Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU64021505202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.10.2020              № 86                                                           

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Каменского муниципального образования, в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годы, администрация Каменского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Каменского муниципального образования от 23.10.2019г. № 124/1 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

3. Настоящее постановление обнародовать в соответствии с ранее принятым порядком и опубликовать на официальном сайте администрации Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

              4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Каменского муниципального образования                                  Л.И. Голдина

Приложение

к постановлению администрации

от 22.10.2020г. № 86

Основные направления бюджетной и налоговой политики

Каменского муниципального образования

Красноармейского муниципального района Саратовской области

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области подготовлены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В основу бюджетной и налоговой политики на очередной трехлетний период положены стратегические цели района, сформулированные в соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и со стратегией социально-экономического развития района на период до 2023 года.

Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров до 2023 года, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Основные направления бюджетной и налоговой политики являются основой для составления проекта бюджета Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также для повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального, эффективного и результативного расходования бюджетных средств.

Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Саратовской области, бюджетная и налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет направлена на:

обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджета Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области;

безусловное исполнение действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками; повышение качества бюджетного планирования путем последовательного перехода на долгосрочное планирование;

обеспечение потребности граждан в муниципальных услугах, повышение их доступности и качества;

оптимизацию бюджетных расходов за счет повышения их эффективности в результате перераспределения средств на самые важные направления, снижения неэффективных затрат, применения системы нормирования закупок;

адресное решение социальных проблем;

повышение качества финансового контроля в управлении бюджетным процессом, в том числе внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

реализацию принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами;

проведение взвешенной долговой политики;

совершенствование и дальнейшее развитие программно-целевых инструментов бюджетного планирования, внедрение механизмов проектного управления;

повышение качества и доступности информации о бюджете для граждан.

2. Бюджетная и налоговая политика  в области доходов

Бюджетная и налоговая политика Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области доходов будет выстраиваться с учетом реализации изменений федерального законодательства, законодательства Саратовской области, муниципальных правовых актов Красноармейского муниципального района.

Бюджетная и налоговая политика Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области будет направлена на обеспечение поступления доходов в бюджет муниципального образования в запланированных объемах за счет:

обеспечения качественного администрирования доходов участниками бюджетного процесса;

активизации работы в части актуализации базы данных, необходимой для начисления имущественных налогов, и расширения налогооблагаемой базы по ним;

проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и реализации мероприятий по повышению эффективности их работы;

повышения эффективности управления муниципальной собственностью;

сохранения и развития налогового потенциала на территории муниципального образования;

мобилизации доходов бюджета города за счет эффективного администрирования местных налогов и минимизации задолженности по налогам, поступающим в бюджет муниципального образования;

осуществления бюджетной и налоговой политики с учетом оптимизации налоговых льгот по местным налогам на основе проведения оценки эффективности их предоставления.

В среднесрочном периоде будет продолжена работа по совершенствованию муниципальных правовых актов о налогах, принятых органами местного самоуправления, с учетом изменений федерального законодательства.

Бюджетная и налоговая политика, проводимая органами местного самоуправления муниципального образования, будет обеспечивать стабильность системы налогообложения и оптимальный уровень налоговой нагрузки для юридических и физических лиц, а также способствовать устойчивому развитию предпринимательской деятельности на территории муниципального образования.

С учетом значительной доли льгот по местным налогам, предоставленных в соответствии с федеральным законодательством, во избежание роста выпадающих доходов бюджета муниципального образования в плановом периоде будет ограничено предоставление новых налоговых льгот. Ежегодно будет проводиться анализ эффективности налоговых льгот.

В условиях существующей системы межбюджетных отношений с учетом перераспределения налоговых доходов в пользу вышестоящих бюджетов приоритетное значение будут иметь меры, направленные на повышение эффективности администрирования местных налогов и способствующие мобилизации доходов бюджета муниципального образования.

3. Бюджетная и налоговая политика в области расходов

В рамках реализации бюджетной и налоговой политики муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов планируется актуализация муниципальных программ, в том числе в части совершенствования системы индикаторов, усиления взаимосвязи со Стратегией социально-экономического развития Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области.

Бюджетная и налоговая политика в области расходов будет направлена на обеспечение безусловного исполнения действующих обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов за счет:

определения основных параметров бюджета Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и допустимого уровня дефицита бюджета;

увеличения доли программных расходов в общем объеме расходов бюджета муниципального образования;

повышения качества программного бюджетирования исходя из планируемых и достигаемых результатов;

планирования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ с учетом результатов их реализации за предыдущий год, а также в тесной увязке с целевыми индикаторами и показателями, характеризующими достижение поставленных целей указанных муниципальных программ;

увязки муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ, усиление текущего контроля и ответственности за выполнением муниципальных заданий;

недопущения увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками, а также применения бюджетного маневра, означающего, что любые дополнительные расходы обеспечиваются за счет внутреннего перераспределения средств с наименее приоритетных; участия в приоритетном порядке, исходя из возможностей бюджета города и мероприятиях, софинансируемых из федерального бюджета и бюджета Саратовской области;

повышения эффективности контроля в сфере закупок для муниципальных нужд города;

использования конкурентных способов отбора организаций для оказания муниципальных услуг, в том числе путем проведения конкурсов и аукционов, а также с использованием механизмов муниципально-частного партнерства;

применения механизма казначейского сопровождения расчетов по исполнению муниципальных контрактов (договоров, соглашений), по субсидиям, предоставляемым из бюджета муниципального образования.

В прогнозируемой ситуации ограниченности финансовых ресурсов приоритетными на 2021-2023 годы признаются бюджетные расходы на:        обеспечение бесперебойного финансирования действующих расходных обязательств муниципального образования;

участие в областных и федеральных программах;

реализацию мер социальной поддержки населения, в первую очередь исходя из адресности и нуждаемости граждан.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом финансового обеспечения, в первую очередь, объектов, включенных в национальные проекты (программы), государственные программы и обеспеченные софинансированием из федерального и (или) областного бюджетов; объектов, по которым сложилась кредиторская задолженность по ранее принятым обязательствам. Средства на новые объекты будут планироваться с учетом их первостепенной важности и охвата населения, на которое они рассчитаны.

4. Совершенствование управления исполнением бюджета

Организация исполнения бюджета муниципального образования направлена на соблюдение требований бюджетного законодательства, повышение эффективности процессов управления финансовыми ресурсами, обеспечение прозрачности и доступности информации об исполнении бюджета, строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

исполнение бюджета на основе кассового плана;

совершенствование управления ликвидностью бюджета в целях эффективного использования бюджетных средств;

ежеквартальное доведение предельных объемов финансирования до получателей средств бюджета;

принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;

обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

осуществление контроля за соответствием планов закупок и планов-графиков закупок объемам финансового обеспечения, предусмотренным в расходах бюджета для их осуществления;

совершенствование системы учета и отчетности;

интеграция бюджетного и закупочного процесса через развитие института нормирования закупок, автоматизацию контрольных процедур, создание условий для минимизации дебиторской задолженности по контрактам, развитие информационного пространства в целях повышения, прозрачности и подотчетности, в том числе за счет внедрения муниципальной информационно-аналитической системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://kamenskoemo.ru/ № б/н от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать