Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU64021505202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.04.2020    № 44                                         

О внесении изменений в постановление администрации Каменского МО от 11.12.2018г. № 105 Об утверждении муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2019-2021 годы»

              В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Уставом Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области, решением Совета  Каменского муниципального образования от 30.10.2017 г. № 38 «О правилах благоустройства территории Каменского муниципального образования», и в целях совершенствования системы комплексного благоустройства  территории Каменского муниципального образования, постановлением администрации Каменского МО от 17.12.2013г. №24 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ», администрация Каменского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Внести изменения и дополнения в муниципальную программу «Комплексное благоустройство территории Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2019-2021 годы», утверждённую постановлением администрации от 11.12.2018г. № 105 с изменениями от 05.02.2019 г. № 14, от 15.05.2019 № 60, от 14.06.2019 № 74,от 01.10.2019 № 112, от 15.11.2019 № 128, от 18.12.2019 № 137, от 14.02.2020 №16 согласно приложению №1.

         2. Данное постановление обнародовать в соответствии с ранее принятым порядком и опубликовать на официальном сайте администрации Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

         3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.             

Глава администрации Каменского МО                                                        Л.И. Голдина

Приложение 1к постановлению

администрации Каменского МО

              от 20.04.2020. № 44

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное благоустройство территории Каменского муниципального образования на 2019-2021 годы»

Паспорт муниципальной программы

«Комплексное благоустройство территории

Каменского муниципального образования на 2019-2021 годы»

Основание разработки муниципальной программы

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Каменского МО; Решение Совета Каменского МО от 30.10.2017г. № 38 «О правилах благоустройства территории Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Каменского муниципального образования

Участники муниципальной программы

Администрация Каменского муниципального образования, организации, расположенные на территории Каменского МО, жители, добровольцы.

Цель муниципальной программы

- Совершенствование системы комплексного благоустройства Каменского муниципального образования;

Задачи муниципальной программы

- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории Каменского муниципального образования;

- Приведение в качественное состояние элементов благоустройства.

- Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.

- восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования.

- создание условий для работы и отдыха жителей Каменского муниципального образования.

- улучшение состояния территорий Каменского муниципального образования.

- привитие жителям Каменского муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории Каменского муниципального образования

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей Каменского муниципального образования;

- совершенствование эстетического состояния территории Каменского муниципального образования;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в Каменском муниципальном образовании;

- создание зелёных зон для отдыха граждан;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений;

-благоустроенность Каменского муниципального образования

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2019 – 2021 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс. руб.)

всего

2019г.

2020 г.

2021 г.

ВСЕГО

639,9

212,9

317,0

110,0

В т.ч. Местный бюджет

в том числе по проекту, основанному на местных инициативах

105,0

0

105,0

0

Поступления от денежных пожертвований от физ.лиц

52,0

0

52,0

0

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

50,0

0

50,0

0

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

Целевые показатели (индикаторы) предоставлены в Таблице 1.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

              Природно-климатические условия Каменского муниципального образования, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству территории и социальному развитию.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 50 % от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального образования с привлечением дополнительных финансовых средств, предприятий и организаций, наличие внебюджетных источников финансирования.

Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно, но внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Несмотря на предпринимаемые меры, имеют место быть  несанкционированные свалки мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории Каменского муниципального образования.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и организаций различных форм собственности, жителей Каменского муниципального образования.

Для решения проблем по благоустройству Каменского муниципального образования необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории Каменского муниципального образования, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  

Целями Программы являются:

- Совершенствование системы комплексного благоустройства Каменского муниципального образования;

-Повышение уровня внешнего благоустройства и
санитарного содержания территории Каменского муниципального образования;

- Совершенствование эстетического вида Каменского муниципального образования, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- активизации работ по благоустройству территории Каменского муниципального образования, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц;

- развитие и поддержка инициатив жителей по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства Каменского муниципального образования;

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории Каменского муниципального образования;

- Приведение в качественное состояние элементов благоустройства.

- Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.

- восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

              Состав целевых показателей программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач, определенных программой (Таблица 1.)

              Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя.

              Особенностью целевых показателей является не только их количественные характеристик, но и качественные, связанные со спецификой муниципальной программы

                                                                                                         Таблица 1.

Сведения о целевых показателях муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории Каменского муниципального образования на 2019-2021 годы»

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Наружное освещение, иллюминация

2.1

Количество замененных ламп для светильников

Шт.

60

45

45

60

45

2.2

Количество установленных уличных фонарей

Шт.

10

16

10

10

10

2. Озеленение

2.1

Количество разбитых клумб.

Шт.

30

30

1

1

1

2.2

Количество убранных аварийных и старых деревьев;

Шт.

20

15

15

20

15

3. Организация и содержание мест захоронения

3.1

Протяженность отремонтированных , покрашенных ворот, заборов кладбищ

П.м.

70

100

100

100

100

4. Прочие мероприятия

4.1

Количество приобретенных и установленных детских игровых комплексов, спортивных площадок

Шт.

3

8

1

1

1

Раздел 4. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

              Прогнозируемые конечные результаты реализации программы предусматривают повышение уровня благоустройства территории Каменского муниципального образования, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности. Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

Ожидаемые конечные результаты:

- определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования.

- создание условий для работы и отдыха жителей Каменского муниципального образования.

- привитие жителям Каменского муниципального образования любви и уважения к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории Каменского муниципального образования

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей Каменского муниципального образования;

-совершенствование эстетического состояния территории Каменского муниципального образования;

-увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в Каменском муниципальном образовании;

- создание зелёных зон для отдыха граждан;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений;

- увеличение количества высаживаемых деревьев.

Сроки реализации программы составляет 3 года: 2019-2021 годы.

Раздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

              В рамках программы реализуются основные мероприятия (Таблица 2.). Основные мероприятия выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач.

Таблица 2.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Комплексное благоустройство территории Каменского муниципального образования на 2019-2021 годы»

№ п/п

Наименование мероприятий программы

Исполнитель

Срок

Начала реализации

Окончания реализации

1.

Уличное освещение

Администрация Каменского МО

2019

2021

1.1.

Приобретение ламп, прожекторов и материалов для ремонта фонарей уличного освещения

Администрация Каменского МО

2019

2021

1. 2.

Оплата за электроэнергию

Администрация Каменского МО

2019

2021

1. 3.

Аренда опор для установки фонарей уличного освещения

Администрация Каменского МО

2019

2021

2.

Озеленение

Администрация Каменского МО

2019

2021

2.1

Приобретение триммера и расходных материалов

Администрация Каменского МО

2019

2021

2.2

Приобретение стройматериалов для строительства клумб

Администрация Каменского МО

2019

2021

2.3

Приобретение вазонов

Администрация Каменского МО

2019

2021

2.4

Уборка аварийных и старых деревьев;

Администрация Каменского МО

2019 год

2021 год

3.

Организация и содержание мест захоронений

Администрация Каменского МО

2016 год

2018 год

3.1

Приобретение стройматериалов для ограждения кладбища

Администрация Каменского МО

2019

2021

1.4.

Прочие мероприятия по благоустройству

Администрация Каменского МО

2019 год

2021 год

1.4.1.

Приобретение и установка детского игрового оборудования, малых архитектурных форм, спортивных площадок

Администрация Каменского МО

2019 год

2021 год

1.4.2

Дератизация территорий Каменского МО

Администрация Каменского МО

2019 год

2021 год

5.

Реализация проекта развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах

Администрация Каменского МО

2020

2020

1.5.1

Изготовление и установка ограждения площадки

Администрация Каменского МО

2020

2020

Раздел 6. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

              Общий объем финансирования Программы в 2019 – 2021 годах за счет средств местного бюджета Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области составит 639,9 тыс. руб. Объем финансирования мероприятий может корректироваться в соответствии с изменениями, вносимыми в бюджет Каменского МО на текущий финансовый год на каждый год исполнения муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета Каменского МО по годам ее реализации в разрезе мероприятий программы представлено в Таблице 3. 

Объемы средств местного бюджета для финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке.

Таблица 3.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории

Каменского муниципального образования на 2019-2021 годы»

№ п/п

Наименование

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник)

Источник финансирования

Объемы финансирования, всего

в том числе по годам реализации

2019г.

2020г

2021г.

1

2

3

4

5

6

2

7

1.

Основные мероприятия в том числе:

Администрация Каменского МО

Всего по МП

639,9

212,9

317,0

110,0

Местный бюджет

639,9

212,9

317,0

110,0

1.1.

Уличное освещение:

Администрация Каменского МО

Местный бюджет

332,8

122,8

110,0

100,0

1.1.1.

Приобретение ламп, прожекторов и материалов для ремонта фонарей уличного освещения

Администрация Каменского МО

Местный бюджет

16,0

6,0

10,0

-

1.1.2.

Оплата за электроэнергию

Администрация Каменского МО

Местный бюджет

286,8

106,8

90,0

90,0

1.1.3.

Аренда опор для установки фонарей уличного освещения

Администрация Каменского МО

Местный бюджет

30,0

10,0

10,0

10,0

1.2.

Озеленение

Администрация Каменского МО

Местный бюджет

60,1

60,1

0

0

1.2.1.

Приобретение триммера и расходных материалов

Администрация Каменского МО

Местный бюджет

10,0

10,0

0

0

1.2.2

Приобретение: стройматериалов для строительства клумб, поливочного инвентаря

Администрация Каменского МО

Местный бюджет

35,1

35,1

0

0

1.2.3

Приобретение вазонов

Администрация Каменского МО

Местный бюджет

0

0

0

0

1.2.4.

Уборка аварийных и старых деревьев

Администрация Каменского МО

Местный бюджет

15,0

15,0

-

-

1.3.

Организация и содержание мест захоронений

Администрация Каменского МО

Местный бюджет

6,0

6,0

0

0

1.3.1

Приобретение стройматериалов для ограждения кладбища

Администрация Каменского МО

Местный бюджет

6,0

6,0

0

0

1.4.

Прочие мероприятия по благоустройству

Администрация Каменского МО

Местный бюджет

34,0

24,0

0

10,0

1.4.1

Приобретение и установка детского игрового оборудования, малых архитектурных форм, спортивных площадок

Администрация Каменского МО

Местный бюджет

24,0

4,0

10,0

10,0

1.4.2

Дератизация территорий Каменского МО

Администрация Каменского МО

Местный бюджет

20,0

20,0

0,0

0,0

1.5

Реализация проекта развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах, в т.ч.

Администрация Каменского МО

207,0

0

207,0

0

В т.ч Местный бюджет

105,0

0

105,0

0

Поступления от денежных пожертвований от физ.лиц

52,0

0

52,0

0

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

50,0

0

50,0

0

1.5.1

Изготовление и установка ограждения площадки

Администрация Каменского МО

Местный бюджет

105,0

0

105,0

0

Поступления от денежных пожертвований от физ.лиц

52,0

0

52,0

0

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

50,0

0

50,0

0

Раздел 7. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГАММЫ.

Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.

На результат реализации программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя Программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя Программы.

К внутренним рискам реализации Программы относятся:

- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Программы;

- недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при наступлении внешних рисков реализации Программы.

Мерами по управлению внутренними рисками являются:

- детальное планирование хода реализации Программы;

- оперативный мониторинг хода реализации Программы;

-своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения при сохранении ожидаемых результатов их реализации, обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы.

К внешним рискам реализации программы относятся:

- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации отдельных мероприятий;

- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;

- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий Программы в пользу других направлений развития сельского поселения и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;

- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных показателей, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.

Мерами по управлению внешними рисками реализации Программы являются: определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Программы; корректировка основных мероприятий и сроков их реализации, объемов финансирования Программы по годовым итогам Программы; обеспечение эффективного целевого использования финансовых средств, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей; информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://kamenskoemo.ru/ № б/н от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать