Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU67045619202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЫРОКОРЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05.03.2020 года № 34

О создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств

В соответствии с федеральными законами от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», приказами МЧС России от 21.12.2005 № 993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты» и от 23.12.2005 № 999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно спасательных формирований», руководствуясь Уставом Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области,

Администрация Сырокоренского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (приложение № 1). 

2. Утвердить Примерную номенклатуру и объемы запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств сельского поселения, создаваемых в целях гражданской обороны (приложение № 2).

3. Рекомендовать руководителям организаций, расположенных на территории сельского поселения, независимо от их организационно-правовой формы, организовать работу по созданию, накоплению и хранению запасов в целях обеспечения защиты персонала и выполнения мероприятий гражданской обороны, в соответствии с действующим законодательством.

4. Считать утратившим силу постановление Администрации Сырокоренского сельского поселения от 13.10.2016 года № 78 «О создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств ».

7. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Сырокоренского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области С.В. Иванов

Приложение №1

к постановлению Администрации

Сырокоренского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области

от 05.03.2020 г. № 34

ПОРЯДОК

создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств

              1. Настоящий Порядок, разработан в соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и определяет порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (далее - Запасы).

              2. Запасы создаются заблаговременно в мирное время и хранятся в условиях, отвечающих установленным требованиям по обеспечению их сохранности.

              3. Запасы предназначены для первоочередного обеспечения населения в военное время, а также для оснащения территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

              4. Система Запасов в целях гражданской обороны на территории Сырокоренского сельского поселения включает в себя:

Запасы администрации сельского поселения;

Запасы предприятий, учреждений и организаций (объектовые запасы).

              5. Номенклатура и объемы Запасов определяются создающими их органами с учетом методических рекомендаций, разрабатываемых МЧС России совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации исходя из возможного характера военных действий на территории Российской Федерации, величины возможного ущерба объектам экономики и инфраструктуры, природных, экономических и иных особенностей территорий, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности Запасов в военное время. При определении номенклатуры и объемов Запасов должны учитываться имеющиеся материальные ресурсы, накопленные для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

              6. Номенклатура и объемы Запасов утверждаются Администрацией Сырокоренского сельского поселения и создаются исходя из возможного характера опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, предполагаемого объема работ по ликвидации их последствий, природных, экономических и иных особенностей сельского поселения, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности Запасов в военное время, максимально возможного использования имеющихся сил и средств.

              7. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения Запасов, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением Запаса.

              8. Функции по созданию, размещению, хранению и восполнению Запаса возлагаются:

              по продовольствию, вещевому имуществу и предметам первой необходимости - на _______________________________________________;

              по материально-техническому снабжению и средствам малой механизации - на _______________________________________________;

по средствам защиты населения в районах ожидаемых пожаров - на _______________________________________________.

              9. Структурные подразделения Администрации Сырокоренского сельского поселения, на которые возложены функции по созданию Запаса:

              а) наделенные статусом юридического лица:

              разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в Запасе;

              представляют на очередной год бюджетные заявки для закупки материальных ресурсов в Запас;

              в установленном порядке осуществляют отбор поставщиков материальных ресурсов в Запас;

              заключают в объеме выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в Запас, а также на ответственное хранение и содержание Запаса;

              организуют доставку материальных ресурсов Запаса в районы проведения АСДНР;

              ведут учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами Запаса;

              осуществляют контроль за поддержанием Запаса в постоянной готовности к использованию;

              осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Запасе;

              подготавливают предложения в проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены и списания материальных ресурсов Запаса.

              б) не наделенные статусом юридического лица:

              разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в Запасе;

              представляют в отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации сельского поселения (далее отдел ГОЧС и МР) предложения в бюджетные заявки на очередной год для закупки материальных ресурсов в Запас;

              представляют в отдел ГОЧС и МР проекты договоров (контрактов) на поставку материальных ресурсов в Запас, а также на ответственное хранение и содержание Запаса;

              организуют доставку материальных ресурсов Запаса в районы проведения АСДНР;

              осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Запасе;

              подготавливают предложения в проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены и списания материальных ресурсов Запаса.

              10. Общее руководство по созданию, хранению, использованию Запаса возлагается на отдел ГОЧС и МР.

              11. Вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов в Запас или части этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии. Выбор поставщиков осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

              12. Структурные подразделения Администрации Сырокоренского сельского поселения, на которые возложены функции по созданию Запаса и заключившие договоры, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов и устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность поставщика (продавца) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов.

              Возмещение затрат организациям, осуществляющим на договорной основе ответственное хранение Запаса, производится за счет средств местного бюджета.

              13. Информация о накопленных Запасах представляется:

              а) организациями - в Администрацию сельского поселения (отдел ГОЧС и МР);

              б) Администрацией сельского поселения - в Правительство области.

              14. Расходование материальных ресурсов из Запаса осуществляется по решению руководителя гражданской обороны - Главы муниципального образования сельского поселения или лица, его замещающего, на основании представления отдела ГОЧС и МР, и оформляется письменным распоряжением.

              15. Запасы сельского поселения, созданные в целях гражданской обороны, могут использоваться для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по решению Главы сельского поселения.

              16. Финансирование накопления, хранения и использования Запасов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение №2

к постановлению Администрации

Сырокоренского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области

от 05.03.2020 г. № 34

Примерная номенклатура и объемы

запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств сельского поселения, создаваемых в целях гражданской обороны

№ п/п

Наименование материальных средств

Единица измерения

Норма на 1 чел.

Общее количество

1. Продовольствие (из расчета снабжения на 3-е суток 300 чел. пострадавших)

2. Продовольствие (из расчета снабжения на 3-е суток 100 чел. спасателей, ведущих АСДНР)

3. Продовольствие (из расчета снабжения на 3-е суток 100 чел. участников ликвидации)

4. Вещевое имущество для пострадавшего населения

5. Товары первой необходимости

6. Медицинское имущество и медикаменты

7. Материально-техническое снабжение

8. Средства малой механизации

9. Номенклатура запасов средств защиты населения в районах затопления

10. Номенклатура средств защиты населения в районах ожидаемых пожаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать