Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU42025511202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Краснобродского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

КРАСНОБРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.03.2020 № 80-п

«Об утверждении порядка предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Краснобродского городского округа на возмещение недополученных доходов (дополнительных затрат) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предоставляющим населению Краснобродского городского округа услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек»

(утратило силу постановлением от 12 03 2021 № 42-п)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», на основании Решения Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 21 ноября 2019 года 49/586 «Об утверждении бюджета Краснобродского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»:

1. Утвердить порядок предоставления в 2020 году субсидий на возмещение недополученных доходов (дополнительных затрат) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, предоставляющим населению Краснобродского городского округа услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, согласно приложению.

2. Финансовому управлению поселка Краснобродский обеспечить финансирование Муниципального казенного учреждения «Управление жизнеобеспечения Краснобродского городского округа» на выплату субсидий на возмещение недополученных доходов (дополнительных затрат) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предоставляющим населению Краснобродского городского округа услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

3. Признать утратившим силу:

постановление администрации Краснобродского городского округа от 07.04.2017 № 92-п «О порядке предоставления в 2017-2019 годах субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, предоставляющим населению Краснобродского городского округа услуги тепловой энергии и горячего водоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек»;

постановление администрации Краснобродского городского округа от 07.04.2017 № 93-п «О порядке предоставления в 2017- 2019 годах субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, предоставляющим населению Краснобродского городского округа услуги холодного водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек»;

постановление администрации Краснобродского городского округа от 07.04.2017 № 94-п «О порядке предоставления в 2017- 2019 годах субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, предоставляющим населению Краснобродского городского округа услуги бани по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

постановление администрации Краснобродского городского округа от 07.04.2017 № 95-п «О порядке предоставления в 2017- 2019 годах субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, предоставляющим населению услуги по перевозке пассажиров автотранспортом общего пользования, не обеспечивающим возмещение издержек»;

постановление администрации Краснобродского городского округа от 07.04.2017 № 96-п «О порядке предоставления в 2017- 2019 годах субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляющим реализацию населению Краснобродского городского округа сжиженного газа в баллонах для бытовых нужд по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек».

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Краснобродского».

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы по ЖКХ и строительству А.А. Чепудаева

Глава

Краснобродского городского округа

Р.М. Гильфанов

Приложение

к постановлению Администрации

Краснобродского городского округа

От 20.03.2020 № 80-п

ПОРЯДОК

предоставления в 2020 году субсидий из бюджета Краснобродского городского округа юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, предоставляющим населению Краснобродского городского округа услуги

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании решения Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 21.11.2019 года № 49/586 «Об утверждении бюджета Краснобродского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

1.2. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидий из местного бюджета Краснобродского городского округа юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - поставщики), оказывающим населению услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, в том числе, положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии и сектором внутреннего финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, определяет порядок предоставления документов организациями, претендующими на получение субсидий, порядок возврата субсидий.

1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение поставщикам убытков, возникающих вследствие предоставления населению Краснобродского городского округа услуг (далее по тексту - получатель субсидии), путем возмещения недополученных доходов (дополнительных затрат), связанных с регулированием тарифов, не обеспечивающих возмещение издержек, в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие городского хозяйства на территории Краснобродского городского округа на 2020-2022 г.», утвержденной постановлением администрации Краснобродского городского округа 31.10.2019 г. № 339.

1.4 Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.5 Функции главного распорядителя средств местного бюджета Краснобродского городского округа Кемеровской области по предоставлению субсидий осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Управление жизнеобеспечения Краснобродского городского округа» (далее - Управление).

1.6 Категории отбора получателей субсидий:

Субсидии предоставляются поставщикам, предоставляющим населению Краснобродского городского округа услуги и имеющим недополученные доходы (дополнительные затраты), связанные с регулированием тарифов, не обеспечивающих возмещение издержек при предоставлении услуг населению:

- при наличии государственной регистрации поставщика в налоговом органе и осуществления им деятельности по предоставлению услуги населению;

- не проходящим процедуру ликвидации, не имеющим решений Арбитражного суда Кемеровской области о признании банкротом и об открытии конкурсного производства;

- не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются на основании заключенного с Управлением соглашения (договора) Приложение № 1, дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с типовой формой (Приложение № 5).

2.2. Для получения субсидий в течение соответствующего финансового года, поставщики обращаются в Управление с заявлением о предоставлении субсидий в соответствующем финансовом году и представляют следующие документы:

- заверенная организацией копия устава юридического лица;

- приказ о наделении представителя поставщика полномочиями по осуществлению действий от имени поставщика, подавшего заявление на предоставление субсидии. В случае если от имени поставщика, претендующего на получение субсидии, действует представитель по доверенности, к обращению должна быть приложена доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- копия решения уполномоченного органа об установлении тарифа для поставщика на соответствующий период;

- подписанный поставщиком (руководителем организации – для юридического лица) плановый расчет размера недополученных доходов (дополнительных затрат), (с помесячной разбивкой) при оказании населению Краснобродского городского округа услуги;

- подписанная поставщиком (руководителем организации – для юридического лица) справка об отсутствии решения о ликвидации (о прекращении деятельности);

- подписанная поставщиком (руководителем организации – для юридического лица) справка об отсутствии решения о признании банкротом, решения о приостановлении деятельности и об открытии конкурсного производства;

- сведения (справка) Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (оригинал или заверенная копия) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии;

- письменное согласие получателя субсидии на осуществление Управлением и сектором внутреннего муниципального финансового контроля администрации Краснобродского городского округа проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) из налогового органа в рамках межведомственного взаимодействия получается управлением.

2.3. Управление принимает и регистрирует заявку с представленными документами в день подачи заявки. В срок не позднее 10 рабочих дней после представления документов и заявления, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка (далее документы):

- осуществляет проверку документов, представленных получателями субсидий в соответствии с перечнем;

- проверяет правильность расчетов суммы субсидий на возмещение недополученных доходов (дополнительных затрат) (далее – расчеты) для предоставления субсидий;

- принимает решение о выплате субсидии либо об отказе в выплате субсидии.

Сектор внутреннего финансового контроля администрации Краснобродского городского округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в течение шести рабочих дней со дня поступления пакета документов в сектор внутреннего финансового контроля администрации Краснобродского городского округа, по результатам проверки составляется заключение и предоставляется в Управление.

2.4. В течение 10 рабочих дней по истечении срока получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и осуществления проверки соответствия получателя субсидии категориям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка и расчета размера недополученных доходов (дополнительных затрат), Управление:

- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий направляет поставщику уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа;

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий, направляет поставщику на подписание проект соглашения о предоставлении субсидии.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

- несоответствие получателя субсидии категориям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенных пунктом 2.16 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателями субсидий информации;

2.6. Для получения субсидий поставщики представляют в Управление ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем, заявку на получение субсидий с приложением следующих документов:

справки-расчета объема средств, необходимых для возмещения недополученных доходов (дополнительных затрат) поставщикам, представляющим населению услуги;

актов о фактически поставленной услуге.

2.7. Ответственность за достоверность сведений, предоставляемых для получения субсидий, несет получатель субсидии.

2.8. Управление в течение 5 рабочих дней со дня предоставления поставщиком документов проводит проверку:

- представленных документов, установленных п. 2.6;

- произведенных расчетов

и не позднее двух дней, по истечении срока, установленного настоящим пунктом, предоставляет в Финансовое управление пгт. Краснобродский расчет суммы на возмещение недополученных доходов (дополнительных затрат), возникших вследствие оказания поставщиками услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, на получение финансирования в разрезе получателей, согласно заключенного соглашения (договора).

2.9. Перечисление субсидии производится не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем, как получателем бюджетных средств решения, по результатам рассмотрения документов, указанных в подпункте 2.6 настоящего документа.

2.10. При предоставлении документов в срок после 10-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, указанные расходы учитываются при формировании заявки на предоставление субсидии на следующий период.

2.11. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете Краснобродского городского округа для Управления на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

Предоставление субсидии за декабрь текущего года производится в очередном финансовом году, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных местным бюджетом Краснобродского городского округа, субсидия предоставляется без повторного прохождения проверки на соответствие установленным критериям отбора, в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом Краснобродского городского округа на очередной финансовый год.

2.12. Субсидии, предоставляемые из средств бюджета Краснобродского городского округа на возмещение недополученных доходов (дополнительных затрат), связанных с установлением тарифов, не обеспечивающих возмещение издержек не могут использоваться получателями субсидий на другие статьи расходов.

2.13. Расходование субсидий получателями субсидий осуществляется по следующим направлениям:

- на осуществление регулируемого вида деятельности, связанного с оказанием услуг населению;

- на оплату труда, на налоги и сборы;

- на исполнение иных обязательств, предусмотренных производственной и инвестиционной программами организации.

2.14. Получателю субсидии запрещается приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

2.15. Субсидии предоставляются в размере не более фактически заявленных и документально подтвержденных недополученных доходов (дополнительных затрат) в связи с предоставлением населению услуги по ценам (тарифам) установленным решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.

Расчет суммы субсидии для возмещения затрат, определяется ежемесячно, формула расчета и порядок применения определяется в соответствии законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов) и устанавливается в соглашении.

Объем субсидии на очередной финансовый год определен статьей расходов: 918 0502 09400 11060 811 243 муниципальной программы «Развитие городского хозяйства на территории Краснобродского городского округа» на 2020-2022 г., утвержденной постановлением администрации Краснобродского городского округа от 31.10.2019 г. № 339.

Размер субсидии определяется в виде разницы экономически обоснованного тарифа и платой граждан – потребителей при оплате услуг на территории Краснобродского городского округа в отчетном месяце.

Нормативные затраты для определения размера предоставления субсидий определяются на основании исходных данных расчета недополученных доходов (дополнительных затрат) при предоставлении услуги населению.

Источник получения субсидий – местный бюджет Краснобродского городского округа.

2.16. Условиями заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидий являются соответствие получателей субсидий следующим требованиям:

- отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидий, неисполненной обязанности и задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидий, просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом, из которого планируется предоставление субсидии;

- отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидий у получателей субсидий – юридических лиц процесса реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидии не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория , включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов;

- поставщики не должны получать средства из областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса и местного бюджета Краснобродского городского округа Кемеровской области – Кузбасса бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

- наличие согласия получателей субсидий на осуществление Управлением и сектором внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Краснобродского городского округа обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.17. Заключение соглашения (договора) между Управлением и получателем субсидии о предоставлении субсидий осуществляется на основании решения Управления о соответствии получателя субсидии и представленных им документов требованиям настоящего Порядка.

Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение направляется в Управление не позднее 15 рабочих дней после получения проекта соглашения о предоставлении субсидий.

Управление подписывает полученное соглашение в срок не позднее трех рабочих дней, со дня получения подписанного соглашения получателем субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидий заключается в пределах объема субсидий поставщикам, предусмотренных муниципальной программой «Развитие городского хозяйства на территории Краснобродского городского округа» на 2019-2021 годы, утвержденной постановлением администрации Краснобродского городского округа от 31.10.2018 № 352-п (в редакции от 31.10.2019 № 339).

2.18. Субсидии перечисляются Управлением ежемесячно до 30 числа на основании предоставляемых получателями субсидий отчетов, содержащих сведения о фактическом объеме оказываемых услуг населению, сведений о размере недополученных доходов (дополнительных затрат), возникших в связи с применением тарифов для населения.

2.19. Субсидии перечисляются на счет получателя субсидии, открытый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.20. Заключение Дополнительного соглашения производится при условии:

- изменения объемов услуг, предоставляемых населению при установлении или изменении экономически обоснованных тарифов, при наличии лимитов бюджетных обязательств;

- передаче источников оказания услуг другим поставщикам или от поставщиков, оказывающих услуги населению;

- наличие сверхплановых объемов, предоставленных населению услуг.

2.20.1. Для заключения дополнительного соглашения Получатель субсидии подает в Управление дополнительное к основному заявлению на предоставление субсидии за текущий финансовый год заявление с приложением документов, подтверждающих фактический объем оказанной услуги;

2.20.2. Решение о заключении дополнительного соглашения принимается Управлением при условии:

подтверждения получателем субсидии сверхплановых объемов, предоставленных услуг населению по заявленному периоду;

доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств на заключение дополнительных соглашений.

2.20.3. При положительном решении по дополнительному заявлению Управление в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения.

2.21. Предоставление субсидии прекращается, а соглашение расторгается Управлением в одностороннем порядке при условии:

ликвидации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

отчуждения, передачи в аренду источника предоставляемых услуг третьим лицам, прекращения сроков пользования источниками услуг;

прекращения сроков действия экономически обоснованных тарифов;

прекращения предоставления услуг населению.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии, предоставляют в Управление следующие документы:

1) ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют справку – отчет о результатах оказанной услуги и использования субсидии на финансовое обеспечение недополученных доходов (дополнительных затрат), возникших вследствие оказания услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, с приложением документов, подтверждающих фактические недополученные доходы (дополнительные затраты) при отражении следующих расходов:

- на осуществление регулируемого вида деятельности, связанного с оказанием услуг населению;

- на оплату труда, на налоги и сборы;

- на исполнение иных обязательств, предусмотренных производственной и инвестиционной программами организации;

2) в сроки, указанные в запросе Управления документы и информацию, необходимые для осуществления контроля над соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии.

3.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в п. 3.1. настоящего Порядка, является основанием для применения мер ответственности, установленных в разделе 4 настоящего Порядка.

3.3. Управление вправе устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидий дополнительной отчетности об использовании субсидий.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Управлением на основании отчетов получателя субсидии.

4.2. Сектор внутреннего финансового контроля администрации Краснобродского городского округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в течение шести дней со дня поступления пакета документов в сектор внутреннего финансового контроля, по результатам проверки составляет заключение.

4.3. В случае выявления Управлением или сектором внутреннего финансового контроля администрации Краснобродского городского округа нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии составляется акт в течении одного дня с момента выявления нарушения, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, решение о приостановлении выплаты субсидии. Не позднее 3 рабочих дней, с даты выявления нарушения, указанный акт направляется получателю субсидии способом, обеспечивающим подтверждение его получения. Выплата субсидии приостанавливается со дня составления акта до момента устранения выявленного нарушения.

4.4. В случае устранения выявленных нарушений в сроки, указанные в акте, перечисление субсидии возобновляется в срок не позднее 5 календарных дней с момента устранения нарушения.

4.5. В случае, если выявленные нарушения не устранены получателем субсидии в сроки, указанные в акте, а также в случае нецелевого использования субсидии, Управление принимает меры по возврату субсидий путем направления получателю субсидии письменного требования о возврате субсидий в бюджет Краснобродского городского округа в течении 10 рабочих дней со дня получения поставщиком письменного требования.

4.6. В срок не позднее 5 рабочих дней с даты направления получателю субсидии требования о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства, Управление прекращает предоставление субсидии.

4.7. При невозврате субсидий в указанный срок сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления либо не по целевому назначению, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.8. В случае нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленных по результатам проверок, проведенных Управлением или сектором внутреннего финансового контроля администрации Краснобродского городского округа, к получателю субсидий применяются штрафные санкции - финансовая, административная, уголовная ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок оценки эффективности и целевого использования субсидий

5.1. Оценка эффективности и целевого использования субсидии осуществляется Управлением на основании соответствующих отчетов получателей субсидий.

5.2. Оценка целевого использования субсидии осуществляется по показателю соответствия суммы субсидии, перечисленной получателю субсидии по соглашению (договору), сумме документально подтвержденных получателем субсидии недополученных доходов (дополнительных затрат) в связи с применением регулируемых цен (тарифов) на услуги предоставляемые населению.

5.3. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется по показателю полного возмещения суммы заявленных и документально подтвержденных получателем субсидии недополученных доходов (дополнительных затрат) в связи с применением регулируемых в установленном порядке цен (тарифов) на услуги для населения Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Краснобродского" № 10(615) (Приложение) от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, 050.040.010 Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать