Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU24037599202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Большеничкинского сельсовета Минусинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕНИЧКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МИНУСИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.07.2020              с. Большая Ничка              № 28 - П

О внесении изменений в постановление главы сельсовета № 77-П от 09.11.2016г. «Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Большеничкинского сельсовета Минусинского района Красноярского края»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы сельсовета от 17.08.2017 № 42-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Большеничкинского сельсовета, их формирования и реализации», руководствуясь ст.31 Устава Большеничкинского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:             

1. Внести изменения в постановление главы сельсовета № 77-П от 09.11.2016г. «Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Большеничкинского сельсовета Минусинского района Красноярского края» на 2014-2030 годы согласно приложению.

2.              Опубликовать постановление на «Официальном интернет-сайте» Большеничкинского сельсовета Минусинского района (- bnichka.ru).

3.              Постановление вступает в силу со дня следующего за днем его официального опубликования.

Глава сельсовета                                                             А.В. Сайфулина

Приложение к постановлению              

главы сельсовета

№ 28 - П от 20.07.2020г.

23.03.15г. №0-

Муниципальная программа

«Социально-экономическое развитие Большеничкинского сельсовета Минусинского района Красноярского края»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование Муниципальной

программы

«Социально-экономическое развитие Большеничкинского сельсовета Минусинского района Красноярского края» (далее – Муниципальная программа)

Основание для

разработки

Муниципальной

программы

Постановление администрации Большеничкинского сельсовета от 17.08.2017г. № 42-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Большеничкинского сельсовета Минусинского района Красноярского края, их формировании и реализации»

Ответственный исполни- тель Муниципальной

программы

Администрация Большеничкинского сельсовета

Соисполнители Муни-ципальной программы

Администрация района, отраслевые органы администрации района

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, пожаров.

Благоустройство и поддержка жилищно-коммунального хозяйства.

Поддержка и развитие социальной сферы.

Управление муниципальными финансами.

Организация мест накопления твердых коммунальных отходов на территории сельсовета.

Цели Муниципальной

программы

Создание безопасных и комфортных условий для проживания населения на территории Большеничкинского сельсовета

Задачи

Муниципальной

программы

1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера, пожаров.

2. Создание условий для устойчивого и эффективного развития инфраструктуры и систем жизнеобеспечения.

3. Создание условий для развития и успешного функционирования системы отраслей социальной сферы.

4. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций, повышение эффективности расходов бюджета сельсовета.

5. Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения, максимальное вовлечение отходов в хозяйственный оборот на основе оптимизации обращения с ними на территории сельсовета.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы:

2014-2030 годы

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Перечень целевых показателей муниципальной программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы

Доля населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, в общей численности опрошенных к 2020 году составит не менее 75%

Доля собственных доходов муниципального образования в общем объеме доходов муниципального образования к 2020 году составит 44 %

Перечень целевых показателей, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы представлен в Приложении к муниципальной программе.

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы в том числе по годам реализации программы

Общий объем финансирования муниципальной программы за период в 2014 - 2022 годах за счет всех источников составит 30 419,576 тыс. руб., в том числе по годам

в 2014 году - 1770,273 тыс. руб.;

в 2015 году - 1498,345 тыс. руб.;

в 2016 году - 3 117,517 тыс. руб;

в 2017 году - 5328,485 тыс. руб.;

в 2018 году- 5 667, 369 тыс. руб.;

в 2019 году- 5 145,024 тыс. руб.;

в 2020 году- 2 074,752 тыс. руб.;

в 2021 году- 2 901,507 тыс. руб.;

в 2022 году- 2 916,304 тыс. руб.

За счет средств районного бюджета 101,449 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2014 году - 3,975 тыс. руб.;

в 2015 году - 85,980 тыс. руб.;

в 2016 году - 3,630 тыс. руб.;

в 2017 году - 7,864 тыс. руб.;

в 2018 году- 0,000тыс. руб.;

в 2019 году- 0,000 тыс. руб.;

в 2020 году- 0,000 тыс. руб.;

в 2021 году- 0,000 тыс. руб.;

в 2022 году- 0,000 тыс. руб.

За счет средств бюджета поселения 17 233,952 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2014 году - 1729,898 тыс. руб.;

в 2015 году - 1300,365 тыс. руб.;

в 2016 году - 1926,737 тыс. руб.;

в 2017 году - 2078,071 тыс. руб.;

в 2018 году- 2 767,397 тыс. руб.;

в 2019 году- 2 050,335 тыс. руб.;

в 2020 году- 1 760,111 тыс. руб.;

в 2021 году- 1 803,054 тыс. руб.;

в 2022 году- 1 817,984 тыс. руб.

За счет средств краевого бюджета 13 084,175 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2014 году - 36,400 тыс. руб.;

в 2015 году - 112,000 тыс. руб.;

в 2016 году - 1187,150 тыс. руб.;

в 2017 году - 3242,550 тыс. руб.;

в 2018 году - 2 899,972 тыс. руб.;

в 2019 году- 3 094,689 тыс. руб.;

в 2020 году- 314,641 тыс. руб.;

в 2021 году- 1 098,453 тыс. руб.;

в 2022 году- 1 098,320 тыс. руб.

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Социально-экономическое развитие

Большеничкинского сельсовета

Минусинского района Красноярского края»

Подпрограмма 2 «Благоустройство и поддержка жилищно-коммунального хозяйства»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Благоустройство и поддержка жилищно-коммунального хозяйства»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Социально-экономическое развитие Большеничкинского сельсовета Минусинского района Красноярского края»

Муниципальный заказчик –главный распорядитель бюджетных средств, в муниципальной программе

Администрация Большеничкинского сельсовета

Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители бюджетных средств

Главный распорядитель бюджетных средств – администрация Большеничкинского сельсовета

Цель и задачи

муниципальной программы

Цель:Создание условий для устойчивого и эффективного развития инфраструктуры и систем жизнеобеспечения. Увековечение памяти погибших при защите Отечества

Задачи:

1. Благоустройство улично-дорожной сети.

2.Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

3.Работы по увековечению памяти граждан, погибших при исполнении воинского долга в годы ВОВ и во время других вооруженных конфликтов, восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство)

4.Обеспечение безопасности дорожного движения

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении 1 к подпрограмме

Сроки реализации

подпрограммы муниципальной

программы

2014 – 2030 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2020- 2022 годах за счет всех источников составит 5 799,512 тыс. руб., в том числе по годам

в 2020 году- 1 348,329 тыс. руб.

в 2021 году - 2 218,193 тыс. руб.

в 2022 году - 2 232,990 тыс. руб.

За счет средств районного бюджета 0,000 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2020 году - 0,000 тыс. руб;

в 2021году - 0,000 тыс. руб.

в 2022 году - 0,000 тыс. руб

За счет средств бюджета поселения 3 620,098 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2020 году- 1 121,088 тыс. руб;

в 2021 году - 1 242,040 тыс. руб.

в 2022 году - 1 256,970 тыс. руб

За счет средств краевого бюджета 2 179,414 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2020 году - 227,241 тыс. руб;

в 2021году - 976,153 тыс. руб.

в 2022 году - 976,020 тыс. руб

2 Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий приведён в приложении 2 к настоящей подпрограмме.

3 Механизм реализации подпрограммы

Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет Администрация Большеничкинского сельсовета Минусинского района Красноярского края.

Главным распорядителем бюджетных средств и ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы является Администрация Большеничкинского сельсовета Минусинского района Красноярского края.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета сельсовета.

В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

Благоустройство улично-дорожной сети;

Сбор и вывоз ТБО, ликвидация несанкционированных свалок;

Прочие мероприятия по благоустройству;

4. Организация ритуальных услуг

5. Содержание воинских мест захоронения.

- проведение комплекса мероприятий по организации подготовительных и ремонтных работ на воинских захоронениях;

- установка мемориального знака на воинском захоронении.

6. Содержание автодорог общего пользования местного значения за счет средств муниципального дорожного фонда Большеничкинского сельсовета Минусинского района Красноярского края в соответствии с Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Большеничкинского сельсовета Минусинского района Красноярского края, утвержденного Решением Большеничкинского сельского Совета депутатов от 27.10.2014 года № 112-рс и за счет средств краевого бюджета.

7. Оформление правоустанавливающих документов для постановки на учет автомобильных дорог местного значения;

8. Разработка проектов организации дорожного движения и схем дислокации дорожных знаков;

9. Ремонт системы водоснабжения с.Большая Ничка.

Администрация Большеничкинского сельсовета Минусинского района Красноярского края является муниципальным заказчиком по реализации мероприятий Программы.

Функции муниципального заказчика при реализации мероприятий Программы осуществляются Администрацией Большеничкинского сельсовета самостоятельно либо путем проведения централизованных аукционов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В рамках реализации мероприятий Программы средства расходуются:

- на оплату труда работников Администрации Большеничкинского сельсовета, занятых на работах по благоустройству и обслуживанию улично-дорожной сети;

- на оплату договоров по приобретению электрической энергии и услуг связанных с ее предоставлением;

- на оплату договоров связанных с приобретением электротоваров;

- на оплату договоров на приобретение и установку опор для уличного освещения;

- на оплату договоров за услуги по технологическому присоединению к линиям электросетей;

- на оплату договоров по утилизации ртутьсодержащих изделий (ламп);

- на оплату договоров на сбор и вывоз ТБО, в том числе и ликвидацию несанкционированных свалок, организацию ритуальных услуг

- содержание мест захоронения(работы по обустройству воинского захоронения);

- на оплату договоров по утилизации ртутьсодержащих изделий (ламп);

- на оплату договоров, по установке недостающих дорожных знаков;

- на оплату договоров по ремонту дорожного полотна, ямочному ремонту, восстановлению поперечного профиля и ровности проезжей части щебеночных покрытий с добавлением щебня на территории дорог сельсовета;

- на оплату договоров по механизированной снегоочистке автомобильных дорог;

- на оплату договоров по разработке проекта (ПНООЛР), оформление ТО, выполнение расчетов;

- на оплату налогов, сборов и иных платежей, связанных размещением отходов производства и потребления (плата за негативное воздействие на окружающую среду);

- на оформление правоустанавливающих документов для постановки на учет автомобильных дорог местного значения;

- на разработку проектов организации дорожного движения и схем дислокации дорожных знаков;

- на прочие мероприятия в области благоустройства.

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета, сельсовета на основании утвержденных бюджетных смет, в пределах утверждённых бюджетных ассигнований, а также за счет краевого федерального бюджетов, в случае софинансирования подпрограммы, в рамках Государственных программ Красноярского края или по итогам конкурсного отбора. При выделении средств из краевого бюджета на указанные цели, выполнение работ, приобретение товаров и услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрация Минусинского района заключает соглашение с отраслевым министерством. Порядок выделения, использования средств устанавливается постановлением Правительства Красноярского края.

Администрация Большеничкинского сельсовета заключает Муниципальные контракты с исполнителями в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Окончательный расчет производится по окончании выполнения работ - по актам приемки выполненных работ, по счетам-фактурам и товарным накладным – после получения товаров, материалов и основных средств.

Расчет производится безналичным путем перечислением денежных средств на расчетный счет исполнителя(поставщика) или наличными денежными средствами из кассы Администрации Большеничкинского сельсовета.

Для осуществления оплаты Администрация Большеничкинского сельсовета предоставляет в Отдел № 12 Управления Федерального казначейства

по Красноярскому краю следующие документы: МК, счета-фактуры и товарные накладные на поставку товаров, материалов и основных средств, МК, счета-фактуры и акты приемки работ и услуг на выполненные работы и услуги.

4 Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация Большеничкинского сельсовета, которая обеспечивает согласованность действий по реализации подпрограммных мероприятий, целевому, эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие участников подпрограммы.

Общий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация района, в лице главы администрации, заместителя главы администрации по экономическому развитию, а также финансовое управление администрации района.

Исполнители подпрограммных мероприятий несут ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов и эффективное использование средств, выделяемых на финансирование мероприятий подпрограммы.

Приложение 1 к подпрограмме 2 «Благоустройство и поддержка жилищно–коммунального хозяйства»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы


п/п

Цель, показатели результативности

Единица
измерения

Источник
информации

Годы реализации подпрограммы

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

2020

2021

2022

2023

Цель: Создание условий для устойчивого и эффективного развития инфраструктуры и систем жизнеобеспечения. Увековечение памяти погибших при защите Отечества

1.1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

Форма № 1-МО

16,6

16,0

15,0

14,0

1.2

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в общей протяженности улиц, проездов, набережных

%

Форма № 1-МО

58,7

65

75

75

1.3

Проведение восстановительных работ воинского захоронения на территории сельсовета

шт

1,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 2 к подпрограмме 2 "Благоустройство и поддержка жилищно-коммунального хозяйства"
  

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

Наименование
ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансо-вый год
2020

первый год планового периода
2021

второй год планового периода
2022

Итого на период

Цель: Создание условий для устойчивого и эффективного развития инфраструктуры и систем жизнеобеспечения. Увековечение памяти погибших при защите Отечества

Задача 1 Благоустройство улично-дорожной сети, прочие мероприятия по благоустройству поселений

Уличное освещение

Администрация Большеничкинского сельсовета

804

0503

1520010490

110

18,790

0,0

0,0

18,790

Уличное освещение

Администрация Большеничкинского сельсовета

804

0503

1520088610

110

212,478

221,00

229,840

663,318

Уличное освещение

Администрация Большеничкинского сельсовета

804

0503

1520088610

244

513,087

525,500

525,500

1 564,087

Увеличение освещенности улиц проездов на 16,3%

Администрация Большеничкинского сельсовета

804

0503

15200S6410

244

0,00

100,000

100,000

200,00

Мероприятия по поддержке местных инициатив, благоустройство территории Большеничкинского

Мероприятия по поддержке местных инициатив за счёт поступлений от юридических лиц

Администрация Большеничкинского сельсовета

804

0503

15202S6410

244

4,150

0,0

0,0

4,150

Мероприятия по сбору и вывозу ТБО, ликвидация несанкционированных свалок.

Администрация Большеничкинского сельсовета

804

0503

1520088620

244

40,00

40,00

40,00

120,00

Ликвидация несанкционированных мусоросвалок в кол. 4 штук.

Прочие мероприятия в области благоустройства.

Администрация Большеничкинского сельсовета

804

0503

1520088630

244

81,831

100,000

100,00

281,831

Ремонт детских площадок в кол 4, устан. памятников в кол.2 штук, благоустройство территории Большеничкинского

Прочие мероприятия в области благоустройства

Администрация Большеничкинского сельсовета

804

0503

1520088630

850

2,500

3,00

3,00

8,500

Оплата налога за негативное воздействие на окружающую среду

ИТОГО:

872,836

989,5

998,34

2 860,676

Задача 2 Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

Мероприятия по оказанию ритуальных услуг.

Администрация Большеничкинского сельсовета

804

0502

1520088640

244

3,00

3,00

3,00

9,00

Доставка невостребованных трупов на территории

Мероприятия по содержанию мест захоронения.

Администрация Большеничкинского сельсовета

804

0503

1520088650

244

95,872

100,00

100,00

295,872

Ремонт мест захоронения в кол.3шт. Обеззараживание территорий.

Задача 3 Работы по увековечению памяти граждан, погибших при исполнении воинского долга в годы ВОВ и во время других вооруженных конфликтов, восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство)

Мероприятия по проведению и обустройству мест захоронения погибших при защите Отечества в

Администрация Большеничкинского сельсовета

804

0503

15200L2990

244

46,0

0,00

0,00

46,0

Произвести работы по обустройству воинского захоронения – индивидуальная могила майора Бушина Геннадия Константиновича, по адресу: с.Большая Ничка, улица Ленина 1 А:

-восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений;

-установка мемориального знака;

-нанесение имени (воинского звания, фамилии и инициалы) погибшего при защите Отечества на мемориальном сооружении;

- портрет гранитный;

-комплект из мрамора Кибик Кардонский;

-демонтаж старого надгробного сооружения.

804

0503

15200L2990

244

2,3

0,00

0,00

2,3

ИТОГО:

147,172

103,00

103,00

353,172

Задача 4 Обеспечение безопасности дорожного движения (дорожный фонд)

Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт средств бюджета сельсовета .

Администрация Большеничкинского сельсовета

804

0409

1520088660

244

144,945

139,385

145,406

429,736

Увеличение протяженности дорог соответствующих требуемым параметрам на 2,5км. Выполнение ямочного ремонта асфальтового покрытия до 40кв.м.

Мероприятия по разработке проектов организации дорожного движения и схем дислокации дорожных знаков.

Администрация Большеничкинского сельсовета

804

0409

15200S5080

244

166,793

180,466

180,402

527,661

Выполнение ямочного ремонта асфальтового покрытия, снегоочистка.

Мероприятия по разработке проектов организации дорожного движения и схем дислокации дорожных знаков.

Администрация Большеничкинского сельсовета

804

0409

15200S5090

244

0,00

782,049

782,049

1 564,098

Ремонт участка автомобильной дороге по ул. Автомобильная в с. Большая Ничка

Мероприятия направленные на повышение безопасности дорожного движения

Администрация Большеничкинского сельсовета

804

0409

152R310601

244

16,583

23,793

23,793

64,169

Нанесение дорожной разметки

ИТОГО:

328,321

1 125,693

1131,650

2 585,664

Всего по подпрограмме:

1 348,329

2 218,193

2 232,990

5 799,512

в том числе по ГРБС:

Администрация Большеничкинского сельсовета

804

Х

Х

Х

1 348,329

2 218,193

2 232,990

5 799,512

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сельские вести № 108 от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать