Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU28004206202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Волковского сельсовета Благовещенского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Программа

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ   ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20.04.2020 №   32

с.Волково

Об утверждении муниципальной программы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры,  на территории  Волковского сельсовета  на 2021-2025 годы »

            В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях формирования условий, способствующих улучшению качества и надежности предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, реализации мероприятий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование жилищно-коммунального хозяйства района,

п о с т а н о в л я ю:

        1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунально инфраструктуры на территории  Волковского  сельсовета на 2021-2025  годы »

        2.Предусмотреть выделение средств на реализацию мероприятий муниципальной  программы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры на территории  Волковского сельсовета  на 2021-2025  годы »

        3.Установить, что в ходе реализации муниципальной  программы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры на территории  Волковского  сельсовета на 2021-2025  годы »

мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджетов различных уровней.

         4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Волковского сельсовета                    Д.А. Самандов

               Утверждена
Постановлением Волковского
сельсовета № ______ от   20.04.2020

Программа

«Модернизация, реконструкция и капитальный

ремонт объектов коммунальной инфраструктуры,

на территории  Волковского

сельсовета  на 2021-2025  годы »

с.Волково

Паспорт программы

Наименование

Программа «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры на территории  Волковского сельсовета  на 2021-2025  годы »

Муниципальный заказчик

Волковский сельсовет

Разработчик программы

Администрация Благовещенского района Амурской области.

Отдел коммунального хозяйства по соглашению.

Цели и задачи программы

Основными целями программы являются:

Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;

Улучшения качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат.

Срок реализации программы

2021 – 2025 г.

Мероприятия программы

Согласно приложению

Объем и источники финансирования программы

другой бюджет  15791,6  -     тыс. руб.

бюджет поселения  1217,8 -     тыс. руб.

Итого:  17524,02   тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Повышение эффективности качества жилищно-коммунального обслуживания, надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания.

Исполнители программы

Конкурсный отбор.

Контроль за исполнением программы

Глава Волковского сельсовета.

  Село Волково не может развиваться без учета и перспектив инженерных систем жизнеобеспечения. Системы жизнеобеспечения включают в качестве составных частей теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоснабжение. Без надежно функционирующих, экономически эффективных и экологически безопасных инженерных систем невозможно обеспечить развитие среды проживания граждан.

          В 2019 году была проведена работа по замене накопительного бака на водонапорной башне на 150 м3 в с.Волково.

Был проведен анализ состояния коммунальной инфраструктуры Волковского сельсовета и определен перечень мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры Волковского сельсовета. В соответствии с данными анализа были намечены основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Волковского сельсовета:

-развитие систем теплоснабжения, повышение их экономической и экологической эффективности;

-неуклонное повышение надежности и качества услуг по водоснабжению.

           В связи с тем, что уровень развития экономики муниципального образования относительно невысокий, муниципальное образование является дотационным субъектом бюджетных отношений в Амурской области.

          Уровень дотационного обеспечения бюджета муниципального образования Волковский сельсовет Амурской области составляет 93,6 %.

           Численность населения муниципального образования Волковский сельсовет Амурской области  по состоянию на 01.01.2020  составила 2540 человек.

            Муниципальное образование Волковский сельсовет Амурской области состоит  из 1 поселения, в состав которого входит 2 населенных пункта – с.Волково, которое является центром муниципального образования Волковский сельсовет и с.Ровное.

           Исходя из того, что во всех поселениях района индивидуальный жилищный фонд имеет высокую степень износа в период с 2011 по 2020 годы в муниципальном образовании  Волковский сельсовет Амурской области планируется построить и ввести в эксплуатацию дополнительно 26940 кв. метров жилья.  В 2016 построен новый дом по программе ветхого и аварийного жилья

         В связи с развитием территории поселения вопрос обеспечения теплом жилищного фонда и объектов социально-культурного назначения стоит очень остро. 

                                II.Проблемы жилищно-коммунального хозяйства

                       

           Имеющаяся коммунальная инфраструктура Волковского сельсовета обеспечивает на его территории:

централизованное водоснабжение населения и организаций;

централизованное теплоснабжение населения и организаций;

децентрализованное водоотведение для населения и организаций;

автономное теплоснабжение учреждений;

автономное водоснабжение организаций;

водоснабжение населения с ручным разбором (развозом) воды;

водоотведение для населения и организаций с использованием выгребных ям и централизованным вывозом отходов;

вывоз твёрдых бытовых отходов в места размещения отходов.

Ввод в эксплуатацию большинства объектов коммунального хозяйства относится к 80-м годам прошлого века. В настоящее время гарантирующей организацией по теплоснабжению является МУП «Жилкомэнерго»

          Коммунальному хозяйству Волковского сельсовета присущи следующие основные проблемы.

Технологические проблемы. Основные из них это:

- высокий уровень износа всех видов оборудования и сетей (более 50%);

- низкие коэффициенты полезного использования оборудования; 

- большие потери ресурсов (воды, тепла, топлива);

- нерациональные схемы коммунальной инфраструктуры.

Экономические недостатки. Здесь прежде всего следует выделить:

- затраты на обеспечение потребителя коммунальными услугами, в особенности затраты на теплоснабжение составляют: для населения – 1641-07 руб.\Гкал  и других потребителей 6777-71 руб./ Гкал . Поставщиками тепла на территории Волковского сельсовета являются  электрокотельная с.Волково.      Источники тепла имеют запас мощности  не менее 40%, однако теплопроводы, в большинстве своем, имеют износ более 50% и требуют замены изоляции на всей территории села.

Социальные проблемы. Наиболее значимыми с социальной точки зрения являются:

- неудовлетворительное качество коммунальных услуг (частые аварийные ситуации на сетях тепло- водоснабжения – порывы, приводят к нарушению теплоснабжения жилищного фонда и социальных объектов);

- неплатежи  за коммунальные услуги (9,7%) и др.;

-загрязнение окружающей среды, ответственность за которое несут коммунальные предприятия, превышает объёмы предельно допустимых выбросов.

        Основным потребителем коммунальных услуг является население. Кроме того по тепло-, и водоснабжению, водоотведению в качестве потребителей выступают бюджетные и коммерчеcкие организации.

        Сохранение бюджетного финансирования жилищно-коммунального комплекса на местном уровне из-за недостатка средств, приводит к увеличению износа основных фондов в последние годы.

Проблема усугубляется объемом накопленной задолженности (просроченная задолженность, более двух месяцев),  населения за коммунальные услуги.

         Недофинансирование коммунальной сферы обусловливает и отсутствие экономического интереса в создании товариществ собственников жилья, что в еще большей степени снижает перспективы развития конкуренции.

          Настоящая программа включает в себя комплекс мероприятий, повышающих    надежность    функционирования              коммунальных    систем жизнеобеспечения, направленных на ликвидацию дотационности жилищно-коммунального хозяйства и способствующих режиму его устойчивого достаточного функционирования, а также обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей.

         Программа предусматривает решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.

         В результате решения этих задач повысятся качество жилищно-коммунального обслуживания населения, эффективность и надежность работы систем теплоснабжения.

Содержание этого комплекса в его нынешнем виде непосильно как для потребителей жилищно-коммунальных услуг, так и для бюджетной сферы. Проблема усугубляется огромным объёмом накопленной задолженности в жилищно-коммунальной сфере.

                                                III. Цели и задачи программы

       Основная цель программы - повышение эффективности, устойчивости и надёжности функционирования систем жизнеобеспечения населения, улучшение качества услуг с одновременным снижением затрат.

IV. Ресурсное обеспечение программы

Ресурсное обеспечение программы определяется условиями её реализации в течение 2021-2025 годов.

Затраты на модернизацию жилищно-коммунального комплекса, включая энергосбережение и эффективное использование топливно-энергетических ресурсов, в основном ориентированы:

-на проведение работ по модернизации сетей тепло-водоснабжения в с.Волково.

№ п\п

Мероприятия

Всего (тыс.руб.)

Другие источники  финансирования

(тыс.руб.)

Районный

бюджет

(тыс.руб.)

Бюджет поселения (тыс.руб.)

1

                               2

        3

       4

5

6

2020год

1.1

Замена сетей тепло,-водоснабжения по пер.Советский в с.Волково, 220м

2229,45

2223,065

6,4

ИТОГО

2229,45

2223,065

6,4

2

2021год

2.1

Замена сетей тепло,-водоснабжения по пер.Советский в с.Волково, 220м

2229,465

2223,765

5,7

ИТОГО

2229,465

2223,765

5,7

3

2022 год

Замена сетей тепло,-водоснабжения по пер.Советский в с.Волково, 220м

3.1.

Замена изоляции существующих се­тей тепло,-водоснабжения с покрытием поверхностей в листовой металл по ул.Ленина в с.Волково, 84м

794,067

714,657

79,41

3.2

Разработка ПСД для проведения работ по строитель­ству  водопроводных сетей по ул. Переселенческая, Почтовая, Ленина в с.Волково

950,0

950,0

3.3

Замена сетевого насоса центробежного вертикального IRG  150*250, 18.5кВт в котельной с.Волково

250,503

225,45

25,053

             итого

1044,57

940,107

104,463

3.

2023 год

3.1

Прокладка новых сетей водо­снабжения по улицам: Пересе­ленческая, Почтовая, Ленина в с.Волково,2000 м

12000

11428,5

514,5

57,0

ИТОГО

12000

11428,5

51405

57,0

4

2025год

4.1

Замена канализационных сетей по ул. Почтовая, 1300 м

1300

1200

100

ИТОГО

1300

1200

100

                    V. Экономическая эффективность программы

Ожидаемые конечные результаты реализации программы предполагают повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания, надёжности работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания.

Реализация программы позволит:

-снизить износ основных фондов системы теплоснабжения с 35% до 23%;

-повысить коэффициент полезного действия источника теплоснабжения до 25%, при одновременном снижении выбросов оксидов азота в атмосферу до 30% ;

-снизить удельный расход условного топлива на выработку 1Гкал тепловой энергии до  15%;

-сократить затраты на производство жилищно-коммунальных услуг, что позволит поддерживать тарифы на ЖКУ на экономически обоснованном уровне.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать