Основная информация
Дата опубликования: | 20 мая 2020г. |
Номер документа: | RU20004809202000011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Глава администрации Сунженского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРНОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.05.2020г.
№ 27-п
с.п. Серноводское
Об утверждении Порядка взаимодействия
органов местного самоуправления и муниципальных
учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)", Уставом Серноводского муниципального района, администрация Серноводского муниципального района
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок взаимодействия органов местного самоуправления и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями, согласно приложению 1.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Серноводского муниципального района М.А.Дадаева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и опубликования.
Глава администрации
М.А-В. Ханариков
Приложение
к постановлению главы
администрации Серноводского
муниципального района
от 20.05.2020г. № 27-п
Порядок
взаимодействия органов местного самоуправления и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями.
1. Под добровольческой (волонтерской) деятельностью понимается добровольная деятельность в форме безвозмездного выполнения работ и (или) оказания услуг в целях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
2. Органы местного самоуправления вправе привлекать добровольцев (волонтеров) к осуществлению добровольческой (волонтерской) деятельности.
3. Добровольческая (волонтерская) деятельность осуществляется в целях:
1) социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;
2) подготовки населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
3) оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и вынужденным переселенцам;
4) содействия укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов;
5) содействия укреплению престижа и роли семьи в обществе;
6) содействия защите материнства, детства и отцовства
7) содействия деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности;
8) содействия деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан, а также пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан;
9) содействия деятельности в области физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта), участия в организации и (или) проведении физкультурных и спортивных мероприятий в форме безвозмездного выполнения работ и (или) оказания услуг физическими лицами;
10) охраны окружающей среды и защиты животных;
11) охраны и должного содержания зданий, объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронения;
12) подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, пропаганды знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
13) социальной реабилитации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
14) оказания бесплатной юридической помощи и правового просвещения населения;
15) содействия добровольческой (волонтерской) деятельности;
16) участия в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
17) содействия развитию научно-технического, художественного творчества детей и молодежи;
18) содействия патриотическому, духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи;
19) поддержки общественно значимых молодежных инициатив, проектов, детского и молодежного движения, детских и молодежных организаций;
20) содействия деятельности по производству и (или) распространению социальной рекламы;
21) содействия профилактике социально опасных форм поведения граждан.
4. Направление денежных и других материальных средств, оказание помощи в иных формах коммерческим организациям, а также поддержка политических партий, движений, групп и кампаний благотворительной деятельностью не являются.
5. Проводить одновременно с благотворительной деятельностью предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума запрещается.
6. Настоящий порядок определяет общие требования к порядку взаимодействия органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, иных организаций (далее соответственно - органы местного самоуправления, учреждения и (или) организации) с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями (далее соответственно - организаторы добровольческой деятельности, добровольческие организации, добровольческая деятельность).
7. Организатор добровольческой деятельности, добровольческая организация в целях осуществления взаимодействия направляют органам местного самоуправления, учреждениям и (или) организациям почтовым отправлением с описью вложения или в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" предложение о намерении взаимодействовать в части организации добровольческой деятельности (далее - предложение), которое содержит следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии), если организатором добровольческой деятельности является физическое лицо;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) и контакты руководителя организации или ее представителя (телефон, электронная почта, адрес), если организатором добровольческой деятельности является юридическое лицо;
в) государственный регистрационный номер, содержащийся в Едином государственном реестре юридических лиц;
г) сведения об адресе официального сайта или официальной страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);
д) идентификационный номер, содержащийся в единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства) (при наличии);
е) перечень предлагаемых к осуществлению видов работ (услуг), осуществляемых добровольцами в целях, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, с описанием условий их оказания, в том числе возможных сроков и объемов работ (оказания услуг), уровня подготовки, компетенции, уровня образования и профессиональных навыков добровольцев (волонтеров), наличия опыта соответствующей деятельности организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации и иных требований, установленных законодательством Российской Федерации.
8. Орган местного самоуправления, учреждение и (или) организация по результатам рассмотрения предложения в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его поступления, принимают одно из следующих решений:
- о принятии предложения;
- об отказе в принятии предложения с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
Срок рассмотрения предложения может быть увеличен на 10 рабочих дней в случае, если необходимо запросить дополнительную информацию у организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации.
9. Орган местного самоуправления, учреждение и (или) организация информируют организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию о принятом решении почтовым отправлением с описью вложения или в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в соответствии со способом направления предложения в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения предложения.
10. В случае принятия предложения орган местного самоуправления, учреждение и (или) организация информируют организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию об условиях осуществления добровольческой деятельности:
а) об ограничениях и о рисках, в том числе вредных или опасных производственных факторах, связанных с осуществлением добровольческой деятельности;
б) о правовых нормах, регламентирующих работу органа государственной власти, органа местного самоуправления, учреждения и (или) организации;
в) о необходимых режимных требованиях, правилах техники безопасности и других правилах, соблюдение которых требуется при осуществлении добровольческой деятельности;
г) о порядке и сроках рассмотрения (урегулирования) разногласий, возникающих в ходе взаимодействия сторон;
д) о сроке осуществления добровольческой деятельности и основаниях для досрочного прекращения ее осуществления;
е) об иных условиях осуществления добровольческой деятельности.
11. Организатор добровольческой деятельности, добровольческая организация в случае отказа учреждения и (или) организации принять предложение вправе направить органу местного самоуправления, являющемуся учредителем учреждения и (или) организации, аналогичное предложение, которое рассматривается в порядке, установленном настоящими требованиями.
12. Взаимодействие органов местного самоуправления, учреждений и (или) организаций с организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией осуществляется на основании соглашения о взаимодействии (далее - соглашение), за исключением случаев, определенных сторонами.
13. Соглашение заключается в случае принятия органом местного самоуправления, учреждением и (или) организацией решения об одобрении предложения с организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией и предусматривает:
1) перечень видов работ (услуг), осуществляемых организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией в целях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
2) условия осуществления добровольческой деятельности;
3) порядок, в соответствии с которым орган местного самоуправления, учреждение и (или) организация информируют организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию о потребности в привлечении добровольцев;
4) возможность предоставления органом местного самоуправления, учреждением и (или) организацией мер поддержки, предусмотренных Федеральным законом, помещений и необходимого оборудования;
5) возможность учета деятельности добровольцев в единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства);
6) сведения об уполномоченных представителях, ответственных за взаимодействие со стороны организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации и со стороны органов местного самоуправления, учреждения и (или) организации, для оперативного решения вопросов, возникающих при взаимодействии;
7) порядок, в соответствии с которым орган местного самоуправления, учреждение и (или) организация информируют организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию о потребности в привлечении добровольцев;
8) права организатора добровольческой (волонтерской) деятельности:
- на осуществление добровольческой деятельности на территории и в помещениях учреждения, в согласованных с учреждением формах деятельности;
9) обязанности организатора добровольческой (волонтерской) деятельности:
- представлять учреждению список привлеченных специалистов, работников и/или добровольцев (волонтеров), с указанием их фамилии, имени, отчества (при наличии), при необходимости - иных данных (по соглашению сторон), в том числе:
а) о наличии особых профессиональных навыков;
б) назначить уполномоченного представителя и в письменном обращении проинформировать об этом учреждение;
в) обеспечить соблюдение требований в отношении конфиденциальной и персональной информации, ставшей известной в результате исполнения соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) обеспечить соблюдение правовых норм, регламентирующих работу учреждения, в том числе правила внутреннего распорядка учреждения;
д) содержать предоставленные учреждением помещения, места для хранения, технические средства, оборудование в надлежащем санитарно-гигиеническом и техническом состоянии;
е) согласовывать с учреждением мероприятия, запланированные к реализации на его территории и при участии его клиентов, план проведения запланированных мероприятий;
ж) представлять учреждению отчеты о выполненных работах и об итогах проведения мероприятий;
з) обеспечивать предоставление психологической помощи, психологической реабилитации;
и) обеспечивать возмещение вреда жизни и здоровью, понесенного добровольцем при осуществлении им добровольческой (волонтерской) деятельности;
й) информировать добровольцев о рисках, связанных с осуществлением добровольческой деятельности (при наличии), с учетом требований, устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
к) информировать добровольцев о необходимости уведомления о перенесенных и выявленных у них инфекционных заболеваниях, препятствующих осуществлению добровольческой деятельности, а также учитывать указанную информацию в работе;
0) права учреждения:
- информировать организатора добровольческой (волонтерской) деятельности о потребности в привлечении добровольцев (волонтеров);
- обеспечить поддержку организатора добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольцев (волонтеров);
11) обязанности учреждения:
- обеспечить предоставление возможности и условий для осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности круглосуточно или в установленный период времени;
- информировать в письменной форме до заключения соглашения о сотрудничестве организатора добровольческой (волонтерской) деятельности об ограничениях и рисках, связанных с осуществлением добровольческой (волонтерской) деятельности, правовых нормах, регламентирующих работу учреждения, о необходимых режимных требованиях и о других правилах, соблюдение которых требуется, организатора добровольческой (волонтерской) деятельности, а также своевременно уведомлять его об изменениях этих норм и правил;
- определить уполномоченного сотрудника по работе с представителями организатора добровольческой (волонтерской) деятельности для оперативного решения вопросов, возникающих при совместной работе;
12) заключительные положения:
- обязательства организатора добровольческой (волонтерской) деятельности и учреждения своевременно информировать друг друга о проблемах и затруднениях, возникающих при исполнении соглашения, а также совместно обсуждать и оценивать результаты деятельности организатора добровольческой (волонтерской) деятельности;
- условия вступления в силу, продления и расторжения соглашения, разрешения споров, в том числе с привлечением, при необходимости, органа местного самоуправления, являющегося организатором (учредителем) учреждения.
14. Срок заключения соглашения с учреждением и (или) организацией не может превышать 14 рабочих дней со дня получения организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией решения об одобрении предложения.
15. Разногласия рассматриваются при участии обеих сторон и, в случае необходимости, с привлечением представителей Общественного совета при органе местного самоуправления и иных совещательных органов, созданных на муниципальном уровне.
16. При заключении соглашения между муниципальным учреждением и добровольческой (волонтерской) организацией о совместной деятельности учреждение обязано назначить сотрудника, ответственного за взаимодействие с добровольцами (волонтерами) и представителями организатора добровольческой деятельности.
17. Процедура заключения соглашения, урегулирования разногласий, возникающих в процессе согласования проекта соглашения, определяется порядком взаимодействия, утвержденным органом местного самоуправления в целях взаимодействия с организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией.
1
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРНОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.05.2020г.
№ 27-п
с.п. Серноводское
Об утверждении Порядка взаимодействия
органов местного самоуправления и муниципальных
учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)", Уставом Серноводского муниципального района, администрация Серноводского муниципального района
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок взаимодействия органов местного самоуправления и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями, согласно приложению 1.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Серноводского муниципального района М.А.Дадаева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и опубликования.
Глава администрации
М.А-В. Ханариков
Приложение
к постановлению главы
администрации Серноводского
муниципального района
от 20.05.2020г. № 27-п
Порядок
взаимодействия органов местного самоуправления и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями.
1. Под добровольческой (волонтерской) деятельностью понимается добровольная деятельность в форме безвозмездного выполнения работ и (или) оказания услуг в целях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
2. Органы местного самоуправления вправе привлекать добровольцев (волонтеров) к осуществлению добровольческой (волонтерской) деятельности.
3. Добровольческая (волонтерская) деятельность осуществляется в целях:
1) социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;
2) подготовки населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
3) оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и вынужденным переселенцам;
4) содействия укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов;
5) содействия укреплению престижа и роли семьи в обществе;
6) содействия защите материнства, детства и отцовства
7) содействия деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности;
8) содействия деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан, а также пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан;
9) содействия деятельности в области физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта), участия в организации и (или) проведении физкультурных и спортивных мероприятий в форме безвозмездного выполнения работ и (или) оказания услуг физическими лицами;
10) охраны окружающей среды и защиты животных;
11) охраны и должного содержания зданий, объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронения;
12) подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, пропаганды знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
13) социальной реабилитации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
14) оказания бесплатной юридической помощи и правового просвещения населения;
15) содействия добровольческой (волонтерской) деятельности;
16) участия в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
17) содействия развитию научно-технического, художественного творчества детей и молодежи;
18) содействия патриотическому, духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи;
19) поддержки общественно значимых молодежных инициатив, проектов, детского и молодежного движения, детских и молодежных организаций;
20) содействия деятельности по производству и (или) распространению социальной рекламы;
21) содействия профилактике социально опасных форм поведения граждан.
4. Направление денежных и других материальных средств, оказание помощи в иных формах коммерческим организациям, а также поддержка политических партий, движений, групп и кампаний благотворительной деятельностью не являются.
5. Проводить одновременно с благотворительной деятельностью предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума запрещается.
6. Настоящий порядок определяет общие требования к порядку взаимодействия органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, иных организаций (далее соответственно - органы местного самоуправления, учреждения и (или) организации) с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями (далее соответственно - организаторы добровольческой деятельности, добровольческие организации, добровольческая деятельность).
7. Организатор добровольческой деятельности, добровольческая организация в целях осуществления взаимодействия направляют органам местного самоуправления, учреждениям и (или) организациям почтовым отправлением с описью вложения или в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" предложение о намерении взаимодействовать в части организации добровольческой деятельности (далее - предложение), которое содержит следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии), если организатором добровольческой деятельности является физическое лицо;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) и контакты руководителя организации или ее представителя (телефон, электронная почта, адрес), если организатором добровольческой деятельности является юридическое лицо;
в) государственный регистрационный номер, содержащийся в Едином государственном реестре юридических лиц;
г) сведения об адресе официального сайта или официальной страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);
д) идентификационный номер, содержащийся в единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства) (при наличии);
е) перечень предлагаемых к осуществлению видов работ (услуг), осуществляемых добровольцами в целях, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, с описанием условий их оказания, в том числе возможных сроков и объемов работ (оказания услуг), уровня подготовки, компетенции, уровня образования и профессиональных навыков добровольцев (волонтеров), наличия опыта соответствующей деятельности организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации и иных требований, установленных законодательством Российской Федерации.
8. Орган местного самоуправления, учреждение и (или) организация по результатам рассмотрения предложения в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его поступления, принимают одно из следующих решений:
- о принятии предложения;
- об отказе в принятии предложения с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
Срок рассмотрения предложения может быть увеличен на 10 рабочих дней в случае, если необходимо запросить дополнительную информацию у организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации.
9. Орган местного самоуправления, учреждение и (или) организация информируют организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию о принятом решении почтовым отправлением с описью вложения или в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в соответствии со способом направления предложения в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения предложения.
10. В случае принятия предложения орган местного самоуправления, учреждение и (или) организация информируют организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию об условиях осуществления добровольческой деятельности:
а) об ограничениях и о рисках, в том числе вредных или опасных производственных факторах, связанных с осуществлением добровольческой деятельности;
б) о правовых нормах, регламентирующих работу органа государственной власти, органа местного самоуправления, учреждения и (или) организации;
в) о необходимых режимных требованиях, правилах техники безопасности и других правилах, соблюдение которых требуется при осуществлении добровольческой деятельности;
г) о порядке и сроках рассмотрения (урегулирования) разногласий, возникающих в ходе взаимодействия сторон;
д) о сроке осуществления добровольческой деятельности и основаниях для досрочного прекращения ее осуществления;
е) об иных условиях осуществления добровольческой деятельности.
11. Организатор добровольческой деятельности, добровольческая организация в случае отказа учреждения и (или) организации принять предложение вправе направить органу местного самоуправления, являющемуся учредителем учреждения и (или) организации, аналогичное предложение, которое рассматривается в порядке, установленном настоящими требованиями.
12. Взаимодействие органов местного самоуправления, учреждений и (или) организаций с организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией осуществляется на основании соглашения о взаимодействии (далее - соглашение), за исключением случаев, определенных сторонами.
13. Соглашение заключается в случае принятия органом местного самоуправления, учреждением и (или) организацией решения об одобрении предложения с организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией и предусматривает:
1) перечень видов работ (услуг), осуществляемых организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией в целях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
2) условия осуществления добровольческой деятельности;
3) порядок, в соответствии с которым орган местного самоуправления, учреждение и (или) организация информируют организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию о потребности в привлечении добровольцев;
4) возможность предоставления органом местного самоуправления, учреждением и (или) организацией мер поддержки, предусмотренных Федеральным законом, помещений и необходимого оборудования;
5) возможность учета деятельности добровольцев в единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства);
6) сведения об уполномоченных представителях, ответственных за взаимодействие со стороны организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации и со стороны органов местного самоуправления, учреждения и (или) организации, для оперативного решения вопросов, возникающих при взаимодействии;
7) порядок, в соответствии с которым орган местного самоуправления, учреждение и (или) организация информируют организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию о потребности в привлечении добровольцев;
8) права организатора добровольческой (волонтерской) деятельности:
- на осуществление добровольческой деятельности на территории и в помещениях учреждения, в согласованных с учреждением формах деятельности;
9) обязанности организатора добровольческой (волонтерской) деятельности:
- представлять учреждению список привлеченных специалистов, работников и/или добровольцев (волонтеров), с указанием их фамилии, имени, отчества (при наличии), при необходимости - иных данных (по соглашению сторон), в том числе:
а) о наличии особых профессиональных навыков;
б) назначить уполномоченного представителя и в письменном обращении проинформировать об этом учреждение;
в) обеспечить соблюдение требований в отношении конфиденциальной и персональной информации, ставшей известной в результате исполнения соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) обеспечить соблюдение правовых норм, регламентирующих работу учреждения, в том числе правила внутреннего распорядка учреждения;
д) содержать предоставленные учреждением помещения, места для хранения, технические средства, оборудование в надлежащем санитарно-гигиеническом и техническом состоянии;
е) согласовывать с учреждением мероприятия, запланированные к реализации на его территории и при участии его клиентов, план проведения запланированных мероприятий;
ж) представлять учреждению отчеты о выполненных работах и об итогах проведения мероприятий;
з) обеспечивать предоставление психологической помощи, психологической реабилитации;
и) обеспечивать возмещение вреда жизни и здоровью, понесенного добровольцем при осуществлении им добровольческой (волонтерской) деятельности;
й) информировать добровольцев о рисках, связанных с осуществлением добровольческой деятельности (при наличии), с учетом требований, устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
к) информировать добровольцев о необходимости уведомления о перенесенных и выявленных у них инфекционных заболеваниях, препятствующих осуществлению добровольческой деятельности, а также учитывать указанную информацию в работе;
0) права учреждения:
- информировать организатора добровольческой (волонтерской) деятельности о потребности в привлечении добровольцев (волонтеров);
- обеспечить поддержку организатора добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольцев (волонтеров);
11) обязанности учреждения:
- обеспечить предоставление возможности и условий для осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности круглосуточно или в установленный период времени;
- информировать в письменной форме до заключения соглашения о сотрудничестве организатора добровольческой (волонтерской) деятельности об ограничениях и рисках, связанных с осуществлением добровольческой (волонтерской) деятельности, правовых нормах, регламентирующих работу учреждения, о необходимых режимных требованиях и о других правилах, соблюдение которых требуется, организатора добровольческой (волонтерской) деятельности, а также своевременно уведомлять его об изменениях этих норм и правил;
- определить уполномоченного сотрудника по работе с представителями организатора добровольческой (волонтерской) деятельности для оперативного решения вопросов, возникающих при совместной работе;
12) заключительные положения:
- обязательства организатора добровольческой (волонтерской) деятельности и учреждения своевременно информировать друг друга о проблемах и затруднениях, возникающих при исполнении соглашения, а также совместно обсуждать и оценивать результаты деятельности организатора добровольческой (волонтерской) деятельности;
- условия вступления в силу, продления и расторжения соглашения, разрешения споров, в том числе с привлечением, при необходимости, органа местного самоуправления, являющегося организатором (учредителем) учреждения.
14. Срок заключения соглашения с учреждением и (или) организацией не может превышать 14 рабочих дней со дня получения организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией решения об одобрении предложения.
15. Разногласия рассматриваются при участии обеих сторон и, в случае необходимости, с привлечением представителей Общественного совета при органе местного самоуправления и иных совещательных органов, созданных на муниципальном уровне.
16. При заключении соглашения между муниципальным учреждением и добровольческой (волонтерской) организацией о совместной деятельности учреждение обязано назначить сотрудника, ответственного за взаимодействие с добровольцами (волонтерами) и представителями организатора добровольческой деятельности.
17. Процедура заключения соглашения, урегулирования разногласий, возникающих в процессе согласования проекта соглашения, определяется порядком взаимодействия, утвержденным органом местного самоуправления в целях взаимодействия с организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 110.030.030 Добровольные формирования населения по охране общественного порядка |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: