Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU28014005202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕПОЛТАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.04.2020 № 27

с.Нижняя  Полтавка

О внесении изменений в постановление администрации Нижнеполтавского сельсовета от 29.12.2015 № 75

  В целях корректировки муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территории Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района Амурской области на 2014-2017 годы и на период до 2022 года», администрация Нижнеполтавского сельсовета

постановляет:

Внести  в муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района Амурской области на 2014-2017 годы и на период до 2022 года»,  утвержденную постановлением администрации Нижнеполтавского сельсовета от 29.12.2015 № 75 изменения согласно приложению.

Настоящее постановление подлежит обнародованию на информационном стенде в здании администрации сельсовета.

Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                              О.П.Воробьева

Приложение

к постановлению администрации

сельсовета от 20.04.2020 № 27

Изменения,

вносимые в муниципальную программу

«Устойчивое развитие сельской территории Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района Амурской области на 2014-2017 годы и на период до 2022 года»

В программе:

1.1. Паспорт программы изложить в новой редакции:

«ПАСПОРТ

муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района

  Амурской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2022 года»

Наименование Программы

-    муниципальная программа «Устойчивое развитие сельской территории Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района Амурской области на 2014 – 2017 годы и на период до 2022 года»

Основание для разработки

- распоряжения Правительства Российской Федерации от

30 ноября 2010 г. № 2136-р и от 8 ноября 2012 г. № 2071-р, постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2014 №598 «Об утверждении федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2022 года»

Муниципальный заказчик-координатор Программы

-     администрация Нижнеполтавского  сельсовета Константиновского района Амурской области

Разработчик Программы

-     администрация Нижнеполтавского  сельсовета Константиновского района Амурской области

Цели и задачи Программы

      Основные цели Программы:

- улучшение условий жизнедеятельности на сельской территории Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района;

- улучшение инвестиционного климата в сфере АПК на сельской территории Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района за счет реализации инфра-  структурных мероприятий в рамках Программы;

-     активизация участия граждан, проживающих на

      сельской территории Нижнеполтавского сельсовета

      Константиновского района, в решении вопросов

     местного значения;

- формирование в Амурской области позитивного отношения к развитию сельской территории Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района.

      Основными задачами Программы являются:

- удовлетворение потребностей в благоустроенном жилье населения, проживающего на сельской территории Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

- повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельской территории Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района;

- реализация общественно значимых проектов в интересах сельских жителей Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района с помощью грантовой поддержки;

- проведение мероприятий по поощрению и популяризации достижений в сельском развитии Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района.

Цели и задачи Подпрограммы

- Улучшение условий жизнедеятельности на сельской территории Нижнеполтавского сельсовета

Важнейшие целевые индикаторы Программы

     ввод в действие объектов социальной сферы:

- 1  (количество) создание и обустройство детского  игрового комплекса с установкой уличных тренажёров  1000 кв.м;

- Всестороннее развитие спорта и формирование благоприятного социально- психологического климата на селе.

Сроки и этапы реализации Программы

2014-2022 годы

I этап – 2014-2017 годы;

II этап – 2018-2022 годы.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 1530,0 тыс. рублей, в том числе:

- средства бюджета области – 1000,0 тыс. рублей;

- средства бюджета сельского поселения Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района – 520,0 тыс. рублей;

- средства внебюджетных источников – 10,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности

а) Повышение обеспеченности сельского населения спортивными площадками на 1111 человек;

б) Повышение общественной значимости развития сельских территорий и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда.

1.2. Таблицу 1 изложить в новой редакции:

« Характеристика землепользования на территории муниципального образования по состоянию на 01.01.2020 г.

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Кол-во

Примечание

1.

Общая площадь территории Муниципального образования

га

20393

1.1

- леса

га

163

1.2

- водоемы

га

59

1.3

- площади земель сельскохозяйственного

  назначения - всего

га

16958

- в том числе используемые под посевы

  сельскохозяйственных культур

га

16958

%

2

Количество сельскохозяйственных предприятий

ед.

1

- имеют в наличие земель сельхоз. назначения

га

21328,92

- в них среднегодовая численность работающих

чел.

282

3

Количество крестьянских (фермерских) хозяйств

ед.

2

- имеют в наличие земель сельхоз. назначения

га

671,3

- в них среднегодовая численность работающих

чел.

15

4

Количество личных подсобных хозяйств (семей)

ед.

482

Площадь земель, используемых для личного подсобного хозяйства

га

9158,0

Получаемый среднегодовой доход с личного подсобного хозяйства

руб./га

107,1

1.3. Раздел 1.2. изложить в новой редакции:

«1.2. Сельское населения муниципального образования

1.2.  Сельское население Муниципального образования

Численность сельского населения Муниципального образования по состоянию на 01.01.2020 года составила 1421 человек, в том числе трудоспособного населения 1047 человек.

Структура занятости трудоспособного сельского населения характеризуется следующими данными (таблица 2):

- сельскохозяйственное производство - 532 человек (37,4 %);

- организации бюджетной сферы - 63 человек (7,3 %);

- организации несельскохозяйственной сферы - 40 человек (4,7%);

- личное подсобное хозяйство - 161 человек (18,7 %);

- работает за пределами сельской территории Муниципального района - 58 человек (6,7%);

- не обеспечено работой - 45 человек (5,3 %).

Дефицит кадров в сфере АПК сельского поселения составляет 8 человек, специалистов сельских учреждений социальной сферы – 3 человек.

1.4. Таблицу 2 изложить в новой редакции:

Таблица 2

2. Характеристика численности, занятости и среднедушевой доход населения

3. Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района по состоянию на 01.01.2020 г

№ п/п

Наименование сельского поселения

Численность сельского населения  Муниципального образования (чел.)

Наличие и занятость трудоспособного сельского населения Муниципального образования (чел.)

Всего

В т.ч. по возрастным группам

Наличие трудоспособного сельского населения - всего

Занято на территории Муниципального образования

Работает за пределами территории Муниииципального района

Не обеспечено работой

Уровень безработицы (%)

Среднемесячный душевой доход сельского населения (руб./чел.)

До 7 лет

7-18 лет

18-35 лет

35-60 лет

Свыше 60 лет

Всего

В том числе

Уровень занятости сельского населения  Муниципального образования (%)

В сельскохозяйственном производстве

В организациях

бюджетной сферы

В прочих организациях

В личном подсобном хозяйстве

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Нижнеполтавский сельсовет

1421

55

186

312

598

270

1047

796

532

63

40

161

88,0

58

45

5,2

13200

1.5. Разделы 1.3, 1.4. изложить в новой редакции:

1.3 Развитие агропромышленного комплекса Нижнеполтавского

сельсовета

Основными (преобладающими) производственными направлениями хозяйственной деятельности на территории Муниципального  образования является производство сельскохозяйственной продукции.

На территории Муниципального образования осуществляют производственную деятельность 1 сельскохозяйственная организация, 3 крестьянских (фермерских) хозяйств и 161 личных подсобных хозяйства.

1.4  Характеристика жилищного фонда и объектов социальной сферы,  уровень обеспеченности их коммунальными услугами на сельской территории Нижнеполтавского сельсовета

.

Общая площадь жилищного фонда сельских поселений, находящихся на территории Муниципального района на 01.01.2020 года составляет 24,6 тыс. кв. метров, в том числе:

- многоквартирные жилые дома – 8,1 тыс. кв.м ( 32,9 %);

- индивидуальные жилые дома.  – 16,5 тыс. кв.м ( 67,1%).

Обеспеченность жильем в 2013 году составила 18 кв. м  в расчете на одного сельского жителя.

На 01.01.2020 года признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий – 8 сельских семей (в том числе поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма -8 сельских семей), в том числе  - 4  сельских молодых семей и молодых специалистов (в том числе поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма – 4 сельских молодых семей и молодых специалистов).

1.6. Таблицы 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12, разделы 1.5, 1.6, 1.7, и раздел Мероприятия Программы изложить в следующей редакции:

Таблица 4

Характеристика жилищного фонда сельского поселения Нижнеполтавского сельсовета на 01. 01. 2020 года



п/п

Наименование сельского поселения

Общие данные

Обеспеченность коммунальными услугами (домов/человек)

Кол-во домов

(ед.)

Кол-во квартир

Общ. площадь (кв.м)

Кол-во

жителей (чел.)

Уровень

Обеспеченности

жильем (кв.м/чел.)

Центральный водопровод

Сетевой газ

Всего

В том числе ветхий и аварийный жилфонд

домов (квартир)

человек

Домов (квартир)

человек

Площадь

% к общему наличию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Нижнеполтавскийсельсовет. многоквартирный жилищный фонд

171

389

19713

-

-

1122

17,5

156

507

-

-

2

Нижнеполтавский сельсовет. индивидуальный жилищный фонд

100

100

5487

301

18,2

7

15

-

-

Итого по Муниципальному образованию

271

489

25200

-

-

1423

17,7

     163

522

-

-

Таблица 5

Характеристика наличия и состояния объектов социальной сферы

сельского поселения Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района по состоянию на 01.01.2020 г

№ п/п

Наименование сельского поселения

Общеобразовательные школы

Детские дошкольные учреждения

ФАПы и офисы врача общей практики

Культурно-досуговые учреждения

Спортивные сооружения, площадки, спортзалы

Наличие (ед.)

Мощность – ученических мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

Наличие (ед.)

Мощность – детских мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

Наличие (ед.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Наличие (ед.)

Мощность – посадочных мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

Наличие (ед.)

Площадь – кв.м

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Нижнеполтавский сельсовета

1

200

удовл

100

1

70

удовл

100

1

100

удовл

1

250

Удовл.

28

4

400

Удовл.

60

Средний уровень благоустройства жилищного фонда по обеспеченности электроэнергией составляет 100%.

По состоянию на 01.01.2020 г. в Муниципальном образовании функционируют:

- 1 общеобразовательная школа на 200 ученических мест;

- 1 детский сад на 70 мест;

- 1 амбулатория;

- 2 учреждения культурно-досугового типа на 250 мест;

Уровень обеспеченности сельского населения Нижнеполтавского сельсовета объектами социальной сферы приведен в таблице 5. Уровень благоустройства объектов социальной сферы приведен в таблице 6.

Таблица 6

Показатели обеспеченности коммунальными услугами объектов

социальной сферы в Нижнеполтавском сельсовете Константиновского района на 01.01. 2020 г.



п/п

Наименованиеобъекта в сельском поселении

Обеспеченность коммунальными

услугами 

отопление

водопровод

Сетевой газ

Канализация

От центральной котельной

От собственного источника (газ)

От центрального водопровода

От собственного источника

1

2

3

4

5

6

7

8

1

МОУ СОШ

-

1

1

-

1

2

МДОУ детский сад  «Ручеёк»

1

-

1

-

1

3

Филиал «Сельский дом культуры»

1

-

1

-

-

1

4

Филиал «Сельская библиотека»

1

-

1

-

-

1

5

Амбулатория

1

-

1

-

-

1

Итого

4

1

5

-

-

5

1.5. Газоснабжение

На 01.01.2020 года сельское поселение к системе сетевого газоснабжения не подключено.

1.6. Водоснабжение

По состоянию на 01.01.2020 года протяженность  системы водоснабжения сельского поселения Нижнеполтавского сельсовета составляет  5200 км.

Жилищный фонд в сельском поселении Муниципального образования Нижнеполтавский сельсовет и сельское население получают воду из централизованной системы водоснабжения, водоразборных колонок и бытовых скважин.

1.7. Прочие системы коммунальной инфраструктуры

По состоянию на 01.01.2020 года централизованные системы теплоснабжения имеются на территории поселения Муниципального образования. Уровень износа объектов теплоснабжения составляет 10%.

Канализацией обеспечены объекты социальной сферы в сельском поселении и жилой фонд на 30%.

На 50% площади Муниципального образования организован централизованный сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов.

Вывоз ТБО на утилизацию производится на свалку в районе карьера.

Специального полигона для сбора и утилизации бытовых и производственных отходов на территории муниципального образования не имеется.

Таблица 8

Характеристика действующей системы водоснабжения в сельском поселении Муниципального образования на 01.01.2020 г.

№ п/п

Наименование сельского поселения Муниципального образования

Насосные станции (ед.)

Артезианские скважины, бытовые скважины (ед.)

Напорный водовод

(км)

Водонапорные башни (ед.)

Водопроводы

(км)

Уличные колонки

(ед.)

Получают воду от центрального водопровода

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Человек

% к общему числу жителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1

Нижнеполтавский сельсовет

0

3

1

5200

7

-

-

522

36,7

I. Основные цели и задачи Программы

Программа направлена на создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий Муниципального образования посредством достижения следующих целей:

- улучшение условий жизнедеятельности на сельских территориях;

- улучшение инвестиционного климата в сфере АПК на сельских территориях за счет реализации инфраструктурных мероприятий в рамках настоящей Программы;

- активизация участия граждан, проживающих на сельских территориях, в решении вопросов местного значения;

- формирование в Амурской области позитивного отношения к развитию сельской территории Муниципального образования.

Основными задачами Программы являются:

- повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельского поселения Муниципального образования;

Достижение целей Программы предусматривается осуществлять с учетом:

а) размещения объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с генеральным планом сельского поселения Муниципального образования;

б) преимущественного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельского поселения, в котором осуществляются инвестиционные проекты в сфере АПК;

в) использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Программы, включая средства населения и организаций.

Для оценки достижения поставленных целей предусмотрена система целевых индикаторов и показателей.

Значения целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы приведены в таблице 9.

Таблица 9

Целевые индикаторы и  показатели  Программы

№ п/п

Наименование

Един. измер.

2013 (базовый)

Прогноз по годам реализации Программы

Отношение 2022 г. к 2013 г.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

12

1

Демографические показатели в Муниципальном районе

1.1

Численность сельского населения

чел.

1418

1420

1421

1425

1428

1430

1435

1421

1418

1423

98

1.2

Численность сельского населения в трудоспособном возрасте

чел.

850

859

865

866

870

875

880

885

850

859

96

1.3

Коэффициент рождаемости сельского населения (число родившихся на 100 сельских жителей)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100

1.4

Коэффициент смертности сельского населения (число умерших на 100 сельских жителей)

0,6

0,6

0,5

0,5

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

2

Создание комфортных условий жизнедеятельности в Муниципальном районе

2.1

Улучшение жилищных условий в сельских поселениях Муниципального района

2.1.1

Количество сельских семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий  (на конец года) – всего

ед.

15

15

14

13

12

11

10

8

5

5

в том числе молодых семей и молодых специалистов

ед.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2.1.2

Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельских поселениях - всего

тыс.кв.м

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе для молодых семей и молодых специалистов

тыс.кв.м

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.3

Количество сельских семей, улучшивших жилищные условия - всего

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе молодых семей и молодых специалистов

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2

Обеспеченность общеобразовательными учреждениями в сельских поселениях Муниципального района

2.2.1

Численность учащихся в сельских общеобразовательных учреждениях

чел.

192

186

190

195

195

195

200

200

186

186

2.2.2

Численность учащихся в первую смену в  сельских общеобразовательных учреждениях

чел.

192

186

190

195

195

195

200

200

183

184

2.2..3

Численность учащихся в сельских общеобразовательных учреждениях, находящихся в ветхом и аварийном состоянии

чел.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.4

Ввод в действие сельских общеобразовательных учреждений

мест

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3

Обеспеченность учреждениями первичной медико-санитарной помощи в сельских поселениях Муниципального района

2.3.1

Наличие ФАПов в сельских поселениях

ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

в том числе находящихся в ветхом и аварийном состоянии

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.2

Наличие офисов врача общей практики в сельских поселениях

ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

в том числе находящихся в ветхом и аварийном состоянии

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.3

Ввод в действие ФАПов в сельских поселениях

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.4

Ввод в действие офисов врача общей практики в сельских поселениях

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.5

Прирост сельского населения, обеспеченного ФАПами

чел.

2.3.6

Прирост сельского населения, обеспеченного офисами врача общей практики

чел.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.4

Обеспеченность  спортивными сооружениями в сельских поселениях Муниципального района

2.4.1

Наличие плоскостных спортивных сооружений в сельских поселениях

ед.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

кв.м

400

400

400

400

400

400

400

400

400

400

400

в том числе находящихся в ветхом и аварийном состоянии

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

кв.м

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.4.2

Ввод в действие спортивных площадок в сельских поселениях

ед.

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

кв.м

-

-

-

-

1000

-

-

-

-

-

2.4.3

Прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями

чел.

-

-

-

-

35

-

-

-

-

-

2.5

Обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа сельских поселений Муниципального района

2.5.1

Наличие учреждений культурно-досугового типа в сельских поселениях

ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

мест

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

в том числе  находящихся в ветхом и аварийном состоянии

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

мест

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.5.2

Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа в сельских поселениях

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

мест

-

2.5.3

Прирост сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа

чел.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.6

Газоснабжение сельских поселений Муниципального района

2.6.1

Ввод в действие распределительных газовых сетей в сельских поселениях

км

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.6.2

Уровень износа объектов газоснабжения

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.6.3

Уровень газификации жилищного фонда сельских поселений Муниципального района

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.7

Водоснабжение в сельских поселениях Муниципального района

2.7.1

Строительство локальных водопроводов в сельских поселениях Муниципального района

км

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.7.2

Уровень износа объектов водоснабжения

%

-

2.7.3

Уровень обеспечения населения питьевой водой в сельских поселениях

%

-

3

Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку

3.1

Количество населенных пунктов, в которых реализованы проекты комплексного обустройства

  ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2

Объем жилищной застройки

  тыс.

  кв.м

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Реализация проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельских поселениях Муниципального района

4.1

Количество реализованных проектов местных инициатив

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.2

Число жителей, принявших участие в реализации проектов местных инициатив

чел.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Проведение мероприятий по поощрению и популяризации достижений в развитии сельских территорий Муниципального района

5.1

Количество проведенных мероприятий

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

Создание рабочих мест в сельских поселениях Муниципального района

6.1

Количество созданных рабочих мест

ед.

-

-

-

6

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятия Программы

В состав Программы включены следующие мероприятия:

1.  Комплексное обустройство сельского поселения Муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры:

-  развитие сети детских игровых комплексов;

- организация мест массового отдыха населения.

В рамках указанного мероприятия предусматривается организация участия Муниципального образования в аналогичных всероссийских мероприятиях, предусмотренных в ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2022 года».

Таблица 10

Прогноз потребности в молодых специалистах для организаций АПК и социальной сферы, функционирующих на территории сельских поселений Муниципального района в период реализации Программы



п/п

Показатели

Един.

измер.

Всего

В том числе по годам реализации Программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Потребность в молодых специалистах в сфере образования - всего,

в том числе:

2

2

2

-

-

-

2

3

2

2

1.1

МОУ Нижнеполтавская  СОШ

2

2

2

-

-

-

2

3

2

2

2

Потребность в молодых специалистах в сфере здравоохранения - всего,

в том числе

0

0

0

0

-

1

2

2

2

2

2.1

Амбулатория

0

0

0

0

-

1

2

2

2

2

3

Потребность в молодых специалистах в сфере  культуры – всего,

в том числе

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.1

Сельский дом культуры

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

2

2

2

-

-

1

4

5

4

4

Таблица 12

Реализация мероприятий по обеспечению объектами социальной инфраструктуры на территории сельского поселения Муниципального образования



п/п

Показатели

Един.

измер.

Всего

В том числе по годам реализации Программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Создание и обустройство спортивной площадки с установкой уличных тренажеров – всего

единиц

1

-

-

-

1

-

-

-

-

-

кв.м

1000

-

-

-

1000

-

-

-

-

-

тыс. руб.

20,00

-

-

-

-

-

-

20,00

-

-

2

Организация мест массового отдыха населения

тыс.руб.

1510,00

1510,00

0,00

0,00

ИТОГО

тыс.руб.

1530,00

1530,00

0,00

0,00

1.7. Раздел Объемы и источники финансирования Программы изложить в новой редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы

Программа реализуется за счет средств бюджетов области и сельского поселения, а также внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет 1530 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:

за счет средств бюджета Амурской области – 1000 тыс. рублей;

за счет средств бюджетов сельского поселения 520 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников – 10 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования денежных средств приведены в таблице 17.

Предоставление средств бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий настоящей Программы осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с органом местного самоуправления.

Орган местного самоуправления ежегодно в сроки, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представляет, по рекомендуемой субъектом Российской Федерации форме, заявку на реализацию мероприятий настоящей Программы для включения (отбора) их в Программу, осуществляемую органом исполнительной субъекта Российской Федерации.

1.8. Таблицу 17 Объемы и источники финансирования мероприятий Программы в 2014-2022 года изложить в новой редакции:

Таблица 17

Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

в 2014-2022 годах



п/п

Наименование мероприятия

Программы

Объемы и источники финансирования

Источник финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Всего

В т.ч. по годам реализации Программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Создание и обустройство спортивной площадки с установкой уличных тренажёров

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

20,0

-

-

-

-

-

-

20,0

-

-

- федеральный бюджет

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

- региональный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- районный бюджет

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

- бюджет МО

20,0

-

-

-

20,0

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Основное мероприятие «Места массового отдыха населения».  Мероприятие «Поддержка проектов развития  территорий поселений Амурской области, основанных на местных инициативах».

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

1510,0

-

-

-

-

-

-

1510

-

-

- федеральный бюджет

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

- региональный бюджет

1000,0

-

-

-

-

-

-

1000

-

-

- районный бюджет

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

- бюджет МО

500,0

-

-

-

-

-

-

500

-

-

- внебюджетные источники

10,0

-

-

-

-

-

-

10

-

-

Итого по всем мероприятиям Программы

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

1530,0

-

-

-

-

-

-

1530

-

-

- федеральный бюджет

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

- региональный бюджет

1000,0

-

-

-

-

-

-

1000

-

-

- районный бюджет

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

- бюджет МО

520,0

-

-

-

-

-

-

520

-

-

- внебюджетные источники

10,0

-

-

-

-

-

-

10

-

-

Приложение 1 к постановлению

Администрации Нижнеполтавского

сельсовета от 29 декабря 2015 года № 75

(с изм. от 20.04.2020 № 27;

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
  «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОЙ

ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕПОЛТАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА Константиновского района

Амурской области

НА 2014-2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД

ДО 2022 ГОДА»

ПАСПОРТ

муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района

  Амурской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2022 года»

Наименование Программы

-    муниципальная программа «Устойчивое развитие сельской территории Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района Амурской области на 2014 – 2017 годы и на период до 2022 года»

Основание для разработки

- распоряжения Правительства Российской Федерации от

30 ноября 2010 г. № 2136-р и от 8 ноября 2012 г. № 2071-р, постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2014 №598 «Об утверждении федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2022 года»

Муниципальный заказчик-координатор Программы

-     администрация Нижнеполтавского  сельсовета Константиновского района Амурской области

Разработчик Программы

-     администрация Нижнеполтавского  сельсовета Константиновского района Амурской области

Цели и задачи Программы

      Основные цели Программы:

- улучшение условий жизнедеятельности на сельской территории Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района;

- улучшение инвестиционного климата в сфере АПК на сельской территории Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района за счет реализации инфра-  структурных мероприятий в рамках Программы;

-     активизация участия граждан, проживающих на

      сельской территории Нижнеполтавского сельсовета

      Константиновского района, в решении вопросов

     местного значения;

- формирование в Амурской области позитивного отношения к развитию сельской территории Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района.

      Основными задачами Программы являются:

- удовлетворение потребностей в благоустроенном жилье населения, проживающего на сельской территории Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

- повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельской территории Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района;

- реализация общественно значимых проектов в интересах сельских жителей Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района с помощью грантовой поддержки;

- проведение мероприятий по поощрению и популяризации достижений в сельском развитии Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района.

Цели и задачи Подпрограммы

- Улучшение условий жизнедеятельности на сельской территории Нижнеполтавского сельсовета

Важнейшие целевые индикаторы Программы

     ввод в действие объектов социальной сферы:

- 1  (количество) создание и обустройство детского  игрового комплекса с установкой уличных тренажёров  1000 кв.м;

- Всестороннее развитие спорта и формирование благоприятного социально- психологического климата на селе.

Сроки и этапы реализации Программы

2014-2022 годы

I этап – 2014-2017 годы;

II этап – 2018-2022 годы.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 1530,0 тыс. рублей, в том числе:

- средства бюджета области – 1000,0 тыс. рублей;

- средства бюджета сельского поселения Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района – 520,0 тыс. рублей;

- средства внебюджетных источников – 10,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности

а) Повышение обеспеченности сельского населения спортивными площадками на 1111 человек;

б) Повышение общественной значимости развития сельских территорий и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда.

Характеристика проблемы

1.1. Общие сведения о социально-экономическом развитии

сельской территории Нижнеполтавского сельсовета                         Константиновского района

На сельской территории Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района (далее – Муниципальное образование) располагается одно сельское поселение.

  Общая площадь сельской территории Муниципального образования составляет 20393 га, в том числе земель сельскохозяйственного назначения 16958га, земли поселения 3435 га.

Характеристика землепользования на  территории Муниципального образования приведена в таблице 1.

                                          Таблица 1

Характеристиказемлепользования на территории

Муниципального образования по состоянию на 01.01.2020 г.

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Кол-во

Примечание

1.

Общая площадь территории Муниципального образования

га

20393

1.1

- леса

га

163

1.2

- водоемы

га

59

1.3

- площади земель сельскохозяйственного

  назначения - всего

га

16958

- в том числе используемые под посевы

  сельскохозяйственных культур

га

16958

%

2

Количество сельскохозяйственных предприятий

ед.

1

- имеют в наличие земель сельхоз. назначения

га

21328,92

- в них среднегодовая численность работающих

чел.

282

3

Количество крестьянских (фермерских) хозяйств

ед.

1

- имеют в наличие земель сельхоз. назначения

га

671,3

- в них среднегодовая численность работающих

чел.

15

4

Количество личных подсобных хозяйств (семей)

ед.

482

Площадь земель, используемых для личного подсобного хозяйства

га

9158,0

Получаемый среднегодовой доход с личного подсобного хозяйства

руб./га

107,1

1.2.  Сельское население Муниципального образования

Численность сельского населения Муниципального образования по состоянию на 01.01.2020 года составила 1421 человек, в том числе трудоспособного населения 1047 человек.

Структура занятости трудоспособного сельского населения характеризуется следующими данными (таблица 2):

- сельскохозяйственное производство - 532 человек (57,3 %);

- организации бюджетной сферы - 63 человек (7,3 %);

- организации несельскохозяйственной сферы - 40 человек (4,7%);

- личное подсобное хозяйство - 161 человек (18,7 %);

- работает за пределами сельской территории Муниципального района - 58 человек (6,7%);

- не обеспечено работой - 45 человек (5,3 %).

Дефицит кадров в сфере АПК сельского поселения составляет 8 человек, специалистов сельских учреждений социальной сферы – 3 человек.

Таблица 2

Характеристика численности, занятости и среднедушевой доход населения

Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района по состоянию на 01.01.2020 г

№ п/п

Наименование сельского поселения

Численность сельского населения  Муниципального образования (чел.)

Наличие и занятость трудоспособного сельского населения Муниципального образования (чел.)

Всего

В т.ч. по возрастным группам

Наличие трудоспособного сельского населения - всего

Занято на территории Муниципального образования

Работает за пределами территории Муниииципального района

Не обеспечено работой

Уровень безработицы (%)

Среднемесячный душевой доход сельского населения (руб./чел.)

До 7 лет

7-18 лет

18-35 лет

35-60 лет

Свыше 60 лет

Всего

В том числе

Уровень занятости сельского населения  Муниципального образования (%)

В сельскохозяйственном производстве

В организациях

бюджетной сферы

В прочих организациях

В личном подсобном хозяйстве

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Нижнеполтавский сельсовет

1421

55

186

312

598

270

1047

796

532

63

40

161

88,0

58

45

5,2

13200

1.4 Развитие агропромышленного комплекса Нижнеполтавского

сельсовета

Основными (преобладающими) производственными направлениями хозяйственной деятельности на территории Муниципального  образования является производство сельскохозяйственной продукции.

На территории Муниципального образования осуществляют производственную деятельность 1 сельскохозяйственная организация, 3 крестьянских (фермерских) хозяйств и 161 личных подсобных хозяйства.

1.4  Характеристика жилищного фонда и объектов социальной сферы,  уровень обеспеченности их коммунальными услугами на сельской территории Нижнеполтавского сельсовета

Общая площадь жилищного фонда сельских поселений, находящихся на территории Муниципального района на 01.01.2020 года составляет 24,6 тыс. кв. метров, в том числе:

- многоквартирные жилые дома – 8,1 тыс. кв.м ( 32,9 %);

- индивидуальные жилые дома.  – 16,5 тыс. кв.м ( 67,1%).

Обеспеченность жильем в 2013 году составила 18 кв. м  в расчете на одного сельского жителя.

На 01.01.2020 года признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий – 8 сельских семей (в том числе поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма - 8 сельских семей), в том числе  - 4  сельских молодых семей и молодых специалистов (в том числе поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма – 4 сельских молодых семей и молодых специалистов).

Таблица 4

Характеристика жилищного фонда сельского поселения Нижнеполтавского сельсовета на 01.01.2020 года



п/п

Наименование сельского поселения

Общие данные

Обеспеченность коммунальными услугами (домов/человек)

Кол-во домов

(ед.)

Кол-во квартир

Общ. площадь (кв.м)

Кол-во

жителей (чел.)

Уровень

Обеспеченности

жильем (кв.м/чел.)

Центральный водопровод

Сетевой газ

Всего

В том числе ветхий и аварийный жилфонд

домов (квартир)

человек

Домов (квартир)

человек

Площадь

% к общему наличию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Нижнеполтавскийсельсовет. многоквартирный жилищный фонд

171

389

19713

-

-

1122

17,5

156

507

-

-

2

Нижнеполтавский сельсовет. индивидуальный жилищный фонд

100

100

5487

301

18,2

7

15

-

-

Итого по Муниципальному образованию

271

489

25200

-

-

1423

17,7

     163

522

-

-

Таблица 5

Характеристика наличия и состояния объектов социальной сферы

сельского поселения Нижнеполтавского сельсовета Константиновского района по состоянию на 01.01.2020 г

№ п/п

Наименование сельского поселения

Общеобразовательные школы

Детские дошкольные учреждения

ФАПы и офисы врача общей практики

Культурно-досуговые учреждения

Спортивные сооружения, площадки, спортзалы

Наличие (ед.)

Мощность – ученических мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

Наличие (ед.)

Мощность – детских мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

Наличие (ед.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Наличие (ед.)

Мощность – посадочных мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

Наличие (ед.)

Площадь – кв.м

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Нижнеполтавский сельсовета

1

200

удовл

100

1

70

удовл

100

1

100

удовл

1

250

Удовл.

28

4

400

Удовл.

60

Средний уровень благоустройства жилищного фонда по обеспеченности электроэнергией составляет 100%.

По состоянию на 01.01.2020 г. в Муниципальном образовании функционируют:

- 1 общеобразовательная школа на 200 ученических мест;

- 1 детский сад на 70 мест;

- 1 амбулатория;

- 2 учреждения культурно-досугового типа на 250 мест;

Уровень обеспеченности сельского населения Нижнеполтавского сельсовета объектами социальной сферы приведен в таблице 5. Уровень благоустройства объектов социальной сферы приведен в таблице 6.

Таблица 6

Показатели обеспеченности коммунальными услугами объектов

социальной сферы в Нижнеполтавском сельсовете Константиновского района на 01.01.2020 г.



п/п

Наименованиеобъекта в сельском поселении

Обеспеченность коммунальными

услугами 

отопление

водопровод

Сетевой газ

Канализация

От центральной котельной

От собственного источника (газ)

От центрального водопровода

От собственного источника

1

2

3

4

5

6

7

8

1

МОУ СОШ

-

1

1

-

1

2

МДОУ детский сад  «Ручеёк»

1

-

1

-

1

3

Филиал «Сельский дом культуры»

1

-

1

-

-

1

4

Филиал «Сельская библиотека»

1

-

1

-

-

1

5

Амбулатория

1

-

1

-

-

1

Итого

4

1

5

-

-

5

1.5. Газоснабжение

На 01.01.2020 года сельское поселение к системе сетевого газоснабжения не подключено.

1.6. Водоснабжение

По состоянию на 01.01.2020 года протяженность  системы водоснабжения сельского поселения Нижнеполтавского сельсовета составляет  5200 км.

Жилищный фонд в сельском поселении Муниципального образования Нижнеполтавский сельсовет и сельское население получают воду из централизованной системы водоснабжения, водоразборных колонок и бытовых скважин.

1.7. Прочие системы коммунальной инфраструктуры

По состоянию на 01.01.2020 года централизованные системы теплоснабжения имеются на территории поселения Муниципального образования. Уровень износа объектов теплоснабжения составляет 10%.

Канализацией обеспечены объекты социальной сферы в сельском поселении и жилой фонд на 30%.

На 50% площади Муниципального образования организован централизованный сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов.

Вывоз ТБО на утилизацию производится на свалку в районе карьера.

Специального полигона для сбора и утилизации бытовых и производственных отходов на территории муниципального образования не имеется.

Таблица 8

Характеристика действующей системы водоснабжения в сельском поселении Муниципального образования на 01.01.2020 г.

№ п/п

Наименование сельского поселения Муниципального образования

Насосные станции (ед.)

Артезианские скважины, бытовые скважины (ед.)

Напорный водовод

(км)

Водонапорные башни (ед.)

Водопроводы

(км)

Уличные колонки

(ед.)

Получают воду от центрального водопровода

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Человек

% к общему числу жителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1

Нижнеполтавский сельсовет

0

3

1

5200

7

-

-

522

36,7

II. Основные цели и задачи Программы

Программа направлена на создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий Муниципального образования посредством достижения следующих целей:

- улучшение условий жизнедеятельности на сельских территориях;

- улучшение инвестиционного климата в сфере АПК на сельских территориях за счет реализации инфраструктурных мероприятий в рамках настоящей Программы;

- активизация участия граждан, проживающих на сельских территориях, в решении вопросов местного значения;

- формирование в Амурской области позитивного отношения к развитию сельской территории Муниципального образования.

Основными задачами Программы являются:

- повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельского поселения Муниципального образования;

Достижение целей Программы предусматривается осуществлять с учетом:

а) размещения объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с генеральным планом сельского поселения Муниципального образования;

б) преимущественного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельского поселения, в котором осуществляются инвестиционные проекты в сфере АПК;

в) использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Программы, включая средства населения и организаций.

Для оценки достижения поставленных целей предусмотрена система целевых индикаторов и показателей.

Значения целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы приведены в таблице 9.

Таблица 9

Целевые индикаторы и  показатели  Программы

№ п/п

Наименование

Един. измер.

2013 (базовый)

Прогноз по годам реализации Программы

Отношение 2022 г. к 2013 г.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

12

1

Демографические показатели в Муниципальном районе

1.1

Численность сельского населения

чел.

1418

1420

1421

1425

1428

1430

1435

1421

1418

1423

98

1.2

Численность сельского населения в трудоспособном возрасте

чел.

850

859

865

866

870

875

880

885

850

859

96

1.3

Коэффициент рождаемости сельского населения (число родившихся на 100 сельских жителей)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100

1.4

Коэффициент смертности сельского населения (число умерших на 100 сельских жителей)

0,6

0,6

0,5

0,5

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

2

Создание комфортных условий жизнедеятельности в Муниципальном районе

2.1

Улучшение жилищных условий в сельских поселениях Муниципального района

2.1.1

Количество сельских семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий  (на конец года) – всего

ед.

15

15

14

13

12

11

10

8

5

5

в том числе молодых семей и молодых специалистов

ед.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2.1.2

Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельских поселениях - всего

тыс.кв.м

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе для молодых семей и молодых специалистов

тыс.кв.м

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.3

Количество сельских семей, улучшивших жилищные условия - всего

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе молодых семей и молодых специалистов

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2

Обеспеченность общеобразовательными учреждениями в сельских поселениях Муниципального района

2.2.1

Численность учащихся в сельских общеобразовательных учреждениях

чел.

192

186

190

195

195

195

200

200

186

186

2.2.2

Численность учащихся в первую смену в  сельских общеобразовательных учреждениях

чел.

192

186

190

195

195

195

200

200

183

184

2.2..3

Численность учащихся в сельских общеобразовательных учреждениях, находящихся в ветхом и аварийном состоянии

чел.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.4

Ввод в действие сельских общеобразовательных учреждений

мест

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3

Обеспеченность учреждениями первичной медико-санитарной помощи в сельских поселениях Муниципального района

2.3.1

Наличие ФАПов в сельских поселениях

ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

в том числе находящихся в ветхом и аварийном состоянии

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.2

Наличие офисов врача общей практики в сельских поселениях

ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

в том числе находящихся в ветхом и аварийном состоянии

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.3

Ввод в действие ФАПов в сельских поселениях

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.4

Ввод в действие офисов врача общей практики в сельских поселениях

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.5

Прирост сельского населения, обеспеченного ФАПами

чел.

2.3.6

Прирост сельского населения, обеспеченного офисами врача общей практики

чел.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.4

Обеспеченность  спортивными сооружениями в сельских поселениях Муниципального района

2.4.1

Наличие плоскостных спортивных сооружений в сельских поселениях

ед.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

кв.м

400

400

400

400

400

400

400

400

400

400

400

в том числе находящихся в ветхом и аварийном состоянии

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

кв.м

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.4.2

Ввод в действие спортивных площадок в сельских поселениях

ед.

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

кв.м

-

-

-

-

1000

-

-

-

-

-

2.4.3

Прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями

чел.

-

-

-

-

35

-

-

-

-

-

2.5

Обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа сельских поселений Муниципального района

2.5.1

Наличие учреждений культурно-досугового типа в сельских поселениях

ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

мест

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

в том числе  находящихся в ветхом и аварийном состоянии

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

мест

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.5.2

Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа в сельских поселениях

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

мест

-

2.5.3

Прирост сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа

чел.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.6

Газоснабжение сельских поселений Муниципального района

2.6.1

Ввод в действие распределительных газовых сетей в сельских поселениях

км

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.6.2

Уровень износа объектов газоснабжения

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.6.3

Уровень газификации жилищного фонда сельских поселений Муниципального района

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.7

Водоснабжение в сельских поселениях Муниципального района

2.7.1

Строительство локальных водопроводов в сельских поселениях Муниципального района

км

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.7.2

Уровень износа объектов водоснабжения

%

-

2.7.3

Уровень обеспечения населения питьевой водой в сельских поселениях

%

-

3

Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку

3.1

Количество населенных пунктов, в которых реализованы проекты комплексного обустройства

  ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2

Объем жилищной застройки

  тыс.

  кв.м

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Реализация проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельских поселениях Муниципального района

4.1

Количество реализованных проектов местных инициатив

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.2

Число жителей, принявших участие в реализации проектов местных инициатив

чел.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Проведение мероприятий по поощрению и популяризации достижений в развитии сельских территорий Муниципального района

5.1

Количество проведенных мероприятий

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

Создание рабочих мест в сельских поселениях Муниципального района

6.1

Количество созданных рабочих мест

ед.

-

-

-

6

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятия Программы

В состав Программы включены следующие мероприятия:

1.  Комплексное обустройство сельского поселения Муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры:

-  развитие сети детских игровых комплексов;

- организация мест массового отдыха населения.

В рамках указанного мероприятия предусматривается организация участия Муниципального образования в аналогичных всероссийских мероприятиях, предусмотренных в ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2022 года».

Таблица 10

Прогноз потребности в молодых специалистах для организаций АПК и социальной сферы, функционирующих на территории сельских поселений Муниципального района в период реализации Программы



п/п

Показатели

Един.

измер.

Всего

В том числе по годам реализации Программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Потребность в молодых специалистах в сфере образования - всего,

в том числе:

2

2

2

-

-

-

2

3

2

2

1.1

МОУ Нижнеполтавская  СОШ

2

2

2

-

-

-

2

3

2

2

2

Потребность в молодых специалистах в сфере здравоохранения - всего,

в том числе

0

0

0

0

-

1

2

2

2

2

2.1

Амбулатория

0

0

0

0

-

1

2

2

2

2

3

Потребность в молодых специалистах в сфере  культуры – всего,

в том числе

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.1

Сельский дом культуры

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

2

2

2

-

-

1

4

5

4

4

Таблица 12

Реализация мероприятий по обеспечению объектами социальной инфраструктуры на территории сельского поселения Муниципального образования



п/п

Показатели

Един.

измер.

Всего

В том числе по годам реализации Программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Создание и обустройство спортивной площадки с установкой уличных тренажеров – всего

единиц

1

-

-

-

1

-

-

-

-

-

кв.м

1000

-

-

-

1000

-

-

-

-

-

тыс. руб.

20,00

-

-

-

-

-

-

20,00

-

-

2

Организация мест массового отдыха населения

тыс.руб.

1510,00

1510,00

0,00

0,00

ИТОГО

тыс.руб.

1530,00

1530,00

0,00

0,00

             

Объемы и источники финансирования Программы

Программа реализуется за счет средств бюджетов области и сельского поселения, а также внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет 1530 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:

за счет средств бюджета Амурской области – 1000 тыс. рублей;

за счет средств бюджетов сельского поселения 520 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников – 10 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования денежных средств приведены в таблице 17.

Предоставление средств бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий настоящей Программы осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с органом местного самоуправления.

Орган местного самоуправления ежегодно в сроки, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представляет, по рекомендуемой субъектом Российской Федерации форме, заявку на реализацию мероприятий настоящей Программы для включения (отбора) их в Программу, осуществляемую органом исполнительной субъекта Российской Федерации.

Таблица 17

Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

в 2014-2022 годах



п/п

Наименование мероприятия

Программы

Объемы и источники финансирования

Источник финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Всего

В т.ч. по годам реализации Программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Создание и обустройство спортивной площадки с установкой уличных тренажёров

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

20,0

-

-

-

-

-

-

20,0

-

-

- федеральный бюджет

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

- региональный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- районный бюджет

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

- бюджет МО

20,0

-

-

-

20,0

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Основное мероприятие «Места массового отдыха населения». Мероприятие «Поддержка проектов развития  территорий поселений Амурской области, основанных на местных инициативах».

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

1510,0

-

-

-

-

-

-

1510

-

-

- федеральный бюджет

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

- региональный бюджет

1000,0

-

-

-

-

-

-

1000

-

-

- районный бюджет

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

- бюджет МО

500,0

-

-

-

-

-

-

500

-

-

- внебюджетные источники

10,0

-

-

-

-

-

-

10

-

-

Итого по всем мероприятиям Программы

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

1530,0

-

-

-

-

-

-

1530

-

-

- федеральный бюджет

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

- региональный бюджет

1000,0

-

-

-

-

-

-

1000

-

-

- районный бюджет

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

- бюджет МО

520,0

-

-

-

-

-

-

520

-

-

- внебюджетные источники

10,0

-

-

-

-

-

-

10

-

-

Механизм реализации Программы

Муниципальным заказчиком и разработчиком Программы является Администрация Нижнеполтавского сельсовета.

Администрация Нижнеполтавского сельсовета:

- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы;

- разрабатывает и принимает на уровне муниципального образования нормативные документы, необходимые для эффективной реализации мероприятий Программы;

- обеспечивает своевременную подготовку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов социальной и инженерной инфраструктуры, осуществляемое в рамках реализации Программы;

- вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям Программы на очередной финансовый год;

- заключает соглашения с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий Программы;

- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации мероприятий Программы;

- осуществляет подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

- организует размещение на официальном сайте муниципального заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации мероприятий Программы.

Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы

Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельского поселения Муниципального образования будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном секторе экономики поселения, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местного бюджета.

Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство сельских поселений и содействие улучшению жилищных условий сельского населения поселения.

В совокупности указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта сельского населения и наряду с другими мерами содействия улучшению демографической ситуации способствуют увеличению продолжительности жизни и рождаемости в муниципальном образовании.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов и показателей.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать