается):

а) в случае если уровень финансирования проекта составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов () вычисляется по формуле:

,

где:

- уровень финансирования, в процентах;

б) в случае если уровень финансирования проекта составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.

1.1.4. Вклад жителей в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) (минимальный уровень не устанавливается):

а) в случае если объем вклада составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов () вычисляется по формуле:

,

где:

- уровень вклада, в процентах;

б) в случае если уровень вклада составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.

1.1.5. Вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) (минимальный уровень не устанавливается):

а) в случае если объем вклада составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов () вычисляется по формуле:

,

где:

- уровень вклада, в процентах;

б) в случае если уровень вклада составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.

1.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

1.2.1. Доля благополучателей в общей численности жителей населенного пункта:

а) количество начисляемых баллов равно доле благополучателей, в процентах от общей численности жителей населенного пункта;

б) в случае если численность благополучателей превосходит численность жителей населенного пункта, начисляется 100 баллов.

1.2.2. Воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды:

а) при положительном воздействии на состояние окружающей среды начисляется 100 баллов;

б) при отсутствии положительного воздействия на состояние окружающей среды начисляется 0 баллов.

1.2.3. Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта:

а) при наличии документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов для финансирования всех расходов по содержанию и эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта начисляется 100 баллов;

б) при наличии документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов для частичного финансирования расходов по содержанию и эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта, а также четкого плана мероприятий по изысканию недостающих средств начисляется 70 баллов;

в) при отсутствии финансовых ресурсов начисляется 0 баллов.

1.3. Степень участия жителей населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

1.3.1. Степень участия жителей населенного пункта в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения на собрании или с использованием других форм выявления мнения жителей населенного пункта (согласно протоколам):

а) в случае если доля участвующих в мероприятиях жителей в процентах от общей численности жителей населенного пункта составляет менее 50%, количество начисляемых баллов () вычисляется по формуле:

,

где - доля участвующих жителей, в процентах;

б) в случае если доля участвующих жителей составляет 50% и более, начисляется 100 баллов.

1.3.2. Степень участия жителей в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта (согласно протоколу собрания):

а) в случае если доля участвующих в собрании жителей, в процентах от общей численности жителей населенного пункта, составляет менее 10%, количество начисляемых баллов () вычисляется по формуле:

,

где:

- доля участвующих в мероприятии жителей, в процентах;

б) в случае если доля участвующих в мероприятиях жителей составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.

1.3.3. Использование средств массовой информации и других средств информирования жителей в процессе отбора проблемы и разработки заявки:

наличие и регулярное использование специальных информационных стендов - 30 баллов;

наличие публикаций в областных и (или) районных (окружных), городских газетах - 20 баллов;

наличие телевизионной передачи, посвященной проекту, - 20 баллов; размещение соответствующей информации в сети Интернет, в частности в социальных сетях, - 30 баллов;

отсутствие использования указанных средств - 0 баллов.

1.4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта:

от 1 до 4 (включительно) рабочих мест - по 20 баллов за каждое рабочее место;

свыше 5 рабочих мест - 100 баллов.

2. Результат оценки проекта () осуществляется по следующей формуле:

,

где:

- знак суммирования;

- общее число критериев оценки проекта;

- балл -го критерия;

- весовой коэффициент -го критерия оценки проекта.

Значения весовых коэффициентов критериев оценки проекта приведены в таблице.

Таблица

Значения весовых коэффициентов критериев оценки проекта



п/п

Наименование критерия

Весовой коэффициент критерия

1

2

3

1.

Вклад участников реализации проекта, всего, финансирование, в том числе:

0,40

1.1.

Уровень финансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования (муниципального округа)

0,10

1.2.

Уровень финансирования проекта со стороны жителей

0,10

1.3.

Уровень финансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников

0,10

1.4.

Вклад жителей в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы)

0,05

1.5.

Вклад организации и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и др. формы)

0,05

2.

Социальная и экономическая эффективность реализации проекта, том числе:

0,15

2.1.

Доля благополучателей в общей численности жителей населенного пункта

0,05

2.2.

Воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды

0,05

2.3.

Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта

0,05

3.

Степень участия жителей населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте, в том числе:

0,40

3.1.

Степень участия жителей населенного пункта в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения на собрании или с использованием других форм выявления мнения жителей населенного пункта

0,10

3.2.

Степень участия жителей в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта

0,20

3.3.

Использование средств массовой информации и других средств информирования жителей в процессе отбора приоритетной проблемы населенного пункта и разработки заявки

0,10

Наличие и регулярное использование специальных информационных стендов

0,025

Наличие публикаций в областных и (или) районных (окружных) газетах

0,025

Наличие телевизионной передачи, посвященной проекту

0,025

Размещение соответствующей информации в сети Интернет, в частности в социальных сетях

0,025

4.

Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта

0,05

Итого

1,00

Приложение №4

к Правилам предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований Амурской области на

поддержку проектов развития территорий Амурской

области, основанных на местных инициативах

ОТЧЕТ

об использовании субсидии бюджетам муниципальных образований

Амурской области на поддержку проектов развития территорий

Амурской области, основанных на местных инициативах,

за 20__ год

_____________________________________________________

(муниципальное образование Амурской области)



п/п

Наименование проекта

Предусмотрено на выполнение проекта, руб.

Кассовый расход, руб.

Примечание

всего

в том числе:

всего

в том числе:

за счет средств областного бюджета

за счет средств бюджета муниципального образования

за счет средств населения

за счет других источников

за счет средств областного бюджета

за счет средств бюджета муниципального образования

за счет средств населения

за счет Других источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Глава администрации

муниципального образования

Амурской области _______________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

администрации муниципального

образования Амурской области _______________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

м.п.

Исполнитель _______________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение №5

к Правилам предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований Амурской области на

поддержку проектов развития территорий Амурской

области, основанных на местных инициативах

ОТЧЕТ

о реализации проекта развития территории Амурской области, основанного

на местных инициативах

Наименование проекта:

1. Наименование муниципального образования:

_________________________________________________________________________

2. Наименование населенного пункта:

_________________________________________________________________________

3. Сведения об объемах финансирования проекта, рублей

_________________________________________________________________________

Наименование

План

Факт

Процентов

Общая стоимость проекта (с учетом неденежного вклада)

Денежные вклады сторон, всего

в том числе:

средства областного бюджета

средства бюджета муниципального образования

средства населения (денежная форма)

другие источники (спонсоры)

Неденежные вклады сторон, всего: вклад жителей

вклад спонсоров

4. Число конкурсных процедур, проведенных в рамках проекта: _____________

Данные по проведенным конкурсным процедурам приводятся в приложении к

настоящему отчету.

5. Описание вклада в проект в неденежной форме.

5.1. Население:

_________________________________________________________________________

5.2. Спонсоры:

_________________________________________________________________________

6. Сведения об итогах реализации проекта.

6.1. Объект, включенный в проект, завершен полностью, частично.

(нужное подчеркнуть)

6.2. Если проект выполнен частично, то что именно, в каком объеме и по

какой причине не было сделано:

_________________________________________________________________________

6.3. Степень реализации проекта (%) _____________________________________

7. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках

реализации проекта:

План

(чел.)

Факт

(чел.)

Процентов

Временных, в ходе реализации проекта

Новых, для обеспечения устойчивости объекта

Сохранено действующих

Всего

8. Дата начала осуществления проекта ______________

Дата ввода объекта (наименование объекта, реализуемого в рамках проекта)

в эксплуатацию __________

9. Основные проблемы, с которыми столкнулись муниципальное образование и инициативная группа жителей муниципального образования в ходе реализации проекта (можно отметить несколько пунктов):

низкое качество технической документации;

трудности с отбором и контрактованием подрядчика;

недобросовестный подрядчик;

недостаточно времени для качественного выполнения работ;

неблагоприятные погодные условия;

несвоевременная поставка закупленного оборудования;

трудности с отбором и контрактованием строительного надзора;

низкое качество строительного надзора;

прочее (описать)

_________________________________________________________________________

10. Выводы по результатам реализации проекта (выявленные проблемы,

предложения по решению):

11. К отчету прилагаются фотографии объекта по итогам реализации проекта,

промежуточные этапы выполнения, документы (включая фотографии),

отражающие участие жителей и спонсоров в безвозмездных работах и услугах,

и их результаты.

Глава администрации

муниципального образования _______________ _____________

(Ф.И.О.) (подпись)

Председатель инициативной группы _______________ _____________

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение

к отчету о реализации проекта развития

территории Амурской области,

основанного на местных инициативах

Данные о проведении конкурсных процедур



п/п

Дата проведения конкурсной процедуры

Форма (конкурс, аукцион, котировки, единственный источник)

Число участников

Сумма, выставленная на торги (руб.)

Сумма по итогам торгов

(руб.)

Наименование победителя

Дата начала работ (поставок)

Дата окончания работ (поставок)

Краткое описание работ (поставок)

Оценка работы подрядчика (1 - 5)

Краткая характеристика подрядчика

1.

2.

3.

4.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать