Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2009г.
Номер документа: ru29000200900099
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Глава администрации Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНИЕ: В данной редакции документ опубликован не был. В первоначальной редакции документ опубликован: "Волна", N8, 03.03.2009;

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 февраля 2009 г. N 33

г. Архангельск

Об оценке эффективности деятельности

органов местного самоуправления городских округов

и муниципальных районов Архангельской области

{Признан утратившим силу указом Губернатора Архангельской области от 12.03.2013 №22-у}

{В редакции указов Губернатора Архангельской области от 12.05.2010 г. №87-у, от 23.03.2011 №34-у, от 26.03.2012 №38-у}

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N1313-р постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц;

форму доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городе; их округов и муниципальных районов Архангельской области за отчетный од и их планируемых значениях на 3-летний период;

перечень целевых значений показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов.

регламент подготовки сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области;

2. Определить министерство экономического развития Архангельской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области по проведению мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области согласовывать показатели доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) Архангельской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период с исполнительными органами государственной власти Архангельской области и государственным казенным учреждением Архангельской области «Дорожное агентство "Архангельскавтодор"».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

главы администрации

С.Г. Молчанский

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы администрации

Архангельской области

от 20 февраля 2009 г. № 33

(в редакции указа Губернатора Архангельской области

от 23 марта 2011 г. № 34-у)

ПЕРЕЧЕНЬ

дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц

1. Доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к общему числу несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования (процентов).

2. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на благоустройство территории в расчете на 1 жителя (рублей).

3. Объем привлеченных средств частных инвесторов на повышение благоустроенности территории муниципального образования в расчете на 1 жителя (рублей).

4. Соотношение объема средств, необходимых на благоустройство территории, к фактически выделенному объему средств из бюджета муниципального образования (единиц).

5 Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт, к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей капитального ремонта в отчетном году (процентов).

6. Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт, к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей ремонта в отчетном году (процентов).

7. Доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года (процентов).

8. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по благоустройству территории муниципального образования (процентов от числа опрошенных).

УТВЕРЖДЕНА

постановлением главы администрации

Архангельской области

от 20 февраля 2009 г. № 33

(в редакции указа Губернатора

Архангельской области

от 23 марта 2011 г. № 34-у)

ФОРМА ДОКЛАДА

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. главы местной администрации городского округа (муниципального района)

__________________________________________________________________

наименование городского округа (муниципального района)

о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов Архангельской области

за _____ год и их планируемых значениях на 3-летний период

Подпись __________

Дата __ __________ г.

I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления
городского округа (муниципального района) Архангельской области

_______________________________________________________________

(официальное наименование городского округа (муниципального района)

Показатели

Единица измерения

Отчетная информация

Примечание

N* – 1

N*

N* + 1

N* + 2

N* + 3

1

2

3

4

5

6

7

8

I. Экономическое развитие

Дорожное хозяйство и транспорт

1.

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием,
в отношении которых произведен капитальный ремонт

процентов

2.

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием,
в отношении которых произведен ремонт

–"–

3.

Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям
на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет)

–"–

4.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям,
в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

–"–

5.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах,
не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

–"–

6.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на дорожное хозяйство

тыс. рублей

7.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

–"–

8.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на транспорт

–"–

9.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования

на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

–"–

Развитие малого и среднего предпринимательства

10.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц
на 10 тыс. человек населения

11.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

процентов

12.

Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2006 года № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок

–"–

13.

Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни государственного имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства
и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

процентов

14.

Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства

–"–

15.

Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний

кв. метров

16.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства, всего

тыс. рублей

в том числе:

в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования

рублей

в расчете на одного жителя муниципального образования

–"–

Улучшение инвестиционной привлекательности

17.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, всего

га

в том числе:

для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства

–"–

для комплексного освоения в целях жилищного строительства

–"–

18.

Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного)

процентов

19.

Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена,

право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено

в соответствии с требованиями Федерального закона «О введении

в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые

не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования

на которые подлежит переоформлению

–"–

20.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

–"–

21.

Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки
на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов)

дней

22.

Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство

–"–

23.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод
в эксплуатацию:

объектов жилищного строительства – в течение 3 лет

кв. метров

иных объектов капитального строительства – в течение 5 лет

–"–

24.

Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

тыс. рублей

25.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

рублей

Сельское хозяйство

26.

Число прибыльных сельскохозяйственных организаций
(для муниципальных районов)

единиц

27.

Общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов)

–"–

28.

Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района

га

29.

Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района

–"–

30.

Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района

процентов

Доходы населения

31.

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)

процентов

32.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)

рублей

муниципальных дошкольных образовательных учреждений

–"–

муниципальных общеобразовательных учреждений:

рублей

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

–"–

прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала,
а также  педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса)

–"–

муниципальных учреждений здравоохранения:

–"–

врачей муниципальных учреждений здравоохранения

–"–

среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения

–"–

прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения

–"–

II. Здравоохранение и здоровье населения

33.

Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез

процентов

34.

Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования

–"–

35.

Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения

единиц

36.

Общее число амбулаторных учреждений городского округа (муниципального района)

–"–

37.

Число муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи

–"–

38.

Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную
на результат

–"–

39.

Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования

единиц

40.

Число муниципальных медицинских учреждений городского округа (муниципального района)

–"–

41.

Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет, всего

случаев
на 100 тыс. человек населения

в том числе:

на дому

–"–

в том числе:

от инфаркта миокарда

–"–

от инсульта

–"–

в первые сутки в стационаре, всего

–"–

в том числе:

–"–

от инфаркта миокарда

–"–

от инсульта

–"–

42.

Число случаев смерти детей до 18 лет, всего

–"–

в том числе:

на дому

–"–

в первые сутки в стационаре

–"–

43.

Число работающих (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения, всего

человек

в том числе:

число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях    здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения

–"–

из них участковых врачей и врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения

человек

число среднего медицинского персонала (физических лиц)
в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете
на 10 тыс. человек населения

–"–

в том числе медицинских сестер участковых и медицинских сестер врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения

–"–

число прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения в расчете
на 10 тыс. человек населения

–"–

44.

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения

дней

45.

Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения

–"–

46.

Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения

единиц

47.

Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений
на оплату труда

рублей

48.

Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

–"–

49.

Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя:

стационарная медицинская помощь

койко-дней

амбулаторная помощь

посещений

дневные стационары всех типов

пациенто-дней

скорая медицинская помощь

вызовов

50.

Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:

стационарная медицинская помощь

рублей

амбулаторная помощь

–"–

дневные стационары всех типов

–"–

скорая медицинская помощь

–"–

51.

Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта

единиц

52.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на здравоохранение

тыс. рублей

53.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

–"–

54.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на здравоохранение в части текущих расходов

–"–

55.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда
и начислений на оплату труда

–"–

III. Дошкольное образование

56.

Численность детей в возрасте 3–7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию
в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях

человек

57.

Численность детей в возрасте 3–7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию
в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях

–"–

из них численность детей в возрасте 3–7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

человек

58.

Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании

–"–

59.

Доля детей в возрасте 1–6 лет, состоящих на учете для определения
в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1–6 лет

процентов

60.

Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений

единиц

61.

Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений

–"–

62.

Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии
или требуют капитального ремонта

–"–

63.

Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений

процентов

64.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на дошкольное образование

тыс. рублей

65.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций
на увеличение стоимости основных средств

–"–

66.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на дошкольное образование в части расходов на оплату труда
и начислений на оплату труда

–"–

IV. Общее и дополнительное образование

67.

Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших
в едином государственном экзамене по данным предметам

процентов

68.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене
по русскому языку

человек

69.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку

–"–

70.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене
по математике

–"–

71.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике

–"–

72.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании

–"–

73.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

–"–

74.

Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

процентов

75.

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности

единиц

76.

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности

–"–

77.

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта

единиц

78.

Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая)

человек

79.

Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая)

–"–

80.

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

процентов

81.

Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая)

человек

82.

Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая)

–"–

83.

Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая)

–"–

84.

Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая)

–"–

85.

Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала,
а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая)

–"–

86.

Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала,
а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая)

–"–

87.

Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое)

единиц

88.

Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое)

–"–

89.

Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе)

рублей

90.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на общее образование

тыс. рублей

91.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

–"–

92.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на общее образование в части текущих расходов

–"–

93.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на общее образование в части текущих расходов на оплату труда
и начислений на оплату труда

–"–

94.

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование

единиц

95.

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат

–"–

96.

Численность детей в возрасте 5–18 лет, получающих услуги
по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности

человек

97.

Численность детей в возрасте 5–18 лет в городском округе (муниципальном районе)

–"–

98.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на дополнительное образование

тыс. рублей

99.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций
на увеличение стоимости основных средств

тыс. рублей

100.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на дополнительное образование в части расходов на оплату труда
и начислений на оплату труда

–"–

V. Физическая культура и спорт

101.

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

человек

102.

Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры

и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности:

процентов













–"–













спортивными залами

–"–











–».

103.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на физическую культуру и спорт

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

104.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем
на одного жителя, всего

кв. метров

в том числе введенная в действие за год

–"–

105.

Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения, всего

единиц

в том числе введенных в действие за год

–"–

106.

Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:

общая площадь жилых помещений

кв. метров

число жилых квартир

единиц

107.

Год утверждения или внесения последних изменений:

в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района)

год

в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района)

–"–

в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры

–"–

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

108.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:

непосредственное управление собственниками помещений
в многоквартирном доме

процентов

управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом

–"–

управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием

–"–

управление управляющей организацией частной формы собственности

–"–

управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов

–"–

109.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов
и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)

процентов

110.

Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района)
в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов,
в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов

–"–

111.

Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района:

электрическая энергия

–"–

тепловая энергия

–"–

горячая вода

–"–

холодная вода

–"–

природный газ

–"–

112.

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги

процентов

113.

Доля подписанных паспортов готовности (по состоянию
на 15 ноября отчетного года):

жилищного фонда

–"–

котельных

–"–

114.

Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:

по водоснабжению

единиц

по водоотведению

–"–

115.

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства

процентов

116.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

–"–

117.

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными

–"–

118.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на жилищно-коммунальное хозяйство, всего

тыс. рублей

в том числе:

объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

–"–

расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения

–"–

расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги

–"–

VIII. Организация муниципального управления

119.

Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)

процентов

120.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
(за исключением поступлений налоговых доходов
по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования
(без учета субвенций)

–"–

121.

Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

–"–

122.

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры
в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности:

клубами и учреждениями клубного типа

процентов

библиотеками

–"–

парками культуры и отдыха

–"–

123.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на культуру

тыс. рублей

124.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

–"–

125.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

тыс. рублей

126.

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года,
по полной учетной стоимости)

процентов

1

2

3

4

5

6

7

8

127.

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений

процентов

128.

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

–"–

129.

Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается,
если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет)

да/нет

130.

Среднегодовая численность постоянного населения

тыс. человек

131.

Численность населения на начало года

–"–

132.

Численность населения на конец года

–"–

133.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования, всего

тыс. рублей

в том числе в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

–"–

134.

Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района

–"–

135.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на содержание работников органов местного самоуправления, всего

–"–

в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования

рублей

136.

Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) без учета субвенций
на исполнение делегируемых полномочий

процентов

137.

Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями
в электронном виде

единиц

138.

Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями

–"–

139.

Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде

единиц

IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

140.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов
в многоквартирных домах:

электрическая энергия

кВтч
на 1 прожи-вающего

тепловая энергия

Гкал на 1 кв. метр общей площади

горячая вода

куб. метров
на 1 прожи-вающего

холодная вода

–"–

природный газ

–"–

141.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями

электрическая энергия

кВтч на
1 человека населения

тепловая энергия

Гкал на 1 кв. метр общей площади

горячая вода

куб. метров
на 1 человека населения

холодная вода

–"–

природный газ

–"–

X. Организация сбора, вызова, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов,
благоустройство и озеленение территории, освещение улиц

142.

Доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к общему числу несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования

процентов

143.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования
на благоустройство территории в расчете на 1 жителя

рублей

144.

Объем привлеченных средств частных инвесторов на повышение благоустроенности территории муниципального образования
в расчете на 1 жителя

–"–

145.

Соотношение объема средств, необходимых на благоустройство территории, к фактически выделенному объему средств из бюджета муниципального образования

единиц

146.

Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием,
в отношении которой произведен капитальный ремонт, к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей капитального ремонта в отчетном году

процентов

147.

Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием,
в отношении которой произведен ремонт, к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей ремонта
в отчетном году

–"–

148.

Доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года

процентов

      * N – отчетный год.

II. Основные результаты деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

_________________________________________________________________

(официальное наименование городского округа (муниципального района))

по решению вопросов местного значения и социально-экономическому развитию за отчетный год и приоритеты работы на 3-летний период

Примечание.

1.

Доклад главы местной администрации городского округа (муниципального района) Архангельской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее – доклад) представляется ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным,
в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Архангельской области по проведению мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов Архангельской области, а также размещается на официальном сайте соответственно городского округа или муниципального района в сети Интернет (в случае его отсутствия –
на официальном сайте Правительства Архангельской области).

2.

Доклад представляется на бумажном носителе в одном экземпляре,
а также в электронном виде, в том числе:

часть I – в виде заполненной таблицы в формате MS Office Exсel
по форме, утвержденной настоящим постановлением;

часть II – в виде текста в формате MS Office Word в свободной форме.

3.

При подготовке доклада в части I «Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) Архангельской области»:

   1) по каждому показателю приводятся:

фактические значения за год, предшествующий отчетному году;

фактические значения за отчетный год;

планируемые значения на 3-летний период;

примечания

   2) не допускается изменение наименований показателей и их размерности;

   3) основными источниками информации для заполнения таблицы являются данные Федеральной службы государственной статистики
и данные ведомственной статистики. Ряд показателей рассчитывается органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов самостоятельно;

   4) в графе «Примечание» дается краткое обоснование достигнутых значений показателей социально-экономического развития, характеристика мер, реализуемых органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, с помощью которых удалось улучшить значения показателей, а также пояснения по показателям
с негативной тенденцией развития. При представлении планируемых значений показателей на 3-летний период может указываться перечень мер, реализуемых или реализация которых планируется для достижения этих значений;

   5) при необходимости на бумажном носителе графа «Примечание» может быть представлена отдельно от таблицы с показателями эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) Архангельской области
и приложена к ней;

   6) исключен.

4.

При подготовке доклада в части II. «Основные результаты деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) по решению вопросов местного значения и социально-экономическому развитию за отчетный год и приоритеты работы
на 3-летний период»:

   1) указываются:

краткое описание муниципального района (городского округа), в том числе административно-территориальное деление, структура экономики, основные итоги социально-экономического развития в отчетном году (не более 3 страниц);

проблемы, препятствующие повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) по каждой из оцениваемых сфер (не более 3 страниц);

приоритеты работы органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) по решению вопросов местного значения и социально-экономическому развитию на 3-летний период (не более 4 страниц);

   2) при необходимости органы местного самоуправления муниципальных районов отражают информацию о показателях, которые не относятся
к их полномочиям, и отражают полномочия органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального района;

   3) текст оформляется следующим образом: общий объем не более
10 страниц, шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал одинарный, таблицы и графический материал размещаются
в тексте.».

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы администрации

Архангельской области

от 20 февраля 2009 г. № 33

(в редакции указа Губернатора

Архангельской области

от 26 марта 2012 г. № 38-у)

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых значений показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов

Наименование показателя

Наименование муниципального образования

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1. Число учеников, приходящихся на одного учителя (человек)

Город Архангельск

13,5

14,0

14,0

14,5

14,5

Город Коряжма

13,5

14,0

14,0

14,5

14,5

Город Новодвинск

13,5

14,0

14,0

14,5

14,5

Котлас

13,5

14,0

14,0

14,5

14,5

Мирный

13,5

14,0

14,0

14,5

14,5

Новая Земля

13,5

14,0

14,0

14,5

14,5

Северодвинск

13,5

14,0

14,0

14,5

14,5

Вельский муниципальный район

6,5

7,0

7,0

7,5

7,5

Верхнетоемский муниципальный район

6,5

7,0

7,0

7,5

7,5

Вилегодский муниципальный район

6,5

7,0

7,0

7,5

7,5

Виноградовский муниципальный район

6,5

7,0

7,0

7,5

7,5

Каргопольский муниципальный район

6,5

7,0

7,0

7,5

7,5

Коношский муниципальный район

6,5

7,0

7,0

7,5

7,5

Котласский муниципальный район

6,5

7,0

7,0

7,5

7,5

Красноборский муниципальный район

6,5

7,0

7,0

7,5

7,5

Ленский муниципальный район

6,5

7,0

7,0

7,5

7,5

Лешуконский муниципальный район

6,5

7,0

7,0

7,5

7,5

Мезенский муниципальный район

6,5

7,0

7,0

7,5

7,5

Няндомский муниципальный район

6,5

7,0

7,0

7,5

7,5

Онежский муниципальный район

6,5

7,0

7,0

7,5

7,5

Пинежский муниципальный район

6,5

7,0

7,0

7,5

7,5

Плесецкий муниципальный район

6,5

7,0

7,0

7,5

7,5

Приморский муниципальный район

6,5

7,0

7,0

7,5

7,5

Устьянский муниципальный район

6,5

7,0

7,0

7,5

7,5

Холмогорский муниципальный район

6,5

7,0

7,0

7,5

7,5

Шенкурский муниципальный район

6,5

7,0

7,0

7,5

7,5

2. Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (процентов)

Город Архангельск

7,21

7,98

9,39

9,39

9,39

Город Коряжма

13,17

10,97

14,38

14,38

14,38

Город Новодвинск

16,86

12,76

15,52

15,52

15,52

Котлас

13,52

14,95

16,80

16,80

16,80

Мирный

15,94

18,99

17,24

17,24

17,24

Новая Земля



44,73

41,37

41,37

41,37

Северодвинск

13,16

14,01

13,56

13,56

13,56

Вельский муниципальный район

12,49

14,48

15,34

15,34

15,34

Верхнетоемский муниципальный район

17,19

17,18

18,46

18,46

18,46

Вилегодский муниципальный район

23,94

22,72

22,39

22,39

22,39

Виноградовский муниципальный район

26,29

21,69

21,37

21,37

21,37

Каргопольский муниципальный район

17,57

18,92

19,54

19,54

19,54

Коношский муниципальный район

19,56

19,33

19,18

19,18

19,18

Котласский муниципальный район

17,44

16,62

17,93

17,93

17,93

Красноборский муниципальный район

20,50

19,54

19,21

19,21

19,21

Ленский муниципальный район

18,93

19,48

20,23

20,23

20,23

Лешуконский муниципальный район

33,58

31,56

27,53

27,53

27,53

Мезенский муниципальный район

25,84

24,90

24,21

24,21

24,21

Няндомский муниципальный район

14,39

16,48

16,96

16,96

16,96

Онежский муниципальный район

16,99

17,18

17,20

17,20

17,20

Пинежский муниципальный район

18,28

19,11

19,01

19,01

19,01

Плесецкий муниципальный район

12,93

12,70

13,61

13,61

13,61

Приморский муниципальный район

20,12

23,83

17,05

17,05

17,05

Устьянский муниципальный район

14,82

15,66

16,98

16,98

16,98

Холмогорский муниципальный район

17,30

17,71

18,19

18,19

18,19

Шенкурский муниципальный район

25,98

20,12

20,97

20,97

20,97

3. Число врачей (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения (человек на 10000 человек населения)

Город Архангельск

30,7

24,1







Город Коряжма

26,9

27,3







Город Новодвинск

31,1

33







Котлас

26,9

26,8







Мирный

25

21,2







Новая Земля

13,6









Северодвинск

28,6

28







Вельский муниципальный район

21,9

22,2







Верхнетоемский муниципальный район

8,3

11,2







Вилегодский муниципальный район

20,9

22,5







Виноградовский муниципальный район

15

15







Каргопольский муниципальный район

15,4

16,9







Коношский муниципальный район

14,3

15







Котласский муниципальный район

8,6

9,1







Красноборский муниципальный район

14,2

15,3







Ленский муниципальный район

20,5

21







Лешуконский муниципальный район

20,8

17,7







Мезенский муниципальный район

12,3

17,4







Няндомский муниципальный район

16,6

16,6







Онежский муниципальный район

17,5

17,6







Пинежский муниципальный район

13,9

17,1







Плесецкий муниципальный район

14,8

13







Приморский муниципальный район

14,9

15,3







Устьянский муниципальный район

14,8

16,7







Холмогорский муниципальный район

18,7

17,6







Шенкурский муниципальный район

16,5

20,5







4. Число среднего медицинского персонала (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения (человек на 10000 человек населения)

Город Архангельск

67,2

48,5







Город Коряжма

88,6

90,7







Город Новодвинск

101,6

92,9







Котлас

86,6

84,7







Мирный

58,9

58,1







Новая Земля

17

4,1







Северодвинск

89,3

85,1







Вельский муниципальный район

80,8

81,1







Верхнетоемский муниципальный район

77,9

82,6







Вилегодский муниципальный район

104,4

99,1







Виноградовский муниципальный район

74,9

81,1







Каргопольский муниципальный район

81,4

91,6







Коношский муниципальный район

69,2

69,3







Котласский муниципальный район

70,5

64,2







Красноборский муниципальный район

78,8

86,5







Ленский муниципальный район

95,4

98,4







Лешуконский муниципальный район

115,7

118,6







Мезенский муниципальный район

83,9

92







Няндомский муниципальный район

97,6

100,9







Онежский муниципальный район

72,6

72,9







Пинежский муниципальный район

78,1

88,2







Плесецкий муниципальный район

72,2

71,1







Приморский муниципальный район

53,6

53,8







Устьянский муниципальный район

88,5

91,3







Холмогорский муниципальный район

74,6

76,6







Шенкурский муниципальный район

74,2

81,4







5. Объем
стационарной медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения (койко-дней в расчете на одного жителя)

Город Архангельск

1,600

1,115







Город Коряжма

2,138

2,355







Город Новодвинск

2,014

1,848







Котлас

2,661

2,410







Мирный

1,559

1,451







Новая Земля

0

0







Северодвинск

1,896

1,749







Вельский муниципальный район

2,024

2,0







Верхнетоемский муниципальный район

1,572

1,679







Вилегодский муниципальный район

1,88

1,847







Виноградовский муниципальный район

1,72

1,747







Каргопольский муниципальный район

1,859

1,791







Коношский муниципальный район

1,569

1,551







Котласский муниципальный район

0,796

0,824







Красноборский муниципальный район

2,0

2,0







Ленский муниципальный район

2,071

1,996







Лешуконский муниципальный район

2,523

2,517







Мезенский муниципальный район

2,158

2,101







Няндомский муниципальный район

1,956

2,200







Онежский муниципальный район

1,543

1,495







Пинежский муниципальный район

1,631

1,690







Плесецкий муниципальный район

1,953

1,733







Приморский муниципальный район

0,69

0,608







Устьянский муниципальный район

1,9

2,0







Холмогорский муниципальный район

1,263

1,2







Шенкурский муниципальный район

1,839

1,964







6. Объем амбулаторной медицинской помощи (включая все виды), предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения (посещений в расчете на одного жителя)

Город Архангельск

7,820

7,651







Город Коряжма

8,377

8,729







Город Новодвинск

8,091

8,232







Котлас

8,541

8,348







Мирный

8,403

8,367







Новая Земля

13,2

12,5







Северодвинск

7,734

7,849







Вельский муниципальный район

8,513

8,769







Верхнетоемский муниципальный район

9,080

10,545







Вилегодский муниципальный район

12,06

11,838







Виноградовский муниципальный район

10,573

12,063







Каргопольский муниципальный район

9,199

9,360







Коношский муниципальный район

7,362

6,967







Котласский муниципальный район

8,462

8,185







Красноборский муниципальный район

11,5

11,711







Ленский муниципальный район

12,313

12,186







Лешуконский муниципальный район

12,343

13,646







Мезенский муниципальный район

8,923

8,814







Няндомский муниципальный район

9,171

8,666







Онежский муниципальный район

7,728

7,872







Пинежский муниципальный район

6,556

8,314







Плесецкий муниципальный район

7,083

7,769







Приморский муниципальный район

8,42

7,05







Устьянский муниципальный район

11,0

11,865







Холмогорский муниципальный район

10,199

10,228







Шенкурский муниципальный район

11,361

11,820







7. Объем скорой медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения (вызовов в расчете на одного жителя)

Город Архангельск

0,419

0,409







Город Коряжма

0,350

0,378







Город Новодвинск

0,408

0,383







Котлас

0,359

0,325







Мирный

0,223

0,2







Новая Земля

0

0







Северодвинск

0,369

0,368







Вельский муниципальный район

0,356

0,383







Верхнетоемский муниципальный район

0,344

0,33







Вилегодский муниципальный район

0,333

0,368







Виноградовский муниципальный район

0,329

0,369







Каргопольский муниципальный район

0,374

0,405







Коношский муниципальный район

0,329

0,367







Котласский муниципальный район

0,262

0,293







Красноборский муниципальный район

0,4

0,451







Ленский муниципальный район

0,390

0,410







Лешуконский муниципальный район

0,373

0,430







Мезенский муниципальный район

0,507

0,509







Няндомский муниципальный район

0,394

0,400







Онежский муниципальный район

0,378

0,374







Пинежский муниципальный район

0,324

0,362







Плесецкий муниципальный район

0,348

0,359







Приморский муниципальный район

0,31

0,316







Устьянский муниципальный район

0,50

0,542







Холмогорский муниципальный район

0,313

0,363







Шенкурский муниципальный район

0,394

0,426







8. Объем медицинской помощи, предоставляемой дневными стационарами всех типов муниципальных учреждений здравоохранения (пациенто-дней

в расчете на 1 жителя)

Город Архангельск

0,389

0,381







Город Коряжма

0,455

0,464







Город Новодвинск

0,522

0,722







Котлас

0,679

0,793







Мирный

0,505

0,518







Новая Земля

0

0







Северодвинск

0,541

0,577







Вельский муниципальный район

0,407

0,502







Верхнетоемский муниципальный район

0,436

0,507







Вилегодский муниципальный район

0,80

0,918







Виноградовский муниципальный район

0,627

0,666







Каргопольский муниципальный район

0,471

0,559







Коношский муниципальный район

0,518

0,459







Котласский муниципальный район

0,558

0,668







Красноборский муниципальный район

0,52

0,646







Ленский муниципальный район

0,941

0,981







Лешуконский муниципальный район

0,533

0,784







Мезенский муниципальный район

0,278

0,295







Няндомский муниципальный район

0,416

0,426







Онежский муниципальный район

0,476

0,561







Пинежский муниципальный район

0,749

0,966







Плесецкий муниципальный район

0,625

0,649







Приморский муниципальный район

0,44

0,542







Устьянский муниципальный район

0,57

0,701







Холмогорский муниципальный район

0,572

0,627







Шенкурский муниципальный район

0,463

0,585







9. Среднегодовая занятость койки
в муниципальных учреждениях здравоохранения (дней)

Город Архангельск

345,3

342,3







Город Коряжма

317

319,2







Город Новодвинск

331

339,3







Котлас

349

331,5







Мирный

331,4

380,3







Новая Земля

0

0







Северодвинск

339,6

339,0







Вельский муниципальный район

344

315,7







Верхнетоемский муниципальный район

278

256,5







Вилегодский муниципальный район

340,9

335,9







Виноградовский муниципальный район

298,0

293,9







Каргопольский муниципальный район

331

345,7







Коношский муниципальный район

302

298,4







Котласский муниципальный район

297

324,2







Красноборский муниципальный район

317

305,4







Ленский муниципальный район

305

282,8







Лешуконский муниципальный район

281

281







Мезенский муниципальный район

265

271







Няндомский муниципальный район

352,3

326,5







Онежский муниципальный район

305

304,7







Пинежский муниципальный район

294

283,7







Плесецкий муниципальный район

361

308,2







Приморский муниципальный район

328

321,7







Устьянский муниципальный район

322

345,1







Холмогорский муниципальный район

300

318,3







Шенкурский муниципальный район

317

329,9





–».

Примечания:

1. Настоящий перечень применяется при мониторинге эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области.

2. Целевые значения показателей, установленные настоящим перечнем, подлежат ежегодному уточнению

3. Знак «–» обозначает, что целевое значение показателя для муниципального образования за указанный период не установлено, следовательно, расчет неэффективных расходов бюджета муниципального образования за указанный период не производится.

4. Нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления, установленные настоящим перечнем, на 2009–2010 годы применяются с учетом пункта 3 постановления администрации Архангельской области от 03 февраля 2009 года № 22-па/4 “О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области”.

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы администрации

Архангельской области

от 20 февраля 2009 года № 33

(в редакции указа Губернатора

Архангельской области

от 12 мая 2010 г. № 87-у)

РЕГЛАМЕНТ

подготовки сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент, разработанный в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р, определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области при подготовке сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области (далее – сводный доклад).

1.2. Сводный доклад – аналитическая информация о деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области по показателям, предусмотренным в докладах глав местных администраций городских округов (муниципальных районов) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, динамике изменения значений показателей в сравнении со среднеобластными значениями показателей, с целевыми (нормативными) значениями показателей, со значениями показателей по группе муниципальных образований, об эффективности расходования средств местных бюджетов, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.

1.3. Сводный доклад формируется в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р (далее – методика мониторинга).

1.4. В качестве исходных данных для подготовки сводного доклада используются:

доклады глав местных администраций городских округов (муниципальных районов) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее – доклады глав);

информация, представленная участниками подготовки сводного доклада.

1.5. В подготовке сводного доклада в рамках своих полномочий участвуют министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области, министерство по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области, министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области, министерство образования, науки и культуры Архангельской области, министерство промышленности, транспорта и связи Архангельской области, министерство по региональной политике и местному самоуправлению Архангельской области, министерство строительства Архангельской области, министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, министерство финансов Архангельской области, министерство экономического развития Архангельской области, агентство по архитектуре и градостроительству Архангельской области, агентство государственного заказа и конкурентной политики Архангельской области, агентство по труду и занятости населения Архангельской области, агентство по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами Архангельской области, агентство по тарифам и ценам Архангельской области, государственное казенное учреждение Архангельской области “Дорожное агентство «Архангельскавтодор” (далее – участники подготовки сводного доклада), местные администрации городских округов (муниципальных районов) Архангельской области.

1.6. Между участниками подготовки сводного доклада ответственность за подготовку информации, используемой при формировании сводного доклада, распределяется следующим образом:

министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области – по показателям 26–30 докладов глав;

министерство по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области – по показателям 101–103 докладов глав;

министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области – по показателям 32 (абзацы седьмой – десятый), 33–55 докладов глав;

министерство образования, науки и культуры Архангельской области – по показателям 32 (абзацы третий – шестой), 56–100, 121–125 докладов глав;

министерство промышленности, транспорта и связи Архангельской области – по показателям 5, 8 и 9 докладов глав;

министерство по региональной политике и местному самоуправлению Архангельской области – по показателям 137–139 докладов глав;

министерство строительства Архангельской области – по показателям 17, 22–24, 104–106 докладов глав;

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области – по показателям 107 (абзац четвертый), 108–113, 115, 117–118,  140–145 и 148 докладов глав;

министерство финансов Архангельской области – по показателям 119–120, 126–127, 129, 133–136 докладов глав;

министерство экономического развития Архангельской области – по показателям 10–11, 13–16, 25, 31, 32 (абзац второй), 130–132 докладов глав, а также составлению проекта сводного доклада и координации деятельности участников подготовки сводного доклада;

агентство по архитектуре и градостроительству Архангельской области – по показателю 50 (абзацы второй – третий) докладов глав;

агентство государственного заказа и конкурентной политики Архангельской области – по показателю 12 докладов глав;

агентство по труду и занятости населения Архангельской области – по показателю 128 докладов глав;

министерство имущественных отношений Архангельской области – по показателям 18–21, 116 докладов глав;

агентство по тарифам и ценам Архангельской области – по показателю 114 докладов глав;

государственное казенное учреждение Архангельской области «Дорожное агентство "Архангельскавтодор"» – по показателям 1–4, 6–7, 146–147 докладов глав.

1.7. Участники подготовки сводного доклада ежегодно, не позднее 01 апреля, представляют в министерство экономического развития Архангельской области перечень должностных лиц, ответственных за представление материалов для подготовки сводного доклада, их контактные данные (телефон, факс, адрес электронной почты).

2. Представление участниками подготовки сводного доклада сведений для формирования сводного доклада Архангельской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области

2.1. Главы местных администраций городских округов и муниципальных районов Архангельской области ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в министерство экономического развития Архангельской области доклады глав по форме, утвержденной настоящим постановлением.

2.2. Министерство экономического развития Архангельской области не позднее 5 рабочих дней со дня поступления докладов глав направляет их участникам подготовки сводного доклада для рассмотрения и подготовки информации, используемой при формировании сводного доклада.

2.3. Участники подготовки сводного доклада в течение 10 рабочих дней извещают министерство экономического развития Архангельской области о наличии расхождений между данными, содержащимися в докладах глав и данными государственной либо ведомственной статистики, а также официальной отчетности.

В извещении указывается значение показателя, приведенное в докладе главы муниципального образования, и соответствующее значение показателя по данным государственной либо ведомственной статистики.

2.4. Министерство экономического развития Архангельской области совместно с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области производит уточнение данных, содержащихся в докладах глав.

2.5. Участники подготовки сводного доклада ежегодно, не позднее 1 июля, направляют в министерство экономического развития Архангельской области информацию для формирования проекта сводного доклада, подготовленную на основе методики мониторинга в соответствии с распределением ответственности, установленным пунктом 1.6 настоящего регламента.

Информация должна содержать:

анализ динамики изменения значений показателей докладов глав;

анализ эффективности расходования средств местных бюджетов (для министерства здравоохранения и социального развития Архангельской области, министерства по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области, министерства образования, науки и культуры Архангельской области, министерства промышленности, транспорта и связи Архангельской области, министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, министерства финансов Архангельской области, министерства экономического развития Архангельской области, государственного казенного учреждения Архангельской области «Дорожное агентство “Архангельскавтодор”)»;

расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Архангельской области за отчетный год (для министерства здравоохранения и социального развития Архангельской области, министерства образования, науки и культуры Архангельской области, министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, министерства финансов Архангельской области);

рейтинг муниципальных образований в соответствующей сфере;

перечень проблем муниципальных образований в сфере компетенции исполнительного органа государственной власти Архангельской области;

комплекс мероприятий, предлагаемых органам местного самоуправления к реализации для улучшения значений показателей докладов глав, сокращения неэффективных расходов местных бюджетов;

предложения по совершенствованию муниципального управления, повышению качества и объема предоставляемых населению услуг, увеличения заработной платы работников бюджетной сферы;

меры, необходимые для принятия на уровне Архангельской области для повышения результативности деятельности органов местного самоуправления.

3. Формирование сводного доклада Архангельской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области

3.1. Министерство экономического развития Архангельской области осуществляет:

анализ, обобщение материалов, представленных участниками подготовки сводного доклада;

подготовку проекта сводного доклада.

3.2. Проект сводного доклада ежегодно, не позднее 15 августа, рассматривается на заседании комиссии по вопросам совершенствования государственного управления на территории Архангельской области с присутствием участников подготовки сводного доклада, а также экспертов.

3.3. В случае наличия замечаний к проекту сводного доклада министерство экономического развития Архангельской области совместно с участниками подготовки сводного доклада производит его доработку.

3.4. Министерство экономического развития Архангельской области ежегодно, до 29 сентября, направляет доработанный проект сводного доклада в агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области.

3.5. Агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области ежегодно, до 1 октября, обеспечивает размещение сводного доклада на официальном интернет-портале Правительства Архангельской области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 8 от 03.03.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать