Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU73021016202000216
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Город Димитровград"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений и до¬полнений в Межведомствен¬ную го¬родскую целевую про¬грамму «Комплексные меры по профи¬лактике правонару¬шений на территор¬ии города Димитров¬града на 2007-2010 годы»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 АВГУСТА 2020 ГОДА 1621

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 20.09.2018 № 2034

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 8 части 1 статьи 7, пунктом 14 части 1 статьи 8, пунктом 10 части 7, пунктом 1 части 19 статьи 45, пунктом 10 части 2 статьи 55 Устава муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, постановлением Администрации города от 28.12.2018 № 2905 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в городе Димитровграде Ульяновской области», в целях усиления мер, направленных на обеспечение общественной безопасности и правопорядка на территории города Димитровграда Ульяновской области, п о с т а н о в л я ю:

1.Приложение к постановлению Администрации города от 20.09.2018 № 2034 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории города Димитровграда Ульяновской области» изложить в редакции согласно приложению.

2.Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности руководителя аппарата Администрации города А.Н.Большакова.

Глава города

Б.С.Павленко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Администрации города

от 20.08.2020 № 1621

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Администрации города

от 20.09.2018 № 2034

Муниципальная программа «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории города Димитровграда Ульяновской области»

1.Паспорт муниципальной программы

1.1. Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории города Димитровграда Ульяновской области» (далее – муниципальная программа)

1.2. Основание для разработки

муниципальной программы

- Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

- Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

- Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»;

- Федеральный закон от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

- Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 2446-р «Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;

- пункт 8 части 1 статьи 7, пункт 14 части 1 статьи 8, пункт 10 части 7, пункт 1 части 19 статьи 45, пункт 10 части 2 статьи 55 Устава муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области;

- Постановление Администрации города от 28.12.2018 № 2905 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории города Димитровграда Ульяновской области».

1.3. Заказчик муниципальной программы

Администрация города Димитровграда Ульяновской области

1.4. Разработчик муниципальной программы

Отдел безопасности Администрации города Димитровграда Ульяновской области

1.5. Руководитель муниципальной программы

Руководитель аппарата Администрации города Димитровграда Ульяновской области

1.6. Исполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Димитровградская стража» (по согласованию);

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты города Димитровграда» (по согласованию);

Управление образования Администрации города Димитровграда Ульяновской области;

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Димитровграда Ульяновской области;

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по делам молодежи города Димитровграда» (по согласованию);

Управление по делам культуры и исскуства Администрации города Димитровграда Ульяновской области;

Муниципальное казенное учреждение «Служба материально-технического обеспечения Администрации города» (по согласованию);

Муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа «Димитровград» (по согласованию);

Муниципальное автономное учреждение «Спортивный клуб «Нейтрон» (по согласованию);

Муниципальное казенное учреждение Спортивная школа «Нейтрон» (по согласованию).

1.7. Цели муниципальной программы

- обеспечение общественной безопасности и укрепление правопорядка на территории города;

- повышение уровня защищенности граждан и объектов экономики от последствий чрезвычайных ситуаций.

1.8. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы – 2019 – 2024 годы. Этапы не выделяются.

1.9. Объем и источники финансирования муниципальной программы

Источники финансирования муниципальной программы: бюджет города.

Общий объем бюджетных ассигнований из бюджета города на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы составляет – 26200,52474 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год –  842,9396 тыс. руб.;

2020 год – 150,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 17496,88374 тыс. руб.;

2024 год – 7710,7014 тыс. руб.

1.10. Основные ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- Снижение уровня уличной преступности на территории города Димитровграда Ульяновской области к 2024 году до 297 единиц;

- увеличение количества установленных камер видеонаблюдения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на 30 штук;

- недопущение совершения (попыток совершения) террористических актов и актов экстремистской направленности на территории города Димитровграда Ульяновской области;

- обеспечение 3 муниципальных общеобразовательных организаций города Димитровграда Ульяновской области ограждениями по периметру территории, отвечающими требованиям безопасности;

- обеспечение 6 муниципальных дошкольных образовательных организаций города Димитровграда Ульяновской области ограждениями по периметру территории, отвечающими требованиям безопасности;

- модернизация кнопок экстренного вызова (КТС) в муниципальных дошкольных образовательных организациях города до 50,1 %;

- оснащенность муниципальных общеобразовательных организаций города Димитровграда Ульяновской области системой контроля и управления доступом (турникетами) до 50,1 %;

- оснащенность муниципальных дошкольных образовательных организаций города Димитровграда Ульяновской области системами видеонаблюдения до 50,1 %;

- информирование населения о сущности терроризма и его общественной опасности, предупреждении угрозы террористического акта, идеологии терроризма, формирование у граждан неприятия идеологии терроризма путем изготовления и бесплатного распространения печатной продукции профилактического и информационного характера (буклетов, брошюр, листовок, памяток) в количестве 18000 штук;

- информирование молодежи города Димитровграда Ульяновской области о вредных привычках путем изготовления и бесплатного распространения печатной продукции профилактического и информационного характера (буклетов, брошюр, листовок, памяток) в количестве 24000 штук;

- информирование населения города Димитровграда Ульяновской области в области безопасности жизнедеятельности путем изготовления и бесплатного распространения печатной продукции профилактического и информационного характера (буклетов, брошюр, листовок, памяток) в количестве 6000 штук;

- повышение уровня оповещения населения путем приобретения технических средств нового поколения (охват населения) до 86 %;

- оснащение поисково-спасательного отделения Муниципального казенного учреждения «Управление гражданской защиты города Димитровграда» аварийно-спасательным инвентарем и оборудованием до 100 %;

- оснащенность муниципальных учреждений физической культуры и спорта города Димитровграда Ульяновской области  автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения  и  их обслуживания до 79,4 %;

- оснащенность муниципальных учреждений физической культуры и спорта города Димитровграда Ульяновской области контрольно-пропускными пунктами для граждан и оборудование их необходимыми техническими средствами до 75,1 %;

- увеличение количества стадионов с ограждениями, отвечающими требованиям безопасности до 2;

- увеличение количества печатной и сувенирной продукции (грамоты, сувенирная продукция), приобретенной в рамках проведения мероприятий до 1140 шт;

- увеличению количества светоотражающих жилетов с надписью «Дружинник» для членов Народной дружины города Димитровграда Ульяновской области до 50.

2.Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа

Статистика за 2017 год показывает, что криминогенная обстановка в городе за указанный период оставалась стабильной. На территории города не допущено чрезвычайных происшествий при проведении общегородских мероприятий, ситуация полностью контролировалась сотрудниками полиции. Фактов массового нарушения общественного порядка не допущено.

Увеличилась раскрываемость преступлений, связанных с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью граждан на 7,3% (с 87,9% 2016 год до 95,2% 2017 год).

Повышенное внимание вопросам профилактической работы позволило достичь определенных положительных результатов в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью. На 37,8% в 2017 году сократилось число преступлений, совершенных несовершеннолетними.

На 2% в 2017 году увеличилось число выявленных преступлений превентивной направленности.

За 12 месяцев 2017 года на территории города на 8,6% произошло снижение зарегистрированных уличных преступлений.

Основную часть уличных преступлений составляют кражи и грабежи.

На эффективность работы по охране общественного порядка и профилактики правонарушений в городе отрицательно влияют:

1.Недостаточная обеспеченность подразделений Министерства внутренних дел оперативно-техническими средствами.

2.Недостаточная профилактическая работа среди несовершеннолетних.

3.Недостаточное межведомственное и внутриведомственное взаимодействие служб  и подразделений системы профилактики,  общественных объединений, средств массовой информации в вопросах предупреждения совершения правонарушений.

4.Недостаточная работа по организации досуга молодежи и пропаганды здорового образа жизни.

Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 №683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» одним из источников угроз государственной и общественной безопасности является деятельность преступных организаций и группировок, в том числе транснациональных, связанная с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Несмотря на проводимую правоохранительными органами борьбу с незаконным оборотом наркотиков, темпы распространения негативных процессов, связанных с данным видом преступлений, увеличиваются.  Противостоять распространению этого социально-опасного явления возможно путем повышения эффективности борьбы с употреблением и распространением наркотиков. Особое значение для правоохранительных органов должны иметь локализация и перекрытие каналов поступления наркотиков в город.

По итогам 2017 года произошел  рост показателя болезненности по наркомании на 5,8% (количество состоящих на учете в 2017 году) по сравнению с 2016 годом (с 225 до  238 человек).

По итогам 2017 года произошел  рост показателя заболеваемости по наркомании на 90% (количество лиц, поставленных на учет в 2017 году) по сравнению с 2016 годом (с 20 до 59 человека), причем первичные из них соответственно 12 и 37 человек.

Такой рост показателей болезненности и заболеваемости объясняется активным выявлением наркопотребителей, совершивших уголовное преступление в сфере незаконного оборота наркотических веществ в рамках прохождения судебно-психиатрической экспертизы.

На эффективность работы по противодействию наркомании отрицательно влияют:

- отсутствие целостной, научно обоснованной системы профилактики распространения наркомании, в первую очередь среди подростков и молодежи;

- недооценка социальных и психологических факторов;

- недостаточная эффективность системы профилактики наркомании;

- недостаточное взаимодействие в работе государственных органов, заинтересованных служб, общественных объединений, средств массовой информации.

Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние криминальной обстановки, динамику преступности, кардинальное улучшение правопорядка в городе может быть достигнуто только на основе объединения усилий правоохранительных органов, Администрации города Димитровграда Ульяновской области, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Становится очевидной необходимость минимизации негативных последствий криминализации общества программным методом с эффективной интеграцией усилий всех заинтересованных ведомств системы профилактики.

С 2010 года в рамках реализации городской целевой программы «Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории города Димитровграда Ульяновской области на 2011-2015 годы», утвержденной постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 19.08.2010 № 2759, а также муниципальной программы «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории города Димитровграда Ульяновской области на 2014-2018 годы», утвержденной постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 30.09.2013 № 3156, в городе Димитровграде Ульяновской области функционирует автоматизированная система видеомониторинга аппаратно-программный комплекс «Безопасный город».

В рамках государственной программы Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области» на 2014-2020 годы выделены средства на реализацию мероприятий по доукомплектованию системы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

На сегодняшний день на территории города в штатном режиме работает 91 видеокамера на 38 объектах с выводом на центр мониторинга, находящийся в здании Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Димитровградский».

Поступающая информация с видеокамер отслеживается оперативными дежурными Дежурной части Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Димитровградский» в режиме он-лайн. Срок хранения информации составляет 45 суток.

В 2017 году с использованием сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в городе Димитровграде выявлено 252 административных правонарушения.

Проведенный анализ системы индикаторов эффективности реализации использования  сегмента аппаратно-программоного комплекса «Безопасный город» позволяет сделать вывод об уменьшении количества совершенных уличных правонарушений.

Данные мероприятия позволили уменьшить уровень преступности, обеспечить антитеррористическую защищенность мест массового пребывания людей, взять под визуальный контроль основные транспортные участки города.

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит повысить качество информационного сопровождения повседневной и оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов, развить существующие и внедрить новые технические решения, способствовать стабилизации обстановки и снятию угрозы безопасности для жизни и здоровья населения города.

В период проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий в местах массового пребывания людей, подведомственных Администрации города Димитровграда Ульяновской области, осуществляются мероприятия по антитеррористической защищенности: проводится  комиссионное обследование на предмет антитеррористической защищенности; осуществляется ограничение движения транспортных средств; выставляются временные дорожные знаки для обеспечения безопасности движения автотранспорта.

В целях предотвращения террористических актов в местах массового пребывания граждан необходимо оснащение  мест проведения публичных мероприятий досмотровым оборудованием и инженерно-техническими средствами ограничения доступа.

Одним из важных вопросов обеспечения антитеррористической безопасности  является вопрос обеспечения антитеррористической защищенности муниципальных спортивных объектов города, объектов образования системами видеонаблюдения, тревожной сигнализации (кнопкой экстренного вызова), системами контроля и управления доступом на объект и т.д.

Актуальным вопросом остается повышение уровня защищенности граждан и объектов экономики от последствий чрезвычайных ситуаций. Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации, а также их последствия негативно влияют на состояние экономики и дестабилизируют социально-экономическую обстановку в городе. В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и несопоставимые потери – человеческие жизни.

Анализ оперативной обстановки с пожарами за последние годы показывает, что на территории города, начиная с 2017 года, общее количество пожаров увеличилось. За 2017 год в городе произошло 17 пожаров, в огне погиб 1 человек. За первое полугодие 2018 года на территории города произошло 33 пожара, в огне погибло 4 человека.

Основополагающими критериями спасения людей, успешного тушения пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются своевременное прибытие пожарных подразделений к месту пожара, их готовность выполнить первоочередные задачи по спасению людей и тушению пожаров в течение 5-10 минут с момента получения сообщения о пожаре.

Для решения данного вопроса необходимо обновление парка пожарной техники, внедрение в ее систему новых, высокоэффективных моделей пожарных автомобилей и оборудования.

Необходимо финансирование мероприятий, направленных на проведение противопожарной пропаганды и обучение населения города мерам пожарной безопасности.

Успешное комплексное решение масштабных и разнородных задач, объединенных единой целевой установкой, возможно лишь с использованием программно-целевых методов, реализующих системный подход.

Список используемых сокращений и терминов:

Администрация города - Администрация города Димитровграда Ульяновской области;

МКУ «КДМ» - Муниципальное казенное учреждение «Комитет по делам молодежи города Димитровграда»;

МКУ «СМТО» - Муниципальное казенное учреждение «Служба материально-технического обеспечения Администрации города»;

Управление образования - Управление образования Администрации города Димитровграда Ульяновской области;

Управление по делам культуры и искусства - Управление по делам культуры и искусства Администрации города Димитровграда Ульяновской области;

АПК «Безопасный город» - аппаратно-программный комплекс «Безопасный город»;

МКУ «Димитровградская стража» - Муниципальное казенное учреждение «Димитровградская стража»;

Город – город Димитровград Ульяновской области;

Бюджет города – бюджет города Димитровграда Ульяновской области;

Управление финансов и закупок - Управление финансов и муниципальных закупок города Димитровграда Ульяновской области;

Управление социально-экономического развития – Управление социально-экономического развития Администрации города Димитровграда Ульяновской области;

МКУ «УГЗ» - Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты города Димитровграда»;

МБУ СШ «Димитровград» - Муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа «Димитровград»;

МАУ СК «Нейтрон» - Муниципальное автономное учреждение «Спортивный клуб «Нейтрон»;

МКУ СШ «Нейтрон» - Муниципальное казенное учреждение Спортивная школа «Нейтрон»;

ВИЧ-инфекция - инфекционная болезнь, вызываемая вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ), который поражает клетки иммунной системы и приводит к развитию синдрома приобретенного иммунодефицита (СПИД).

3.Цели и задачи муниципальной программы

Цели муниципальной программы:

- обеспечение общественной безопасности и укрепление правопорядка на территории города;

- повышение уровня защищенности граждан и объектов экономики от последствий чрезвычайных ситуаций.

Задачи муниципальной программы:

- развитие и совершенствование системы антитеррористической безопасности объектов, находящихся в муниципальной собственности, мест массового пребывания людей;

- развитие и совершенствование системы гражданской защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности на территории города;

- предупреждение (профилактика) правонарушений и преступлений;

- предупреждение (профилактика) терроризма, идеологии терроризма и экстремизма;

- предупреждение (профилактика) незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;

- развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

4.Система программных мероприятий

Основные программные мероприятия указаны в Приложении к муниципальной программе.

5.Управление муниципальной программой и контроль ее реализации

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории города Димитровграда Ульяновской области, утвержденным постановлением Администрации города от 28.12.2018 № 2905.

Заказчик муниципальной программы несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию муниципальной программы.

Руководитель муниципальной программы:

- несет ответственность за своевременное предоставление полных и достоверных отчетов о ходе реализации муниципальной программы;

- несет ответственность за эффективность и результативность муниципальной программы;

- несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом, своевременность внесения в нее изменений и в установленных случаях досрочное ее прекращение, предоставление в управление социально-экономического развития;

- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей муниципальной программы;

- своевременно направляет в управление социально-экономического развития отчеты о ходе реализации соответствующей программы:

ежеквартальный - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

отчет за I полугодие, в который включается аналитическая информация, содержащая выводы и предложения о дальнейшей реализации муниципальной программы на очередной финансовый год, прогнозное значение индикаторов реализации муниципальной программы за отчетный год;

годовой - до 1 февраля года, следующего за отчетным, в который включается оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Все отчеты о реализации муниципальной программы подписываются руководителем муниципальной программы.

Исполнители муниципальной программы:

- определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, установленными действующим законодательством;

- несут ответственность за осуществление в установленные сроки соответствующих мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, целевое и эффективное использование выделенных на программные мероприятия бюджетных средств, своевременное их освоение, достоверность представленной информации.

Разработчик муниципальной программы:

- в ходе реализации муниципальной программы уточняет объемы средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году;

- представляет проект постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы, о внесении в нее изменений, о признании утратившим силу (отмене) постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы, на согласование в Управление финансов и закупок, управление социально-экономического развития, правовое управление Администрации города и другие структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации города, заинтересованные органы и организации;

- в случае наличия в муниципальной программе мероприятий, финансовое обеспечение реализации которых будет осуществляться за счет внебюджетных источников, обеспечивает подписание лицами, изъявившими желание осуществлять финансовое обеспечение реализации таких мероприятий, соглашения (договоры) о намерениях с заказчиком муниципальной программы;

- организует публикацию в средствах массовой информации или в информационно-коммуникационной сети «Интернет» постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы, о внесении в нее изменений, о признании утратившим силу (отмене) постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы;

- несет ответственность за соответствие разработанной муниципальной программы приоритетным направлениям развития муниципального образования на долгосрочный период;

- организует сбор от исполнителей муниципальной программы аналитической информации об итогах реализации и представляет ее руководителю муниципальной программы;

- подготавливает проект отчетов и представляет их руководителю муниципальной программы.

6.Система индикаторов эффективности реализации муниципальной программы

№ п/п

Индикатор

Единица

измерения

Базовое значение

Значение показателей по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Количество уличных преступлений (не более)

кол-во

394

359

359

358

358

358

326

297

Установка камер видеонаблюдения в городе (ежегодно)

кол-во

46

4

0

0

0

0

20

10

Изготовление полиграфической продукции для населения города по вопросам (ежегодно):

- предупреждения угрозы террористического акта, идеологии терроризма и экстремизма

кол-во

0

0

0

0

0

0

12000

6000

- предупреждения вредных привычек в молодежной среде

кол-во

0

0

3000

3000

0

0

12000

6000

- связанным с безопасностью жизнедеятельности населения

кол-во

0

0

3000

0

0

0

2000

1000

Оснащение мест проведения публичных, массовых мероприятий досмотровым оборудованием и инженерно-техническими средствами ограничения доступа (ежегодно):

- портативное заграждение проезда автотранспорта

кол-во

0

0

3

0

0

0

0

0

- мобильное ограждение во время проведения публичных и массовых мероприятий

кол-во

0

0

8

0

0

0

0

0

Обеспечение антитеррористической безопасности административного здания Администрации города (ежегодно):

- установка камер видеонаблюдения

кол-во

4

4

12

0

0

0

0

0

- Турникет-трипод тумбовый

кол-во

0

0

0

1

0

0

0

0

Количество муниципальных образовательных организаций города, имеющих ограждения по периметру территории, отвечающие требованиям безопасности (нарастающим итогом):

-муниципальных общеобразовательных организаций

ед.

9

9

9

9

9

9

11

12

- муниципальных дошкольных образовательных организаций

ед.

18

18

18

18

18

18

22

24

Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций города, в которых модернизированы кнопки экстренного вызова (КТС) (нарастающим итогом)

%

0

0

0

0

0

0

33,4

50,1

Доля оснащенности муниципальных общеобразовательных организаций города системой контроля и управления доступом (турникет) (нарастающим итогом)

%

7,6

7,6

7,6

7,6

7,6

7,6

33,4

50,1

Доля оснащенности муниципальных дошкольных образовательных организаций города системой видеонаблюдения

%

0

0

0

0

0

0

33,4

50,1

Увеличение на территории города пунктов автоматизированной системы центрального оповещения населения (нарастающим итогом)

ед.

17

17

17

17

17

17

21

23

Повышение уровня оповещения населения города путем приобретения технических средств нового поколения (охват с нарастающим итогом)

%

80

80

80

80

80

80

84

86

Укрепление материально-технической базы сборно-эвакуационных пунктов и пунктов временного размещения, расположенных на территории города (нарастающим итогом)

%

10

10

10

10

10

10

30

40

Оснащенность аварийно-спасательным инвентарем и оборудованием поисково-спасательного отделения МКУ «УГЗ» (нарастающим итогом)

%

40

40

40

40

40

40

100

100

Оснащенность поисково-спасательного отделения МКУ «УГЗ» аварийно-спасательным автомобилем на базе УАЗ (ежегодно)

ед.

0

0

0

0

0

0

1

0

Доля оснащенности муниципальных учреждений физической культуры и спорта города автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения  и  их обслуживание

%

69,4

69,4

79,4

79,4

79,4

79,4

79,4

79,4

Доля оснащенности муниципальных учреждений физической культуры и спорта города охранными инженерными средствами и их обслуживание (нарастающим итогом):

-контрольно-пропускными пунктами для граждан и оборудование их необходимыми техническими средствами

0

0

49,3

49,3

49,3

49,3

64,1

75,1

Количество стадионов города с ограждениями, отвечающими требованиям безопасности (нарастающим итогом)

ед.

0

0

0

0

0

0

2

2

Количество печатной и сувенирной продукции (грамоты, сувенирная продукция), приобретенной в рамках проведения мероприятий

кол-во

0

0

0

1140

0

0

0

0

Обеспечение деятельности Народной дружины города Димитровграда Ульяновской области (ежегодно):

- светоотражающий жилет с надписью «Дружинник»

кол-во

0

0

0

50

0

0

0

0

7.Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации муниципальной программы

Выполнение мероприятий муниципальной программы должно привести к концу 2024 года к:

- снижению уровня уличной преступности на территории города до 297 едениц;

- увеличению количества установленных камер видеонаблюдения АПК «Безопасный город» на 30 штук;

- недопущению совершения (попыток совершения) террористических актов и актов экстремистской направленности на территории города;

- обеспечению 3 муниципальных общеобразовательных организаций ограждениями по периметру территории, отвечающими требованиям безопасности;

- обеспечению 6 муниципальных дошкольных образовательных организаций ограждениями по периметру территории, отвечающими требованиям безопасности;

- модернизации кнопок экстренного вызова (КТС) в муниципальных дошкольных образовательных организациях города до 50,1 %;

- оснащенности муниципальных общеобразовательных организаций города системами контроля и управления доступом (турникетами) до 50,1 %;

- оснащенности муниципальных дошкольных образовательных организаций города системами видеонаблюдения до 50,1 %;

- информированости населения о сущности терроризма и его общественной опасности, предупреждении угрозы террористического акта, идеологии терроризма, формированию у граждан неприятия идеологии терроризма путем изготовления и бесплатного распространения печатной продукции профилактического и информационного характера (буклетов, брошюр, листовок, памяток) в количестве 18000 штук;

- информированности молодежи города о вредных привычках путем изготовления и бесплатного распространения печатной продукции профилактического и информационного характера (буклетов, брошюр, листовок, памяток) в количестве 24000 штук;

- информированости населения города Димитровграда Ульяновской области в области безопасности жизнедеятельности путем изготовления и бесплатного распространения печатной продукции профилактического и информационного характера (буклетов, брошюр, листовок, памяток) в количестве 6000 штук;

- повышению уровня оповещения населения путем приобретения технических средств нового поколения (охват населения) до 86 %;

- оснащению поисково-спасательного отделения МКУ «УГЗ» аварийно-спасательным инвентарем и оборудованием до 100 %;

- оснащенности муниципальных учреждений физической культуры и спорта города автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения  и  их обслуживания до 79,4 %;

- оснащенности муниципальных учреждений физической культуры и спорта города контрольно-пропускными пунктами для граждан и оборудование их необходимыми техническими средствами до 75,1 %;

- увелечению количества стадионов с ограждениями, отвечающими требованиям безопасности до 2;

- увеличению количества печатной и сувенирной продукции (грамоты, сувенирная продукция), приобретенной в рамках проведения мероприятий до 1140 шт;

- увеличению количества светоотражающих жилетов с надписью «Дружинник» для членов Народной дружины города Димитровграда Ульяновской области до 50.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе

Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Бюджет города

Итого

Всего:

по годам (тыс. руб.)

Всего:

по годам (тыс. руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1. Основное мероприятие «Проф

илактика правонарушений»

1.1.

Содействие в обеспечении антитеррористической защищенности оживленных перекрестков на улицах города, доукомплектование системы АПК «Безопасный город»

МКУ «Димитровграская стража» (по согласованию)

2001,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1334,0

667,0

2001,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1334,0

667,0

1.2.

Техническое обслуживание АПК «Безопасный город»

МКУ «Димитровграская стража» (по согласованию)

3038,1732

0,0

0,0

0,0

0,0

2025,4488

1012,7244

3038,1732

0,0

0,0

0,0

0,0

2025,4488

1012,7244

1.3.

Награждение номинантов ежегодных городских конкурсов «Лучший дружинник»

МКУ «Димитровграская стража» (по согласованию)

60,0

0,0

0,0

0,0

0,0

40,0

20,0

60,0

0,0

0,0

0,0

0,0

40,0

20,0

1.4.

Оказание помощи в организации работы участковых уполномоченных полиции с населением города

МКУ «Димитровграская стража» (по согласованию)

600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

400,0

200,0

600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

400,0

200,0

1.5.

Обеспечение деятельности Народной дружины города Димитровграда Ульяновской области

МКУ «Димитровградская стража» (по согласованию)

25,0

0,0

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

25,0

0,0

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого:

5724,1732

0,0

25,0

0,0

0,0

3799,4488

1899,7244

5724,1732

0,0

25,0

0,0

0,0

3799,4488

1899,7244

2. Основное мероприятие «Пр

офилактика наркомании»

2.1.

Проведение конкурсных мероприятий в общеобразовательных организациях города на лучшую организацию работы на тему: «Профилактика наркомании, алкоголизма, правонарушений и преступлений»

Управление образования (по согласованию)

196,421

0,0

35,0

0,0

0,0

107,614

53,807

196,421

0,0

35,0

0,0

0,0

107,614

53,807

2.2.

Издание буклетов, памяток и другой печатной продукции связанной с безопасностью жизнедеятельности

Управление по делам культуры и исскуства

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Издание буклетов, памяток и другой печатной продукции связанной с безопасностью жизнедеятельности

Управление образования (по согласованию)

73,2

0,0

15,0

0,0

0,0

38,8

19,4

73,2

0,0

15,0

0,0

0,0

38,8

19,4

Итого:

279,621

10,0

50,0

0,0

0,0

146,414

73,207

279,621

10,0

50,0

0,0

0,0

146,414

73,207

3. Основное мероприятие «Пр

офилактика терроризма и экстремизма на территории города Димитровграда»

3.1.

Издание буклетов, памяток и другой печатной продукции связанной с безопасностью жизнедеятельности

МКУ «КДМ» (по согласованию)

58,2

0,0

0,0

0,0

0,0

38,8

19,4

58,2

0,0

0,0

0,0

0,0

38,8

19,4

3.2.

Оснащение мест проведения публичных, массовых мероприятий досмотровым оборудованием и инженерно-техническими средствами ограничения доступа

МКУ «СМТО» (по согласованию)

114,360

114,360

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

114,360

114,360

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3.

Обеспечение антитеррористической защищенности объектов образования, находящихся в муниципальной собственности

Управление образования

8119,2

0,0

0,0

0,0

0,0

5412,8

2706,4

8119,2

0,0

0,0

0,0

0,0

5412,8

2706,4

3.4

Обеспечение антитеррористической защищенности объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности

МБУ СШ «Димитровград» (по согласованию)

3466,39094

0,0

0,0

0,0

0,0

1569,42094

1896,97

3466,39094

0,0

0,0

0,0

0,0

1569,42094

1896,97

3.5.

Обеспечение антитеррористической защищенности объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности

МАУ СК «Нейтрон» (по согласованию)

503,20449

503,20449

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

503,20449

503,20449

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.6.

Обеспечение антитеррористической защищенности объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности

МКУ СШ «Нейтрон» (по согласованию)

35,45

35,45

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

35,45

35,45

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.7.

Обеспечение антитеррористической безопасности административного здания Администрации города

МКУ «СМТО» (по согласованию)

244,99511

169,99511

75,0

0,0

0,0

0,0

0,0

244,99511

169,99511

75,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого:

12541,80054

823,00960

75,0

0,0

0,0

7021,02094

4622,77

12541,80054

823,00960

75,0

0,0

0,0

7021,02094

4622,77

4. Основное мероприятие «Гражданская оборона и пр

едупреждение ЧС»

4.1.

Повышение уровня оповещения населения путем приобретения технических средств нового поколения

МКУ «УГЗ» (по согласованию)

1950,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1300,0

650,0

1950,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1300,0

650,0

4.2.

Обслуживание и ремонт муниципальной автоматизированной системы центрального оповещения населения

МКУ «УГЗ» (по согласованию)

1200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

800,0

400,0

1200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

800,0

400,0

4.3.

Укрепление материально­технической базы сборно­эвакуационных пунктов и пунктов временного размещения, расположенных на территории города, либо относящихся к городу

МКУ «УГЗ» (по согласованию)

105,0

0,0

0,0

0,0

0,0

70,0

35,0

105,0

0,0

0,0

0,0

0,0

70,0

35,0

4.4.

Приобретение аварийно­спасательного инвентаря и оборудования для поисково-спасательного отделения

МКУ «УГЗ» (по согласованию)

3000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3000,0

0,0

3000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3000,0

0,0

4.5.

Приобретение аварийно­спасательного автомобиля на базе УАЗ

МКУ «УГЗ» (по согласованию)

1300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1300,0

0,0

1300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1300,0

0,0

Итого:

7555,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6470,0

1085,0

7555,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6470,0

1085,0

5. Основное мероприятие «Пожарная безопасность»

5.1

Издание буклетов, памяток и другой печатной продукции связанной с безопасностью жизнедеятельности

МКУ «УГЗ» (по согласованию)

99,93

9,93

0,0

0,0

0,0

60,0

30,0

99,93

9,93

0,0

0,0

0,0

60,0

30,0

Итого:

99,93

9,93

0,0

0,0

0,0

60,0

30,0

99,93

9,93

0,0

0,0

0,0

60,0

30,0

Итого по программе:

26200,52474

842,93960

150,0

0,0

0,0

17496,88374

7710,7014

26200,52474

842,93960

150,0

0,0

0,0

17496,88374

7710,7014

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.dimitrovgradpress.ru от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать