Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU67045619202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЫРОКОРЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20.03.2020 г. № 36

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Уставом Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области,

Администрация Сырокоренского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части».

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Сырокоренского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области С.В. Иванов

Утвержден

постановлением Администрации Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

от 20.03.2020 г. № 36

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части»

Общие положения

Предмет регулирования настоящего Административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по согласованию схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части (далее – муниципальная услуга), и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее также - Администрация), должностных лиц Администрации и муниципальных служащих.

Круг заявителей

2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, заинтересованные в согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части (далее также - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Администрации Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – электронная почта Администрации) и официального сайта Администрации Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Администрации), предоставляющей муниципальную услугу:

- адрес местонахождения Администрации: Российская Федерация, Смоленская область, Рославльский район, Сырокоренское сельское поселение, д. Новоселки, ул. Мира, дом 2;

- почтовый адрес Администрации (для направления документов и письменных обращений): 216540, Смоленская область, Рославльский район, Сырокоренское сельское поселение, д. Новоселки, ул. Мира, дом 2;

- адрес электронной почты Администрации: saveevo2013@yandex.ru;

- адрес официального сайта Администрации: http: //www. syrokorenie.roslavl. ru;

- справочные телефоны: 8 (48134) 5-44-33; 8 (48134) 5-44-82.

5. График работы Администрации:

Понедельник с 9-00 до 18-00;

вторник с 9-00 до 18-00;

среда с 9-00 до 18-00;

четверг с 9-00 до 18-00;

пятница с 9-00 до 17-00.

Перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

6. Предоставление информации по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется следующими способами:

- посредством индивидуального устного информирования;

- посредством индивидуального письменного информирования;

- на официальном сайте Администрации;

- на информационных стендах;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее также - Региональный портал) (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru).

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию.

7. Устное и письменное информирование осуществляется по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- местонахождение Администрации, фамилия, имя, отчество специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- время приема и выдачи информации;

- срок рассмотрения заявления о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части (далее также - заявление);

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителей за информацией лично и по телефону.

Все консультации являются бесплатными.

8. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Администрации с заявителями (представителями заявителей):

- при консультировании по телефону специалист Администрации представляется, называя фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса. Ведет разговор в вежливой и корректной форме. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- по завершении консультации специалист Администрации подводит итог разговора и дает рекомендации о действиях, которые необходимо предпринять заявителю;

- должностные лица, специалисты Администрации при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме представлять исчерпывающую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

- консультации в письменной форме предоставляются специалистами Администрации на основании письменного обращения заявителя (представителя заявителя), в том числе поступившего в электронной форме.

При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение выдается заявителю лично под роспись или направляется по почте или электронной почте по адресу, указанному заявителем, в течение 30 дней со дня регистрации в Администрации обращения заявителя.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

9. Наименование муниципальной услуги: «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части».

Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

11. При предоставлении муниципальной услуги Администрация в целях получения документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, взаимодействует с:

- Управлением Федеральной налоговой службы по Смоленской области в целях получения выписок из Единого государственного реестра юридических лиц и выписок из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области с целью получения выписок из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельные участки или уведомлений об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельные участки;

- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Смоленской области с целью получения кадастровых паспортов земельных участков, кадастровых выписок о земельных участках, кадастровых планов территорий.

12. Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный муниципальным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение заявителем согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части);

- направление заявителю уведомления об отказе в согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.

Срок предоставления муниципальной услуги

14. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.

15. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты, датой подачи указанного заявления и приложенных к нему документов считается день поступления заявления и приложенных к нему документов на адрес электронной почты Администрации.

16. При направлении заявителем заявления и прилагаемых к нему документов по почте, датой подачи указанного заявления считается день поступления заявления и приложенных к нему документов в Администрацию (дата регистрации).

17. Приостановление предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области;

- настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

19. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части, оформленное по образцу согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) график производства работ;

5) схему организации уличного движения транспорта и пешеходов на период проведения работ;

6) схему места производства работ, площадь разрытия;

7) документы, гарантирующие восстановление разрушенных объектов благоустройства территории в согласованные сроки;

8) информацию о сроке выполнения работ.

20. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

21. Заявление подписывается заявителем лично или его полномочным представителем на основании документа, подтверждающего его полномочия.

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

22. Документы, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

23. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) тексты документов написаны разборчиво;

2) фамилия и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;

3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

24. Запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых, не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

25. Документы, необходимые в соответствии с федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.

26. Исполнитель не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию Администрации по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении муниципальной услуги

28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

29. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоответствие предложенного проекта схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части требованиям организации безопасности дорожного движения;

2) предоставление несогласованного с владельцами инженерных сетей и коммуникаций проекта схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части – в случае выполнения работ, связанных с переносом или переустройством инженерных сетей коммуникаций или проводимых в местах прокладки таких коммуникаций;

3) получение ответа государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций об отсутствии запрашиваемой информации, если соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

4) представление неполного пакета документов, определенного пунктом 19 настоящего Административного регламента.

30. Перечень оснований отказа заявителю муниципальной услуги является исчерпывающим.

Порядок, размер и основания взимания

платы с заявителя при предоставлении муниципальной слуги

31. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

32. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

33. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцать минут.

Срок и порядок регистрации

заявления о предоставлении муниципальной

услуги, в том числе в электронной форме

34. Заявление на бумажном носителе регистрируется в день представления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

35. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Администрацию.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

36. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Рабочие места специалистов Администрации должны оснащаться рабочими столами и стульями, компьютерами с обеспечением доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

При оборудовании помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

37. Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:

- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется муниципальная услуга;

- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;

- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказанием специалистами Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.

Требования доступности для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.

38. При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

39. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.

В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

40. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) транспортная или пешая доступность мест предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

41. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей (представителей заявителей).

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

42. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение (проверка) заявления и представленных документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

4) рассмотрение и согласование либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении услуги;

5) выдача согласованной схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части (направление уведомления об отказе в выдаче согласования).

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части (далее также – заявление) и прилагаемых к нему документов.

45. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в журнале входящей корреспонденции путем присвоения заявлению номера и указанием даты его поступления, затем передается Главе Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее также – Глава сельского поселения) для резолюции.

46. После резолюции Главы сельского поселения заявление и прилагаемые к нему документы поступают к специалисту Администрации, ответственному за их рассмотрение.

47. Результатом административной процедуры является получение специалистом Администрации, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, зарегистрированных документов.

48. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать трех дней с даты поступления заявления.

Рассмотрение (проверка) заявления и представленных документов

49. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение специалистом Администрации, ответственным за рассмотрение документов, заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией Главы сельского поселения.

50. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов, проводит проверку на предмет:

- наличия документов, прилагаемых к заявлению;

- правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению.

51. В случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Администрации обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя соответствующего уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В случае, если представлен неполный комплект документов, к уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.

Максимальный срок подготовки такого уведомления не должен превышать 2 рабочих дней.

52. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, специалист Администрации обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя соответствующего уведомления.

Максимальный срок подготовки такого уведомления составляет 1 рабочий день.

53. Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист Администрации обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

54. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующего уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

55. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоением ему даты и регистрационного номера и занесением данного номера в книгу учета исходящей корреспонденции в порядке делопроизводства.

Формирование и направление межведомственного запроса

             

56. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пунктах 25, 26 Административного регламента для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

57. При подготовке межведомственного запроса специалист Администрации, определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.

58. Специалист Администрации осуществляет направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

59. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.

59. Специалист Администрации, в течение одного рабочего дня с момента получения ответа на межведомственный запрос приобщает представленные по межведомственному запросу документы и информацию к соответствующему запросу.

60. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

61. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти дней со дня получения специалистом Администрации заявления и приложенных документов.

Принятие решения по результатам рассмотрения заявления и представленных документов

62. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, необходимых для принятия решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги.

63. После рассмотрения документов специалист Администрации:

- подготавливает решение о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части;

- подготавливает уведомление об отказе в согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.

64. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

65. На предоставленной схеме должны быть указаны места расстановки дорожных знаков, ограждений, расположения сигнальных фонарей и прочего. На схеме указывают вид и характер работ, сроки их исполнения, наименование организации, проводящей работы, фамилии должностных лиц, составивших схему и ответственных за проведение работ.

66. Для повторяющихся однотипных работ допускается использование типовых схем ограждения мест производства работ.

67. Схемы организации движения и ограждения мест производства работ по монтажу конструкций должны быть утверждены руководителем организации.

68. Неотложные работы по устранению повреждений конструкций, нарушающих безопасность, а также аварийные работы, допускается выполнять без предварительного согласования и утверждения схем, с условием обязательного извещения органов ГИБДД о месте и времени проведения работ, если их продолжительность составляет более одних суток.

69. При организации движения в местах производства работ должны применяться все необходимые технические средства, предусмотренные схемой. Отклонение от утвержденных схем, применение неисправных технических средств недопустимо.

70. До полного обустройства участка проведения работ временными знаками и ограждениями не допускается производство работ.

71. Границами участка проведения работ следует считать первое и последнее ограждающее средство, установленное на проезжей части, обочине или тротуаре, изменяющее направление движения.

72. На дорогах вне населенных пунктов для обеспечения видимости ограждающие и направляющие устройства в темное время суток должны быть снабжены световозвращающими элементами размером 5  5 см, а на автомагистралях размером 10  10 см, закрепленными на верхней перекладине, ограждающих устройств через 0,5 м. В случае проведения работ в застроенной местности место работ должно быть обозначено сигнальными фонарями или импульсными дорожными стрелками (знаки 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3 «Объезд препятствия»). Допускается установка мигающих сигнальных фонарей с частотой 50-80 миганий в минуту. На автомагистралях, оборудованных осветительными установками, зона работ должна быть обозначена сигнальными фонарями, установленными на переносных барьерах или щитах. Их размещают из расчета 1 фонарь на 1 м длины барьера или щита, установленного поперек дороги. Если инвентарные щиты устанавливают вдоль дороги, фонари размещают на них через 15 м, при этом барьеры и щиты должны быть оборудованы устройствами для крепления фонарей.

73. Цвет сигнальных огней или световозвращающих элементов, применяемых совместно с ограждающими устройствами, должен быть красным.

74. Сигнальные фонари устанавливают на высоте 1,5-2 м над уровнем проезжей части. Мощность ламп в светильниках не должна превышать 25 Вт. Расстояние их видимости при нормальной прозрачности атмосферы должно равняться 100-300 м. Они не должны вызывать ослепление участников движения. Сигнальные фонари включают с наступлением вечерних сумерек, выключают с окончанием утренних сумерек. В дневное время фонари включают при наличии дымной мглы или тумана.

75. Все временные дорожные знаки и другие технические средства организации движения, связанные с проводимыми работами, после завершения работ следует немедленно убирать.

76. Размеры временных знаков, используемых для организации движения в местах производства работ, не должны быть менее тех, которые применяются для данной категории дороги.

Выдача заявителю результата

предоставления муниципальной услуги

77. Согласованная схема движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части выдаётся специалистом Администрации заявителю (представителю заявителя) лично с отметкой в журнале регистрации, либо направляется почтовым отправлением с сопроводительным письмом за подписью Главы сельского поселения.

78. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием федеральной государственной информационной

системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной

системы «Портал государственных и муниципальных услуг

(функций) Смоленской области», административных процедур,

предусмотренных настоящим Административным регламентом

79. Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области», административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не предусмотрено.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

80. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно Главой муниципального образования Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

81. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Периодичность осуществления проверок определяется Главой муниципального образования Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Главы муниципального образования Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.

82. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

83. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

84. Специалисты Администрации несут персональную ответственность за:

1) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

2) соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

85. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Главы муниципального образования Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области или муниципальных служащих в досудебном порядке.

86. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, Главы муниципального образования Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

87. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

88. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя Главы муниципального образования Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.

Жалоба на решения, принятые Главой муниципального образования Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области подается в вышестоящий орган (при его наличии), в случае его отсутствия, рассматривается непосредственно Главой муниципального образования Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.

89. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

90. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

91. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, Главы муниципального образования Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, Главы муниципального образования Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

92. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.

93. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

94. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации.

95. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

96. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочием на рассмотрение жалоб, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

98. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальную услуги, действия или бездействие должностных лиц органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование схемы движения транспорта

и пешеходов на период проведения работ

на проезжей части»

Главе муниципального образования

_________________________________

от _______________________________ зарегистрированного (проживающего) по адресу:_________________________

____________________________________________________________________

тел.________________________

Заявление

Прошу согласовать схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части, расположенной по адресу_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О)

______________________

(дата)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование схемы движения транспорта

и пешеходов на период проведения работ

на проезжей части»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать