Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU28004206202000034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Администрация Волковского сельсовета Благовещенского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Программа
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 20.04.2020 № 32
с.Волково
Об утверждении муниципальной программы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, на территории Волковского сельсовета на 2021-2025 годы »
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях формирования условий, способствующих улучшению качества и надежности предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, реализации мероприятий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование жилищно-коммунального хозяйства района,
п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунально инфраструктуры на территории Волковского сельсовета на 2021-2025 годы »
2.Предусмотреть выделение средств на реализацию мероприятий муниципальной программы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры на территории Волковского сельсовета на 2021-2025 годы »
3.Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры на территории Волковского сельсовета на 2021-2025 годы »
мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджетов различных уровней.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Волковского сельсовета Д.А. Самандов
Утверждена
Постановлением Волковского
сельсовета № ______ от 20.04.2020
Программа
«Модернизация, реконструкция и капитальный
ремонт объектов коммунальной инфраструктуры,
на территории Волковского
сельсовета на 2021-2025 годы »
с.Волково
Паспорт программы
Наименование
Программа «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры на территории Волковского сельсовета на 2021-2025 годы »
Муниципальный заказчик
Волковский сельсовет
Разработчик программы
Администрация Благовещенского района Амурской области.
Отдел коммунального хозяйства по соглашению.
Цели и задачи программы
Основными целями программы являются:
Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;
Улучшения качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат.
Срок реализации программы
2021 – 2025 г.
Мероприятия программы
Согласно приложению
Объем и источники финансирования программы
другой бюджет 15791,6 - тыс. руб.
бюджет поселения 1217,8 - тыс. руб.
Итого: 17524,02 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Повышение эффективности качества жилищно-коммунального обслуживания, надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания.
Исполнители программы
Конкурсный отбор.
Контроль за исполнением программы
Глава Волковского сельсовета.
Село Волково не может развиваться без учета и перспектив инженерных систем жизнеобеспечения. Системы жизнеобеспечения включают в качестве составных частей теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоснабжение. Без надежно функционирующих, экономически эффективных и экологически безопасных инженерных систем невозможно обеспечить развитие среды проживания граждан.
В 2019 году была проведена работа по замене накопительного бака на водонапорной башне на 150 м3 в с.Волково.
Был проведен анализ состояния коммунальной инфраструктуры Волковского сельсовета и определен перечень мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры Волковского сельсовета. В соответствии с данными анализа были намечены основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Волковского сельсовета:
-развитие систем теплоснабжения, повышение их экономической и экологической эффективности;
-неуклонное повышение надежности и качества услуг по водоснабжению.
В связи с тем, что уровень развития экономики муниципального образования относительно невысокий, муниципальное образование является дотационным субъектом бюджетных отношений в Амурской области.
Уровень дотационного обеспечения бюджета муниципального образования Волковский сельсовет Амурской области составляет 93,6 %.
Численность населения муниципального образования Волковский сельсовет Амурской области по состоянию на 01.01.2020 составила 2540 человек.
Муниципальное образование Волковский сельсовет Амурской области состоит из 1 поселения, в состав которого входит 2 населенных пункта – с.Волково, которое является центром муниципального образования Волковский сельсовет и с.Ровное.
Исходя из того, что во всех поселениях района индивидуальный жилищный фонд имеет высокую степень износа в период с 2011 по 2020 годы в муниципальном образовании Волковский сельсовет Амурской области планируется построить и ввести в эксплуатацию дополнительно 26940 кв. метров жилья. В 2016 построен новый дом по программе ветхого и аварийного жилья
В связи с развитием территории поселения вопрос обеспечения теплом жилищного фонда и объектов социально-культурного назначения стоит очень остро.
II.Проблемы жилищно-коммунального хозяйства
Имеющаяся коммунальная инфраструктура Волковского сельсовета обеспечивает на его территории:
централизованное водоснабжение населения и организаций;
централизованное теплоснабжение населения и организаций;
децентрализованное водоотведение для населения и организаций;
автономное теплоснабжение учреждений;
автономное водоснабжение организаций;
водоснабжение населения с ручным разбором (развозом) воды;
водоотведение для населения и организаций с использованием выгребных ям и централизованным вывозом отходов;
вывоз твёрдых бытовых отходов в места размещения отходов.
Ввод в эксплуатацию большинства объектов коммунального хозяйства относится к 80-м годам прошлого века. В настоящее время гарантирующей организацией по теплоснабжению является МУП «Жилкомэнерго»
Коммунальному хозяйству Волковского сельсовета присущи следующие основные проблемы.
Технологические проблемы. Основные из них это:
- высокий уровень износа всех видов оборудования и сетей (более 50%);
- низкие коэффициенты полезного использования оборудования;
- большие потери ресурсов (воды, тепла, топлива);
- нерациональные схемы коммунальной инфраструктуры.
Экономические недостатки. Здесь прежде всего следует выделить:
- затраты на обеспечение потребителя коммунальными услугами, в особенности затраты на теплоснабжение составляют: для населения – 1641-07 руб.\Гкал и других потребителей 6777-71 руб./ Гкал . Поставщиками тепла на территории Волковского сельсовета являются электрокотельная с.Волково. Источники тепла имеют запас мощности не менее 40%, однако теплопроводы, в большинстве своем, имеют износ более 50% и требуют замены изоляции на всей территории села.
Социальные проблемы. Наиболее значимыми с социальной точки зрения являются:
- неудовлетворительное качество коммунальных услуг (частые аварийные ситуации на сетях тепло- водоснабжения – порывы, приводят к нарушению теплоснабжения жилищного фонда и социальных объектов);
- неплатежи за коммунальные услуги (9,7%) и др.;
-загрязнение окружающей среды, ответственность за которое несут коммунальные предприятия, превышает объёмы предельно допустимых выбросов.
Основным потребителем коммунальных услуг является население. Кроме того по тепло-, и водоснабжению, водоотведению в качестве потребителей выступают бюджетные и коммерчеcкие организации.
Сохранение бюджетного финансирования жилищно-коммунального комплекса на местном уровне из-за недостатка средств, приводит к увеличению износа основных фондов в последние годы.
Проблема усугубляется объемом накопленной задолженности (просроченная задолженность, более двух месяцев), населения за коммунальные услуги.
Недофинансирование коммунальной сферы обусловливает и отсутствие экономического интереса в создании товариществ собственников жилья, что в еще большей степени снижает перспективы развития конкуренции.
Настоящая программа включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, направленных на ликвидацию дотационности жилищно-коммунального хозяйства и способствующих режиму его устойчивого достаточного функционирования, а также обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей.
Программа предусматривает решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
В результате решения этих задач повысятся качество жилищно-коммунального обслуживания населения, эффективность и надежность работы систем теплоснабжения.
Содержание этого комплекса в его нынешнем виде непосильно как для потребителей жилищно-коммунальных услуг, так и для бюджетной сферы. Проблема усугубляется огромным объёмом накопленной задолженности в жилищно-коммунальной сфере.
III. Цели и задачи программы
Основная цель программы - повышение эффективности, устойчивости и надёжности функционирования систем жизнеобеспечения населения, улучшение качества услуг с одновременным снижением затрат.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение программы определяется условиями её реализации в течение 2021-2025 годов.
Затраты на модернизацию жилищно-коммунального комплекса, включая энергосбережение и эффективное использование топливно-энергетических ресурсов, в основном ориентированы:
-на проведение работ по модернизации сетей тепло-водоснабжения в с.Волково.
№ п\п
Мероприятия
Всего (тыс.руб.)
Другие источники финансирования
(тыс.руб.)
Районный
бюджет
(тыс.руб.)
Бюджет поселения (тыс.руб.)
1
2
3
4
5
6
2020год
1.1
Замена сетей тепло,-водоснабжения по пер.Советский в с.Волково, 220м
2229,45
2223,065
6,4
ИТОГО
2229,45
2223,065
6,4
2
2021год
2.1
Замена сетей тепло,-водоснабжения по пер.Советский в с.Волково, 220м
2229,465
2223,765
5,7
ИТОГО
2229,465
2223,765
5,7
3
2022 год
Замена сетей тепло,-водоснабжения по пер.Советский в с.Волково, 220м
3.1.
Замена изоляции существующих сетей тепло,-водоснабжения с покрытием поверхностей в листовой металл по ул.Ленина в с.Волково, 84м
794,067
714,657
79,41
3.2
Разработка ПСД для проведения работ по строительству водопроводных сетей по ул. Переселенческая, Почтовая, Ленина в с.Волково
950,0
950,0
3.3
Замена сетевого насоса центробежного вертикального IRG 150*250, 18.5кВт в котельной с.Волково
250,503
225,45
25,053
итого
1044,57
940,107
104,463
3.
2023 год
3.1
Прокладка новых сетей водоснабжения по улицам: Переселенческая, Почтовая, Ленина в с.Волково,2000 м
12000
11428,5
514,5
57,0
ИТОГО
12000
11428,5
51405
57,0
4
2025год
4.1
Замена канализационных сетей по ул. Почтовая, 1300 м
1300
1200
100
ИТОГО
1300
1200
100
V. Экономическая эффективность программы
Ожидаемые конечные результаты реализации программы предполагают повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания, надёжности работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания.
Реализация программы позволит:
-снизить износ основных фондов системы теплоснабжения с 35% до 23%;
-повысить коэффициент полезного действия источника теплоснабжения до 25%, при одновременном снижении выбросов оксидов азота в атмосферу до 30% ;
-снизить удельный расход условного топлива на выработку 1Гкал тепловой энергии до 15%;
-сократить затраты на производство жилищно-коммунальных услуг, что позволит поддерживать тарифы на ЖКУ на экономически обоснованном уровне.
Программа
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 20.04.2020 № 32
с.Волково
Об утверждении муниципальной программы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, на территории Волковского сельсовета на 2021-2025 годы »
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях формирования условий, способствующих улучшению качества и надежности предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, реализации мероприятий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование жилищно-коммунального хозяйства района,
п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунально инфраструктуры на территории Волковского сельсовета на 2021-2025 годы »
2.Предусмотреть выделение средств на реализацию мероприятий муниципальной программы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры на территории Волковского сельсовета на 2021-2025 годы »
3.Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры на территории Волковского сельсовета на 2021-2025 годы »
мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджетов различных уровней.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Волковского сельсовета Д.А. Самандов
Утверждена
Постановлением Волковского
сельсовета № ______ от 20.04.2020
Программа
«Модернизация, реконструкция и капитальный
ремонт объектов коммунальной инфраструктуры,
на территории Волковского
сельсовета на 2021-2025 годы »
с.Волково
Паспорт программы
Наименование
Программа «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры на территории Волковского сельсовета на 2021-2025 годы »
Муниципальный заказчик
Волковский сельсовет
Разработчик программы
Администрация Благовещенского района Амурской области.
Отдел коммунального хозяйства по соглашению.
Цели и задачи программы
Основными целями программы являются:
Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;
Улучшения качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат.
Срок реализации программы
2021 – 2025 г.
Мероприятия программы
Согласно приложению
Объем и источники финансирования программы
другой бюджет 15791,6 - тыс. руб.
бюджет поселения 1217,8 - тыс. руб.
Итого: 17524,02 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Повышение эффективности качества жилищно-коммунального обслуживания, надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания.
Исполнители программы
Конкурсный отбор.
Контроль за исполнением программы
Глава Волковского сельсовета.
Село Волково не может развиваться без учета и перспектив инженерных систем жизнеобеспечения. Системы жизнеобеспечения включают в качестве составных частей теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоснабжение. Без надежно функционирующих, экономически эффективных и экологически безопасных инженерных систем невозможно обеспечить развитие среды проживания граждан.
В 2019 году была проведена работа по замене накопительного бака на водонапорной башне на 150 м3 в с.Волково.
Был проведен анализ состояния коммунальной инфраструктуры Волковского сельсовета и определен перечень мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры Волковского сельсовета. В соответствии с данными анализа были намечены основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Волковского сельсовета:
-развитие систем теплоснабжения, повышение их экономической и экологической эффективности;
-неуклонное повышение надежности и качества услуг по водоснабжению.
В связи с тем, что уровень развития экономики муниципального образования относительно невысокий, муниципальное образование является дотационным субъектом бюджетных отношений в Амурской области.
Уровень дотационного обеспечения бюджета муниципального образования Волковский сельсовет Амурской области составляет 93,6 %.
Численность населения муниципального образования Волковский сельсовет Амурской области по состоянию на 01.01.2020 составила 2540 человек.
Муниципальное образование Волковский сельсовет Амурской области состоит из 1 поселения, в состав которого входит 2 населенных пункта – с.Волково, которое является центром муниципального образования Волковский сельсовет и с.Ровное.
Исходя из того, что во всех поселениях района индивидуальный жилищный фонд имеет высокую степень износа в период с 2011 по 2020 годы в муниципальном образовании Волковский сельсовет Амурской области планируется построить и ввести в эксплуатацию дополнительно 26940 кв. метров жилья. В 2016 построен новый дом по программе ветхого и аварийного жилья
В связи с развитием территории поселения вопрос обеспечения теплом жилищного фонда и объектов социально-культурного назначения стоит очень остро.
II.Проблемы жилищно-коммунального хозяйства
Имеющаяся коммунальная инфраструктура Волковского сельсовета обеспечивает на его территории:
централизованное водоснабжение населения и организаций;
централизованное теплоснабжение населения и организаций;
децентрализованное водоотведение для населения и организаций;
автономное теплоснабжение учреждений;
автономное водоснабжение организаций;
водоснабжение населения с ручным разбором (развозом) воды;
водоотведение для населения и организаций с использованием выгребных ям и централизованным вывозом отходов;
вывоз твёрдых бытовых отходов в места размещения отходов.
Ввод в эксплуатацию большинства объектов коммунального хозяйства относится к 80-м годам прошлого века. В настоящее время гарантирующей организацией по теплоснабжению является МУП «Жилкомэнерго»
Коммунальному хозяйству Волковского сельсовета присущи следующие основные проблемы.
Технологические проблемы. Основные из них это:
- высокий уровень износа всех видов оборудования и сетей (более 50%);
- низкие коэффициенты полезного использования оборудования;
- большие потери ресурсов (воды, тепла, топлива);
- нерациональные схемы коммунальной инфраструктуры.
Экономические недостатки. Здесь прежде всего следует выделить:
- затраты на обеспечение потребителя коммунальными услугами, в особенности затраты на теплоснабжение составляют: для населения – 1641-07 руб.\Гкал и других потребителей 6777-71 руб./ Гкал . Поставщиками тепла на территории Волковского сельсовета являются электрокотельная с.Волково. Источники тепла имеют запас мощности не менее 40%, однако теплопроводы, в большинстве своем, имеют износ более 50% и требуют замены изоляции на всей территории села.
Социальные проблемы. Наиболее значимыми с социальной точки зрения являются:
- неудовлетворительное качество коммунальных услуг (частые аварийные ситуации на сетях тепло- водоснабжения – порывы, приводят к нарушению теплоснабжения жилищного фонда и социальных объектов);
- неплатежи за коммунальные услуги (9,7%) и др.;
-загрязнение окружающей среды, ответственность за которое несут коммунальные предприятия, превышает объёмы предельно допустимых выбросов.
Основным потребителем коммунальных услуг является население. Кроме того по тепло-, и водоснабжению, водоотведению в качестве потребителей выступают бюджетные и коммерчеcкие организации.
Сохранение бюджетного финансирования жилищно-коммунального комплекса на местном уровне из-за недостатка средств, приводит к увеличению износа основных фондов в последние годы.
Проблема усугубляется объемом накопленной задолженности (просроченная задолженность, более двух месяцев), населения за коммунальные услуги.
Недофинансирование коммунальной сферы обусловливает и отсутствие экономического интереса в создании товариществ собственников жилья, что в еще большей степени снижает перспективы развития конкуренции.
Настоящая программа включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, направленных на ликвидацию дотационности жилищно-коммунального хозяйства и способствующих режиму его устойчивого достаточного функционирования, а также обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей.
Программа предусматривает решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
В результате решения этих задач повысятся качество жилищно-коммунального обслуживания населения, эффективность и надежность работы систем теплоснабжения.
Содержание этого комплекса в его нынешнем виде непосильно как для потребителей жилищно-коммунальных услуг, так и для бюджетной сферы. Проблема усугубляется огромным объёмом накопленной задолженности в жилищно-коммунальной сфере.
III. Цели и задачи программы
Основная цель программы - повышение эффективности, устойчивости и надёжности функционирования систем жизнеобеспечения населения, улучшение качества услуг с одновременным снижением затрат.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение программы определяется условиями её реализации в течение 2021-2025 годов.
Затраты на модернизацию жилищно-коммунального комплекса, включая энергосбережение и эффективное использование топливно-энергетических ресурсов, в основном ориентированы:
-на проведение работ по модернизации сетей тепло-водоснабжения в с.Волково.
№ п\п
Мероприятия
Всего (тыс.руб.)
Другие источники финансирования
(тыс.руб.)
Районный
бюджет
(тыс.руб.)
Бюджет поселения (тыс.руб.)
1
2
3
4
5
6
2020год
1.1
Замена сетей тепло,-водоснабжения по пер.Советский в с.Волково, 220м
2229,45
2223,065
6,4
ИТОГО
2229,45
2223,065
6,4
2
2021год
2.1
Замена сетей тепло,-водоснабжения по пер.Советский в с.Волково, 220м
2229,465
2223,765
5,7
ИТОГО
2229,465
2223,765
5,7
3
2022 год
Замена сетей тепло,-водоснабжения по пер.Советский в с.Волково, 220м
3.1.
Замена изоляции существующих сетей тепло,-водоснабжения с покрытием поверхностей в листовой металл по ул.Ленина в с.Волково, 84м
794,067
714,657
79,41
3.2
Разработка ПСД для проведения работ по строительству водопроводных сетей по ул. Переселенческая, Почтовая, Ленина в с.Волково
950,0
950,0
3.3
Замена сетевого насоса центробежного вертикального IRG 150*250, 18.5кВт в котельной с.Волково
250,503
225,45
25,053
итого
1044,57
940,107
104,463
3.
2023 год
3.1
Прокладка новых сетей водоснабжения по улицам: Переселенческая, Почтовая, Ленина в с.Волково,2000 м
12000
11428,5
514,5
57,0
ИТОГО
12000
11428,5
51405
57,0
4
2025год
4.1
Замена канализационных сетей по ул. Почтовая, 1300 м
1300
1200
100
ИТОГО
1300
1200
100
V. Экономическая эффективность программы
Ожидаемые конечные результаты реализации программы предполагают повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания, надёжности работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания.
Реализация программы позволит:
-снизить износ основных фондов системы теплоснабжения с 35% до 23%;
-повысить коэффициент полезного действия источника теплоснабжения до 25%, при одновременном снижении выбросов оксидов азота в атмосферу до 30% ;
-снизить удельный расход условного топлива на выработку 1Гкал тепловой энергии до 15%;
-сократить затраты на производство жилищно-коммунальных услуг, что позволит поддерживать тарифы на ЖКУ на экономически обоснованном уровне.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: