Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU28029005202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Козьмодемьяновского сельсовета Тамбовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЬМОДЕМЬЯНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТАМБОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.03.2020. № 39

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов ( справок, копий финансово-лицевых счетов, выписок из похозяйственных книг, архивных выписок, копий архивных документов,  находящихся  на хранении в администрации

Козьмодемьяновского сельсовета».

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом  от 29.12.2017 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления  государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления», Федеральным законом  от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об  организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг»,

п о с т а н о в л я ю:

1.    Отменить постановление главы сельсовета от 02.02.2015 № 16 об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок)» , как утратившего силу.

2.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов ( справок, копий финансово-лицевых счетов, выписок из похозяйственных книг, архивных выписок, копий архивных документов, находящихся на хранении в администрации Козьмодемьяновского сельсовета»

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном сайте администрации Козьмодемьяновского сельсовета.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                              Л.И.Игнатюк

Приложение к постановлению главы сельсовета

20.03 2020  №  34

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги:

«Выдача документов ( справок, копий финансово-лицевых счетов, выписок из похозяйственных книг, архивных выписок, копий архивных документов, находящихся на хранении в администрации Козьмодемьяновского сельсовета»

1.Общие положения

1.1 Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Выдача

документов ( справок, копий финансово-лицевых счетов, выписок из похозяйственных книг, архивных выписок, копий архивных документов, находящихся на хранении в администрации Козьмодемьяновского сельсовета»

разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг).

1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица.

От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).

От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие по предоставлению документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Документы и информация, которые находятся в указанных органах, запрашиваются администрацией в установленном законом порядке.

1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в администрации Козьмодемьяновского сельсовета, предоставляющем муниципальную услугу:

- в устной форме при личном обращении;

- с использованием телефонной связи, телефон 38-1-36;

- по письменным обращениям;

- посредством размещения информационных стендов в  администрации Козьмодемьяновского сельсовета;

- посредством размещения данной информации на интернет-сайте – WWW.KOZMODEMYANOVKA.RU

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином портале, региональном портале и официальном сайте администрации, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале, региональном портале и официальном сайте администрации, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Информация о предоставлении услуги должна быть доступна для инвалидов.

Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах администрации Козьмодемьяновского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу:

Администрация Козьмодемьяновского сельсовета (далее Администрация) расположена по адресу: с.Козьмодемьяновка, пл. Ступникова,3, Тамбовский район, Амурская область

-телефон  38-1-34,

-адрес электронной почты: k-demianovka @mail.ru

-официальный сайт в сети интернет: WWW.KOZMODEMYANOVKA.RU

График  работы Администрации Козьмодемьяновского сельсовета:

-начало работы – 08.00 часов;

-перерыв – с 12.00 часов до 14.00 часов;

-окончание работы – 17.00 часов;

График приёма граждан:

- с 8.15  до 16.00

Прием граждан ведется в порядке живой очереди.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

  1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации;

- о справочных телефонах администрации;

- об адресе официального сайта в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального портала, единого портала;

- об адресах единого портала и регионального портала;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 15 минут с момента обращения. Информирование в письменном виде предоставляются по устному либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.

1.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей с специалистами (при личном обращении либо по телефону) по направлениям, предусмотренным пунктом 1.4 административного регламента;

- письменного информирования заявителей (почтой, посредством факсимильной связи, либо по электронной почте, указанной в заявлении);

- информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации, на региональном портале и едином портале, а также на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.

1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющее консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, по вопросам предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации.

1.7. На информационных стендах, размещенных в помещении администрации, и на официальном сайте администрации  размещаются следующие информационные материалы:

- адреса, номера телефонов и факса, график работы администрации, адреса электронной почты и официального сайта администрации  в сети «Интернет», адреса единого портала и регионального портала;

- перечень документов, которые заявитель представляет для получения муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации  и (или) ее должностных лиц;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

       2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача

документов ( справок, копий финансово-лицевых счетов, выписок из похозяйственных книг, архивных выписок, копий архивных документов, находящихся на хранении в администрации Козьмодемьяновского сельсовета»

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией.

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты администрации, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача

документов ( справок, копий финансово-лицевых счетов, выписок из похозяйственных книг, архивных выписок, копий архивных документов, находящихся на хранении в администрации Козьмодемьяновского сельсовета.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. При обращении в письменной или электронной форме, общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 календарных дней, который складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги  – не более 1 дня;

- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги  - не более 3 дней;

- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - не более 1 дня.

2.4.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в администрации  заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, №237; 2008, №267; 2009, №7);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства РФ, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, 1093; № 48, ст. 4746; № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; 2003, № 52 (1ч.), ст. 5034;  2004, № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (часть 1), ст. 18; № 1, (часть 1), ст. 39; № 1 (часть 1), ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30, (часть II), ст. 3120; 2006, № 3, ст. 282; № 27, ст. 2881; № 31 (ч.1), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (ч.1), ст. 5497; 2007, № 1 (ч.1), ст. 21; № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 30 (ч.2), ст. 3617; № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 ч.1), ст. 3418; № 30 (ч.1), ст. 3597; № 30 (ч.2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14; № 1, ст. 19; № 1, ст. 20; № 1, ст. 23; № 7. ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (1ч.), ст. 6428; № 29, ст. 3618; 2010, № 19, ст. 2291, № 25, ст. 3246, № 31; 2011, ст. 4163, № 7, ст. 901, № 15, ст. 2038, № 49 (ч. 1), ст. 7015, № 49 (ч. 1), ст. 7041, № 50, ст. 7335, № 50, ст. 7347; 2012, № 50 (часть 4), ст. 6954, № 50 (ч. 5), ст. 6963, № 53 (ч. 1), ст. 7607, № 53 (ч. 1), ст. 7627; 2013, № 7, ст. 609,  № 19, ст. 2327, № 26, ст. 3207, № 27, ст. 3434, ст. 3459, № 30 (Часть I), ст. 4078, № 44, ст. 5641);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, (ч. 1) ст. 14, 2006 № 1 ст. 10, № 52 (1 ч.) ст. 5498, №1 (1ч.) ст.13, №1 (1ч.) ст.14, №1 (1 ч.) ст. 21, 2007 № 43 ст. 5084, 2008 № 17 ст. 1756, № 20 ст. 2251, № 30 (2 ч.) ст. 3616, 2009 № 23 ст. 2776, № 39, ст. 4542, № 48 ст. 5711, № 51 ст. 6153, 2010 № 19 ст. 2278, № 31 ст. 4206; № 49, ст. 6424, 2011 № 23, ст. 3263; № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 49 (ч. 1), ст. 7027; № 50, ст. 7343; № 49 (ч. 5), ст. 7061; № 50, ст. 7337; №50, ст. 7359; 2012 № 10, ст. 1163; № 14, ст. 1552; №24, ст. 3072 №26, ст. 3446, № 27, ст. 3587, № 31, ст. 4322; № 53 (ч. 1), ст. 7596; 2013, №14, ст. 1646; № 27, ст. 3477);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации» 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 12; № 1 (ч. 1), ст. 17; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.), ст. 3427; № 31 (ч.1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (ч. 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст.5711, ст. 5733; № 52 (1ч.) ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 31, ст. 4160; 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6409; № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310;№ 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1), ст. 7039, ст. 7070; № 50, ст. 7359); 2012, № 26, ст. 3444; № 26, ст. 3446; № 27, ст. 3587; №29, ст. 3990; №31, ст. 4326; № 43, ст. 5786; № 50 (ч. 5), ст. 6967; № 53 (ч. 1), ст. 7596;  2013, №  14, ст. 1663; №  19, ст. 2325; №  27, ст. 3477; №  43, ст. 5454; «Российская газета», 2013, № 267);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010  № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст.4179; 2011, № 15, ст.2038, № 27, ст.3873, 3880, № 29, ст.4291, № 30 (ч.1), ст.4587, № 49 (ч.5), ст.7061; 2012, №31, ст. 4322, 2013, №14, ст.1651; №27, ст. 3477; ст.3480); № 30 (Часть I), ст. 4084);

- Федеральным законом от 16.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, № 15, ст.2036, № 27, ст.3880; 2012, № 29, ст.3988; 2013, №14, ст.1668, № 27, ст. 3463, ст. 3477);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, №27, ст.3744, 2013, № 45, ст. 5807);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, №35, ст.4829);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 36, ст.4903);

- постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 04.02.2013, №  5, ст. 377; 2013, № 45, ст. 5807);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации  2011, № 44, ст. 6274, №49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, № 45, ст. 5807);

- Приказом Минсельхоза Российской Федерации от 11.10.2010 № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;

- Уставом Козьмодемьяновского сельсовета ;

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и порядок их представления.

2.6.1. Для получения результата муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием запрашиваемой информации (приложение № 2 к административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность;

- правоустанавливающие документы;

- домовая книга.

2.6.2. Порядок подачи документов.

По выбору заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представляется в администрацию посредством личного обращения заявителя либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (далее - в электронной форме):

- лично при посещении администрации;

- посредством регионального портала или единого портала;

- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.

Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.

Датой представления заявления о предоставлении муниципальной  услуги является день поступления и регистрации документов должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через региональный портал либо единый порта, заявление должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

2.7. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме).

2.8.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не предоставление документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 настоящего регламента, и Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.

В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.

Помещение администрации, предоставляющей муниципальную услугу, оборудовано:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц администрации.

Каждое рабочее место должностного лица администрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

2.11. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности муниципальных услуг:

Информация о предоставлении  муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

- возможность подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для получения- в форме электронного документа.

Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности инвалидов указанного объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается на втором этаже; но возле входа в здание имеется кнопка вызова сотрудника, вход в помещение оборудован пандусом;

- помещение должно соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;

- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг;

- обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- помещение для приема заявителей должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов на предоставление муниципальной услуги.

Требования к помещению для ожидания.

- места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями.

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

- Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями  и образцами для заполнения документов.

Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа и выхода из него;

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- дублирование для инвалидов звуковой и зрительной информации;

- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики к нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

- изыскивать возможность, при необходимости, оказания муниципальной услуги по месту жительства.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

- должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.12.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

2.12.1 К показателям доступности и качества муниципальных услуг относятся:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту  в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- минимизация взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

Оценка соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации  один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.12.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление услуги в электронной форме, обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный портал и единый портал с применением специализированного программного обеспечения, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;

- доступность для копирования и заполнения заявления в электронной форме;

- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны в блок-схеме (приложения № 1 к административному регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;

3.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственное за прием и регистрацию документов.

При личном обращении заявителя специалист администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя;

- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, своей фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), а также контактный телефон;

- регистрирует в день поступления заявление в журнале регистрации;

- направляет зарегистрированное заявление специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, определенному в соответствии с визой главы администрации для рассмотрения.

При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте специалист администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки;

- вскрывает конверт и регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным администрацией;

- направляет зарегистрированное заявление специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, определенному в соответствии с визой главы администрации для рассмотрения.

При поступлении заявления в электронной форме, в том числе через региональный портал или единый портал специалист администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

-распечатывает заявление;

- регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным администрацией;

- направляет зарегистрированное заявление специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с порядком, установленным администрацией.

Письменные обращения, полученные на личном приеме главы администрации, а также устные обращении, занесенные в карточку личного приема заявителя, передаются в течение 1 дня специалисту администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления специалистом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, либо ответ на обращение, который с согласия гражданина может быть дан устно.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

В ходе осуществления данной административной процедуры специалист администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги, в случае обращения заявителя за услугой в электронной форме.

В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления результата услуги, специалист администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в трехдневный срок со дня завершения проведения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов, обеспечивает его подписание главой администрации и направляет его заявителю с указанием мотивированной причины отказа способом, указанным в заявлении: по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на едином портале или на региональном портале;

- рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги;

- определяет информацию, необходимую для подготовки ответа, осуществляет подготовку выдачи  документов ( справок, копий финансово-лицевых счетов, выписок из похозяйственных книг, архивных выписок, копий архивных документов, находящихся на хранении в администрации Козьмодемьяновского сельсовета.

Выписка из книги составляется в двух экземплярах.

Результатом исполнения данной административной процедуры является выдачи  документов ( справок, копий финансово-лицевых счетов, выписок из похозяйственных книг, архивных выписок, копий архивных документов, находящихся на хранении в администрации Козьмодемьяновского сельсовета.

Срок исполнения данной административной процедуры - не более 3 дней. Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.

Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует документы в журнале регистрации исходящих документов, и выдает их заявителю способом, который указан в заявлении: на руки под роспись, либо по почте по адресу, указанному в заявлении, либо в электронной форме.

В случае, если по выбору заявителя письменный ответ на заявление выдается заявителю в электронной форме, то документы направляются заявителю в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью главы администрации. Запрашиваемые документы выдаются также на бумажном носителе. 

Срок выдачи или направления заявителю письменного ответа – не позднее 1 дня со дня его подписания главой администрации. 

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов ( справок, копий финансово-лицевых счетов, выписок из похозяйственных книг, архивных выписок, копий архивных документов, находящихся на хранении в администрации Козьмодемьяновского сельсовета. Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является результат рассмотрения заявления о выдачи документов. Результатом исполнения административной процедуры является вручение заявителю соответствующего разрешения или уведомления лично под роспись в часы приема администрации либо через многофункциональный центр либо направление такого разрешения или уведомления заявителю по почте заказным письмом. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подпись заявителя, подтверждающая получение необходимого документа, подтверждающая направление разрешения или уведомления заявителю по почте.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной  услуги осуществляется главой администрации (заместителем главы администрации).

Специалисты администрации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги - специалист администрации, ответственное за прием и регистрацию документов;

- за проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги, в случае обращения заявителя за муниципальной услугой в электронном виде - специалист администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги;

- за правильное и своевременное оформление и направление по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в едином портале или региональном портале уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданного в электронном виде - специалист администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги;

- за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги - специалист администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги;

- за своевременную выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - специалист администрации, ответственное за прием и регистрацию документов.

Ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения соблюдения и исполнения специалистами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов администрации.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а специалисты администрации обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) администрации и (или) ее должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) ее специалистов при предоставлении услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с специалистом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб;

- путем взаимодействия должностных лиц администрации, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации, на региональном портале, на едином портале;

- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги для предоставления услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами.

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены         форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. требование   с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной  услуги   платы,  не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области,

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

-затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами;

-нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами.

Требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.

5.5.2. Почтовый адрес администрации Козьмодемьяновского сельсовета:

676953, Амурская область, Тамбовский район, с.Козьмодемьяновка, пл. Ступникова,3.

Телефоны администрации: (84162) 38-1-36; Факс администрации: (84162) 38-1-29     Адрес электронной почты администрации: k-demianovka @mail.ru

WWW.KOZMODEMYANOVKA.RU

Адрес единого портала: www.gosuslugi.ru.

5.5.3. Должностные лица администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обеспечивают:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;

- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу администрации, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.

5.5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией, в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.7. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта администрации в сети «Интернет»;

- единого портала либо регионального портала.

5.5.8. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзаце шестом подпункта 5.5.4 пункта 5.4 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обеспечивают в соответствии с визой главы администрации направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица администрации, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб или главой администрации муниципального образования.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица администрации, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию  дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.12. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Приложение 1

к Административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

   «Выдача документов ( справок, копий

финансово-лицевых счетов, выписок из

похозяйственных книг, архивных выписок,

копий архивных документов, находящихся на

хранении в администрации

Козьмодемьяновского сельсовет»

БЛОК-СХЕМА

административных процедур

для получения результата муниципальной услуги

Прием и регистрация заявления о  предоставлении муниципальной услуги  – не более 1 дня

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги  - не более 3  дней

             

Приложение 2

к Административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

   «Выдача документов ( справок, копий

финансово-лицевых счетов, выписок из

похозяйственных книг, архивных выписок,

копий архивных документов, находящихся на

хранении в администрации

Козьмодемьяновского сельсовет»

Главе Козьмодемьяновского сельсовета

_______________________________

Ф.И.О. (наименование) заявителя

_________________________________

_________________________________

(паспорт: серия, N, кем выдан, дата

___________________________________

___________________________________

___________________________________

зарегистрированного(ой) по месту жительства по адресу _________________________________

_________________________________

_________________________________

контактный телефон (при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать  мне архивную справку о стаже работы в __________________ и о переименовании ____________________________, а также справку о заработной плате за 5 лет с__________________ по___________________,

Выписку из похозяйственной книге, справку о составе семьи

Даю свое согласие администрации Козьмодемьяновского сельсовета(его должностным лицам), в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, в целях рассмотрения заявления и прилагаемых документов по существу.

Заявитель:______________________                             _____________________

«____»_________ 20__ г.

Сведения, указанные в заявлении и представленные документы достоверны.

Заявитель:______________________                             _____________________

«____»_________

Главе Козьмодемьяновского сельсовета

_______________________________

Ф.И.О. (наименование) заявителя

_________________________________

_________________________________

(паспорт: серия,N, кем выдан,дата

___________________________________

___________________________________

___________________________________

зарегистрированного(ой) по месту жительства по адрес _________________________________

_________________________________

_________________________________

контактный телефон (при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать ____________________________________________________________

(архивную справку, выписку, копию архивного документа, копию  нормативно-правового акта; указываются реквизиты документа и другие сведения, необходимые для поиска документа)

за  период  времени с_______________по _________________г.

по адресу:_____________________________________________________________

______________________________________________________________________

ФИО__________________________________________________________________

для предоставления______________________________________________________

(указать причину выдачи)

________________________________________________________________________

Необходимое количество экземпляров: _________________.

Даю свое согласие администрации Козьмодемьяновского сельсовета(его должностным лицам), в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, в целях рассмотрения заявления и прилагаемых документов по существу.

Сведения, указанные в заявлении и представленные документы достоверны.

Заявитель:______________________                             _____________________

«____»_________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О создании эвакоприемной комиссии
№2066742226 от 09 апреля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать